Утренняя зарядка для детей 2 3 лет в детском саду: Утренняя гимнастика в детском саду 2-3 лет (карточки) | План-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме:

Содержание

Утренняя гимнастика для детей 2 — 7 лет

Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира.

А.С. Макаренко

Автор: Прохорова Г.А.
Название: Утренняя гимнастика для детей 2 — 7 лет
Формат: PDF (в zip-архиве)
Размер: 15,5 Мб
Объём: 80 стр.
Аннотация:

Особенностью развития детей дошкольного возраста является то что двигательные навыки находятся у них в стадии формирования.

Поэтому перед взрослым, занимающимся воспитанием ребенка, стоит важная задача — укрепление организма малыша и своевременное развитие движений.

В процессе выполнения общеразвивающих упражнений развиваются быстрота реакции, координация, умение распределять внимание. Ребенок учится осознанно выполнять определеннее движения, повторять действия за взрослым в нужной последовательности. Красивая, правильная осанка способствует повышению усидчивости, помогает выдерживать школьные нагрузки.

В процессе обучения движениям у детей совершенствуются умения ориентироваться в пространстве, выполнять упражнения точно и четко, в заданном ритме, темпе. При проведении утренней гимнастики в детском коллективе ребята обучаются построению в пары, колонну, шеренгу, звенья и т.д. Это также развивает способность ориентироваться в пространстве, умение согласовывать коллективные действия.

Необходимый уровень развития двигательных качеств позволяет ребенку использовать двигательные навыки и умения в повседневной жизни, в быту и игре.

Это пособие адресовано воспитателям и физкультурным работникам дошкольных образовательных учреждений, а также родителям. В нем говорится о том, как правильно подобрать упражнения для ребенка дошкольного возраста, указана правильная последовательность упражнений, при этом особое внимание уделено постановке правильного дыхания при проведении зарядки.

В книге даны конкретные и простые рекомендации для построения собственного комплекса общеразвивающих упражнений, показаны способы развития внимания, координации движений.

Все комплексы составлены с учетом современных подходов к воспитанию ребенка.

Содержание:
  • Темп проведения утренней гимнастики и выполнения каждого упражнения
  • Исходные положения
  • Дыхание
  • Упражнения для мышц плечевого пояса
  • Общеразвивающие упражнения для туловища
  • Упражнения для ног
  • Комплексы общеразвивающих упражнений
Просмотров: 8034

Говорят Дети

«Мама, мне папа помыл голову. Теперь она блестит. Мама, понюхай, как она блестит.»

— Настя, 4 года

Михайлова Г.И. Нетрадиционные формы проведения утренней гимнастики

Михайлова Галина Ивановна,

инструктор по физической культуре

МБДОУ «ДС № 353 г. Челябинска»

 

Нетрадиционные формы проведения утренней гимнастики

 

Одной из важных составляющих развития ребенка является физическое развитие. Физическая культура охватывает те стороны жизни и воспитания, которые имеют решающее значение для нормального физического развития двигательной сферы человека. В дошкольном возрасте закладывается фундамент здоровья: происходит созревание и совершенствование жизненных систем и функций организма, развиваются его адаптационные возможности, повышается его устойчивость к внешним воздействиям, формируется осанка, приобретаются физические качества, привычки, вырабатываются волевые черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.

Бурный рост и развитие детского организма, высокая пластичность и ранимость психики ребёнка требуют бережного к нему отношения и щадящих нагрузок. Вместе с тем, излишний комфорт, тепличные условия сдерживают накопление жизненных сил ребёнка, изнеживают, тормозят развитие.

К физической культуре мы приобщаем ребёнка постоянно. Она пронизывает всю его жизнь в детском саду, все виды деятельности, отдых. На занятиях и в повседневной жизни мы стремимся развивать природную потребность ребёнка в движении, не подавляя её.

Двигательная активность воспитанников детского сада целенаправленна и соответствует их опыту, интересам, желаниям, функциональным возможностям организма, что и составляет основу индивидуального подхода к каждому ребёнку, поэтому регулярная физкультурно — развивающая деятельность начинается с организации утренней гигиенической гимнастики.

Утренняя гимнастика — одно из средств оздоровления и профилактики болезней. У детей, которые регулярно занимаются гимнастикой, пропадает сонливое состояние, появляется чувство бодрости, наступает эмоциональный подъем, повышается работоспособность.

