Тренировок результат: Сколько нужно тренироваться до первых результатов: туториал для новичков

Содержание

Сколько нужно тренироваться до первых результатов: туториал для новичков

Основные цели тренировок в непрофессиональном спорте — набор мышечной массы, сушка или похудение, развитие выносливости и улучшение общего состояния здоровья. Как правило, новички хотят знать, сколько нужно тренироваться для достижения результатов. Специалисты PEAK Sport составили туториал, объяснив, каких результатов и спустя какое время стоит ожидать.

Независимо от того, хотите ли вы нарастить мышцы, просушиться или повысить аэробную выносливость для пробежек на дистанцию 10 км, вы скорее всего рассчитываете увидеть быстрые результаты тренировок. Для более быстрого и стабильного результата необходимо регулярно выполнять физические упражнения — это не менее 30 минут 3–4 раза в неделю.

1. Частота сердечных сокращений. Улучшения наступают в течение первых 2–3 недель. Сердце — это мышца, вы становитесь здоровее, если делаете ее более сильной. Ваше сердце будет перекачивать больше крови за один удар, что снизит частоту сердечных сокращений в состоянии покоя.

У людей, которые ведут преимущественно сидячий образ жизни, частота сердечных сокращений может снижаться на один удар в минуту каждые 15–20 дней после начала аэробных тренировок. Исследования показывают, что количество сердечных сокращений уменьшается на пять ударов в минуту уже после 20 недель аэробных тренировок. Одними из лучших видов аэробных тренировок считаются бег, спортивная и скандинавская ходьба. Сохранить здоровое состояние суставов ног помогут беговые мужские кроссовки.

2. Кровяное давление. Нормализуется после нескольких недель тренировок. Физические упражнения вызывают умеренное снижение артериального давления у людей с пограничным уровнем давления. Среднее снижение систолического и диастолического артериального давления для людей с высоким уровнем давления после регулярных аэробных нагрузок составляет 7 и 6 мм ртутного столба. Эти цифры могут показаться незначительными, но падение всего на 5 единиц снижает вероятность смерти от инсульта на 14%.

3. Максимальный уровень потребления кислорода (VO2MAX). Изменения приходят в период от одного до двух месяцев. VO2max во время интенсивных упражнений — отличный показатель физического состояния человека. Благодаря тренировкам на выносливость наше тело может доставлять больше кислорода к работающим мышцам, что позволяет им работать больше, дольше и с меньшими усилиями. При регулярных нагрузках улучшение показателя составляет 5–30%. Нетренированные люди могут увидеть рост VO2max на 15-20% после 20-недельной программы аэробных тренировок.

Цель тренировок 1: набор мышечной массы

Заметные признаки роста мышечной массы можно наблюдать после 3–6 месяцев регулярных нагрузок. У людей, которые занимались в тренажерном зале ранее, но бросили тренировки, результат наступает быстрее — все благодаря мышечной памяти. Так, вы можете заметить увеличение мышечной массы уже спустя 1–3 месяца тренировок.

Большая часть раннего прироста мышц происходит благодаря тому, что нервно-мышечные связи учатся производить новые движения. В некоторых случаях увеличение мышечной массы на ранних этапах силовой программы составляет 50%.

Цель тренировок 2: похудение

Первые результаты появляются через две недели вследствие утраты мышцами излишней влаги. Режим нагрузок умеренной интенсивности для похудения должен составлять не менее 60 минут 3–4 раза в неделю. Исследования показывают среднее снижение веса в пределах 7% после 120 дней физических упражнений при нагрузке 7–8 часов в неделю.

Через сколько тренировок виден результат у девушек

Переступив порог тренажерного зала, все девушки (да и парни тоже) надеются получить результат за минимальное количество тренировок.

Это касается и построения подтянутого, спортивного тела, и развития физических качеств — силы, гибкости и выносливости.

Какие реальные сроки прогресса в тренажерном зале, и через сколько тренировок виден первый результат у девушек, узнаете из сегодняшней статьи.

От чего зависит скорость прогресса

Результат при занятиях в тренажерном зале и скорость его достижения складывается из разных факторов.

Выделим три главных:

  1. Генетическая предрасположенность к виду физической деятельности

Сюда входит ряд характеристик:

  • тип телосложения
  • скорость обмена веществ
  • психотип и так далее

Например, если у вас эктоморфное телосложение (худощавая конституция), то даже если вы и набрали лишние килограммы, худеть будете стремительно, быстро и легко. Буквально с началом первых тренировок в зале.

И наоборот, при эндоморфном типе сложения (склонные к полноте люди) прогресс в похудении будет медленным. И только при условии соблюдения строгой диеты с дефицитом калорий.

  1. Уровень двигательного опыта

Если человек занимался любым видом спорта, то даже после продолжительного перерыва быстро приведет тело в порядок.

И чем дольше вы занимались раньше, тем легче и быстрее вернете физическую форму. Здесь срабатывает закон мышечной памяти.

  1. Уровень здоровья, наличие заболеваний и травм опорно-двигательного аппарата

К сожалению, часто именно проблемы со здоровьем являются лимитирующим фактором в достижении быстрого результата.

Однако, есть и другие причины. Возможно менее значимые, но также влияющие на темп прогресса. К ним относятся:

  1. Используемая методика тренировок и скорость восстановления организма
  2. Применение или отсутствие в рационе спортивных пищевых добавок
  3. Использование фармакологии (анаболические стероиды, медицинские жиросжигатели и т.д.)
  4. Уровень технической оснащенности и качество спортивного оборудования в тренажерном зале
  5. Уровень квалификации персонального тренера (если вы пользуетесь его услугами) и т.д.

