ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»
Результат поиска: найдено 1 объектов.
Кол-во строк: 5101520253050100Все
- 1. Ланин Борис Александрович
- (Контент / Сотрудники / Ланин Борис Александрович)
- … (Dis)Connections, Copenhagen – Nizhnii Novgorod, 2008, pp. 70-84. (наанглийскомязыке)32. ‘Воображаемая Россия в современной русской антиутопии’, in Beyond the Empire: Images of Russia in the Eurasian Cultural …
25 января 2023 года состоялся международный научный семинар «Наследие научной школы Сергея Яковлевича Батышева – Александра Михайловича Новикова и перспективы развития профессиональной педагогики». Цель семинара: ретроспективный анализ и обзор достижений в области профессиональной педагогики, а так…
Уважаемая Наталья Ивановна! От всего коллектива Института примите самые добрые поздравления с Вашим юбилеем! Ваша профессиональная деятельность связана с изучением актуальных вопросов теории и методики обучения информатике и математике в школе и вузе, с исследованием проблем профессиональной подгот.
Уважаемые коллеги, дорогие друзья! Примите сердечные поздравления с самым красивым, волшебным и светлым праздником — Новым годом! Уходящий 2022 год был для нас плодотворным жизненным этапом, подарившим радость научных прорывов и образовательных свершений. Он наполнил нас мудростью и силой, принес н…
В очередном номере издания «Учительская газета» № 51 от 20 декабря 2022 года опубликована статья Михаила Викторовича Богуславского «Человек эпохи Возрождения». Статья посвящена целостному и многогранному представлению подвижнической деятельности замечательного педагога, психолога и дефектолога Викт…
Российское общество «Знание» в рамках проекта «Женщина в истории» представила научно-просветительскую программу «Женщина в истории: Надежда Крупская». Соведущий передачи: Михаил Викторович Богуславский — главный научный сотрудник лаборатории сравнительного образования и истории педагогики, доктор п. ..
Российская академия образования в рамках проекта «ЛекторРАО» разместила на сайте выступление «Известные и неизвестные факты о жизни Ушинского» Автор: Михаил Викторович Богуславский — главный научный сотрудник лаборатории сравнительного образования и истории педагогики, доктор педагогических наук, п…
ВСЕ НОВОСТИ ➥
Исследовательская работа «Социализация человека» • Наука и образование ONLINE
Главная Работы на конкурс Предметное образование Общественно-научные дисциплины Исследовательская работа «Социализация человека»
Автор: Забируллина Снежана Вадимовна
Место работы/учебы (аффилиация): Уральский колледж технологий и предпринимательства, 1 курс
Понятие «социализация» в социологии занимает неоднозначное место. В контексте социальной психологии оно относится к процессу, в ходе которого индивиды научаются определенным формам взаимодействия с окружающей социальной средой, глубоко усваивают эти формы, включая их в свою личность, и становятся членами различных социальных групп, приобретая в них конкретный статус. Таким образом, социализация — это одновременно и процесс научения навыкам социального взаимодействия, и процесс культурной адаптации и усваивания. Даная тема является всегда актуальной в виду ее постоянного практического применения: ни один индивидум человеческого общества не может взаимодействовать с обществом, не пройдя основные этапы социализации. Говоря о социализации личности нельзя не обозначить понятия социализации и личности.
Цель данного исследования — определение и характеристика процесса социализации, раскрытие его содержания и основных сторон, выявление проблем социализации и поиск путей их решения. Исходя из намеченной цели исследования, я поставила перед собой следующие задачи:
- Определить понятие социализации личности;
- Определить цель адаптации человека в колледже;
- Раскрыть содержание процесса социализации;
- Подробно рассмотреть этапы этого процесса;
- Раскрыть факторы развития человека;
- Выявить трудности социализации личности и общества;
- Подвести итоги.
Результаты и выводы. Каждый студент, только поступив в вуз, сталкивается с рядом проблем к новой обстановке во время присвоения новой социальной роли и адаптации к новым условиям деятельности.
Адаптация студенческой молодежи в процессе обучения включает не только усвоение знаний и умений, но приобретение навыков жизни во взрослом обществе, приобретение социально-психологической и профессионально значимой направленности, обеспечивающих успешную деятельность как результат самореализации.