Чтобы повысить интерес детей к занятиям утренней гимнастикой, необходимы новые современные нетрадиционные подходы. В дошкольном учреждении можно использовать различные формы проведения утренней гимнастики: сюжетная, образно — игровая, с использованием элементов ритмической гимнастики и танцевальных движений, подвижных игр с разными уровнями подвижности, в форме круговой разминки, оздоровительно — беговая, фитбол-гимнастика.

Сюжетная форма утренней гимнастики, с вплетением элементов фольклора проводится в форме двигательного рассказа или сказки. («Колобок», «Теремок», «Деревянные ложки», «В деревне). Фольклор как сокровищница русского народа позволяет разнообразить процесс физического воспитания и развития двигательной творческой инициативы детей путём нахождения новых форм. Это способствует повышению настроения во время выполнения физических упражнений.

Образная — игровая гимнастика с использованием имитационных движений, стихов, потешек, загадок способствует не только развитию у детей гибкости, ловкости, координации движений, а также направлена на развитие артикуляционного аппарата, мелкой моторики рук, способствует формированию звуковой культуры речи и развитию интереса к разным движениям. В самом тексте игры заложено содержание разных двигательных действий. Например: «Медвежата играются, с боку на бок катаются»; «Мы попрыгаем на месте прыг да прыг, носочки вместе»; «Мы на пальчиках идем прямо голову несем»

Танцевально-ритмическая разминка, одна из наиболее любимых воспитанниками детского сада, включает различные виды ходьбы, танцевальные шаги, подскоки и бег под музыку. Далее проводится музыкально-ритмическая разминка с элементами народных и современных танцев, гимнастические упражнения. В конце гимнастики проводятся музыкальные игры и звуковая дыхательная гимнастика («Бубен», «Микрофон»).

Использование в утренней гимнастике упражнений на основе ритмической гимнастики, базирующихся на учете возрастных особенностей детей дошкольного возраста, позволяет повысить эффективность процесса физического воспитания и оказывает положительное влияние на состояние здоровья и динамику физической подготовленности, а также на формирование интереса детей к систематическим занятиям утренней гимнастикой.

Утренняя гимнастика в форме подвижных игр облегчает процесс запоминания и освоения упражнений, повышает эмоциональный фон, способствует развитию мышления, воображения и творческих способностей ребёнка. В неё включены 2-3 подвижные игры разной степени интенсивности («Ровным кругом», «Зверолов», Гуси-лебеди) легкий бег 1,5-2 минуты, построение в круг, пары, колонны, шеренги. Подвижные игры — наиболее действенный и результативный метод оздоровления и совершенствования организма ослабленных детей.

«Ровным кругом»

Дети, взявшись за руки, ритмично идут по кругу, говорят:

«Ровным кругом друг за другом

Мы идем за шагом шаг, стой на месте!

Дружно вместе, сделай вот так!»

С окончанием слов останавливаются и повторяют движения, которые показывает воспитатель, например, повернуться, наклониться. Нужно ритмично идти по кругу, сохраняя интервал; не заходить в круг.

Зверолов

Дети идут по кругу, зверолов идет противоходом в другую сторону.

1.   В лесу, в лесочке

2.  Средь зеленых дубочков,

3.  Звери гуляли,

4.  Опасности не знали,

5.  Ой ! Зверолов идет !

6.  Он в неволю нас возьмет

7.  Звери убегайте !

Дети разбегаются в разные стороны. Зверолов догоняет. Примечание: 5 стр. — полуприсед, на каждое слово хлопок по коленям. 6 стр. — три хлопка в ладоши на каждое слово.

На одном краю площадки чертой обозначается дом, в котором находятся гуси. На противоположном краю стоит пастух. Сбоку от дома логово, в котором находится волк. Остальное место — луг. Дети, исполняющие роли волка и пастуха, назначаются воспитателем, остальные изображают гусей. Пастух выгоняет гусей на луг, они пасутся на лага, летают.

Пастух: Гуси, гуси !

Гуси (останавливаются и отвечают хором): Га, га, га!

Пастух:    Есть хотите ?

Гуси:      Да. да, да !

Пастух:   Так летите !

Гуси:      Нам нельзя,

Серый волк под горой

Не пускает нас домой. Пастух:  Так летите, как хотите,

Только крылья берегите !

  Гуси, расправив крылья (вытянув в сторону руки), летят через луг домой, а волк, выбежав из логова, старается их поймать (коснуться рукой). Пойманные гуси идут в логово. После нескольких перебежек (по условию игры) подсчитывают пойманных волком гусей. Затем назначаются новые волк и пастух. Игра повторяется 3-4 раза. Вначале роль волка исполняет воспитатель.

