I.Основная (занятия по полной программе, сдача норм ГТО, участие в споритвных секциях и соревнованиях) | Не допускаются учащиеся с остротой зрения без коррекции ниже 0.5 на лучше видящем глазу | Не допускаются учащиеся с гиперметропией и миопией более 3.0 дптр | Не допускаются учащиеся с хроническими воспалительными и дегенеративными заболеваниями глаз |
II. Подготовительная (основная программа физического воспитания удлиняется на 1 -1.5 года; исключаются спортивные тренировки, участие в соревнованиях) | Не допускаются учащиесся с корригированной остротой зрения ниже 0.5 на лучше видящем глазу | Не допускаются учащиеся с гиперметропией и миопией более 6.0 дптр независимо от остроты зрения. | Не допускаются учащиеся с хроническими воспалительными и дегенеративными заболеваниями глаз |
III. Специальная | Занимаются по специальной индивидуальной программе учащиеся с гиперметропией и миопией более 6.0 дптр независимо от остроты зрения, а также с хроническими воспалительными и дегенеративными заболеваниями глаз | ||
Бокс | Любая степень близорукости | ||
Борьба | Любая степень близорукости | ||
Тяжелая атлетика | Любая степень близорукости | ||
Велогонка на треке | Близорукость высокой степени, а также любая степень близорукости с осложнениями на глазном дне | ||
Велогонка на шоссе | Близорукость высокой степени, а также любая степень близорукости с осложнениями на глазном дне | ||
Гимнастика спортивная | Любая степень близорукости, кроме стационарой близорукости слабой степени | ||
Гимнастика художественная | Близорукость высокой степени, а также любая степень близорукости с осложнениями на глазном дне | ||
Стрельба стендовая, пулевая, из лука | Противопоказаний нет | ||
Современное пятиборье | Любая степень близорукости, кроме стационарой близорукости слабой степени | ||
Конный спорт | Близорукость высокой степени, а также любая степень близорукости с осложнениями на глазном дне | ||
Фехтование | Осложненная близорукость | ||
Плавание | Осложненная близорукость | ||
Водное поло | Близорукость высокой степени, а также любая степень близорукости с осложнениями на глазном дне | ||
Прыжки в воду | Любая степень близорукости, кроме стационарой близорукости слабой степени | ||
Гребля | Осложненная близорукость | ||
Парусный спорт | Осложненная близорукость | ||
Лыжные гонки | Осложненная близорукость | ||
Биатлон | Осложненная близорукость | ||
Горнолыжный спорт | Любая степень близорукости, кроме стационарой близорукости слабой степени | ||
Прыжки на лыжах с трамплина | Любая степень близорукости | ||
Лыжное двоеборье | Любая степень близорукости | ||
Скоростной бег на коньках | Близорукость высокой степени, а также любая степень близорукости с осложнениями на глазном дне | ||
Фигурное катание | Близорукость высокой степени, а также любая степень близорукости с осложнениями на глазном дне | ||
Спортивная ходьба | Осложненная близорукость | ||
Бег на короткие дистанции | Любая степень близорукости, кроме стационарой близорукости слабой степени | ||
Бег на средние и длинные дистанции | Осложненная близорукость | ||
Метание | Высокая и осложненная близорукость | ||
Прыжки | Любая степень близорукости | ||
Волейбол, баскетбол | Близорукость высокой степени, а также любая степень близорукости с осложнениями на глазном дне | ||
Футбол, ручной мяч | Любая степень близорукости, кроме стационарой близорукости слабой степени | ||
Хоккей | Любая степень близорукости | ||
Тенис большой, настольный, бадминтон | Близорукость высокой степени, а также любая степень близорукости с осложнениями на глазном дне | ||
Санный спорт | Любая степень близорукости, кроме стационарой близорукости слабой степени | ||
Мотоспорт | Любая степень близорукости, кроме стационарой близорукости слабой степени | ||
Городки | Близорукость высокой степени, а также любая степень близорукости с осложнениями на глазном дне | Физическая культура для студентов с близорукостью Ведущее место в системе физического воспитания учащихся общеобразовательных школ и ВУЗов занимают уроки физической культуры. Обязательные занятия студентов и школьников физкультурой проводят в трех группах: основной, подготовительной и специальной. В основную группу не допускаются учащиеся с остротой зрения без коррекции ниже 0.5 на лучше видящем глазу, с гиперметропической или миопической рефракцией более 3 дптр. В подготовительной группе спортивные тренировки и соревнования исключены. Учащиеся с гиперметропией и миопией