Шлепающая стопа лечение: Парез стопы (конская стопа): симптомы, причины, диагностика, лечение

Гимнастика при парезах стопы — Информационный центр

06.07.2017

Категории: Реабилитация, Статьи и инструкции |

К. Б. Петров*, Д. М. Иванчин**

*ГОУ ДПО «Новокузнецкий институт усовершенствования врачей» Росздрава, кафедра восстановительной медицины

**Федеральный научно-практический центр медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов. г. Новокузнецк. Россия

РЕЗЮМЕ. Описаны оригинальные приёмы лечебной гимнастики при парезах стопы, основанные на действии сил инерции, гравитации и механической координации костно-связочного аппарата, а также на шагательных автоматизмах, рефлексах равновесия и реакции опоры. Рекомендуется их дифференцированное применение в зависимости от глубины нарушения мышечной функции по шкале Ловетта.

Ключевые слова: реабилитация, лечебная гимнастика, кинезитерапия, функция стопы.


MEDICAL GYMNASTICS AT PARALYSES of the FOOT

K. B. Petrov*, D. M. Ivanchin**

*Novokuznetsk institute after degree training of the doctors, Faculty of Medical gymnastics, Physiotherapy and Resortologie.

**The federal scientific — practical centre of medical and social examination and rehabilitation of invalids.

SUMMARY.Original receptions of medical gymnastics are described at paralyses of the foot, based on action of forces of inertia, gravitation and mechanical coordination of the bone — copular device, and also on automatisms of walking, reflexes of balance and reaction of a support. Their various application is recommended depending on depth of infringement of muscular function on Lowet`s scale.

Key words: rehabilitation, medical gymnastics, kinezitherapy, function of a foot.

Периферический паралич мышц голени составляет ядро клинической симптоматики ряда неврологических заболеваний. При этом чаще и сильнее страдает функция тыльного сгибания стопы (нейропатия малоберцового нерва, синдром парализующего ишиаса и т. д.) или же наблюдается их сочетанное поражение с подошвенными флексорами (спинальная параплегия, полинейропатия и т.п.).

Даже при интактности вышележащих звеньев опорно-двигательного аппарата это почти наверняка приводит к тяжёлым нарушениям опорно-локомоторной функции нижней конечности; двухсторонний же парез стоп делает невозможной ходьбу без дополнительной опоры во всех случаях [4].

Подходя к систематизации уже известных [5, 6, 3, 2] и разработке новых приёмов лечебной гимнастики при парезах стопы полезно дифференцировать их в зависимости от глубины нарушения мышечной функции, руководствуясь при этом шкалой Ловетта [7] (табл. 1).

Таблица 1. Шкала Ловетта

Степень шкалы
(в баллах)

Оценка двигательных возможностей по шкале Ловетта

Сила пораженной мышцы в % от её состояния в норме

0 баллов
(полный паралич)

Отсутствие признаков движения при попытке произвольного напряжения мышцы.
Больной пытается выполнить какое-либо движение, но оно не сопровождается даже пальпируемым напряжением мышцы или её сухожилия.

1 балл
(следы функции)

Ощущение напряжения при попытке произвольного движения.
Пальпируется сокращение мышцы, но не выполняется движение.

10

2 балла
(посредств. функция)

Возможно движение полного объёма при полной разгрузке конечности.
Больной выполняет любое движение, но не может преодолеть силу тяжести.

25

3 балла
(удовл. функция)

Возможны движения полного или частичного объёма при отягощении только силой тяжести.
Паретичня мышца может преодолеть лишь массу перемещаемого сегмента конечности, выполняя при этом полный или частичный объём движения.

50

4 балла
(хорошая функция)

Возможны движения полного объёма при воздействии как силы тяжести, так и небольшого внешнего отягощения.
Мышца может пересилить небольшое сопротивление, но не способна развить максимального усилия.

75

5 баллов
(нормальная функция)

Осуществляется движение в полном объёме при действии силы тяжести и максимального внешнего противодействия

100

Если остаточная функция мышц, обеспечивающих восстанавливаемое движение, соответствует 0 – 1 баллу по шкале Ловетта показано использование кинезитерапевтических приёмов, связанных с действием сил инерции, гравитации и механической координации костно-связочного аппарата. При силе в 1 – 3 балла эффективны упражнения с разгрузкой, основанные на шагательных автоматизмах, рефлексах равновесия или реакции опоры. Как только у больного будет достигнута возможность противодействия внешнему сопротивлению, назначаются двигательные тренировки с отягощение в уступающем, изометрическом, а затем и преодолевающем режимах.

