Техника выполнения с места прыжка в длину с места: Готов к труду и обороне

Презентация «Техника выполнения прыжка в длину с места» | Презентация к уроку по физкультуре (5 класс):

Слайд 1

Техника выполнения прыжка в длину с места Учитель физической культуры Бекетов Виктор Ефимович

Слайд 2

Стили прыжка 1 “В шаге” – это самая простейшая техника для спортсменов-любителей или учеников в школе. Этот стиль прыжка еще называют “согнув ноги”. В результате отталкивания от земли силовая нога через поворот в сторону присоединяется к ноге, которая была первой маховой и плечи при этом отводятся на небольшое расстояние назад. Хотя этот стиль прыжка очень прост, но, несмотря на это, такой стиль техники могут использовать атлеты высокого уровня. 2 “Прогнувшись” – этот стиль намного сложнее предыдущего. Этот вариант требует хорошую координацию тела от спортсмена. Прыгающий человек прогибает свое тело в пояснице, и тем самым делает паузу перед приземлением. В настоящее время такая техника популярна среди женщин-атлетов. 3 “Ножницы” – это самый сложный стиль техники прыжка в длину. Прыжок в этом стиле требует от спортсмена высокую скорость движения и силу толчка от земли. Атлет в воздухе как бы продолжает бег, он делает несколько (от 1 до 4) шагов в воздухе пока не приземлится на землю. Это самая популярная техника у мужчин-атлетов самого высокого уровня. Чтобы так зависнуть в воздухе, необходимо иметь врожденную способность. Простой смертный человек такое просто так сделать не сумеет.

Слайд 3

Чем полезны? Такие упражнения, как прыжки в длину повышают у человека скоростно-силовые качества организма. Когда человек прыгает, то ему приходится приложить большую силу в короткий промежуток времени, тем самым заставить мощно работать мышцам бедер, таза, голени, стоп и спины. Прыжки в длину следует включать в программу упражнений для общего физического развития, как ребенка, так и взрослого человека. Прыжковые упражнения очень полезны для увеличения и развития подвижности, ловкости и скорости. В связи с этим, различные прыжки, в том числе и в длину, входят в программу физической подготовки соревнующихся в других видах спорта, таких как тяжелая атлетика, фехтование, борьба, бокс.

Слайд 4

Запрещено!!! Важно знать, что такое упражнение, как прыжки в длину, нужно выполнять после тщательной разминки. Прыжки это очень резкое само по себе упражнение. Если перед прыжком не размять ноги, руки, спину, шею, стопы, то при резком рывке возможны различные травмы – растяжение, вывихи. Важно знать, что если у человека есть проблемы с позвоночником или суставами ног, то ему категорически запрещено выполнять такие упражнения. Стоит составить себе программу спортивных упражнений согласно своему здоровью и проконсультироваться со своим лечащим врачом.

Слайд 5

Подготовка к прыжку,замер и ошибки Для выполнения прыжка с отталкиванием двумя ногами организуется специально подготовленный для этого сектор. Следует проверить, чтоб место, с которого человек отталкивается, было не скользким, и обувь имела хорошее сцепление. Отчерчивается линия отталкивания и прыгун должен стать носками ног к ней, причем ноги должны быть желательно на ширине плеч и ступни параллельно друг другу. Далее спортсмен наклоняется, отталкивается двумя ногами и осуществляет сам прыжок. Допускается возможность махов рук. Длину прыжка замеряют от линии толчка и до следа, который оставит прыгун. Для прыжка дается три попытки, лучшая из них по результату засчитывается в зачет. Прыжок может быть не засчитан в случае, если спортсмен сделал заступ за линию, оттолкнулся не двумя ногами, а поочередно. Также иногда совершается ошибка, а именно прыгун предварительно подскакивает.

Слайд 6

Прыжок.Техника • Подготовка к отталкиванию . На данном этапе спортсмен принимает правильную позу, чтобы сделать максимально сильный толчок. Для выполнения упражнения человек встает у линии, расставив ноги на ширине плеч или чуть уже, затем поднимает руки вверх, одновременно поднимаясь на носки и прогибаясь в пояснице. Затем следует обратное движение. Руки опускаются вниз и отводятся назад, ноги ставятся на всю стопу, при этом сгибаются колени и тазобедренный сустав, корпус выносится чуть вперед. • Отталкивание. Начинается тогда, когда тазобедренный сустав распрямляется, руки при этом нужно резко выбросить вперед. Завершается отталкивание разгибанием коленных суставов и отрыванием стоп от поверхности. • Полет. После отталкивания тело прыгуна вытягивается в струну, колени подтягиваются к груди. В завершающей стадии полета руки опускаются вниз, а стопы выносятся вперед. • Приземление. Когда ноги касаются земли, руки нужно вывести вперед для сохранения равновесия. Ноги при этом сгибаются в коленных суставах, приземление должно быть упругим. Остановившись, прыгун выпрямляется и уходит из зоны проведения испытаний.

