пошаговая инструкция с советами экспертов
Счет неотрывно связан со всей нашей жизнью и является ее важным элементом. Но как научить ребенка считать от 1 до 10 и вообще разбираться в цифрах так, чтобы обучение стало радостью, а не наказанием?
ЕВГЕНИЯ ГОЛИЦЫНА
Автор КП
Наталья Мельничук
Руководитель, педагог-психолог
развивающих программ
детского центра «Звездочка»
Елена Балакина
Психолог-педагог по раннему развитию,
сотрудник детского центра «Одуванчик»
Ирина Мусинова
Директор центра ментальной
арифметики «Абакус Крым»
Елена Сапожник
Сотрудник студии развития детей
дошкольного возраста «Веснушка»
Сложно представить, что все мы когда-то совершенно не умели считать, ведь кажется, что этот навык так же естественен для человека, как видеть, дышать или говорить. Даже те, кто по какой-то причине не умеют читать и писать, все равно ориентируется в простом счете. Есть и, напротив, уникумы, которые мгновенно производят в уме сложнейшие математические вычисления. Но все это не врожденный дар, а результат обучения, которое каждый из нас проходил в детстве. Это задача, которая неизменно встает перед каждым родителем: как научить малыша считать и не отбить у него охоту к учебе? как превратить скучные занятия в увлекательную игру? как развить у него навыки счета, а возможно, и открыть в сыне или дочке будущего математического гения?
Пошаговая инструкция по обучению ребенка счету
Взрослые люди мыслят и воспринимают мир по-разному: кто-то лучше оперирует образами и предметами, а кому-то проще ориентироваться в абстрактных математических категориях. Что же касается маленьких детей, тут все проще: все они за редким исключением воспринимают мир через предметы, а абстракции до поры до времени находятся за гранью их понимания. Поэтому чтобы научить ребенка считать, необходимо оперировать либо самими предметами, либо их изображениями. Первое предпочтительнее, поскольку очень важно, чтобы малыш мог не только увидеть то, что ему предстоит посчитать, но еще пощупать, понюхать и даже, возможно, попробовать на зуб. Причина кроется как раз в том, что ему необходимо увязать абстрактное число с понятным ему, реальным и ощутимым всеми органами чувств предметом. Это могут быть фрукты, овощи, конфеты, игрушки и даже собственные пальцы (в этом случае пробовать на зуб, разумеется не стоит). Особенно важно работать с предметами, когда вы имеете дело с совсем маленькими детьми в возрасте 1,5-2 года. Ребята постарше уже отлично оперируют и картинками.
«Собачка и котик»
Начинать обучение можно примерно с полутора лет, но в этом возрасте, когда ребенок еще толком не умеет говорить, не стоит ждать от него каких-то выдающихся результатов. Просто знакомьте его с понятием счета — раскладывайте перед ним игрушки и говорите: «Вот одна собачка. А вот собачка и котик» и так далее. Давайте малышку в каждую ручку по игрушке, чтобы он подсознательно связывал их число с количеством рук. Одним словом, готовьте его к будущему обучению.
Считайте все, что видите
С трех лет можно начинать полноценное обучение. И начните с самого простого, с пальцев, ведь их как раз десять.
Старайтесь с этого возраста как можно больше говорить с ребенком о цифрах. Это могут быть самые простые фразы: «Мы живем на третьем этаже», «Нам нужен автобус номер 15, а выходить нам на четвертой остановке» и так далее.
Просите ребенка пересчитывать все предметы, какие он видит, а также шаги, ступеньки и любые совершаемые им действия. На этом этапе обучения уже вполне можно работать и с картинками, поэтому можно изготовить специальные карточки, где будет изображено разное количество известных малышу предметов: одно яблоко, две сливы, три ягодки.
Очень полезны на этом этапе всевозможные стихи-считалки — они легко запоминаются, а вместе с ними выучивается и счет.
В целом же, приступая к обучению ребенка счету, помните две важные вещи.
1. Примерно до 5 лет ребенок не может оперировать абстрактными понятиями, поэтому счет должен быть обязательно привязан к конкретным предметам — реальным или нарисованным. По этой же причине не пытайтесь сразу показывать ребенку написание цифр, по крайней мере, до тех пор, пока он не начнет уверенно считать до 10 и решать простые примеры на сложение и вычитание.
2. Никогда не ругайте малыша за ошибки, но не жалейте похвалы. Учеба должна вызывать у него только положительные эмоции, а одобрение родителей дает ему стимул учиться лучше.
