Структура деятельности врача: Назовите действия, из которых состоит деятельность врача, земледельца, учёного.

Содержание

Кодекс профессиональной этики врача Российской Федерации

Принят Первым национальным съездом врачей Российской Федерации (г. Москва, 5 октября 2012 г.)

 

«ВСТУПАЯ В ЧЛЕНЫ МЕДИЦИНСКОГО СООБЩЕСТВА:

• Я ТОРЖЕСТВЕННО ОБЯЗУЮСЬ посвятить свою жизнь служению идеалам гуманности;

• Я БУДУ ОТДАВАТЬ моим учителям дань уважения и благодарности, которую они заслуживают;

• Я БУДУ ИСПОЛНЯТЬ мой профессиональный долг по совести и с достоинством;

• ЗДОРОВЬЕ МОЕГО ПАЦИЕНТА будет моей первой наградой;

• Я БУДУ УВАЖАТЬ доверенные мне тайны, даже после смерти моего пациента;

• Я БУДУ ПОДДЕРЖИВАТЬ всеми моими силами честь и благородные традиции медицинского сообщества;

• МОИ КОЛЛЕГИ станут моими братьями и сестрами;

• Я НЕ ПОЗВОЛЮ соображениям пола или возраста, болезни или недееспособности, вероисповедания, этнической, национальной или расовой принадлежности, партийно-политической идеологии, сексуальной ориентации или социального положения встать между исполнением моего долга и моим пациентом;

• Я БУДУ проявлять высочайшее уважение к человеческой жизни с момента ее зачатия и никогда, даже под угрозой, не использую свои медицинские знания в ущерб нормам гуманности;

• Я ПРИНИМАЮ НА СЕБЯ ЭТИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА торжественно, свободно и честно».

Женевская декларация Всемирной Медицинской Ассоциации

Принята 2-ой Генеральной Ассамблеей Всемирной Медицинской Ассоциации,

Женева, Швейцария, сентябрь 1948

дополнена 22-ой Всемирной Медицинской Ассамблеей, Сидней, Австралия, август 1968

35-ой Всемирной Медицинской Ассамблеей, Венеция, Италия, октябрь 1983 и

46-ой Всемирной Медицинской Ассамблеей, Стокгольм, Швеция, сентябрь 1994

Положения настоящего Кодекса обязательны для врачей, выполняющих свои профессиональные функции, а также для студентов высших медицинских учебных заведений, временно замещающих врача или ассистирующих врачу.

I ВРАЧ И ОБЩЕСТВО

СТАТЬЯ 1

Миссия врача состоит в охране здоровья и глубоком уважении личности и достоинства человека. Врачебная деятельность основана на высоких этических, моральных и деонтологических принципах. Эти требования остаются незыблемымидаже после смерти человека.

СТАТЬЯ 2

Врач обязан добросовестно выполнять весь комплекс лечебно-диагностических мероприятий независимо от пола, возраста, расовой и национальной принадлежности пациента, его социального статуса и материального положения, вероисповедания, политических взглядов человека.

СТАТЬЯ 3

Врач обязан оказать качественную, эффективную и безопасную медицинскую помощь. Он обязан учитывать преимущества, недостатки и последствия различных диагностических и лечебных методов. При отсутствии в медицинской организации необходимых условий и ресурсов врач обязан направить пациента в соответствующее медицинское учреждение.

СТАТЬЯ 4

В установленном законом порядке врач свободен в выборе диагностических и лечебных методов. Врач обязан, с учетом преимуществ, недостатков и последствий различных диагностических и лечебных методов, оказать качественную, эффективную и безопасную медицинскую помощь.

СТАТЬЯ 5

Врач любой специальности, оказавшийся рядом с человеком вне лечебного учреждения, находящимся в угрожающем жизни состоянии, должен оказать ему возможную помощь, или быть уверенным в том, что он ее получит.

СТАТЬЯ 6

Право врача, ни при каких обстоятельствах, не изменять принципам профессионального долга и отклонять любые попытки давления со стороны физических и юридических лиц, требующих от него действий, противоречащих этическим принципам, профессиональному долгу или закону.

