Военное училище что такое: Как поступить в военное училище после 9-го класса?

Содержание

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ \ КонсультантПлюс

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Военным образовательным учреждением высшего профессионального образования (далее — высшее военно-учебное заведение) является федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования, имеющее статус юридического лица и реализующее в соответствии с лицензией профессиональные образовательные программы высшего профессионального образования.

Высшее военно-учебное заведение приобретает права юридического лица со дня его государственной регистрации и получает право на ведение образовательной деятельности и на льготы, установленные законодательством Российской Федерации, со дня выдачи ему лицензии.

2. Высшее военно-учебное заведение создается, реорганизуется и ликвидируется Правительством Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Типовым положением, нормативными правовыми актами федерального органа, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба (далее — федеральный орган), и своим уставом.

Федеральный орган осуществляет полномочия учредителя высшего военно-учебного заведения.

3. Главными задачами высшего военно-учебного заведения являются:

а) подготовка офицеров с высшим профессиональным образованием, научно-педагогических и научных кадров высшей квалификации для федеральных органов;

б) профессиональная переподготовка и повышение квалификации военнослужащих и гражданского персонала;

в) военная (специальная) подготовка должностных лиц федеральных органов законодательной и исполнительной власти, органов законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, деятельность которых связана с решением мобилизационных и оборонных вопросов, а также задач по обеспечению безопасности Российской Федерации;

г) организация и проведение фундаментальных и (или) прикладных научных исследований, направленных на решение проблем укрепления обороноспособности и безопасности страны и совершенствование профессионального образования военнослужащих;

д) удовлетворение потребностей обучающихся в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения высшего и (или) послевузовского профессионального образования;

е) организация и проведение работы по военно-профессиональной ориентации молодежи и подготовке ее к поступлению в высшие военно-учебные заведения.

4. Высшее военно-учебное заведение может осуществлять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, подготовку военнослужащих (специалистов) для федеральных органов, военных и военно-технических кадров иностранных государств, а также граждан Российской Федерации из числа членов семей военнослужащих.

В высших военно-учебных заведениях в соответствии с законодательством Российской Федерации могут создаваться без образования юридических лиц государственно-общественные объединения типа учебно-методических объединений высших военно-учебных заведений, научно-методических, научно-технических и других советов и комиссий.

5. Устанавливаются следующие виды высших военно-учебных заведений: военная академия, военный университет и военный институт.

Военная академия:

реализует профессиональные образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования;

осуществляет подготовку, профессиональную переподготовку и (или) повышение квалификации офицеров (младших, старших и высших), других военнослужащих, государственных гражданских служащих, гражданского персонала, научно-педагогических и научных кадров;

выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования по актуальным проблемам обеспечения обороноспособности и безопасности страны;

является ведущим научным и методическим центром в областях своей деятельности.

Военный университет:

реализует профессиональные образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования;

осуществляет подготовку, профессиональную переподготовку и (или) повышение квалификации офицеров (младших и старших), других военнослужащих, государственных гражданских служащих и гражданского персонала, научно-педагогических и научных кадров;

выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования;

является ведущим научным и методическим центром в областях своей деятельности.

Военный институт:

реализует профессиональные образовательные программы высшего профессионального образования, а также, как правило, образовательные программы послевузовского профессионального образования;

осуществляет подготовку, профессиональную переподготовку и (или) повышение квалификации офицеров (младших и старших), других военнослужащих, государственных гражданских служащих, гражданского персонала;

выполняет фундаментальные и (или) прикладные научные исследования.

6. В состав высшего военно-учебного заведения могут входить кафедры и факультеты. Высшее военно-учебное заведение может иметь филиалы, научные и научно-исследовательские подразделения, подразделения слушателей и курсантов, подразделения послевузовского и дополнительного профессионального образования, воинские части (подразделения) обеспечения, а также другие структурные подразделения.

В составе военной академии и военного университета в качестве структурных подразделений, осуществляющих в рамках уставной деятельности высшего военно-учебного заведения образовательную, научную либо научно-исследовательскую деятельность, могут быть созданы военный и (или) научно-исследовательский институты.

Структурное подразделение высшего военно-учебного заведения не является юридическим лицом. Статус и функции структурного подразделения определяются положением, утверждаемым в порядке, предусмотренном уставом высшего военно-учебного заведения.

