Сообщение о экологических проблемах 4 класс: Экологические проблемы — сообщение доклад (4, 9 класс. окружающий мир)

Все об экологических проблемах Татарстана

Основные экологические проблемы Татарстана: загрязнение атмосферы, подземных вод, истощение земельных ресурсов. Главные пути решения – увеличение штрафов за загрязнение окружающей среды, повышение экологической грамотности населения.

Содержание статьи:

Состояние водных ресурсов

Кама, Вятка и Волга – крупнейшие реки в республике. Нижнекамское и Куйбышевское водохранилища – место самых больших запасов пресной воды.

От изменчивости гидрометеорологических условий зависит степень загрязнения малых рек. К умеренно загрязненным относят воды Куйбышевского водохранилища. В них высока концентрация фенолов, медных соединений, нефтепродуктов.

Подземные воды в Татарстане используются для хозяйственных целей. Водозабор осуществляется без нужного гидротехнического обоснования. Работа на неутвержденных запасах ухудшает качество водных запасов. На востоке республики в зоне нефтяных месторождений отмечено заражение подводных вод хлоридами. Это вызвано микропрорывами трубопроводов, нагнетательных скважин.

Многие животноводческие комплексы близ Буинска, Зеленодольска и Альметьевска не оснащены должными очистными сооружениями. В воду поступают ядохимикаты, остатки минеральных удобрений. Сабинский, Алексеевский и Тюлячинский районы имеют дефицит питьевой воды.

Существенная проблема региона – изношенность Волжского водозабора. Полная реставрация важного объекта не под силу городскому бюджету. Очищенная дорогими реагентами вода, доходя до населения, загрязняется вновь. Эффективнее использовать углевание и озонирование.

Для постройки ТЦ, новых жилищных комплексов и автостоянок часто засыпают небольшие водоемы. Изменяется микроклимат города. Сокращение источников воды ведет к осушению воздуха, образованию пыли.

Вырубка леса провоцирует обмеление рек. Из-за этой проблемы судоходство в РТ находится под угрозой. Обширное обнажение прибрежных участков грозит гибелью 80 % рыбного стада. Ангары, дачные строения, заборы несанкционированно возводятся в прибрежной зоне, что ухудшает экологическое состояние питьевых запасов.

Экология атмосферы

В городах РТ увеличиваются выбросы в атмосферу автотранспортом и промышленными источниками загрязняющих веществ. Автомобили вырабатывают оксиды углерода, объекты теплоэнергетики — оксиды азота. В Нижнекамске, Набережных Челнах концентрация некоторых веществ превышает санитарно-гигиенический норматив.

Машиностроительные и нефтехимические предприятия ОАО «Нижнекамскшина», АО «Татнефть», Новоменделеевский химический завод, ОАО «Казаньоргсинтез» вносят наибольший вклад в загрязнение атмосферы в Татарстане.

Земельные ресурсы

Почвенно-климатические условия Татарстана хорошо подходят для выращивания зерна высокого качества. Но объемы его добычи нестабильны.

Не принимаются должные меры по производству растительного белка. Это приводит к перерасходам корма на единицу животноводческой продукции.

В северных районах Предповолжья, в Предкамье и по правому побережью Камы преобладает дерново-подзолистая почва. Слабоподзолистая земля занимает около 38 % территории Татарстана. Только 16 % республики занимают леса. В северной стороне лесов и на мелководьях водохранилищ часто встречаются болота.

Недра

Региональные экологические проблемы Татарстана касаются и геологического фундамента. Он расположен на большой глубине, во многих местах перекрывается осадочными породами. Древнейшие кристаллические образования не выходят на поверхность, залегают горизонтально. Большую часть ресурсов составляют доломиты, ангидриты, известняки.

Главное природное богатство — нефть. Бондюжское, Первомайское, Ново-Елховское месторождения располагаются на востоке. Крупные месторождения практически полностью разработаны, основная деятельность ведется в мелких и средних точках. Попутно с нефтью добывают природный газ.

На юго-западе республики найдены запасы горючего сланца, имеющие в перспективе большое промышленное значение. Реже встречаются месторождения мелистых песчаников, фосфоритов, лечебной грязи.

