Сценарий конкурс красоты: Сценарий праздника 8 марта «Конкурс красоты» в ДОУ и школе

Содержание

Сценарий праздника 8 марта «Конкурс красоты» в ДОУ и школе

авторы: Елена Геннадьевна Пьянкова , учитель технологии, Изобразительного искусства, Пермский край

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Внеклассное мероприятие к Дню 8 марта для девочек 2 класса.

Цель: выявление талантливых детей, способных достойно представлять школу, класс на детских конкурсах и фестивалях различного уровня.

Задачи:

  • поощрить творческое развитие ребенка;
  • развить у конкурсантов артистизм, чувство стиля и моды, умение создать свой имидж, умение держать себя на сцене и красиво двигаться, общаться со зрительской аудиторией.

Форма организации деятельности детей: конкурс.

Условия участия в конкурсе: В конкурсе принимают участие девочки 2 класса.

Мальчик 1.

Занавес открыт, и это значит,
Что на сцене бал весенний начат.
И должны добавить мы, что он
Милым нашим дамам посвящен.

Мальчик 2.

Мамам, самым близким в мире людям,
Мило улыбнемся мы подчас.
Но сказать о том, что мы их любим,
Не хватает времени у нас.

Дети поют песню «Праздник мам». Затем девочки выходят из класса. Мальчики садятся на стулья.

Ведущая.

Повсюду улыбки, весенние цветы,
Мы всех приглашаем на конкурс красоты.
Конечно, до вас нам, милые мамы, расти и расти,
Но просим пожелать нашим девочкам удачи на пути.

Звучит музыка «Входят девочки – конкурсантки». Садятся на свои места.

Ведущая. Сегодня необычный день. Настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы начинаем наш весенний конкурс красоты, посвященный самому доброму, самому нежному, самому любимому празднику 8 Марта. В конкурсе участвуют … девочек из 2 класса. Посмотрите, как они прекрасны! С такими галантными кавалерами, как наши мальчики, нужно всегда быть на высоте.

Жюри ожидает, трудная работа – выбирать самую очаровательную девочку. Это очень сложно! Итак, представляю вам членов жюри: … Все члены жюри бесстрастны и неподкупны. Начинаем!

Мальчик 3.

Первый конкурс «Знакомство»

Всем участницам нужно немного рассказать о себе.

Звучит негромкая музыка. Каждая девочка выходит вперед, делает реверанс, рассказывает, как её зовут, где она живет, чем увлекается, о чем мечтает и т.д.

Ведущая. Вот закончился первый конкурс, Мы познакомились с нашими конкурсантками. Пока жюри совещается, мы переходим ко второму конкурсу

Мальчик 4.

Второй конкурс «Грация»

Участницам предлагается пройти по подиуму, демонстрируя свой наряд.

Под музыку девочки по очереди проходят по классу (как модели).

Ведущая. Закончился второй конкурс. Жюри предстоит трудная работа. Ведь все участницы – просто очаровательны. Пока идет обсуждение, ребята поздравляют своих мам с праздником.

Выходят все дети.

Мальчик 5.

От чистого сердца простыми словами,
Давайте, друзья, потолкуем о маме.
Мы любим её, как хорошего друга,
За то, что когда нам приходится туго,

Мы можем всплакнуть у родного плеча.

Песня о маме.

Ведущая. Мы представляем слово жюри.

Жюри объявляет итоги двух конкурсов.

Ведущая.Я вижу, что все уже готовы к третьему конкурсу.

Мальчик 6.

Третий конкурс «Улыбка»

Девочкам надо спеть частушку и развеселить зрителей.

Каждая участница исполняет частушку.

Ведущая.Вот и подошел к концу третий конкурс. Жюри подводят итоги. Пришло время четвертого конкурса.

Мальчик 7.

Четвертый конкурс «Умелые ручки»

Участницы должны продемонстрировать свои трудовые умения.

Девочки по очереди демонстрируют свои поделки и защищают их.

Ведущая.У жюри, как всегда, непростое задание. Пока решается, как выступила каждая девочка, ребята продолжат поздравлять наших милых дам.

Мальчик 8.

Мы с моею бабушкой
Старые друзья
До чего хорошая
Бабушка моя.
Сказок знает столько,
Что не перечесть,
И всегда в запасе
Новенькая есть.

