Тренировка cycle что это такое: Что такое сайкл-тренировки: особенности, плюсы, минусы

Что такое сайкл-тренировки: особенности, плюсы, минусы

11.06.2021

Сайкл-тренировка (от англ. cycle – «цикл, круговорот») — это направление высокоинтенсивного фитнеса, при котором занятие проходит на стационарных велосипедах — спин байках. По сути, это мощная и энергичная кардиотренировка. Сюда приходят те, кто хочет похудеть, зарядиться энергией и поддерживать активный образ жизни.

Специальные байки не похожи на привычные велотренажеры: более легкие по конструкции, с двойными педалями и не требующие подключения к сети.

Особенности сайклинга

Нагрузки максимально имитируют велосипедные гонки различной степени сложности: темп занятий зависит от музыки, которую подбирает тренер. Если задействуется силовое сопротивление, то ноги получают максимальную нагрузку. Кардионагрузка может чередоваться с упражнениями, которые выполняются с утяжелителями (гантелями, бодибарами и т.п.).

В сайклинге используется принцип тренировки высокой интенсивности, т.

е. чередуются интервалы отдыха и работы. Их грамотное распределение влияет на выносливость, скорость и силу человека. Мышцы не увеличиваются в объеме, они становятся плотными и укрепляются.

Виды сайклинга, которые отличаются интенсивностью занятий и техникой исполнения:

  • езда с высокой скоростью — вы находитесь в положении стоя на спин байке;

  • вращение педалей в медленном темпе — выполняется тоже стоя;

  • езда в ускоренном ритме — в положении сидя на байке и с имитацией спуска с горы.

Это далеко не весь перечень: тренеры добавляют в программы смену положения тела, ускорение или сопротивление.

Оптимальное количество занятий — от 2 до 3 раз в неделю по 30-50 минут. Если регулярно заниматься, полностью восстанавливаться и правильно питаться, то можно сбросить около 10 кг за год.

И необходимо тратить больше калорий, чем их потреблять.

Новички начинают с минимального времени, постепенно увеличивая нагрузку. И перед каждой тренировкой обязательно проводится разминка, которая затрагивает суставы.

Тренировка не похожа на обычное и размеренное вращение педалей. Вы отжимаетесь от руля, как будто поднимаетесь в гору и разгоняетесь до приличных скоростей.

Польза cycling -тренировок

Задействуются практически все мышцы тела. За счет минимальной нагрузки на суставы и позвоночник сайклинг подходит для людей с избыточным весом. За одно занятие сжигается от 700 килокалорий в час.

Чем еще полезны занятия:

  • развитие аэробной и анаэробной выносливости;

  • улучшение работы сердечно-сосудистой и дыхательной системы;

  • укрепление мышц плечевого пояса, кора и всей нижней части тела;

  • ускорение метаболизма.

От тренировок дома может останавливать не только стоимость тренажера. Дополнительные плюсы сайклинга в группах — общение с другими участниками, удовольствие от физической активности и особая атмосфера от занятий.

Противопоказания

Несмотря на все плюсы, сайклинг не рекомендуется людям, имеющим:

  • болезни сердечно-сосудистой системы;

  • проблемы с суставами;

  • варикозное расширение вен;

  • повышенное артериальное давление;

  • респираторные заболевания.

Инфекционные болезни, простуды и беременность — тоже причины, по которым стоит отложить занятие. Перед походом в фитнес-клуб необходимо проконсультироваться с врачом. В некоторых случаях доктор может допустить до занятий, в зависимости от тяжести заболевания и физической подготовки пациента.

Не каждый фитнес-клуб в Москве может предложить качественную сайклинг-тренировку. В «Премьер Спорт» вас ждут удобные тренажеры, современный и проветриваемый зал, зажигательные треки и опытные инструкторы.

Напоминаем адрес: ул. Улофа Пальме, 5. Ближайшие станции метро — Ломоносовский проспект и Минская. Все вопросы можно задать по телефону +7 495 933 52 60.