более 6.0 дптр независимо от остроты зрения не допускаются к занятиям в этой группе. Учащиеся с гиперметропией и миопией более 6.0 дптр независимо от остроты зрения, а также с хроническими и дегеративными заболеваниями глаз занимаются в специальной группе по индивидуальной программе. Отбор школьников и студентов в каждую из этих групп по состоянию органа зрения осуществляют в соответствии с инструкцией, приведенной в таблице далее (табл.1). Для школьников и студентов, страдающих близорукостью и включенных в специальную группу, разработаны специальные упражнения типа лечебной физкультуры. Как уже отмечалось выше, значительная часть студентов страдают близорукостью. По мере перехода на старшие курсы отмечается тенденция к ее прогрессированию. Это вызвано , очевидно, большой зрительной нагрузкой, недостаточной двигательной активностью, нарушением гигиенических нарушений труда и быта. При распределении студентов с близорукостью в учебные группы для занятия физической культурой с учетом данных медицинского осмотра следует руководствоваться приведенными выше ограничениями. Используются следующие формы физического воспитания: обязательные и факультативные занятия; культурно-массовые мероприятия; самостоятельные занятия, включающие утреннюю гигиеническую гимнастику и меры по закаливанию организма, а также специальные упражнения для цилиарной мышцы. Студенты с близорукостью слабой степени входят в основную группу и могут заниматься физической культурой в подготовительном отделении спортивного совершенствованияю Полезны занятия спортивными играми. Постоянное переключение зрения при игре в волейбол, баскетбол, теннис с близкого расстояния на далекое и обратно способствует усилению аккомодации и профилактики прогрессирования близорукости. Для студентов подготовительной медицинской группы наряду с учебными занятиями необходимо предусмотреть также самостоятельные занятия, включающие специальные упражнения для мышц глаз или занятия лечебной физкультурой. Студенты с близорукостью высокой степени (6.0 дптр и более) должны заниматься физической культурой только в специальном медицинском отделении . Используются следующие формы физического воспитания: а) обязательные и факультативные занятия; б) самостоятельные занятия, включающие утреннюю гигиеническую гимнастику и меры по закаливанию организма, упражнения для повышения уровня общей и силовой выносливости, а такжетренировку цилиарной мышцы. Кроме того можно рекомендовать и занятия лечебной физкультуры. Физические упражнения и спорт – это основные средства укрепления здоровья и поддержания хорошей работоспособности в любом возрасте, однако для людей страдающих заболеваниями глазного органа, необходимы специальные комплексы упражнений. Список используемой литературы: 1. Аветисов Э.С. “Близорукость”-М.: Медицина, 1986. 2.“Глазные болезни”: Учебник/Под ред. Т.И.Ерошевского, А.А. Бочкаревой. – М.: Медицина 1983. Совместимы ли миопия и спорт? Раньше на этот вопрос существовал только один ответ — конечно, нет. Однако при грамотном подходе к этой проблеме определенные физические упражнения не только не запрещены, но даже показаны, поскольку помогут укрепить сосуды глаза и стабилизировать состояние. При полном отказе от любой физической активности происходит расслабление мышц, снижение тонуса во всем организме человека. Группы здоровья при миопииПервые ограничения физической активности накладываются в школе во время уроков физкультуры. Группа здоровья определяется в зависимости от степени миопии и наличия дегенеративных изменений глазного дна. Существуют 3 группы здоровья для занятий физкультурой, которые предусматривают ограничение физических нагрузок и освобождение от них:
Какие упражнения полезны?В зависимости от степени прогрессирования заболевания, в каждом конкретном случае можно подобрать специальные упражнения, с помощью которых можно укрепить глазные мышцы и нормализовать циркуляцию внутриглазной жидкости. Ведь при отсутствии физических нагрузок, в т. ч. и на мышцы глаз, происходит их ослабление и даже атрофия. При нагрузках, которым подвергаются глаза во время учебного процесса, близорукость может значительно усилиться. Очень часто это происходит в высших учебных заведениях, где очень насыщенная учебная программа. Близорукость не является диагнозом, при котором нельзя двигаться. Очень полезны для кровообращения и укрепления мышц циклические упражнения. Главное, не превышать рекомендованную интенсивность