тренняя гимнастика на полосе препятствий позволяет предлагать детям упражнения с постепенным увеличением нагрузки, усложнять двигательные задания, включать разные виды движений. На занятиях утренней гимнастики на полосе препятствий обязательно введены специальные упражнения, способствующие развитию координационных механизмов нервной системы. Это упражнения в равновесии, прыжки по воображаемой прямой, с обеганием предметов, подлезаниями и многие другие.

Оздоровительно-беговая гимнастика проводится обязательно на воздухе в теплое время года. Упражнения циклического характера составляют основное содержание утренней гимнастики: это бег, прыжки, марш, различные виды ходьбы и игры с бегом, прыжками. Сначала детям предлагается короткая разминка, состоящая из 3-4 упражнений общеразвивающего воздействия. Затем делается пробежка со средней скоростью на расстоянии 100-300 метров в зависимости от индивидуальных особенностей детей. После бега предлагаются дыхательные упражнения, игровые упражнения. Игры на взаимодействие, пальчиковая гимнастика, мимические упражнения.

Также очень нравится детям занятия фитбол-гимнастикой. Фитбол-гимнастика — это занятия на больших упругих мячах. Фитбол-гимнастика способствует развитию совершенствованию координации движений и равновесия детей, укреплению мышечного корсета, созданию навыка правильной осанки, улучшению функционирования сердечно-сосудистой и дыхательной систем, нормализации работы нервной системы, улучшению кровоснабжения и многое другое.

Занятие фитбол-гимнастикой подразделяется на 3 части: подготовительную, основную и заключительную. В подготовительной части происходит настрой детей на работу и подготовка организма к основной части тренировки. В основной части происходит максимальная нагрузка на организм, которая должна быть оптимальной для детей. В связи с этим во время занятия должны учитываться возрастные и индивидуальные особенности детей. Заключительная часть способствует улучшению восстановительных процессов и расслаблению организма. Всё занятие должно проходить под музыкальное сопровождение.

Начинать лучше с веселой и задорной игры. Это сразу поднимает настроение у детей и настраивает их на веселое занятие. Начинать разминку можно с игровой гимнастики под веселую музыку, например «Аэробика для малышей» Е. Железнвой. Все движения выполняются по тексту песен, только сидя на мяче. Далее занятие может проходить под любую музыку (лучше в обработке для детей). Темп мелодий может меняться. В начале, лучше использовать мелодии медленного или среднего темпа, чтобы организм постепенно входил в работу. Если ребёнок пришел в первый раз, то надо дать ему время привыкнуть к мячу, помочь правильно принять нужное положение для выполнения упражнений.

В результате использования этих нетрадиционных форм проведения моторная плотность утренней гимнастики достигает 90%. У дошкольников преобладает мотив эмоциональной привлекательности, польза от совершаемых детьми движений неизменно выше, когда они выполняют их охотно и радостно. Благодаря упражнениям с названиями, дети представляют образ того иного персонажа и стараются, как можно лучше, выразительнее передать его.

Хочется еще раз особо отметить, что утренняя гимнастика является одной из основных форм физического воспитания детей, поэтому должна проводиться живо, интенсивно, привлекательно. Но не стоит забывать, что лишь наличие регулярной адаптированной нагрузки позволит ребенку вырасти здоровым и сильным, а для этого необходимо соблюдать некоторые несложные правила, которые должны использовать педагоги.

Упражнения для зарядки детей необходимо проводить в одно и тоже время. Единственное исключение из правила — это болезнь ребенка.

Комплекс утренней зарядки для детей нужно проводить до еды, натощак. Можно перед этим прополоскать рот.

Лучше всего проводить комплекс зарядки для детей на улице, однако, если время года не позволяет, то нужно хорошо проветрить помещение. Это позволит совместить утреннюю зарядку для детей с закаливанием.

При выполнении упражнений для зарядки очень важно следить за точностью и правильностью выполнения движений детьми, ведь именно правильное выполнение упражнений является залогом правильного и гармоничного развития суставов.

Также нельзя забывать о дыхании. Следить за тем, как ребенок дышит во время выполнения комплекса зарядки — нужно стараться не задерживать дыхание, дышать через нос, полной грудью, соразмеряя ритм дыхания с движениями.

Для того, чтобы было интереснее, комплекс утренней зарядки для детей нужно выполнять под музыку.