#кардио #дети #танцы #единоборства #фитнес гид #здоровье #разумное тело #мотивация #пилатес #беременность #pеабилитация #силовые тренировки #плавание #теннис и сквош #похудение #йога

Тренировка сайкл: что это такое с подробным описанием

Сайкл – это групповой функциональный кардиотренинг, выполняемый на стационарных велосипедах (спин байках). Сайклинг относится к интервальным программам с оборудованием, направлен на проработку всех мышечных групп, включая сердце.
На тренировке сайкл занимающиеся вращают педали тренажера под ритмичную музыку с разным уровнем сопротивления. Музыкальное сопровождение подбирается тренером с учетом темпа нагрузки, при этом также меняется положение туловища, уровень нагрузки на ноги и т.д.
Вместо ускорение акцент делается на силовое сопротивление, при этом на ножные мышцы приходится максимальная нагрузка. Комплекс допускает чередование кардио и силовых упражнений с гантелями, мячами, бодидарами либо просто занятия со своим весом. Разработкой программы спининг тренировки занимается инструктор.

Польза cycle-тренировки

Физическая активность направлена на формирование красивой стройной фигуры и избавление от лишнего веса. Положительными моментами занятий также выступает:
  • Сокращение жировой ткани в организме, что способствует насыщению кислородом, учащению пульса.
  • Приведение в тонус всех мышечных групп, так как выполнение силовых упражнений укрепляет как ноги, так и плечи, туловище.
  • Тренинг кардиореспираторной системы, улучшение функций дыхательных органов, укрепление сердца, сосудов, нормализация давления.
  • Отсутствие нагрузки со стороны позвоночника/суставов. В противовес силовым занятиям компрессия на данные части тела не усиливается.
  • При отсутствии противопоказаний сайклинг тренировка полностью безопасна в любом возрасте. 
  • Продолжительность тренинга составляет 1 час, чтобы поддерживать себя в форме достаточно пары занятий в неделю.
  • Тренировки сопровождает энергичная музыка, что в сочетании с интенсивностью дополнительно заряжает всех хорошим настроением.

Противопоказания к занятиям

Несмотря на ошеломляющие результаты тренинга, у занятий сайклингом есть и минусы:
  • Наличие противопоказаний. Нарушение правила способно вызывать серьезные травмы, приводить к обострению хронических болезней.
  • Необходимость строго соблюдать технику выполнения. Достичь хороших результатов поможет правильная установка параметров тренинга. 
При наличии следующих проблем в организме потребуется переход на другой тип упражнений:
  • Повышенное давление.
  • Проблемы со зрением.
  • Инфекционные болезни в острой стадии.
  • Сахарный диабет.
  • Травмы суставов, спины.
  • Беременность.
  • Эпилепсия, проблемы с вестибулярным аппаратом.
  • Варикоз.
  • Геморрой.
  • Перенесенные в недавнем прошлом операции.
Занятия следует начинать лишь после обязательной консультации тренера и врача. 

Какие мышцы развивает сайклинг?

Основной вопрос, который задают новички про фитнес сайкл – что это дает мышцам? Физнагрузки обладают высокой эффективностью. Традиционный кардиотренинг редко прорабатывает одновременно все мышцы. В противовес ему сайкл задействует все тело. Основная нагрузка приходится на ноги, выполняющие всю тренировку циклические движения. Пресс, спина испытывают динамическую либо статическую нагрузку. Грудь, плечи, пояс, руки испытывают меньшие нагрузки, в основном они совершают работу при выполнении спецдвижений.