Как видите, факторов влияющих на скорость получения результата, много. Поэтому предсказать, когда будут заметны результаты тренировок, практически невозможно. Можно только назвать усредненные цифры, связанные с развитием двигательных качеств.

Первые результаты от кардиотренировок

Большинство девушек используют продолжительные кардионагрузки для ускорения жиросжигания.

Стандартная продолжительность одной тренировки – 60 минут. За это время при беговой нагрузке на кардиотренажере сжигается примерно 600 килокалорий, при ходьбе — 400 ккал.

Занятие на орбитреке в час сжигает 800 ккал, на гребном тренажере – до 1000 ккал. А вот наименьшее количество энергии тратят на велотренажере — всего 200 ккал.

Многие девушки, зачарованные этими цифрами, усиленно занимаются на кардио до седьмого пота, часто забывая об одном не менее важном моменте при работе на похудение.

При снижении массы тела главный фактор успеха – это соблюдение правильной диеты. А кардионагрузки только ускоряют этот процесс.

То есть диета первична, тренировки вторичны.

Скорость похудения будет зависеть не от того, сколько времени и сил вы потратили на кардиотренажерах, а от того, насколько придерживаетесь диеты с дефицитом калорий.

Скорость достижения результата от силовых тренировок

В зал приходят не только за сбросом веса, но и чтобы накачать мышечную массу и обзавестись округлыми формами.

Как правило, такие девушки принадлежат к выраженному эктоморфному типу телосложения. Их характерная особенность — это низкая масса тела, с минимальным количеством мышц и жира. От природы быстрый обмен веществ мгновенно сжигает съеденные калории.

Поэтому набор мышечного веса для девушек-эктоморфов — сложная задача. К тому же продолжительная по времени.

В среднем для набора 3-5 кг мышечной массы у девушек уходит от 3 до 6 месяцев регулярных тренировок.

Функциональные тренировки

Бывают случаи, когда нужно повысить уровень функциональных возможностей. Например, подготовиться к вступительным экзаменам в ВУЗ (военные, школа полиции, физкультурные вузы) или к предстоящему туристическому походу в горы.

Здесь требуется развитие нескольких двигательных качеств — силы, выносливости, гибкости и координации. Как правило, на это уходит от 2 до 6 месяцев регулярных занятий.

Если девушка ведет активный образ жизни и “дружит” со спортом, достаточно 2 месяцев. Если же организм не подготовлен, понадобится около 6 месяцев.

Тренировки на гибкость

Для многих женщин способность сесть на шпагат – это показатель хорошей физической формы. Поэтому они уделяют много сил и времени растяжке.

Большинство женщин обладают неплохой гибкостью от природы, а специальные стретчинг-тренировки помогают еще больше развить это качество.

Для девушек с изначально нормальным и высоким уровнем гибкости не составит труда сесть на шпагат за 1-2 месяца тренировок.

Если ваша растяжка «так себе», понадобится больше времени.

Можно ли ускорить прогресс

Все перечисленные выше цифры по скорости достижения выраженного результата усредненные. Возможно у вас получится добиться целей раньше или чуть позже.

Ускорить прогресс в развитии различных физических качеств можно, но вопрос в том, какую цену вы готовы заплатить за быстрый успех.

Помимо трех главных факторов – генетики, здоровья и двигательного опыта — есть еще два, которые влияют на скорость достижений:

  1. Наличие хорошего, высококлассного тренера

Благодаря опыту и знаниям персональный тренер поможет добраться до цели самым коротким путем, с минимальными затратами физических, психических и материальных ресурсов.

  1. Применение фармакологических препаратов

С их помощью можно получить заметные результаты в 2-3 раза быстрее, чем занимаясь без них.

Большинство этих лекарств запрещены к использованию в профессиональном спорте и являются допингами.

Несмотря на запреты и возможный риск развития побочных эффектов, эти препараты все же применяются, а особенное распространение они получили в соревновательном бодибилдинге.

Например, для ускорения жиросжигания используют Кленбутерол и гормон роста, а для быстрого набора мышечной массы – анаболические стероиды и инсулин.

Но в большинстве случаев применение допинговых препаратов — удел спортсменов.

Девушкам лучше избегать их употребления из-за негативного влияния на организм и риска крайне неприятных побочных эффектов.

Заключение

Бодибилдинг подобен строительству дома. Это продолжительный и многоуровневый процесс, поэтому о быстром результате за несколько тренировок в тренажерном зале не может быть и речи.

В лучшем случае на это уйдут месяцы регулярных, грамотных и настойчивых тренировок.

А если вы захотите достичь развития фигуры на уровне спортсменов, придется потратить на это несколько лет.

5 3 голоса

Рейтинг статьи

Оценка обучения и результатов (ROI обучения)

© Copyright Carter McNamara, MBA, PhD, Authenticity Consulting, LLC.

Разделы этой темы включают

  • Подготовка к оценке учебных мероприятий и результатов
  • Взгляд на оценку обучения
  • Предложения по оценке обучения
  • Один подход к расчету окупаемости инвестиций (ROI) обучения
  • Дополнительные ресурсы для оценки вашего обучения

Также обратите внимание на
Связанные темы библиотеки

Узнайте больше в блогах библиотеки, связанных с оценкой обучения и результатов (ROI)

В дополнение к статьям на этой текущей странице также см. следующие блоги, в которых есть связанные сообщения к оценке обучения и результатов (ROI). Просканируйте страницу блога, чтобы увидеть различные сообщения. Также см. раздел «Последние сообщения в блоге» на боковой панели блога или нажмите «Далее» в нижней части сообщения в блоге. Блог также содержит ссылки на многочисленные бесплатные ресурсы по теме.