Техногенное влияние

Экология в Татарстане находится в плачевной ситуации. Регион относится к числу самых загрязненных нефтью субъектов РФ. Количество аварийных утечек и прорывов трубопроводов исчисляется тысячами ежегодно. Это снижает урожай сельскохозяйственных культур, почва утрачивает плодородие. Растения гибнут из-за токсичности легких нефтяных фракций, земля перенасыщается натрием.

В регионе нет заводов по переработке твердых отходов быта, отсутствуют полигоны для неутилизируемых промышленных отходов. В Слободском, Лаишевской и Сармановском районах скапливаются непригодные к применению пестициды.

Несознательность городского населения и слаборазвитая система сортировки мусора приводит к скоплению на полигонах Татарстана батареек, лекарств, лампочек.

Населенные пункты должны быть оснащены зонами сбора вредных отходов, ящиками для разделения мусора по категориям.

Пути решения

В 2012 году в Казани была изменена деятельность автозаправочных станций. Они были оснащены немецкой системой улавливания фракций легкого типа моторного топлива. Благодаря этому стала возможна конденсация вредных паров с дальнейшим возвращением в резервуар.

Большая часть загрязняющих веществ формируется, когда автомобиль стоит в пробке или тормозит. Режим холостого хода не позволяет топливу сгорать полностью. Требуется оптимизация дорожной сети: создание многоуровневых развязок, строительство новых станций метро, увеличение дорожных полос, сокращение количества светофоров.

С 2012 года в крупных городах субъекта проводятся дни «Без автомобилей». Власти призывают людей на один день в году отказаться от личного транспорта.

ОАО «Татнефть» оснастил товарные парки установкой улова легких фракций углеводорода. Внедренная технология позволяет очистить попутный нефтяной газ от сероводорода, создает более экологически чистый продукт.

В 2009 году ОАО «Казаньоргсинтез» модернизировала оголовки. Углеводородный газ сжигается более качественно, сокращаются поступающие в воздух вредные вещества. Внедрен проект по переработке и утилизации парниковых газов, сокращен выброс метана.

Несмотря на введенные изменения, в Татарстане остается множество экологических проблем. Пути их решения:

  1. Экологическое образование населения. Лекции должны проводиться со всеми возрастными группами.
  2. Увеличение штрафов за урон окружающей среде для юридических и физических лиц.
  3. Введение системы поощрений для промышленных предприятий, использующих природосберегающие технологии.
  4. Решением агрономических проблем может стать рекультивация земель. Почва должна очищаться от отходов производства, следует вносить минеральные и органические удобрения.

В 2001 году главой РТ было принято решение об участии в реализации международной программы ООН «Хартия Земли». В Татарстане принято более 28 законов по рациональному природопользованию. Основополагающий нормативный акт – закон «Об охране окружающей природной среды Республики Татарстан».

От состояния природы зависит благополучие и здоровье человечества. На решение экологических проблем должны быть брошены все ресурсы, мощь государства.

Урок окружающего мира в 4 классе на тему «Мир глазами эколога» | План-конспект урока по окружающему миру (4 класс):

Урок окружающего мира на тему «Мир глазами эколога» в 4 классе с презентацией по УМК «Школа России»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект урока окружающего мира  в 4 классе

Тема: «Мир глазами эколога»

Тип урока: «открытие новых знаний»

Цель урока: способствовать обогащению представлений учащихся о последствиях влияния человека на природу, об экологических проблемах, которые нужно решать человечеству на современном этапе.

Задачи:

  • Образовательные: ознакомить учащихся с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами, которые необходимо решать на современном этапе ;познакомить учащихся с системой экологических знаний;формировать умения самостоятельно работать с художественным и научным текстом;
  • Развивающие: содействовать развитию познавательной активности, формированию умения выделять главное из информации учителя и учебника, формированию способности к поиску, анализу, к творческой переработке информации, умению делать сравнение, обобщение, выводы, умению работать и взаимодействовать в группах.
  • Воспитательные: способствовать расширению кругозора учащихся, развивая желание познавать новое; воспитывать гуманные чувства к окружающей среде; формировать позитивный опыт взаимодействия ребенка с окружающими миром.

Формируемые УУД:

Коммуникативные УУД:

  • развиваем умение слушать и понимать других,  умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; формируем умение оформлять свои мысли в устной форме и  совместно договариваться о правилах общения и поведения.