и длительность. При этом основным показателем является частота пульса. При слабой и средней степени миопии необходимо отдать предпочтение упражнениям, при выполнении которых пульс не превышает 100-140 удоаров в минуту. Это может быть бег трусцой и плавание средней интенсивности. Хорошие результаты дают некоторые спортивные игры — пионербол, волейбол, баскетбол, настольный теннис и др. При этом человек должен внимательно следить за мячом, который находится то близко, то далеко, переключать зрение. Это способствует усилению аккомодации и является успешной профилактикой дальнейшего прогрессирования заболевания. Какими видами спорта нельзя заниматься при близорукости ?Во время учебы в школе дети часто посещают разнообразные кружки и спортивные секции. Диагноз близорукость не должен стать препятствием на пути ребенка быть наравне со сверстниками. Однако, перед тем как окончательно остановиться на выборе того или иного вида спорта, следует учесть интенсивность нагрузки и существующие противопоказания. При выборе вида спорта нужно обязательно учитывать степень миопии и наличие изменений на глазном дне. Самым главным является 2-й фактор, поскольку он свидетельствует о прогрессировании заболевания и появлении дегенеративно-дистрофических изменений. При любой миопии категорически запрещено заниматься силовыми видами спорта, горнолыжными, тяжелой и легкой атлетикой и др. Это:
При средней степени миопии противопоказания не столь расширены, особенно при отсутствии каких-либо изменений на глазном дне. Однако все равно не рекомендуется заниматься видами спорта, при которых требуются большие и длительные физические нагрузки. Кроме того, нужно исключить упражнения, при которых нужно совершать прыжки с высоты более 1,5 м. Близорукость легкой степени не предполагает особых ограничений, кроме тех, которые накладываются при любой степени заболевания. Рекомендуется выбирать цикличные виды спорта без больших и длительных нагрузок. Не допускается повышение ЧСС более 180 ударов в минуту при выполнении упражнений. Поэтому лучше отдать предпочтение более спокойным видам спорта:
Однако, даже несмотря на то что циклические виды спорта полезны для укрепления мышц глаза, нужно быть осмотрительным. Следует избегать акробатики, гимнастических упражнений на снарядах, прыжков на любую высоту, поскольку это может привести к развитию ишемии. Если человек носит линзы, это не является противопоказанием к занятиям спортом. Занимаясь некоторыми видами спорта, их можно даже не снимать. Как не допустить прогрессирования миопии?Стабилизировать близорукость, не допустить ее дальнейшего прогрессирования и ухудшения зрения можно с помощью регулярных упражнений. Главное правило для достижения успеха — утреннюю гимнастику следует проводить регулярно, обязательно включив комплекс упражнений для укрепления цилиарной мышцы глаза. Не последнюю роль в достижении стабильной ремиссии играет закаливание. С его помощью можно добиться укрепления иммунитета, повышения сопротивляемости вирусным и бактериальным заболеваниям. Разработать комплекс упражнений и определить необходимую нагрузку поможет специалист — врач спортивной медицины или офтальмолог. Спорт не только позволит укрепить организм, но принесет массу удовольствия. Кроме того, следует регулярно проходить обследование у офтальмолога и при необходимости проходить профилактическое лечение. При ухудшении зрения нельзя игнорировать факт прогрессирования заболевания или заниматься самолечением, следует немедленно обратиться за консультацией к специалисту. Это даст возможность не допустить дальнейшего развития заболевания, ухудшения зрения и развития необратимых процессов на глазном дне. ВидеоОдин из главных школьных предметов, отвечающих за здоровье ребенка – это, как известно, физкультура. Без нее невозможно полноценное физическое развитие наших детей – особенно, в условиях школы, где большую часть времени дети проводят неподвижно, за партами. Как правило, на физкультуру «выгоняют» весь класс, предлагая упражнения, которые, согласно программе развития, «прописаны» всем здоровым деткам. И мало кто сегодня вспоминает, что существуют 3 медицинские группы по физкультуре, и далеко не все дети попадают в основную – здоровую. Содержание статьи: Сколько физкультурных групп здоровья у школьников – принципы разделения на группы здоровьяПрежде всего, следует понять, что группы здоровья, и группы здоровья для занятий физкультурой – это не одно и то же.