Упражнения для восстановления тыльного сгибания стопы

Сила 0 – 1 балл по шкале Ловетта

Упражнение основано на рефлексах равновесия. Положение пациента стоя. Если заинтересована только одна нога — стоя на одной ноге, придерживаясь противоположной рукой за поручень.

Больной отклоняется, или даже падает, назад. Стоящий позади инструктор страхует его от полного падения.

При правильном выполнении упражнения на тыле стопы наблюдается отчетливое контурирование сухожилий длинного разгибателя пальцев (рис.1).

Рисунок 1

Пациент крутит педали велотренажера, что способствует пассивному тыльному сгибанию обоих стоп (при необходимости стопа фиксируется к педали ремешком). Степень отягощения педалей при этом не имеет значения (рис.2).

Рисунок 2

Стоя на коленях, пациент отклоняет туловище назад, стремясь удерживать равновесие, так, чтобы ягодицы не касались пяток (рис. 3).

Рисунок 3

Стабилизация достигается за счет напряжения четырехглавых мышц бедра. При этом синергично напрягаются тыльные сгибатели стопы (рефлекс реакции опоры).

Пациент сидит на высокой кушетке, так, чтобы нижние конечности свободно свисали и не касались опоры. Ноги обуты в кеды с закрепленными на них лыжами. Примерно на 15 — 20 см позади пятки к лыже крепится груз.

Рисунок 4

Пациент совершает попеременное подошвенное сгибание стоп в ритме ходьбы. При этом противовес, закрепленный в задней части лыж, подобно маятнику, способствует пассивному тыльному сгибанию стоп (рис. 4).

Рисунок 5

Сидя на стуле, тренируемая нога выпрямлена в коленном суставе, пятка упирается в пол.

Пациент наклоняется туловищем вперёд и с силой упирается пяткой в пол, используя её как рычаг, он сгибает голень в коленном суставе.

Это способствует синергичному напряжению тыльных сгибателей стопы (рис. 5).

Сила 1 – 2 балла по шкале Ловетта.

Пациент сидит на стуле, передний отдел стопы установлен на пружинной педали, стоящей на полу или на толстом (6-8 см) куске поролона.

Рисунок 6

Больной совершает активное давление передним отделом стопы в направлении подошвенного сгибания (пятка при этом ни в коем случае не должна отрываться от плоскости пола.

Упражнение способствует синергическому напряжению передней большеберцовой мышцы и длинного разгибателя пальцев (рис. 6).

Сидя на стуле, напротив сидящего инструктора, тренируемая конечность разогнута в коленном суставе и лежит на коленях у врача. Одной рукой врач фиксирует пятку, другой для стимуляции сгибательного рефлекса осуществляет максимальное тыльное сгибание стопы.

Рисунок 7

Рисунок 8

Из этого положения пациент осуществляет активное сгибание ноги в коленном и тазобедренном суставе, что способствует тыльному сгибанию фиксированной за пятку стопы за счёт синергии тройного укорочения (рис. 7).

Больной сидит, закинув ногу на ногу «по-европейски», таким образом, чтобы тренируемая нога оказалась сверху.

Из этой позы пациент осуществляет сгибание в коленном суставе, пытаясь одновременно совершить тыльное сгибание стопы (рис. 8).

Пациент пытается удержать равновесия, стоя на больной ноге, стараясь лишь в крайних случаях придерживаться за поручень.

Рисунок 9

Балансировка на одной ноге способствует активации всех мышц голени за счет рефлексов равновесия (рис 9).

Сила 2 – 3 балла по шкале Ловетта.

Пациент ходит на лыжах, с закрепленными на них примерно на расстоянии 15 — 20 см, грузами. Это способствует тыльному сгибанию стопы за счет силы тяжести.

Рисунок 10

Необходимо обращать внимание, чтобы пациент поднимал ноги и «шел» на лыжах, а не «ехал» на них (рис. 10).

С помощью мягкой резиновой ленты стопа фиксируется «восьмеркой» в нейтральном между тыльным и подошвенном сгибанием положении.

Рисунок 11

При ходьбе это облегчает преодоление силы тяжести при тыльном сгибании стопы (рис. 11).

В косынку заворачивается мешок с песком или дробью (можно использовать спортивные утяжелители). Груз подвязывается к нижней трети голени, срезу же выше лодыжек. Таким образом, чтобы он располагался над пяткой.

При ходьбе этот противовес помогает тыльному сгибанию стопы (рис. 12).

Пациент стоит на «здоровой» стопе на лестничном марше или возвышении, держась рукой за перила.

Тренируемая нога вытягивается вниз, имитируя спуск на нижележащую ступеньку (пятка должна быть ниже, чем передний отдел стопы), но, не наступая на нее (рис. 13).

