Сообщение социализация личности: Социализация личности. Этапы социализации личности.

Содержание

доклад социализация

Социализация — это взаимодействие человека с обществом.

Понятие о социализации как процессе полной интеграции личности в социальную систему, в ходе которого происходит ее приспособление, сложилось в структурно-функциональном направлении американской социологии (Т. Парсонс, Р. Мертон). В традициях этой школы социализация раскрывается через понятие «адаптация».

Понятие адаптация, являясь одним из центральных понятий биологии, означает приспособление живого организма к условиям среды. Это понятие было экстраполировано в обществознание и стало обозначать процесс приспособления человека к условиям социальной среды. Так возникли понятия социальной и психической адаптации, результатом которой является адаптированность личности к различным социальным ситуациям, микро и макрогруппам. С помощью понятия адаптации социализация рассматривается как процесс вхождения человека в социальную среду и ее приспособления к культурным, психологическим и социологическим факторам.

Иначе осмысливается сущность социализации в гуманистической психологии, представителями которой являются А. Оллпорт, А. Маслоу, К. Роджерс и др. В ней социализация представлена как процесс самоактуализации «Я-концепции», самореализации личностью своих потенций и творческих способностей, как процесс преодоления негативных влияний среды, мешающих ее саморазвитию и самоутверждению. Здесь субъект рассматривается как самостановящаяся и саморазвивающаяся система, как продукт самовоспитания.

Общество с целью воспроизводства социальной системы, сохранения своих социальных структур стремится сформировать социальные стереотипы и стандарты (групповые, классовые, этнические, профессиональные и др.), образцы ролевого поведения. Чтобы не быть в оппозиции по отношению к обществу, личность усваивает этот социальный опыт путем вхождения в социальную среду, систему существующих социальных связей. Тенденция социальной типизации личности и позволяет рассматривать социализацию как процесс адаптации и интеграции человека в обществе путем усвоения социального опыта, ценностей, норм, установок, присущих как обществу в целом, так и отдельным группам.

Однако в силу своей природной активности личность сохраняет и развивает тенденцию к автономии, независимости, свободе, формированию собственной позиции, неповторимой индивидуальности. Следствием действия этой тенденции является развитие и преобразование не только самой личности, но и общества. Тенденция автономизации личности характеризует социализацию как процесс саморазвития и самореализации личности, в ходе которого происходит не только актуализация усвоенной системы социальных связей и опыта, но и создание новых, в том числе и личного, индивидуального опыта.

С понятием саморазвития личности связывают процесс, который направлен на преодоление противоречий в стремлении к достижению духовной, физической и социальной гармонии. Самореализация выступает как проявление внутренней свободы, обусловленной осознанием своих духовных и физических возможностей, и как адекватное управление собой в изменяющихся социальных условиях.

Обе названные тенденции социальной типизации и автономизации личности, объясняющие социализацию, сохраняют свою устойчивость, обеспечивая, с одной стороны, самовозобновляемость общественной жизни, т. е. социума, а с другой – реализацию личностных потенций, задатков, способностей, воспроизводство духовности и субъектности.

Итак, сущностный смысл социализации раскрывается на пересечении таких ее процессов, как адаптация, интеграция, саморазвитие и самореализация. Диалектическое их единство обеспечивает оптимальное развитие личности на протяжении всей жизни человека во взаимодействии с окружающей средой.

Социализация не является одноактным или единовременным процессом. Человек живет в условиях постоянно меняющегося социального окружения, испытывает на себе его разнообразные влияния, включается в новые виды деятельности и отношения, вынужден выполнять разные социальные роли. Это приводит к тому, что он в течение своей жизни усваивает новый социальный опыт, а также одновременно воспроизводит те или иные социальные отношения, определенным образом влияя на свое окружение.

Социализация – это непрерывный процесс, длящийся в течение всей жизни. Он распадается на этапы, каждый из которых «специализируется» на решении определенных задач, без проработки которых последующий этап может не наступить, может быть искажен или заторможен.

