Вопросы государственного и муниципального управления: Вопросы государственного и муниципального управления

Вопросы государственного и муниципального управления

Ежеквартальный научно-образовательный журнал
Издается с 2007 г.
ISSN 1999-5431
E-ISSN 2409-5095

«ВОПРОСЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ. PUBLIC ADMINISTRATION ISSUES»

— научный журнал, издаваемый в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), 
выходит четыре раза в год на русском языке. C 2014 г. издается специальный выпуск журнала на английском языке

По показателю импакт-фактора журнал  «Вопросы государственного и муниципального управления» входит в число ведущих российских периодических изданий, включен в ведущие международные базы данных Scopus, RePEc, EBSCO, а также Russian Science Citation Index (RSCI) на платформе Web of Science. Журнал входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, рекомендованных Высшей аттестационной комиссией  Минобрнауки России для публикации основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук по направлениям: экономика, социология, право.

 Журнал участвует в информационно-аналитической системе «Медиалогия» для составления рейтингов СМИ.

Цель журнала – создание профессиональной площадки для обсуждения комплексной проблематики государственного и муниципального управления.

 
Редакционная политика исходит из необходимости обеспечить достаточно четкую фокусировку на специфическом предмете
(чтобы избежать дублирования тематики других изданий) и вместе с тем — уделять внимание взаимосвязям проблематики
государственного и муниципального управления со смежной проблематикой: экономической, правовой, политологической, менеджериальной и т.д.,
а также с вопросами взаимодействия государства и гражданского общества. При этом акцент — на выработке и принятии административных решений.

В редакционный совет журнала входят ведущие ученые и эксперты международного и

национального уровня в сфере государственного управления, представители органов власти.

Читательская аудитория   журнала —  исследователи, эксперты, практики государственного и муниципального управления,
а также широкий круг читателей, интересующихся проблемами государственного и муниципального управления в России и за рубежом.  

На страницах журнала ученым и государственным деятелям  предоставляется возможность активного обмена идеями,
информацией и мнениями по актуальным проблемам государственного управления, таким как:

·      реформирование и развитие государственной службы,

·      разработка и проведение в жизнь административной реформы,

·      совершенствование деятельности органов местной власти,

·      модернизация бюджетной сферы и государственного сектора в целом.

Тематика журнала: 

—        Современная теория государственного управления. 

—        Теоретические основы экономической и социальной политики. 

—        Факторы и оценки эффективности государственного и муниципального управления. 

—        Инновации в системе государственного и муниципального управления. 

—        Планирование и прогнозирование в системе государственного и муниципального управления. 

—        Кадры государственной и муниципальной службы.  Управление персоналом в государственных
   и муниципальных органах и организациях государственного и муниципального секторов. 

—        Финансовые, материально-технические и информационные ресурсы государства и муниципалитетов. 

—        Государственные и муниципальные услуги. 

—        Особенности функционирования организаций государственного и муниципального секторов. 

—        Государственно-частное партнерство. 

—        Взаимодействие государства и муниципалитетов с общественностью.
   Обеспечение открытости государственных органов. Общественный контроль. 

—        Партнерство государства и муниципалитетов с негосударственными некоммерческими организациями.
   Экономические и управленческие проблемы развития «третьего сектора». 

—        Развитие образовательных программ по тематике государственного и  муниципального управления.  

          


Журнал публикуется в открытом доступе в Интернете.  DOI: 10.17323/1999-5431 

Вопросы и ответы государственного экзамена по специальности Государственное и муниципальное управление

Билеты и вопросы

  • формат doc, docx
  • размер 479.53 КБ
  • добавлен 02 мая 2011 г.