СТАТЬЯ 7

Врач, обследующий или лечащий лицо, лишенное свободы, не может ни прямо, ни косвенно способствовать посягательству на физическую или психологическую неприкосновенность этого лица, на его достоинство. Врач должен уделять особое внимание тому, чтобы пребывание в местах лишения свободы не стало препятствием для получения своевременной и качественной медицинской помощи. Если врач констатирует, что человек, лишенный свободы, стал жертвой насилия или же плохого обращения с ним, он должен уведомить об этом своего работодателя и органы прокуратуры.

СТАТЬЯ 8

Врачебная тайна относится ко всему, что стало известно врачу при выполнении им профессионального долга. Не допускается разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, без разрешения пациента или его законного представителя, в том числе после смерти человека, за исключением случаев, предусмотренных российским законодательством.

СТАТЬЯ 9

Каждый врач должен постоянно совершенствовать свои медицинские знания и навыки, регулярно принимать участие в образовательных мероприятиях, которые помогают поддерживать их на современном уровне и совершенствовать уровень компетенции и профессионализма. Врач имеет право на повышение квалификации в системе непрерывного медицинского образования на бесплатной основе.

СТАТЬЯ 10

Врач обязан знать существующие Стандарты, Протоколы, Порядки и Клинические рекомендация и соблюдать их в зависимости от клинической ситуации и своего профессионального опыта.

СТАТЬЯ 11

Врач должен знать и соблюдать все действующие законы и иные нормативно-правовые акты, имеющие отношение к его профессиональной деятельности.

СТАТЬЯ 12

Врач должен воздерживаться от какой-либо формы рекламы, относящейся к его профессиональной деятельности.

СТАТЬЯ 13

Врач должен доступными ему средствами через СМИ (газеты, журналы, радио, телевидение, беседы и пр.), сеть «Интернет» ( интернет-сайты, интернет-газеты и журналы, форумы и другие формы) пропагандировать здоровый образ жизни. Врач несет всю полноту ответственности за свои действия и советы в указанных средствах информации перед гражданами и медицинским сообществом.

СТАТЬЯ 14

Запрещается всякий сговор, а также коррупционные отношения между врачами и другими физическими и юридическими лицами.

СТАТЬЯ 15

Врачу запрещается мошенничество в любой форме, выдача заведомо ложных заключений.

СТАТЬЯ 16

Врач не должен вмешиваться в семейную и личную жизнь пациента, не имея на то законных оснований.

СТАТЬЯ 17

Деятельность врача имеет личный и социальный характер; каждый врач ответственен за свои решения и действия.

СТАТЬЯ 18

При все возрастающем многообразии и активности современных методов диагностики и лечения, каждый врач обязан обеспечить максимальную безопасность оказания медицинской помощи, чтобы снизить риск возникновения ятрогенных заболеваний, действуя в пределах обоснованного риска.

СТАТЬЯ 19

Врач обязан сообщать в уполномоченный орган о выявленных нежелательных эффектах при применении лекарственных препаратов.

СТАТЬЯ 20

В интересах обеспечения жизни и здоровья граждан врач не должен пропагандировать и применять в целях профилактики и лечения методы и средства оккультного характера.

СТАТЬЯ 21

Каждый врач должен быть честен и откровенен при оформлении историй болезни, написании отчетов, заполнении и подписании форм и других документов.

СТАТЬЯ 22

Врач, привлеченный для осуществления контроля (надзора) в сфере охраны здоровья, не должен вмешиваться в лечебный процесс. В своем отчете врач-эксперт указывает только те данные, которые помогают ответить на поставленные перед ним вопросы.

СТАТЬЯ 23

Врач, на которого возложена функция контроля, должен сохранять конфиденциальность. Сведения, содержащиеся в медицинской документации, составленной врачом-экспертом, не могут быть переданы сторонним организациям, за исключением случаев, установленных действующим законодательством.

СТАТЬЯ 24

Никто не имеет права быть одновременно врачом–экспертом и лечащим врачом в отношении одного и того же случая оказания медицинской помощи.

СТАТЬЯ 25

Врач имеет право на защиту своих прав и интересов. Защита прав врачей в сферах трудовых отношений, социального обеспечения, административной и уголовной ответственности осуществляется при содействии медицинских профессиональных некоммерческих организаций.

