Главная — Социологический факультет МГУ
Главная — Социологический факультет МГУВидеозапись лекций-бесед Н.Г. Осиповой и С.О. Елишева в Введенском Ставропигиальном мужском монастыре Оптина Пустынь 26 февраля 2023 года
09.03.2023
25-26 февраля 2023 года, по приглашению настоятеля Оптиной Пустыни, епископа Можайского Иосифа (Королева), делегация социологического факультета МГУ в лице декана социологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, профессора, доктора социологических наук Н.Г. Осиповой и профессора кафедры современной социологии социологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, доктора социологических наук С.О. Елишева посетила известную на всю Россию обитель — Введенский Ставропигиальный мужской монастырь Оптина Пустынь.
Подробнее…
Поздравление с Международным женским днём 8 марта!
07.03.2023
Дорогие дамы!
Администрация социологического факультета от всей души поздравляет всех преподавательниц, сотрудниц, аспиранток и студенток факультета с международным женским днем!
 Подробнее.
Делегация социологического факультета посетила Введенский Ставропигиальный мужской монастырь Оптина Пустынь
01.03.2023
25-26 февраля 2023 года, по приглашению настоятеля Оптиной Пустыни, епископа Можайского Иосифа (Королева), делегация социологического факультета МГУ в лице декана социологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, профессора, доктора социологических наук Н.Г. Осиповой и профессора кафедры современной социологии социологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, доктора социологических наук С.О. Елишева посетила известную на всю Россию обитель — Введенский Ставропигиальный мужской монастырь Оптина Пустынь.
Подробнее…
Сотрудники социологического факультета успешно прошли обучение по повышению квалификации
28.02.2023
Сотрудники социологического факультета, заместитель декана по учебной работе Монахов Данила Никитич и начальник учебного отдела Дорцева Елена Владимировна успешно прошли обучение по повышению квалификации по программе «Интернационализация образовательной деятельности университета в современных условиях», которое проводилось МГУ имени М.
Подробнее…
О XVII Международной научной конференции «Сорокинские чтения»
27.02.2023
20 февраля 2023 г. на социологическом факультете МГУ состоялась XVII Международная научная конференция «Сорокинские чтения». В этом году конференция проходила по теме ««Роль социологии в конструировании России будущего» (на пути к 270-летию Московского университета)».
Подробнее…
Поздравление декана социологического факультета с Днём защитника Отечества!
 22. 02.2023
 02.2023
Уважаемые защитники Отечества!
Уважаемые преподаватели, сотрудники и студенты!
От всей души поздравляем Вас с Днём защитника Отечества!
Подробнее…
20 февраля состоится XVII Международная научная конференция «Сорокинские чтения»
14.02.2023
20 февраля на социологическом факультете МГУ состоится XVII Международная научная конференция «Сорокинские чтения». В этом году конференция будет проходить под названием «Роль социологии в конструировании России будущего» и приурочена к грядущему 270-летию Московского университета. Для участников конференции запланирована интересная программа пленарного заседания и секций.
Подробнее…
Все новости
На социологическом факультете МГУ состоялась XVI Международная научная конференция «Сорокинские чтения»
Подробнее…
«День открытых дверей»
социологического факультета
Подробнее. ..
 ..
Открыта экспозиция, посвящённая 75-летию Победы.
Подробнее…
На Западном фронте без перемен: бессмысленность человеческой бойни
Настоящий материал (информация) произведён, распространен и (или) направлен иностранным агентом Ясавеевым Искандером Габдрахмановичем 18+
12 марта состоится церемония вручения наград Американской киноакадемии «Оскар». Одним из главных номинантов на премию 2023 года является фильм «На Западном фронте без перемен». Колумнист «Idel.Реалии», социолог Искандер Ясавеев пишет о том, как воспринимаются роман Ремарка и его новая экранизация в наши дни.
Фильм «На Западном фронте без перемен» немецкого кинорежиссера Эдварда Бергера и продюсера 
Фильм не является точной экранизацией романа Эриха Марии Ремарка, он снят по его мотивам и представляет собой самостоятельное произведение со своими сюжетными линиями и событиями. Тем ценнее эта работа, ставшая еще одним антивоенным высказыванием в искусстве.
