Социализация личности обществознание: Социализация личности — урок. Обществознание, 9 класс.

4. Личность как субъект общественной жизни. Социализация личности. Межличностные отношения . Обществознание

Слово «личность» (лат. persona) первоначально обозначало маску, которую надевал актер в античном театре. Затем его стали применять к самому актеру и его роли (отсюда — «персонаж»). У древних римлян слово persona употреблялось не иначе, как с указанием социальной функции, роли, амплуа человека (личность судьи, личность отца, личность консула и т. п.). Превратившись в научный термин, слово «личность» существенно изменило свой смысл и выражает теперь нечто противоположное тому содержанию, которое в него вкладывали в древности.

Личностью называется человеческий индивид, являющийся субъектом сознательной деятельности, обладающий совокупностью социально значимых черт, свойств и качеств, которые он реализует в общественной жизни. Когда говорят о личности, прежде всего подразумевают ее социальную индивидуальность, неповторимость. Последняя формируется в процессе воспитания и деятельности человека, под влиянием конкретного общества и его культуры.

Не всякий человек является личностью.

Человеком рождаются, личностью становятся в процессе социализации.

Социализацией называется осуществляющийся на протяжении всей жизни индивидов процесс воздействия на них общества и его структур, в результате которого люди накапливают социальный опыт жизнедеятельности в конкретном обществе, становятся личностями. От социализации следует отличать адаптацию (ограниченный во времени процесс привыкания к новым условиям существования), обучение (процесс приобретения индивидом новых знаний об окружающем мире), взросление (социопсихологическое становление человека в узком возрастном диапазоне от 10 до 20 лет).

Социализация начинается в детстве, продолжается в юности и в довольно зрелом возрасте. От ее успеха зависит, насколько личность, усвоив ценности и нормы поведения, принятые в данной культуре, сумеет реализовать себя в процессе общественной жизни. Окружающая человека среда может влиять на развитие личности как целенаправленно (путем организации обучения и воспитания), так и непреднамеренно.

Процесс социализации проходит через несколько стадий, которые социологи называют жизненными циклами: детство, юность, зрелость и старость. Жизненные циклы связаны со сменой социальных ролей, приобретением нового статуса, изменением привычек и образа жизни. По степени достижения результата различают начальную, или раннюю, социализацию, охватывающую периоды детства и юности, и продолженную, или зрелую, социализацию, охватывающую зрелость и старость.

Становление личности человека в процессе социализации происходит при помощи так называемых агентов и институтов социализации.

Под агентами социализации понимаются конкретные люди, ответственные за обучение других людей культурным нормам и оказание им помощи в освоении различных социальных ролей.

Различают агентов первичной социализации (родители, братья, сестры, близкие и дальние родственники, друзья, учителя и т. д.) и агентов вторичной социализации (должностные лица вуза, предприятия, сотрудники телевидения и т. д.). Агенты первичной социализации составляют ближайшее окружение человека и играют важнейшую роль в процессе формирования его личности, агенты вторичной социализации оказывают менее важное влияние.

Институты социализацииэто социальные учреждения, влияющие на процесс социализации и направляющие его. Как и агенты, институты социализации также подразделяются на первичные и вторичные. Примером первичного института социализации могут служить семья, школа, вторичного — средства массовой информации, армия, церковь.

Первичная социализация личности осуществляется в сфере межличностных отношений, вторичная — в сфере отношений социальных.

Агенты и институты социализации выполняют две основные функции:

1) обучают людей принятым в обществе культурным нормам и образцам поведения;

2) осуществляют социальный контроль за тем, насколько прочно, глубоко и правильно эти нормы и образцы поведения усвоены личностью.

Поэтому такие элементы социального контроля, как поощрение (например, в форме положительных оценок) и наказание (в форме оценок отрицательных) одновременно являются и приемами социализации.

В период вторичной социализации личность может быть субъектом процессов десоциализации и ре-социализации.

Десоциализация представляет собой утрату или сознательный отказ от усвоенных ценностей, норм поведения, социальных ролей, привычного образа жизни. Ресоциализацией называется противоположный процесс восстановления утраченных ценностей и социальных ролей, переобучение, возвращение индивида к нормальному (старому) образу жизни. Если процесс десоциализации носит негативный характер и является достаточно глубоким, он может разрушить основы личности, восстановить которые будет невозможно даже с помощью позитивной ресоциализации.