В отечественной науке при определении стадий (этапов) социализации исходят из того, что она происходит более продуктивно в трудовой деятельности. В зависимости от отношения к трудовой деятельности выделяются следующие ее стадии:

дотрудовая, включающая весь период жизни человека до начала трудовой деятельности. Эта стадия, в свою очередь, разделяется на два более или менее самостоятельных периода: ранняя социализация, охватывающая время от рождения ребенка до поступления его в школу; юношеская социализация, включающая обучение в школе, техникуме, вузе и т.д.;

трудовая – охватывает период зрелости человека. Однако демографические границы этой стадии определить трудно, так как она включает в себя весь период трудовой деятельности человека; послетрудовая, наступающая в пожилом возрасте в связи с прекращением трудовой деятельности (Г.

М. Андреева).

Отмечая, что социализация – процесс непрерывный, длящийся в течение всей жизни, нельзя не признать особую важность для становления личности трудовой стадии, когда закладываются основные базисные ценности, формируются самосознание, ценностные ориентации и социальные установки личности.

В процессе социализации личность примеривает на себя и выполняет различные роли, которые называются социальными. Через роли личность имеет возможность проявить себя, раскрыть, репрезентировать. По динамике выполняемых ролей можно получить представление о тех вхождениях в социальный мир, которые были пройдены личностью. О достаточно хорошем уровне социализации свидетельствует способность человека входить в различные социальные группы органично, без демонстративности и без самоуничижения.

Процесс социализации проходит при помощи агентов социализации.

Агенты социализации – люди и учреждения, ответственные за обучение культурным нормам и усвоение социальных ролей. К ним относят:

1) агентов первичной социализации – родителей, братьев и сестер, бабушек и дедушек, близких и дальних родственников, приходящих нянь, друзей семьи, сверстников, учителей, тренеров, врачей, лидеров молодежных группировок;

      1. агентов вторичной социализации – представителей администрации школы, университета, предприятия, армии, полиции, церкви, государства, партий, суда, сотрудников телевидения, радио, печати и т. д.

Соответственно, можно выделить два типа социализации — первичную и вторичную. Первичную социализацию осуществляет семья или то что ее заменяет (детский дом, опекун). Вторичную — официальные учреждения (школа, работа, СМИ).

Список литературы

  1. Андреенкова Н. В. Проблемы социализации личности // Социальные исследования. Вып. 3. М., 1970

  2. Гилинский Я. И. Стадии социализации индивида // Человек и общество. Л., 1971.

  3. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1981.

  4. Столин В. В. Самосознание личности. М., 1984.

4

Социализация личности в 📙 условиях военной службы

1. Концепция теории социализации военнослужащих
2. Социализация военнослужащего, ее специфика
3. Социализация военнослужащего и процессная оптимизация

Служба военного типа, на сегодняшний день считается важнейшим жизненным элементов у молодого человека, возраст которого начинается от восемнадцати и до тридцати лет. Некоторые ждут призыва в армию, но некоторые, не желают этого и боятся, стараются избежать этого «наказания». Но когда люди попадают в подобную среду, вынуждены отметить, что получают здесь не только новые знания, но и испытания, способные закалить характер, сделать человека сильным, ничего не боящимся. 

Служба позволит воспринять разные ценности, нормы с другого ракурса, а также ощутить новые жизненные условия. Здесь и подразумевают социализацию в сфере и условиях военной службы. Все что случается с тем, кто проводит время на военной службе, можно объяснить с помощью концепций, а также черт характера. 

В первую очередь, все это должно отвечать направлению гуманности, и отличается ключевыми чертами, к примеру, любить Родину, отвечать за свои действия, выполнять прямые обязательства, не только как гражданин страны, но и как человек в целом. Во-вторых, в процессе социализации, офицер получает подход к тому, чтобы оптимизировать социализационный процесс. 

Сам же период социализации может выступить как целостность биологии, психологии, социологии. Речь идет о том, что в период несения службы, человек обязан применять собственные ресурсы, чтобы можно было прожить данный период с достоинством и эффективностью.

Стоит отметить, что социализация военного отличается сразу двумя составляющими в плане взаимодействия, являющихся равнозначными. Первая: общие особенности индивида, его личность, интеллект, физические возможности, ценности, нормы, которых он придерживается. Второе: военная и социальная среда, в которой находится военный и проходит адаптацию, а затем уже воспринимает с ее ракурса разные возможные действия. 