РГСУ, 2011 год, Москва.
Вопросы государственного экзамена по специальности «Государственное и муниципальное управление»
Сущность и содержание теории управления
Эволюция управленческой мысли
Цели и функции управления
Планирование как функция управления
Управленческие коммуникации
Лидерство, власть и влияние в организации
Основы управления человеческими ресурсами
Требования, предъявляемые к руководителям. Оценка труда руководителя
Стиль руководства. Выбор стиля руководства
Предмет и основные понятия социологии управления

Возникновение Древнерусского государства. Первые этапы его развития
Русское централизованное государство
Государственное управление в России в период абсолютизма
Государственное управление в Российской империи в конце XIX века – начале XX века
Государственное управление в РСФСР и СССР
Новейшая история государственного управления в России
Сущность, признаки и природа государства
Основные понятия в системе государственного управления
Государственная власть и государственное управление
Статус и полномочия Президента Российской Федерации
Система органов исполнительной власти Российской Федерации
Социальное государство. Управление социальной сферой
Государственное регулирование экономики
Субъект Федерации: особенности государственного устройства и
органы государственного управления
Формирование современной государственной политики и ее реализация
Взаимодействие государственного управления и муниципального управления
Система государственной службы Российской Федерации
Государственная кадровая политика
Административная реформа в Российской Федерации
Законодательная власть в системе государственного управления
Судебная власть в системе государственного управления
Прохождение государственной службы
Муниципальная служба: задачи, функции, принципы, порядок и
условия прохождения.
Понятие местного самоуправления. Основные теории местного самоуправления.
Конституционно-правовые основы местного самоуправления
Состав органов местного самоуправления: структура, функции
Предметы ведения и полномочия местного самоуправления
Финансово-экономическое обеспечение местного самоуправления
Формы осуществления местного самоуправления
Территориальные основы местного самоуправления
Управление комплексным социально-экономическим развитием муниципального образования
Организация как система. Организация и управления
Законы организации
Социально-экономические и политические процессы: сущность, классификация, особенности исследования
Методы исследования социально-экономических и политических процессов
Социологические исследования социально-экономических и политических процессов
Методы прогнозирования и их роль в социальном управлении
Социальное проектирование и его роль в управленческой деятельности
Инновационные и инвестиционные проекты как основные виды проектной деятельности
Сущность управленческого консультирования
Процесс консультирования
Методы и модели принятия управленческого решения
Территория и границы Российской Федерации как фактор развития российского государства
Влияние природных условий и природных ресурсов на территориальную
организацию общества
Особенности территориальной организации населения России
Закономерности территориальной организации производства
Особенности территориальной и отраслевой структуры хозяйства страны
Урбанизация и особенности расселения населения
Инновационный процесс
Типы инноваций
Регулирование инновационной деятельности
Область применения PR. Маркетинг, реклама и PR. Социальная реклама
Городская инфраструктура: понятие, основные элементы. Зонирование территории города
Социальная инфраструктура муниципального образования: понятие и сущность
Социальная инфраструктура муниципального образования как многоотраслевой комплекс
Транспортная инфраструктура муниципальных образований
Жилищная инфраструктура муниципальных образований
Понятие земельных ресурсов и собственность на землю. Категории земель
Концепция национальной безопасности
Управление национальной безопасностью в Российской Федерации
Антитеррористическая безопасность Российской Федерации
Конфликт в организации. Процесс конфликта в организации. Разрешение конфликта в организации.
Государственный бюджет: доходы и расходы. Проблема дефицита государственного бюджета. Государственный долг.
Налоги: сущность, виды, функции. Фискальная политика государства.
Государственно-муниципальные финансы как элемент финансово-кредитной системы.

Смотрите также

Билеты и вопросы

  • формат doc, pdf
  • размер 28.86 МБ
  • добавлен 13 марта 2011 г.

Вопросы и ответы для государственного междисциплинарного экзамена студентов 5-го курса специальности 180200 — «Электрические и электронные аппараты». Уральский федеральный университет-УПИ имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. 2011 год.

Билеты и вопросы

  • формат htm, doc
  • размер 154.05 КБ
  • добавлен 12 ноября 2010 г.

Предмет, объект и содержание науки управления. Взаимосвязь науки управления с другими науками. Основные законы, закономерности и принципы государственного и муниципального управления Функции государственного и муниципального управления Методы государственного и муниципального управления Государственное управление и местное самоуправление: проблемы взаимодействия, Нормативные модели систем государственного и муниципального управления Основные напр…

Билеты и вопросы

  • формат doc
  • размер 1.4 МБ
  • добавлен 29 января 2010 г.