Познавательные УУД:

  • развиваем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текста; формируем умение представлять информацию в виде схемы, выявлять сущность, особенности объектов; формируем умение на основе анализа объектов делать выводы;  умение обобщать и классифицировать по признакам.

Личностные УУД: развиваем умения высказывать своё отношение к событиям, выражать свои эмоции; формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией; мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

Регулятивные УУД: развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.  умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; формируем умение работать по алгоритму,  умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Методы и методические приёмы: метод постановки проблемы, побуждающий от проблемной ситуации диалог, метод поиска решения, подводящий к знанию диалог, сопоставление «открытого» знания с научной формулировкой учебника, с образцом, продуктивное применение «открытого» знания.

Форма обучения: фронтальная, индивидуальная, работа в группах

Структура урока:

  1. Этап мотивации к учебной деятельности (2 мин.)
  2. Актуализация знаний и постановка учебной проблемы (3 мин.)
  3. Совместное открытие знания (20 мин.)
  4. Физкультминутка (2 мин.)
  5. Применение нового знания (13 мин.)
  6. Рефлексия учебной деятельности (5 мин.)

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Мотивация к учебной деятельности

СЛАЙД 1,2

Психологический настрой.

-Здравствуйте, дети! Сегодня урок окружающего мира буду вести я. Меня зовут Ж.С.  Вместе со мной вас приветствует солнышко,  и желает всем вам успехов, здоровья. Солнышко улыбается , и мы улыбнемся, подарим друг другу улыбки.

– Что пригодится нам для успешной работы на уроке?

-НАШИ ЗНАНИЯ, УМЕНИЕ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ, ПОМОЩЬ ДРУГ ДРУГУ, УМЕНИЕ ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ

ΙΙ. Актуализация знаний и постановка учебной проблемы

СЛАЙД 3

– В настоящее время мы хорошо знаем, как жили первобытные люди, чем занимались, и как они умели работать вместе, помогали друг другу, познавали мир.

— Кто рассказал нам об этом? 

-Какая наука занимается изучением первобытного человека?  

– Как вы думаете, первобытные люди жили в нашей эре или до нашей эры? 

– С какого события отсчет времени идет в нашей эре?

О жизни первых людей рассказали археологи, они производят раскопки и по останкам восстанавливают когда-то происшедшие события).

-Археология).

(Первобытные люди жили до нашей эры).

 (Отсчет времени в нашей эре идёт от Рождества Христова).

ΙΙΙ. Совместное открытие знания

 Работа в учебнике.

Отрывок из стихотворения

Алгоритм реализации проекта

Постановка цели и задач урока

Работа со словарём.

Алгоритм реализации проекта

– Жизнь древних людей зависела от капризов окружающей природы.

– Чтобы выжить, человеку необходима пища. Как добывали пищу?

– А если случалась засуха или лесной пожар, или охота была неудачной, то им грозил голод. Поэтому наши далекие предки преклонялись перед силами природы и брали у природы только самое необходимое для жизни.

СЛАЙД 7

– Откройте учебник на с. 41. Читаем статью  «Сын или покоритель?» с третьего абзаца).

– Что же решил человек?

– К чему привело такое покорение?  

– Может ли человек господствовать над природой? 

– Кто такой человек по отношению к природе? 

Как  часто все мы говорим:

«В беду природу не дадим!»

Так отчего же обижаем?

Леса, поля мы поджигаем?

Взгляните, люди, на зверей,

Они бегут от нас быстрей.

А сколько их осталось?

Да, что лукавить? – Мало.

Вот лето; дым кругом опять.

На небе солнца не видать.

Дышать и вовсе трудно,

А кто виновен? – Люди.

Но почему же мы, друзья,

Используя природу,

Её дары, её края,

Все портим понемногу?

— О чем мы будем говорить на уроке?

СЛАЙД

Цель:

-Прежде чем приступить к теме, давайте вспомним , что такое ЭКОЛОГИЯ?

 — Что такое экологические проблемы?

  1. Разбиться на группы, собрать информацию, обсудить собранные сведения.
  2. Выявить причины проблем.
  3. Сделать вывод, предлагая меры по решению этих проблем.

– На три творческие группы мы уже разбились, распределили обязанности. Мы, ребята, сегодня вступаем в ряды юных экологов, т,е защитников природы. 