Структура и штат высшего военно-учебного заведения разрабатываются и утверждаются в порядке, установленном нормативными правовыми актами федерального органа.

Структурные подразделения высшего военно-учебного заведения могут наделяться по доверенности полностью или частично правомочиями юридического лица в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами федерального органа и уставом высшего военно-учебного заведения.

7. В целях повышения эффективности и качества образовательного процесса, рационального использования интеллектуальных, материальных и информационных ресурсов для подготовки специалистов и проведения научных исследований по приоритетным направлениям развития военной науки, вооружения, военной (специальной) техники и военного (профессионального) образования на базе военной академии или военного университета может создаваться военный учебно-научный центр, объединяющий образовательные учреждения, реализующие образовательные программы различных уровней, а также иные учреждения и организации или выделенные из их состава структурные подразделения.

Военные учебно-научные центры как единые юридические лица создаются, реорганизуются и ликвидируются Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации по представлению федерального органа.

8. Наименование высшего военно-учебного заведения устанавливается при его создании и изменяется в обязательном порядке при изменении его статуса (вида). Если в наименовании высшего военно-учебного заведения употребляется специальное название (высшее военное училище, военный учебно-научный центр и другие названия), наряду с ним указывается вид высшего военно-учебного заведения. Если в наименовании высшего военно-учебного заведения употребляются специальные слова (общевойсковое, ракетное, танковое, артиллерийское и другие, указывающие на принадлежность к Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам) или указывается принадлежность к федеральному органу, слово «военное» может не употребляться.

Государственные награды в наименовании высшего военно-учебного заведения не указываются.

9. Филиалом высшего военно-учебного заведения (далее — филиал) является обособленное структурное подразделение высшего военно-учебного заведения, расположенное вне места его нахождения.

Филиал создается и ликвидируется федеральным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сведения о наличии филиала, его местонахождении, а также реквизиты документа о его создании, переименовании и ликвидации отражаются в уставе высшего военно-учебного заведения.

Филиал может иметь в своем составе факультеты, кафедры и другие структурные подразделения.

Филиал имеет печать, штампы и бланки с наименованием высшего учебного заведения. После наименования в скобках пишется слово «филиал» и указывается место его нахождения.

(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.06.2010 N 428)

(см. текст в предыдущей редакции)

10. Лицензирование образовательной деятельности филиала осуществляется в порядке, установленном для лицензирования высшего военно-учебного заведения.

Государственная аккредитация филиала осуществляется в составе высшего военно-учебного заведения, обособленным структурным подразделением которого он является.

(п. 10 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.06.2010 N 428)

(см. текст в предыдущей редакции)

Тюменское высшее военно-инженерное командное училищеимени маршала инженерных войск А.И.Прошлякова

Тюменское высшее военно-инженерное командное училище имени маршала инженерных войск А.И. Прошлякова продолжает боевые и славные традиции Таллинского военно-пехотного училища, формирование которого началось 17 августа 1940 года в военном городке Тонди в Таллине – столице Эстонии. Первоначально училище состояло из двух батальонов. Первый был укомплектован красноармейцами – участниками боев с белофиннами, молодежью г. Ленинграда и Ленинградской, Псковской и Новгородской областей. Второй батальон был полностью укомплектован молодежью Эстонской республики.

С началом Великой Отечественной войны учебный процесс в училище был прерван. Училище получает приказ командующего Северо-Западным фронтом создать вместе с рабочими отрядами мощный район обороны на подступах к Таллину, нести патрульную службу в городе, вести борьбу с агентурой противника, бандитизмом, а также выполнять задания по минированию танкоопасных направлений и объектов, подлежащих уничтожению. При выполнении этих задач, мужество и героизм стали нормой поведения для офицеров и курсантов училища. Как бы ни важно было выполнение боевых задач на фронте, война не снимала с училища его главную задачу – подготовку для фронта командирских кадров. По приказу Народного Комиссара обороны училище было выведено из района боевых действий и эвакуировано в тыл.

15 июля училище на двух эшелонах покинуло Таллин. Дорога была тяжелая. Эшелоны неоднократно попадали под обстрел вражеских войск. На железнодорожных станциях курсанты оказывали помощь населению по ликвидации очагов пожаров, спасению государственного имущества, восстановлению путей разрушенных вражеской бомбардировкой.

25 и 26 июля 1941 года первый и второй эшелоны с личным составом прибыли в город Славгород Алтайского края. В Славгороде училище пробыло недолго: в конце августа его переводят в г. Тюмень Уральского военного округа.