В процессе своей жизнедеятельности люди вступают друг с другом в многообразные общественные отношения. Одним из видов социальных отношений являются межличностные отношения, т. е. отношения между отдельными индивидами по различным основаниям. В зависимости от наличия или отсутствия элементов стандартизации и формализации все межличностные отношения подразделяются на официальные и неофициальные.

Официальные и неофициальные межличностные отношения отличаются друг от друга, во-первых, наличием или отсутствием в них определенной нормативности. Официальные отношения всегда регламентируются какими-либо определенными нормами — правовыми, корпоративными и др. Во-вторых, официальные отношения стандартизированы и обезличены, т. е. права и обязанности, которые складываются в рамках официальных межличностных отношений, не зависят от личности, в то время как неофициальные межличностные отношения определяются индивидуальными личностными особенностями их участников, их чувствами и предпочтениями. Наконец, в официальных отношениях крайне ограничена возможность выбора партнера по коммуникации, общению, в то время как в неофициальных отношениях решающую роль играет именно выбор личности. Такой выбор осуществляется партнерами по общению в зависимости от присущей каждому из них потребности в общении и взаимодействии с вполне определенным по своим личностным качествам человеком.

Официальные и неофициальные межличностные отношения, в которые люди вступают друг с другом, чрезвычайно разнообразны.

Они могут быть кратко временными (попутчики в поезде), долговременными (друзья, сослуживцы), постоянными (родители и их дети), причинно-следственными (преступник и его жертва), функциональными (заказчик и портной), учебными (преподаватель и ученик), субординационными (начальник и подчиненный).

Тест по теме «Человек. Индивидуальность. Личность. Социализация личности». 1. Качества человека как личности…

прежде всего в : 1) особенностях мышления и  памяти    3) протекании психических процессов 2) участии в жизни общества                   4) наследуемых качествах 2. Освоение индивидом социальных норм и культурных ценностей общества представляет собой: 1) процесс социализации                    3) социальную дифференциацию  2) мобильность личности в социуме 4) личностную самореализацию 3. Ниже приведены потребности человека. все они, за исключением двух,  являются социальными потребностями. Найдите два термина, выпадающих из общего ряда и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) в трудовой деятельности 2) в созидании 3) в творчестве 4) во взаимопонимании 5) в отдыхе 6) в пище 4.  Современная наука выделяет три измерения существования человека: биологическое, психическое и социальное.  К социальному измерению относятся: 1) унаследованные особенности развития      3) расовые отличия 2) возрастные характеристики                          4) учебные достижения К биологическому измерению относятся: 1) ценностные ориентации 2) навыки поведения 3) первичные потребности 4) знания и умения 5. Верны ли следующие суждения о социализации? Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны. 1. Социализация происходит в результате стихийного воздействия на личность различных обстоятельств жизни в обществе. 2. Социализация происходит в результате целенаправленного, в том числе педагогически организованного воздействия на личность. 3. Социализация – это любая общественно полезная деятельность человека. 4) Социализация – это столкновение интересов, взглядов, мнений отдельных людей. 5) Социализация – это усвоение индивидом культурных ценностей общества. 6) Социализация – это изменение позиции человека на социальной лестнице Ответ:  125 6. Утверждение, что человек является продуктом и субъектом общественно-исторической деятельности, является характеристикой его: 1) социальной сущности 2) биологической природы 3) физиологических процессов 4) темперамента 7. В отличие от поведения животных деятельность человека: 1) имеет активный характер                    3) имеет индивидуальный характер 2)имеет  приспособительный характер  4)имеет  преобразовательный характер 5) направлена на удовлетворение физиологических потребностей 6) носит узко специализированный характер 7) предваряется целеполаганием   Ответ: 47 8. Сознательное участие человека в общественной жизни характеризует его прежде всего как: 1) индивидуальность 2) индивида 3) творца 4) личность 9. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано. 1) семейное воспитание 2) дополнительное образование 3) социализация молодёжи 4) школьное обучение 5) трудовая подготовка 10. К потребностям человека, обусловленным его биологической природой, относится потребность в:  1) самоутверждении 2) самосохранении 3) саморазвитии 4) самоуважении 11. Человек, в отличие от животного 1) испытывает физиологические потребности   3) обладает ощущениями  2) ставит и осуществляет цели                              4) создаёт зрительные образы 12. Основным фактором формирования личности является: 1) общение с окружающими 2) природная среда 3) механизм наследственности 4) врождённые склонности 13. Какой признак отражает качества человека как личности? 1) генетически наследуемые качества     3) принадлежность к человеческому роду 2) проявление чувств и эмоций                 4) ориентация на определённые ценности 14. Отметьте верные суждения о формировании личности? 1. Наследственные, врождённые, индивидуальные свойства человека не влияют на формирование его личности. 2. Формирование личности человека связано исключительно с социальными взаимодействиями. Ответ:— 15. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся  к понятию «биологические потребности человека». Найдите два термина, выпадающих из общего ряда и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) воспроизводство рода 2) самореализация 3) питание 4) дыхание 5) движение 6) общение 7) отдых 14. Вставьте пропущенные слова. Каждое слово может быть использовано только один раз. «Особенности характера, социальные способности и уровень общей одарённости влияют на то или иное направление развития жизнедеятельности ___________(А) и на его жизнеспособность, работоспособность, трудоспособность. На темпы роста и созревания оказывают влияние образ жизни, способы_____________(Б) (игровой, спортивной учебной), трудовое и общественное поведение, наличие или отсутствие стрессоров, главнейшими из которых являются__________(В) и т.д. Все эти факторы имеют значение как моменты становления ___________(Г) субъекта. Понятие «ответственность» выступает важнейшим внутренним __________(Д) его деятельности. Чувство ответственности, долга проявляется в сознательной готовности человека следовать установленным ________ (Е), оценивать свои поступки с точки зрения их последствий для окружающих.  Список терминов:  1) общество  2) человек 3) конфликтная ситуация 4) межличностные отношения 5) деятельность  6) личность  7) регулятор 8) нормы  9) санкции