СТАТЬЯ 26

Врач Российской Федерации обязан воздерживаться от поступков, способных подорвать авторитет и уважение в обществе к профессии врача.

II ВРАЧ И ПАЦИЕНТ

СТАТЬЯ 27

При оказании медицинской помощи врач должен помнить, что его профессия – это не бизнес. При организации лечебно-диагностического процесса, включая лекарственное обеспечение, приоритет для врача – оказание необходимой и качественной медицинской помощи, а не извлечение коммерческой выгоды для себя лично и лечебного учреждения, в котором он работает.

СТАТЬЯ 28

Врач должен уважать честь и достоинство пациента и при лечении учитывать все особенности его личности; побуждать пациента заботиться о состоянии здоровья; относиться с уважением к его личной жизни и праву на конфиденциальность.

СТАТЬЯ 29

Если интересы пациента, связанные с его здоровьем или с оказанием ему медицинской помощи, противоречат интересам других лиц, врач обязан отдать предпочтение интересам пациента, если это не причиняет прямого ущерба самому пациенту или окружающим. Врач не вправе препятствовать пациенту, решившему доверить свое дальнейшее лечение другому врачу.

СТАТЬЯ 30

Врач должен строить отношения с пациентом на основе взаимного доверия и взаимной ответственности. Объективная информация о состоянии здоровья пациента дается доброжелательно; план медицинских действий разъясняется в доступной форме, включая преимущества и недостатки существующих методов обследования и лечения, не скрывая возможных осложнений и неблагоприятного исхода.

СТАТЬЯ 31

Врач не должен использовать отсутствие медицинских знаний, страх перед болезнями, доверчивость пациента и свое профессиональное превосходство в целях получения коммерческой выгоды.

СТАТЬЯ 32

Взаимоотношения врача и пациента должны строиться на партнёрской основе и принципах информационной открытости. Врач должен в доступной форме информировать пациента о состоянии его здоровья, возможных изменениях, методах лечения, включая те, с которыми связана определённая доля риска или неуверенность в результате. Врач должен убедиться в том, что пациент удовлетворен полученной информацией.

СТАТЬЯ 33

Если физическое или психическое состояние пациента не допускает возможность доверительных отношений, их следует установить с его законным представителем.

СТАТЬЯ 34

При оказании медицинской помощи врач должен руководствоваться исключительно интересами пациента, знаниями современных методов и технологий лечения с доказанной клинической эффективностью и личным опытом. При возникновении профессиональных затруднений врач обязан обратиться за помощью к коллегам, а также оказать помощь коллегам, обратившимся к нему.

СТАТЬЯ 35

Информированное добровольное согласие или отказ пациента на медицинское вмешательство и любой конкретный его вид должны быть оформлены письменно в соответствии с законодательством и нормативными документами.

СТАТЬЯ 36

Медицинское вмешательство без согласия гражданина или его законного представителя допускается по экстренным показаниям, прежде всего, в случаях: угрозы жизни человека, опасности для окружающих, тяжелых психических расстройствах, общественно опасных деяниях (преступлениях) и других состояниях, предусмотренных действующим законодательством.

СТАТЬЯ 37

При любых обстоятельствах врач обязан стремиться к тому, чтобы облегчить страдание пациента; поддержать его морально и избегать неразумной настойчивости в проведении диагностических и лечебных процедур.

СТАТЬЯ 38

При оказании медицинской помощи несовершеннолетнему или же находящему под опекой пациенту, врач должен получить согласие родителей ребенка или его законного представителя.

СТАТЬЯ 39

Врач должен защитить права ребенка любым законным способом, если считает, что окружающие плохо понимают проблемы его здоровья или же не берегут его должным образом.

СТАТЬЯ 40

Если врач осознает, что человеку, к которому его вызвали, причинен вред в результате противоправных действий, он должен проинформировать органы внутренних дел о фактах вызовов к таким пациентам в порядке, установленном действующим законодательством, а также по возможности проинформировать иные органы, в компетенцию которых входит защита прав граждан.