Однако основная идея романа отчетливо передается фильмом: война — это «отчаяние, смерть, страх и сплетение нелепейшего бездумного прозябания с безмерными муками. Я вижу, что кто-то натравливает один народ на другой и люди убивают друг друга, в безумном ослеплении покоряясь чужой воле, не ведая, что творят, не зная за собой вины. Я вижу, что лучшие умы изобретают оружие, чтобы такое длилось подольше, и находят слова, чтобы еще более утонченно оправдать все это».
Кадр из фильма «На Западном фронте без перемен», NetflixФильм «На Западном фронте без перемен» пытается приблизить зрителя к ужасу и абсурду войны — операторской работой, музыкой, звуками, работой художника и гримеров. Фильм создает ужасающее ощущение бега по кругу: возвращения к той же траншее, тому же месту на поле боя, такому же сбору жетонов погибших, которые были в начале. Только люди другие — все солдаты, с действий которых начинался фильм, погибли, а в конце погибают пришедшие им на смену.
 Только люди другие — все солдаты, с действий которых начинался фильм, погибли, а в конце погибают пришедшие им на смену.
Апофеозом бессмысленности войны в фильме — бессмысленности для людей в целом, но не для власти — является эпизод штурма французских позиций и смерти главного героя за несколько минут до наступления мира — окончания Первой мировой войны. Единственным смыслом штурма было удовлетворение амбиций немецкого генерала, отправившего на смерть сотни солдат и расстрелявшего несогласных. Узнаваемо, не правда ли?
Фильм, снятый в 2021 году, вышел на экраны, когда в Европе впервые со времен Второй мировой войны развернулся полномасштабный вооруженный конфликт с применением всех видов оружия, за исключением оружия массового поражения, гибелью десятков тысяч солдат и тысяч мирных граждан, включая детей.
Когда я перечитывал недавно «На Западном фронте без перемен» (1929) с проходившими через всю книгу описаниями смертельных ранений и смерти солдат, я думал: может ли человек, читавший Ремарка, отдать приказ о начале войны или каким-то образом оправдывать такое начало? Могут ли литература и искусство что-то изменить в истории и судьбе человечества? Сам Ремарк, похоже, не верил в это.
Представлявшееся многим из нас немыслимым и не могущим повториться происходит сейчас. Словно бы не было двух мировых войн, сотен миллионов погибших, сотен тысяч непогребенных солдат, разрушенных городов и деревень, молчавших ветеранов, надежд «только бы не было войны», ужасов Афганистана и Чечни, книг Льва Толстого, Светланы Алексиевич и Эриха Марии Ремарка.
Номинации и премии британской и американской киноакадемий — повод посмотреть фильм «На Западном фронте без перемен», еще раз прочитать бессмертную книгу Ремарка, ужаснуться повторению безумия и задуматься, почему оно повторяется.
Точка зрения авторов, статьи которых публикуются в рубрике «Мнения», не отражает позицию редакции.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Что делать, если у вас заблокирован сайт «Idel.Реалии», читайте здесь.
19-3041.00 — Социологи
Изучайте человеческое общество и социальное поведение, исследуя группы и социальные институты, которые формируют люди, а также различные социальные, религиозные, политические и деловые организации. Может изучать поведение и взаимодействие групп, прослеживать их происхождение и рост, анализировать влияние групповой деятельности на отдельных членов.
Образец зарегистрированных названий должностей: Научный сотрудник, координатор исследований, научный сотрудник, научный сотрудник, социолог, социолог
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы в My Next Move.
 Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку  Назад  в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню  O*NET Sites  внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.
 Вы можете вернуться, нажав кнопку  Назад  в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню  O*NET Sites  внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo «O*NET OnLine» en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
- Анализ данных или информации — Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части. 
- Работа с компьютерами — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.  
- Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать. 
- Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе. 
- Подготовка и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других. 
- Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях. 
- Обработка информации — Компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных. 
- Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.  
- Документирование/запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме. 
- Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем. 
- Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично. 
- Общение с людьми вне организации — Общение с людьми вне организации, представление организации перед клиентами, общественностью, правительством и другими внешними источниками. Данной информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте. 
- Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.  
- Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени. 
- Коучинг и развитие других — Выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков. 
- Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей. 
- Предоставление консультаций и советов другим — Предоставление рекомендаций и экспертных советов руководству или другим группам по техническим, системным или связанным с процессами темам. 
- Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других. 
- Разработка целей и стратегий — Установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.  
вернуться к началу
Детальная рабочая деятельность
- Проведение исследований по социальным вопросам. 
- Интерпретировать исследовательские или оперативные данные. 
- Собирайте информацию от людей посредством наблюдения, интервью или опросов. 
- Подготовка научных или технических отчетов или презентаций. 
- Планирование исследований в области социальных наук. 
- Обучайте студентов колледжей общественным или гуманитарным дисциплинам. 
- Разработка методов социальных или экономических исследований. 
- Представление результатов исследований другим. 
- Руководство научным или техническим персоналом. 
- Консультировать других по вопросам государственной политики. 
- Разработка психологических или образовательных лечебных процедур или программ.  
- Координация междисциплинарных исследовательских программ. 
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
наверх
Рабочий контекст
- Электронная почта — 95% ответили «Каждый день». 
- Структурированная и неструктурированная работа — 82 % ответили: «Много свободы». 
- Свобода принимать решения — 77% ответили «Много свободы». 
- Продолжительность типичной рабочей недели — 91% ответили «Более 40 часов». 
- Личные обсуждения — 59% ответили «Каждый день». 
- В помещении с экологическим контролем — 68% ответили «Каждый день». 
- Уровень конкуренции — 55% ответили «Высококонкурентный». 
- Проводите время сидя — 64% ответили «Более половины времени».  
- Письма и заметки — 50% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день». 
- Контакты с другими — 45 % ответили: «Большую часть времени контактируют с другими». 
- Публичные выступления — 73% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день». 
- Важность точности или точности — 32% ответили «Чрезвычайно важно». 
- Телефон — 32% ответили «Каждый день». 
- Работа с рабочей группой или командой — 41% ответили «Очень важно». 
- Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 36% ответили «Важные результаты». 
- Частота принятия решений — 41% ответили «Раз в год или чаще, но не каждый месяц». 
- Давление времени — 45% ответили «Раз в месяц или чаще, но не каждую неделю». 
- Координация или руководство другими — 27% ответили «Очень важно».  
вернуться к началу
Рабочая зона
- Должность
- Рабочая зона пятая: требуется тщательная подготовка
- Образование
- Для большинства этих профессий требуется аспирантура. Например, им может потребоваться степень магистра, а некоторым требуется степень доктора философии, доктора медицины или доктора права (степень права).
- Соответствующий опыт
- Для этих профессий требуются обширные навыки, знания и опыт. Многие требуют более пяти лет опыта. Например, хирурги должны пройти четыре года обучения в колледже и дополнительно пять-семь лет специализированной медицинской подготовки, чтобы иметь возможность выполнять свою работу.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам может потребоваться некоторое обучение на рабочем месте, но большинство этих профессий предполагают, что у человека уже есть необходимые навыки, знания, опыт работы и/или обучение.
- Примеры рабочих зон
-  Эти занятия часто включают координацию, обучение, надзор или управление деятельностью других для достижения целей. Требуются очень развитые коммуникативные и организаторские навыки. Примеры включают фармацевтов, юристов, астрономов, биологов, священнослужителей, фельдшеров и ветеринаров. Требуются очень развитые коммуникативные и организаторские навыки. Примеры включают фармацевтов, юристов, астрономов, биологов, священнослужителей, фельдшеров и ветеринаров.
- Диапазон SVP
- Более 4 лет подготовки (8.0 и выше)
вернуться к началу
Обучение и сертификаты
- Государственное обучение
- Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands 
- Местное обучение
- Почтовый индекс 
- Сертификаты
- Найти сертификаты по всей стране 
- Государственные лицензии
- Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands 
- Ученичество
-  Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите  Apprenticeship. gov
 внешний сайт , чтобы найти возможности обучения рядом с вами. gov
 внешний сайт , чтобы найти возможности обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
- Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах. 
- Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, уделять время тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время. 
- Социальная восприимчивость — Осведомленность о реакциях других и понимание того, почему они реагируют так, а не иначе. 
- Письмо — Эффективное письменное общение в соответствии с потребностями аудитории. 
- Активное обучение — Понимание значения новой информации как для текущего, так и для будущего решения проблем и принятия решений. 
- Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для выявления сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.  
- Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации. 
- Суждение и принятие решений — Рассмотрение относительных затрат и выгод потенциальных действий для выбора наиболее подходящего. 
- Стратегии обучения — Выбор и использование методов и процедур обучения/обучения, соответствующих ситуации при изучении или обучении новым вещам. 
- Решение сложных проблем — Выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений. 
- Инструктаж — Обучение других тому, как что-то делать. 
- Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер. 
- Наука — Использование научных правил и методов для решения проблем. 
- Координация — Регулировка действий по отношению к действиям других.  
- Убеждение — Убеждение других изменить свое мнение или поведение. 
- Системный анализ — Определение того, как должна работать система и как изменения условий, операций и окружающей среды повлияют на результаты. 
- Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других. 
- Сервисная ориентация — Активный поиск способов помочь людям. 
вернуться к началу
Знания
- Социология и антропология — Знание группового поведения и динамики, общественных тенденций и влияний, человеческих миграций, этнической принадлежности, культур, их истории и происхождения. 
- Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику. 
- Образование и обучение — Знание принципов и методов разработки учебных программ и обучения, преподавания и инструктажа для отдельных лиц и групп, а также измерения результатов обучения.  
- Математика — Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений. 
- Компьютеры и электроника — Знание печатных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование. 
- История и археология — Знание исторических событий и их причин, показателей и влияния на цивилизации и культуры. 
вернуться к началу
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы в этой профессии? Респонденты сказали:
- ответил: Требуется докторская степень подробнее 
- ответил: Требуется степень магистра подробнее 
наверх
Способности
- Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие поняли.  
- Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме. 
- Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях. 
- Письменное выражение — Способность излагать информацию и идеи в письменном виде так, чтобы другие поняли. 
- Дедуктивное рассуждение — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов. 
- Индуктивное мышление — Способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает поиск взаимосвязи между, казалось бы, не связанными событиями). 
- Ясность речи — Способность говорить ясно, чтобы другие могли вас понять. 
- Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.  
- Близкое зрение — Способность видеть детали с близкого расстояния (в пределах нескольких футов от наблюдателя). 
- Оригинальность — Способность выдвигать необычные или умные идеи по заданной теме или ситуации или разрабатывать творческие способы решения проблемы. 
- Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема есть. 
- Беглость идей — Способность выдвигать ряд идей по теме (важно количество идей, а не их качество, правильность или креативность). 
- Информационное упорядочение — Способность упорядочивать предметы или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций). 
- Гибкость категории — Способность генерировать или использовать различные наборы правил для комбинирования или группировки вещей различными способами.  
вернуться к началу
Проценты
Код процента: МСФО
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
- Следственная — Работа включает в себя изучение и исследование неживых объектов, живых организмов, болезней или других форм нарушений или поведения человека. Исследовательские профессии часто связаны с физическими, жизненными, медицинскими или социальными науками и могут быть найдены в области гуманитарных наук, математики/статистики, информационных технологий или здравоохранения. 
- Художественный — Работа включает в себя создание оригинальных визуальных произведений искусства, перформансов, письменных работ, продуктов питания или музыки для различных средств массовой информации или применение художественных принципов к дизайну различных предметов и материалов. Художественные занятия часто связаны с изобразительным искусством, прикладным искусством и дизайном, исполнительским искусством, музыкой, писательским творчеством, средствами массовой информации или кулинарным искусством.  
- Социальная — Работа включает в себя помощь, обучение, консультирование, содействие или оказание услуг другим. Социальные занятия часто связаны с социальной деятельностью, здравоохранением, личным обслуживанием, обучением/образованием или религиозной деятельностью. 
к началу страницы
Рабочие ценности
- Достижение — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, ориентированы на результат и позволяют сотрудникам использовать свои самые сильные способности, давая им чувство выполненного долга. Соответствующие потребности — Использование Способностей и Достижение. 
- Независимость — Профессии, удовлетворяющие этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующими потребностями являются Креативность, Ответственность и Автономия. 
- Признание — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, предлагают продвижение по службе, потенциал для лидерства и часто считаются престижными.  Соответствующие потребности — продвижение, авторитет, признание и социальный статус. Соответствующие потребности — продвижение, авторитет, признание и социальный статус.
наверх
Рабочие стили
- Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем. 
- Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач. 
- Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий. 
- Честность — Работа требует честности и этичности. 
- Инициатива — Работа требует готовности брать на себя ответственность и решать задачи. 
- Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели. 
- Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.  
- Инновации — Работа требует творческого подхода и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы. 
- Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств. 
- Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях. 
- Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями. 
- Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте. 
- Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания. 
- Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.  
- Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству. 
- Социальная ориентация — Работа требует предпочитать работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе. 
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Медианная заработная плата (2021 г.)
- 44,67 доллара в час, 9 долларов2910 годовых
- Государственная заработная плата
- Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands 
- Местная заработная плата
- Почтовый индекс 
- Занятость (2021)
- 3000 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031)
- Среднее (от 4% до 7%)
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 300
- Тенденции состояния
- Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands 
- Ведущие отрасли (2021)
- Профессиональные, научные и технические услуги - Правительство 
 Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год. внешний сайт и прогноз занятости на 2021-2031 гг.
 внешний сайт.
«Прогнозируемый рост» представляет собой расчетное изменение общей занятости за прогнозируемый период (2021–2031 гг.). «Прогнозируемые вакансии» представляют собой вакансии в связи с ростом и замещением.
 внешний сайт и прогноз занятости на 2021-2031 гг.
 внешний сайт.
«Прогнозируемый рост» представляет собой расчетное изменение общей занятости за прогнозируемый период (2021–2031 гг.). «Прогнозируемые вакансии» представляют собой вакансии в связи с ростом и замещением.
вернуться к началу
Вакансии в Интернете
- Государственные вакансии
- Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands 
- Местные вакансии
- Почтовый индекс 
вернуться к началу
вернуться к началу
вернуться к началу
Социологи: зарплата, карьера, перспективы работы, образование и многое другое
 Социологи изучают общество и социальное поведение, изучая группы, культуры, организации, социальные институты, и процессы, которые развиваются, когда люди взаимодействуют и работают вместе.
Чем занимаются социологи?
Социологи обычно делают следующее:
- Разработка исследовательских проектов для проверки теорий по социальным вопросам
- Сбор данных с помощью опросов, наблюдений, интервью и других источников
- Анализировать и делать выводы на основе данных
- Подготовить отчеты, статьи или презентации с подробным описанием результатов своих исследований
- Сотрудничать и консультировать других социологов, политиков или другие группы по результатам исследований и социологическим вопросам
 Социологи изучают человеческое поведение, взаимодействие и организацию. Они наблюдают за деятельностью социальных, религиозных, политических и экономических групп, организаций и учреждений. Они исследуют влияние социальных влияний, включая организации и институты, на разных людей и группы. Они также прослеживают происхождение и рост этих групп и взаимодействий. Например, они могут исследовать влияние нового закона или политики на определенную демографическую группу.
Социологи часто используют как количественные, так и качественные методы при проведении исследований, а также часто используют программы статистического анализа в процессе исследования.
Их исследования могут помочь администраторам, педагогам, законодателям и социальным работникам решать социальные проблемы и формулировать государственную политику. Социологи могут специализироваться на широком спектре социальных тем, включая, помимо прочего:
- образование и здоровье;
- преступность и бедность;
- семей и населения;
- и гендерные, расовые и этнические отношения.
Социологов, специализирующихся на преступлениях, можно назвать криминологами или пенологами . Эти работники применяют свои социологические знания для проведения исследований и анализа пенитенциарных систем и населения, а также для изучения причин и последствий преступности.
 Многие люди с социологическим образованием становятся  учителями высших учебных заведений  и  учителей средней школы  .







 Требуются очень развитые коммуникативные и организаторские навыки. Примеры включают фармацевтов, юристов, астрономов, биологов, священнослужителей, фельдшеров и ветеринаров.
 Требуются очень развитые коммуникативные и организаторские навыки. Примеры включают фармацевтов, юристов, астрономов, биологов, священнослужителей, фельдшеров и ветеринаров. gov
 внешний сайт , чтобы найти возможности обучения рядом с вами.
 gov
 внешний сайт , чтобы найти возможности обучения рядом с вами.





 Соответствующие потребности — продвижение, авторитет, признание и социальный статус.
 Соответствующие потребности — продвижение, авторитет, признание и социальный статус.