  • Блог управления карьерой библиотеки
  • Блог отдела кадров библиотеки
  • Блог руководства библиотеки
  • Блог надзора за библиотекой
  • Блог библиотеки по обучению и развитию

Подготовка к оценке учебных мероприятий и результатов

Последним этапом модели обучения ADDIE или систематического обучения является оценка. Тем не менее, оценка действительно должна была начаться еще на предыдущей фазе — фазе реализации — потому что оценивается как деятельность инструктора по мере ее реализации, так и результаты обучения по мере его завершения или завершения. Оценка включает получение постоянной обратной связи, например, от учащегося, инструктора и руководителя учащегося, для повышения качества обучения и определения того, достиг ли учащийся целей обучения.

  • Перед тем, как перейти к руководству по этому разделу, читателю было бы полезно сначала ознакомиться с информацией о формальном и систематическом обучении, особенно о модели ADDIE, в разделах «Процессы формального обучения — проектирование учебных систем» (ISD) и ADDIE.
  • Затем просмотрите содержание четвертой фазы модели ADDIE, систематического планирования обучения, «Реализация вашего плана обучения». (Этот этап оценки является пятым этапом модели ADDIE.)
  • Кроме того, обратите внимание, что существует документ «Полное руководство по составлению плана обучения», в котором собраны рекомендации из различных разделов, посвященных планам обучения, которые помогут вам разработать план обучения. Этот документ также предоставляет основу для разработки вашего плана обучения, которую вы можете использовать для документирования различных аспектов вашего плана 9.0008

Взгляд на оценку обучения

Оценку часто рассматривают с четырех различных уровней («Уровни Киркпатрика»), перечисленных ниже.

Обратите внимание, что чем дальше по списку, тем более достоверной является оценка.

  1. Реакция – Что учащийся думает об обучении?
  2. Обучение – Какие факты, знания и т. д. получил учащийся?
  3. Поведение – Какие навыки развил учащийся, то есть какую новую информацию учащийся использует на работе?
  4. Результаты или эффективность – Какие результаты были достигнуты, то есть применил ли учащийся новые навыки для решения необходимых задач в организации, и если да, то какие результаты были достигнуты?

Хотя уровень 4, оценивающий результаты и эффективность, является наиболее желаемым результатом обучения, обычно его труднее всего достичь. Оценка эффективности часто включает использование ключевых показателей производительности — показателей, которые вы можете видеть, например, более быстрая и надежная производительность машины после обучения оператора, более высокие оценки в анкетах удовлетворенности работой сотрудников от обученного руководителя и т.

д. Это где следование разумным принципам управления эффективностью приносит большую пользу.

  • Стефани Мушегян о том, как максимально использовать измерения уровня 1 Киркпатрика в классе

Рекомендации по оценке обучения

Как правило, оценщики обращают внимание на обоснованность, точность и надежность своих оценок. Однако эти цели могут потребовать больше времени, людей и денег, чем есть у организации. Оценщики также ищут практичные и актуальные подходы к оценке.

Мероприятия по обучению и развитию могут быть оценены до, во время и после занятий. Рассмотрите следующие очень простые предложения:

Перед этапом реализации

  • Действительно ли выбранные методы обучения и развития приведут к получению сотрудником знаний и навыков, необходимых для выполнения задачи или выполнения роли? Использовали ли другие сотрудники эти методы и были ли они успешны?
  • Рассмотрите возможность применения методов к высококвалифицированному сотруднику. Спросите у сотрудника их впечатления от методов.
  • Соответствуют ли методы предпочтениям и стилям обучения сотрудника? Попросите сотрудника кратко просмотреть методы, например, документацию, накладные расходы и т. д. Испытывает ли сотрудник какие-либо трудности с пониманием методов?

Во время проведения обучения

  • Спросите сотрудника, как у него дела. Понимают ли они, о чем идет речь?
  • Периодически проводите небольшой тест, например, попросите сотрудника объяснить основные моменты того, что ему только что рассказали, например, на лекции.
  • С энтузиазмом ли сотрудник принимает участие в мероприятиях? Он или она приходит поздно и уходит рано. Удивительно, как часто учащиеся покидают курс или семинар и тут же жалуются, что это была пустая трата времени. Попросите сотрудника оценить действия от 1 до 5, где 5 — наивысшая оценка. Если сотрудник ставит оценку ниже 5, попросите его описать, что можно сделать, чтобы получить 5.

После завершения обучения

  • Дать ему или ей тест до и после обучения и развития и сравнить результаты?
  • Опросите его или ее до и после и сравните результаты?
  • Смотреть, как он или она выполняет задание или играет роль?
  • Назначить эксперта-оценщика внутри или вне организации для оценки знаний и навыков учащегося?

Один подход к расчету рентабельности инвестиций (ROI)

(Этот раздел был написан Ли Дадли. В разделе упоминается РЛР — деятельность по развитию человеческих ресурсов — но рекомендации применимы к обучению и развитию.)

Расчет рентабельности инвестиций в [обучение и развитие] или РЛР начинается с базовая модель, в которой последовательные шаги упрощают потенциально сложный процесс. Модель процесса ROI обеспечивает систематический подход к расчетам ROI.

Пошаговый подход обеспечивает управляемость процесса, чтобы пользователи могли решать одну проблему за раз. В модели также подчеркивается, что это логический процесс, перетекающий от одного шага к другому. Расчет ROI для другого обеспечивает согласованность, понимание и достоверность. Каждый шаг модели кратко описан ниже.

Сбор данных после программы

Сбор данных занимает центральное место в процессе ROI и является отправной точкой процесса ROI. Хотя анализ ROI запланирован (или должен быть запланирован) на ранней стадии цикла обучения и разработки, фактический расчет ROI начинается со сбора данных. (Дополнительная информация о планировании анализа рентабельности инвестиций представлена ​​ниже в разделе «Основные этапы планирования»).