Разновидности тренинга

Под видами сайклинга инструкторы понимают виды сайкл тренировок, различающихся техникой выполнения, а также интенсивностью нагрузок:
  • Простая езда стандарт. Спортсмен крутит педали сидя, имитируя езду по прямой велодорожке.
  • Езда с ускорением. Тренинг имитирует спуск с горы сидя с ускорением. 
  • Езда с нагрузкой. Сопровождается увеличением нагрузки, достигаемым благодаря корректировке настроек байка. Тренировка имитирует горный подъем.
  • Езда на высокой скорости. Упражнение выполняется в положении стоя на тренажере. Занятие обеспечивает четкую проработку мышц нижней части корпуса.
  • Езда с замедлением в условиях нагрузки. Тренинг выполняется в стоячем положении, он имитирует подъем под гору. Медленный темп существенно повышает нагрузку, позволяя достичь оптимальной интенсивности упражнений.
  • Ускорение. Техника предполагает быструю езду стоя либо сидя с увеличением скорости кручения педалей через установленный временной промежуток: 30 сек быстрой езды сменяют 10 сек ускорения.
  • Сопротивление. По технике тренинга педали крутятся медленно с периодическим выполнением максимальной нагрузки. Имитирует подъем под гору по крутой дороге. 
  • Смена положения. Выбирается нужный темп: медленный (усиленная нагрузка) либо быстрый (оптимальная нагрузка). По прошествии установленного временного промежутка (20-30 сек.) меняется положение тела, наклон туловища. Темп движения во время смены положения сохраняется.
Тренировка сайкл, дополненная фитнес-движениями, позволяют проработать все группы мышц. Для этого выполняются повороты корпуса, отжимания от руля, отведение таза.

Согласно типу нагрузок и их интенсивности выделяют разновидности сайкла:

  • Spin Begin. Тренинг ориентирован на начинающих спортсменов и тех, кто делает первые шаги в сайклинге.
  • Inter Spin. Занятия для подготовленных спортсменов среднего уровня. Призваны  укрепить сердечно-сосудистую систему, улучшить аэробную выносливость. Занятия проходят с массой интервальных нагрузок.
  • Spin Force. Разновидность тренинга, развивающая силовую выносливость, ускоряющая мышечный рост. В упражнениях присутствуют высокоинтенсивные нагрузки, силовые элементы.
Вне зависимости от уровня своей физподготовки, новички стартуют со Spin Begin. Затем по мере наращивания своей тренированности они задействуют другие режимы занятий с учетом целей тренинга, собственных приоритетов. Организуются и смешанные скайл-группы, но их уровня подготовки бывает недостаточно в силу различающейся физической подготовки участников. По окончании базового курса рекомендуется переход на Inter либо Force, которые обеспечат вас специализированными нагрузками.  

Методика cyсle-тренировки

Программы тренинга по сайклингу постоянно меняются, но каждое занятие имеет общую схему выполнения:
  • Начало занятия – небольшая разминка (до 5 мин).
  • Езда сидя, периодическая смена нагрузки (10 мин).
  • Тренировка на смену положения (10 мин). Имитация подъемов/спусков, регулярная смена нагрузки и темпа выполнения. 
  • Комби-упражнение (7 мин). Езда дополняется работой корпуса: выполняются отжимания от руля, отведение таза, техника «прыжок».
  • Езда с нагрузкой (10 мин). Периодическая смена нагрузки, ускорение/замедление темпа.
  • Заминка. Простая езда стандарт в удобном темпе с небольшой нагрузкой в течение 5 мин.

Отличия спин байка от велотренажера

Классический велотренажер представлен стационарным устройством, конструкция которого напоминает велосипед, но дополнительно оснащается аппаратами, позволяющими контролировать состояние организма при упражнениях (измерение пульса, давления, других показателей).  

Спин байк только внешне схож с велотренажером. Список их отличий достаточно внушительный:

  • Жесткая фиксация спин байка к напольному покрытию.
  • Оригинальная система оперативной корректировки нагрузок. Для выбора достуен целый ряд программ (подъем под гору, езда по песку/асфальту и т.д.).
  • Множество настроек, обеспечивающих комфортные условия всем занимающимся.
  • Массивный маховик, позволяющий менять нагрузку в широком диапазоне. 
  • Учет персональных параметров спортсмена, что позволяет эффективнее достигать поставленные задачи.
При оценке конструкции спин байка также обнаруживаются отличия от велотренажера: отсутствие широкого экрана, облегченная конструкция. Главная задача спортоборудования – создание оптимальной нагрузки на все мышечные группы. По весу и габаритам велотренажеры проигрывают. 
Если вы планируете похудеть через сжигание максимума калорий, ваш вариант – велотренажер. При желании улучшить работу сердца, укрепить сосуды, скорректировать фигуру – занимайтесь групповым сайклингом.