Процесс социализации: развитие личности

Личность Развитие

   буйный
эмоциональный тон


Личность человека представляет собой комплекс психические особенности, которые отличают их от других людей. Это включает в себя все модели мышления и эмоций, которые заставляют нас делать и говорить вещи особым образом. На базовом уровне личность выражается через наш темперамент или эмоциональный тон. Однако, личность также окрашивает наши ценности, убеждения и ожидания. Есть многие потенциальные факторы, которые участвуют в формировании личности. Эти факторы обычно рассматриваются как происходящие от наследственности и окружающей среды. Исследования психологов за последние несколько десятилетий все чаще указывали на более важное значение наследственных факторов, особенно для основных черт личности, таких как эмоциональный тон. Тем не менее, приобретение ценностей, убеждений и ожиданий, по-видимому, в большей степени обусловлены социализацией и уникальный опыт, особенно в детстве.

Некоторые наследственные факторы, формирующие личность развития делают это в результате взаимодействия с конкретными социальными среды, в которой живут люди. Например, ваш генетический унаследованные физические и умственные способности влияют на то, как другие видят вас, а впоследствии и то, как вы себя видите. Если у вас плохая моторика которые мешают вам бросить мяч прямо и если вы регулярно получаете плохие оценки в школе, вы, скорее всего, быть отмечены вашими учителями, друзьями и родственниками как кто-то, кто неадекватность или провал в той или иной степени. Это может стать самоисполняющееся пророчество, поскольку вы все больше воспринимаете себя таким образом и становитесь все более пессимистичными в отношении своих возможности и ваше будущее. Точно так же ваше здоровье и внешний вид, вероятно, будут очень важно для развития вашей личности. Вы можете быть слабым или крепкий. У вас может быть нарушение обучаемости. Вы можете быть стройной в культура, которая считает ожирение привлекательным или наоборот. Эти в значительной степени наследственные факторы, вероятно, заставят вас чувствовать, что вы красивый, уродливый или просто адекватный. Точно так же цвет кожи, пол и сексуальная ориентация может иметь большое влияние на то, как вы воспринимаете себя.

Принимают ли вас другие как нормального или ненормального может заставить вас думать и действовать социально приемлемым или маргинальным и даже девиантный способ.