Несколько действенных приемов, как научить ребенка считать
Счет на пальцах
Самый простой способ научить ребенка считать до десяти. Каждому пальчику присвойте имя, которое будет соответствовать его порядковому номеру. Сначала достаточно одной ручки. Когда малыш научится называть каждый палец, попробуйте с ним проделать то же самое, только в обратном порядке, а потом вразнобой. Когда все получится, подключите другую руку. А в самом конце попробуйте освоить понятие нуля. Сделать это просто: попросите ребенка сжать кулачок, чтобы ни один палец не был отогнут, или спрятать руку за спину. Пальчиков не видно, их нет перед глазами, а их отсутствие и означает ноль, или ничего.
Больше-меньше
Полезное упражнение, которое впоследствии поможет малышу решать примеры и определять количество на глаз. Распределяйте любые предметы на две неравные группы и просите его определить, где их меньше, а где больше.
Читайте также
Как научить ребенка читать
Родители малышей часто задаются вопросом: «Как научить ребенка читать в домашних условиях?» Ведь школа не за горами, и многие дети приходят уже подготовленными — умеют читать и считать
Подробнее |
Считаем предметы
Считайте вместе с ребенком все предметы, которые попадаются в поле зрения. Особенно удобно это делать с яблоками или конфетами (которые потом можно с успехом употребить по прямому назначению). Удобны они и для проведения простейших вычислений. Например, задавайте ребенку такие задачки: «У меня в руке три конфеты. Две я отдаю тебе. Сколько конфет осталось у меня?» Главное, чтобы ребенок видел считаемые предметы и наглядно понимал их количество.
Всем поровну
Этот простой и действенный метод предлагает знаменитый педагог Мария Монтессори. Правда, подходит он для тех детей, которые уже знакомы со счетом до десяти. Когда в комнате соберется несколько человек (или, например, там будете вы и ваша собака), попросите ребенка принести из кухни столько конфет, чтобы хватило на всех. Таким образом вы предложите ему пересчитать всех присутствующих, а затем конфеты.
Кстати, это упражнение формирует в ребенке не только счетный навык, но и умение делиться и отдавать.
Популярные вопросы и ответы
С какого возраста можно начинать учить детей счету?
Наталья Мельничук, руководитель, педагог-психолог развивающих программ детского центра «Звездочка» (Симферополь):
— Мы учим счету детей с двух лет. Счет изучаем, играя в различные игры, с помощью счетного материала. Счетным материалом может выступать что угодно: капсулы от киндер-сюрпризов, различные деревянные или пластиковые фигурки, мячики. Очень хорошо работают подвижные музыкальные игры, направленные на собирание нужного количества предметов.
С чего нужно начинать обучение ребенка счету?
Елена Балакина, психолог-педагог по раннему развитию, сотрудник детского центра «Одуванчик» (Симферополь):
— Чтобы ребенка научить считать, надо, в первую очередь, выучить порядковый счет. Для этого мы считаем все подряд: цветы, конфеты, грибы, карандаши. Затем вводим понятия «прибавить» и «вычесть». Все действия проводим с наглядными примерами.
Как научить ребенка быстро считать?
Наталья Мельничук:
— Мы с вами говорим о счете от 1 до 10 — значит мы говорим о младших дошкольниках. Тут речь о скорости счета неуместна. Тут скорее надо обращать внимание на то, чтобы ребенок не заучивал счет как стих. И играть в количественно-визуальные игры. Причем так, чтобы цифры были вразброс, а не по порядку. К четырем годам можно давать и обратный счет.
Чтобы дети считали быстро, нужно постоянно тренироваться. Чем больше тренировки, тем быстрее будет счет. Упражнения, упражнения и еще раз упражнения! Тренируйтесь каждый день, считайте все, что видите, играйте с ребенком в игры на счет. Главное побольше. Но тут нужно понимать и то, что все дети разные и нельзя требовать от них одинаковых результатов: одни учатся быстро, другие медленнее. Да и упражнения тоже должны быть разные, поскольку кто-то воспринимает информацию на слух, кто-то просто запоминает цифры, а кому-то для счета нужны предметы. Поэтому для начала определите образ мышления вашего ребенка и только после этого подбирайте для него упражнения, которые в конечном итоге научат его считать быстро.
Ирина Мусинова, директор центра ментальной арифметики «Абакус Крым» (Симферополь):
— Чтобы повысить скорость счета, нужно использовать простые тренажеры, которые вы можете сделать сами. Напишите на листе бумаги простые арифметические примеры, которые ребенок уже умеет решать, но задайте малышу временные рамки: ты должен решить столько-то примеров за такое-то время (оно должно быть небольшим, но реальным). Таким образом вы зададите ему темп счета. Когда не получается решить все примеры сразу, я утешаю своих учеников такими словами: «Не переживай, просто, эти примеры не были готовы решиться. Они уехали в отпуск на море, а когда вернутся, ты их сразу же решишь». Дети смеются и больше не расстраиваются из-за того, что у них что-то не вышло.