Мальчики танцуют танец.

Ведущая.Слово жюри.

Жюри подводят итоги за 3,4конкурсы и оглашают общее количество баллов.

Мальчик 9.

Пятый конкурс «Смекалка»

Девочкам нужно будет ответить на вопросы.

Ведущая.Вопросы будут и трудные, и легкие. Слушайте внимательно, поднимайте руку и отвечайте:

  1. Сколько лап у двух медвежат? (8)
  2. Две картофелины сварились
    В кастрюле за 10 мин.
    Сколько минут варилась каждая картофелина? (10)
  3. Три ромашки – желтоглазки,
    Два веселых василька
    Подарили маме дети,
    Сколько же цветов в букете? (5)
  4. Зебра, конь, олень и волк.
    Все играют в волейбол.
    Сколько зверей играет в волейбол? (4)
  5. Что у зайца сзади, а у цапли впереди? (Буква «Ц»)
  6. Что можно увидеть закрытыми глазами? (Сон)
  7. Что сделается с большими красивым шелковым платком, если его опустить в воду? (Намокнет)
  8. Какое число не изменяется от его переворачивания? (8)
  9. Лебеди у нас в пруду
    Я поближе подойду:
    Девять черных, белых – пять.
    Кто успел их сосчитать?
    Говори поскорей,
    Сколько белых лебедей? (5)
  10. Какой отрезок длинней:
    тот, что длиной 1 дм
    или длиной 10 см? (=)

Молодцы, наши участницы! На все вопросы ответили Пятый конкурс закончился, жюри подводят итоги. А мы продолжаем наш конкурс красоты.

Мальчик 11.

Шестой конкурс «Артистка»

Участницам нужно будет выразительно прочитать стихотворение.

Девочки по очереди рассказывают стихи.

Ведущая.Конкурс на лучшую артистку подошел к концу. По-моему, все участницы у нас кинозвезды. Пока жюри работает, ребята продолжают поздравления.

Мальчик 12.

Как ударит в скворечник
Песня птичьим крылом,
Самый первый подснежник
Встанет к солнцу лицом.
Зазвенит лепестками,
Славя щедрость зари.


Подари его маме,
Не забудь, подари.

Девочки танцуют танец.

Ведущая.Слово жюри.

Подводят итоги 5,6 конкурсов и оглашают общее количество баллов.

Звучит музыка.

Входят Кикимора и Леший. Танцуют и поют частушки:

Кикимора.

Начинаю я припевку
Первую начальную
Я хочу развеселить
Публику печальную

Леший.

Эх, елочки-сосеночки
Зеленые, пахучие.
Праздничны припевочки
Веселые, колючие

Кикимора.

Бабка часто все говела,
Много денег наскребла.
Отнесла их в МММ
И осталася ни с чем.

Леший.

Две старушки на печи
Ждут омоложения
Одной 80 лет,
Другая без движения.

Кикимора.

Муж фигурой недоволен,
Обижаюсь я и злюсь:
«Погоди, мой дорогой,
Бодибилдингом займусь»

Леший.

Хорошо поем частушки
Есть у нас такой талант.
Дорогой товарищ спонсор,
Подари нам бриллиант.

Ведущая. Какие к нам гости пожаловали! Здравствуйте.

Кикимора. Приветствую.

Леший. Здравствуйте. А что это вы тут делаете, а?

Ведущая. Мы отмечаем праздник 8 марта, поздравляем всех дам.

Леший. Понапридумывали всяких праздников! Что их поздравлять-то?

Кикимора.

Ничего ты не понимаешь, Лешик!
Это так романтично!
Кстати, ты и меня можешь поздравить.
Я тоже подхожу под эту категорию.

Леший. А к кому ты подходишь больше: к бабушкам, женщинам? А может быть к девочкам?

Кикимора. Ну, я … нечто среднее.

Леший. Ну, так значит и не мечтай о поздравлениях. У меня и дарить – то нечего: мухоморы закончились, поганки ещё не выросли, а лягушки все за зиму вымерзли.

Кикимора. Какой же ты неромантичный.

Леший. Зато практичный. Понасмотришься здесь ещё на красивых девочек и симпатичных тетенек, потом дома мне покоя не будет: «Хочу такое платье, хочу такую прическу! »

Кикимора. Конечно, хочу, обносилась совсем. В гости пойти не в чем.