  культурно девиантные волосы
стиль выбранный по этим
Север американский женщины
помечать их социально
маргинальный образ жизни

Существует много потенциальных воздействий окружающей среды. которые помогают формировать личность. Практика воспитания детей особенно критический. В доминирующей культуре Северной Америки дети обычно воспитываются так, побудить их стать самостоятельными и независимыми. Дети это часто им позволяют вести себя как равные своим родителям. За Например, они участвуют в принятии решений о том, какой тип пищи и развлечение, которое будет у семьи на вечеринке. Детям выплачиваются пособия и небольшие работы по дому, чтобы научить их нести ответственность за сами себя. Напротив, детей в Китае обычно поощряют думать и действовать как член своей семьи и подавлять собственные желания когда они вступают в противоречие с потребностями семьи. Независимость и уверенность в своих силах рассматривается как признак несостоятельности семьи и обескураженный. Неудивительно, что китайские дети традиционно им не разрешалось действовать наравне со своими родителями.

Несмотря на значительные различия в воспитании детей практики во всем мире, есть некоторые сходства. Мальчики и девочки социализируются по-разному в той или иной степени во всех обществах. Они получают различные сообщения от родителей и других взрослых относительно того, что подходящее для них занятие в жизни. Им предлагается подготовиться к их будущее на должностях, соответствующих их полу. Мальчикам чаще разрешается свобода экспериментировать и участвовать в физически рискованной деятельности. Девочек поощряют учиться выполнять домашние обязанности и участвовать в воспитание ребенка по присмотру за детьми. Если дети не соблюдают эти традиционных путей, их часто называют маргинальными или даже девиантными. Девушки могут называться «сорванцами», а мальчиков могут высмеивать за то, что они недостаточно мужской.

 

рискованная деятельность, которая до
конце 20 века было разрешено
только для мужчин в большинстве обществ

Всегда есть уникальные ситуации и межличностные события, которые помогают формировать нашу личность. Такие вещи как наличие родителей-алкоголиков, серьезные травмы в автомобильной аварии или изнасилование может оставить душевные шрамы, которые делают нас боязливыми и менее доверчивыми. Если вы единственный ребенок, вам не нужно учиться идти на компромисс. так же, как дети, у которых есть несколько братьев и сестер. Случайные встречи и действия может иметь большое влияние на всю оставшуюся жизнь и повлиять на нашу личность. Например, быть принятым для поступления в престижный университет или оказаться в нужном месте в нужное время, чтобы встретить человека, который станет ваш супруг или спутник жизни может значительно изменить ход всей вашей жизни. Точно так же, будучи призванным в армию во время войны, узнав, что вас удочерили, или лично свидетелем трагического события, такого как разрушение Мира Башни торгового центра в Нью-Йорке могут изменить вашу основную перспективу.


Существуют ли типы личности?

Мы часто разделяем черты характера с другими, особенно члены нашей собственной семьи и общества. Это, наверное, из-за в основном к тому, чтобы социализироваться примерно таким же образом. Для нас это нормально приобретают черты личности в результате инкультурации. Большинство людей перенимают традиции, правила, манеры и предубеждения их культура. Учитывая этот факт, неудивительно, что некоторые исследователи утверждают, что существуют общенациональные типы личности, особенно в культурно однородных обществах. Вовремя 1940-х годов ряд ведущих антропологов и психологов утверждали, что существуют разные японские и немецкие личности, которые привели эти две нации к просмотру другие страны пытаются их уничтожить.

Понятие национального типы личности в первую очередь берут свое начало в антропологии с исследованием Рут Бенедикт, начиная с 1920-х гг. Она считала, что личность почти полностью выучил. Она сказала, что нормальные люди приобретают отчетливые этос , или культурно-специфический личностный паттерн в процессе инкультурации как дети. Далее Бенедикт сказал, что наша культурная личность паттерны считаются нами «естественными», а другие личностные паттерны рассматривается как «неестественный» и девиантный. Она сказала, что такие чувства характерны для всех людей во всех культурах, потому что мы этноцентрический. Бенедикт сравнил типичные личности 19Североамериканский век Равнинные индейцы с фермерами пуэбло индейцы Юго-запада. Она сказала, что бизоны, охотящиеся на равнины Характер индейцев можно было охарактеризовать как агрессивный, склонный к насилие и стремление к экстремальным эмоциональным состояниям. Напротив, она сказала что типичный индеец пуэбло был полной противоположностью — миролюбивым, неагрессивным и трезвым по характеру.