Елена Балакина:
— Родители должны понимать, что систематические занятия дома помогут развить математические способности малышей. Для этого не надо проводить урок. Необходимо просто, в обиходе, задавать несложные задачи: «Сосчитай, сколько блюдец на столе», «Сколько у тебя конфет? А если ты съешь две конфеты, сколько останется?» Со временем задачи должны усложняться, а навыки устного счета улучшаться.
Как научить ребенка считать в уме?
Наталья Мельничук:
— Если мы говорим о совсем маленьких детках, то требовать от них счета в уме нельзя, они просто не смогут его понять, поскольку способны мыслить только категориями конкретных предметов. А вот начиная с 4-летнего возраста ребенок уже должен знать и сами цифры, и понятие количества.
Мы с нашими ребятами учимся считать от 1 до 10 на пальчиках — так им проще всего. И постепенно вместо того, чтобы действительно загибать пальцы, переходим к визуализации, то есть они представляют, как загибают пальцы. И так учатся считать в уме. Но, как я уже говорила, кому-то это дается легче, кому-то сложнее. Есть дети, которые легко запоминают не только цифры, но и сразу усваивают понятия состава числа, то есть 5 для них — это еще и 1+4, 2+3 и так далее. Некоторым же требуется больше времени на то, чтобы научиться считать в уме — все очень индивидуально.
Ирина Мусинова:
— Дети чаще всего воспринимают математику в виде образов. У нас есть малыши, которых я учу считать и обычным способом, но чаще дети начинают лучше считать, когда видят предметы: бусинки, фигурки, карандаши, палочки — что угодно. У детей развито образное мышление. Вспомните, как ваш ребенок разыгрывает с игрушками ситуации, увиденные им в мультфильмах. То есть он запоминает, а потом воспроизводит.
Помогает такой способ: посчитайте на каких-то предметах, а на следующий день попросите его представить их и вспомнить, какие математические действия с ними проводились. Лучше, чтобы вещи, которые вы использовали при счете с малышом, были яркими — так ему будет легче их запомнить.
Дети любят писать на доске и отлично запоминают то, что было на ней написано. Поэтому когда я впоследствии начинаю писать на доске те примеры, которые мы уже проходили, ученики тут же вспоминают их.
Елена Балакина:
— К 5-6 годам мы начинаем готовить ребенка к устному счету. Это сложная задача, поэтому подготовка медленная и поэтапная. После оперирования с наглядными пособиями мы заменяем их карточками, затем просим детей решить пример без карточек, но при этом можно проговаривать все вслух. Когда начинает получаться, мы просим детей говорить «по секрету», то есть шепотом. После долгих тренировок у детей получается считать в уме.
Какая методика обучения детей счету наиболее эффективна?
Елена Сапожник, сотрудник студии развития детей дошкольного возраста «Веснушка» (Симферополь):
— В обучении счету есть два главных аспекта. Первый — запоминание символа (цифры). Не все дошкольники могут это делать быстро из-за особенностей развития. Тут важно дать ассоциацию, интересный образ этой цифры. Второй — соотношения цифр и количества. Здесь хорошо работают игры типа «дай мишке вот столько конфет, а зайке столько яблок».
Читайте также
Как научить ребенка писать
И вот на листе бумаги появляются первая буква, первое слово. Неровные и неуверенные. Но долгожданные. Как научить ребенка писать? Как помочь ему развить навык письма в домашних условиях? Ответы — в нашем материале
Подробнее |
Фото на обложке: globallookpress.com
Made on
Tilda
Как научить ребенка быстро считать в уме
К моменту поступления в первый класс большинство детей уже без проблем считают и совершают простейшие математические действия. Родители помогают малышам освоить базовые навыки, чтобы на школьных занятиях они чувствовали себя увереннее и комфортнее. Одна из задач, которые взрослые ставят перед собой, — научить ребенка быстро считать в уме. Эффективно решить ее помогут простые упражнения, выполнять которые следует ежедневно.
Подготовительный этап
В 5−6 лет дети, как правило, уже способны проводить легкие вычисления без помощи пальчиков, калькулятора и ручки с бумагой. Естественно, освоить навык самостоятельно в один день они не могут, поэтому родителям необходимо оказать помощь и поддержку. Перед тем как перейти к счету в уме, следует определить базу, которая уже есть у малыша. Ребенок уже должен уметь выполнять следующие действия:
- Простой счет;
- сложение и вычитание — письменное и визуальное;
- понимание категорий «больше» и «меньше».