С 27 августа 1941 года училище именовалось 2-е Тюменское военно-пехотное училище, а с 16 сентября 1941 года, войдя в состав Западно-Сибирского военного округа, училище получило свое прежнее наименование – Таллинское военно-пехотное.

10 сентября 1941 года училище сделало первый досрочный выпуск офицеров. Фронт получил 551 офицера в звании лейтенантов. В связи с войной срок обучения курсантов был сокращен до шести месяцев, а набор курсантов увеличен с двух до пяти батальонов. Выпускники училища первого выпуска в основном были направлены в 368-ю стрелковую дивизию, формировавшуюся в Тюмени. Выпускники-эстонцы убыли в распоряжение командования 7-й и 249-й эстонских дивизий, которые формировались под Челябинском.

За годы Великой Отечественной войны училище подготовило и выпустило более 4,5 тыс. офицеров, которые на фронтах войны проявляли мужество, героизм и отвагу. Выпускники училища сражались под Сталинградом, защищали Ленинград и Карелию, участвовали в битвах под Курском и на Днепре, освобождали Прибалтику и Белоруссию и повсюду показывали замечательные морально-боевые качества — мужество, героизм, беззаветную преданность Родине.

12 лет после Великой Отечественной войны училище продолжало выпускать офицеров-пехотинцев.  В конце 50-х годов происходит реорганизация и перевооружение всех видов Вооруженных Сил и родов войск, начинается перестройка системы военно-учебных заведений.

В связи с приказом Министра обороны СССР и директивы ГШ СВ от 22 июня 1957 года Тюменское военное училище было реорганизовано в Тюменское военно-инженерное училище (ТВИУ) с задачей подготовки офицеров для инженерных войск. Для укомплектования училища прибыли курсанты 1, 2, 3 курсов из бывших Ленинградского и Московского военно-инженерных училищ. Командно-преподавательский состав училища был укомплектован опытными офицерами, многие из которых были участниками Великой Отечественной войны, прошли большую школу учебы в академиях и службы в частях. По решению командующего войсками округа занятия в училище были начаты 15 ноября 1957 года.

В наследство от пехотного училища ТВИУ получило одну двухэтажную казарму, два учебных корпуса (на одном этаже второго учебного корпуса размещался батальон обеспечения), двухэтажный корпус, где размещалось управление училища и клуб, автомастерские в небольшом сарае, курсантскую столовую на 200 мест, строевой плац, два дома для офицерского состава.

29 марта 1959 года училищу было вручено Боевое Красное Знамя.

Окончившим училище курсантам присваивалось воинское звание «лейтенант» и квалификации «техник-строитель» и «техник-механик».

Изменения в военном деле, большая насыщенность новой техникой инженерных войск, повышение требований к командным кадрам явилось причиной перехода училища на программу высшего образования.

В соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 11 января 1968 года на основании приказа МО СССР от 31 января 1968 года училище было преобразовано в высшее военно-инженерное командное училище.

В апреле 1974 года Совет Министров СССР принял постановление «Об увековечении памяти маршала инженерных войск Прошлякова А.И.». На основании этого постановления был издан приказ МО СССР № 107 от 30 апреля 1974 года, училищу было присвоено наименование «Тюменское высшее военно-инженерное командное училище имени маршала инженерных войск А.И.Прошлякова».

Справочно: Алексей Иванович Прошляков был одним из выдающихся советских военачальников. Он родился 5 февраля 1901 года в селе Голенищево Рязанской области в семье рабочего. В Красной Армии с 19 лет. Во время Великой Отечественной войны занимал высокие посты: был начальником инженерных войск армии на Западном фронте, заместителем начальника инженерных войск инженерного управления Центрального и Брянского фронтов (1941 г.), заместителем командующего – начальником инженерных войск Южного, Сталинградского, Донского, Центрального, Белорусского и 1 Белорусского фронтов (1942-1945 гг.). В мае 1945 г. Прошляков А.И. был удостоен звания Героя Советского Союза за инженерное обеспечение, личные мужество и героизм, проявленные в Берлинском сражении. С 1952 по 1965 год Алексей Иванович – начальник инженерных войск МО СССР. В 1961 году А.И. Прошлякову присваивается звание маршала инженерных войск, с февраля 1965 года он – военный инспектор-советник Министерства обороны СССР. Умер Алексей Иванович 12 декабря 1973 года. В честь памяти маршала инженерных войск Алексея Ивановича Прошлякова на территории училища установлен бюст героя.