Сотрудники отдела кадров должны собирать как достоверные данные (представляющие результат, качество, стоимость и время), так и условные данные (включая рабочие привычки, рабочую атмосферу и отношение). Соберите данные уровня 4, используя различные методы, указанные ниже:

  • Последующие анкеты – Администрирование дополнительных анкет для выявления конкретных применений обучения. Участники дают ответы на различные типы открытых вопросов и вопросов с принудительным ответом.
  • Используйте анкеты для сбора данных как 3-го, так и 4-го уровня. В приведенном ниже примере показан ряд вопросов воздействия уровня 4, содержащихся в дополнительной анкете для оценки программы обучения продажам производителя автомобилей в Европе, с соответствующими ответами. Практики HRD могут использовать данные для анализа рентабельности инвестиций
  • Назначения программы — Назначения программы полезны для простых краткосрочных проектов. Участники выполняют задание на работе, используя навыки или знания, полученные в ходе программы. Сообщайте о выполненных заданиях в виде оценочной информации, которая часто содержит данные Уровня 3/Уровня 4. Преобразуйте данные уровня 4 в денежные значения и сравните данные со стоимостью для разработки ROI
  • .
  • Планы действий – Разработанные в рамках программ обучения и развития, планы действий на рабочем месте должны выполняться после завершения программы. Последующие действия по планам предоставляют информацию об оценке. Данные Уровня 3/Уровня 4 собираются вместе с планами действий, и персонал HRD может определить рентабельность инвестиций на основе данных Уровня 4.
  • Контракты о производительности . Разработанные до проведения программы, и когда участник, руководитель участника и инструктор соглашаются с запланированными конкретными результатами обучения, контракты о производительности определяют, как программа будет реализована.
    Контракты на производительность обычно собирают данные как Уровня 3/, так и Уровня 4, и разрабатываются и анализируются так же, как и планы действий.
  • Мониторинг производительности . Как наиболее выгодный метод сбора данных уровня 4, мониторинг производительности полезен, когда сотрудники отдела кадров изучают различные отчеты о производительности бизнеса и операционные данные для улучшения.

Важной задачей на этом этапе является выбор метода или методов сбора данных, которые подходят как для условий, так и для конкретной программы, а также временных и бюджетных ограничений.

Выделение эффектов обучения

Выделение эффектов обучения — это часто упускаемый из виду вопрос при оценивании. На этом этапе процесса ROI изучите конкретные методы, чтобы определить объем выходной производительности, непосредственно связанной с программой. Этот шаг важен, потому что многие факторы влияют на данные производительности после обучения. Конкретные методы этого шага позволят точно определить количество улучшений, непосредственно связанных с программой, повысив точность и достоверность расчета ROI.

В совокупности следующие методики представляют собой исчерпывающий набор инструментов для решения важной и критической проблемы выделения эффектов обучения.

  • Контрольная группа — используйте схему контрольной группы, чтобы изолировать воздействие обучения. С помощью этой техники одна группа проходит обучение, а другая аналогичная группа не проходит обучение. Разница в производительности двух групп объясняется программой обучения. При правильной организации и реализации организация контрольной группы является наиболее эффективным способом изолировать результаты обучения.
  • Оценки воздействия — Если предыдущий подход невозможен, оценка воздействия обучения на выходные переменные является другим подходом и может выполняться на следующих 4 уровнях.
  • Участники – оцените количество улучшений, связанных с обучением. В этом подходе предоставьте участникам общую сумму улучшений до и после программы и попросите их указать процент улучшения, который фактически связан с программой обучения.
  • Руководители – участников оценивают влияние обучения на выходные переменные. Представьте супервайзерам общую сумму улучшений и попросите их указать процент, связанный с обучением.
  • Старшие менеджеры – оценить влияние обучения, предоставив оценку или корректировку, чтобы отразить часть улучшения, связанную с программой обучения. Хотя, возможно, это и не совсем точно, участие высшего руководства в этом процессе развивает ответственность за ценность и процесс вовлечения.
  • Эксперты – оценить влияние обучения на переменную производительности. Поскольку эти оценки основаны на предыдущем опыте, эксперты должны быть знакомы с типом обучения и конкретной ситуацией.

Клиенты иногда сообщают о том, в какой степени обучение повлияло на их решение использовать продукт или услугу. Хотя этот подход имеет ограниченное применение, он может быть весьма полезен в обслуживании клиентов и обучении продажам.

Преобразование данных в денежные значения

Существует ряд способов преобразования данных в денежные значения; выбор зависит от типа данных и ситуации.

  • Преобразование выходных данных во вклад в прибыль или в экономию затрат. С помощью этого метода увеличение объема производства преобразуется в денежную стоимость на основе их удельного вклада в прибыль или единицы снижения затрат. Эти значения легко доступны в большинстве организаций и считаются общепринятыми стандартными значениями.
  • Рассчитайте стоимость качества и скройте улучшения качества непосредственно для экономии средств. Это стандартное значение доступно во многих организациях для наиболее распространенных показателей качества (таких как брак, доработка и брак).
  • Используйте заработную плату участников и вознаграждения работникам в качестве стоимости времени в программах, в которых время сотрудников экономится. Поскольку различные программы сосредоточены на сокращении времени, необходимого для выполнения проектов, процессов или повседневной деятельности, ценность времени становится важным и необходимым вопросом. Использование общей компенсации в час дает консервативную оценку для
    значение времени.
  • Использовать исторические затраты, когда они доступны для определенной переменной. В этом случае используйте данные об организационных затратах, чтобы установить конкретную ценность улучшения.
  • Используйте внутренних и внешних экспертов, если они доступны, для оценки стоимости улучшения. В этой ситуации достоверность оценки зависит от опыта и репутации человека.
  • Используйте внешние базы данных, если они доступны, для оценки значения или стоимости элементов данных. Исследовательские, правительственные и отраслевые базы данных могут предоставить важную информацию об этих значениях. Сложность заключается в поиске конкретной базы данных, связанной с ситуацией.
  • Попросите участников оценить значение элемента данных. Для того чтобы этот подход был эффективным, участники должны понимать процесс и быть в состоянии предоставить ценность для улучшения.
  • Требовать от супервайзеров и менеджеров предоставления оценок, когда они готовы и способны оценить улучшение. Этот подход особенно полезен, когда участники не в полной мере способны предоставить такую ​​информацию или в ситуациях, когда руководителям или менеджерам необходимо подтвердить или скорректировать оценку участника.