Кроме того, сложность упражнений, включаемых в утреннюю зарядку для детей, должна расти соответственно их физическому развитию и уровню подготовки. Не нужно слишком усердствовать — все-таки утренняя зарядка для ребенка должна быть если и не удовольствием, то уж точно не экзекуцией и не проверкой на прочность.

Работа с родителями.

Утренняя гимнастика должна стать потребностью не только каждого воспитанника детского сада, но каждого члена семьи дошкольника. Как правило, в ДОУ дети охотно выполняют упражнения, потому что заниматься вместе весело и интересно. Конечно, дома создать такие условия сложнее, но обязательно нужно найти подход к малышу, настроить его на то, что гимнастику нужно делать каждый день.

Педагогический коллектив должен вести работу с родителями, разъяснять важность утренней гимнастики, консультировать по вопросу её организации дома. Это может происходить на родительских собраниях, «показательных выступлениях» детей, консультациях воспитателя, в индивидуальных беседах.

Педагоги могут оформить специальные «Уголки для родителей», где размещаются статьи о проведении утренней гимнастики дома, комплексы упражнений, которые проводятся в данной группе в настоящее время.

С самого раннего детства необходимо формировать привычку ежедневно делать утреннюю гимнастику. И личный пример родителей — большая сила в воспитании детей. Поэтому в тех семьях, где взрослые занимаются утренней гимнастикой, ребёнок с ранних лет привыкает к правильному распорядку дня.

Совместные усилия работников ДОУ и родителей, единство требований к организации и проведению утренней гимнастики будут способствовать развитию двигательной активности детей, укреплению их здоровья.

Как сделать утренние собрания веселыми в детском саду — Primary Delight

Откройте для себя увлекательные утренние собрания для детского сада.. Получите идеи для утренних поздравлений, обмена информацией, мероприятий и новостей, чтобы поддержать сильное школьное сообщество.

Не знаю, как вы, но причиной, по которой я пошел преподавать, были дети. Я люблю позитивное общение с детьми – они приносят мне огромную радость! Недавние периоды дистанционного обучения укрепили меня в этом. Было больно сокращать эти критические взаимодействия!

Радость позитивного общения с детьми помогла мне открыть для себя адаптивный класс (и утренние встречи) в самом начале моей преподавательской карьеры. С тех пор утреннее собрание стало ключевой частью моей классной рутины. Я хочу, чтобы у моих учеников было теплое и заботливое начало учебного дня. Это настраивает нас на позитивное, заботливое общение в течение всего учебного дня.

Это особенно важно в начале года в детском саду. Эти дети новички в нашей школе, и многие из них, как правило, чувствуют себя немного потерянными. Наши ежедневные утренние собрания помогают моим ученикам осознать, что они являются частью школьного сообщества, которое заботится о них. Каждый день мы переходим от нашего плавного старта (узнайте больше в этом посте) к ковру для наших специальных утренних встреч. Это одно из моих любимых времен школьного дня!

Какие 4 части утренней встречи?

Утренняя встреча в отзывчивом классе включает 4 компонента:

  • Приветствие
  • Обмен
  • Групповая деятельность
  • Новости и объявления

Эти компоненты объединяются, чтобы создать распорядок, который помогает учащимся чувствовать себя в классе желанным гостем и заботой . Распорядок дня создает последовательную структуру к началу учебного дня и достаточно гибок, чтобы он оставался интересным для детей. Они являются основой для утренних собраний в детском саду.

В этой удивительной книге «Книга утренних совещаний» подробно рассматривается каждый компонент, включая обоснование, советы по началу каждой процедуры и способы «точной настройки» утреннего совещания при возникновении проблем. Я настоятельно рекомендую это!

Честно говоря, если у вас есть возможность прочитать что-нибудь из Responsive Classroom (или посетить их тренинги), дерзайте! Их подход к управлению классом основан на позитивном сообществе в классе, преднамеренном обучении распорядку дня и осознании поведения и занятий, соответствующих возрасту. Кроме того, они встраивают социально-эмоциональное обучение (SEL) в повседневную классную рутину и ожидания. «Первые шесть недель в школе» — идеальная книга для начала. Весь этот подход соответствует моему желанию преподавать и учиться в классе с радостью!