Студенческая жизнь начинается с первого курса и, поэтому успешная адаптация первокурсника к жизни и учебе в колледже является залогом дальнейшего развития каждого студента как человека, будущего специалиста. Поступив в новое учебное заведение, молодой человек уже имеет некоторые сложившиеся установки, стереотипы, которые при начале обучения начинают изменяться, ломаться. Новая обстановка, новый коллектив, новые требования, оторванность от родителей, неумение распорядиться «свободой», денежными средствами, коммуникативные проблемы и многое другое приводят к возникновению психологических проблем, проблем в обучении, общении с сокурсниками, преподавателями.
В заключение хотелось бы добавить, что социализация в период обучения в колледже играет важнейшую роль в развитии каждой личности. Она может проходить как естественно и легко, так и сложно и проблематично. Ведь обучение — это переходный момент между юностью и зрелой жизнью. Поэтому очень важно уделять этому процессу достойное внимание.
Общественно-научные дисциплины
Исследовательская работа «Сурский рубеж: страницы подвига наших земляков»
Жизнь людей невозможно представить вне связи времен, без использования драгоценного опыта предшествующих поколений. Назначение нашего времени в том, чтобы взять самое ценное от ушедших поколений. В 2021 году исполнилось 80 лет с начала строительства…
Посмотреть работу
Общественно-научные дисциплины
Научно-исследовательская работа «Мы в ответе за тех, кого приручили»
Бездомные животные – это проблема общества. Безнадзорных кошек и собак с каждым днем становится все больше и больше. На улицах нашего посёлка мы всегда видим гуляющих на улицах собак, сидящих у подъездов кошек. Бедные животные обречены на мучение, го…
Посмотреть работу
Естественно-научные дисциплины, Общественно-научные дисциплины
Презентация «Почему тетрадь по математике в клеточку?»
Каждый год мы приобретаем школьные принадлежности. Среди них, конечно же, были тетради по математике. Все мы знаем, что эти тетради в клеточку. Интересно, почему тетрадь по математике в клеточку? Почему именно клетчатая поверхность листа стала настоя…
Посмотреть работу
Общественно-научные дисциплины
Исследовательская работа «Я и моя Ириска»
Кошка является символом уюта и тепла. Кажется, что эти создания всегда жили бок о бок с человеком, защищая от грызунов запасы зерна и развлекая детей забавными играми с клубком или бумажной бабочкой.
Посмотреть работу
Мероприятие завершено
Социализация человека, Самита Перера :: SSRN
Скачать эту статью
Открыть PDF в браузере
Добавить бумагу в мою библиотеку
Делиться:
23 страницы Опубликовано: 6 октября 2021 г.
Просмотреть все статьи Самиты Переры
Университет Келании
Дата написания: 2 сентября 2021 г.
Аннотация
От рождения до смерти каждый человек живет в обществе. Человеческий младенец естественно беспомощен при рождении и рождается в социальной пустоте, не имея никакого опыта кодирования. Как только человек рождается в мире, этот ребенок не может жить самостоятельно в течение первого года, неспособен к размножению в течение следующих восемнадцати лет и во многих обществах не может быть самодостаточным в течение следующих двенадцати или тринадцати лет. Все мы нуждаемся в поддержке других, чтобы вести себя в обществе должным образом. Человек существо социальное. Они учатся, получая опыт от культуры, окружающей среды и окружающих людей. Новорожденные в основном взаимодействуют с семьей, а затем школа, друзья занимают место в создании социального существа. Человек постоянно учится всем основным нормам, поведению, тому, как оправдать ожидания, чего ожидать от других, и всем другим вещам, необходимым для того, чтобы стать членом общества, взаимодействуя и взаимодействуя с различными социальными субъектами.
Ключевые слова: Социализация, общество, психология, саморазвитие, саморазвитие
Рекомендуемое цитирование: Рекомендуемая ссылка
Перера, Самита, Социализация человека (2 сентября 2021 г.). Доступно на SSRN: https://ssrn.com/abstract=3916311 или http://dx.doi.org/10.2139/ssrn.3916311
У вас есть вакансия, которую вы хотели бы рекламировать в SSRN?
Похожие электронные журналы
Обратная связь
Обратная связь с SSRN
Обратная связь (обязательный)
Эл. адрес (обязательный)
Если вам нужна немедленная помощь, позвоните по номеру 877-SSRNHelp (877 777 6435) в США или +1 212 448 2500 за пределами США с 8:30 до 18:00 по восточному поясному времени США, с понедельника по пятницу.
