Стюардесса плюсы и минусы профессии: описание, плюсы, минусы, где учиться, история

Содержание

Плюсы и минусы работы стюардессой

Плюсы и минусы > Города и страны > Плюсы и минусы работы стюардессой

Самолеты – самый быстрый способ достижения места назначения, несмотря на огромные расстояния. Ни один пассажирский самолет не обходится без стюардесс. На первый взгляд профессия стюардессы представляется романтичной, интересной и яркой, но как бы там ни было, всегда есть на что нужно обратить внимание в случае заинтересованности данной профессией.

Плюсы профессии стюардессы

  1. Путешествия. Эта профессия даст вам прекрасную возможность увидеть почти все страны мира, увидеть многие мегаполисы, познакомиться с тем, чем еще не сталкивались в жизни. Ведь не каждому человеку дано путешествовать, а туризм требует немало вложений.
  2. Иностранные языки. Любая стюардесса должна знать не менее двух иностранных языков. Один из них непременно английский. Зная языки, вы познакомитесь с совершенно новыми людьми из разных стран и будете иметь возможность изъясняться на их родном языке.
    Эта профессия прекрасно стимулирует изучение еще новых иностранных языков, что делает вас человеком интересным и всесторонним.
  3. Отличная зарплата. На начальном этапе любая стюардесса получает примерно 30 тысяч в месяц, но с опытом работы эта сумма чаще удваивается и даже утраивается. Нельзя сказать, что работа стюардессы неблагодарная.
  4. Соцпакет. На данной работе дается полный соцпакет, различные путевки и льготы, бонусы на личные путешествия. Отпуск полтора месяца в году.
  5. Пенсия. Стюардессы достаточно рано выходят на пенсию, в возрасте 45 лет. А если учесть, что у некоторых в 45 лишь жизнь только начинается, то можно получать и пенсию, а также найти иной способ заработка.
  6. Знакомство. На данной работе можно завести знакомство с различными известными личностями, не только с отечественными, но и с зарубежными.
  7. Не до скукоты. Профессия стюардессы прямая противоположность понятию «скучно». Жизнь стюардессы полна интересными событиями, людьми, романтики, в общем, жизнь не стоит на месте.
  8. Сама профессия стюардессы требует саморазвития: посещение различных курсов повышения квалификации, изучение иностранных языков, способы коммуникации и прекрасных манер. Благодаря всему этому стюардессы часто бывают интересными в общении, эрудированными и харизматичными, что является залогом успеха.
  9. Форма. Все стюардессы всегда находятся в отличной физической форме. Их размер одежды от 40 до 46. Прекрасный стимул сохранять фигуры на высшем уровне.
  10. Авторитет. Эта профессия достаточно популярная. В глазах окружающих вы быстро завоевывайте авторитет и уважение.

Минусы профессии стюардессы

  1. Здоровье. Постоянное нахождение на ногах дают о себе знать: частая усталость, варикоз, переутомляемость, нервозность. Работа требует много нервов из-за ночных рейсов и ненормированного графика.
  2. Личная жизнь. К сожалению, из-за частых выходов на рейсы стюардессы очень мало времени проводят с родными и близкими, что может повлечь за собой непонимание со стороны супругов, друзей и даже детей. Приходится работать и в праздники, пропускать самые важные события в семье и в кругу друзей. Поэтому важно заранее обговорить будущую жизнь с будущими супругами.
  3. Неадекватные пассажиры. На работе можно столкнуться с разными людьми, и неадекватные пассажиры не исключение. Могут нахамить, нагрубить, часто попадаются пьяные и капризные. Поэтому нужно учиться держать себя в руках и не падать духом.
  4. Аварийные ситуации
    . Профессия стюардессы не самая из легких, эта наиболее опасная профессия. Ведь все-таки работа идет в воздухе, могут случиться разные аварийные ситуации, что приводит к нервным срывам. Бывает и такое, что за все время перелета можно провести под большим напряжением. Важно вовремя уметь успокаиваться и пересилить себя.
  5. Постоянная работа над собой. Работа стюардессы не только небо, но и на «земле» приходится работать над собой: прохождение аттестации, получение пропусков на различные виды самолетов, повышение квалификации.
  6. Ненормированный график. Приходится очень долго привыкать к графику работы стюардессы. Ведь работать приходится и по ночам, что влечет за собой частые недосыпания и проблемы со здровьем.
  7. Постоянная смена климата. Такое явление также не очень хорошо сказы.вается на здоровье и на психику.
  8. Приходится часто одевать маску, ведь многих пассажиров не волнует что у вас на душе, какие у вас проблемы. Приходится улыбаться и быть любезной через боль и беспокойства, что к концу рейса приводит к состоянию «выжитый как лимон».