Группа «Вода» –  

группа «Земля» –

группа «Лес» –

Четвертая группа – это эксперты. Они сегодня будут оценивать нашу с вами работу.

– Вы  собрали сведения о наблюдениях и исследованиях людей и помогал  учебник и другие источники

Обсуждение проблем

– Первая проблема – «Как защитить океан от загрязнения?»  Заслушаем докладчика 1 творческой группы.

Докладчик: 

Содокладчик.

Для уничтожения следов нефтепродуктов используют эффективные химические препараты. Работают специальные «суда-губки», они всасывают вместе с водой нефтяные пятна, собирают твердый мусор, пластмассовые отходы. Устанавливаются сроки и размеры добычи рыбы и других морских обитателей. 

Причины загрязнения океана – нефтепродукты, пластмассовые отходы, сточные воды с полей и ферм, бытовые отходы, радиоактивные отходы.

Меры защиты океана

–Эффективные химические препараты,

«Суда-губки»,

ограничение отлова рыбы,

очистительные сооружения на предприятиях.

— У нас в республике нет океанов и морей, но много рек и озер. У нас существует данная проблема?

– Переходим к обсуждению второй проблемы.

«Как спасти тропические леса?»

Предоставляем слово 2 группе

Докладчик: 

Выступление спикера группы:

Причины уничтожения тропических лесов – Тропические леса безжалостно вырубают, выжигают.

Результаты уничтожения лесов

-Нарушаются цепи питания, уменьшается количества кислорода, разрушается почва, гибнут растения и животные.

– Вырубка лесов может привести к изменению климата,

 Меры защиты тропических лесов

– запретить вырубку деревьев;

– усилить меры пожаробезопасности в лесах.

А у нас растут смешанные и хвойные леса.  

Да, поэтому ограничивают посещение лесов в весеннее время.

– Перейдем к обсуждению третьей проблемы: «Как избавиться от мусора?»

Причины появления мусора

– Люди выбрасывают ненужный мусор, пустые бутылки, пищевые отходы.

Меры по борьбе с мусором

Мусор можно сортировать, а потом перерабатывать. Существуют заводы по сортировке мусора. А некоторые предметы можно использовать вторично, например, стеклянные банки, бутылки.

— Эта самая актуальная проблема. Мусор у нас везде: на берегах рек и озер, в лесу, на полях и даже на обочинах дорог. Я считаю, это низкая культура населения. Если каждый человек уносит с собой свой мусор, сортирует, сжигает, то что можно, вторично использует, такой плачевной картины не было бы. И еще, нужно построить завод по переработке мусора в каждом регионе. Правительство нашего региона уже планирует.  

 Охотились, собирали съедобные плоды, коренья.

Человек решил, что он не зависит от природы, что он сильнее ее, и даже решил покорить природу с помощью техники.

Покорение природы привело к загрязнению воды, воздуха, разрушению почвы, гибели лесов, исчезновению многих видов растений и животных).

(Нет, такое господство может погубить ее).

(Он часть природы).

— о болезнях земли, о её проблемах.

Экологические проблемы.

Узнаем о действиях человечества по защите планеты

Будем учиться рассказывать об экологических  проблемах, анализировать и предлагать способы их решения.

Да, есть. Большие предприятия , например: ТЭЦ, Лунсин сливают грязные воды в реки, ещё волнуют бытовые отходы.

Нас  особенно весной и летом  волнуют лесные пожары. Пожары происходят  и по вине человека.

Много используется древесина в строительстве жилья.

ΙV. Физкультминутка

Как приятно в речке плавать!

Берег слева, берег справа

Речка лентой впереди

Сверху мостик — погляди!

Чтобы плыть еще скорей

Надо нам грести быстрей.

Мы работаем руками

Кто угонится за нами!

V. Применение нового знания

 

Работа в учебнике

Вот мы узнали о трёх  экологических проблемах.  В нашей республике, в частности в Кызыле и близлежащих селах существует ещё одна экологическая проблема – это загрязнение воздуха. Особенно трудно дышать зимой. Загрязняют выхлопные газы автомобилей, черная сажа, дым от ТЭЦ и  от частных домов с печным отоплением.

Это приводит к различным заболеваниям верхних дыхательных путей.