Рекомендации новичкам

Планируя занятия по сайклингу, учитывайте рекомендации и полезные советы от опытных тренеров:
  • Перед началом походов в спортзал скорректируйте образ жизни: доработайте питание, скажите «нет» вредным привычкам, пейте нужное количество воды, измените режим дня, отведя время на полноценный сон и отдых.
  • Подберите подходящую экипировку. Оптимальный выбор – форма велосипедистов. Широкие брюки не подойдут, так как будут цепляться за педали. Выбор обуви определяется уровнем центра, где проходят занятия. Одних клубы располагают тренажерами с контактными педелями, тогда как другие – стандартными. Согласно типу тренажера следует выбрать велотуфли либо кроссовки на твердой подошве.
  • Не менее важна для вас вода с полотенцем. При интенсивных нагрузках тело сильно потеет, вам потребуется восполнять баланс жидкости, иначе занятия закончатся негативно. 
  • Накануне занятий не налегайте на плотное питание. Прием пищи должен быть за 1,5-2 часа до тренинга.  
  • Новичкам не стоит сразу брать высокий темп, пытаясь «угнаться» за опытными спортсменами. Чрезмерная нагрузка на первых занятиях не улучшит ваши результаты. Интенсивность тренинга должна повышаться поэтапно, с учетом особенностей и возможностей организма.
  • Перед занятиями со спин байком не следует заниматься йогой либо стретчингом, так как излишнее мышечное воздействие негативно влияет на последующую высокоинтенсивную работу с тренажером. 


Что такое учебный процесс? — Узнайте о тренировочном цикле с диаграммой

Обновлено 08 февраля, 23 567 просмотров

Давайте кратко разберемся, что такое учебный процесс и как он планируется и развивается для удовлетворения требований любой организации в этом блоге.

  • Процесс обучения и развитие
  • Цели программы обучения
  • Определение потребностей организации в обучении
    • Организационный анализ
    • Анализ задач
    • Анализ рабочей силы
  • Типы требований к обучению
  • Планирование процесса обучения и развития
  • Принципы разработки процесса обучения
  • Цикл обучения
  • Заключение
  • Процесс обучения
  • 90 и что это влечет за собой.

    Посмотрите это видео, чтобы узнать, не пора ли сменить профессию:

    Процесс обучения и развития

    Чтобы организации постоянно имели конкурентное преимущество на рынке, они должны идти в ногу с новейшими технологиями и помогать своим сотрудникам развиваться и расти за счет постоянных изменений. Систематическое обучение и развитие внутри компании повышает основные компетенции ее сотрудников. Он также включает в себя обмен информацией и руководствами о том, как оптимизировать работу сотрудников при выполнении конкретных задач.

    Обучение отвечает текущим требованиям сотрудников к пониманию и работе с конкретными процессами и операторами, и обычно проводится под руководством руководства как краткосрочный процесс. Развитие, с другой стороны, предназначено для руководителей и представляет собой непрерывный процесс, помогающий развивать личность и управленческие навыки.

    Любая организация, которая хочет достичь высокого уровня совершенства, должна разумно и разумно инвестировать в повышение квалификации своих сотрудников. Здесь на помощь приходит процесс обучения и развития.

    Цели программы обучения
    • Гарантировать, что организация не устаревает
    • Эффективно и систематически улучшать навыки сотрудников
    • Повышение квалификации сотрудников с использованием последних обновлений и технологий и обеспечение общего улучшения производительности
    • Улучшить знания для выполнения определенных работ
    • Вооружить сотрудников различными навыками, чтобы они могли выполнять различные работы
    • Чтобы создать у сотрудников положительное впечатление об организации
    • Проинструктировать и обучить сотрудников по эффективному обращению с оборудованием, материалами и заводом
    • Обучение сотрудников экономии ресурсов, предотвращению потерь и предотвращению загрязнения
    • Обеспечить охрану труда и технику безопасности при работе с оборудованием
    • Привить сотрудникам управленческие навыки, чтобы помочь им занять более высокие должности и обязанности

    Узнайте о различных методах обучения в нашем блоге на типы обучения и техники .