Конспект урока Прыжки в длину с места. Метание мяча в цель. Челночный бег

Технологическая карта урока

Образовательная область:Физическая культура

ФИО студента: Цветкова Надежда Сергеевна

Тема урока: «Прыжки в длину с места. Метание мяча в цель. Челночный бег»

Цель урока: обучение технике выполнения прыжка в длину с места, отработка метания мяча в цель

Задачи урока:

Образовательные:

создать представление о технике прыжка длину с места с помощью показа и объяснения

сформировать умение прыжка в длину с места с помощью подводящих упражнений и опробование

закрепить умение метания мяча в цель с помощью повторения и добиться правильного его выполнения

совершенствовать навык челночного бега с помощью усложнения условий

Воспитательные:

воспитывать физические качества: выносливость, ловкость, быстроту, силу

воспитывать морально-волевые качества: взаимопомощь, терпение, настойчивость и трудолюбие, смелость и решимость

воспитывать интерес к занятиям физической культуры

Развивающие:

способствовать укрепление и сохранению здоровья

способствовать развитию психических процессов: внимания, слуха, памяти

способствовать профилактике нарушений осанки и укреплению мышечной системы

Частные задачи

Содержание урока

Дозировка

ОМУ

Подготовительная часть (12 минут)

1

Способствовать начальной организации учащихся.

Создание установки на предстоящую деятельность.

-построение в шеренгу;

-приветствие учителя и учеников;

-строевые приемы;

-сообщение темы урока.

2 мин.

Команда:

«На правой боковой в одну шеренгу становись!»;

«Равняйсь! Смирно! По порядку номеров рассчитайсь!»

-Здравствуйте, ребята!

Команда:

«Напра-во 1-2! Нале-во 1-2! Кру-гом 1-2! Кру-гом 1-2!»

-Сегодня мы научимся прыжку в длину с места, закрепим метание малого меча в цель и усовершенствуем челночный бег.

2

Способствовать подготовке голеностопного сустава к предстоящей нагрузке.

Упражнения в ходьбе:

-обычная ходьба;

-на носках, руки вверх;

-на пятках, руки за головой;

-перекаты с пятки на носок, руки на поясе;

-ходьба в полуприседе, руки перед собой на уровне груди.

1 круг

1 круг

1 круг

1 круг

1 круг

Команда:

«Напра-во 1-2! За направляющим налево в обход по залу шагом – марш!»

-Соблюдаем дистанцию, спина прямая. Закончили.

-Тянемся выше, спина прямая. Закончили.

-Локти точно в стороны, спина прямая. Закончили.

-Локти точно в стороны, спина прямая. Закончили.

-Руки прямые, спина прямая. Закончили.

3

Способствовать общей подготовке организма к предстоящей деятельности.

Упражнения при беге:

-обычный бег;

-бег змейкой;

-бег с выпрыгиванием вверх, толкаясь двумя ногами от пола, по свистку/хлопку;

-бег с подниманием бедра, руки перед собой;

-бег с захлестыванием голени, руки за спиной.

3 круга

1 круг

1 круг

1 круг

1 круг

Команда:

«Легко бегом по залу – марш!»

-Соблюдаем дистанцию, средний темп.

— Спина прямая, низкий темп.

-Прыжок выше, спина прямая.

-Бедро выше, спина прямая.

-Захлест больше, спина прямая.

4

Способствовать восстановлению дыхания.

Ходьба с восстановлением дыхания под счет учителя.

2 круга

Команда:

«По залу шагом – марш!»

— По счету на 1-2-3-4 вдох через нос, руки через стороны вверх, на 5-6-7-8 выдох через рот, руки через стороны вниз.

5

Способствовать развитию внимания, слуха, ориентировки в пространстве, воспитание дисциплинированности, навыка строевой подготовки.

Малоподвижная игра.

«У ребят порядок строгий».

Содержание игры: играющие по команде учителя расходятся по площадке со словами:

«У ребят порядок строгий,

Знают все свои места.

Ну, трубите веселее!

Тра-та-та, тра-та-та!»