А может ли один человек решить её?

 – Да, охрана окружающей среды – задача всего человечества. Как эту проблему решают люди, вы узнаете, прочитав статью «Защитим планету сообща» на с.44 – 45.

– А теперь опираясь на этот текст, попробуем ответить  письменно на следующие вопросы:

– Что такое экологическая проблема?

– А какие экологические проблемы вас волнуют?

– Назовите экологические организации. Запишите.

– Ребята, для чего объявлены международные дни, посвященные защите природы?

Подведение итогов

— Давайте запишем ассоциации к слову ПРИРОДА

Работа с карточкой:

  1. Что такое экология?
  2. Запиши, когда отмечают День Земли.
  3. Подумай, на что могут повлиять экологические проблемы.
  1. Что такое экологические проблемы?
  2. Определи животное – символ Всемирного фонда дикой природы.  ( слон, бегемот, панда, кит)
  3. К чему приведет  вырубка лесов?

– Ну что, ребята, я могу сказать, что все вы: МОЛОДЦЫ!!!!!

 — Нет, здесь надо потрудиться всем людям.

Учащиеся читают статью под руководством учителя.

Природа

VI. Рефлексия учебной деятельности

 

Ребята,  давайте вернемся к началу урока. Какие цели были поставлены.  Мы достигли свою  цель?  Оценки за урок

Вы сегодня очень хорошо потрудились, понравился вам наш совместный урок? Какое у вас сейчас настроение?

– Понравилось ли вам быть юными экологами?

– Что нового вы сегодня узнали?

VII. Домашнее задание

«5» — Подготовить сообщение о работе международной экологической организации в России.

«4» — нарисовать плакат «Защитим свою планету»

                                                          Карточка 1

  1. Что такое экология?

_____________________________________________________________________

__________________________________________________________________

  1. Запиши, когда отмечают День Земли.

_____________________________________________________________________

  1. Подумай, на что могут повлиять загрязнение океана?.

_____________________________________________________________________

                                                           Карточка 2

  1. Что такое экологические проблемы?

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Определи животное – символ Всемирного фонда дикой природы.  ( слон, бегемот, панда, кит)

___________________________________________________________________

  1. К чему приведет  вырубка лесов?

___________________________________________________________________

                                                                  Карточка 3

  1. Что такое история?

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Когда отмечают День птиц?

_____________________________________________________________________

  1. К чему приведёт загрязнение воздуха?

_____________________________________________________________________

Призыв.

Как  часто все мы говорим:

«В беду природу не дадим!»

Так отчего же обижаем?

Леса, поля мы поджигаем?

Взгляните, люди, на зверей,

Они бегут от нас быстрей.

А сколько их осталось?

Да, что лукавить? – Мало.

Вот лето; дым кругом опять.

На небе солнца не видать.

Дышать и вовсе трудно,

А кто виновен? – Люди.

Но почему же мы, друзья,

Используя природу,

Её дары, её края,

Все портим понемногу?

Сибирь, родная сторона,

Прости нас грешных. Стыдно.

Прошу прощенья у тебя,

Мне за тебя обидно.

За край родной, любимый край,

За белые березы,

За озеро Байкал; за птиц

Я тихо плачу… Слезы

А что слеза? Она – вода…

Ведь плакать каждый может,

И мать природа иногда,

Когда её тревожат.

Остановись же, человек!

Опомнись и подумай!

Короток жизненный твой век,

А вот ошибок – много.

Я призываю всех людей

Беречь свою природу!

И сохранить для дочерей,

Сынов, внучат, народа!

Гриценюк Александра; 8 «

Марк Львовский

Люби природу, паренёк,
И девочка, люби,
От загрязнений защищай,
Её ты не губи! 

Не отравляй полей и рек,
Морей, лесов и гор,
Ты в них отходы не сливай,
Вредителям — позор!

Люби природу, человек,
Её ты охраняй,
Картину выжженной земли,
Живя, не оставляй!