    Определение потребностей организации в обучении

    Организационный анализ

    Организационный анализ — это систематическая оценка целей организации, потенциала роста, ресурсной базы, среды и других внешних элементов. Он служит определяющим фактором для типа обучения, которое необходимо проводить для повышения эффективности.

    Анализ задач

    Анализ задач — это систематический анализ всего, что связано с задачей и способов ее выполнения. Например, распределение задач, сложность задач, подробные описания физической и умственной деятельности, условия окружающей среды, частота задач, продолжительность задач, необходимое оборудование и одежда и т. д.

    Анализ рабочей силы

    Анализ рабочей силы определяет потребность в рабочей силе для деятельности после учета как внутренних, так и внешних факторов. Эти факторы могут быть основаны на экономической, технологической, социальной и политической среде организации.

    Требования к обучению рабочей силы основаны на определенных стандартах качества, которым необходимо соответствовать, например:

    • Определенные области, где требуется обучение
    • Сроки обучения
    • Способность сотрудников приобретать новые навыки
    • Внедрение новых методов работы и технологий для проектирования и редизайна рабочих мест

    Узнайте о преимуществах обучения в нашем блоге на Важность обучения и развития 4 4 .

    Типы обучения Требования

    Необходимость в обучении может возникнуть в связи с изменением задач, низкой производительностью или сменой сотрудников. Первый тип требования к обучению распространяется на каждого сотрудника организации. Второй тип обслуживает определенные группы людей внутри организации. Третий касается индивидуальных потребностей сотрудника, который должен занять новую должность в организации.

    Обучение может быть разовым, повторяющимся или непрерывным, а также может меняться в течение определенного периода времени. Объем обучения может быть краткосрочным или долгосрочным, в зависимости от требований. Определение требований к обучению осуществляется с помощью оценочных листов, оценок руководителя, самооценки, экспертных оценок, систематических исследований и структурированных оценок.

    Планирование процесса обучения и развития

    Для максимальной реализации, эффективности и действенности процедура обучения требует планирования, организации и надлежащей концептуализации как на долгосрочный, так и на краткосрочный периоды. Процесс планирования должен включать планирование на операционном уровне и учитывать возможности всех участников.

    Ознакомьтесь со следующими этапами процесса обучения:

    • Определение целей
    • Выбор соответствующих стратегий обучения, содержания, материалов и методов оценки
    • Предыдущие навыки и знания обучаемых
    • Формат обучения аспекты
    • Учебные процедуры и средства обучения
    • Кривая обучения

    Кривая обучения

    На кривую обучения влияет ряд факторов, таких как сложность задачи и скорость, с которой сотрудник может учиться. Кривая обучения состоит из трех этапов. :

    Стадия 1: Начальное быстрое обучение

    Стадия 2: Свертывание обучения

    Стадия 3: Неустойчивое обучение

    Хорошо спланированный процесс обучения может привести к успешному циклу обучения ниже.

    Принципы построения учебного процесса
    • У обучаемого должна быть мотивация к обучению.
    • Учебный материал должен соответствовать цели.
    • Тренировка должна быть разнообразной, чтобы избежать скуки и усталости.
    • Сотрудники должны начать практиковать все, чему они учатся в процессе обучения.
    • Учебный материал должен быть хорошо организован, должным образом представлен и легко доступен обучаемым.
    • Тренировка обычно должна быть разделена на короткие сеансы в течение длительного времени.
    • Отзывы стажеров могут помочь улучшить процесс обучения.

    Цикл обучения

    Цикл обучения включает в себя разработку, реализацию и постоянное совершенствование программы обучения. Он состоит из систематических этапов, обеспечивающих лучшие результаты обучения. Тренировочный цикл начинается задолго до тренировочного занятия и продолжается после окончания тренировочного процесса. Помимо фактического обучения, оно также включает в себя этапы планирования, разработки и проверки.

    Фазы/этапы цикла обучения перечислены ниже:

    1. Определение и оценка требований к обучению
    2. Разработка программы обучения
    3. Разработка программы обучения
    4. Проведение обучения
    5. Применение в обучении
    6. Обзор программы обучения

    обучение и, если да, то какова именно цель. Точное определение требований экономит много времени, усилий и денег. После определения требований к обучению на втором этапе может быть разработана программа, и можно выбрать наилучшую форму обучения — обучение под руководством инструктора, смешанное обучение, обучение на рабочем месте и т. д.