Выводы

Как видим, профессия стюардессы имеет достаточное количество как плюсов, так и минусов. Быть стюардессой нелегко, эта работа требует терпения, стрессоустойчивости, холодного ума. На этой работе нужно быстро соображать и уметь вовремя успокаиваться, если вдруг внештатная ситуация, ведь часто в руках стюардесс находятся эмоциональное состояние пассажиров и их комфорт.

Нужно всегда себя держать в форме как в эмоционально-психическом плане, как и в физическом.

Если вы выбрали профессию стюардессы, то спроси себя честно, готовы ли вы всем сердцем и душой принять все минусы данной работы. Желательно перед тем, как пойти на курсы стюардессы, которые кстати длятся около полугода и они не бесплатные, пообщаться с людьми, которые уже освоились в сфере авиации. Пообщайтесь со стюардессами, расспросите как они находят время для родных и близких, как держатся при внештатных ситуациях, как приводят нервы в порядок. И если вы готовы ко всем трудностям, с которыми приходится сталкиваться стюардессам, то смело выбирайте эту профессию. Знайте, что без любви к самолетам, небу быть хорошей стюардессой невозможно.

Профессия стюардесса | Про профессии.

ру

Читайте также: Сопроводительное письмо инженера

Самолет и девушка – романтика на высоте! Многие девушки мечтают о такой профессии. Но стоит лучше почитать и узнать об этой далеко не романтической профессии. А лучший пример – свой собственный.

Как стать стюардессой

А все начинается с собеседований и экзаменов.

Но уже до этого этапа многие могут попрощаться со своей мечтой. Потому как во многих авиакомпаниях существуют четкие параметры для данной вакансии: рост, вес, отличное здоровье, знание английского (возможно еще нескольких языков).

Читайте также: Профессии, связанные с горами

Все эти критерии обязательно проверят уже при первом собеседовании с вами. И все же, с наличием хорошего резюме, обязательно необходимо еще просто понравиться, ведь внешнюю красоту тоже оценивают на «высоте».

Если вам повезло, и вы все же прошли первый круг, то следующий шаг, возможно, будет медицинское обследование.

Возможно и с этим у вас все в полном порядке, тогда вы почти у финишной прямой.

Читайте также: Профессия машинист

Последним этапом может стать собеседование с высшими начальниками-управляющими.

Заключительным победным результатом для вас станет прохождение подготовительных курсов и введение вас в вашу будущею профессию.

Многие удивятся, но действительно, как вы заметили не обязательно получить высшее образование по специальности стюардесса, чтобы начать карьеру бортпроводником.

Читайте также: Оперуполномоченный отдела уголовного розыска. Из личного опыта

Достаточно вашего желания и полного совпадения с критерием набора на данную вакансию.

Стюардесса — плюсы и минусы

Москва-Рим-Париж-Дубаи…Уже мечтает новоиспеченная стюардесса в красивой униформе.

А все может начинаться с Москва-Сочи по 2 рейса в день с 1-2 выходными в неделю с зарплатой в 500$.

Читайте также: Мой личный опыт работы флористом — отзыв о профессии флориста

Энтузиазм немного притихает.

Но когда начинаются настоящие трудовые будни, то яркие краски романтики в небесах полностью исчезают.

Огромный самолет рассчитан минимум на 150 человек, и каждому нужно проявить внимание и тактичность.

Читайте также: Работа спортивным тренером. Отзывы — из опыта работы

Не смотря ни на что улыбаться и быть приветливой.

Еще на обучающих курсах вам рассказывали невероятные истории про пьяных туристов и вечно плачущих детей.

А теперь оказывается, что все предельно реалистично и происходит на ваших глазах.

И вы просто обязаны с этим справиться – это ваша компетентность.

Карьера стюардессы

Но наверно, каждая профессия начинается с прохождения определенных испытаний и только стойкие и уверенные в своих желаниях идут дальше.