Они имеют значение при участии ребенка в школьных уроках физкультуры:
Многие родители (и даже учителя) не знают, но для каждой физкультурной группы здоровья существуют свои противопоказания, показания, комплекс занятий и даже время, которое положено на эти занятия. Не все понимают, что специальные медицинские группы отличаются от обычной ЛФК. А разница проста: ЛФК проводят врачи, тогда как занятия для медицинских групп по физкультуре проводят педагоги, но с учетом оптимальных методик тренировок. Что еще нужно знать о физкультурных группах здоровья?
Распределение детей по физкультурным группам здоровья в школе Детишки из первых 2-х медицинских физкультурных групп обычно занимаются вместе, но для детей из подготовительной группы снижают, как объем нагрузки, так и ее интенсивность. Что касается состава специальной группы – он формируется приказом школьного директора и по заключению выездной бригады специалистов. Занятия для этой группы проводят в школе дважды в неделю или трижды, но — по полчаса. Физкультурные группы здоровья школьников в России — статистика Основная 1-я группа здоровья учеников школы в РоссииК основной физкультурной группе здоровья относят здоровых детей с 1-й и 2-й группами здоровья:
Детей из данной группы допускают до…
Безусловно, важно также помнить, допуская детей до занятий спортом, и об относительных противопоказаниях. В частности:
Подготовительная группа здоровья школьников по физкультуреВ подготовительную физкультурную группу определяют детей со 2-й группой здоровья (по статистике – более 10% всех учащихся в российских школах):
Детей из данной группы допускают до:
До участия в спортивных соревнованиях дети из данной физкультурной группы не допускаются. Также им запрещены:
Педагог обязан выбрать для детей специальный комплекс упражнений, в соответствии с медицинской картой, в которой прописаны все противопоказания. В медицинской справке в обязательном порядке должен быть указан и срок перевода ребенка в основную группу. Детям из данной группы рекомендуется:
Заключения комиссии для определения ребенка в данную группу не требуется – достаточно лишь справки от участкового педиатра, на которой должны присутствовать:
Специальная группа здоровья детей по физкультуре в школе – проводят ли уроки физкультуры с детьми специальных групп «А» и «В»?Данная физкультурная группа делится еще на две – А и Б. В специальную физкультурную группу А зачисляют детей с 3-й группой здоровья:
Детей из специальной группы А допускают до:
В обязательном порядке ограничивают следующие упражнения:
Запрещено:
Дети из специальной группы А не занимаются с остальными детьми – для них следует проводить отдельные уроки, которые должны вести специально подготовленные инструкторы по специальным программам. В специальную физкультурную группу Б зачисляют детей с 4-й группой здоровья:
То есть, дети из этой группы допускаются до общих теоретических занятий, но от физкультуры в школе в целом освобождены. Детей из специальной группы Б допускают до:
В данную группу ребенка можно определить только решением врачебной комиссии, а справка выдается исключительно на определенный срок, по истечении которого требуется ее повторная выдача с проведением комиссии и обследованием ребенка. |
Группы здоровья
Главная
Воспитательная работа
Физическое воспитание
Группы здоровья
Физкультурная группа определяется согласно Приказу Минздрава РФ 1346н от 21.12.2012 «О порядке прохождения несовершеннолетними детьми медицинских осмотров» (приложение №3). Выделяют три физкультурные группы.
Основная физкультурная группа – это студенты, не имеющие никаких нарушений состояния здоровья и физического развития.
Разрешено – любой вид деятельности (учебная, трудовая, физическая) без ограничений по общей программе. Необходимо лишь учитывать возраст и возможности человека, в остальном противопоказаний и ограничений нет. Все нормативы могут быть выполнены без вреда здоровью, а также рекомендуются дополнительные факультативные занятия, посещение спортивных секций и участие в соревнованиях.
Подготовительная физкультурная группа — это студенты, входящие в группу риска по возникновению заболеваний, имеющие отклонения в здоровье, хронические заболевания, у которых снижена сопротивляемость к внешним факторам.
Разрешено — занятия по учебным программам физического воспитания при условии более постепенного освоения комплекса двигательных навыков и умений, особенно связанных с предъявлением к организму повышенных требований, более осторожного дозирования физической нагрузки и исключения противопоказанных движений. Тестовые испытания, сдача индивидуальных нормативов (в том числе Комплекса ГТО) и участие в массовых физкультурных мероприятиях не разрешается без дополнительного медицинского осмотра. К участию в спортивных соревнованиях эти обучающиеся не допускаются (за исключением соревнований по шашкам, шахматам, волейболу). Рекомендуются дополнительные занятия для повышения общей физической подготовки в образовательном учреждении или в домашних условиях.