    Третий этап включает фактическую разработку программы обучения с использованием таких материалов, как презентации PowerPoint, групповые занятия, рабочие инструкции, оценки и т. д. Этап доставки — это когда фактическое обучение происходит в соответствии с планом.

    После завершения обучения стажеры могут применять полученные знания на практике при решении рабочих задач, над которыми они работают. Это дает сотрудникам возможность оценить и проанализировать, помогло ли им обучение или нет, и, таким образом, позволяет организации улучшить программу обучения.

    Заключение

    Проще говоря, хорошая программа обучения и развития разрабатывается с учетом требований организации, типа сотрудников, навыков сотрудников, конечных целей и профиля работы сотрудников. .

    Посетите Intellipaat’s Technology Trends Community , чтобы задать свои вопросы.

    Расписание курсов

    Цикл обучения: обзор

    Каждый раз, когда вы участвуете в программе обучения, будь то в виртуальном или традиционном классе, будь то готовая или разработанная с нуля, преподавалась ли она кем-то из вашей организации или внешним поставщиком, будь то была программа, обучающая навыкам развития управления или навыкам обработки текста, есть вероятность, что программа была разработана в соответствии с конкретным процессом или репрезентативной моделью ISD.

    Цикл обучения начинается задолго до проведения программы обучения и продолжается после завершения программы. На рисунке показаны пять этапов тренировочного цикла.

    Крайне важно, чтобы все инструкторы были всесторонне развиты и понимали учебный процесс от начала до конца. Цикл обучения дает вам общую картину процесса.

    Цикл обучения.

    Оценка и анализ потребностей

    Этот этап тренировочного цикла называется анализ в аббревиатуре ADDIE. Как правило, вам необходимо провести оценку и проанализировать данные, чтобы определить конкретные потребности. Есть две основные причины для завершения оценки и анализа.

    • Во-первых, вы хотите убедиться, что есть причина для проведения обучения. Вы можете обнаружить, что после проведения анализа соответствующий вопрос может быть решен чем-то другим, кроме обучения. Например, вы можете проводить коучинг на рабочем месте, может существовать онлайн-контент, который может быть доставлен либо асинхронно, либо синхронно, или вы можете почувствовать, что статья в информационном бюллетене компании предупреждает сотрудников о необходимой информации.

    • Во-вторых, если вы определите, что обучение необходимо, анализ должен сказать вам, чему именно (содержанию) следует обучать и как (с помощью какой методологии) этому следует обучать на учебном занятии. Это также поможет определить ваши цели обучения.

    Существует множество способов проведения оценок. Вы можете использовать формальный инструмент, который измеряет навыки или знания человека, или инструмент, который просто измеряет предпочтения человека. Вы можете использовать письменные анкеты или личные интервью с сотрудниками или руководителями. Если вы используете интервью, вы можете встречаться с людьми один на один или проводить небольшие фокус-группы. Еще один способ оценить потребность — понаблюдать за работой сотрудника или взять образец работы. Вы также можете использовать уже существующие записи или отчеты, такие как оценки производительности

    Ваша цель при сборе этих данных — определить разрыв между требованиями к работе и реальными навыками или знаниями человека. Суть в том, чтобы определить, что мешает желаемой производительности. Вы используете эту информацию на следующем этапе тренировочного цикла.

    Цели разработки

    После того, как вы определили, что существует законная потребность в обучении, ваш следующий шаг — точно указать, чего вы хотите добиться от обучения. Вы делаете это, записывая цели. В обучении используются два вида целей с двух точек зрения:

    • Цель обучения/производительности: Это заявление о производительности (знаниях или навыках), которые желательны после проведения обучения. Называете ли вы их целями обучения или производительности, не имеет значения, если вы понимаете, что цель состоит в том, чтобы продемонстрировать, чему ваши участники научились и что они могут сделать. Какие изменения в поведении они внесли?