Вопросы к экзамену с ответами. Государственное управление: понятие, сущность и признаки. Исполнительная власть и ее место в системе властей; соотношение исполнительной власти и государственного управления. Функции государственного управления. Понятие, признаки и виды органов исполнительной власти. Организационно-правовые формы исполнительной власти в России. Соотношение компетенции РФ и ее субъектов в области организации государственного управлен…

  • формат doc, docx
  • размер 12.54 МБ
  • добавлен 24 марта 2010 г.

Ответы на билеты государственного экзамена по специальности управление персоналом (мотивация, основы управления персоналом, конфликтология, делопроизводство и т. д. )

Шпаргалка

  • формат doc
  • размер 6.14 КБ
  • добавлен 31 июля 2011 г.

Ответы к ГОСам по ремонту и надежности машин и оборудования. Представлены ответы на вопросы по «ремонту и надежности» для студентов специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство» В состав файла входят 60 ответов на вопросы предлагаемых для Государственного экзамена 2011 года.

Шпаргалка

  • формат doc
  • размер 9.31 КБ
  • добавлен 31 июля 2011 г.

Ответы к ГОСам по технической эксплуатации автомобилей. Представлены ответы на вопросы по «технической эксплуатации автомобилей» для студентов специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство» Всего порядка 140 ответов по всему курсу «технической эксплуатации автомобилей» для Государственного экзамена 2011

Контрольная работа

  • формат doc
  • размер 13.3 КБ
  • добавлен 26 июля 2011 г.

Все задачи для Государственного экзамена по специальности ТЭА. Кафедра «Техническая эксплуатация транспорта». Документ содержит 60 задач различной направленности, предназначенные для Государственного экзамена по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство» (190601.65).

pottee

  • формат doc
  • размер 1.82 МБ
  • добавлен 08 апреля 2010 г.

Билеты Государственного Междисциплинарного Аттестационного Экзамена для студентов, обучающихся по специальности «Экономика и управление на предприятии» 2010 НОУ » ГЭИТИ».96 Вопросов. Темы: Экономика предприятия, Менеджмент, Инвестиции, Анализ и диагностика Финансово-хозяйственной деятельности предприятия, Антикризисное управление, Бизнес-планирование.

pottee

  • формат doc
  • размер 181. 94 КБ
  • добавлен 05 января 2010 г.

Содержит ответы на 22 вопроса по дисциплине «Правовые основы Российского государства» для специальности «Государственное и муниципальное управление (в социальной сфере)» Содержит ответы по конституционному праву, гражданскому праву, административному праву, трудовому праву.

Стандарт

  • формат pdf
  • размер 463.53 КБ
  • добавлен 03 января 2012 г.

ПОЛОЖЕНИЕ об организации и проведении государственного экзамена по специальности, направлению специальности и специализации в учреждении образования «Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники» Настоящее положение разработано коллективом авторов Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании. Рассмотрены основные положения, организ…

Четыре основные проблемы, с которыми столкнутся государственные и местные органы власти в 2022 году

По мере того, как мы начинаем двигаться к постпандемическому состоянию, нам необходимо подготовиться к основным проблемам, с которыми государственные и местные органы власти столкнутся в 2022 году. Генеральный директор Avenu Пол Коланджело тратит много времени работает с государственными лидерами по всей стране и хорошо понимает стоящие перед ним проблемы.

Узнайте больше о выводах, которые Пол получил и которыми поделился из недавнего интервью.

С какими общими проблемами сегодня сталкиваются правительства штатов и местные органы власти?

1. Человеческий капитал

Поиск людей с необходимым набором навыков для замены стареющей рабочей силы является одной из самых больших проблем в нашей отрасли. Во многих случаях государственные и местные органы власти имеют больше рабочих мест, чем соискателей. Растет число сотрудников, которые уходят на пенсию или приближаются к ней, и население бэби-бумеров намного больше, чем молодое поколение, пришедшее на смену ему.