Стоит учесть, что в самом начале социализация является нелинейной, может очень зависеть от внешних факторов. Относится и самой личности, ее социализации, беря военные условия службы. Процесс социализации отличается нестабильностью, а также характеристикой, что не отличается неравновесием.

Социализация стремится к детерминации, линейности, но получается все равно яркая хаотичность. Данный подход выделяется авторами из положений базы, на которые и может опираться синергетика. 

Современными исследователями и специалистами был сделан вывод, что военно-социальные учреждения нуждаются в том, чтобы в них внедрили разные социальные технологии. Это могут быть программы, содержащие описание целого комплекса операций, процедур, для того, чтобы достигнуть поставленные цели, разрешить актуальные проблемы, что не позволяют совершать продуктивную жизнедеятельность.  

Специфика среды военного характера, способна определять такую же специфичность в процессе социализации в таких условиях. На сегодняшний день такой процесс нуждается в проведении оптимизации.

Суть может заключаться в том, что происходит непрерывный активный поиск, разрабатывая и внедряя новые методы воздействия социума и тех условиях, что сейчас есть. 

Большое значение имеет возможность создавать нужную среду для того, чтобы реализовать взаимные действия как личности военного и его среды, поскольку именно это все и обеспечивает функции социализации и целой системы. И когда наступает покинуть посту службы, личность все равно оставляет за собой тот опыт, который накопил и который повлиял на его видение мира. 

Не удивительно, что отношения между офицером и военной средой очень важны. Если процесс адаптации и сама служба будет проходить в не лучших условиях, тогда может быть проблема обратно адаптироваться в повседневность. Важная роль отводиться личной структуре военного, и той действительности, что его окружает.  

Такой процесс оптимизации во время военной службы, обычно предполагает то, что ищут самые универсальные решения для конкретных проблем у человека, когда он адаптируется и служит дальше. А также во время взаимоотношений с другими служащими, включая руководство. 

Сегодня те, кто исследует эту тему, смогли сформулировать сразу два направления, что являются ключевыми:

  • направление личности, затрагивающие качества личности, мировоззрение, человеческое понимание мире. Здесь деятельность обязана происходить как разработка и дальнейшее применение технологий в плане оптимизации жизни офицера, когда он несет службу;
  • направление среды, что охватывает общую совокупность института армии, условия в плане организации жизни человека в сфере военных служб. 

В плане человековедческих технологий, то они способны проходить сразу несколько этапов становления.

Их делят на три группы:

  • в первой группе находятся оптимизирующие технологии, способные ориентироваться на личностные особенности, в том числе, биологические и физиологические. Сюда же относят внутренние ресурсы, стремление к совершенствованию личности;
  • во второй группе находятся те технологии, что нацелены на то, чтобы сохранить психическое здоровье, адекватность военнослужащего;
  • в третей группе отыщется целый технологический комплекс, способствующий формированию и развитию нужных качеств на службе. Это общественные, социальные, военные, узкопрофильные. Последние напрямую зависят от того места, где служит человек, от других сослуживцев, окружающей среды и прочее. 

Личность проходит процесс социализации на военной службе под воздействием разных факторов. Специалисты выделяют особые технологии, направленные на процессную оптимизацию, адаптацию, дальнейшую социализацию, не только во время службы, но и после ее завершения. 

Процесс социализации Эссе по английскому языку

Тип бумаги: Бесплатное эссе Тема: Английский язык
Количество слов: 1711 слов Опубликовано: 1 января 2015 г.

Ссылка на это

Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp 

Некоторые действия человека естественны, в то время как большая часть поведения является «выученной». Когда ребенок появляется на свет, он постепенно формируется в обществе в социальное существо и учится социальным способам действия и чувства. Без этого процесса его существование в обществе становится невозможным. Этот процесс формирования и формирования личности человеческого младенца называется «социализацией». В целом «социализация» — это социальная подготовка, посредством которой каждое общество предписывает свои собственные способы и средства социальной подготовки своих новорожденных членов, чтобы они могли развивать собственную личность.

Получите помощь в написании эссе

Если вам нужна помощь в написании эссе, наша профессиональная служба написания эссе всегда готова помочь!

Служба написания эссе

1.

ЗНАЧЕНИЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ

Социализацию часто называют «передачей культуры», процессом, посредством которого люди узнают правила и обычаи социальных групп. Точно так же, как мы учимся игре, играя в нее, мы учимся жизни, участвуя в ней. Социализация определенно является вопросом обучения, а не биологического наследования. Люди становятся такими, какие они есть, благодаря социализации. В процессе социализации индивид становится социальной личностью и обретает личность. Социализация – это процесс, посредством которого индивид усваивает общепринятые модели человеческого поведения. Каждый человек пытается приспособиться к условиям и среде, преимущественно определяемой обществом, членом которого он является. Если он/она этого не делает, он/она становится социальным девиантом и возвращается в строй усилиями группы, членом которой он/она является. Этот процесс известен как социализация. Это противоположность индивидуализации.

2. ПРОЦЕСС СОЦИАЛИЗАЦИИ

Социализация есть процесс превращения человеческого животного в человека, превращения биологического существа в существо общественное. Говорят, что работа процесса социализации начинается задолго до рождения ребенка. Непосредственная социализация начинается только после рождения.

Факторы процесса социализации

Существует четыре фактора этого процесса обучения. Это подражание, внушение, идентификация и язык.

Имитация: Имитация — это копирование действий другого человеком. В подражании подражатель совершает точно такую ​​же деятельность, как и предшествовавшая ему. Это главный фактор в процессе социализации ребенка. Через подражание ребенок усваивает многие модели социального поведения. Язык и произношение усваиваются ребенком только путем подражания.

Внушение: Макдугал определяет внушение как процесс коммуникации, приводящий к убежденному принятию сообщенного предложения при отсутствии логически адекватных оснований для его принятия. Внушение — это процесс передачи информации, которая не имеет логической или самоочевидной основы. Это может быть передано с помощью языка, изображений или других подобных средств. Внушение влияет не только на поведение с другими, но и на собственное личное и индивидуальное поведение.

Идентификация: В раннем возрасте ребенок не может различать свой организм и окружающую среду. В это время большинство его/ее действий случайны, чего он/она не осознает. По мере того, как ребенок взрослеет, он узнает природу вещей, которые удовлетворяют его потребности, и такие вещи становятся объектом его идентификации. Скорость и область идентификации увеличиваются с возрастом, и через идентификацию ребенок становится общительным.

Язык: Как мы все знаем, язык является средством социального общения и средством культурной передачи. Сначала ребенок произносит слоги, не имеющие смысла, но постепенно ребенок начинает осваивать родной язык. Язык формирует личность человека с младенчества.

Теории социализации

В основе социализации лежит развитие личности. Гарднер Мерфи определял «я» как «индивидуум, известный индивидууму». Я человека есть то, чем он сознательно или бессознательно себя считает. Существуют в основном три важные теории, объясняющие развитие личности.

3. АГЕНТСТВА СОЦИАЛИЗАЦИИ

Процесс социализации происходит на протяжении всей жизни. То, каким будет ребенок, важнее, чем то, кем он является. Именно социализация превращает ребенка в полезного члена общества и придает ему социальную зрелость. Основными агентами социализации являются:

Семья: Процесс социализации каждого из нас начинается в семье. Они не только тесно связаны с ребенком, но и физически ближе к ребенку, чем другие. Ребенок учится уважению к авторитетным лицам. Окружение семьи влияет на развитие ребенка. Из родителей именно мать первой начинает процесс социализации.

Школа: Школа является вторым средством социализации. Образование, которое ребенок получает в школе, формирует его идеи и взгляды. Большое значение в социализации имеет образование. Общение, которое они получают от своих учителей, помогает им социализироваться и сделать их, наконец, зрелыми членами своего общества.

Товарищи по играм или друзья: Отношения между ребенком и его товарищами по играм основаны на равенстве. Он основан на сотрудничестве и взаимопонимании. Ребенок приобретает что-то от своих друзей и товарищей по играм, чего он не может получить от родителей. От друзей ребенок усваивает мораль сотрудничества и некоторые неформальные аспекты культуры, такие как мода, причуды, увлечения, способы удовлетворения и запретные знания. Знание таких вещей необходимо с социальной точки зрения.

Церковь: хотя в современном обществе значение религии уменьшилось, тем не менее, она продолжает формировать наши убеждения и образ жизни. Когда ребенок видит своих родителей, идущих в храм и совершающих религиозные обряды, он слушает религиозные проповеди, которые могут определить его жизненный путь и сформировать его представления.