    • Цель обучения: Это заявление о том, чего инструктор надеется достичь во время тренировки. Это может быть результат или описание того, что преподаватель планирует сделать для достижения целей обучения. Например, «Эта сессия создаст благоприятный учебный климат, который будет побуждать участников принимать участие и задавать вопросы».

    Некоторые тренажеры включают в свой дизайн как цели обучения, так и цели обучения. Цели обучения являются обязательным шагом в любой хорошей программе обучения. Цели обучения помогают тренеру сосредоточиться на разработке и реализации первоклассной программы обучения, устанавливая цели, которые тренер должен достичь.

    В начале занятия учащимся сообщается, каковы цели обучения. И желательно при этом им рассказывают о тренировке.

    Проектирование и разработка программы

    После того, как вы определились с целями, вы можете приступить к разработке программы. Вы сами решаете, что именно вы собираетесь делать для достижения поставленных целей. Есть много вещей, которые следует учитывать при разработке программы обучения.

    Если вы еще этого не сделали, вы решите, какой тип доставки будет в центре внимания для достижения наилучших результатов: локальный класс, виртуальный класс, дистанционное электронное обучение, инструменты поддержки производительности, самообучение или их комбинация. из этих и других в решении для смешанного обучения. Какие вопросы помогут определить место проведения тренинга?

    • Сколько участников нуждаются в новых знаниях и/или навыках?

    • Где находятся участники?

    • Сколько времени требуется?

    • Насколько необходима согласованность?

    • Когда требуется обучение?

    • Сколько участников будет в каждом классе?

    • Какой уровень квалификации инструктора потребуется?

    Вы также можете решить, нужно ли вообще разрабатывать контент. Учитывая, что доступны тысячи продуктов, вы можете вместо этого приобрести предварительно разработанный готовый контент и настроить его. Вы также встраиваете методы, гарантирующие применение полученных знаний на работе, и процесс оценки эффективности программы.

    Если вы его спроектируете, вам предстоит решить большую задачу по разработке материалов. Какие материалы участника нужны учащимся? Какие аудиовизуальные материалы и оборудование вы будете использовать? Если это онлайн-курс, какая техническая поддержка вам потребуется? Будут ли ваши ученики нуждаться в методических пособиях — бумажных или электронных? Хотя этот этап может быть захватывающим, он также может быть утомительным.

    Реализовать дизайн

    Это этап тренировочного цикла, на котором вы фактически проводите программу. Тренер проводит огромную подготовку перед программой. Даже после отличной подготовки нет гарантии, что программа пройдет гладко. Вот почему некоторые инструкторы проводят пилотную программу с группой псевдо-учеников, которые дают обратную связь до того, как занятие будет готово к началу занятий.

    Вы используете навыки презентации и ведения как в традиционном, так и в виртуальном классе. Как тренер, вы являетесь докладчиком и фасилитатором:

    • Докладчики предоставляют дополнительную информацию. Если большая часть информации является новой или технической, вам может потребоваться предоставить ее. Однако предпочтительнее роль фасилитатора.

    • Фасилитаторы играют скорее роль катализатора и обеспечивают участие учащихся. Хороший тренер часто является синонимом термина «фасилитатор».

    Отличные навыки преподавания необходимы независимо от того, ведете ли вы виртуальный или традиционный класс. Пока вы проводите обучение, вы хотите постоянно читать своих учеников, чтобы видеть, удовлетворяете ли вы их потребности. Если вы видите, что подход не работает, остановитесь и попробуйте другой. Не бойтесь отклоняться от повестки дня, если это нужно аудитории. На этом этапе требуется опыт работы с платформой и хорошие навыки фасилитации.

    Оценка производительности

    Когда все кончено, это не кончено. Этап оценки является важной частью тренировочного цикла по трем причинам.

    • Во-первых, оценка сообщает вам, были ли достигнуты цели.

    • Во-вторых, информация с этапа оценки должна передаваться на этап оценки и анализа. Используется для улучшения тренировочной программы в случае ее повторного проведения. Вот почему эта модель круглая.

    • Наконец, информация об оценке служит основой для определения потребностей в будущих программах или других изменений, которые может потребоваться организации.

    Если вы хотите достичь цели, начните с конца.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>