Жизнеспособные стратегии для государственного сектора включают в себя конкуренцию с частным сектором за таланты и рассмотрение возможности выхода за пределы своей местной географии. Замена сотрудников, обладающих важными институциональными знаниями, требует поиска людей с нужным набором навыков и способностями к обучению, а не с постоянным опытом. Конечно, это означает предоставление строгой программы, которая тщательно обучает, обучает и вооружает их для достижения успеха в своей роли.

Обе стратегии требуют подготовки к гибридной или удаленной рабочей силе. COVID-19заставили людей приспособиться к удаленной работе, но по мере того, как мы переходим в постпандемическое состояние, большая часть рабочей силы предпочла гибридную модель работы. Пандемия привела к удаленной работе, и руководители понимают, что она никуда не денется. Хотя пандемия навязала удаленную или гибридную экономику, это все равно должно было случиться с технологиями, обеспечивающими эту возможность.

Хорошая новость заключается в том, что многочисленные исследования показывают, что удаленные работники более продуктивны. Согласно опросу, проведенному Airstriker, исследователи обнаружили, что в среднем удаленные сотрудники «работали на 1,4 дня больше в месяц или на 16,8 дней больше в год, чем люди, работавшие в офисе. Исследование показало, что работа на дому не только приносит пользу сотрудникам, избавляя их от ежедневных поездок на работу, но и повышает производительность и ведет к более здоровому образу жизни».

2. Цифровая трансформация

Большая часть правительства по-прежнему отягощена бумагой и устаревшими процессами, которые неэффективны для их сотрудников и не удобны для граждан. Частично проблема, связанная с пандемией коронавируса, заключалась в ее влиянии на рабочий процесс. Правила социального дистанцирования и проблемы со здоровьем закрыли государственные учреждения и прервали повседневную работу. Почти в одночасье правительствам пришлось адаптироваться к удаленной рабочей силе, нуждающейся в цифровом доступе к документам, базам данных и жизненно важным ИТ-инфраструктурам.

Вот почему построение устойчивого к кризисам цифрового правительства имеет большое значение. Во-первых, у государственных органов должна быть цифровая стратегия. Те, у кого был стратегический план по переходу, внедрению или расширению цифровых операций, могли эффективно адаптироваться к вызовам COVID-19

Цифровые рабочие процессы и хранение документов в электронном виде экономят время сотрудников на доступе к тому, что им нужно для выполнения их работы, и позволяют правительству сотрудникам отслеживать ход выполнения проекта, автоматически уведомлять нужных людей о достижении контрольной точки и создавать напоминания, чтобы задачи не останавливались из-за недопонимания между отделами. Цифровые формы, заполняемые населением и сотрудниками, автоматически заполняют базы данных информацией, что снижает потребность в ручном вводе данных.

Цифровая трансформация также позволяет организациям лучше обслуживать своих клиентов, предоставляя им круглосуточный доступ к информации и формам, которые они могут заполнять, когда и где им удобно. Граждане привыкли к интуитивным и эффективным услугам, которые они получают от частного сектора и ожидают от своего правительства.

3. Альтернативные источники доходов

Правительства несут ответственность за предоставление жизненно важных услуг своим избирателям и должным образом распоряжаются налогами, которые они вводят в законодательном порядке, и им приходится искать альтернативные источники доходов. Часто за счет соблюдения требований и аудита, а также за счет более эффективных программ управления налогами/лицензиями они могут получить дополнительный доход, просто собирая недоплаченные налоги. По всей стране местные органы власти обнаружили, что автоматизация может обеспечить столь необходимое повышение эффективности и даже открыть скрытые доходы. Это связано с тем, что автоматизация может превратить дорогостоящие, трудоемкие и чреватые ошибками задачи ручного труда, такие как ввод данных и бумажная документация, в быстрые и эффективные автоматические процессы

В современном мире существует программное обеспечение для интеллектуального анализа данных и технология веб-краулера, которые помогают выполнять анализ разрыва между текущими доходами в конкретной налоговой базе и общими доходами, причитающимися на целевом рынке. Автоматизированные программы управления налогами и лицензиями облегчают предприятиям уплату налогов и снижают вероятность человеческой ошибки при определении размера задолженности. Программы соблюдения и аудита также могут выявить налогоплательщиков, которые ошибочно недоплачивают, а также выявить компании, которые могут вообще не платить или могут платить не в той юрисдикции. Конечно, бизнес-лицензии и краткосрочная аренда — очень популярные области, на которых многие правительства концентрируют свои усилия, но чиновникам важно мыслить нестандартно и рассматривать все виды местных налогов, которые взимаются.