СТАТЬЯ 41

Врач обязан облегчить страдания умирающего всеми доступными и легальными способами. Врач обязан помочь пациенту реализовать его право воспользоваться духовной поддержкой служителя любой религии.

СТАТЬЯ 42

Медицинским работникам запрещается осуществление эвтаназии, то есть ускорение по просьбе пациента его смерти какими либо действиями (бездействием) или средствами, в том числе прекращение искусственных мероприятий по поддержанию жизни пациента.

III ВРАЧ И ВРАЧЕБНЫЙ КОЛЛЕКТИВ

СТАТЬЯ 43

Врач обязан охранять честь и благородные традиции медицинского сообщества. Врачи должны относиться друг к другу с уважением и доброжелательно, быть готовыми бескорыстно передавать свой опыт и знания.

СТАТЬЯ 44

В течение всей жизни врач обязан сохранять уважение и благодарность к своим учителям.

СТАТЬЯ 45

Врач обязан делать все от него зависящее для консолидации врачебного сообщества, активно участвовать в работе профессиональных общественных организаций, защищать честь и достоинство своих коллег. Врачи должны помогать друг другу в беде.

СТАТЬЯ 46

Врач не имеет права допускать как публичных негативных высказываний о своих коллегах и их работе, так и в присутствии пациентов и их родственников. Профессиональные замечания в адрес коллеги должны быть аргументированными, доброжелательными и определяться защитой интересов больного.

СТАТЬЯ 47

При участи в диагностическом и лечебном процессе нескольких врачей они должны информировать друг друга о полученных результатах. Каждый врач несет личную ответственность за информированность пациента.

СТАТЬЯ 48

Врачи обязаны с уважением относиться к медицинскому персоналу и представителям иных профессий, принимающим участие в охране здоровья населения и оказании медицинской помощи.

IV ВРАЧ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, БИОЭТИКА

СТАТЬЯ 49

Этический комитет решает профессионально-этические и профессионально-правовые вопросы, связанные с научно-исследовательской деятельностью при вмешательстве в психическую и физическую целостность человека, а также при использовании материалов или данных, принадлежащих определенному человеку.

СТАТЬЯ 50

Врач, занимающийся научно-исследовательской деятельностью, не должен использовать свои научные знания в ущерб здоровью и безопасности пациента или общества. Интересы науки и общества не могут превалировать над интересами человека.

СТАТЬЯ 51

Планируя эксперимент с участием пациента, врач обязан быть честным и порядочным в своих действиях, сопоставить степень риска причинения ущерба пациенту и возможность достижения предполагаемого положительного результата.

СТАТЬЯ 52

Испытания и эксперименты могут проводиться лишь при условии получения добровольного согласия пациента после предоставления ему полной информации. Пациент имеет право отказаться от участия в исследовательской программе на любом ее этапе.

СТАТЬЯ 53

Новые медицинские технологии и методики, лекарственные и иммунобиологические средства могут применяться в медицинской практике только после одобрения медицинским сообществом и разрешения, оформленного в установленном порядке в соответствии с российским законодательством.

 

Структура деятельности – специфика в поведении, познавательная деятельность (обществознание, 10 класс)

4.5

Средняя оценка: 4.5

Всего получено оценок: 311.

4.5

Средняя оценка: 4.5

Всего получено оценок: 311.

Особенность человека состоит в том, что он, планируя какую-либо деятельность, может предвидеть результат своего труда, ставит цели, ищет средства ее достижения. То есть, деятельность человека состоит из разных компонентов, составляющих ее структуру. Узнаем подробнее, что такое структура деятельности человека.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Александровой Екатериной Валерьевной.

Опыт работы учителем истории и обществознания — 11 лет.

Цель

Одним из самых важных элементов деятельности является цель, то есть то, на что направлен труд, мысленный образ.

Цель можно проиллюстрировать примером. Скульптор решил создать памятник героям Великой Отечественной войны.

Сначала он представляет, как будет выглядеть будущая скульптура, и только потом осуществляет свои замыслы, создавая то, что нарисовало его воображение. В этом случае памятник, представляемый мысленно – это цель мастера, а готовая работа – результат.