  • В этих лесах обитает огромное количество  разнообразных растений и животных, многие из которых до сих пор  не изучены.  Сегодня над лесами Амазонки навесла угроза вырубки. Сельва, так называют этот лес местные жители, гибнет из-за того, что человек вырубает и выжигает леса. Тропические леса вырубают для того, что разделать земля под поля и строительство.
  • Леса влияют на распределение тепла на планете, регулируют сток рек, газовый состав атмосферы. От количества лесов зависит климат Земли.
  • Ты можешь сказать, что океан и тропики находятся от нас далеко. Но третья глобальная проблема Земли непосредственно каксается и тебя. Это мусор! Как избавиться от мусора?
  • Раньше проблема мусора считалась чисто городской. Сегодня от мусора страдают и сёла. Их окрестности превратились в дикие                                                            свалки.
  • Мусором завалены обочины дорог, его можно увидеть в лесу, на лугу. Сильный ветер разносит по округе бумагу и пластиковую упаковку. Часто мусор сжигают, и тогда едкий дым отравляет воздух.
  • На пластмассы ранее возлагались большие надежды. Учёные считали, что она заменит металлы и древесину. Теперь ученые ломают голову над тем, как  поступать с пластиковыми изделиями, когда они приходят в негодность.
  • В науке выделилось целое направление – гарбалогия, что в переводе обозначает «мусороведение». Гарбологи всего мира ищут различные пути выхода из мусорного тупика, в котором оказалось человечество.
  • Мы тоже часто используем вещи, которые  оказываются не такими безобидными, как кажется на первый взгляд. Например, различные батарейки после их использования нельзя  превращать в игрушки,                           а надо  выбрасывать на свалку.                               Опасными для здоровья                                    становятся просроченные                               лекарства.    

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок окружающего мира 4 класс на тему «Мир глазами эколога»

Слайд 4

Археология – это наука, изучающая быт и культуру древних народов по сохранившимся памятникам

Слайд 5

«Сын или покоритель?» Человек – дитя природы

Слайд 6

Тема урока: «Мир глазами эколога»

Слайд 7

Цель урока: Узнаем о действиях человечества по защите планеты. Будем учиться рассказывать об экологических проблемах, анализировать и предлагать способы их решения

Слайд 8

Экология – это наука, изучающая взаимоотношение между живых организмов и их средой обитания Экологические проблемы – это опасное изменение в окружающей среде под влиянием человека.

Слайд 9

Правила работы в группе 1. До конца выслушать товарища, не перебивать 2. Уважать друг друга 3. Высказывать своё мнение 4. Если друг допускает ошибку, помогаем. 5. Нельзя создавать конфликт во время работы

Слайд 11

Обсуждение проблем. 1. Доклад. 2. Причины. 3. Меры защиты.

Слайд 12

.

Слайд 18

Физминутка Как приятно в речке плавать! Берег слева, берег справа Речка лентой впереди Сверху мостик — погляди! Чтобы плыть еще скорей Надо нам грести быстрей. Мы работаем руками Кто угонится за нами!

Слайд 19

Чтение статьи «Защитим планету сообща» на стр. 44-45

Слайд 20

Международное соглашение — Конвенция по ограничению торговли редкими и исчезающими видами диких животных и растений Международные организации – Всемирный фонд дикой природы. Международная экологическая организация — Гринпис (Зелёный мир)

Слайд 21

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КАЛЕНДАРЬ 22 марта — Всемирный день воды 1 апреля — Международный день птиц 22 апреля — День Земли 5 июня — Всемирный день окружающей среды 4 октября — Международный день защиты животных 29 декабря — Международный день биологического разнообразия

Слайд 22

Их цель: помочь людям осознать, как важно охранять природу

Слайд 23

Работа в тетради: — Что такое экологическая проблема? — А какие экологические проблемы тебя волнуют? — Как вы думаете, для чего объявлены экологические дни?

Слайд 24

Домашнее задание. «5» — Подготовить сообщение о работе международной экологической организации в России. «4» — нарисовать плакат «Защитим свою планету»

Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк

Перейти к основной навигации


Подпишитесь сейчас

DEC предлагает экологические образовательные программы и ресурсы, которые помогут каждому лучше бережно относиться к окружающей среде.

Ресурсы для опекунов доступны для родителей, приемных родителей, бабушек и дедушек и других опекунов, которые теперь вынуждены заниматься дистанционным обучением из дома. Преподаватели могут получать онлайн-уроки, онлайн-возможности профессионального развития или просто забавный контент для распространения.