И в профессии бортпроводника есть рост, продвижение.

Вас могут поставить через лет так 5 на перелеты в заграничные страны, увеличить зарплату до 1500$, возможно, и саму должность – старшего бортпроводника.

А еще у стюардесс есть преимущество – ранний выход на пенсию, но это связано с чрезвычайной опасностью самой профессии.

Все же, небо – это для рискованных и бесстрашных.

Можно и гордиться

Настоящие стюардессы действительно улыбаются искренне и приветствуют вас, как хозяйки авиасамолета.

Они гордятся, что выбрали такую профессию, им всегда есть чем поделиться от невероятных впечатлений за все время работы на высоте.

Возможно, выбирая такую профессию, вас посчитают отчаянным человеком, а не романтиком, как думаете вы сами.

Но ведь главное остаться настоящей в своей профессии.

Смотрите также:

  •  Где учиться на стюардессу
  • Профессии, связанные с командировками
  • Профессии типа: «Человек-человек»
  • Профессия «летчик»
  • Как стать стюардессой
  • Зарплата стюардессы

18 ПЛЮСЫ И ПРОТИВ работы бортпроводником

Поговорим о преимуществах и недостатках работы бортпроводником (Фото Олега В. Белякова / CC BY-SA 3.0 GFDL) бортпроводник , тогда вы попали в нужное место, чтобы получить внутреннюю информацию о том, что именно это влечет за собой, когда вы получили работу и летите в небе.

Я отвечу на все эти вопроса о работе бортпроводником и дать вам представление о том, каково это на самом деле.

И для этого, чтобы дать вам общую картину, я собираюсь поделиться с вами плюсами и минусами работы бортпроводником . Я хочу помочь вам понять, соответствует ли эта работа тому, что вы ищете, и действительно ли это работа для вас.

7 Это2 стресс 900
Плюсы Минусы
Вам платят, чтобы увидеть мир Вы пропускаете важные события
Вы получаете привилегии на перелеты (скидки на авиабилеты) Вы проводите много времени в поездках на работу
Ваши друзья и члены семьи получают льготы при перелетах Вы всегда устали
людей и завести друзей на всю жизнь Вы приобретаете вредные привычки в еде
Вы приобретаете навыки общения и общения Плата, когда вы только начинаете, низкая, очень низкая
Нет рутины, поэтому вы никогда не получите скучно Вы часто дежурите (дежурите)
Вы живете, где хотите (вроде) Трудно иметь отношения
Вы выбираете образ жизни, который хотите Вы получаете много свободного времени
Вы получаете скидки для бортпроводников

ПЛЮСы работы бортпроводником

Вам платят за то, чтобы увидеть мир

Эта работа приведет вас во многие удивительные места в мире (фото teeetuu)

В основном вам платят за поездку . В этом суть.

Путешествовать по миру и просыпаться в другой стране или городе — это потрясающий опыт, от которого вы никогда не устанете!

Продолжительность вашего пребывания при пересадке может составлять от 24 до 72 часов , в зависимости от вашей авиакомпании.

Если это региональный или недорогой рейс, обычно это короткая остановка в пути, но обычно у вас еще есть достаточно времени, чтобы осмотреть достопримечательности, посетить рестораны, сходить на пляж или сделать все, что вам по душе.

И – это действительно хорошо –   все расходы включены ! У вас есть пособие на питание, чтобы помочь вам покрыть расходы на питание, и ваш отель всегда оплачивается с минимальной категорией 4 или 5 звезд.

Как я уже сказал, вам буквально платят за путешествия.

Вы получаете льготы на полеты (скидки на авиабилеты)

Вы можете путешествовать в любую точку мира почти бесплатно

Это главная причина, по которой многие люди становятся бортпроводниками.

Вы можете путешествовать по миру почти даром .

С собственной авиакомпанией и на внутренних рейсах вы можете летать практически бесплатно. А для международных направлений или рейсов других авиакомпаний вам нужно будет заплатить только аэропортовые сборы, а иногда и немного больше.

Допустим, вы работаете в Delta Airlines, базирующейся в Чикаго: если вы хотите поехать на Гавайи, Виргинские острова, Нью-Йорк или даже в Пуэрто-Рико, это бесплатно.
И если вы хотите поехать в Париж или любое другое международное направление, вы платите только соответствующие налоги.
Прошлым летом я заплатил всего 117 долларов за билет из Майами в Барселону. Цена будет варьироваться в зависимости от того, откуда вы путешествуете, но это все равно довольно круто, да?