Средства

Для для того, чтобы достичь цели, человеку необходимо применять какие-либо средства, то есть то, что помогает реализовывать деятельность. Например, строитель, возводя здание, использует кирпич, цемент, разные инструменты. Есть свои средства и в познавательной деятельности: ученик для получения знаний использует учебники, карты, энциклопедии.

Результат

Поставив цель, используя специальные средства, человек получает результат. Это то, чего он хотел достичь: вещи, отношения, знания.

Результатом деятельности человека на протяжении всего исторического развития является культура. Все, что мы видим вокруг себя – дома, автомобили, предметы быта, одежду – все это появилось благодаря осознанной деятельности людей.

Мотивы

Те или иные условия побуждают человека ставить цели и достигать их. То, почему мы стремимся заняться какой-либо деятельностью, называют мотивом. Для одного и того же действия могут быть разные мотивы. К примеру, двое писателей пишут книгу. Один из них хочет заработать, продавая свой труд, стать известным. Другому просто хочется выложить свои мысли на бумаге. Другой случай: решив порадовать родителей, ученик начал активно проявлять себя в учебной, творческой и спортивной деятельности.

Действия

Деятельность выражается в каких-либо действиях. Учебная – в чтении, решении задач, написании сочинений и так далее, художественная – в написании картин, музыки, выполнении танцевальных движений и другое.

Деятельность может осуществляться осознанно (когда поставлена цель, намечены средства) и неосознанно (в результате импульсивных, необдуманных действий, но неосознанность не является нарушением действия).

В этом состоят структура и специфика деятельности.

В науке понятие деятельности часто соотносят с поведением. Попробуем понять, в чем сходство и различие данных понятий.

Поведение и деятельность человека отличаются осознанностью и целенаправленностью. Поэтому стоит строго различать понятия поведения человека и животного. Деятельность человека носит преобразовательный характер. У животных же активность обусловлена инстинктами.

Разница этих терминов в том, что деятельность – более полное и обширное понятие. Оно охватывает все виды действий, совершаемых человеком. Поведение отражает отношение человека к обществу, в котором он живет, принятие, либо непринятие им общепринятых норм и законов, степень усвоения личностью общественно важных качеств.

Что мы узнали?

Изучив тему обществознания 10 класса, мы выяснили, что осознанная деятельность имеет свою структуру. К ее элементам относятся цель, средства, действия и результат. Также важным компонентом деятельности, без которого она невозможна – мотив, то есть, то, что побуждает выполнять те или иные действия. Одна и та же деятельность может быть вызвана разными мотивами, также как один мотив может являться причиной разных видов деятельности.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Андрей Куренков

    10/10

Оценка доклада

4.5

Средняя оценка: 4.5

Всего получено оценок: 311.


А какая ваша оценка?

Организационная структура поликлиники | Small Business

By Kenya Lucas

Амбулаторная клиника — это один из вариантов медицинской помощи для людей, которым не требуется неотложная помощь или госпитализация. Он может находиться в государственной или частной собственности и, как правило, обслуживать местные сообщества. Поскольку пациенты всех возрастов с рядом потребностей могут войти в дверь в любое время, каждая клиника имеет организационную структуру, которая поддерживает надзор со стороны руководства, непосредственную медицинскую помощь, вспомогательные услуги и администрацию.

Руководители клиник

  1. В верхней части организационной структуры находятся медицинский директор и администратор практики. Медицинский директор — это врач, имеющий лицензию штата на оказание непосредственных медицинских услуг. Она также наблюдает за всеми клиническими аспектами клиники, выполняя или превосходя профессиональные рекомендации и требования к рабочей силе. В ее обязанности входит набор клиницистов, разработка клинических протоколов и обучение поставщиков медицинских услуг их использованию, а также сбор и анализ данных о клинических исходах. Администратор практики — это не врач, который несет полную ответственность за повседневную административную деятельность клиники. Он руководит всем персоналом поликлиники и координирует графики. Администратор практики также выступает в качестве связующего звена с врачами, проводя регулярные собрания команды, которые включают обзор данных и принятие решений для практики. Кроме того, он курирует маркетинг и развитие клиники, а также управление финансами и объектами.