В 1992 году училище перешло на программу пятилетнего обучения. В этом же году в училище была введена новая специализация – инженерно-саперная, для ВДВ.

В августе 1998 года в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации Военно-инженерная академия им. В.В. Куйбышева преобразовалась в Военно-инженерный университет с тремя филиалами. Тюменское высшее военно-инженерное командное училище преобразовано в Тюменский филиал Военно-инженерного университета, что позволило оперативно решать научные проблемы, способствовало улучшению методического обеспечения образовательного процесса, повышению практической направленности в обучении курсантов.

9 июля 2004 года Правительством Российской Федерации было принято решение о создании Тюменского высшего военно-инженерного командного училища (ТВВИКУ) на базе Тюменского филиала Военно-инженерного университета.

22 июня 2007 года по Указу Президента Российской Федерации Тюменскому ВВИКУ было вручено новое Боевое Знамя с российской символикой. Старое Красное Знамя передано на хранение в музей.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2008 года и директивы Министра обороны Российской Федерации Тюменское высшее военно-инженерное командное училище реорганизовано в Филиал федерального государственного военного образовательного учреждения высшего образования «Военная академия войск радиационной, химической и биологической защиты и инженерных войск имени Маршала Советского Союза С.К. Тимошенко» Министерства обороны Российской Федерации (филиал, г. Тюмень) — Тюменский военный институт инженерных войск.

С 2010 года училище готовит высококвалифицированных военных специалистов инженерных войск для иностранных государств.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года № 1639-р и в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от 23 марта 2012 года № 610 училище реорганизовано в Тюменский филиал Военного учебно-научного центра Сухопутных войск «Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации».

С 1 сентября 2013 года на основании Постановления Председателя Правительства Российской Федерации училище было переподчинено начальнику инженерных войск Вооруженных Сил Российской Федерации с возвращением исторически сложившегося наименования «Тюменское высшее военно-инженерное командное училище имени маршала инженерных войск А.И. Прошлякова».

В этом же году начальником училища назначен полковник Евмененко Дмитрий Феликсович.

Все годы офицеры-выпускники училища выполняли боевые задачи в мирное время. Они сыграли важную роль в разминировании местности от взрывоопасных предметов, оставшихся на нашей земле после Великой Отечественной войны. Более 500 выпускников выполняли интернациональный долг в Анголе, Эфиопии, Алжире, Вьетнаме, Афганистане и других горячих точках. Выпускники училища, командуя инженерными частями и подразделениями, сыграли важную роль, в обеспечении порядка по разоружению незаконных вооружённых формирований на территории Чеченской республики, а также в обеспечении мира в зоне грузинско-абхазского конфликта, в Южной Осетии, в Приднестровье, в Югославии, осуществляли инженерное обеспечение таджикско-афганской границы. Особый вклад внесли выпускники училища в ликвидацию последствий аварии на Чернобыльской АЭС.

В честь памяти выпускников училища геройски погибших во время боевых действий в горячих точках и выполнивших свой воинский долг до конца в различных вооруженных конфликтах на территории училища установлена памятная стела выпускникам отдавшим жизни во имя Отечества и создан мемориал погибшим военным инженерам всех поколений.

Десятки офицеров инженерных войск, имеющие боевой опыт, служат и работают в настоящее время в училище.

Военные школы — сегодняшние военные

Образование и обучение

Военные школы предлагают уникальные образовательные возможности для студентов, которые планируют получить высшее образование. Эти варианты — военные академии, высшие военные колледжи и морские академии — предлагают образование мирового уровня и более глубокое понимание военной культуры. Кроме того, эти школы предоставляют полное обучение в обмен на период службы.

На этой странице
  • Сервисные академии
  • Старшие военные колледжи
  • Морские академии

Транскрипция

Тяжелая работа в Военно-морской академии окупается

Продолжительность 4:57 Тяжелая работа в Военно-морской академии окупается

Младший лейтенант Алекс Бертнесс объясняет, как его интерес к математике, естественным наукам и робототехнике привел его к поступлению в Военно-морскую академию.

gyp2CHL6KBI Посмотреть расшифровку

Лейтенант Алекс Бертнесс: Сколько себя помню, я почти все разбирал. Меня всегда интересовали наука и технологии, и я нашел занятия, которые хорошо с ними связаны. Я думаю, оглядываясь назад, путь туда, где я нахожусь сегодня, очень ясен. Поиск вызовов, которые соответствуют тому, кто я есть, что я ценю и в чем я разбираюсь — я думаю, что все это имеет смысл. Я именно там, где мне нужно быть.

