Главная — Социологический факультет МГУ
Главная — Социологический факультет МГУВидеозапись лекций-бесед Н.Г. Осиповой и С.О. Елишева в Введенском Ставропигиальном мужском монастыре Оптина Пустынь 26 февраля 2023 года
09.03.2023
25-26 февраля 2023 года, по приглашению настоятеля Оптиной Пустыни, епископа Можайского Иосифа (Королева), делегация социологического факультета МГУ в лице декана социологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, профессора, доктора социологических наук Н.Г. Осиповой и профессора кафедры современной социологии социологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, доктора социологических наук С.О. Елишева посетила известную на всю Россию обитель — Введенский Ставропигиальный мужской монастырь Оптина Пустынь.
Подробнее…
Поздравление с Международным женским днём 8 марта!
07.03.2023
Дорогие дамы!
Администрация социологического факультета от всей души поздравляет всех преподавательниц, сотрудниц, аспиранток и студенток факультета с международным женским днем!
Подробнее.
Делегация социологического факультета посетила Введенский Ставропигиальный мужской монастырь Оптина Пустынь
01.03.2023
25-26 февраля 2023 года, по приглашению настоятеля Оптиной Пустыни, епископа Можайского Иосифа (Королева), делегация социологического факультета МГУ в лице декана социологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, профессора, доктора социологических наук Н.Г. Осиповой и профессора кафедры современной социологии социологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, доктора социологических наук С.О. Елишева посетила известную на всю Россию обитель — Введенский Ставропигиальный мужской монастырь Оптина Пустынь.
Подробнее…
Сотрудники социологического факультета успешно прошли обучение по повышению квалификации
28.02.2023
Сотрудники социологического факультета, заместитель декана по учебной работе Монахов Данила Никитич и начальник учебного отдела Дорцева Елена Владимировна успешно прошли обучение по повышению квалификации по программе «Интернационализация образовательной деятельности университета в современных условиях», которое проводилось МГУ имени М.
В. Ломоносова на платформе Института стран Азии и Африки в рамках подготовки факультетов к приёмной кампании 2023 года для иностранных абитуриентов. Данная программа призвана способствовать увеличению охвата иностранных абитуриентов поступающих на социологический факультет и улучшению дальнейшей адаптации иностранных студентов первых курсов бакалавриата и магистратуры.Подробнее…
О XVII Международной научной конференции «Сорокинские чтения»
27.02.2023
20 февраля 2023 г. на социологическом факультете МГУ состоялась XVII Международная научная конференция «Сорокинские чтения». В этом году конференция проходила по теме ««Роль социологии в конструировании России будущего» (на пути к 270-летию Московского университета)».
Подробнее…
Поздравление декана социологического факультета с Днём защитника Отечества!
22. 02.2023
Уважаемые защитники Отечества!
Уважаемые преподаватели, сотрудники и студенты!
От всей души поздравляем Вас с Днём защитника Отечества!
Подробнее…
20 февраля состоится XVII Международная научная конференция «Сорокинские чтения»
14.02.2023
20 февраля на социологическом факультете МГУ состоится XVII Международная научная конференция «Сорокинские чтения». В этом году конференция будет проходить под названием «Роль социологии в конструировании России будущего» и приурочена к грядущему 270-летию Московского университета. Для участников конференции запланирована интересная программа пленарного заседания и секций.
Подробнее…
Все новости
На социологическом факультете МГУ состоялась XVI Международная научная конференция «Сорокинские чтения»
Подробнее…
«День открытых дверей»
социологического факультета
Подробнее. ..
Открыта экспозиция, посвящённая 75-летию Победы.
Подробнее…
На Западном фронте без перемен: бессмысленность человеческой бойни
Настоящий материал (информация) произведён, распространен и (или) направлен иностранным агентом Ясавеевым Искандером Габдрахмановичем 18+
12 марта состоится церемония вручения наград Американской киноакадемии «Оскар». Одним из главных номинантов на премию 2023 года является фильм «На Западном фронте без перемен». Колумнист «Idel.Реалии», социолог Искандер Ясавеев пишет о том, как воспринимаются роман Ремарка и его новая экранизация в наши дни.
Фильм «На Западном фронте без перемен» немецкого кинорежиссера Эдварда Бергера и продюсера
Фильм не является точной экранизацией романа Эриха Марии Ремарка, он снят по его мотивам и представляет собой самостоятельное произведение со своими сюжетными линиями и событиями. Тем ценнее эта работа, ставшая еще одним антивоенным высказыванием в искусстве.
Однако основная идея романа отчетливо передается фильмом: война — это «отчаяние, смерть, страх и сплетение нелепейшего бездумного прозябания с безмерными муками. Я вижу, что кто-то натравливает один народ на другой и люди убивают друг друга, в безумном ослеплении покоряясь чужой воле, не ведая, что творят, не зная за собой вины. Я вижу, что лучшие умы изобретают оружие, чтобы такое длилось подольше, и находят слова, чтобы еще более утонченно оправдать все это».