Медицинские работники

  1. Врачи и медсестры составляют группу медицинских работников, которая является сердцем организационной структуры амбулаторной клиники. Клиницисты также являются профессионалами, имеющими государственную лицензию, и прошли соответствующую подготовку для удовлетворения медицинских потребностей различных групп пациентов, которых обслуживает амбулаторная клиника. Врачи обычно проводят медицинские осмотры; иммунизация; поддержание здоровья; а также неотложную и неотложную медицинскую, педиатрическую, акушерскую, гинекологическую и психиатрическую помощь. Медсестры играют вспомогательную роль, помогая при осмотрах, введении инъекций и выполняя такие обязанности, как сортировка, отчетность по лабораторным исследованиям и транспортировка в лабораторию.

Поставщики вспомогательных услуг

  1. Клинические услуги поддерживаются вспомогательными службами, которые помогают пациентам пройти через весь медицинский процесс более плавно, а также оказывают другие услуги по улучшению самочувствия. Социальные работники лечат острые и хронические психические расстройства, включая насилие в семье и злоупотребление психоактивными веществами; они предлагают оценки, консультации и направления для внешней поддержки. Они также могут помочь пациентам с доступом к социальному обеспечению, страхованию по инвалидности и ресурсам поддержки для детей и пожилых людей. Финансовые специалисты проводят проверки на право на страхование и облегчают доступ пациентов к медицинскому страхованию и льготам, на которые они могут иметь право. Амбулаторные клиники могут также назначать персонал для транспортировки, связи, патронажной медсестры или помощи в доставке рецептов. Медицинские работники могут вовлекать пациентов в обсуждение таких тем, как отказ от курения, астма, диабет, дородовой уход, сексуальное здоровье, питание и физические упражнения.

Административный вспомогательный персонал

  1. Административный персонал поддерживает административные процессы во всей клинике. Персонал на стойке регистрации предлагает услуги по приему, от регистрации пациентов и проверки страховки до принятия доплат и планирования последующих встреч. Другие члены административной группы могут заниматься расшифровкой медицинских записей, управлением записями или направлениями на специализированную помощь, лабораторными работами и рентгенологическими исследованиями. Специалисты по кодированию и выставлению счетов являются экспертами в извлечении информации, необходимой государственным и частным страховым компаниям для получения возмещения за услуги.

Ссылки

  • Фил Блок: Амбулаторная клиника
  • Должность: Медицинский директор амбулаторной клиники
  • Врачебная практика: Лучшее определение медицинской практики Обязанности менеджера
  • Фонд медицинского образования и исследований Мэйо Dr. Шоу: Как узнать, действительно ли эксперт является экспертом?

Биография писателя

Кения Лукас профессионально пишет с 19 лет. 98. Ее работы публиковались в журналах «Антропология и медицина», «Новые направления оценки», «Ежеквартальный журнал психологии женщин» и «Журнал Ассоциации специалистов по грантам». Она имеет степень бакалавра и магистра Университета Джона Хопкинса и Университета Брауна.

Деятельность человеческого тела и кабинета врача для дошкольников и детского сада

💕 Раскрытие информации: Этот пост может содержать партнерские ссылки бесплатно для вас. Это означает, что я получаю комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам. Спасибо за поддержку.

  • Электронная почта
  • Распечатать

С помощью этих печатных изданий «Я доктор» дошкольный набор дети дошкольного и детсадовского возраста узнают о многих различных функциях человеческого тела в веселой и увлекательной форме.

Этот набор содержит множество практических и увлекательных обучающих занятий для детей 3–6 лет, которые помогут сделать следующий поход к врачу менее пугающим, побудят детей регулярно чистить зубы и подчеркнут важность приходить вовремя, приобретая жизненно важные познавательные навыки и знания.

Почему детям полезно узнавать о врачах и их телах

Дети часто окаменевают, отправляясь в больницу, и неудивительно — они часто сталкиваются с ярким светом, белыми халатами, незнакомыми звуками, в их личное пространство часто вторгаются, и от них ожидают спокойно сидеть в залах ожидания в течение длительного периода времени, чтобы записаться на прием.

Создавая этот набор, я надеялся, что дети смогут ближе познакомиться с кабинетом врача собственного тела на уровне, понятном 4- или 6-летнему ребенку.