 
Индийские равнины  
 

 Полинезийская женщина

Взгляды Бенедикта были особенно популярны в 1930-х среди ранние феминистки, такие как ее ученица Маргарет Мид. Это было потому, что если личность полностью изучена, это означает, что женское и мужское черты личности не запрограммировано биологически. Другими словами, культура, а не гены делают женщин заботливая по отношению к детям и пассивная по отношению к мужчинам. Так же, культура делает мужчин агрессивными и властными. Если это правда, то эти стереотипное поведение можно изменить и даже обратить вспять. Мед проведен этнографическая полевая работа среди полинезийцев и меланезийский народы южной части Тихого океана, чтобы найти примеры обществ, в которых женственность и мужественность имеют очень отличные и даже противоположные характеристики от тех, встречается в западном мире. Она начала свои исследования на Самоа в 1925 где она обнаружила расслабленный подростковый возраст, когда мальчики и девочки свободно говорят о сексе. а не скрыто или подавлено.


ПРИМЕЧАНИЕ. В 1983 году Дж. Дерик Фриман утверждал, что Маргарет Мид была неправа в своем утверждении. о расслабленном самоанском подростковом возрасте в отношении сексуальности. Он описал Самоанское общество как сравнительно пуританское в результате христианской миссионерские влияния. Другие исследователи возражали, говоря, что Фриман провел большую часть своих полевых исследований спустя поколение после Мида и этого самоанского общество могло измениться за это время.


Большинство современных антропологов считают, что Бенедикт а ее ученики зашли слишком далеко в своих утверждениях о влиянии культуры на личность формирования и в обесценивании наследственности. Они также были склонны к чрезмерному упрощению, определяя людей, которые не разделяет всех черт «национального типа личности», как девианты. Более правильно рассматривать членов общества как имеющих ряд типов личности. То, что описывал Бенедикт, на самом деле было модальная личность . Это самый распространенный тип личности в обществе. В реальности, обычно в каждом обществе существует ряд нормальных типов личности.

В начале 1950-х Дэвид Рисман предложил что есть три распространенных типа модальной личности, которые встречаются вокруг Мир. Он называл их ориентированными на традицию, направленными внутрь себя и другими направленными. личности. личность, ориентированная на традиции — это тот, который делает сильный акцент на делать вещи так же, как они всегда делались. Физические лица с таким типом личности менее склонны пробовать что-то новое и искать новый опыт. Те, у кого направленных внутрь личности, являются ориентированный на чувство вины. То есть их поведение строго контролируется их совесть. В результате, полиции не нужно уверены, что они соблюдают закон. Эти люди следят за собой. Если они нарушат закон, они, скорее всего, сдадутся для наказания. Напротив, люди с другие личности имеют более неоднозначное отношение к правильному и неправильному. Когда они отклоняются от общественной нормой, они обычно не чувствуют себя виноватыми. Однако, если они застигнутые врасплох или выставленные на всеобщее обозрение, они, скорее всего, почувствуют стыд.

Сторонники концепции Рисмана о трех модальных личности позволяют предположить, что наиболее распространена личность, ориентированная на традицию. в малых обществах и в некоторых субкультурах крупных. Говорят, что личности, ориентированные на внутренний мир, более распространены в некоторых крупных обществах, особенно в культурно однородных. Напротив, личность, ориентированная на других, скорее всего, будет находиться в культурно разнообразные крупномасштабные общества, в которых нет единообразия в процессы социализации и значительная анонимность горожан.

В то время как анализ личности Рисмана был проницательный, критики указали, что люди могут иметь характеристики всех трех выявленных им модальных типов. Например, большинство северных Американцы, вероятно, не чувствуют вины за превышение скорости, когда они едут по автострадам, однако они будут чувствовать себя очень виноватыми, сбив кого-то на своей машине и, скорее всего, вызовет полицию. Другими словами, для некоторых нарушения закона они ориентированы на других (или контролируются стыдом), а для других они направлены внутрь (или контролируются чувством вины). Точно так же многие люди любят делать что-то одно и то же каждый день, но ищите новый опыт в других областях их жизни. Вы можете носить тот же стиль одежду и проводите свободное время в одном и том же месте с друзьями большую часть дня. Тем не менее, вам может легко надоесть есть одни и те же продукты каждый день, и вы регулярно посещаете новые рестораны, когда идете поесть. В Другими словами, вы ориентируетесь на традиции в одних вещах, но не в других.