В старших классах я всегда больше ориентировался на углубленные научные курсы — я занимался программированием, занимался робототехникой, которую предлагала моя старшая школа. В робототехнике математика — это способ описать то, как все движется и взаимодействует, и для меня это было увлекательно. Это как бы разожгло тот интерес, который, знаете ли, привел меня на этот очень долгий путь, чтобы привести меня туда, где я нахожусь сегодня.

Я узнал о военных училищах, особенно о Военно-морской академии, и я думаю, что увидел в этом вызов, и это то, что меня действительно привлекло. Меня не приняли в Военно-морскую академию, когда я впервые подал заявление. Я помню, как люди говорили, что нормальные дети из старшей школы не могут просто пойти в сервисную академию, и я решил, что мне нужно доказать их неправоту.

Джессика Бертнесс: Алекс не выбирает легких путей. Он не боится трудностей. Его родители оба очень трудолюбивые люди. У них очень сильная рабочая этика. Я думаю, что это определенно проявляется в Алексе.

Алекс: Я думаю, что этот отказ действительно, просто очень сфокусировал меня и действительно показал мне, что, возможно, то, что я делал до этого момента, и усилия, которые я прикладывал, было недостаточным. Так я провел год в штате Орегон. Я очень, очень много работал там. Каждый день я сосредоточивался на том, чтобы сделать все возможное, чтобы я мог подать более сильное заявление в Военно-морскую академию, и они признали это, и я попал во второй раз.

Волнение перед выпускным — определенно момент, который я пронесу с собой до конца своей жизни. В воздухе буквально гудело, и люди просто волновались на своих местах, только и ждали, чтобы подбросить шляпы в воздух и получить звание младших лейтенантов морской пехоты и прапорщиков флота. Было невероятно волнительно и невероятно приятно знать, что эти четыре года очень тяжелой работы окупились.

Чего ожидать в Военно-воздушной академии

Длина 1:59 Чего ожидать в Военно-воздушной академии

Инструкторы и курсанты делятся своим опытом посещения Военно-воздушной академии. В обмен на полные четырехлетние стипендии кадеты участвуют в строгой программе обучения, которая готовит их к званию младших лейтенантов в ВВС.

hdYiAjG6TDw Посмотреть расшифровку

Доктор Стивен Сэмюэлс : Я думаю, что студенты, которые рассматривают возможность поступления в Военно-воздушную академию, должны тщательно обдумать это. Это место, которое может многое предложить, но оно также не для всех. Здесь есть много проблем, на которые многие люди, честно говоря, не готовы.

Кадет Алисия Уоллес : Находясь здесь, я сделала больше, чем когда-либо думала, что смогу сделать за всю свою жизнь. Я имею в виду, что вы не понимаете, каковы ваши пределы, пока вы не раздвинете их все и не поймете, что у вас есть невероятный потенциал.

Доктор Стивен Сэмюэлс : Люди, которые хотят прийти, мужчины и женщины, которых я учу, например, я имею в виду, что они каждый день.

Капитан Джессика Кашка : Здесь, в Академии, мы готовим лидеров, но мы также готовим людей для нашей армии. Они получают ежедневный живой опыт, опыт работы, некоторые из них прыгают с самолетов, летают на самолетах, запускают спутники. Это грандиозный опыт.

Доктор Стивен Сэмюэлс : Преимущества военного и академического учреждения или, ну, я думаю, это именно то, что вы могли бы подумать. У вас есть учебное заведение, поэтому мои студенты делают здесь то же самое, что и в Стэнфорде. Вы знаете, что они посещают одни и те же занятия. Они такие же строгие. Я имею в виду, я могу засвидетельствовать это, побывав там. Когда я закончил колледж, вы знаете, я не был уверен, что я буду делать, и я сделал что-то из этого и что-то из этого. Они знают, что делают, когда заканчивают учебу. И знание того, чем вы занимаетесь на следующий день после окончания учебы, действительно помогает вам как студенту. Военные и академики разные, но это одно и то же. Это два разных способа добраться до одной и той же точки.