Теперь вернемся к моим любимым утренним собраниям для детского сада…

Приветствие:

Моя любимая часть утреннего собрания — приветствие. Это кажется таким простым — соберите класс и спланируйте веселое приветствие, чтобы всех детей приветствовали и приветствовали в классе. Но, на мой взгляд, это сердце утренней встречи. Это создает чувство общности, и ценится идея, что все находятся в комнате. Кроме того, это может быть очень весело для детей.

Как вы приветствуете кого-то на утренней встрече?

Самое простое утреннее приветствие в детском саду – это сесть в круг и «передать» рукопожатие по кругу. Вы пожимаете руку ученику рядом с вами, глядя ему в глаза и говоря: «Доброе утро, ___». Они отвечают на ваше приветствие, затем поворачиваются к ребенку рядом с ними и предлагают такое же приветствие. КАЖДОГО ребенка встречают и приветствуют – примерно за 2-4 минуты.

Вы можете немного перепутать, изменив рукопожатие на другое движение:

  • трясти мизинцем
  • махать
  • дай пять
  • приветствовать
  • удар бедрами (стоя)

Вы также можете изменить слова, используемые с приветствием:

    9001 языки ваших учеников)
  • «Привет, ___!» или «Привет, ___!»
  • обмен комплиментами

Не все приветствия должны идти по кругу. Вместо этого вы можете:

  • бросить мяч по кругу и поприветствовать этого человека
  • встаньте и поприветствуйте кого-нибудь, а затем сядьте на свое место, пока они идут, чтобы поприветствовать кого-то
  • все встаньте и перемешайте друг друга, чтобы поприветствовать друг друга

Посмотрите эти поздравительные открытки для утренних встреч, чтобы найти коллекцию привлекательных приветствий для использования.

Утреннее приветствие — отличный способ начать учебный день.

Обмен

На утренней встрече обмен отличается от показа и рассказа прошлого. Он предназначен для обмена мнениями между детьми и остальным классом. Вопросы и комментарии исходят от аудитории, развивая разговорные навыки и оценивая перспективы. Все дети имеют возможность делиться каждую неделю. (В книге подробно рассказывается о причинах обмена и о том, как ввести и организовать процедуру обмена.)

Часто обмен носит открытый характер – учащиеся делятся интересными новостями, чем-то уникальным, что они недавно видели, или забавным мероприятием, в котором они участвовали.

различия между семьями), учителя иногда предлагают общую «тему» ​​на неделю. Некоторые примеры могут включать:

  • то, что вы делаете с бабушкой и дедушкой
  • дикую природу, которую вы видели
  • красивый осенний лист
  • веселье в дождливый/снежный день
  • чем заняться на улице
  • любимая книга
  • что-то созданное вами
  • рассказать о специальном одеяле
  • ваш питомец (или питомец, которого вы хотели бы завести)
  • любимый завтрак
  • любимый чучело животного

Каждый день несколько учеников делятся друг с другом, гарантируя, что к концу недели все учащиеся будут делиться. По мере того, как студенты делятся, им предоставляется возможность рассказать больше о своей идее, воспоминании или предмете.

В качестве альтернативы некоторые учителя ежедневно задают открытые вопросы, что позволяет каждому ребенку быстро поделиться своим ответом на вопрос. Этот процесс может занять немного больше времени, но позволяет ежедневно участвовать всем.

Открытые вопросы можно задавать в теме для ежедневного обмена.

Иногда учителя используют вопрос дня в качестве задания по прибытии в детский сад. К этим вопросам можно вернуться на утренней встрече. Если вы используете эту структуру для обмена информацией, обязательно дайте нескольким учащимся время устно поделиться информацией и задать уточняющие вопросы. Это развивает навыки устной речи и социально-эмоциональные навыки. Прочтите этот пост, чтобы узнать, как использовать вопрос дня в своем классе.

Детям нравится распорядок дня.

Групповое занятие:

Короткое, но веселое занятие включено в утреннее собрание, чтобы создать ощущение общности класса посредством обмена опытом. Это первое место в списке веселых утренних собраний детей в детском саду. Если вы творческий человек, групповые занятия могут даже подкрепить учебную программу в другие дни. Детям будет так весело, что они даже не заметят, насколько подлый их учитель!