Специальная физкультурная группа – это студенты, которые для занятий физической культурой делятся на две подгруппы: специальную «А» и специальную «Б».
К специальной подгруппе «А» относятся студенты с нарушениями состояния здоровья постоянного характера (хронические заболевания), врожденные пороки развития, деформации без прогрессирования (в стадии компенсации) или временного характера; с нарушениями физического развития, требующие ограничения физических нагрузок. Разрешено — занятия оздоровительной физической культурой по специальным программам (профилактические и оздоровительные технологии). При занятиях оздоровительной физической культурой должны учитываться характер и степень выраженности нарушений состояния здоровья, физического развития и уровень функциональных возможностей несовершеннолетнего, при этом резко ограничивают скоростно-силовые, акробатические упражнения и подвижные игры умеренной интенсивности, рекомендуются прогулки на открытом воздухе. Возможны занятия адаптивной физической культурой. К специальной подгруппе «Б» относятся студенты, имеющие нарушения состояния здоровья постоянного (хронические заболевания (состояния) в стадии субкомпенсации) и временного характера, без выраженных нарушений самочувствия. Рекомендуется — в обязательном порядке занятия лечебной физкультурой в медицинской организации, а также проведение регулярных самостоятельных занятий в домашних условиях по комплексам, предложенным врачом по лечебной физкультуре медицинской организации.
Адаптированная физкультура | Департамент начального и среднего образования штата Миссури
Вопросы
- Что такое адаптированная физкультура?
- Какова цель адаптированного физического воспитания?
- Что дает ребенку право на адаптированную физкультуру?
- Каковы требования к адаптированному учителю физкультуры?
- Какова роль адаптированного учителя физкультуры?
- Должны ли все учащиеся с ограниченными возможностями получать адаптированное физическое воспитание
услуги? - Если группа IEP определит, что ребенку с ортопедическим нарушением или другим нарушением здоровья требуется только адаптированное физическое воспитание в качестве специального обучения, может ли ребенок получать трудотерапию и физиотерапию?
- Где в IEP указано предоставление адаптированного PE?
Вопросы и ответы
1. Что такое адаптированная физкультура?
Адаптированное физическое воспитание – это специально разработанное обучение, предназначенное для учащихся, которые не могут посещать обычные занятия по физическому воспитанию, даже с изменениями, приспособлениями или дополнительными средствами и услугами. Адаптированный PE включает специальную физкультуру, адаптированную физкультуру, двигательное обучение и развитие моторики. Это считается услугой специального образования.
2. Какова цель адаптированного физического воспитания?
Основная цель адаптированного физического воспитания должна заключаться в обеспечении того, чтобы ребенку предоставлялись услуги физического воспитания, отвечающие его/ее уникальным потребностям. При определении того, нужна ли ребенку адаптированная программа, группа IEP соображением будет руководствоваться безопасностью учащегося. Еще одним соображением будет развитие моторики учащихся.
Адаптированные программы физического воспитания направлены на то, чтобы каждый учащийся активно участвовал в программах физического воспитания на своем уровне и чтобы учащийся по возможности интегрировался в обычную образовательную программу. Другие цели могут включать в себя помощь учащимся в развитии самооценки, дальнейших навыков социализации и поощрении спортивного мастерства.
3. Что дает ребенку право на адаптированное физическое воспитание?
Группа IEP определяет, требуется ли учащемуся адаптированное физическое воспитание или он может заниматься обычным физическим воспитанием. Федеральные правила в соответствии с IDEA (300.108) гласят: «Услуги физического воспитания, специально разработанные, если это необходимо, должны быть доступны каждому ребенку с ограниченными возможностями, получающему FAPE, если только государственное учреждение не зачисляет детей без инвалидности и не обеспечивает физическое воспитание детей без инвалидности. в тех же классах. Каждому ребенку с инвалидностью должна быть предоставлена возможность участвовать в обычной программе физического воспитания, доступной для здоровых людей.