Единственным недостатком является то, что при полете с этими билетами (резервные билеты) у вас нет гарантированного места .

Если в самолете есть свободные или непроданные места, когда он готов к вылету, вы, конечно, сможете лететь.

Но если не проданных мест нет или желающих вылететь в режиме ожидания больше, чем свободных мест, вы, возможно, не сможете вылететь, и это может вызвать некоторые проблемы с планированием.

Ваши друзья и родственники также получают льготы на перелет

Это зависит от компании.

В авиакомпании, в которой я работаю, вы также получаете одного попутчика и/или ваших родителей.

Вы встречаете много людей и заводите друзей на всю жизнь

У вас действительно много друзей.

Большинство моих коллег-стюардесс в моей авиакомпании примерно того же возраста что и я, и у нас одинаковая страсть к путешествиям .

Мы общительны и общительны потому что такова природа нашей работы и наш характер.

В моем случае, поскольку я не вырос в Барселоне, все мои друзья на самом деле друзья из авиакомпаний.

Мы вместе работаем, вместе гуляем после работы и даже имеем общие квартиры.

Вы приобретаете навыки работы с людьми и общения

Эта работа отлично подходит для обучения и улучшения ваших навыков общения.

Вы общаетесь с от 200 до 500 человек в день в самолете, поэтому вам нужно уметь легко разговаривайте с людьми, с которыми вы работаете, и со многими пассажирами .

Иногда попадаешь во множество странных, сложных, даже безумных ситуаций, с которыми приходится сталкиваться.

И чтобы сделать это эффективно, вы научитесь слушать, эффективно общаться и быть настойчивым, оставаясь при этом приятным и вежливым .

Вы также научитесь взаимодействовать со всеми типами людей из разных культур, происхождения и возрастных групп .

Например, с 90-летней бабушкой, бизнесменом средних лет или молодой японской парой вы не будете говорить одинаково, у всех разные потребности и правильные способы обращения.

Как бортпроводник вы научитесь делать это вежливо и без усилий.

Нет рутины, так что вам не надоест без рутины

Поверьте мне, у вас никогда не будет одного и того же расписания , так что вам никогда не будет скучно.

Это огромный плюс или минус, в зависимости от того, какую бортпроводницу вы спросите.

В моем случае у меня отличный график, в котором я совмещаю 5 рабочих дней с 4 выходными. Так что для меня это большой плюс, потому что мой график, по сути, является тканью моей жизни.

По этой теме : Как выглядят типовые расписания бортпроводников?

И такая вещь может быть профи для тех, кто не может сидеть на месте .

Работа с 9 до 5 каждый день в кабине с 9 до 5 была бы ужасной и ограничивающей для нас, бортпроводников.

Наш офис — небо!

Вы живете, где хотите (вроде)

Вы можете жить, где хотите, в зависимости от , где расположены базы вашей компании .

Но имейте в виду; не запутайтесь в значении слова «база».

База авиакомпании — это место, где вы начинаете и заканчиваете работу.

То, что авиакомпания летит в пункт назначения (например, в Париж), не означает, что они постоянно держат там самолеты и поэтому нанимают местных бортпроводников в этом пункте назначения.

Компания просто летает туда, поэтому стюардессы могут ночевать в этом городе одну-две ночи, но они точно там не живут.

Это важно понимать, потому что у каждой авиакомпании разные базы .

Поэтому, прежде чем обращаться к любому перевозчику, вам необходимо провести исследование и убедиться, что авиакомпания, в которой вы пытаетесь работать, имеет базы, в которых вы заинтересованы жить в .

Например, несмотря на то, что Delta летает в сотни пунктов назначения, их базы для бортпроводников:
Атланта (ATL), Детройт (DTW), Миннеаполис (MSP), Нью-Йорк (LGA/JFK), Солт-Лейк-Сити (SLC), Лос-Анджелес (LAX) и Сиэтл (SEA).

Другими хорошими примерами являются авиакомпании на Ближнем Востоке, такие как Катар или Эмирейтс, хотя они летают почти по всему миру, бортпроводники базируются только в Дохе (DOH) или Дубае (DXB).