Кадр из фильма «На Западном фронте без перемен», NetflixФильм «На Западном фронте без перемен» пытается приблизить зрителя к ужасу и абсурду войны — операторской работой, музыкой, звуками, работой художника и гримеров. Фильм создает ужасающее ощущение бега по кругу: возвращения к той же траншее, тому же месту на поле боя, такому же сбору жетонов погибших, которые были в начале. Только люди другие — все солдаты, с действий которых начинался фильм, погибли, а в конце погибают пришедшие им на смену.
Апофеозом бессмысленности войны в фильме — бессмысленности для людей в целом, но не для власти — является эпизод штурма французских позиций и смерти главного героя за несколько минут до наступления мира — окончания Первой мировой войны. Единственным смыслом штурма было удовлетворение амбиций немецкого генерала, отправившего на смерть сотни солдат и расстрелявшего несогласных. Узнаваемо, не правда ли?
Фильм, снятый в 2021 году, вышел на экраны, когда в Европе впервые со времен Второй мировой войны развернулся полномасштабный вооруженный конфликт с применением всех видов оружия, за исключением оружия массового поражения, гибелью десятков тысяч солдат и тысяч мирных граждан, включая детей.
Когда я перечитывал недавно «На Западном фронте без перемен» (1929) с проходившими через всю книгу описаниями смертельных ранений и смерти солдат, я думал: может ли человек, читавший Ремарка, отдать приказ о начале войны или каким-то образом оправдывать такое начало? Могут ли литература и искусство что-то изменить в истории и судьбе человечества? Сам Ремарк, похоже, не верил в это.
«Как же бессмысленно все то, что написано, сделано и передумано людьми, если на свете возможны такие вещи!» — думает его герой, Пауль Боймер. Несколько позднее в романе «Возвращение» (1931) Ремарк написал: «Быть может, только потому вновь и вновь возникают войны, что один никогда не может до конца почувствовать, как страдает другой».Представлявшееся многим из нас немыслимым и не могущим повториться происходит сейчас. Словно бы не было двух мировых войн, сотен миллионов погибших, сотен тысяч непогребенных солдат, разрушенных городов и деревень, молчавших ветеранов, надежд «только бы не было войны», ужасов Афганистана и Чечни, книг Льва Толстого, Светланы Алексиевич и Эриха Марии Ремарка.
Номинации и премии британской и американской киноакадемий — повод посмотреть фильм «На Западном фронте без перемен», еще раз прочитать бессмертную книгу Ремарка, ужаснуться повторению безумия и задуматься, почему оно повторяется.
Точка зрения авторов, статьи которых публикуются в рубрике «Мнения», не отражает позицию редакции.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Что делать, если у вас заблокирован сайт «Idel.Реалии», читайте здесь.
19-3041.00 — Социологи
Изучайте человеческое общество и социальное поведение, исследуя группы и социальные институты, которые формируют люди, а также различные социальные, религиозные, политические и деловые организации. Может изучать поведение и взаимодействие групп, прослеживать их происхождение и рост, анализировать влияние групповой деятельности на отдельных членов.
Образец зарегистрированных названий должностей: Научный сотрудник, координатор исследований, научный сотрудник, научный сотрудник, социолог, социолог
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы в My Next Move.
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo «O*NET OnLine» en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
Анализ данных или информации — Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.
Работа с компьютерами — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.
Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.
Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.
Подготовка и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
Обработка информации — Компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.
Документирование/запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
Общение с людьми вне организации — Общение с людьми вне организации, представление организации перед клиентами, общественностью, правительством и другими внешними источниками. Данной информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.
Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.
Коучинг и развитие других — Выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.
Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
Предоставление консультаций и советов другим — Предоставление рекомендаций и экспертных советов руководству или другим группам по техническим, системным или связанным с процессами темам.
Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других.
Разработка целей и стратегий — Установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.
вернуться к началу
Детальная рабочая деятельность
Проведение исследований по социальным вопросам.
Интерпретировать исследовательские или оперативные данные.
Собирайте информацию от людей посредством наблюдения, интервью или опросов.
Подготовка научных или технических отчетов или презентаций.
Планирование исследований в области социальных наук.
Обучайте студентов колледжей общественным или гуманитарным дисциплинам.
Разработка методов социальных или экономических исследований.
Представление результатов исследований другим.
Руководство научным или техническим персоналом.
Консультировать других по вопросам государственной политики.
Разработка психологических или образовательных лечебных процедур или программ.
Координация междисциплинарных исследовательских программ.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
наверх
Рабочий контекст
Электронная почта — 95% ответили «Каждый день».