Государство: Государство издает законы для людей и устанавливает ожидаемые от них способы поведения. Если люди не в состоянии привести свое поведение в соответствие с законами государства, они могут быть наказаны за такую ​​неспособность. Следовательно, государство также формирует наше поведение.

4. ЭЛЕМЕНТЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ

Существуют элементы, которые играют свою роль в процессе социализации личности, это:

Физическое и психологическое наследие личности.

Среда, в которой он родился, и

Культура, в которой он находится из-за действия и взаимодействия между этими элементами.

5. РОЛЬ СОЦИАЛИЗАЦИИ

Социализация – важнейший фактор развития личности. Ниже перечислены некоторые важные аспекты социализации:

Социализация превращает личность, биологическое существо, в личность, существо социальное.

Социализация способствует развитию личности.

Помогает стать дисциплинированным.

Помогает играть разные роли.

Дает знания навыков.

Помогает развить правильное стремление в жизни.

Способствует стабильности общественного строя.

Социализация помогает сократить социальную дистанцию.

Он дает возможность построить светлое будущее.

Помогает передаче культуры.

6. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ВЗРОСЛЫХ

Социализация – это процесс, продолжающийся всю жизнь. Ни на одном этапе жизни человека она не заканчивается. Социализация взрослых проходит легче, чем социализация детей.

Социализация взрослых может быть длительным и трудным процессом. Это особенно верно, когда навыки, которые необходимо освоить, сложны, а ответственность за роль тяжела. Как правило, взрослая социализация предназначена для того, чтобы помочь человеку приобрести определенные навыки.

7. ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ

Вообще говоря, индивидуализация противоположна социализации. Это тот социальный процесс, который делает индивидов более или менее независимыми от самих себя. Индивидуализация — это процесс, в котором люди познают себя и обретают чувство внутренней ответственности. Социализация приводит людей в отношения с другими; индивидуализация делает его автономным или самоопределяющим.

Это процесс, осуществляемый личностью и обществом, и в первую очередь ментальный процесс, который распространяется через господствующие идеи.

Аспекты индивидуализации

Мангейм выделил четыре основных аспекта индивидуализации. Эти аспекты:

Индивидуализация как процесс обучения отличных от других людей: Внешняя дифференциация индивидов приводит к образованию новых групп. У людей, изолированных от других людей, развиваются разные типы личности.

Индивидуализация на уровне новых форм Я в отношении отношений: Индивидуализация приходит к ощущению себя вышестоящим и отделенным от других и высоко оценивает себя. Человек начинает считать свою жизнь и характер уникальными.

Индивидуализация через объекты: Некоторые люди имеют фиксированное чувство по отношению к определенным людям и объектам. На индивидуальный выбор влияют многие факторы, такие как богатство или процесс современного производства и распределения. Семейные условия также формируют желания человека.

Индивидуализация как своего рода углубление в себя: чувство одиночества может развить у человека чувство приватности и частичной изоляции. Это ведет к самоанализу, который опять-таки является другой формой индивидуализации.

8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Нельзя преуменьшать важность социальных отношений в обществе. Человек с социализированными установками не стал бы заниматься какой-либо общественно вредной работой. Социализированный гражданин поставит человеческое благополучие выше личной выгоды. Он поставил бы человеческие ценности превыше всего. Современному обществу еще предстоит решить некоторые основные проблемы социализации на всех этапах детства и юношества. Улучшение социализации открывает одну из величайших возможностей для будущего изменения человеческой природы и человеческого общества.

 

Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp

Процитировать эту работу

Чтобы экспортировать ссылку на эту статью, выберите стиль ссылки ниже:

  • АПА
  • ГНД
  • МЛА-7
  • Гарвард
  • Ванкувер
  • Википедия
  • ОСКОЛА

UKEssays. (ноябрь 2018 г.). Эссе по английскому языку «Процесс социализации». Получено с https://us.ukessays.com/essays/english-language/the-process-of-socialization-english-language-essay.php?vref=1. Ссылка скопирована в буфер обмена.

«Эссе по английскому языку о процессе социализации». ukessays.com. 11 2018. UKEssays. 03 2023 . Ссылка скопирована в буфер обмена.