После обучения вы сможете выбирать между имеющимися у них базами (правда, не все они будут открыты или доступны), и вы переедете туда и будете жить.

Так что имейте в виду — вы будете базироваться в одном городе и летать во многие другие .

Вы выбираете образ жизни, который вам нравится

Некоторые бортпроводники любят делать пересадки , и если вам это нравится, я бы порекомендовал вам подать заявку на чартерную авиакомпанию или магистрального перевозчика.

Но других бортпроводников предпочитают однодневные поездки и возможность спать в собственной постели каждую ночь . В этом случае я бы порекомендовал работать на низкобюджетного или регионального оператора.

Вы получаете множество скидок и предложений для бортпроводников

После того, как вас примет на работу авиакомпания и вы достигнете небольшого стажа работы, вы сможете персонализировать свое расписание .

Это связано с тем, что большинство авиакомпаний, по крайней мере в США, используют систему торгов , что означает, что бортпроводники могут делать ставки на свои ежемесячные предпочтения – какие выходные они хотят, их предпочтительные маршруты и т. д.

И большинство старший персонал будет иметь приоритет при выборе расписания.

Как только вы достигнете определенного стажа, вы сможете выбрать, хотите ли вы работать в дальних или коротких поездках, или же вы предпочитаете иметь много свободного времени, чтобы делать то, что вы выберете. Все зависит от стажа.

Лично я летаю около 13 дней в месяц, иногда чуть больше, иногда чуть меньше.

Но количество рабочих дней никогда не бывает точным.

Это также зависит от вашей авиакомпании и базы.

В среднем бортпроводников в начале своей трудовой карьеры летают около 18 дней в месяц , но это индивидуально для каждого случая.

Вот так много людей могут работать в одном городе, а жить в другом городе или стране.

Я даже знаю пилотов, которые живут в Испании и ездят на работу на Ближний Восток. Их семьи и дома находятся в Испании, но поскольку они работают всего 2 недели и имеют 2 недели выходных, они могут так жить.

Неплохой образ жизни для тех, кто его выбирает.

Везде скидки

Экипажам авиакомпаний скидки 9Купоны 0003 для магазинов, услуг, гостиниц, проката автомобилей и даже медицинских услуг или спа-процедур .

Я был во многих роскошных отелях, которые не смог бы себе позволить без этих скидок для экипажа.

Это настоящий бонус.

МИНУСЫ работы бортпроводником


Быть бортпроводником — это круто!

Хорошо, есть и минусы, но пусть они не мешают вам получить работу своей мечты.

Все эти минусы можно устранить и отсортировать.

Вы пропускаете важные события

Вы часто находитесь вдали от семьи и друзей, поэтому может пропустить важные события: дни рождения, свадьбы, Рождество, мальчишники, детские праздники.

Я работаю в своей компании уже более 10 лет и до сих пор не могу гарантировать, что у меня будет выходной на Рождество.

Конечно, вы можете запросить такие даты заранее, но нет 100% гарантии, что вы их получите.

В первый год работы бортпроводником мне пришлось работать на Рождество. Я был новичком, у меня была остановка в Париже, и я подумал: «Как здорово будет, когда моя команда отправится в центр города. Мы увидим рождественские ярмарки, украшения и весело проведем Рождество в Париже». Но, к сожалению, нет. Вся моя команда была «слэм-кликерами» (необщительными членами экипажа, которые предпочитают оставаться в своих гостиничных номерах между рейсами — они редкие звери, но они существуют), и мне пришлось провести свое первое Рождество вдали от дома, плача в моем комната одна. Это отстой. Но мое следующее Рождество было замечательным, так что не всегда так.

Вы будете проводить много времени в поездках на работу

Путешествуя между городами, штатами и странами, это жизнь стюардессы

Если база, которую вы хотите иметь, не открыта (доступна), тогда вы будете базироваться в другой город, и вам нужно либо переехать в этот город, либо доехать до него.

Если вы выберете поездку на работу, то вы будете тратить много времени только на то, чтобы добраться до работы .

И вы обычно используете резервный билет, так что может быть много стресса, беспокоясь о том, сможете ли вы летать или нет .

Всегда помните, что вы обязаны быть на базе вовремя, в день, когда вам нужно работать .

Ты всегда устаешь

Работать в воздухе намного утомительнее, чем на земле .