Ведущая. Милая, Кикимора, вы не расстраивайтесь. У нас сегодня конкурс красоты, вот девочки и принарядились.

Кикимора. Ах, у вас конкурс красоты?! Я же всю свою жизнь мечтала поучаствовать в таком конкурсе!

Ведущая. В нашем конкурсе могут участвовать все. Тем более, что наряд у вас очень интересный. Я бы даже сказала, экстравагантный. И главное важно, что умеет участница и как себя ведет.

Кикимора. Я все – все умею: и колдовать и бурю нагонять, и мухоморы собирать…

Ведущая. Подождите, здесь этого не нужно. Сейчас у нас будет новый конкурс.

Кикимора. А что надо будет делать?

Мальчик 13.

Седьмой конкурс «Хозяюшка»

Всем участницам нужно будет приготовить красивое и вкусное блюдо. Время приготовления – 5 минут. А мамы помогут.

Кикимора. Я вам сейчас такое блюдо приготовлю – пальчики оближешь!

Леший. Смотри, не отрави всех!

Девочки готовят блюдо и защищают его. Мамы помогают. Кикимора и Леший помогают тоже.

Кикимора. Посмотрите какое я приготовила блюдо: здесь и красивые обертки от конфет, и яркая кожура апельсинов, и цветочки. По-моему, мое блюдо самое красивое.

Леший. А ты попробуй съешь бумажку от конфеты или кожуру вместо апельсина. Будет вкусно?

Ведущий. Правильно, блюдо должно быть не только красивое, но и вкусное. Но не расстраивайтесь, вы дома потренируетесь. И, я уверена, станете отличной хозяйкой. А мы продолжаем конкурс красоты.

Мальчик 14.

Восьмой конкурс «Талант»

Девочки должны показать свои творческие способности.

Девочки исполняют номера художественной самодеятельности. Кикимора с Лешим поют «Куплеты» и уходят.

Куплеты

Кикимора.

Я спою сейчас куплеты
Вместе в вами
На любой вопрос ответы
Дайте сами.
Отвечайте, не робея,
Громко, ясно.
Вы согласны, я надеюсь?

Леший. Все согласны.

Кикимора.

Если кто простуду схватит —
Это скверно.
Будет он лежать в кровати –
Это верно.
Будет он чихать и охать:
«Ой! Я болен!»
Ну, а где болеть не плохо?

Леший. На футболе!

Кикимора.

Хорошо летать, как птица,
В самолете.
И в машине прокатиться
Вы не против?
И с горы лететь со смехом
На салазках…
А на чем не надо ехать?

Леший. На подсказках!

Кикимора.

Утром тянется наш Ваня
На постели.
У доски ответы тянет,
Еле, еле…
Все смеются…
Что же делать?

Леший. Подтянуться.

Кикимора.

Кто поплавать любит в речке,
Или в море,
Тот лихим пловцом, конечно,
Станет вскоре.
Будет сильным, крепким, бравым,
Закалиться…
Но по всем предметам плавать…

Леший. Не годиться!

Кикимора.

Вы давали мне ответы
Славно, дружно!
И на этом мне куплеты
Кончить нужно.
Ненадолго будет наше
Расставанье…
Что же мы друг другу скажем?

Леший. До свидания!

Ведущая. Итак, наступил волнующий момент. Все задания для участниц исчерпаны. Сейчас жюри посовещается и объявит победительниц «Конкурса красоты». А мы пока поиграем в игру.

Игра (Дарят подарки)

Ведущая.А наши джентльмены хотят поздравить с праздником и самих конкурсанток.

Мальчик.

В этот праздничный день весны
Девочек наших поздравили мы.
Милые девочки, вас поздравляем,
Счастья и радости мы вам желаем.

Мальчик.

Если дразнили мы вас обидно,
Честное слово, нам очень стыдно.
И не от злости, а по привычке
Дергаем часто вас за косички.

Мальчик

Все мы задиры, знаете сами,
Но обижать вас больше не станем.
Очень просим, вы нас простите
И поздравления наши примите.

Вместе.С праздником 8 Марта!

Дарят девочкам подарки.