«Эссе по английскому языку о процессе социализации». UKEssays. ukessays.com, ноябрь 2018 г. Интернет. 28 марта 2023 г. . Ссылка скопирована в буфер обмена.

UKEssays. Ноябрь 2018. Эссе по английскому языку «Процесс социализации». [В сети]. Доступно по адресу: https://us.ukessays.com/essays/english-language/the-process-of-socialization-english-language-essay.php?vref=1 [Проверено 28 марта 2023 г. ]. Ссылка скопирована в буфер обмена.

UKEssays. Эссе по английскому языку «Процесс социализации» [Интернет]. ноябрь 2018 г. [По состоянию на 28 марта 2023 г.]; Доступно по адресу: https://us.ukessays.com/essays/english-language/the-process-of-socialization-english-language-essay.php?vref=1. Ссылка скопирована в буфер обмена.

{{цитировать веб-сайт|последний=ответы |первый=все |url=https://us.ukessays.com/essays/english-language/the-process-of-socialization-english-language-essay.php?vref =1 |title=Процесс социализации Эссе на английском языке |publisher=UKEssays.com |date=ноябрь 2018 |accessdate=28 марта 2023 |location=Ноттингем, Великобритания}} Ссылка скопирована в буфер обмена.

All Answers ltd, «Эссе на английском языке о процессе социализации» (UKEssays.com, март 2023 г.) по состоянию на 28 марта 2023 г. Ссылка скопирована в буфер обмена.

Сопутствующие услуги

Посмотреть все

Служба написания эссе

От 124 фунтов стерлингов

Служба написания диссертаций

От 124 фунтов стерлингов

Служба написания заданий

От 124 фунтов стерлингов

Закон о защите авторских прав в цифровую эпоху / Запрос на удаление

Если вы являетесь автором этого эссе и больше не хотите, чтобы ваша работа публиковалась на UKEssays. com, пожалуйста:

Влияет ли школьный опыт на личность? Эффекты отбора и социализации импульсного контроля.

  • DOI: 10.1037/dev0000817
  • Идентификатор корпуса: 202563279
 @article{Brandt2019DoSE,
  title={Влияет ли школьный опыт на личность? Эффекты отбора и социализации импульсного контроля.},
  автор = {Наэми Д. Брандт, Анисса Майк и Джошуа Дж. Джексон},
  Journal={Психология развития},
  год = {2019}
} 
  • Н. Д. Брандт, Анисса Майк, Джошуа Дж. Джексон
  • Опубликовано 12 сентября 2019 г.
  • Психология
  • Психология развития

Черты характера являются хорошо известными предикторами академической успеваемости на всех уровнях образования. Однако в значительной степени неизвестно, обеспечивает ли школа среду для развития и развития личностных качеств. Теории развития личности дают основания предполагать, что стойкий школьный опыт может привести к длительным изменениям личности. Поэтому мы изучили динамическое взаимодействие контроля импульсов — важного предиктора образовательных и жизненных результатов — и восприятия школы… 

Просмотр в PubMed

doi.org

Продольное взаимодействие личности и школьного опыта в подростковом возрасте

Школьная среда является одним из ключевых контекстов развития, который, как предполагается, формирует индивидуальные характеристики в подростковом возрасте. Однако мало что известно о том, какой школьный опыт играет центральную роль в…

Личность и психосоциальное функционирование в раннем подростковом возрасте: возрастные ассоциации с точки зрения себя и родителей

  • Anne Israel, N.D. Brandt, S. Grund, O. Köller, O. Lüdtke, J. Wagner
  • Psychology

    European Journal of Personality

  • 2021

, гораздо меньше известно об этих ассоциациях в раннем подростковом возрасте. Соответственно, цель текущего…

Две формы социального неравенства в социально-эмоциональных навыках учащихся: Зависят ли уровни личностных черт «большой пятерки» и их связи с академической успеваемостью от социально-экономического статуса родителей?

  • Clemens M. Lechner, Jens Bender, N. D. Brandt, Beatrice Rammstedt
  • Психология

    Границы в психологии

  • 2021

. и использование черт личности «большой пятерки» в качестве меры социально-эмоциональных навыков проливает свет на два связанных, но разных аспекта социального неравенства в социально-эмоциональных навыках.