Если просто полет в качестве пассажира на самолете может вызвать у вас ужасную усталость, представьте, как бы вы себя чувствовали, если бы вам пришлось работать над одним самолетом 12 часов без перерыва.

Если вы летите из одной страны в другую, это очень утомительно, и бывают моменты, когда вы даже не уверены, где находитесь.

И все это без упоминания смены часовых поясов . Извините, ребята, но у меня нет особых приемов для преодоления этого.

У вас появляются вредные привычки в еде

Еда в самолете никогда не бывает хорошей, а еда в самолете — худшее .

В первый год вы наберете много веса просто потому, что ели еду в самолетах и ​​полуфабрикаты, такие как McDonald’s.

Плюс пища, которую мы едим в самолете, не самая полезная . Он обработан, очень соленый и содержит много натрия. И хотя он может быстро насытить вас, он не содержит большого количества питательных веществ . В них мало витаминов, минералов и клетчатки.

Блюда обычно готовятся на крупной фабрике общественного питания от 12 до 72 часов, они никогда не бывают свежими. И в них много консервантов и гидрогенизированных растительных масел (в них много трансжиров). Не самая полезная еда

Я стараюсь упаковывать еду сама, когда могу. Отчасти потому, что я вегетарианец, но в основном потому, что таким образом я точно знаю, что я ем.

Мы также можем чувствовать постоянное вздутие живота , я не знаю, замечали ли вы когда-нибудь, но когда вы в самолете, пакеты с чипсами или бутылки с водой могут открываться?

Это из-за более низкого давления воздуха в кабине, и ваше тело испытывает те же силы, что и те бутылки с газировкой и пакеты с чипсами.

Плата в начале работы низкая, сверхнизкая

Несмотря на то, что вы получаете повышение заработной платы, когда переходите на следующий уровень бортпроводника, ваш первый год может быть очень тяжелым как в финансовом, так и в эмоциональном плане .

Вы всегда в резерве (дежурите) и летаете мало, только самый минимум, или летаете много, но вам все равно мало платят.

Ситуация немного безвыходная.

Итак, вы стали стюардессой, потому что хотели гламурного образа жизни и всего, что с ним связано?

Но все не совсем так, как вы думали?

По крайней мере, не сначала. У вас не хватает денег, и вы делите аварийную площадку (квартиру, где несколько членов экипажа сдаются в аренду в вашем базовом городе), едите арахис, крендельки и остатки самолета.

Начальные зарплаты не обеспечат вам тот гламурный образ жизни, который вы себе представляли вначале, но дела действительно улучшаются по мере того, как вы продвигаетесь дальше по карьерной лестнице.

По этой теме : Сколько зарабатывают бортпроводники?

Вы почти всегда дежурите (дежурите) в начале

Вы можете быть в резерве, или, как это называют некоторые авиакомпании, «дежурном дежурстве» на сутки, на месяц, а в некоторых случаях и на даже годами. Особенно в авиакомпаниях США.

Это означает, что вы всегда на побегушках у компании.

Вы не знаете, куда вы собираетесь пойти, когда вы собираетесь закончить, что вы собираетесь делать, и вы не контролируете свое расписание или свое время.

Вы должны признать тот факт, что когда вы только начинаете, и даже после этого, вы будете в резерве .

Предположим, например, что вы находитесь в Чикаго и живете в 10 милях от аэропорта, вы в режиме ожидания, и ваши друзья звонят вам, чтобы пообщаться, например, сходить в кино или в ресторан.
Вы не можете идти, вы в режиме ожидания.
Итак, вы сидите и расслабляетесь на своей аварийной панели , ожидая звонка, который может поступить, а может и не поступить.

Строить планы, когда вы в режиме ожидания, практически невозможно.

Трудно иметь отношения

Не только быть стюардессой иногда сложно, но и встречаться в качестве стюардессы.

Вы ничего не можете спланировать , потому что не знаете, когда выходит ваше расписание, или вы все время в резерве.

Вашему партнеру может быть трудно понять , что вы собираетесь отсутствовать на 4 или 5 дней и что у вас есть только 2-4 выходных между поездками.

В моем случае мне повезло, что я встречаюсь с кем-то, кто работает удаленно и действительно понимает меня и мою работу. Я бы не променял его ни на что другое. Ни в коем случае, он хранитель.