Преобразование данных в денежное выражение очень важно в модели ROI и абсолютно необходимо для определения денежной выгоды от программы обучения. Этот процесс сложен, особенно при преобразовании программных данных, но его можно методично выполнить с помощью одного или нескольких из вышеперечисленных методов.

Табулирование стоимости программы

Другая часть уравнения анализа затрат/выгод – это стоимость программы. Табулирование затрат включает в себя мониторинг или разработку всех связанных затрат программы, предназначенной для расчета рентабельности инвестиций. Включите следующие статьи в состав компонентов затрат.

  • Стоимость проектирования и разработки программы, возможно, пропорциональная ожидаемому сроку действия программы
  • Стоимость всех программных материалов, предоставляемых каждому участнику
  • Стоимость инструктора/фасилитатора, включая время подготовки, а также время доставки.
  • Стоимость помещений для программы обучения.
  • Стоимость проезда, проживания и питания участников, если применимо.
  • Заработная плата, а также вознаграждения работникам за обучение, распределенные удобным способом.

Кроме того, при необходимости должны быть включены конкретные расходы, связанные с оценкой и анализом потребностей. Консервативный подход заключается в том, чтобы включить все эти затраты, чтобы получить полную загрузку общей суммы.

Расчет рентабельности инвестиций

Рассчитайте рентабельность инвестиций, используя преимущества и затраты программы. BCR – это выгоды программы, разделенные на затраты:

  • BCR = выгоды программы / затраты на программу
  • (Иногда это соотношение указывается как соотношение затрат и выгод, хотя формула та же, что и для BCR).

Чистые выгоды представляют собой выгоды от программы за вычетом затрат:

  • Чистые выгоды = выгоды от программы – затраты по программе

ROI использует чистые выгоды, разделенные на стоимость программ:

  • ROI (%) = чистые выгоды / затраты на программу x 100

Используйте ту же базовую формулу для оценки других инвестиций, где ROI традиционно указывается как прибыль, деленная на инвестиции. Рентабельность некоторых программ обучения высока. Например, в обучении продажам, обучении супервайзеров и управленческом обучении рентабельность инвестиций может быть довольно высокой, часто более 100 процентов, в то время как значение рентабельности инвестиций в техническое обучение и обучение операторов может быть ниже.

Дополнительные ресурсы для оценки вашего обучения

  • Оценка обучения
  • Оценка обучения: нет подхода «поваренной книги»
  • Оценка обучения и технической помощи
  • Как найти итоговую отдачу от обучения
  • Подход заинтересованных сторон к оценке обучения
  • Расчет рентабельности инвестиций
  • Обеспечение изменения поведения в ходе программы обучения
  • Инструменты для измерения эффективности после обучения
  • Формула ROA / Расчет рентабельности активов
  • Определение рентабельности инвестиций
  • Обзор формальных программ обучения, предоставляемых работодателями
  • Мэри Талбут о проверке того, чему вы учите
  • Шонта Смит о рейтингах обучения студентов: оценка профессора
  • Камеша Хилл-Картер о взгляде на оценку в другом свете
  • Оценка тренировок: Подсчет личности
  • Модель оценки обучения Дональда Л. Киркпатрика – четыре уровня оценки обучения
  • Учебный мозговой штурм: оценка тренеров
  • Является ли лекция обучением?
  • Семь шагов, чтобы гарантировать отличные результаты тренировок
  • Четыре причины для обследования по оценке потребностей плюс две
  • 5 способов оценки результатов тренировки
  • Обращаясь к мечтам – делая обучение более эффективным
  • Об оценке стандартизированных тестов

Оценка онлайн-обучения

  • Оценка онлайн-обучения
  • Каковы признаки качественного онлайн-курса?

Узнайте больше в блогах библиотеки, связанных с этой темой

В дополнение к статьям на текущей странице также см. следующие блоги, в которых есть сообщения, связанные с этой темой. Просканируйте страницу блога, чтобы увидеть различные сообщения. Также см. раздел «Последние сообщения в блоге» на боковой панели блога или нажмите «Далее» в нижней части сообщения в блоге. Блог также содержит ссылки на многочисленные бесплатные ресурсы по теме.

  • Библиотечный блог по управлению карьерой
  • Блог отдела кадров библиотеки
  • Блог руководства библиотеки
  • Блог надзора за библиотекой
  • Блог библиотеки по обучению и развитию

Перейти на главную страницу обучения и развития.


Для категории «Обучение и развитие»:

Чтобы пополнить свои знания по этой теме библиотеки, вы можете просмотреть некоторые связанные темы, доступные по ссылке ниже. Каждая из связанных тем включает бесплатные онлайн-ресурсы.

Также отсканируйте рекомендованные книги, перечисленные ниже. Они были выбраны за их актуальность и очень практичный характер.

  • Связанные разделы библиотеки
  • Рекомендуемые книги

Оценка обучения и результатов (ROI обучения)

© Copyright Carter McNamara, MBA, PhD, Authenticity Consulting, LLC.