Пациент тренируется в точном попадании (или ударе) пяткой в какую-либо цель, расположенную на некотором расстоянии от пола (рис. 14).

Рисунок 12

Сила 3 – 4 балла по шкале Ловетта.

Пациент ходит в обуви, у которой оторваны пятки, так чтобы передний отдел стопы располагался выше заднего.

Рисунок 13

Рисунок 14

Рисунок 15

Можно для этого использовать специально переделанную обувь, подошва которой имеет клиновидную форму, толще спереди и истончается в области пятки. Приподнимание переднего отдела стопы повышает нагрузку на её тыльные сгибатели (рис. 15).

Пациент тренирует переднюю большеберцовую мышцу и длинный разгибатель пальцев, пытаясь ходить на пятках.

Пациент делает приседания в обуви. Для этой цели лучше использовать старые кеды, или мягкие ботинки с высокой шнуровкой, которые прибиты к полу или массивной деревянной доске, таким образом, чтобы пятка не отрывалась от опоры.

В момент сгибания сильно напрягаются тыльные сгибатели стопы.

Для тренировки поднимания преимущественно наружного края стопы пациент сидит на стуле, больная нога выпрямлена в коленном суставе и отведена в тазобедренном, таким образом, что стопа опирается на свой внутренний край. Другая нога, согнутая в коленном и тазобедренном суставах стоит всей плоскостью подошвы на полу.

Пациент осуществляет вращение туловища в противоположную сторону, как бы отворачиваясь от тренируемой ноги, одновременно осуществляется тыльное сгибание преимущественно наружного края стопы.

Рисунок 16

Это упражнение рассчитано на тренировку длинного разгибателя пальцев (рис. 16).

Лежа на спине, руки сплетены «в замок» за головой, локти направлены вперед или в стороны, ноги слегка согнуты в коленных и голеностопных суставах, стопа по отношению к голени имеет угол в 90о.

Методист удерживает пациента за стопы или же стопы фиксированы ремнем.

Рисунок 17

Пациент переходит из положения «лежа», в «положение» сидя, что способствует мощной активации всей сгибательной синергии, в том числе и тыльных сгибателей стоп (рис. 17).

Сила 4 – 5 балла по шкале Ловетта.

Пациент бегает трусцой в тяжелых ботинках или в кроссовках с утяжеленным свинцовой пластинкой передним отделом стопы.

Рисунок 18

Пациент подкладывает под передний отдел стопы брусок, высота которого не должна превышать 7 — 8 см (чем толще брусок, тем больше нагрузка на мышц передней поверхности голени) и совершает приседания, которые можно осуществлять с грузом с грузом на плечах, например со штангой (рис. 18).

Упражнения для восстановления подошвенного сгибания стопы

Сила 0 – 1 балл по шкале Ловетта.

Рисунок 19

Стоя в закрытом коленоупоре, который представляет собой щиток длиной 50-70 см и шириной 40-50 см, обитый 2-5 миллиметровым слоем поролона и обтянутый кожзаменителем. Тремя вертикальными брусками, сечением 5 см, этот щиток разделён на два сектора (для каждой ноги). Коленоупор крепится к неподвижной опоре в 25 — 30 см от пола на параллельных брусьях в виде «калитки» (рис. 19) [1]. Под стопы подложены треугольные подставки, таким образом, что передний отдел стопы располагается выше, а пятка ниже.

Пациент смещает центр тяжести вперед, что способствует переразгибанию коленных суставов и активации преимущественно верхних отделов икроножных мышц (рефлекс прыжка).

Больной сидит на стуле, закинув ногу на ногу «по-европейски». Тренируемая нога располагается сверху.

Рисунок 20

Слегка разгибая ногу в коленном суставе, пациент пытается одновременно сделать подошвенное сгибание стопы (рис. 20).

Пациент сидит на стуле, тренируемая нога опирается на пятку, коленный сустав слегка согнут.

Рисунок 21

Разгибая ногу в колене через рычаг, образованный пяткой, пациент добивается пассивного подошвенного сгибания стопы (рис. 21).

Для стимуляции подошвенной флексии методист усиливает сгибание пальцев своей рукой.

Если имеется изолированный парез подошвенных сгибателей стопы без нарушения силы и объёма движений в остальных суставах нижней конечности показана ходьба на лыжах без груза.

К лыжам прикрепляются кеды таким образом, что закреплен лишь их носок, а пятка может свободно подниматься.

Сила 1 – 2 балла по шкале Ловетта.

Пациент стоит на коленях и отклоняет туловище вперед, стараясь удержать при этом равновесие.

Методист поддерживает больного за нижнюю треть голеней.