Человеческие ценности и социализация — GeeksforGeeks
Социализация и стратегии социализации — это средства, с помощью которых люди учатся вести себя в рамках своей культуры, а Человеческие ценности — это концепции, которые мы используем для определения себя как личности и общества. Так как же они соотносятся? Что еще более важно, как мы можем разработать правильные стратегии социализации в наших школах, организациях и сообществах? В этой статье рассматриваются эти понятия, а также то, как они соотносятся друг с другом, особенно в случае построения лучших отношений в обществе.
Определить человеческие ценности?Человеческие ценности — это социологический термин, относящийся к аспектам поведения, которые мы, люди, считаем полезными для общества. Их можно разбить на три области: социальная интеграция, саморазвитие и благосостояние общества. Эти значения могут конфликтовать друг с другом, если они не могут быть удовлетворены одновременно; в этом случае возникает необходимость решить, какое значение будет иметь приоритет в конкретных обстоятельствах. Например, если на карту поставлено выживание вашей семьи и у вас есть еда, но нет воды, вы, вероятно, отдадите приоритет выживанию своей семьи, а не благосостоянию или развитию общества.
Почему важно следовать нашим ценностям? На протяжении всей нашей жизни наши убеждения формируются многими вещами, включая сообщения средств массовой информации, семью, друзей, школу и работу. Люди склонны менять свои убеждения, когда сталкиваются с новой информацией, несовместимой с их прежними убеждениями. Для людей естественно защищать то, во что они верят, и не хотят, чтобы это изменилось.
Однако, если люди вносят изменения, чтобы соответствовать другим или быть принятыми другими; это может привести их к выбору, который в противном случае не был бы их собственным.
3 совета по развитию исключительной человеческой ценности:Дайте определение социализации?Мы все хотим жить в мире, где царят справедливость, честность и ответственность. Для этого мы всегда должны быть в курсе проблем с правами человека, а также находить способы совместной работы, чтобы уменьшить разногласия. Вот три ключевые вещи, которые вы можете сделать
1. Вовлекайте других. Важно включить вашу команду, коллег, друзей, семью, клиентов — всех, на кого повлияют ваши решения. Это гарантирует, что вы делаете правильный выбор для всех участников, и это поможет вам создать команду, которая разделяет одну миссию.
2. При необходимости предлагайте еду или другие поощрения. Если кто-то делает что-то хорошее, убедитесь, что он знает, что его ценят подарками, свободным от работы или бесплатными вещами.
3. Получайте удовольствие, работая над этими задачами. Люди получают больше удовольствия от своей работы, когда они могут влиять на культуру компании и окружающую среду
Социализация — это то, как мы учимся, взаимодействуя с окружающей средой, превращаться в полноценных взрослых. Так мы узнаем, кто мы по отношению к другим. Это когда вы делаете первый шаг в новый кампус и начинаете встречаться с людьми. Или когда вы идете на свое первое собеседование при приеме на работу.
Пособия по социализации:Социализация — важный аспект человеческого развития, поскольку она помогает молодым людям научиться ладить с другими людьми. Это помогает им повысить самооценку и чувство принадлежности, а также развить социальные навыки, навыки общения и навыки принятия решений. Общение не только способствует росту в этих областях, но также дает подросткам еще одну возможность учиться у взрослых в своей жизни.
Чем человеческие ценности отличаются от социализации?Человеческие ценности субъективны и формируются культурой или личным опытом. Социализация, с другой стороны, представляет собой усвоенное поведение, которое является характеристикой человека. Это то, что мы все делаем, когда взаимодействуем с другими. Если вы заметите, как ребенок социализируется, вы увидите, что дети должны вести себя определенным образом в зависимости от ситуации и их окружения.
Например, если ребенок находится дома с родителями, его можно поощрять играть тихо, чтобы он не мешал им, пока они пытаются работать. Однако, если тот же ребенок был в школе в окружении других детей, для него было бы нормально быть шумным и шумным, потому что он никому не мешает, кроме себя. Когда взрослые учат детей этим нормам, моделируя поведение и обеспечивая соответствующие последствия за несоблюдение (или вознаграждение за соблюдение), этот процесс становится известным как социализация.
Влияние отдельных людей на развитие общества:Все мы создаем общество. Общество — это не просто группа людей, проживающих вместе на определенной территории; это то, что каждый день должны строить и воссоздавать отдельные люди. Таким образом, существует четыре широких воздействия индивидуального вклада в общество: (1) интеллектуальное, (2) моральное, (3) культурное и (4) практическое
Преимущества и недостатки общения:часть взросления.