Ведущая.Итак, дорогое жюри, объявляйте победителей.

Слово жюри.

Номинации:

  • Мисс грация
  • Мисс очарование
  • Мисс улыбка
  • Мисс смекалка
  • Мисс артистичность
  • Мисс умелые ручки
  • Мисс смелость
  • Мисс оригинальность
  • Мисс талант
  • Мисс загадочность
  • Мисс хозяюшка
  • Мисс кокетка
  • Мисс скромность
  • Мисс непоседливость

Ведущая. В нашем конкурсе нет побежденных. Перед вами – победительницы. Давайте еще раз поаплодируем им.

Всех женщин поздравляю
Любимые, хорошие, родные
От всей души здоровья
Счастья вам желаю
Пусть ласкает судьба
И мурлычет сладко
Чтобы жизнь ваша была
Вкусней, чем шоколадка.

Приглашаем всех пить чай.


Сценарий конкурса красоты «Мисс Совершенство» — Сценарий праздников

1 мал. Наш зал сверкает весь огнями,

Гостей любимых он собрал.

Веселья час разделят с нами

Улыбки наших милых дам.

2 мал. И мы подарим вам сегодня,

Радость, шутки и цветы,

Давайте мы начнем скорее

Весенний конкурс красоты!

Все вместе: «А, ну-ка, девочки!»

Ведущий: Международный женский день — это первый весенний праздник. В воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая она, весна? Совсем еще юная, как наши участницы. Их ждут серьёзные и совсем несложные испытания в ходе конкурсов. Самой удачливой за победу в каждом из них предназначается цветок. И мы с вами увидим у кого из девочек к финалу праздника букет окажется самым красивым!

Уважаемые зрители, встречайте наших конкурсанток!

Звучат фанфары. Входят девочки, садятся на приготовленные для них места.

Ведущий: Девять участниц, девять девочек! Сегодня наши девочки покажут все свои таланты и умения, я всем желаю удачи! А оценивать их будет жюри.

(объявляется состав жюри 3 чел)

1-й конкурс «Давайте познакомимся»

Ведущий: Итак, давайте познакомимся поближе. Именно так называется наш первый конкурс — «Давайте познакомимся». Сейчас девочки по очереди будут выходить и рассказывать о себе. Жюри предстоит оценить внешний вид каждой участницы, ее костюм, умение держаться и рассказ о себе.

Почтеннейшая публика! Прошу внимания!

Девочки волнуются, все в ожидании…

Первый тур мы объявляем –

И знакомство начинаем!

Выходят девочки, читают четверостишья, поклон.

1. Я, Агата, как игрушка, вся мила собой,

Я шутница, хохотушка скажет вам любой!

Боевая я девчонка, клад во мне зарыт,

От такой девчонки садик весь бурлит!

2. Виктория значит «победа»,
А я, Вика, озорная непоседа.

Люблю прыгать и скакать

И с ребятами играть!

3.Я — красавица Алина,

От сестрички — половина,

Румяные щеки и веселый глаз

Буду я артисткой, покорю всех вас!

4. Алёна — так зовут меня.

Посмотрите-ка, друзья:

Личиком красива,

Ни глупа и ни ленива.

5.А я похожа на Дюймовочку,

Маленькая и нежная Сонечка

Люблю в куклы поиграть

И подарки получать!

6.Луиза! Как это прекрасно –

Волшебное имя иметь.

Я даже мальчишкам опасна,

Ведь за мной никому не успеть!

7.Я — Дарья, а просто — Даша!
Люблю песни распевать,
Могу болтать я без умолку

Со мной не будете скучать!

8. Мне, Софии, неведома скука, —
Все дела я возьму в свои руки:
Вам упорство свое покажу,
Если помощь нужна — помогу.

9. Я Даша, звонкий голосочек,
И стройна, как колосочек.
Люблю взрослым помогать,
И добрее не сыскать!

Ведущий: Закончился наш первый конкурс, вы познакомились с нашими конкурсантками. Пока жюри подводят итоги, ребята поздравят своих любимых мам с праздником.

Милые мамочки, милые бабушки,

Мы говорим не тая,

вы наши лучшие, самые добрые, самые близкие

в мире друзья!

Сегодня для мамы все песни,

Все пляски, улыбки и смех,

Дороже ты всех и чудесней

Родной, золотой человек!