Кадет Алисия Уоллес : Я знаю, что когда-нибудь окажу влияние на многих людей, и мне это нравится. Я совсем другой человек. Я все еще я, но я лучше меня.

Откройте для себя Академию береговой охраны США

Продолжительность 0:30 Откройте для себя Академию береговой охраны США

Если вы хотите связать ведущее в отрасли STEM или бизнес-образование с целью, большей, чем ваша, ознакомьтесь с тем, что может предложить Академия береговой охраны США.

dvWgH0dTDDk Посмотреть расшифровку

Мы Академия береговой охраны США.

Мы входим в 100 лучших бизнес-программ бакалавриата, в 10 лучших инженерных программ бакалавриата, в 25 лучших колледжей STEM, в 15% лучших колледжей и университетов.

Мы входим в 1% лучших по участию в общественных работах и ​​занимаем первое место среди региональных государственных учреждений.

И на 100 % сосредоточены на нашей миссии: подготовить офицеров для руководства Береговой охраной США.

 

 

Кадет | Пейдж Хербст Армейская национальная гвардия

Военные академии

Для студентов, которые хотят испытать военную среду, получая первоклассное образование, пять военных академий предлагают полностью финансируемое обучение, которое включает книги, питание, медицинскую и стоматологическую помощь.

Конкуренция за вход очень жесткая. Критерии приема включают:

  • Успеваемость в средней школе
  • Стандартизированные результаты тестов (SAT или ACT)
  • Легкая атлетика и внеклассные занятия
  • Опыт руководства и участие в общественной жизни
  • Рекомендательное письмо Конгресса (не требуется Академией береговой охраны)

Выпускники всех академий получают степень бакалавра наук и назначаются офицерами в соответствующие подразделения службы. После выпуска они обязаны служить не менее пяти лет.

Сервисные академии в цифрах

Phone Number

845-938-4041

Total Enrollment

4,400

Admissions Per Year

1,250

% Female

23%

Phone Number

410-293-1000

Total Enrollment

4 527

Прием в год

1192

% женщины

29 %

Номер телефона

719-333-2025

Общая регистрация

9000 4,0519
  • 9003

    .0019

    1,226

    % Female

    23.3%

    Phone Number

    800-883-8724

    Total Enrollment

    1,069

    Admissions Per Year

    267

    % Female

    38%

    Phone Number

    516-726-5800

    Общая регистрация

    988

    Прием в год

    290

    % женщин

    22 %

    Старшие военные колледжи

    Аналогичные академические академии, пожилые военные колледж (SMCS) SMC) SMCS) SMCS) SMC) SMCS) SMC) SMCS) SMC). высшего образования и военного образования. Они являются одними из самых престижных и известных учебных заведений в мире, и они предлагают пакеты финансовой помощи для имеющих право студентов. Каждый курсант SMC должен участвовать в программе «Учебный корпус офицеров запаса» (ROTC), но только те курсанты, которые получают стипендию ROTC, должны поступить на военную службу после окончания учебы.

    Старшие военные колледжи в цифрах

    Номер телефона

    979-862-2862

    Общая регистрация

    2143

    %

    17 %

    .

    21%

    Номер телефона

    540-464-7230

    Всего зачисленных

    1,652

    % Женщины

    14%

    Номер телефона

    843-953-2155

    Общая регистрация

    2300 кадетов в кампусе

    1000 Мендер/Грапм онлайн

    %

    23 %

    Полностью

    9 0002 540-231-6413 %

    .

    1 251

    % Женский

    22 %

    Номер телефона

    706-864-1400

    Всего регистрация

    718

    % Женская

    21 %

    Тлеп номер 9003

    % женщины

    21 %

    .

    0002 540-887-7019

    Всего зачисленных

    110

    % Женщины

    100%

    Морские академии

    Дополнительным вариантом для студентов является морская академия. Торговый флот Соединенных Штатов — это флот гражданских торговых судов, которые перевозят грузы и пассажиров от имени Соединенных Штатов. Во время войны торговый флот является вспомогательным подразделением военно-морского флота и может использоваться для перевозки военнослужащих и припасов для вооруженных сил.

    Морские академии выпускают бортовых офицеров для судов, необходимых для судоходства и транспортировки, но обязательство по обслуживанию не всегда требуется.