Разделы этой темы включают

  • Подготовка к оценке учебных мероприятий и результатов
  • Взгляд на оценку обучения
  • Предложения по оценке обучения
  • Один подход к расчету окупаемости инвестиций (ROI) обучения
  • Дополнительные ресурсы для оценки вашего обучения

Также обратите внимание на
Связанные темы библиотеки

Узнайте больше в блогах библиотеки, связанных с оценкой обучения и результатов (ROI)

В дополнение к статьям на этой текущей странице также см. следующие блоги, в которых есть связанные сообщения к оценке обучения и результатов (ROI). Просканируйте страницу блога, чтобы увидеть различные сообщения. Также см. раздел «Последние сообщения в блоге» на боковой панели блога или нажмите «Далее» в нижней части сообщения в блоге. Блог также содержит ссылки на многочисленные бесплатные ресурсы по теме.

  • Блог управления карьерой библиотеки
  • Блог отдела кадров библиотеки
  • Блог руководства библиотеки
  • Блог надзора за библиотекой
  • Блог библиотеки по обучению и развитию

Подготовка к оценке учебных мероприятий и результатов

Последним этапом модели обучения ADDIE или систематического обучения является оценка. Тем не менее, оценка действительно должна была начаться еще на предыдущей фазе — фазе реализации — потому что оценивается как деятельность инструктора по мере ее реализации, так и результаты обучения по мере его завершения или завершения. Оценка включает получение постоянной обратной связи, например, от учащегося, инструктора и руководителя учащегося, для повышения качества обучения и определения того, достиг ли учащийся целей обучения.

  • Перед тем, как перейти к руководству по этому разделу, читателю было бы полезно сначала ознакомиться с информацией о формальном и систематическом обучении, особенно о модели ADDIE, в разделах «Процессы формального обучения — проектирование учебных систем» (ISD) и ADDIE.
  • Затем просмотрите содержание четвертой фазы модели ADDIE, систематического планирования обучения, «Реализация вашего плана обучения». (Этот этап оценки является пятым этапом модели ADDIE.)
  • Кроме того, обратите внимание, что существует документ «Полное руководство по составлению плана обучения», в котором собраны рекомендации из различных разделов, посвященных планам обучения, которые помогут вам разработать план обучения. Этот документ также предоставляет основу для разработки вашего плана обучения, которую вы можете использовать для документирования различных аспектов вашего плана 9. 0008

Взгляд на оценку обучения

Оценку часто рассматривают с четырех различных уровней («Уровни Киркпатрика»), перечисленных ниже. Обратите внимание, что чем дальше по списку, тем более достоверной является оценка.

  1. Реакция – Что учащийся думает об обучении?
  2. Обучение – Какие факты, знания и т. д. получил учащийся?
  3. Поведение – Какие навыки развил учащийся, то есть какую новую информацию учащийся использует на работе?
  4. Результаты или эффективность – Какие результаты были достигнуты, то есть применил ли учащийся новые навыки для решения необходимых задач в организации, и если да, то какие результаты были достигнуты?

Хотя уровень 4, оценивающий результаты и эффективность, является наиболее желаемым результатом обучения, обычно его труднее всего достичь. Оценка эффективности часто включает использование ключевых показателей производительности — показателей, которые вы можете видеть, например, более быстрая и надежная производительность машины после обучения оператора, более высокие оценки в анкетах удовлетворенности работой сотрудников от обученного руководителя и т. д. Это где следование разумным принципам управления эффективностью приносит большую пользу.

  • Стефани Мушегян о том, как максимально использовать измерения уровня 1 Киркпатрика в классе

Рекомендации по оценке обучения

Как правило, оценщики обращают внимание на обоснованность, точность и надежность своих оценок. Однако эти цели могут потребовать больше времени, людей и денег, чем есть у организации. Оценщики также ищут практичные и актуальные подходы к оценке.

Мероприятия по обучению и развитию могут быть оценены до, во время и после занятий. Рассмотрите следующие очень простые предложения:

Перед этапом реализации

  • Действительно ли выбранные методы обучения и развития приведут к получению сотрудником знаний и навыков, необходимых для выполнения задачи или выполнения роли? Использовали ли другие сотрудники эти методы и были ли они успешны?
  • Рассмотрите возможность применения методов к высококвалифицированному сотруднику. Спросите у сотрудника их впечатления от методов.
  • Соответствуют ли методы предпочтениям и стилям обучения сотрудника? Попросите сотрудника кратко просмотреть методы, например, документацию, накладные расходы и т. д. Испытывает ли сотрудник какие-либо трудности с пониманием методов?

Во время проведения обучения

  • Спросите сотрудника, как у него дела. Понимают ли они, о чем идет речь?
  • Периодически проводите небольшой тест, например, попросите сотрудника объяснить основные моменты того, что ему только что рассказали, например, на лекции.
  • С энтузиазмом ли сотрудник принимает участие в мероприятиях? Он или она приходит поздно и уходит рано. Удивительно, как часто учащиеся покидают курс или семинар и тут же жалуются, что это была пустая трата времени. Попросите сотрудника оценить действия от 1 до 5, где 5 — наивысшая оценка. Если сотрудник ставит оценку ниже 5, попросите его описать, что можно сделать, чтобы получить 5.

После завершения обучения

  • Дать ему или ей тест до и после обучения и развития и сравнить результаты?
  • Опросите его или ее до и после и сравните результаты?
  • Смотреть, как он или она выполняет задание или играет роль?
  • Назначить эксперта-оценщика внутри или вне организации для оценки знаний и навыков учащегося?

Один подход к расчету рентабельности инвестиций (ROI)

(Этот раздел был написан Ли Дадли. В разделе упоминается РЛР — деятельность по развитию человеческих ресурсов — но рекомендации применимы к обучению и развитию.)