Рисунок 22

Стабилизация тела достигается в основном за счет ишиокруральных мышц, однако при этом синергично напрягаются и икроножные мышцы (рис. 22).

Пациент оказывает давление на подпружиненную педаль или толстый поролон передним отделом стопы.

Рисунок 23

При этом пятка не касается опоры, так что ее уровень располагается выше уровня носка (рис. 23).

Пациент ходит в обуви на высоком каблуке (выше 6 см), что способствует нагрузке на икроножную мышцу.

Сила 3 – 4 балла по шкале Ловетта.

Пациент крутит педали велотренажера. Отягощение педалей постепенно увеличивается (рис. 2).

Пациент стоит лицом к стене, упираясь в нее обоими ладонями и грудью. Одна нога выпрямлена и замкнута в коленном суставе, тренируемая нога согнута в колене и всей плоскостью стопы упирается в горизонтальную опору.

Рисунок 24

Из этого положения пациент разгибает ногу в колене, пытаясь пассивно замкнуть ее, что способствует напряжению икроножной мышцы (рис. 24).

Сила 4 – 5 баллов по шкале Ловетта.

Рисунок 25

Придерживаясь за опору, пациент приподнимается и опускается на носках стоп. Передний отдел стопы для увеличения экскурсий движения можно установить на возвышении. Обувь должна быть на толстой мягкой подошве (рис. 25).

Исходное положение, стоя, на плечах штанга или гантели в вытянутых вдоль тела руками. Ноги обуты в обувь на толстой мягкой подошве, под пятками брусок высотой до 10 см.

Пациент приседает с грузом. Если носки повернуты кнаружи, то нагружается преимущественно внутренняя головка икроножной мышцы, а если кнутри — то наружная, при нейтральном положении стоп нагружается вся масса икроножных мышц.

Рисунок 26

Брусок подложен под передним отделом стопы. Пациент приседает с грузом, как в предыдущем упражнении, однако при этом он отрывает пятки от пола и даже привстает на носки (рис. 26).

Список литературы
  1. Дашук И.А. Применение комплексов лечебной физкультуры при подготовке к обучению ходьбе больных со спинномозговой травмой / И.А. Дашук // Материалы конференции «Санаторно-курортное лечение с заболеваниями и травмами спинного мозга». — М., 1976. — С. 50 — 51.
  2. Коган О.Г. Медицинская реабилитация в неврологии и нейрохирургии./ О.Г. Коган, В.Л. Найдин. — М.: Медицина, 1988. — 225 с.
  3. Коновалова Н.Г. Восстановление вертикальной позы инвалидов с нижней параплегией физическими методами: автореф. дис. … докт. мед. наук. – Томск, 2004. – 40 с. – электронный ресурс. [Режим доступа]: http://www.beka.ru/php/content.php?id=584
  4. Николаев Л.П. Руководство по биомеханике в применении к ортопедии, травматологии и протезированию. / Л.П. Николаев. — Киев, 1947. — 315 с.
  5. Потехин Л.Д. Кинезитерапия больных со спинальной параплегии: Учебное пособие для врачей, методистов и инструкторов лечебной физкультуры; врачей-физиотерапевтов. /Л.Д. Потехин./ под ред. К.Б. Петрова. – Новокузнецк, 2001. – 67 с. – электронный ресурс. [Режим доступа]: http://www.mtj.ru/M1.htm#2
  6. Потехин Л.Д. Позвоночно-спинальная травма на грудном уровне, осложненная грубыми двигательными расстройствами, и принципы адекватной реабилитации: дис. … канд. мед. наук.- Новокузнецк, 1989.- 233 с.
  7. Робэнеску Н. Нейромоторное перевоспитание./ Н. Робэнеску. — Бухарест, Медицинское издательство, 1972. — 267 с.

вернуться к содержанию инфоцентра

Лечение и реабилитация свисающей стопы

  • Главная
  • org/ListItem»>Технологии
  • Лечение пареза нижних конечностей

 В мировой  лечебной практике существует ряд методов, которые могут помочь при падении стопы.

1. Хирургическое вмешательство

Если стопа падает из-за ущемленного нерва, либо по причине грыжи межпозвоночного диска, то с высокой вероятностью будет назначено оперативное лечение. Хирургическое вмешательство также может потребоваться для восстановления мышц или сухожилий, если непосредственно они были повреждены в результате травмы.

2. Функциональная электрическая стимуляция (ФЭС)

Если стопа свисает из-за повреждения малоберцового нерва, то функциональная электрическая стимуляция может быть альтернативой хирургическому вмешательству. Небольшое устройство типа Walkaide можно расположить на голени, или же хирургически вживить имплантант чуть ниже колена, с целью стимулирования нерва и обеспечения его нормального функционирования, что приведет к сокращению мышц и соответственно к поднятию стопы во время ходьбы.