По окончании слов преподаватель командует «На правой боковой в шеренгу по росту – становись!». Играющие по росту строятся в шеренгу на указанном месте. Выполняют строевые упражнения.

3 мин.

Команда:

«Направляющий, на месте! Класс, стой 1-2! Нале-во!»

Дети стоят в шеренге. Учитель перед обучающимися.

Правила игры: при построении в шеренгу запрещается толкаться и силой занимать свое место. Начинать и кончать все действия следует по команде учителя.

Ведущий – преподаватель.

6

Способствовать подготовке к выполнению комплекса ОРУ.

Перестроение в движении из колонны по одному в колонну по три.

1 мин.

Команда:

«Напра-во 1-2! За направляющим налево в обход по залу шагом – марш!»

«Направляющий, на месте! Налево в колонну по 3 – марш! Соблюдаем дистанцию вытянутых рук – марш! Марш! и т.д.. Направляющий, на месте! Класс, стой 1-2! Нале-во 1-2!»

7

Способствовать укреплению осанки.

Способствовать укреплению шейных мышц.

Способствовать укреплению мышц верхнего плечевого пояса.

Способствовать укреплению мышц туловища.

Способствовать укреплению мышц ног.

Способствовать укреплению мышц рук и ног.

Способствовать укреплению мышц ног, развитию выносливости.

Комплекс ОРУ без предмета.

Упражнение 1.

«Прогиб».

И.п.: ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.

1- руки поднять вверх и прогнуться в спине, правую ногу отвести назад;

2- И.п.;

3- руки поднять вверх и прогнуться в спине, левую ногу отвести назад;

4- И.п..

Упражнение 2.

«Наклоны головы».

И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1- наклон головы вперед;

2- наклон головы назад;

3-наклон головы вправо;

4-наклон головы влево.

Упражнение 3.

«Рывки руками».

И.п.: ноги на ширине плеч, руки на пояс.

1-2-3 поворот туловища вправо, рывки руками в стороны;

4- И.п.;

Упражнение 4.

«Наклоны туловища».

И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1-2-наклон вправо, руки на поясе;

3-4-наклон влево, руки на поясе.

Упражнение 5.

«Приседания».

И.п.: ноги вместе, руки вдоль туловища.

1- сесть, руки вперед;

2- И.п.;

3- сесть, руки вперед;

4- И.п..

Упражнение 6.

«Махи».

И.п.: ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.

1- мах правой ногой перед собой, левую руку перед собой;

2- мах левой ногой перед собой, правую руку перед собой;

3- мах правой ногой перед собой, левую руку перед собой;

4- мах левой ногой перед собой, правую руку перед собой.

Упражнение 7.

«Прыжки».

И.п.: ноги вместе, руки на поясе.

1- прыжок ноги врозь, руки на поясе;

2-прыжок ноги вместе, руки на поясе;

3- прыжок ноги врозь, руки на поясе;

4- прыжок ноги вместе, руки на поясе.

Подготовительные упражнения:

— рывки руками:

И.п.: ноги вместе, правая рука вверху, левая внизу.

1-2 – рывки, правая рука вверху, левая внизу, ноги вместе;

3-4- рывки, левая рука вверху, правая внизу, ноги вместе.

— наклоны вперёд/назад:

И.п.: ноги вместе, руки на поясе.

1- наклон вперед, руки касаются пола, ноги вместе;

2 — И. п.;

3- наклон назад, руки ладонями вниз на пояснице, ноги вместе;

4 — И.п..

— прыжки на месте

И.п.: ноги вместе, руки на поясе.

1-2-3-мелкие прыжки, руки на поясе, ноги вместе;

4- большой прыжок, руки на поясе, ноги вместе.

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

Команда:

«Исходное положение принять, упражнение начи-най! 1-2-3-4 и т.д. и 1-2-3- стой!»

-Спина прямая, прогиб больше.

-Спина прямая, наклон больше.

-Спина прямая, рывок больше.

-Спина прямая, наклон больше.

-Спина прямая, руки прямые.

-Спина прямая, мах больше.

-Спина прямая, прыжок выше.

-Спина прямая, рывки резче.

-Спина прямая, наклон больше.

-Спина прямая, прыжок выше.

8

Способствовать подготовке к выполнению упражнений в основной части.

Перестроение в шеренгу.

1 мин.

Команда:

«Кру-гом 1-2! За направляющим налево в обход по залу – марш! Направляющий, на месте! Класс, стой 1-2! На вытянутые руки разой-дись! Нале-во 1-2!»