Дошкольные занятия с телом человека

«Я врач» — начальная звуковая деятельность. Дети изучают новый словарный запас и тренируются в определении начальных звуков каждого слова, сопоставляя соответствующие буквы с правильными словами. Нам нравится использовать магнитные буквы, если работа выполняется на магнитной доске.

Раскладываю буквы и называю звуки, которые буквы издают долго с введением каждого слова. Дети дошкольного возраста по очереди выбирают букву и ставят ее на белую рамку поверх нужного слова.

Также интересно придумать рифмующиеся слова и составить рассказ, используя словарный запас, представленный на плакате.

системы человеческого организма – пазлы «сделай сам»

Удивительно, насколько доступными мы можем сделать сложные понятия для маленьких детей, когда мы разбиваем информацию и представляем ее в виде головоломки или задания на сопоставление.

Набор содержит пазлы/соответствующие полоски для всех пяти систем человеческого тела с изображением мальчика и девочки. За презентацией может последовать простой разговор, поскольку дети получат представление о том, за что отвечает каждая система – наши движения, реакции, пищеварение, дыхание и т. д.

фигуры – карточки-трассировки

Я всегда стараюсь повторно использовать карточки-трассировки, когда это возможно, когда работаю в классе. После ламинирования эти карточки для трассировки/рисования в виде скелета можно использовать с сухостираемой ручкой несколько раз.

У моих детей был мячик, который собирал предметы из окружающей среды, чтобы соответствовать представленным фигурам.

Рентген – задание на определение пар

В этом упражнении детям предлагается использовать увеличительное стекло для поиска пар – рентгеновских изображений, соответствующих различным частям тела. Это может быть забавной маленькой задачей для учеников детского сада.

диагностика – сортировка

Это полезное упражнение, которое заставит детей глубже концентрироваться и обращать внимание на различные эмоции и их причины, практиковать чтение языка тела и понимать выражения лиц людей, когда они испытывают боль.

Это упражнение направлено на то, чтобы помочь детям общаться и обсуждать различные способы проявления сочувствия, когда кто-то нездоров, и научиться прислушиваться к своему телу.

изучение времени – клип-карты

Карточки с картинками развивают координацию глаз и рук и концентрацию. Это упражнение укрепляет идею о том, что встреча — это когда мы должны быть в определенное время в определенном месте.

Действия в жизненном цикле человека

В комплект входят женские и мужские открытки и плакаты. Дети могут наблюдать и усваивать свои начальные уроки истории, наблюдая за течением времени.

Многим будет любопытно создать свои собственные временные шкалы с момента их рождения или собрать изображения своих бабушек и дедушек с раннего возраста до настоящего времени, чтобы создать свою деятельность по секвенированию.

Скелетная система – занимательные задания для изучения названий костей

Этот плакат можно использовать по-разному для изучения названий костей в скелетной системе.

Один из них — бросить кубик, хлопнуть в ладоши по слогам слова, на которое выпал кубик, обвести слово и соединить его с костью, ИЛИ

игроков произнести вслух название кости и прикоснуться к месту нахождения кости в теле. (например, голова, колено, плечо и т. д.).

Анатомия для детей дошкольного возраста

Дети знакомятся с внутренними частями тела и их положением с помощью этих соответствующих карточек. Слова намеренно сделаны крупными, чтобы они могли стать частью словарного запаса.

Детям младшего возраста понравится дополнительная задача для их мизинцев, если карточки заламинированы и снабжены прозрачными липкими точками с крючками и петлями, чтобы удерживать карточки на месте.

Особенно пригодится, если дети работают на улице.

В качестве дополнительного занятия по изучению анатомии, после того как учащиеся освоят словарный запас, им понравится эта головоломка «сделай сам» с человеческими органами и задание на сопоставление в сочетании с моделью человеческого тела, которую дети могут разобрать для изучения различных внутренних частей тела. .

последовательность операций по чистке зубов и части плаката с номенклатурой зубов и карточек с этикетками

К счастью, в наши дни поход к стоматологу уже не обязательно является ужасным событием для детей. Тем не менее, всегда очень полезно подчеркнуть важность гигиены питания и обратить внимание на эту жизненно важную часть человеческого тела.