Мы для вас родных, любимых

Дружно песню пропоем.

Пожелаем дней счастливых,

Все вместе: Поздравляем с женским днем!

Песня _____________________________________________________________

2 -й конкурс «Самые сообразительные» (загадки обо всем, что связано с мамой)

1.Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке … (Бусы)

2.В ушках маминых сверкают,

Цветом радуги играют.

Серебрятся капли-крошки

Украшения… (Сережки)

3. Всех лохматых расчесать,

Кудри в косы заплетать,

Делать модную прическу

Помогает нам … .(Расческа)

4. Быть всегда пленительной,

Мягкой, удивительной

Вам поможет без труда

Туалетная … (Вода).

5.Это кушанье для всех

Мама сварит на обед.

И половник тут как тут –

Разольет в тарелки … (Суп)

6.Пыль найдет и вмиг проглотит –

Чистоту для нас наводит.

Длинный шланг, как хобот-нос,

Коврик чистит … (Пылесос)

7.Гладит платья и рубашки,

Отутюжит нам кармашки.

Он в хозяйстве верный друг –

Имя у него … (Утюг)

8.В брюхе у него вода

Забурлила от тепла.

Как разгневанный начальник,

Быстро закипает … (Чайник)

9. В этой кухонной посуде
Суп и кашу варят люди.
Ну, а мама для сынули
Варит щи в большой … .(Кастрюле)

Ведущий: Ну очень умные наши девочки! А пока жюри подводят итоги этого конкурса я проверю вас еще и на на внимательность!

Словесная игра «Что подарить маме»

Если то, что называю — подарить нам мамам можно

То кричите громко: «Да!» и хлопайте в ладоши.

Если что-нибудь плохое я вам предлагаю

То кричите громко: «Нет!» и топайте ногами.

Мы подарим им улыбки?

Чешую от дохлой рыбки?

Солнца лучик и весну?

А подснежники в лесу?

Килограмм конфет?

Без ножек табурет?

Стоны, слёзы, неудачи?

Очень старый, сдутый мячик?

Хорошее поведение?

Весёлое настроение?

Жизни лучшие моменты?

Букет цветов?

Аплодисменты!

Все аплодируют.

3-й конкурс «Золушка»

Ведущий: Ну, а мы продолжаем и название следующего конкурса вы узнаете из загадки.

Скорей бы приблизился вечер,
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золоченой карете
Поехать на сказочный бал!
Никто во дворце не узнает
Откуда я, как я зовусь,
Но только лишь полночь настанет,
К себе на чердак я вернусь.

— Наверняка все сидящие в зале читали сказку «Золушка». Помните, сколько разных заданий давала мачеха Золушке. Вот одно из таких заданий должны выполнить наши девочки. Вам нужно будет отделить один вид крупы от другого.

Девочки отделяют фасоль от гороха в заранее подготовленных мисках.

Ведущий: А пока девочки выполняют задание, мы проведем блиц-опрос среди их родителей. Правильно ответившие на вопросы мамы, принесут своим дочерям, нашим конкурсанткам, дополнительные баллы.

Блиц-вопросы мамам
1. Накладные волосы. (Парик)
2. Пакет для письма. (Конверт)
3. Устройство для запирания дверей. (Замок)
4. Что больше весит: 1 кг железа или 1 кг ваты? (Одинаково)
5. Место, где приготавливают и продают лекарства. (Аптека)
6. Имя мальчика, который стал козленочком. (Иванушка)

7. Какой головной убор младенца? ( Чепчик)
8. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

9. Детеныш собаки. (Щенок)

Ведущий: Итак, задание выполнено, фасоль отсортирована, и пока жюри проверяют качество выполненного задания и подсчитывают баллы, принесенные родителями каждой конкурсантке, я попрошу вас, ребята, отгадать загадку:

Кто читает книжки вам,

Отводит в детский сад,

Кто печет оладушки

Для родных внучат?

Ласковая, добрая,

Милая такая.

Все дети: Это наша бабушка, бабушка родная!

Ведущий: Милые, заботливые, добрые наши бабушки, примите наши поздравления!

А у меня есть бабушка

печёт она оладушки.

Вяжет тёплые носки,

знает сказки и стихи!