Основная часть (30 минут)

1

Создать представление о технике двигательного действия «прыжок в длину с места».

Сформировать умение двигательного действия.

Подводящие упражнения (поточный способ):

— имитация взмахов рук вперёд-назад:

И.п.: ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.

Выполнить энергичный мах руками вперед-вверх с одновременным разгибанием ног и подъемом на носки по команде преподавателя.

-прыжки вверх:

— И.п.- полуприсед, ноги на ширине плеч, стопы параллельно, руки отведены назад. Выполнить прыжок вверх толчком двумя ногами по команде преподавателя.

-прыжки со взмахом рук:

— И.п.- упор присев, руки отведены назад. Выполнить прыжок вверх со взмахом рук вверх и приземление в положение полуприседа руки вперед по команде преподавателя.

Основные упражнения:

Обучение прыжка в длину с места(поточный способ):

(Показать детям схему и объяснить технику прыжка).

1 — отталкивание; 2 — полет; 3 —приземление

Техника прыжка с места делится на:

— отталкивание;

— полет;

— приземление.

Поставить стопы, согнуть ноги, отвести руки назад, толчок двумя ногами, приземление на две стопы, согнутые в коленном суставе, плечи вперед, взмах руками вперед.

Показ преподавателя.

Исполнение прыжка в длину с места учащимися по команде преподавателя.

И.п.- ноги на ширине плеч, стопы параллельно. Полуприсед, руки внизу за спиной.

Пружиня ногами и раскачивая руками вперёд-назад, из крайнего нижнего приседа сделать прыжок вперёд-вверх(отталкивание) , оттолкнувшись одновременно обеими ногами, сделать и мах руками вперед-вверх (полет). Приземлиться на обе ноги, стопы параллельно, руки вперёд. Устоять (приземление).

2 раза

2 раза

2 раза

2 раза

3 раза

-Спина прямая, мах больше.

-Спина прямая, прыжок выше.

-Спина прямая, прыжок выше.

Ошибки:

-лишние ненужные движения (махи в стороны, еще один прыжок и т.д.)

-искажение движения по направлению или амплитуде (прыжок в сторону, небольшие скованные махи руками и т.д.)

-закрепощенность движения (маленький прыжок, мелкие махи и т.д.)

Исправление ошибок:

Преподаватель, после каждого прыжка, указывает на ошибки учащихся и исправляет их(еще раз показывает как правильно, дает возможность сделать правильно или возвращается к подводящим упражнениям).

2

Закрепить умение двигательного действия «метание мяча в цель».

Добиваться правильной техники выполнения.

Закрепление метания мяча в цель(поточный способ):

(Выдача инвентаря)

ОРУ (фронтальный способ по команде учителя):

-подбрасывание мяча вверх на разную высоту;

(низкая, средняя, высокая)

-перебрасывание мяча из одной руки в другую;

Показ и объяснение учителем техники метания мяча в цель:

И. п.: стоя левым/правым боком по направлению к цели; выпад вправо/влево; левая/правая рука в сторону; в левой/правой руке мяч, выше плечевого сустава; полусогнутый вид.

Выполнение метания мяча в цель.

По команде 2 ученика выполняют двигательное действие, подбирают мяч и встают в конец колонны. На линию метания выходят 2 других ученика.

15 раз

6 раз

3 раза

Команда:

«На 1-2 рассчитайсь! 1 номера встают в колонну перед 1 целью, вторые номера в колонну перед второй целью!»

Ошибки:

-лишние ненужные движения (прыжки, поворот головы и т.д.)

-искажение движения по направлению или амплитуде (бросок не в цель и т.д.)

-закрепощенность движения (небольшой бросок и т.д.)

Исправление ошибок:

Преподаватель, после каждого броска, указывает на ошибки учащихся и исправляет их(еще раз показывает как правильно, дает возможность сделать правильно).

3

Совершенствовать навык двигательного действия «челночный бег».

Следить за выполнением двигательного действия в усложненных условиях.

Совершенствование техники челночного бега:

Эстафета: «Мячики»

Содержание:

Всем членам команды выдается теннисный мяч в руки, по сигналу преподавателя, первые номера бегут к обучу, кладут в него мяч и бегут обратно к линии старта, чтобы передать эстафету касанием руки вторым номерам и т.д..

После того, как все мячи окажутся в обруче, обучающиеся также бегут к обучу, берут по одному мячу в руку из обруча и бегут обратно, чтобы передать эстафету касанием руки вторым номерам и т.д..