 

Предыдущий Тема 

Вернуться в меню  

  Практика Викторина

  Далее Тема  


Последний раз эта страница обновлялась Вторник, 4 июля 2006 г.
Copyright 2002-2006 Деннис О’Нил. Все права защищены.
Авторы иллюстраций

Что такое социализация на самом деле? — Sociology Lens Insights

              Одной из самых первых концепций, которым я обучаю своих студентов в курсе «Введение в социологию», является «социализация». Ссылаясь на то, как люди узнают и воспроизводят социальный порядок данного общества, концепция социализации является фундаментальной для понимания социологами того, как работает общество. Когда мы вырастаем и подвергаемся социальному влиянию членов семьи, учителей и сверстников, мы начинаем усваивать социальные нормы и убеждения, которых они придерживаются, чтобы мы могли вести себя социально приемлемым образом. Учитывая культурную специфику социализации, ее отсутствие может стать болезненно очевидным при попытке ориентироваться в нормах другого общества. Например, когда я впервые переехал в США из Швеции, мне потребовалось несколько неловких моментов, прежде чем я понял, что кто-то говорит: «Привет, как дела?» Когда они проходили мимо меня, это было скорее формальностью, чем искренним вопросом о том, как я себя чувствую.

              Однако те, кто плохо знаком с социологией, могут скептически относиться к тому, насколько социализация действительно важна для социального поведения. В конце концов, люди обладают исключительными интеллектуальными способностями уже при рождении, и некоторые аспекты поведения и личности могут полностью определяться биологическими чертами, а не социальным влиянием. С другой стороны, некоторые трагические примеры из реальной жизни людей, у которых были крайне ограниченные возможности для социализации, проливают свет на ее важность для формирования нашей личности, поведения и способностей. В Пенсильвании в 19В 30-х годах девочка по имени Алиса (известная под псевдонимом Анна) содержалась в изоляции и удерживалась на чердаке своего дома в возрасте от пяти месяцев до шести лет. Хотя ее кормили достаточно, чтобы выжить, она почти не получала социального взаимодействия или внимания во время своего пребывания в изоляции. Когда ее, наконец, спасли после того, как поступили сообщения о потенциальном насилии, она не могла говорить, ходить, концентрироваться на задачах или распознавать язык и не имела представления об отношениях. Она умерла в возрасте 10 лет от желтухи, после чего, по оценкам врачей, она достигла только уровня социализации двух- или трехлетнего ребенка.

              Подобные истории о подвергшихся насилию или брошенных детях также иллюстрируют, какое важное значение имеет социализация для того, что мы называем «человечностью» – нашей способности ходить, говорить и выглядеть как «нормальные» люди. Но если социализация так важна, как она на самом деле работает ? Каков точный процесс или механизм, с помощью которого мы приходим к «интернализации» культуры? В недавно опубликованной в Sociological Forum статье под названием «Культура, познание и интернализация» Омар Лизардо рассматривает двусмысленность, с которой социологи ранее имели дело с механизмами социализации. Из таких примеров, как жестокое обращение с Алисой, мы знаем, что отсутствие контакта с другими людьми с раннего возраста ограничивает нашу способность осваивать базовые навыки и усваивать нормы, но нет единого мнения относительно того, что интернализация на самом деле означает на практике. По сути, вопрос заключается в следующем: как ценности, убеждения и нормы превращаются из «внешних объектов», существующих в других людях и социальных институтах, в то, чтобы быть внутри нас и частью нашей личности?

              Хотя может показаться заманчивым представить себе социализацию, например, как верования волшебным образом передаются или «прыгают» от человека к человеку, Лизардо утверждает, что это не так. Вместо этого он предполагает, что люди, подвергшиеся воздействию внешней культуры, усваивают эту культуру посредством процесса реконструкции , а не переноса, посредством чего они реконструируют, например, культуру. убеждения, которым они подвергались, и добавить его к своему набору убеждений. Важно отметить, что, как указывает Лизардо, этот процесс создает «возможности для ошибок, модификаций и «непонимания»» (1184), когда человек реконструирует фрагмент культуры, с которым он столкнулся. Таким образом, ребенок, который знакомится с христианскими религиозными убеждениями с раннего возраста в своей семье, реконструирует эти убеждения для себя и впоследствии может совершать ошибки при выражении этих реконструированных убеждений (например, путая Иисуса с Богом).

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>