Бабушка родная, милая моя,

Больше всех на свете я люблю тебя.

По твоим морщинкам проведу рукой.

В целом свете нету бабушки такой.

Никогда не буду огорчать тебя.

Только будь здоровой, бабушка моя!

Песня_____________________________________________________________

4 -й конкурс «Рукодельница»

К карандашам (фломастерам) привязаны длинные нитки одинаковой длины, на конце каждой нитки привязан бумажный бантик. По сигналу ведущего игроки начинают быстро сматывать нитку. Побеждает тот, кто первым смотает всю нитку.

5 -й конкурс «Модельер»

Каждой маме конкурсантки, выдается рулон туалетной бумаги, из которого ей потребуется изготовить платье для своей «модели». Платье должно быть только из бумаги. Допускаются разрывы, узелки, но запрещается использование скрепок, булавок и других инородных предметов.

Звучит музыка.

Ведущий: К таким нарядам обязательно нужны изящные туфельки! Поэтому мы сразу переходим к следующему конкурсу.

Девочки выходят в центр и читают стихи.

Вика: Я вам, ребята, скажу по секрету

Больше чем мама моя, модницы нету.

Даша: А у моей платьев просто не счесть…

Даже серёжки из золота есть!

Даша К. А у моей есть помада губная!

Луиза А. А у моей коса вот такая!

Соня Вол. А у моей вот тааакие-ее глаза

Красит и красит — ну просто звезда!

Агата: И моя мама красивая всегда,

Она красит ногти… и мне иногда.

Соня В. Туфли на шпильке на маминой ножке

Я даже в них походила немножко.

Алена: Надо, как мамы, и нам нарядиться!

Алина: Надо нам срочно в мам превратиться!

6 — конкурс «Эстафета на каблуках»

Девочки обувают туфли на шпильках, которые заранее приготовили их мамы. Выполняют задания (пройти от своего места в центр зала, сделал поклон, вернуться назад).

Ведущий: Пока жюри оценивают грациозность наших девочек, они приготовятся к следующему конкурсу.

7 –й конкурс «Танцевальный»

Ведущий: Девочки отличаются от мальчиков легкой походкой, грациозностью и все эти качествами проявляются как нельзя лучше в танце. Мы сейчас посмотрим, насколько этими качествами обладают наши конкурсантки.

Танец_________________________________________________________________________

8-й конкурс «Домашнее задание»

Ведущий: А последний наш конкурс называется «домашнее задание». Нашим конкурсанткам и их мамам было задано домашнее задание, приготовить легкий десерт, придумать его название и представить его на ваш суд, уважаемые наши судьи.

Девочки вместе с мамой выносят блюдо (название и основные продукты для его приготовления называет конкурсантка).

Ведущий: Пока наше жюри совещается и подводит итоги сегодняшнего конкурса, мы хотим еще раз поздравить вас, дорогие наши женщины, мамы и бабушки, с этим замечательным Днем Восьмого марта! И ваши детки приготовили вам подарок, самый настоящий, праздничный и яркий. Ребята, скорее бегите, свой танец вы нам подарите.

Танец ____________________________________________________________________

Подведение итогов. Вручение наград.

Ведущий: Ну что ж, милые женщины, нам так хотелось, чтобы сегодня у вас было хорошее настроение и мы так старались для вас, особенно наши участницы! Еще раз поздравляем вас с праздником, желаем вам здоровья, счастья и послушных деток!

Чаепитие.

404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА

Почему я вижу эту страницу?

404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.

Другие возможные причины

Вы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.

Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле . htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или ваша учетная запись должна быть создана заново. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.

Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.

Как найти правильное написание и папку

Отсутствующие или поврежденные файлы

Когда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.

http://example.com/example/Example/help.html

В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/

Обратите внимание, что CaSe важен в этом примере. На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.

Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.

Разбитое изображение

Если на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным цветом X , где отсутствует изображение. Щелкните правой кнопкой мыши X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.

Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши на странице, затем выберите «Просмотр информации о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».

http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG

В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/

Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра PNG и png не совпадают.

404 Ошибки после перехода по ссылкам WordPress

При работе с WordPress часто могут возникать ошибки 404 Page Not Found, когда была активирована новая тема или когда были изменены правила перезаписи в файле .htaccess.

Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.

Вариант 1: Исправьте постоянные ссылки
  1. Войдите в WordPress.
  2. В меню навигации слева в WordPress нажмите  Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете пользовательскую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь.)
  3. Выберите  По умолчанию .
  4. Нажмите  Сохранить настройки .
  5. Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
  6. Нажмите  Сохранить настройки .

Во многих случаях это сбросит постоянные ссылки и устранит проблему. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.

Вариант 2. Измените файл .htaccess

Добавьте следующий фрагмент кода 9index.php$ — [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]

# Конец WordPress

Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.

Как изменить файл .htaccess

Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.

Перенаправление и переписывание URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле . htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.

Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассматривается, как редактировать файл в cPanel, но не то, что может потребоваться изменить. статьи и ресурсы для этой информации.)

Существует множество способов редактирования файла .htaccess
  • Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
  • Использовать режим редактирования программы FTP
  • Используйте SSH и текстовый редактор
  • Используйте файловый менеджер в cPanel

Самый простой способ редактирования файла .htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.

Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanel

Прежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.

Откройте файловый менеджер
  1. Войдите в cPanel.
  2. В разделе «Файлы» щелкните значок «Диспетчер файлов ».
  3. Установите флажок для  Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, из раскрывающегося меню.
  4. Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (точечные файлы) «.
  5. Нажмите  Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
  6. Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
Для редактирования файла .htaccess
  1. Щелкните правой кнопкой мыши файл .htaccess и выберите  Редактировать код в меню. Кроме того, вы можете щелкнуть значок файла .htaccess, а затем Редактор кода Значок вверху страницы.
  2. Может появиться диалоговое окно с вопросом о кодировании. Просто нажмите Изменить , чтобы продолжить. Редактор откроется в новом окне.
  3. При необходимости отредактируйте файл.
  4. Нажмите  Сохранить изменения в правом верхнем углу, когда закончите. Изменения будут сохранены.
  5. Протестируйте свой веб-сайт, чтобы убедиться, что ваши изменения были успешно сохранены. Если нет, исправьте ошибку или вернитесь к предыдущей версии, пока ваш сайт снова не заработает.
  6. После завершения нажмите Закрыть , чтобы закрыть окно диспетчера файлов.

[Сценарий новостей: Конкурс красоты] — Электронная библиотека ЕНТ

Один из 146 498 предметов в ряд: Сценарии новостей NBC доступны на этом сайте.

Описание

Сценарий со станции WBAP-TV/NBC в Форт-Уэрте, штат Техас, освещающий новостной сюжет о ежегодном конкурсе красоты Джейси в средней школе Гранд-Прери.

Физическое описание

2 шт. ; 28 см.

Информация о создании

WBAP-TV (Телевизионная станция: Форт-Уэрт, Техас) 19 марта, 1960.

Контекст

Этот товар входит в состав сборника под названием: Сборник новостей KXAS-NBC 5 и был предоставлен Специальными коллекциями библиотек ЕНТ к Электронная библиотека ЕНТ, цифровой репозиторий, размещенный на Библиотеки ЕНТ. Его просмотрели 725 раз, из них 22 — за последний месяц. Более подробную информацию об этом элементе можно посмотреть ниже.


Сопоставлено
Поиск
Посмотреть лично
Открытый доступ

ВОЗ

Люди и организации, связанные либо с созданием этого предмета, либо с его содержанием.

Автор

  • WBAP-TV (Телевизионная станция: Форт-Уэрт, Техас)

Правообладатель

Инструкции см. Цитаты, права, повторное использование.

  • NBC5/KXAS-TV

Предоставлено

Специальные коллекции библиотек ЕНТ

Отдел специальных коллекций собирает и хранит редкие и уникальные материалы, включая редкие книги, устные рассказы, университетские архивы, исторические рукописи, карты, микрофильмы, фотографии, произведения искусства и артефакты. Отдел расположен в библиотеке Уиллиса UNT в читальном зале четвертого этажа.

О | Просмотрите этого партнера

Свяжитесь с нами

Исправления и проблемы Вопросы

Что

Описательная информация, помогающая идентифицировать этот элемент. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие элементы в электронной библиотеке.