Выиграет команда, участники которой быстрее и качественней выполнили задание.

2 мин.

Команда:

«Первые номера встают в колонну, рядом встают в колонну вторые номера!»

Дети стоят в двух колоннах. Учитель перед обучающимися, на середине зала.

Правила эстафеты: стоять ровно в колоннах друг за другом, не бросать мяч, не толкаться, если мяч выпал из обруча, очко не засчитывается.

Заключительная часть (3 мин.)

1

Способствовать развитию внимания, воспитание дисциплинированности, закрепление техники прыжка в длину с места.

Малоподвижная игра: «Прыжок в длину с места».

Содержание игры: первый прыгнул и стоит на месте, к нему подходит второй человек и прыгает с этого же места, третий прыгает с того же места, где стоит второй и т.д.

Побеждает та команда, которая пропрыгала дальше соперника.

2 мин.

Дети стоят в двух колоннах. Учитель перед обучающимися, на середине зала.

Правила игры: не уходить от места прыжка, делать все по команде учителя.

2

Снижение возбуждения организма.

Способствовать развитию внимания.

Построение в шеренгу.

Подведение итогов урока.

Домашнее задание.

Выход из зала.

1 мин.

Команда:

«Кру-гом 1-2! За направляющим налево в обход по залу – марш! Направляющий, на месте! Класс, стой 1-2! Нале-во 1-2! »

-Что мы сегодня делали и чему научились(научились технике прыжка в длину с места, закрепили технику метания мяча, совершенствовали технику челночного бега)?

-Дома прыгнуть 10 раз в длину с места и узнать самый лучший результат.

Команда:

«Равняйсь! Смирно! Напра-во 1-2! За направляющим из зала шагом– марш!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/442833-konspekt-uroka-pryzhki-v-dlinu-s-mesta-metani

Советы по диете и тренировкам | Тренер по силовой подготовке

07.07.2020

 

Прыжок в длину или прыжок в длину с места — это вводное плиометрическое упражнение, которое может помочь улучшить взрывную силу. Хотя это вводная плиометрика, я отнес ее к категории продвинутых, потому что вам нужно иметь сильные ноги, чтобы контролировать приземления для этого. Вам уже должно быть очень комфортно приседать, и вы должны быть в состоянии, по крайней мере, приседать с собственным весом, прежде чем рассматривать это как вариант взрывного силового упражнения.

Угол, под которым вы взрываете свое тело, очень похож на угол ускорения в коротком спринте, что делает это упражнение идеальным для увеличения скорости и силы на первых 10 метрах спринта. Убедитесь, что вы тщательно разогрелись, выполняя прыжки с более высокой интенсивностью (60%, 70%, 80% и т. д.), прежде чем пытаться прыгнуть как можно дальше. Акцентируйте внимание на приземлении задолго до того, как вы начнете преодолевать максимальное расстояние.

 

Пригодность для упражнений:

Начинающие: ❌
Продвинутые: ✔️
 
 

Каковы ключевые моменты техники?
  • Убедитесь, что вы хорошо разогрелись, выполнив серию прыжков с возрастающей интенсивностью, уделяя особое внимание хорошему приземлению с хорошей техникой приседания, т.е. Грудь вверх, контроль через колени и амортизирующее приземление.
  • Упирайтесь ногами в землю так сильно, как только можете, наклоняясь вперед и выбрасывая руки вперед, чтобы прыгнуть как можно дальше.
  • Верните руки в стороны при приземлении и постарайтесь зафиксировать приземление с хорошим контролем
  • Встаньте, сбросьте и повторите упор на приземление контролируемым образом.

Если вы хотите, чтобы обо всем позаботились за вас, я предлагаю как персональные тренировки 1-2-1 в Глазго, так и персональные онлайн-тренировки. Вы можете ознакомиться с ними, нажав на каждый вариант, или отправить мне сообщение, если у вас есть какие-либо вопросы.

Подпишитесь на меня в Instagram, чтобы быть в курсе последних событий, новостей и советов. @StrengthCoachГлазго

    Автор

    Аллан Янг — персональный тренер и тренер-преподаватель в Глазго, который управляет силовым тренером в Глазго и является 4-кратным чемпионом Шотландии по тяжелой атлетике.

    Архив

    март 2021 г.
    Декабрь 2020 г.
    июля 2020 г.
    июнь 2020 г.
    мая 2020 г.
    апрель 2020 г.
    март 2020 г.
    Февраль 2020 г.