Начало употребления наркотиков и алкоголя и развитие личности в подростковом возрасте

Черты характера предсказывают как начало, так и продолжение употребления алкоголя и наркотиков. Менее установлено, связано ли употребление психоактивных веществ с последующими изменениями личности, особенно во время…

Влияние случаев насилия в семье на изменения личности: изучение сообщений пользователей социальных сетей в Китае.

  • Sijia Li, Mingming Liu, T. Zhu
  • Психология

    Психологический журнал

  • 2021

Изменения личности, как правило, переплетаются с жизненными событиями (e. gV., насилие в семье). Это исследование было направлено на изучение изменений личности до и после инцидента с FV с использованием данных Weibo.…

Опросник поведенческих, эмоциональных и социальных навыков (BESSI): психометрические свойства адаптации к немецкому языку, временная стабильность навыков и ассоциации с личностью и интеллектом

Социальные, эмоциональные и поведенческие (SEB) навыки включают в себя широкий набор способностей, которые необходимы для построения и поддержания отношений, регулирования эмоций, выбора и достижения целей или…

Влияние музыкальных занятий на моторное творчество в зависимости от возраста, пола и веса у младших школьников: музыкальная ориентация против План обычного образования

  • A. Trecroci, G. Signorini, P. Invernizzi
  • Образование

    Дети

  • 2023

Специфика школьного образования и планы двигательного творчества (музыкальное обучение) индивидуальные особенности. Это исследование было направлено на изучение влияния…

Связана ли личность родителя с последствиями для их ребенка в подростковом возрасте? Подход к анализу поверхности отклика

ПОКАЗЫВАЕТСЯ 1-10 ИЗ 89ССЫЛКИ

СОРТИРОВАТЬ ПО Релевантности Наиболее влиятельные статьи Недавность

Генетически опосредованные связи между показателями детского характера и успеваемостью.

Предлагается, чтобы показатели характера, широко используемые в образовании, можно было бы лучше всего концептуализировать как индексацию аспектов личности, которые имеют особое значение для успеваемости.

Продольная связь между личностью и достижениями в подростковом возрасте: дифференциальные эффекты по всем чертам Большой пятерки и четырем показателям достижений

Учеба или работа? Выбор может изменить вашу личность

Результаты показали, что выбор профессионального пути по сравнению с академическим был связан с большей добросовестностью и меньшим интересом к исследовательской, общественной и предпринимательской деятельности.

Взаимосвязаны ли черты личности и характеристики взаимоотношений? Продольный анализ совместного развития при переходе из средней школы и после нее

Развитие личности связано с изменениями в различных аспектах социальных отношений (например, частота контактов, эмоциональная близость и т. д.). Однако специфические закономерности…

Долгосрочные коррелированные изменения между личностными чертами и воспринимаемой социальной поддержкой в ​​зрелом возрасте

Результаты моделей латентных изменений показали значительные корреляции начального уровня и коррелированные изменения между личностными чертами и социальной поддержкой, подразумевая, что изменения в этих конструкциях демонстрируют общность.

Изучение механизмов взросления личности Влияние удовлетворенности жизнью на развитие черт личности «большой пятерки»

  • Jule Specht, B. Egloff, S. Schmukle
  • Психология

  • 2012

Ожидается, что люди взрослеют с возрастом, но еще не до конца понятно, какие факторы способствуют этому процессу взросления. Используя данные репрезентативной выборки немцев (N =…

Совместное развитие личности и дружбы на протяжении всей жизни: эмпирический обзор отбора и социализации.

  • C. Wrzus, F. J. Neyer
  • Психология

  • 2016

Аннотация. В этой статье рассматриваются изменения в совместном развитии личностных характеристик и дружеских отношений на протяжении всей жизни. Мы обращаемся к тому, как личностные черты влияют на развитие дружбы (т.

  • Психология, образование

    Журнал семейной психологии: JFP: журнал Отделения семейной психологии Американской психологической ассоциации привязанность к школе с течением времени; оба эти фактора были связаны с увеличением ASR с течением времени.

    Совместное развитие воспринимаемой поддержки и Большой пятерки в среднем и старшем возрасте

    • П.
  • Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    You may use these HTML tags and attributes:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>