Учителю может показаться, что найти интересное занятие на каждый день может показаться тяжелой работой. Вы можете держать его под контролем, используя некоторые из следующих способов:

  • провести совместное чтение стихотворения, песни или потешки
  • попрактиковаться в фонологической деятельности, например, хлопать в ладоши или перечислять рифмующиеся слова по кругу (вводить новое слово для рифмы каждые 4-5 учащихся)
  • считать по кругу вращайте различными способами (вперед, назад, пропустив счет, остановившись и начав счет)
  • играть У меня есть, у кого…? игры
  • сделать мозголомное видео с Go Noodle или YouTube
  • спеть несколько любимых песен

Суть в том, чтобы найти общий позитивный опыт для совместного выполнения классом. Но он не должен быть сложным или трудоемким, чтобы быть эффективным.

Узнайте больше о веселых утренних встречах в этой записи блога.

Новости и объявления

В классе K-2 утренние новости и объявления в основном представляют собой утреннее сообщение. Это шанс дать вашим ученикам возможность заглянуть в предстоящий день. В начальных классах учителя включают такие вещи, как дата, помощник дня и особые события дня (библиотека, музыка, экскурсионная программа и т. д.). Ежедневные новости могут быть написаны таким образом, чтобы учащимся было легко читать, или может быть прочитан учителем вслух. Это заключительное занятие ориентирует детей на предстоящий учебный день.

Как сделать утреннюю встречу веселой?

Поскольку утреннее собрание является обычной рутиной в классе, через некоторое время оно может стать монотонным. Сделайте встречу интересной, найдя баланс между последовательностью и новизной. Знакомые занятия помогут ученикам на утреннем собрании чувствовать себя комфортно и безопасно. В то же время новые занятия делают его свежим и захватывающим.

Часто полезно вносить только небольшие изменения. Например, придерживайтесь знакомых приветствий в течение недели, но научите новому действию. Используйте новое действие, пока оно не станет привычным (и быстрым), затем введите новое приветствие. Это обеспечивает хороший баланс между знакомыми занятиями и новыми интересными вещами.

Сколько длится утреннее собрание в детском саду?

Продолжительность утренних собраний может различаться в зависимости от размера класса, возраста учащихся и выбранного вами вида деятельности. Как правило, планируйте утреннюю встречу на 20-30 минут. После того, как распорядок дня станет для вас привычным, встреча может длиться всего около 10 минут, если это необходимо. Например, в день экскурсии или особого мероприятия вы можете сократить встречу до быстрого приветствия, общего стихотворения, обмена с партнером и краткого сообщения.

Как распределяются временные рамки утренних собраний?

  • Приветствие: около 5 минут
  • Обмен: 5-10 минут
  • Групповая деятельность: 2-10 минут
  • Новости и объявления: около 5 минут

Если вы еще не используете утреннее собрание в своем классе, Я настоятельно рекомендую вам попробовать! Это относительно быстрое занятие, которое может принести большую пользу в вашем школьном сообществе.

Узнайте больше о занятиях в классе, которые укрепляют сообщество:
  • Утренние процедуры в классе
  • Конец дня Рутинные советы
  • Утренние поздравления для студентов
  • Краткие и легкие утренние игры

Продукты. Карточки дня

  • Цифровые вопросы дня (для разговоров)
  • У меня есть… У кого есть… Игры
  • Распорядок дня моего 4-летнего ребенка

    Внутри: Ознакомьтесь с нашими лучшими советами и идеями для повседневной жизни вашего 4-летнего ребенка . Узнайте, что делать с вашим 4-летним ребенком в течение всего дня, а также как организовать свой день вокруг Pre-K или дошкольного учреждения дома.


    Поздравляю, мама. Вы сделали это через 3s и 4 выглядит хорошо прямо сейчас.

    Сейчас, в четыре года, ваш ребенок, вероятно, может делать все то, что он хотел в 3 года, но, возможно, еще не умел.

    Для многих из нас четыре года — это конец дневного сна, начало учебы (домашнее обучение, подготовительная школа на полдня или полный день) и начало веселого, полного приключений и занятого время.

    Несмотря на то, что ваш малыш уже перерос детский возраст, вы можете обнаружить, что он еще не совсем «взрослый». Четырехлетний ребенок получает огромную пользу от распорядка дня , построенного на играх, обучении и отдыхе.

    Вы можете спросить себя: «

    Что вы делаете с 4-летним ребенком весь день

    И друг, ты попал в нужное место. Сегодня я собираюсь вооружить вас несколькими примерами распорядка дня, а также идеями для домашнего обучения, занятий, сна и приема пищи.

    Независимо от того, будет ли ваш четырехлетний ребенок посещать полный день, полдня или заниматься в дошкольных учреждениях дома, я предоставлю вам распорядок дня, подходящий для всех трех сценариев.