детей, за исключением случаев, когда: (1) ребенок зачислен на полный рабочий день в отдельное учреждение; или (2) ребенок нуждается в специально разработанном физическом воспитании, как это предписано в IEP ребенка». При разработке IEP в первую очередь следует учитывать регулярное PE. При необходимости команда рассмотрит вопрос об обычной физической подготовке с приспособлениями или изменениями к учебной программе и/или ожидаемым результатам. Если эти две модели не подходят, команда может решить, что в IEP ребенка необходимы адаптированные услуги физкультуры, чтобы помочь учащемуся в параллельном учебном плане по физическому воспитанию. Адаптивная физкультура не является сопутствующей услугой. Сопутствующие услуги, такие как ОТ и физкультура, не могут считаться заменой физического воспитания.
4. Какова квалификация адаптированного учителя физкультуры?
Адаптированная услуга физкультуры может быть оказана учителем физкультуры или специальным учителем. Это одно из обстоятельств, при котором нет необходимости, чтобы специализированное обучение проводилось учителем, имеющим сертификат специального образования.
5. Какова роль адаптированного учителя физкультуры?
Лицо, обеспечивающее адаптированное физическое воспитание, должно сотрудничать с эрготерапевтом, физиотерапевтом, учителем специального образования и/или учителем физического воспитания, чтобы удовлетворить потребности ребенка, связанные с:
- здоровье и безопасность, включая особые медицинские потребности.
- модификаций оборудования или окружающей среды.
- специфическое сенсомоторное программирование.
- особых потребностей игры или досуга.
- повседневных действий, связанных с физическим воспитанием, таких как одевание, принятие душа или туалета.
- позиционирование во время упражнений и игр.
- доступ к общему учебному плану.
6. Должны ли все учащиеся с ограниченными возможностями получать адаптированные услуги физического воспитания?
Нет. Многие дети довольно хорошо учатся в обычных занятиях физкультурой с модификациями/ приспособлениями или поддержкой или без них, и им полезно находиться со своими сверстниками, не являющимися инвалидами.
7. Если команда IEP определит, что ребенку с ортопедическими нарушениями или другими нарушениями здоровья требуется только адаптированное физическое воспитание в качестве специального обучения, может ли ребенок получать трудотерапию и физиотерапию?
Да. Адаптированная физическая культура считается специальным образованием. Если команда IEP решит, что учащемуся требуется OT и/или PT для получения пользы от адаптированного физического воспитания, тогда ребенок может получить соответствующие услуги OT или PT. Терапия должна соответствовать целям и задачам ИОП ребенка.
8. Где в IEP указано предоставление адаптированного PE?
Это показано как услуга специального образования в разделе сводки услуг.
Адаптированное физическое воспитание (АФВ) | CDE
Определение физического воспитания
Хотя физическое воспитание может иметь много определений, определение, поскольку оно применяется конкретно к учащимся с ограниченными возможностями, содержится в Законе об образовании для всех детей-инвалидов (PL 94-142), а затем в с Законом об инвалидах (PL 101-476). Здесь физическое воспитание определяется следующим образом: «Термин (физическое воспитание) означает развитие: (А) физической и двигательной подготовленности; (Б) основных двигательных навыков и моделей и (В) навыков занятий водными видами спорта, танцев, индивидуальных и групповых занятий. игры и спорт (включая очные и пожизненные виды спорта) (Федеральный реестр 1997, 42480)
Часы работы APE
Джина Эррера будет работать ежемесячно в следующий вторник с 16:00 до 17:00.
- 24 января 2023 г.
- 21 февраля 2023 г.
- 28 марта 2023 г.
- 2 мая 2023 г.
Часы работы APE
Регистрация
Все участники должны зарегистрироваться не позднее, чем за две недели до начала каждого сеанса/беседы.
Квалификация учителя адаптированной физической культуры
Преподаватель адаптированной физической культуры (APE) — это профессионал с образовательной подготовкой, способный оценивать отдельных учащихся и разрабатывать, адаптировать и внедрять специализированные программы физического воспитания в двигательной области.
Преподаватель APE является непосредственным поставщиком услуг, а не сопутствующим поставщиком услуг, поскольку специальное образование является обязательным компонентом услуг специального образования, предусмотренным федеральным законодательством. (USCA 1402 [25]). Это означает, что физическое воспитание должно быть предоставлено учащемуся с инвалидностью в рамках специального образования ребенка. Это контрастирует с физиотерапией и трудотерапией, которые являются смежными услугами.