4. Повышение вовлеченности граждан

В 2020 году правительствам было жизненно важно сосредоточиться на основных услугах, в которых нуждаются граждане. Теперь, когда мы приближаемся к завершению пандемии, важно расширить способы и частоту нашего взаимодействия с гражданами. Технологии и социальные сети — отличные способы связи с гражданами и продвижения общественных программ и мероприятий.

Что вы видите на горизонте, к чему правительства штата и местные органы власти должны быть готовы или чем они должны быть взволнованы?

Распространение программ-вымогателей угрожающими темпами, и кибербезопасность является критической темой, которую необходимо решать во всех организациях. Важно не только обезопасить и защитить свои данные и инфраструктуру, но также необходимо иметь готовый план аварийного восстановления, если что-то случится. Если ждать постфактум, будет поздно.

Пандемия преподала всем много уроков о том, как оценивать деловые операции, управлять балансом между работой и личной жизнью и как подготовиться к неожиданным бедствиям. я думаю Переосмысление рабочей силы — это не только то, к чему стремятся правительства, но и то, в чем мы найдем большую пользу, поскольку задействуем более широкий спектр талантов.

Поиск способов связи с избирателями и повышения вовлеченности граждан в более широком смысле – это то, что мы должны принять, и то, как развиваются технологии, безусловно, облегчает удовлетворение ожиданий современных граждан.

Ну и конечно. проходит цифровую трансформацию . Это поможет правительствам выполнять свою миссию и предоставлять услуги более эффективно, прозрачно и экономично. Это беспроигрышный вариант для правительства и людей, которым оно служит.

 

Наше исследование выявило пять основных проблем, из-за которых местные органы власти не спят по ночам

Граждане ищут должности в органах местного самоуправления по разным причинам. Это возможность работать вместе с другими членами сообщества, помогая сформировать их видение того, каким должно быть сообщество. Это возможность более активно участвовать в жизни сообщества, которое они любят.

Вскоре после успешной избирательной кампании новоизбранные государственные чиновники начинают ощущать тяжесть своей ответственности, поскольку беспокойство о положении дел в обществе переходит в беспокойство, которое часто не дает им спать по ночам. В iCompass мы сделали несколько предположений о том, какие проблемы вызывают крайнюю тревогу у государственных служащих. Наш опрос показал, что мы были правы по всем пунктам, включая пятерку наиболее тревожных вопросов для муниципалитетов.

>> Узнайте больше в нашем «Руководстве покупателя программного обеспечения для совещаний и управления повесткой дня для местных органов власти» Технический документ

Из-за каких проблем местные органы власти не спят по ночам?

Мы разработали несколько вопросов о проблемах, которые, как мы подозревали, больше всего волнуют местных органов власти:

  • Повышение вовлеченности граждан
  • Законодательные/нормативные изменения
  • Отношения Совета и персонала
  • Управление растущими ожиданиями граждан
  • Прозрачное и открытое правительство
  • Управление активами
  • Вопросы общественного планирования
  • Стратегическое планирование/видение совета
  • Операционная неэффективность
  • Рост сообщества
  • Лицензирование марихуаны
  • Управление краткосрочной арендой
  • Трудовые отношения
  • Бюджет
  • Вербовка и удержание

В дополнение к нашему списку мы также задали открытый вопрос, чтобы узнать, не пропустили ли мы какие-либо проблемы. Местные чиновники сказали нам, что их также беспокоят социальные проблемы, такие как злоупотребление наркотиками, бедность и психическое здоровье. Опрос также выявил множество других вопросов, включая инфраструктуру, межгосударственные отношения и транспорт.

Пять вещей, которые не дают спать по ночам местным властям

Наше исследование выявило некоторые интересные результаты. Пятерка наиболее тревожных вопросов для местных органов власти расположилась довольно близко друг к другу. Разница между ответами №1 и №5 составила всего около 3%.