Это стресс

Ограниченное время, ограниченное пространство, ограниченные ресурсы, нормы безопасности, не позволяющие сократить путь даже во время обслуживания, посадки и других процедур, многозадачность, проблемы и жалобы пассажиров, нехватка товара, задержки , неотложная медицинская помощь – стюардесса сталкивается с целым рядом проблем.

Но это, безусловно, делает вас более находчивым и умным человеком…

Подведение итогов

На мой взгляд, нет ничего лучше бортпроводника, это лучшая работа в мире . Так что, если вам нравится встречаться с людьми и путешествовать, дерзайте!

Даже если это всего лишь на короткий период вашей жизни, попробуйте.

Желаю вам всего наилучшего в вашей новой карьере летающих в небе . Счастливого пути! Поделитесь этой инфографикой (ссылка: https://www.thesegoldwings.com/wp-content/uploads/pros-cons-flight-attendant-infographic.png) и не забудьте указать ссылку на статью

Похожие сообщения :

  • 11 причин, почему мужчины должны быть бортпроводниками Требования к бортпроводнику?

Каковы плюсы и минусы профессии бортпроводника?

Этот вопрос касается того, чем занимается бортпроводник.

Автор Zippia Team — 25 октября 2022 г.

Плюсы работы бортпроводником — возможность увидеть мир и преимущества полета, а минусы — пропустить важные жизненные события и с трудом поддерживать отношения.

  • Плюсы:

    Возможно, один из самых больших (и наиболее очевидных) плюсов работы бортпроводником заключается в том, что вам платят за то, что вы путешествуете по миру. Если это подходящая работа для вас, путешествовать по миру и просыпаться в другой стране, штате или городе будет потрясающим чувством, от которого вы никогда не устанете.

    Продолжительность вашего пребывания в каждом месте может варьироваться от двадцати четырех до семидесяти двух часов, в зависимости от авиакомпании. Если это региональная или бюджетная авиакомпания, у вас обычно будет короткая остановка в пути, но обычно у вас будет хотя бы немного времени, чтобы осмотреть достопримечательности или посетить новый интересный ресторан.

    Самое приятное, что все расходы включены. У вас будет пособие на питание, которое поможет вам покрыть расходы на питание, и ваш отель всегда будет оплачен (при минимальном рейтинге 4 звезды). Помимо возможности увидеть мир во время службы, вы также сможете путешествовать по миру в свободное от работы время практически бесплатно.

    С вашей собственной авиакомпанией и на внутренних рейсах большинство бортпроводников летают бесплатно или, возможно, им придется заплатить небольшую плату, например аэропортовые сборы. Единственным недостатком этих преимуществ является то, что вы обычно летите в режиме ожидания и не имеете гарантированного места. Другая приятная сторона преимуществ путешествия заключается в том, что с большинством авиакомпаний их получают и ваши друзья и родственники.

  • Минусы:

    Хотя эти преимущества определенно заманчивы, важно также учитывать недостатки карьеры бортпроводника. Одним из самых больших минусов является тот факт, что вы все время путешествуете. Это означает, что вы часто отсутствовали и будете уходить в течение длительного периода времени, не видя друзей или семью.

    Это может означать пропуск важных событий, таких как праздники, детские праздники и свадьбы. Многие стюардессы, проработавшие в компании более десяти лет, утверждают, что они по-прежнему работают почти все праздники, включая Рождество каждый год.

    Во многом это связано с тем, что это самое загруженное время в году, поэтому свободное время очень ограничено.

    Хотя вы можете попытаться запросить выходные дни заранее, нет 100% гарантии, что вы их получите, особенно в пик сезона (праздники и летние месяцы). Это также может означать, что вам трудно поддерживать отношения, работая стюардессой.

    Когда вы только начинаете, вы находитесь в режиме ожидания или в резерве в течение длительного периода времени. Это могут быть недели, месяцы или даже годы. Это означает, что вы находитесь на побегушках у авиакомпании и не знаете, когда будете на смене, а когда нет. Вы не имеете никакого контроля над своим графиком или своим временем.

    Это означает, что строить планы почти невозможно, потому что вы не знаете, когда ваше расписание позволит что-то сделать. Партнерам, супругам или друзьям может быть трудно понять такой образ жизни и смириться с тем, что вы будете отсутствовать по четыре-пять дней за один раз с двумя-четырьмя выходными между поездками.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>