3. Ортезы и тутора для голеностопного сустава 

Ношение ортеза или тутора, поддерживающих стопу в нормальном положении, является традиционным решением для отвисающей стопы. При ходьбе устройство будет стабилизировать стопу ноги в фиксированном положении. Традиционно такие устройства громоздкие и некомфортные, дающие лишь частичное решение проблемы.

4. Лечебная физкультура / гимнастика (ЛФК)

Гимнастика для укрепления стопы, голеностопного сустава и мышц голени является общепринятой лечебной практикой при свисающей стопе, и обычно назначается в дополнение к вышеуказанным методам. Восстановление движения в мышцах голени, способствующих уменьшению свисания стопы, может оказаться длительным процессом, поэтому врачи-реабилитологи обычно рекомендуют продолжать выполнять упражнения на дому самостоятельно.

5. Упражнения

Самостоятельные упражнения по растяжке и по увеличению диапазона движения стопы также помогают в профилактических целях. Упражнения, направленные на укрепление мышц стопы и голени, могут уменьшить симптомы падения стопы в некоторых случаях. Целью таких упражнений является увеличение диапазона движения в голеностопном суставе, а также предотвращение ригидности мышц и улучшение баланса походки.

Не позволяйте свисающей стопе повлиять на вашу мобильность, независимость и качество жизни. При надлежащей реабилитации и правильно подобранных вспомогательных устройствах многие пациенты могут преодолеть этот недуг и вернуться к нормальной жизни. Если у Вас проявляются симптомы свисания стопы, обратитесь к нашему врачу чтобы построить  индивидуальную программу лечения, подходящую для вашего случая.

Для получения более подробной информации по оборудованию Walkaide, пожалуйста, напишите вопрос в онлайн-чате или позвоните консультанту по тел.: 8 (999) -903-47-01 (в т. ч. и WhatsApp)

Поделиться ссылкой:

Вернуться к списку

Медицинский центр Tufts Community Care

Американская академия педиатрии и многие другие профессиональные организации решительно выступают против порки. Автор этой статьи против порки. В то время как все дети нуждаются в дисциплине в сотнях случаев, есть альтернативы порке. Перенаправление (отвлечение) ребенка, лишение привилегий или отправка ребенка в его или ее комнату — вот некоторые из других способов дисциплинарного воздействия. Мы можем воспитать детей приятными, уважительными, ответственными и продуктивными взрослыми, никогда не шлепая их.

По каким причинам не шлепать?

Есть несколько веских аргументов в пользу того, чтобы не шлепать. Порка несет в себе риск цепной реакции гнева, которая иногда заканчивается жестоким обращением с ребенком. Кроме того, порка усугубляет агрессивное поведение, потому что учит ребенка набрасываться, когда он или она злится. Другие формы дисциплины могут быть более конструктивными, вызывая у ребенка некоторое чувство вины и помогая сформировать совесть. Родители, которые прибегают к шлепкам как к последнему средству «сломить волю своего ребенка», обычно обнаруживают, что недооценили волю своего ребенка.

Также рассмотрим юридический аргумент. Если бы физическое наказание было направлено против другого взрослого, это называлось бы нападением и избиением, а это незаконно. В настоящее время большинство европейских стран, Израиль, Япония и многие другие законодательно запрещают физические наказания детей. Физические наказания со стороны школьного персонала запрещены во всех странах, кроме США и Южной Африки. С другой стороны, в настоящее время это запрещено Государственным советом по образованию в 37 из 50 штатов.

Каковы важные меры предосторожности, если вы шлепаете своего ребенка?

Рекомендуется вообще не шлепать ребенка, чтобы дисциплинировать его. Менее 50% американских родителей до сих пор время от времени применяют физические наказания в воспитании детей. Шлепать постепенно становится менее социально приемлемым. Однако, если вы не передумали после ознакомления с этими фактами, проявите сдержанность и следуйте этим правилам безопасности:

  • Всегда сначала используйте другие методы (например, тайм-аут). Шлепайте только за опасное поведение, преднамеренное или неоднократное нарушение ваших разумных указаний.
  • Бить только открытой ладонью. Трудно судить, насколько сильно вы бьете своего ребенка, если вы бьете его или ее чем-то другим, кроме своей руки. Весла и ремни могут вызвать синяки и не должны использоваться. Порка никогда не должна оставлять ничего, кроме временного покраснения кожи.
  • Удары только по ягодицам, ногам или рукам. Бить ребенка по лицу не только опасно, но и унизительно. На самом деле бить по лицу неуместно в любом возрасте. Ваш ребенок может внезапно повернуть голову, и шлепок может повредить его зрение или слух.
  • Дайте только один удар. Этого достаточно, чтобы изменить поведение. Если вы отшлепаете ребенка более одного раза, это может уменьшить ваш гнев, но, вероятно, ничему другому не научит вашего ребенка.
  • Не шлепайте детей младше 2 лет. Шлепать абсолютно неуместно, пока ваш ребенок не научился ходить. Порка должна быть ненужной после возраста 6 лет. После этого вы сможете обсудить проблемы с ребенком.
  • Из-за серьезного риска образования тромбов в мозгу никогда-никогда не трясите маленького ребенка.
  • Используйте порку не чаще одного раза в неделю. Чем больше шлепают вашего ребенка, тем меньший эффект это будет иметь. Если вы обнаружите, что шлепаете своего ребенка чаще, чем сейчас, посетите занятия для родителей или обратитесь за консультацией.
  • Изучите альтернативы порке. Изолирование ребенка в углу или спальне на время может быть очень эффективным. Узнайте, как использовать другие формы дисциплины. Шлепки никогда не должны быть основной формой наказания ребенка.
  • Никогда не шлепайте своего ребенка, если вы не контролируете себя, напуганы или пьете. Некоторые родители не могут перестать бить своего ребенка, как только начали. Они не могут контролировать свою ярость. Они должны научиться уходить от своих детей и никогда не применять физические наказания. Им следует обратиться за помощью к Анонимным Родителям или другим группам самопомощи.
  • Не шлепайте ребенка за агрессивное поведение, такое как кусание, удары или пинки. Это учит ребенка тому, что большой человек может ударить маленького человека. Агрессивных детей нужно учить сдержанности и самоконтролю. Они лучше всего реагируют на тайм-ауты, которые дают им возможность подумать о боли, которую они причинили. Если вы не используете тайм-ауты, узнайте больше о том, как заставить их работать на вас.
  • Не позволяйте няням, воспитателям или школьным учителям шлепать ваших детей.

Написано Бартоном Д. Шмиттом, доктором медицины, автором книги «Мой ребенок болен», Книги Американской академии педиатрии.

Pediatric Advisor 2015.1, опубликованный RelayHealth.
Последнее изменение: 15 мая 2012 г.
Последнее изменение: 10 июня 2014 г.

Это содержимое периодически пересматривается и может быть изменено по мере появления новой медицинской информации. Информация предназначена для информирования и обучения и не является заменой медицинского осмотра, консультации, диагностики или лечения медицинским работником.

Copyright © 1986-2015 Barton D. Schmitt, MD. Все права защищены.

Что использовать, безопасные зоны и послеоперационный уход

Мы включили продукты, которые, по нашему мнению, будут полезны нашим читателям. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию. Вот наш процесс.

Healthline показывает вам только бренды и продукты, которые мы поддерживаем.

Наша команда тщательно изучает и оценивает рекомендации, которые мы делаем на нашем сайте. Чтобы установить, что производители продукта соблюдали стандарты безопасности и эффективности, мы:

  • Оцените ингредиенты и состав: Могут ли они причинить вред?
  • Проверьте все утверждения о пользе для здоровья: Соответствуют ли они существующим научным данным?
  • Оцените бренд: Работает ли он добросовестно и соответствует ли он лучшим отраслевым практикам?

Мы проводим исследования, чтобы вы могли найти надежные продукты для вашего здоровья и хорошего самочувствия.

Узнайте больше о нашем процессе проверки.

Если у вас когда-либо был партнер, который ласкал вашу задницу во время секса или дразняще хлестал вас по бедру полотенцем после горячего душа, вы участвовали в игре с воздействием.

То же самое происходит, если ваш партнер когда-либо обращался к вам с согласия Кристиана Грея — или вы делали то же самое с ним.

Заинтригованы? Может мало включился? Читайте дальше, чтобы узнать об уроке ударной игры 101.

Извращен или нет, но никакая сексуальная игра не является!

Игра с ударом, определение

Игра с ударом — это любая практика, в которой один человек подвергается воздействию — например, шлепает, бьет кулаком, плетью или поркой — другим человеком ради удовольствия, объясняет Латиф Тейлор, основанный на удовольствии , просветитель по квир-инклюзивному сексу и извращениям.

«Удовлетворение может быть явно сексуальным», — говорят они. Но удовлетворение может быть связано и с несексуальными чувствами. Например, снятие стресса.

Дэниел Сайнт, основатель и главный заговорщик NSFW, частного клуба для секса, извращений и позитивных к каннабису миллениалов, добавляет, что игра с воздействием обычно считается элементом БДСМ — это рабство, дисциплина, садизм и мазохизм — игра .