Расчет рентабельности инвестиций в [обучение и развитие] или РЛР начинается с базовая модель, в которой последовательные шаги упрощают потенциально сложный процесс. Модель процесса ROI обеспечивает систематический подход к расчетам ROI.

Пошаговый подход обеспечивает управляемость процесса, чтобы пользователи могли решать одну проблему за раз. В модели также подчеркивается, что это логический процесс, перетекающий от одного шага к другому. Расчет ROI для другого обеспечивает согласованность, понимание и достоверность. Каждый шаг модели кратко описан ниже.

Сбор данных после программы

Сбор данных занимает центральное место в процессе ROI и является отправной точкой процесса ROI. Хотя анализ ROI запланирован (или должен быть запланирован) на ранней стадии цикла обучения и разработки, фактический расчет ROI начинается со сбора данных. (Дополнительная информация о планировании анализа рентабельности инвестиций представлена ​​ниже в разделе «Основные этапы планирования»).

Сотрудники отдела кадров должны собирать как достоверные данные (представляющие результат, качество, стоимость и время), так и условные данные (включая рабочие привычки, рабочую атмосферу и отношение). Соберите данные уровня 4, используя различные методы, указанные ниже:

  • Последующие анкеты – Администрирование дополнительных анкет для выявления конкретных применений обучения. Участники дают ответы на различные типы открытых вопросов и вопросов с принудительным ответом.
  • Используйте анкеты для сбора данных как 3-го, так и 4-го уровня. В приведенном ниже примере показан ряд вопросов воздействия уровня 4, содержащихся в дополнительной анкете для оценки программы обучения продажам производителя автомобилей в Европе, с соответствующими ответами. Практики HRD могут использовать данные для анализа рентабельности инвестиций
  • Назначения программы — Назначения программы полезны для простых краткосрочных проектов. Участники выполняют задание на работе, используя навыки или знания, полученные в ходе программы. Сообщайте о выполненных заданиях в виде оценочной информации, которая часто содержит данные Уровня 3/Уровня 4. Преобразуйте данные уровня 4 в денежные значения и сравните данные со стоимостью для разработки ROI
  • .
  • Планы действий – Разработанные в рамках программ обучения и развития, планы действий на рабочем месте должны выполняться после завершения программы. Последующие действия по планам предоставляют информацию об оценке. Данные Уровня 3/Уровня 4 собираются вместе с планами действий, и персонал HRD может определить рентабельность инвестиций на основе данных Уровня 4.
  • Контракты о производительности . Разработанные до проведения программы, и когда участник, руководитель участника и инструктор соглашаются с запланированными конкретными результатами обучения, контракты о производительности определяют, как программа будет реализована. Контракты на производительность обычно собирают данные как Уровня 3/, так и Уровня 4, и разрабатываются и анализируются так же, как и планы действий.
  • Мониторинг производительности . Как наиболее выгодный метод сбора данных уровня 4, мониторинг производительности полезен, когда сотрудники отдела кадров изучают различные отчеты о производительности бизнеса и операционные данные для улучшения.

Важной задачей на этом этапе является выбор метода или методов сбора данных, которые подходят как для условий, так и для конкретной программы, а также временных и бюджетных ограничений.

Выделение эффектов обучения

Выделение эффектов обучения — это часто упускаемый из виду вопрос при оценивании. На этом этапе процесса ROI изучите конкретные методы, чтобы определить объем выходной производительности, непосредственно связанной с программой. Этот шаг важен, потому что многие факторы влияют на данные производительности после обучения. Конкретные методы этого шага позволят точно определить количество улучшений, непосредственно связанных с программой, повысив точность и достоверность расчета ROI. В совокупности следующие методики представляют собой исчерпывающий набор инструментов для решения важной и критической проблемы выделения эффектов обучения.

  • Контрольная группа — используйте схему контрольной группы, чтобы изолировать воздействие обучения. С помощью этой техники одна группа проходит обучение, а другая аналогичная группа не проходит обучение. Разница в производительности двух групп объясняется программой обучения. При правильной организации и реализации организация контрольной группы является наиболее эффективным способом изолировать результаты обучения.
  • Оценки воздействия — Если предыдущий подход невозможен, оценка воздействия обучения на выходные переменные является другим подходом и может выполняться на следующих 4 уровнях.
  • Участники – оцените количество улучшений, связанных с обучением. В этом подходе предоставьте участникам общую сумму улучшений до и после программы и попросите их указать процент улучшения, который фактически связан с программой обучения.
  • Руководители – участников оценивают влияние обучения на выходные переменные. Представьте супервайзерам общую сумму улучшений и попросите их указать процент, связанный с обучением.
  • Старшие менеджеры – оценить влияние обучения, предоставив оценку или корректировку, чтобы отразить часть улучшения, связанную с программой обучения. Хотя, возможно, это и не совсем точно, участие высшего руководства в этом процессе развивает ответственность за ценность и процесс вовлечения.
  • Эксперты – оценить влияние обучения на переменную производительности. Поскольку эти оценки основаны на предыдущем опыте, эксперты должны быть знакомы с типом обучения и конкретной ситуацией.

Клиенты иногда сообщают о том, в какой степени обучение повлияло на их решение использовать продукт или услугу. Хотя этот подход имеет ограниченное применение, он может быть весьма полезен в обслуживании клиентов и обучении продажам.

Преобразование данных в денежные значения

Существует ряд способов преобразования данных в денежные значения; выбор зависит от типа данных и ситуации.