Образовательные лагеря, центры и программы

  • Экологические образовательные лагеря DEC для детей в возрасте от 11 до 17 лет
  • Четыре центра экологического образования с круглогодичными тропами и три региональные программы на Лонг-Айленде, в Нью-Йорке и в центре Нью-Йорка
  • Образовательная программа для охотников предлагает различные занятия по охоте, стрельбе из лука, отлову и идентификации водоплавающих птиц
  • Программа стажера-натуралиста — 10-12-недельная оплачиваемая стажировка в одном из экологических образовательных центров DEC

Ресурсы и тренинги для учителей

Ресурсы для школ

Ресурсы для учащихся

  • Kids G. O. найти информацию о различных экологических темах и дикой природе.
  • Занятия на природе — подборка заданий от педагогов-экологов DEC для детей, которые можно распечатать и выполнять на природе. Они включают в себя охоту на мусорщиков, ведение дневника о природе, лото на открытом воздухе, деятельность с животными, деятельность по управлению и ремесла.
  • Информацию о лучших местах, где можно увидеть дикую природу штата Нью-Йорк, см. в разделе Watchable Wildlife
  • .

Студенты Нью-Йорка могут похвастаться
их забота об окружающей среде
искусство в одном из ежегодных плакатов DEC

конкурсы.

Программы для взрослых

  • Стать женщиной на открытом воздухе – трехдневные семинары для женщин в возрасте 18 лет и старше для обучения навыкам активного отдыха

Обучение и сертификация для предприятий

  • Лицензионная программа гида
  • Устройство для нанесения пестицидов/Руководство для технических специалистов
  • Эксплуатация очистных сооружений
  • Conservationist for Kids. Conservationist for Kids — журнал о природе и окружающей среде для детей в штате Нью-Йорк
  • .
  • Ресурсы для опекунов, родителей и преподавателей, пока они дома — ресурсы, которые опекуны могут использовать, пока молодежь находится дома, используя дистанционное обучение.
  • Информация для учителей — DEC предлагает обучение для преподавателей и может предоставить печатные материалы, которые помогут провести уроки по экологическим проблемам
  • Kids GO (Get Outside) — узнайте об окружающей среде и исследуйте ее, знакомьте молодежь с внешним миром и исследуйте природу вместе с семьями, воспитателями и молодежью.
  • Центры и программы экологического образования. Четыре центра экологического образования (EEC) и две образовательные программы NYSDEC предлагают семинары, школьные программы, интерпретационные маршруты, выставки и семейные мероприятия.
  • Летние лагеря — Программа проживания в летнем лагере по экологическому просвещению для детей 11-17 лет, включает информацию об описании программы и предварительном расписании, а также заявления о приеме на работу в лагеря и заявления о направлении ребенка в лагерь.
  • Стать женщиной на открытом воздухе. Эта общенациональная программа предоставляет женщинам информацию, поддержку и практическое обучение навыкам на открытом воздухе, таким как рыбалка, стрельба из винтовки, стрельба из лука, охота на оленя и индюка, уличная фотография, базовая карта и компас, кемпинг, гребля на каноэ и каяках, приготовление рыбы и дичи, выживание и определение съедобных диких растений.
  • Активный отдых на свежем воздухе
  • Животные, растения, водная жизнь
  • Химический контроль и контроль загрязнения
  • Энергетика и климат
  • Земли и воды
  • Образование
    • Специалист по охране природы для детей
    • Ресурсы для опекунов, родителей и педагогов дома
    • Информация для учителя
    • Kids GO (выйти на улицу)
    • Центры и программы экологического образования
    • Летние лагеря
    • Стать женщиной на открытом воздухе
  • Разрешения, лицензии и регистрации
  • Участие общественности и новости
  • Правила и правоприменение
  • Публикации, формы, карты
  • О декабрь
  • Важные ссылки
    • Курсы обучения охотников
    • Сделайте мир лучше: экологичная жизнь
    • Сокращение, повторное использование, переработка
    • Цветные брошюры и плакаты о дикой природе
  • Контакт для этой страницы
  • Управление коммуникационных услуг
    625 Бродвей
    Олбани, Нью-Йорк
    12233-4500
    518-402-8043
    Отправьте нам электронное письмо
  • Эта страница охватывает