«Это стабильность в отношениях Дом/подчиненный», — говорит он.

Шум против скупой игры

Как вы можете себе представить, как используемое орудие, так и человек за орудием, оказывающий указанное воздействие, сильно влияют на то, как ощущается это воздействие.

Не говоря уже о таких факторах, как переносимость боли получателем, текущий уровень стресса и степень гидратации, а также погода, отношения между дарителем и получателем и многое другое.

Вообще говоря, ощущения от ударной игры можно разделить на две категории:

  • ударная игра
  • скупая игра

Тейлор объясняет: Чем шире орудие и чем больше пораженная область, тем сильнее удар. Таким образом, весло создаст более сильный удар, чем ступня, а ступня создаст более сильное ощущение, чем хлыст.

Вам может понравиться один тип, вам может понравиться несколько — у всех они разные

«Игра с ударом может включать в себя вашу руку или ногу или широкий спектр извращенных инструментов», — говорит Сайнт. «Каждый инструмент приносит новые ощущения, и, изучая каждый из них, вы, вероятно, найдете тот, к которому будете часто возвращаться».

Наслаждайтесь любыми формами воздействия, которые нравятся вам и вашему партнеру (партнерам), и не беспокойтесь об остальном.

Если недели, месяцы, годы или десятилетия по дороге возятся, и вы обнаружите, что вам интересны виды ударной игры, которые вы раньше отбрасывали, вы можете абсолютно вернуться к ним тогда.

Совершенно нормально, что ваши сексуальные интересы постоянно развиваются.

Независимо от того, хотите ли вы баловаться легкой поркой или полной поркой, крайне важно, чтобы вся игра с ударом придерживалась принципа RACK — это означает, что это согласованный излом с учетом риска.

Приведенные ниже сообщения являются хорошей отправной точкой, но обязательно проведите собственное исследование.

Напоминаю, игра с воздействием *без* согласия — это вовсе не игра с воздействием, а изнасилование и нападение.

Куда наносить удар

Как правило, чем крупнее область, тем безопаснее наносить удары.

«Ягодицы, ноги, бедра — все в порядке, — говорит Сайнт. «Некоторые также слегка постукивают по гениталиям или груди».

«Вы хотите держаться подальше от основных органов, а также от позвоночника, поэтому пропустите живот и поясницу», — говорит он.

Вам также следует избегать:

  • ушей
  • головы
  • ног
  • икр

Вы можете найти полезную графику с цветовой кодировкой, где можно и где нельзя бить здесь.

Риски, о которых следует знать и минимизировать

Да, существуют универсальные правила, определяющие, куда можно и где нельзя наносить удары. Но у людей есть индивидуальные предпочтения, границы и триггеры.

Чтобы это выяснить, вам и вашему партнеру нужно общаться, общаться и, возможно, еще немного общаться.

Перед игрой Тейлор рекомендует обсудить следующее:

  • Как вам нравится называть ваши биты? Какими именами ты любишь, чтобы тебя называли, если есть?
  • Был ли у вас раньше опыт игры с ударом?
  • Куда ты хочешь попасть?
  • Чем ты хочешь, чтобы тебя били?
  • Как вы относитесь к оценкам? Если хорошо, где они вам нравятся?
  • У вас легко появляются синяки?
  • Есть ли у вас какие-либо медицинские проблемы, о которых следует знать?
  • У тебя есть какие-нибудь аллергии?
  • Это будет сексуально для тебя?

Безопасные слова и безопасные сигналы

Говорят, что безопасное слово указывает на то, что вас вытолкнули за пределы ваших границ, зоны комфорта или болевого порога.

Вам может быть интересно: «Подождите, а как насчет СТОП?» Во время любой старой игры STOP должен остановить всю игру.

Но во время некоторых сцен ударной игры остановка на самом деле не означает остановку. Например, во время фантазии о нападении или похищении.

Стоп-слово — это слово, которое вы и ваш партнер заблаговременно назначаете для обозначения СТОП во время игры. Итак, возможно, во время использования «бабушка» или «жираф» означает «стоп», пока вы разыгрываете фантазию.

Сайнт говорит, что вы также можете использовать систему светофора.

«Во время работы светофора «красный» означает остановку и осторожность, а «желтый» означает замедление», — говорит он.

Сигналы безопасности

Нередко человек теряет способность говорить в момент блаженства, перегрузки ощущениями и удовольствия, говорит Тейлор.

Вот почему они рекомендуют установить невербальное «слово безопасности».

Например: четыре удара по бедру или два щелчка означают остановку.