    Нужен другой возраст? Ознакомьтесь с нашими различными руководствами по распорядку дня:

    • 1 Year Old’s Daily Routine
    • 18 Month Old’s Daily Routine
    • 2 Year Old’s Daily Routine
    • 3 Year Old’s Daily Routine 

    What is a good routine for a 4 year old?

    Стоит отметить, что «хороший» режим — это режим , который подходит вам и вашей семье. Пока я пишу это, у меня также есть мой старший в 1-м классе и ребенок, которому 4 месяца. Мой 4-летний ребенок — мой средний ребенок, и этот распорядок для нее структурирован вокруг остальных членов семьи и их расписаний.

    В жизни будут этапы, на которых расписания вашего ребенка будут синхронизированы друг с другом, например, этап младенец и малыш или, возможно, даже когда они оба малыша (один и тот же сон!!)

    Каждый Этап жизни представит свои уникальные проблемы. Таким образом, какое бы сочетание детей у вас ни было и как бы ни выглядела ваша семья, вы можете создать распорядок дня, который вам подходит (и я буду поддерживать вас!).

    При этом, вот мои 4 основных «повседневных» Компоненты ежедневной рутины для четырехлетних детей:

    • Бесплатная игра
    • Focused Learning
    • Время на открытом воздухе
    • Простоя

    Вот каждая из этих вещей может выглядеть как:

      66677777777777777777777777 год. строительство, притворная игра, сенсорная игра, раскрашивание, наклейки, драматическая игра и т. д.
    • Фокусированное обучение: обведение, вырезание, счет, чтение вслух, сопоставление, игры и т. д. 
    • Время на открытом воздухе: самокат, трехколесный велосипед, игра в мяч, охота на природе, грязевая кухня, классики/игры и т. д.
    • Время простоя: тихое время/независимая игра в комнате, время просмотра телевизора или детские игры PBS

    Теперь давайте возьмем посмотрите на распорядок дня моего 4-летнего ребенка!

    Этот пост может содержать партнерские ссылки. Вы можете прочитать нашу полную политику раскрытия информации здесь.

    Советы и идеи для распорядка дня вашего 4-летнего ребенка

    Обратите внимание: число указано приблизительно и просто для того, чтобы дать вам представление. Пожалуйста, отрегулируйте в соответствии с графиком вашей семьи.

    Утренний ритуал для детей 4 лет

    Если у вас его еще нет, я настоятельно рекомендую приобрести ночник Hatch Baby Rest , меняющий цвет. Я пользуюсь своим уже много лет, и это настоящее спасение, когда дело доходит до структурирования утра и удержания тех, кто рано встает в своих комнатах, пока вы не будете готовы!

    7 утра — день начала

    Моя 4-летняя дочь обычно просыпается между 6-6:30, но наш распорядок таков: она играет в своей комнате , пока ее ночник не загорается зеленым в 7 утра — тогда она может спуститься вниз, чтобы начать день.

    Следует отметить, что это произошло не за одну ночь и потребовало много практики, когда ей было 3 года. активность на кухонном столе, когда девушки спускаются утром. Для них это отличный способ начать день, поскольку каждый из них может заниматься своими делами, пока я готовлю кофе и готовлю им завтрак.

    Теперь, когда моя 6-летняя дочь рано уходит в школу, я больше не устраиваю ей никаких занятий по будням, но, поскольку подготовительная школа моего 4-летнего ребенка не начинается до 9Утром, у нас полно времени, чтобы подготовиться.

    Что касается утренних занятий, я использую с Пенелопой Учебник для дошкольников , и занятия идеально подходят для нее (поскольку она не любит долго сидеть). Playbook разбит на еженедельных тем (включая праздники и времена года), и есть план на каждый день недели с быстрыми действиями, ремеслами и даже мероприятиями на тему еды.

    Вы можете ознакомиться с учебником для дошкольников здесь.

    и вот несколько легких идей для завтрака для школьных дней:

    • Краткий и легкий завтрак.

    После завтрака…

    • Оденься к Pre-K
    • Мамина прогулка!
    • Уход в школу

    Так как у нас есть время перед школой, я хотел бы положить моего 4-летнего ребенка в коляску для двоих (с ребенком) и сделать быстрая силовая прогулка перед отъездом в школу. Расписание у всех разное, но я призываю вас найти время для упражнений, которое вам подходит! Будь то после того, как вы их бросите, или быстрая растяжка и просмотр видео на YouTube до того, как дети проснутся, я знаю, что всегда чувствую себя готовым взяться за день, когда я втиснулся в быструю тренировку.