    января 2020 г.
    Декабрь 2019 г.
    ноябрь 2019 г.
    Октябрь 2019 г.
    сентябрь 2019 г.
    август 2019 г.
    июля 2019 г.
    июнь 2019 г.
    май 2019 г.
    Апрель 2019 г.
    март 2019 г.
    Февраль 2019 г.
    января 2019 г.
    Декабрь 2018 г.

    Категории

    Все
    Диета
    упражнений
    Прожектор для упражнений
    Фитнес
    Постановка целей
    Тренажерный зал
    Домашняя тренировка
    Олимпийская тяжелая атлетика
    Персональный тренер Глазго
    Обзор
    Тяжелая атлетика Глазго
    Тренировка по поднятию тяжестей

    Новостная лента

Руководство по прыжкам в длину с места

Прыжки в длину с места также называются прыжками в длину с места. Этот вид спорта был включен в олимпийские соревнования ранее до 1912 года. Прыжки в длину с места — это разновидность прыжков с легкой атлетикой, включая прыжки в высоту с места и тройные прыжки. При выполнении прыжка в длину с места спортсмен стоит на одной линии на земле, слегка расставив ноги. В этой статье мы обсудим прыжки в длину с места как вид спорта и тест на прыжки в длину с места. Прыжки в длину с места — идеальный способ развить взрывную силу ног спортсмена.

Что такое прыжок в длину с места?

Прыжок в длину с места также называют прыжком в длину. Это широко используемый и практикуемый тест для оценки силы ног. Он также был включен в программу Олимпийских игр для измерения взрывной силы ваших ног. При этом они выполняли прыжок в длину с места на расстоянии прыгуна за размеченной линией, стоя на некотором расстоянии от земли. Он включает в себя автоматический отталкивание ногой с махом руками, и спортсмен сгибает колени, чтобы обеспечить толчок вперед. Измерения прыжка в длину с места от линии отталкивания до точки касания при приземлении спортсмена. Счет фиксируется по лучшей из 3-х попыток спортсмена.

Яма для приземления для прыжков в длину используется для выполнения прыжка в длину с места, что помогает спортсмену оставаться уверенным, а в дополнение к этому приземлению дает спортсмену уверенность в том, что он может приложить немного больше усилий для прыжка. Техника разгибания ног для приземления позволяет спортсмену набрать больше очков в тесте на прыжок в длину с места. Прыжок в длину с места — это горизонтальный прыжок, выполняемый из положения стоя. Этот прыжок в длину считается полевым соревнованием в легкой атлетике, которое представляет собой идеальное сочетание скорости, ловкости и силы. Выполняя обычный прыжок в длину, прыгун бежит по дорожке и взлетает с закрепленной доски и пытается преодолеть максимальное расстояние, прежде чем приземлиться в яму для приземления. Выполняя прыжок в длину с места, спортсмен должен начинать со стояния на обеих ногах. Спортсмен должен держать ноги в контакте с землей до начала прыжка, и он может присесть перед выполнением прыжка. Прыжок в длину с места — идеальный способ измерить взрывную силу ног спортсмена. Парашютист должен помнить о нескольких вещах при выполнении прыжка в длину с места, например, о своей позе и положении при взлете с исходной линии до приземления с ногами в яму для приземления.

Что такое тест на прыжок в длину с места?

Прыжок в длину с места — это упражнение по художественной гимнастике, которое нацелено на перчатки, а во-вторых, оно нацелено на подколенные сухожилия, икры, внешние поверхности бедер, квадрицепсы и нижнюю часть спины. Вы можете легко научиться правильному прыжку в длину и стоя с его идеальной формой. Этот тест на прыжок в длину с места считается упражнением для людей со средним уровнем физической подготовки и опытом упражнений.

Процедура выполнения теста на прыжок в длину с места 

  • Теперь, когда вы познакомились с прыжками в длину с места, вот пошаговое руководство по эффективному выполнению тестов по прыжкам в длину с места
  • Вы должны стоять прямо, широко расставив ноги ноги должны быть на ширине плеч
  • Спортсмен должен присесть и выполнить прыжок вверх как можно дальше вперед
  • Этот этап включает приземление, при котором спортсмен должен эффективно приземлиться обеими ногами без травм
  • Теперь вы можете измерить расстояние от начальной линии, отмеченной на земле, до точки приземления, где ваши пятки касаются земли
  • Это пошаговое руководство по выполнению теста прыжков в длину с места

Заключение 

Прыжки в длину с места – распространенный вид спорта, используемый для проверки взрывной силы ноги.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>