Это особенно важно, если:

  • вы не знаете, как вы будете реагировать с новым партнером или внедрять
  • вы сочетаете ударную игру с чем-то вроде кляпа, который ограничивает вашу способность говорить

Шкала боли

Если вы впервые исследуете игру с воздействием с новым партнером, Сайнт рекомендует использовать числовую шкалу, чтобы сообщить, какое воздействие вы можете или хотите получить.

«Один означает незаметный, а десять означает ваш предел и максимум, который вы можете взять», — говорит он. «Начните с нескольких легких движений, а затем пусть ваш партнер скажет вам, сколько боли он чувствует, а также до какого числа он хотел бы добраться в этой сцене».

Пощечина — это, по сути, шлепанье руками, которое происходит по другим частям тела, кроме задницы.

Например:

  • бедра
  • лицо щеки
  • грудь
  • пенис
  • ) более деликатные поверхности.

    «Лучше всего начинать с легких шлепков, прежде чем переходить к более сильным», — говорит Сайнт.

    Но действуйте осторожно. «Если вы переусердствуете с этим, вы потенциально можете нокаутировать своего партнера», — говорит он.

    Думайте о шлепках, но сжатым кулаком, а не плоской ладонью.

    «Легкие и сильные удары кулаком в грудь или ягодицы — отличный способ безопасно поиграть с этой формой удара, — говорит Сайнт.

    «Обязательно держитесь подальше от лица, позвоночника или каких-либо основных органов и любых других мест, на которые нет благословения вашего партнера», — говорит он.

    В то время как другие инструменты имеют тенденцию быть немного лучше и точнее для удара, удары ногой предполагают использование ног для передачи ощущений.

    Вы можете легонько ударить по тем же местам, которые обычно безопасны для ударной игры, говорит Сайнт.

    «Легкие удары ногой по мешку с яйцами или влагалищу могут быть забавными, если вы чувствуете легкую боль», — говорит он. «Просто делайте это осторожно и двигайтесь вверх, чтобы не причинить вреда вашему партнеру».

    Вы уже знаете, что это можно сделать рукой. Знаете ли вы также, что шлепать можно с помощью таких предметов, как ремень, весло или шлепок? Ага.

    «Некоторым шлепки приносят чувство облегчения, — говорит Сайнт. «Кроме того, это может быть отличным инструментом в фэнтезийной сцене мамы или папы».

    «Как правило, флоггер с несколькими хвостами, сделанный из кожи, латекса или резины, — отличный инструмент как для поддразнивания партнера, так и для создания умопомрачительного удара, — говорит Сайнт.

    Нарисуйте длинные хвосты на теле вашего партнера, чтобы подготовить его к порке, предлагает он. «Ожидание финального релиза удивительно».

    Лучше всего подходят более мясистые части, такие как ягодицы, верхняя часть бедра и спина (но не позвоночник или плечи). Но порка в любом месте требует большого мастерства!

    «Определенно предназначенные для тех, кто больше знаком с ударной игрой, хлысты создают ощущение жжения», — говорит Сайнт.

    «При неправильном выполнении — или правильном, в зависимости от желаемого опыта — это может привести к открытым ранам на коже».

    Мастерство и меткость являются ключевыми, говорит он.

    Трость представляет собой палку от тонкой до средней, которую можно использовать для управления сверхлокальными ощущениями. Как правило, в область с плотной мускулатурой.

    «Агрессивное биение палкой приведет к образованию рубцов, поэтому важно взвешенно подходить к этому инструменту, — говорит Сайнт. «Начинайте зажигать в первый раз и медленно продвигайтесь к более эффективным ударам».

    «После любого сеанса ударной игры обязателен последующий уход, — говорит Сайнт.

    Это должно включать разбор того, что произошло, обмен тем, что вам понравилось, и сообщение о том, что вы чувствуете сейчас.

    Это также должно включать заботу о физических потребностях друг друга. Это может означать:

    • обледенение любых синяков
    • лечение ран
    • регидратация
    • приготовление и прием пищи

    Эта статья предназначена для того, чтобы служить обзором ударной игры, а не пошаговым руководством.

    Для этого Тейлор рекомендует нанять профессионального домина (меня), пойти на секс-вечеринку или посетить мастер-класс по ударным играм в местном секс-шопе.

    Если приказы о социальном дистанцировании не разрешают встречи в реальной жизни, онлайн-сообщества извращенцев, такие как FetLife, F-List и Mojo Upgrade, могут быть хорошими ресурсами. Так может YouTube.

    Существуют также следующие книги, которые можно приобрести в Интернете:

    • «The Ultimate Guide To Kink: BDSM, Role Play, and The Erotica Edge», редактор Тристан Таормино и автор Барбара Карреллас
    • «The New Toping Book» и «The New Bottoming Book» Досси Истон и Джанет В.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>