    Вот краткий обзор утра:

    • 7:00 «Хорошо просыпаться»
    • Утренняя активность
    • Завтрак
    • Одеться в школу
    • Мамина пора на зарядку!
    • Уход в школу

    Возможно, будет полезно отметить, что я просыпаюсь в 6:15 и одеваюсь в свою спортивную одежду, чтобы быть готовым к новому дню. Я также должен подготовить своего 6-летнего ребенка к поездке в школу, чтобы мне было легче просыпаться раньше детей.

    9:00 – 12:00 – Школа

    В это время мой 4-летний ребенок посещает очную Pre-K , однако ниже я предложу вам несколько альтернативных сценариев: 

    4-летний график дошкольного образования на дому

    Если распорядок дня вашего 4-летнего ребенка включает обучение на дому , это отличный период времени, на котором стоит сосредоточиться. Это не значит, что они должны заниматься «учебой» все это время, скорее, это ваш главный «кусок» дня, как я люблю это называть.

    Это прекрасное времяпрепровождение , чтобы сходить в библиотеку, детский музей, отправиться на охоту за сокровищами или заняться любимым делом вашего 4-летнего ребенка практическими занятиями .

    Вот мое полное расписание для дошкольного учреждения дома с 4-летним ребенком .

    Полный день Pre-K

    Если ваш ребенок посещает обычную программу школьного дня, настройте утренний распорядок так, чтобы он работал на вас, и переходите к внеклассной части!

    12:00 – 13:00 – Обед и игра

    В дошкольном учреждении моего 4-летнего ребенка вместо полноценного обеда есть только перекус, поэтому, когда мы возвращаемся домой, я готовлю ей быстрый обед, такой как кесадилья, остатки пасты или хумус. пластина. Я также хотел бы иметь ее распаковать , поиграв в ванне (её любимая игра!). Независимо от того, посещают ли они занятия полный день или полдня, важно дать им время расслабиться после школы.

    Однако, если вашему дошкольнику нужен обед в школе, я вас прикрою!

    • Более 40 идей закусок для дошкольников0188
    • Идеи здорового обеда для малышей

    13:00-15:00 – тихий час и телевизор 

    Поскольку дневного сна больше нет (покойся с миром), мне нравится обозначать эту часть дня как время тишины/отдыха . Если ваш 4-летний ребенок не приходит домой до 3 часов, вы можете счесть полезным перенести эту часть программы после 15:00.

    Здесь есть множество различных сценариев, которые могут вам подойти:

    • Спокойная игра в комнате с самостоятельными игрушками (магнитные плитки, куклы, кубики, магнитные наряды, кукольный домик, поезд и т. д.)
    • Тихая игра рядом с вами (они могут играть сами по себе, пока вы делаете то, что вам нужно!)
    • Слушайте аудиокниги или книги на компакт-диске
    • Тихая игра + время на планшете или телевизоре
    • Посмотрите фильм вместе (все можно расслабиться!)

    Посетите мою витрину Amazon Storefront , чтобы найти мои любимые игры для независимых игр.

    15:00-17:00 – Игра на свежем воздухе

    Прогулка на свежем воздухе – отличный способ отвлечься от экранного времени и хороший способ утомить их перед сном.

    После того, как мы выключим телевизор, мы быстро перекусим и затем отправляемся играть на улицу (если позволяет погода). Моя 4-летняя дочь любит кататься на велосипеде, пинать футбольный мяч, рисовать мелом на тротуаре или играть на нашем куполе для скалолазания на заднем дворе.

    Примерно в 4:30 мы заходим внутрь, чтобы я мог начать готовить ужин. Пенелопа ЛЮБИТ помогать на кухне, поэтому иногда мы устраиваем вечер «приготовь пиццу сам», что помогает приготовить ужин , а развлекает ее. Беспроигрышный.

    *Обратите внимание на наших собак на картинке, которые и наслаждаются вечерней пиццей 🙂

    17:00-19:00 — Ужин и перед сном

    Вот основной порядок событий до конца ночи:

    • Поужинать
    • Принять ванну
    • Подготовиться ко сну (почистить зубы и волосы, надеть пижаму)
    • Читать сказки на ночь
    • Спокойной ночи, песни и спать!

    Вы также можете попросить их выбрать, что они хотят надеть в школу на следующий день.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    You may use these HTML tags and attributes:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>