Структурированная и неструктурированная работа — 82 % ответили: «Много свободы».
Свобода принимать решения — 77% ответили «Много свободы».
Продолжительность типичной рабочей недели — 91% ответили «Более 40 часов».
Личные обсуждения — 59% ответили «Каждый день».
В помещении с экологическим контролем — 68% ответили «Каждый день».
Уровень конкуренции — 55% ответили «Высококонкурентный».
Проводите время сидя — 64% ответили «Более половины времени».
Письма и заметки — 50% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Контакты с другими — 45 % ответили: «Большую часть времени контактируют с другими».
Публичные выступления — 73% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Важность точности или точности — 32% ответили «Чрезвычайно важно».
Телефон — 32% ответили «Каждый день».
Работа с рабочей группой или командой — 41% ответили «Очень важно».
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 36% ответили «Важные результаты».
Частота принятия решений — 41% ответили «Раз в год или чаще, но не каждый месяц».
Давление времени — 45% ответили «Раз в месяц или чаще, но не каждую неделю».
Координация или руководство другими — 27% ответили «Очень важно».
вернуться к началу
Рабочая зона
- Должность
- Рабочая зона пятая: требуется тщательная подготовка
- Образование
- Для большинства этих профессий требуется аспирантура. Например, им может потребоваться степень магистра, а некоторым требуется степень доктора философии, доктора медицины или доктора права (степень права).
- Соответствующий опыт
- Для этих профессий требуются обширные навыки, знания и опыт. Многие требуют более пяти лет опыта. Например, хирурги должны пройти четыре года обучения в колледже и дополнительно пять-семь лет специализированной медицинской подготовки, чтобы иметь возможность выполнять свою работу.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам может потребоваться некоторое обучение на рабочем месте, но большинство этих профессий предполагают, что у человека уже есть необходимые навыки, знания, опыт работы и/или обучение.
- Примеры рабочих зон
- Эти занятия часто включают координацию, обучение, надзор или управление деятельностью других для достижения целей. Требуются очень развитые коммуникативные и организаторские навыки. Примеры включают фармацевтов, юристов, астрономов, биологов, священнослужителей, фельдшеров и ветеринаров.
- Диапазон SVP
- Более 4 лет подготовки (8.0 и выше)
вернуться к началу
Обучение и сертификаты
- Государственное обучение
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местное обучение
Почтовый индекс
- Сертификаты
Найти сертификаты по всей стране
- Государственные лицензии
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship. gov внешний сайт , чтобы найти возможности обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, уделять время тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
Социальная восприимчивость — Осведомленность о реакциях других и понимание того, почему они реагируют так, а не иначе.
Письмо — Эффективное письменное общение в соответствии с потребностями аудитории.
Активное обучение — Понимание значения новой информации как для текущего, так и для будущего решения проблем и принятия решений.
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для выявления сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
Суждение и принятие решений — Рассмотрение относительных затрат и выгод потенциальных действий для выбора наиболее подходящего.
Стратегии обучения — Выбор и использование методов и процедур обучения/обучения, соответствующих ситуации при изучении или обучении новым вещам.
Решение сложных проблем — Выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
Инструктаж — Обучение других тому, как что-то делать.
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
Наука — Использование научных правил и методов для решения проблем.
Координация — Регулировка действий по отношению к действиям других.
Убеждение — Убеждение других изменить свое мнение или поведение.
Системный анализ — Определение того, как должна работать система и как изменения условий, операций и окружающей среды повлияют на результаты.
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.
Сервисная ориентация — Активный поиск способов помочь людям.
вернуться к началу
Знания
Социология и антропология — Знание группового поведения и динамики, общественных тенденций и влияний, человеческих миграций, этнической принадлежности, культур, их истории и происхождения.
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику.
Образование и обучение — Знание принципов и методов разработки учебных программ и обучения, преподавания и инструктажа для отдельных лиц и групп, а также измерения результатов обучения.
Математика — Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
Компьютеры и электроника — Знание печатных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование.
История и археология — Знание исторических событий и их причин, показателей и влияния на цивилизации и культуры.
вернуться к началу
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы в этой профессии? Респонденты сказали:
ответил: Требуется докторская степень подробнее
ответил: Требуется степень магистра подробнее
наверх
Способности
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие поняли.
Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
Письменное выражение — Способность излагать информацию и идеи в письменном виде так, чтобы другие поняли.
Дедуктивное рассуждение — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
Индуктивное мышление — Способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает поиск взаимосвязи между, казалось бы, не связанными событиями).
Ясность речи — Способность говорить ясно, чтобы другие могли вас понять.
Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
Близкое зрение — Способность видеть детали с близкого расстояния (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
Оригинальность — Способность выдвигать необычные или умные идеи по заданной теме или ситуации или разрабатывать творческие способы решения проблемы.
Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема есть.
Беглость идей — Способность выдвигать ряд идей по теме (важно количество идей, а не их качество, правильность или креативность).
Информационное упорядочение — Способность упорядочивать предметы или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
Гибкость категории — Способность генерировать или использовать различные наборы правил для комбинирования или группировки вещей различными способами.
вернуться к началу
Проценты
Код процента: МСФО
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
Следственная — Работа включает в себя изучение и исследование неживых объектов, живых организмов, болезней или других форм нарушений или поведения человека. Исследовательские профессии часто связаны с физическими, жизненными, медицинскими или социальными науками и могут быть найдены в области гуманитарных наук, математики/статистики, информационных технологий или здравоохранения.
Художественный — Работа включает в себя создание оригинальных визуальных произведений искусства, перформансов, письменных работ, продуктов питания или музыки для различных средств массовой информации или применение художественных принципов к дизайну различных предметов и материалов. Художественные занятия часто связаны с изобразительным искусством, прикладным искусством и дизайном, исполнительским искусством, музыкой, писательским творчеством, средствами массовой информации или кулинарным искусством.
Социальная — Работа включает в себя помощь, обучение, консультирование, содействие или оказание услуг другим. Социальные занятия часто связаны с социальной деятельностью, здравоохранением, личным обслуживанием, обучением/образованием или религиозной деятельностью.
к началу страницы
Рабочие ценности
Достижение — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, ориентированы на результат и позволяют сотрудникам использовать свои самые сильные способности, давая им чувство выполненного долга. Соответствующие потребности — Использование Способностей и Достижение.
Независимость — Профессии, удовлетворяющие этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующими потребностями являются Креативность, Ответственность и Автономия.
Признание — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, предлагают продвижение по службе, потенциал для лидерства и часто считаются престижными. Соответствующие потребности — продвижение, авторитет, признание и социальный статус.
наверх
Рабочие стили
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
Честность — Работа требует честности и этичности.
Инициатива — Работа требует готовности брать на себя ответственность и решать задачи.
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
Инновации — Работа требует творческого подхода и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
Социальная ориентация — Работа требует предпочитать работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе.
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Медианная заработная плата (2021 г.)
- 44,67 доллара в час, 9 долларов2910 годовых
- Государственная заработная плата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местная заработная плата
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 3000 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031)
- Среднее (от 4% до 7%)
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 300
- Тенденции состояния
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ведущие отрасли (2021)
Профессиональные, научные и технические услуги
Правительство
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год. внешний сайт и прогноз занятости на 2021-2031 гг. внешний сайт. «Прогнозируемый рост» представляет собой расчетное изменение общей занятости за прогнозируемый период (2021–2031 гг.). «Прогнозируемые вакансии» представляют собой вакансии в связи с ростом и замещением.
вернуться к началу
Вакансии в Интернете
- Государственные вакансии
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местные вакансии
Почтовый индекс
вернуться к началу
вернуться к началу
вернуться к началу
Социологи: зарплата, карьера, перспективы работы, образование и многое другое
Социологи изучают общество и социальное поведение, изучая группы, культуры, организации, социальные институты, и процессы, которые развиваются, когда люди взаимодействуют и работают вместе.
Чем занимаются социологи?
Социологи обычно делают следующее:
- Разработка исследовательских проектов для проверки теорий по социальным вопросам
- Сбор данных с помощью опросов, наблюдений, интервью и других источников
- Анализировать и делать выводы на основе данных
- Подготовить отчеты, статьи или презентации с подробным описанием результатов своих исследований
- Сотрудничать и консультировать других социологов, политиков или другие группы по результатам исследований и социологическим вопросам
Социологи изучают человеческое поведение, взаимодействие и организацию. Они наблюдают за деятельностью социальных, религиозных, политических и экономических групп, организаций и учреждений. Они исследуют влияние социальных влияний, включая организации и институты, на разных людей и группы. Они также прослеживают происхождение и рост этих групп и взаимодействий. Например, они могут исследовать влияние нового закона или политики на определенную демографическую группу.
Социологи часто используют как количественные, так и качественные методы при проведении исследований, а также часто используют программы статистического анализа в процессе исследования.
Их исследования могут помочь администраторам, педагогам, законодателям и социальным работникам решать социальные проблемы и формулировать государственную политику. Социологи могут специализироваться на широком спектре социальных тем, включая, помимо прочего:
- образование и здоровье;
- преступность и бедность;
- семей и населения;
- и гендерные, расовые и этнические отношения.
Социологов, специализирующихся на преступлениях, можно назвать криминологами или пенологами . Эти работники применяют свои социологические знания для проведения исследований и анализа пенитенциарных систем и населения, а также для изучения причин и последствий преступности.
Многие люди с социологическим образованием становятся учителями высших учебных заведений и учителей средней школы .