  • Преобразование выходных данных во вклад в прибыль или в экономию затрат. С помощью этого метода увеличение объема производства преобразуется в денежную стоимость на основе их удельного вклада в прибыль или единицы снижения затрат. Эти значения легко доступны в большинстве организаций и считаются общепринятыми стандартными значениями.
  • Рассчитайте стоимость качества и скройте улучшения качества непосредственно для экономии средств. Это стандартное значение доступно во многих организациях для наиболее распространенных показателей качества (таких как брак, доработка и брак).
  • Используйте заработную плату участников и вознаграждения работникам в качестве стоимости времени в программах, в которых время сотрудников экономится. Поскольку различные программы сосредоточены на сокращении времени, необходимого для выполнения проектов, процессов или повседневной деятельности, ценность времени становится важным и необходимым вопросом. Использование общей компенсации в час дает консервативную оценку для
    значение времени.
  • Использовать исторические затраты, когда они доступны для определенной переменной. В этом случае используйте данные об организационных затратах, чтобы установить конкретную ценность улучшения.
  • Используйте внутренних и внешних экспертов, если они доступны, для оценки стоимости улучшения. В этой ситуации достоверность оценки зависит от опыта и репутации человека.
  • Используйте внешние базы данных, если они доступны, для оценки значения или стоимости элементов данных. Исследовательские, правительственные и отраслевые базы данных могут предоставить важную информацию об этих значениях. Сложность заключается в поиске конкретной базы данных, связанной с ситуацией.
  • Попросите участников оценить значение элемента данных. Для того чтобы этот подход был эффективным, участники должны понимать процесс и быть в состоянии предоставить ценность для улучшения.
  • Требовать от супервайзеров и менеджеров предоставления оценок, когда они готовы и способны оценить улучшение. Этот подход особенно полезен, когда участники не в полной мере способны предоставить такую ​​информацию или в ситуациях, когда руководителям или менеджерам необходимо подтвердить или скорректировать оценку участника.

Преобразование данных в денежное выражение очень важно в модели ROI и абсолютно необходимо для определения денежной выгоды от программы обучения. Этот процесс сложен, особенно при преобразовании программных данных, но его можно методично выполнить с помощью одного или нескольких из вышеперечисленных методов.

Табулирование стоимости программы

Другая часть уравнения анализа затрат/выгод – это стоимость программы. Табулирование затрат включает в себя мониторинг или разработку всех связанных затрат программы, предназначенной для расчета рентабельности инвестиций. Включите следующие статьи в состав компонентов затрат.

  • Стоимость проектирования и разработки программы, возможно, пропорциональная ожидаемому сроку действия программы
  • Стоимость всех программных материалов, предоставляемых каждому участнику
  • Стоимость инструктора/фасилитатора, включая время подготовки, а также время доставки.
  • Стоимость помещений для программы обучения.
  • Стоимость проезда, проживания и питания участников, если применимо.
  • Заработная плата, а также вознаграждения работникам за обучение, распределенные удобным способом.

Кроме того, при необходимости должны быть включены конкретные расходы, связанные с оценкой и анализом потребностей. Консервативный подход заключается в том, чтобы включить все эти затраты, чтобы получить полную загрузку общей суммы.

Расчет рентабельности инвестиций

Рассчитайте рентабельность инвестиций, используя преимущества и затраты программы. BCR – это выгоды программы, разделенные на затраты:

  • BCR = выгоды программы / затраты на программу
  • (Иногда это соотношение указывается как соотношение затрат и выгод, хотя формула та же, что и для BCR).

Чистые выгоды представляют собой выгоды от программы за вычетом затрат:

  • Чистые выгоды = выгоды от программы – затраты по программе

ROI использует чистые выгоды, разделенные на стоимость программ:

  • ROI (%) = чистые выгоды / затраты на программу x 100

Используйте ту же базовую формулу для оценки других инвестиций, где ROI традиционно указывается как прибыль, деленная на инвестиции. Рентабельность некоторых программ обучения высока. Например, в обучении продажам, обучении супервайзеров и управленческом обучении рентабельность инвестиций может быть довольно высокой, часто более 100 процентов, в то время как значение рентабельности инвестиций в техническое обучение и обучение операторов может быть ниже.

Дополнительные ресурсы для оценки вашего обучения

  • Оценка обучения
  • Оценка обучения: нет подхода «поваренной книги»
  • Оценка обучения и технической помощи
  • Как найти итоговую отдачу от обучения
  • Подход заинтересованных сторон к оценке обучения
  • Расчет рентабельности инвестиций
  • Обеспечение изменения поведения в ходе программы обучения
  • Инструменты для измерения эффективности после обучения
  • Формула ROA / Расчет рентабельности активов
  • Определение рентабельности инвестиций
  • Обзор формальных программ обучения, предоставляемых работодателями
  • Мэри Талбут о проверке того, чему вы учите
  • Шонта Смит о рейтингах обучения студентов: оценка профессора
  • Камеша Хилл-Картер о взгляде на оценку в другом свете
  • Оценка тренировок: Подсчет личности
  • Модель оценки обучения Дональда Л. Киркпатрика – четыре уровня оценки обучения
  • Учебный мозговой штурм: оценка тренеров
  • Является ли лекция обучением?
  • Семь шагов, чтобы гарантировать отличные результаты тренировок
  • Четыре причины для обследования по оценке потребностей плюс две
  • 5 способов оценки результатов тренировки
  • Обращаясь к мечтам – делая обучение более эффективным
  • Об оценке стандартизированных тестов

Оценка онлайн-обучения

  • Оценка онлайн-обучения
  • Каковы признаки качественного онлайн-курса?

Узнайте больше в блогах библиотеки, связанных с этой темой

В дополнение к статьям на текущей странице также см. следующие блоги, в которых есть сообщения, связанные с этой темой. Просканируйте страницу блога, чтобы увидеть различные сообщения. Также см. раздел «Последние сообщения в блоге» на боковой панели блога или нажмите «Далее» в нижней части сообщения в блоге. Блог также содержит ссылки на многочисленные бесплатные ресурсы по теме.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>