    Морские академии в цифрах

    Phone Number

    508-830-5000

    Total Enrollment

    1,450

    % Female

    12%

    Phone Number

    800-748-0566

    Total Enrollment

    190

    % Female

    12 %

    Номер телефона

    207-326-4311

    Общая регистрация

    925

    %

    17 %

    Номер телефона

    707-654-1000

    Общая зачисление

    707-654-1000

  • .

    Женский

    18%

    Номер телефона

    718-409-7221

    Общая регистрация

    1 832

    %

    14%

    Телефон номер

    409-740-477119118

    409-740-477119118

    018

    .0019

    360

    % Женский

    9%

    Подробнее об образовании и обучении

    • ОПЛАТА ЗА КОЛЛЕДЖ
    • ПРОГРАММЫ РОТК
    • КОЛЛЕДЖ КРЕДИТ
    • ПРОДВИНУТАЯ ТРЕНИРОВКА

    Что такое военное училище? Давайте узнаем прямо сейчас!

    Военные школы — хорошая альтернатива обычному образованию. Самая большая разница с военными школами заключается в том, что в учебные планы включены военные принципы. Несмотря на это, военные училища, как и другие традиционные школы, стремятся подготовить учащихся к успеху на протяжении всей жизни.

    Если вы думаете о военном училище, вам нужно знать ответ на вопрос «Что такое военное училище?». Действительно, исследовать и познакомиться с жизнью военного училища не так просто, как в других обычных учебных заведениях. В Интернете также не так много отзывов о военных школах. Понимая это, мы составили подробную статью о том, что происходит в военном училище.

    Продолжайте читать, чтобы найти информацию по вопросам: что такое военное училище на самом деле, что вы делаете в военном училище и что происходит в военном училище?

    СОДЕРЖАНИЕ

    • БОЛЬШЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЧНЫЕ ШКОЛЫ
      • 1. Типы
      • 2. Зачисление
      • 3. Уроки
      • 4. Daily Life
    • Заключение

    A CORCE CORTER OTTRY WITH WITH SHOOLS

    11101

    1. Типы

    Для начала важно знать, что существуют разные типы военных училищ. Большинство людей используют общий термин «военные школы», но есть, в частности, военные средние школы, академии федеральной службы, государственные морские колледжи, старшие военные колледжи, младшие военные колледжи, частные военные училища, государственные военные училища. , и аспирантуры.

    Они похожи в том смысле, что действуют в рамках военной дисциплины. Тем не менее, у них есть переменные расходы, от бесплатного до довольно высокой платы за обучение.

    • Старшие военные колледжи: четырехгодичные колледжи и университеты, ведущие к получению степени бакалавра и военной службы.
    • Младшие военные колледжи: двухгодичные колледжи и университеты, предлагающие степень младшего специалиста и возможности досрочного поступления в вооруженные силы
    • Военные школы для подготовки к колледжу: Чартерные школы, дневные школы или школы-интернаты, которые готовят учащихся к успешному обучению в колледже.

    Некоторые школы также могут быть только для мальчиков или только для девочек, хотя большинство из них являются совместными.

    2. Зачисление

    Вокруг набора в военно-учебные заведения ходит много мифов. Наиболее распространено утверждение, что проблемные «правонарушители» отправляются в военные училища. Следовательно, это место для наказания. На самом деле, Google выдаст 85 000 000 результатов, если вы введете запрос «Является ли военное училище наказанием?» Но, на самом деле, это далеко не так.

    Военные школы очень избирательны. Вы должны быть очень мотивированы и дисциплинированы, чтобы пройти процесс приема. Так что, если вас примут, это будет честью. Ты будешь одним из самых уважаемых студентов в стране. Следовательно, в этом отношении посещение военного училища является привилегией, а не наказанием.

    Однако имейте в виду, что только мотивация и дисциплина не дадут вам места. Вам также придется продемонстрировать физическое и академическое превосходство.

    • В первом случае кандидаты должны пройти всестороннее медицинское обследование, охватывающее как физическое, так и психическое здоровье. Некоторым академиям также потребуются результаты оценки пригодности кандидата (CFA) — экзамена из шести событий, проверяющего выносливость и силу.
    • Последнее означает, что применяются стандартные требования к поступлению в колледж. Вас будут оценивать на основе вашего личного заявления, стенограммы, результатов тестов (т. е. SAT) и рекомендательных писем.

    Примечание. Тем не менее, у каждой школы есть свои особые требования. Обычно эту информацию можно найти на официальном сайте школы.