Титулы

  • Основное название: [Сценарий новости: Конкурс красоты]
  • Название серии: Сценарии новостей NBC

Описание

Сценарий со станции WBAP-TV/NBC в Форт-Уэрте, штат Техас, освещающий новостной сюжет о ежегодном конкурсе красоты Джейси в средней школе Гранд-Прери.

Физическое описание

2 стр. ; 28 см.

Предметы

Ключевые слова

  • новостные сегменты
  • новые истории
  • сценарии

Тематические рубрики Библиотеки Конгресса

  • Телевизионная трансляция новостей.

Структура просмотра библиотек Университета Северного Техаса

  • Бизнес, экономика и финансы — Коммуникации — СМИ
  • Образование — Школы
  • Общественная жизнь и обычаи — Конкурсы — Конкурсы красоты

Язык

  • Английский

Тип вещи

  • Скрипт

Идентификатор

Уникальные идентификационные номера для этого элемента в электронной библиотеке или других системах.

  • Присоединение или местный контроль № : UNTA_AR0787-012-1960-03-19-07
  • Ключ архивного ресурса : ковчег:/67531/metadc906280

Информация о публикации

  • Предпочтительная ссылка: Сценарии новостей NBC 5 / KXAS (AR0787), Специальные коллекции Университета Северного Техаса

Коллекции

Этот предмет является частью следующей коллекции сопутствующих материалов.

Сборник новостей KXAS-NBC 5

Эта коллекция содержит фотографии, видео и сценарии из выпусков новостей, подготовленных станцией KXAS-NBC 5.

О | Просмотрите эту коллекцию

Какие обязанности у меня есть при использовании этого предмета?

Цифровые файлы

  • 4 файлы изображений доступны в нескольких размерах
  • API метаданных: описательные и загружаемые метаданные, доступные в других форматах

Когда

Даты и периоды времени, связанные с этим элементом.

Дата создания

  • 19 марта 1960 г.

Покрываемый период времени

  • В современность, 1939-настоящее время

Дата покрытия

  • 19 марта 1960 г.

Добавлено в цифровую библиотеку ЕНТ

  • 4 октября 2016 г., 16:22

Описание Последнее обновление

  • 9 августа 2018 г. , 20:38

Статистика использования

Когда этот предмет использовался в последний раз?

Вчера: 0

Последние 30 дней: 22

Всего использовано: 725

Дополнительная статистика

Где

Географическая информация о происхождении этого элемента или о его содержании.

Укажите имя

  • США – Техас – округ Таррант – Форт-Уэрт

Информация о карте

  • Координаты названия места. (Может быть приблизительно.)
  • Для оптимальной печати может потребоваться изменение положения карты.

Нанесенные на карту местоположения

Взаимодействовать с этим предметом

Вот несколько советов, что делать дальше.

Поиск внутри

Поиск

Начать просмотр

    Цитаты, права, повторное использование

    • Ссылка на этот пункт
    • Обязанности использования
    • Лицензирование и разрешения
    • Связывание и встраивание
    • Копии и репродукции

    Международная структура взаимодействия изображений

    Мы поддерживаем IIIF Презентация API

    Распечатать/поделиться

    Полезные ссылки в машиночитаемом формате.

    Архивный ресурсный ключ (ARK)

    • ERC Запись: /ark:/67531/metadc906280/?
    • Заявление о стойкости: /ark:/67531/metadc906280/??

    Международная структура совместимости изображений (IIIF)

    • IIIF Манифест: /арк:/67531/metadc906280/манифест/

    Форматы метаданных

    • УНТЛ Формат: /ark:/67531/metadc906280/metadata. untl.xml
    • DC РДФ: /ark:/67531/metadc906280/metadata.dc.rdf
    • DC XML: /ark:/67531/metadc906280/metadata.dc.xml
    • OAI_DC : /oai/?verb=GetRecord&metadataPrefix=oai_dc&identifier=info:ark/67531/metadc906280
    • МЕТС : /ark:/67531/metadc906280/metadata. mets.xml
    • Документ OpenSearch: /ark:/67531/metadc906280/opensearch.xml

    Изображений

    • Миниатюра: /ark:/67531/metadc906280/миниатюра/
    • Маленькое изображение: /ковчег:/67531/metadc906280/маленький/

    URL-адреса

    • В текст: /ark:/67531/metadc906280/urls.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>