#1 Рост сообщества

Наш опрос показал, что самым важным вопросом для сообществ является рост сообщества. Работа над ростом и расширением сообществ важна по целому ряду причин. Организация и планирование в сообществах создает возможности для занятости и стимулирования экономики. В свою очередь, рациональное планирование также снижает уровень бедности и страданий в общинах. Рост сообщества включает в себя цели сообщества для своего общества, экономики, культуры и окружающей среды. Все эти вопросы помогают гражданам вести полноценный и здоровый образ жизни. Около 43% чиновников местных органов власти не спят по ночам, думая о том, как расширить свои сообщества.

#2 Стратегическое планирование/Видение Совета

В дополнение к постановке целей роль муниципальных советов заключается в определении наилучших шагов для их достижения. Стратегическое планирование предоставляет дорожную карту того, какие шаги необходимо предпринять сообществу и когда они должны их предпринять для развития сообщества. Ответственное планирование создает системный процесс, предвосхищающий и планирующий будущее при управлении временными ограничениями и бюджетом. Выполнение видения совета также помогает сбалансировать требования всех групп населения в сообществе. Около 42% респондентов нашего опроса заявили, что они беспокоятся о том, соответствует ли их стратегическое планирование цели достижения желаемого будущего для их сообщества.

#3 Бюджет

Хотя бюджет не был проблемой номер один, как можно было бы ожидать, он был близок к главной проблеме примерно для 42% местных чиновников, принявших участие в нашем опросе. Бюджет связан с широким взглядом на цели сообщества и направлен на получение наилучшей ценности, основанной на результатах. Хорошо управляемые бюджеты обеспечивают государственным служащим удовлетворение от того, что они вносят непосредственный вклад в общее здоровье и благополучие общества.

Планирование бюджета не дает чиновникам спать по ночам чаще, чем следовало бы, из-за проблемы баланса краткосрочных и долгосрочных перспектив и обеспечения открытости и прозрачности для общественности в отношении того, как совет работает для достижения своих целей.

#4 Вопросы общественного планирования

Муниципальные советы тратят много времени на планирование и обсуждение вопросов, касающихся инфраструктуры сообщества. Около 41% государственных служащих серьезно обеспокоены такими вопросами общественного планирования, как транспорт, парковка, высокая стоимость домовладения по отношению к среднему доходу и способы максимального использования технологий для повышения эффективности.

#5 Повышение вовлеченности граждан

Повышение вовлеченности граждан было еще одной главной заботой государственных служащих, хотя она занимала очень близкое место среди других вопросов. Общественный вклад является важной частью демократического процесса принятия решений и часто влияет на общественные решения, влияющие на будущее сообщества. Общественность предлагает новые идеи и обменивается информацией, что создает взаимную ответственность и подотчетность для совета директоров и общественности. Около 40% государственных служащих указали, что они беспокоятся больше, чем должны, о том, как увеличить участие граждан в процессе принятия решений.

Программные решения для государственных органов решают проблемы, от которых страдают чиновники местных органов власти

iCompass решает пять основных проблем, из-за которых государственные чиновники не могут спать по ночам, с помощью технологических решений для организации совещаний и повышения эффективности работы правительства. Решения iCompass избавляют от беспокойства управляющих сообществ любого размера благодаря программным решениям, разработанным с учетом потребностей местных органов власти.

Менеджер совещаний централизует информацию из повестки дня, протоколов и других записей, делая ее доступной в режиме реального времени. Эта платформа предоставляет необходимую информацию, которая позволяет муниципальным советам сосредоточиться на ключевых проблемах в своих сообществах, чтобы поддержать их видение и стратегические планы.

Наши клиенты сообщают об измеримой и часто существенной отдаче от своих инвестиций в наши решения по управлению. Продукты iCompass обычно оказывают положительное влияние на бюджет, поскольку они помогают снизить эксплуатационные расходы и сэкономить время и материалы.

Решения, разработанные iCompass, обеспечивают платформу для привлечения внимания общественности и стимулируют более глубокое понимание и обратную связь от сотрудников и общественности по вопросам планирования сообщества, которые их больше всего волнуют.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>