    Для военных академий после окончания средней школы вам нужно будет начать заполнять анкеты на первом курсе, и, если вы не подаете заявление в Береговую охрану США, вам нужно будет сначала подать заявку на выдвижение от членов Конгресса, вице-президента , и другие военнослужащие. Кроме того, чтобы сделать его еще более конкурентоспособным, каждый член Конгресса может давать только ограниченное количество рекомендаций.

    3. Уроки

    В военных училищах студентов учат основным ценностям, включая уважение, дисциплину, ответственность, солидарность и лидерство. Это все характеристики граждан с большим характером. Кроме того, они обладают навыками межличностного общения, такими как тайм-менеджмент и работа в команде, которые помогают развитию любого молодого человека. Позже эти качества и навыки могут быть использованы студентами, независимо от их карьеры.

    Армейская жизнь, определяемая рутиной, ожиданиями и положительным влиянием сверстников, помогает ученикам стать великими личностями, которые достигают большего. Например, ожидается, что учащиеся будут содержать свои комнаты в чистоте, поддерживать личную гигиену, принимать участие в физической активности и получать хорошие оценки. Студенты видят, что другие студенты вокруг них соответствуют этим ожиданиям. Таким образом, они оказывают положительное «давление», чтобы сделать то же самое.

    Затем эти ожидания становятся стандартом и, таким образом, органично интегрируются в повседневную жизнь. Со временем курсанты военных училищ становятся второй натурой заботиться о себе и вести организованный образ жизни. По сути, студенты проводятся на самом высоком уровне. Это помогает юным ученикам перейти во взрослую жизнь.

    Излишне говорить, что большое внимание уделяется честности и ответственности, которые подкрепляются кодексом поведения. Нарушения обычно устраняются сокращением личного или свободного времени, подобно тому, как родитель «заземляет» своего ребенка.

    Более серьезные нарушения, такие как употребление наркотиков или алкоголя, дедовщина или издевательства над другими учащимися,… могут даже быть уволены или исключены.

    Студентов военных училищ обычно называют курсантами. От них требуется участие в военной подготовке и знание основ вооруженных сил как организации.

    Однако служба в армии не является обязательной по окончании учебы, за исключением тех, кто получает стипендию ROTC. Эти курсанты должны будут пройти будущую военную службу.

    Несмотря на то, что военные училища структурированы, они не то же самое, что учебные лагеря или исправительные школы. В военно-учебных заведениях нет места «проблемным» курсантам с поведенческими проблемами, такими как низкая посещаемость, неуважение, употребление наркотиков и т. д. день из жизни курсанта военного училища может выглядеть так:

    • Вставать пораньше, убирать казарму для осмотра, завтракать и готовиться к уроку. В некоторых школах будет утренняя физкультура.
    • Занятия проходят в течение дня с перерывом на обед. Учебные периоды также доступны для студентов, которым нужна дополнительная помощь.
    • После обеда еще занятия, потом спорт и физкультура. Эти занятия укрепляют физическую форму, укрепляют уверенность и прививают любовь к природе.
    • Поужинайте, после чего позвоните в штаб (CQ), затем проведите вечер под наблюдением с доступом в библиотеку и компьютерный класс.
    • Возвращайтесь в казарму, отдыхайте, готовьтесь к завтрашнему дню, а потом «отбой» на ночь.

    Вот еще один пример из военной академии Вест-Пойнт.

    Как видно из приведенного выше примера расписания курсанта, свободного времени не так много. Тем не менее курсанты военных училищ «получают столько, сколько вкладывают». Если вы чувствуете, что это среда, в которой вы можете процветать, инвестируйте в образование в военном училище и становитесь будущими лидерами персонажей.

    Кроме того, вам может понравиться эта статья об обучении в военном училище или о том, как отправить детей в военное училище.

    Заключение

    Военная школа — это гораздо больше, чем то, чем ее ограничивают общепринятые мифы. Подводя итог, можно сказать, что это привилегированное место для студентов с академической строгостью и физической подготовкой. Он основан на рутине, структурах, высоких ожиданиях и позитивном влиянии сверстников.

    Целью военных учебных заведений является не только военная подготовка, но и воспитание студентов как лидеров, обладающих необходимыми знаниями, навыками и мышлением, чтобы предложить то, что они могут, обществу, нации и миру.

  • Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    You may use these HTML tags and attributes:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>