Составление последовательности — важный навык, который учит детей многим важным понятиям, помогает им распознавать закономерности, укрепляет логическое мышление и навыки рассказывания историй.

При ламинировании дети окрашивают зубы в черный цвет, чтобы изобразить кариес. Затем они используют зубную щетку, чтобы стереть его, чтобы укрепить идею о том, что чистка наших зубов два раза в день избавляет от всех неприятных пробок, которые накопились там с течением времени.

Подписчики получают эту распечатку с плакатом «Части зуба» и карточками с наклейками, которые можно бесплатно получить в библиотеке ресурсов. Присоединяйтесь и скачивайте здесь.

О наборе

Комплект учебных заданий для детей дошкольного возраста 3-5 лет. Пакет заданий «Я врач» содержит печатные материалы для создания разнообразных практических занятий для маленьких детей. Учащиеся будут практиковаться в том, чтобы говорить время, формировать буквы, отслеживать, резать, нажимать, определять звуки и зрительные слова, расширять свой словарный запас, работать над рассказыванием историй, практиковать крупную моторику, моторику и мышцы рук, развивать логическое мышление и многое другое. .

Вот что включено:
Инструкции и варианты действий
Формирование букв (c,j,g,m,x,u)
Видные слова (10 слов)
Начальная звуковая игра «Я доктор»
I Can Make 9 и «Я могу сделать 10» – дополнительные занятия
«Что я люблю в своем теле» – лист для написания рассказа
Распечатки и карточки для игры в кости на общую моторику
Карточки для шитья человеческого скелета (мальчик и девочка)
Диагностика – сортировочные карточки 5 изображений на каждую часть тела
Запись к врачу – учимся определять время (занятие с прищепками)
Система скелета — плакат и игра в кости
Системы человеческого тела — пазлы из 3 частей (мальчик и девочка)
Задание «Симметрическое зеркало»
Карточки с формами для задания «нажимай булавку» (12 фигур)
Задание «Рентгенологическое сопоставление с зеркалом» (12 пары)
Упражнение на соответствие нижнего и верхнего регистра
Жизненный цикл человека — плакат и карточки из 3 частей (2 варианта)
Внутренние органы — задание из 3 частей и карточка с плакатом
Часть человеческого тела — карточки из 3 частей (тематические фотографии) )
Это то, как я чищу зубы — карточки с последовательностями
Аптечка и рюкзак — задание по сортировке (с фотографиями)
Части зуба — плакат, этикетки и страницы с черными линиями для раскрашивания и маркировки
Карточки Монтессори «Части тела» также входит в этот пакет!

140 страниц

Этот комплект подходит для школьников и дошкольников.

Печатная версия содержит реалистичные картинки и фотографии.

Здесь вы найдете много полезных образовательных материалов о человеческом теле.

Вам также могут понравиться другие мои тематические исследования и материалы о человеческом теле для детей дошкольного и детского возраста

  • Набор микробов и гигиены (Учителя платят учителям)
  • Человеческие органы – Сафари Туб, 3 карточки (Учителя платят учителям)
  • Системы человеческого тела – Монтессори-печать (Учителя платят учителям)
  • Дошкольный набор «Сострадание и мир» (Учителя платят учителям)
  • Дошкольный набор еды – «Я шеф-повар» (Учителя платят учителям)
  • Набор продуктов питания и питания (Учителя платят учителям)

Практические занятия и игры для детей в возрасте от 3 до 5 лет

Учебные мероприятия и игры для детей в возрасте от 3 до 5 лет

Набор «Арктика и Антарктика» Зимние занятия для Дети

Набор «Сострадание и мир» – Занятия ко Дню святого Валентина для детей

Человеческое тело и кабинет врача Занятия для дошкольников и детского сада

Монтессори-вдохновленные обучающие занятия и развивающие игры для детей 5 лет

Самостоятельные обучающие занятия для трехлетних детей

Монтессори-занятия и распечатки, вдохновленные динозаврами

Знакомство с камнями и минералами

Знакомство с листьями с помощью распечаток листьев

Практические занятия Монтессори в домашних условиях для пятилетнего ребенка Старый.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>