Изменение климата

Изменение климата
    • Все темы »
    • А
    • Б
    • C
    • D
    • E
    • F
    • G
    • H
    • I
    • J
    • K
    • L
    • M
    • N
    • O
    • P
    • Q
    • R
    • S
    • T
    • U
    • V
    • W
    • X
    • Y
    • Z
    • Ресурсы »
      • Бюллетени
      • Факты в картинках
      • Мультимедиа
      • Публикации
      • Вопросы и Ответы
      • Инструменты и наборы инструментов
    • Популярный »
      • Загрязнение воздуха
      • Коронавирусная болезнь (COVID-19)
      • Гепатит
      • оспа обезьян
    • All countries »
    • A
    • B
    • C
    • D
    • E
    • F
    • G
    • H
    • I
    • J
    • K
    • L
    • M
    • N
    • O
    • P
    • Q
    • R
    • S
    • T
    • U
    • V
    • W
    • X
    • Y
    • Z
    • Регионы »
      • Африка
      • Америка
      • Юго-Восточная Азия
      • Европа
      • Восточное Средиземноморье
      • Западная часть Тихого океана
    • ВОЗ в странах »
      • Статистика
      • Стратегии сотрудничества
      • Украина ЧП
    • все новости »
      • Выпуски новостей
      • Заявления
      • Кампании
      • Комментарии
      • События
      • Тематические истории
      • Выступления
      • Прожекторы
      • Информационные бюллетени
      • Библиотека фотографий
      • Список рассылки СМИ
    • Заголовки »
    • Сосредоточиться на »
      • Афганистан кризис
      • COVID-19 пандемия
      • Кризис в Северной Эфиопии
      • Сирийский кризис
      • Украина ЧП
      • Вспышка оспы обезьян
      • Кризис Большого Африканского Рога
    • Последний »
      • Новости о вспышках болезней
      • Советы путешественникам
      • Отчеты о ситуации
      • Еженедельный эпидемиологический отчет
    • ВОЗ в чрезвычайных ситуациях »
      • Наблюдение
      • Исследовать
      • Финансирование
      • Партнеры
      • Операции
      • Независимый контрольно-консультативный комитет
      • Призыв ВОЗ о чрезвычайной ситуации в области здравоохранения 2023 г.
    • Данные ВОЗ »
      • Глобальные оценки здоровья
      • ЦУР в области здравоохранения
      • База данных о смертности
      • Сборы данных
    • Панели инструментов »
      • Информационная панель COVID-19
      • Приборная панель «Три миллиарда»
      • Монитор неравенства в отношении здоровья
    • Основные моменты »
      • Глобальная обсерватория здравоохранения
      • СЧЕТ
      • Инсайты и визуализации
      • Инструменты сбора данных
    • Отчеты »
      • Мировая статистика здравоохранения 2022 г.
      • избыточная смертность от COVID
      • DDI В ФОКУСЕ: 2022 г.
    • О ком »
      • Люди
      • Команды
      • Состав
      • Партнерство и сотрудничество
      • Сотрудничающие центры
      • Сети, комитеты и консультативные группы
      • Трансформация
    • Наша работа »
      • Общая программа работы
      • Академия ВОЗ
      • Деятельность
      • Инициативы
    • Финансирование »
      • Инвестиционный кейс
      • Фонд ВОЗ
    • Подотчетность »
      • Аудит
      • Программный бюджет
      • Финансовые отчеты
      • Портал программного бюджета
      • Отчет о результатах
    • Управление »
      • Всемирная ассамблея здравоохранения
      • Исполнительный совет
      • Выборы Генерального директора
      • Веб-сайт руководящих органов
      • Портал государств-членов
    • Дом/
    • Вопросы здравоохранения/
    • Изменение климата

    ВОЗ/Yoshi Shimizu

    © Кредиты

    Информационные бюллетени

    Резолюции ВОЗ

    Инициативы

    Группы ВОЗ

    • Изменение климата и здоровье

    Наша планета, наше здоровье

    7 апреля 2022

    Перейти на страницу акции

    Основные моменты

    Программа здравоохранения COP26

    Изменение климата и здоровье в СВДС

    Последние публикации

    Все →

    В этом страновом обзоре ВОЗ/ЕВРО РКИК ООН о здоровье и изменении климата для Турции содержится сводка имеющихся фактических данных о климатических опасностях, здоровье.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>