Если в рамках Индивидуальной образовательной программы учащегося (IEP) требуется специально разработанное обучение, такое как адаптированное физическое воспитание (APE), то услуги должны предоставляться квалифицированным учителем. Сертифицированный преподаватель физической культуры имеет юридическую квалификацию для предоставления адаптированного физического воспитания для учащихся, которым требуется специализированное физическое воспитание, как это определено в IEP. Сертификат адаптированной физической культуры не требуется в Колорадо. Тем не менее, предлагается, чтобы учитель, предоставляющий услуги APE, получил национальную сертификацию через Национальный консорциум физического воспитания и отдыха для лиц с ограниченными возможностями, получив сертификат CAPE (сертифицированное адаптированное физическое воспитание). Курсовая работа в APE настоятельно рекомендуется, и дополнительное образование и / или опыт в области специального образования были бы полезны.
Предоставление услуг по адаптированному физическому воспитанию
В качестве прямой услуги адаптивное физическое воспитание предоставляется учащимся, чьи потребности не могут быть адекватно удовлетворены в рамках обычной программы физического воспитания. В дополнение к APE другие варианты предоставления услуг включают сотрудничество APE и консультации APE, специально разработанное физическое воспитание, модифицированное физическое воспитание и общее физическое воспитание.
Предоставление APE основано на том же процессе направления, оценки и планирования индивидуальной программы, что и другие услуги специального образования. Оценка и оценка двигательных навыков учитываются группой IEP при определении того, как должно проводиться специализированное физическое воспитание.
Федеральный закон гарантирует учащимся возможность заниматься физической культурой независимо от физических, когнитивных или эмоциональных способностей. Поиск наименее ограничивающей среды (LRE) для каждого учащегося является как федеральным мандатом, так и передовой практикой. Среда считается наименее ограничительной, если она соответствует индивидуальным способностям и соответствующим услугам и обеспечивает учащимся максимальную независимость.
Письмо OSEP Гарту Таймесону – Политика OSEP 21-01
Обязанности учителя адаптированной физкультуры
- Проведение всесторонней оценки моторики лиц с ограниченными возможностями и предоставление рекомендаций по конкретным программам
- Предоставление прямых услуг учащимся, имеющим право и нуждающимся в APE
- Проконсультируйтесь с персоналом по физическому воспитанию, проводящим занятия по физическому воспитанию для лиц с ограниченными возможностями
- Проконсультируйтесь с другими членами группы IEP о потребностях учащихся в области APE
- Выступать в качестве члена IEP на собраниях IEP
- Мониторинг успеваемости учащихся
- Адвокат учащегося и родителя
Listserv
Служба рассылки адаптированной физической культуры Департамента образования штата Колорадо поддерживает APE: 1) предоставляя информацию и новости о профессии; 2) сообщая о возможностях профессионального развития и обучения; и 3) размещая объявления о вакансиях в школах. Нет рекламы от поставщиков или контрактных компаний. Этот сервис также не требует чата. Если вы ранее были участником этого списка рассылки, вам не нужно повторно присоединяться.
Чтобы подписаться на сервер рассылки APE:
- Пожалуйста, заполните онлайн-запрос на подписку на рассылку, Подписка на рассылку APE
- После добавления вы получите электронное письмо с подтверждением
Консультативный совет по адаптированному физическому воспитанию
Консультант по исключительным услугам для студентов APE вместе с региональными представителями APE, которые входят в состав Консультативного совета по адаптивному физическому воспитанию, встречаются в течение года, чтобы информировать Департамент образования штата Колорадо о профессиональном обучении APE и технических потребности в помощи и помощь в разработке методических материалов для поддержки профессии.
Конференция Общества преподавателей физкультуры и здоровья Колорадо
- Общество преподавателей физкультуры и здоровья Колорадо (SHAPE Colorado)
Инструменты и ресурсы
- Руководство APE – Руководство штата Колорадо по адаптированному физическому воспитанию (в настоящее время находится на рассмотрении)
- Брошюра
- Брошюра APE на английском языке (PDF) Брошюра
- APE — испанский (PDF)
- Техническая помощь: Адаптированное физическое воспитание (APE) (PDF)
- Справочный список веб-сайтов (PDF)
Веб-семинары
- Написание целей и не только для адаптированной физической культуры (видео)
- Обслуживание учащихся с ограниченными возможностями с использованием виртуальных, личных и гибридных моделей в физическом воспитании — Pt.