Малыш должен хорошо ориентироваться в числах, без проблем определять количество предметов, а также прибавлять и отнимать на бумаге. Очень важно научиться считать в столбик — это поможет быстрее освоить устный счет. Визуальное представление играет большую роль в математике, и без умения считать «на бумаге» крайне сложно осуществлять счет в уме.
От визуализации к счету в уме
Начинать занятия нужно с самых простых заданий. Малыш должен научиться считать предметы в уме, а лишь затем озвучивать ответ. Тренировать этот навык можно в течение дня. Положите на стол несколько яблок и попросите ребенка сосчитать их количество, не называя при этом цифры вслух, а озвучив только конечный ответ. То же самое можно делать с книгами, фломастерами, игрушками, счетными палочками и т. д. Поначалу малыш будет сбиваться, пытаться тихо проговаривать цифры, но со временем освоит навык.
Затем переходите к более сложным задачкам. Спросите у малыша, сколько окажется на столе яблок (игрушек, книг, счетных палочек), если принести еще одно (два, три, четыре и т. д.). Теперь ребенок не будет видеть действие своими глазами, поэтому ему придется произвести все расчеты в уме. Первое время малыш может и не справляться с заданием, совершать ошибки, но ругаться на него не стоит — через некоторое время он без затруднений будет называть правильный ответ.
Хорошей практикой станет изучение вариантов составления чисел. Расскажите и покажите ребенку, с помощью каких действий можно получить, например, 4 + 6, 9 + 1 и т. д. Можно использовать при этом карточки, чтобы малыш имел визуальное представление действий. Дошкольники обычно быстро запоминают состав чисел, что очень важно для выполнения математических действий в уме. Со временем ребенку и самому будет интересно считать без помощи вспомогательных средств. Он будет делать это постоянно, считая все, что видит вокруг себя и придумывая параллельно увлекательные игры.
Упражнения на счет в уме
Чтобы быстрее и эффективнее учиться устному счету, а конкретно — счету в уме, будущим первоклассникам нужно регулярно заниматься. Многие родители проводят дома полноценные занятия, а иногда даже нанимают репетитора. Однако в большинстве случаев необходимости в таком серьезном подходе нет. Достаточно просто выполнять простые упражнения на счет, которые помогут малышу в освоении навыка.
- Ходим за покупками. Перед выходом из дома расскажите ребенку о том, что нужно купить, например, 5 наименований продуктов. Попросите его следить за покупками — считать купленные товары и держать счет в уме. Спрашивайте в процессе шопинга, сколько еще наименований осталось купить, чтобы малыш тренировал не только память, но и вычисления в уме.
- Номера машин. Это упражнение идеально для быстрого счета. Ребенку нужно складывать и вычитать числа на госзнаках автомобилей. Например, вы увидели номер 923. Предложите малышу сложить все числа: 9 + 2 + 3.
- Используйте учебные материалы. Отличным помощником в освоении навыка счета в уме станут всевозможные задачки, которые можно найти в интернете или задачниках для дошкольников. Обычно задания представлены с рисунками и стишками, что очень важно для ребенка, так и норовящего отвлечься на более веселые занятия, чем математика.
Естественно, у каждого родителя свой взгляд на то, что должен уметь будущий первоклассник. Кто-то уже до поступления в первый класс осваивает с малышом умножение и деление, а кто-то полагается на школьных преподавателей и не занимается с ребенком дома. Однако в каждом конкретном случае следует учитывать особенности ребенка — не требовать от него математических сверхспособностей, но и позволять ему слишком расслабляться перед началом школьной жизни.
А ваш ребенок уже научился считать в уме? Какие упражнения и методики вы бы посоветовали другим родителям? Поделитесь своим опытом в комментариях.
Как научить малышей и дошкольников считать и выучить числа
Хотя поначалу может быть трудно понять, что числа связаны с количеством, дети на самом деле довольно хорошо осваивают эти начальные математические навыки. Им просто нужно немного помощи и веселья, чтобы заставить их двигаться. В конце концов, знание строится само на себе, подобно языку. Итак, как же научить малышей и дошкольников считать и запоминать числа? Это то, что мы обсудим в этой статье.
Обучайте числам и счету с помощью теорий предварительного числа.
Концепция количества окружает нас повсюду. Куда бы мы ни посмотрели, один объект больше другого. Или на нашей тарелке больше гороха, чем моркови. Некоторые блоки квадратные, а некоторые прямоугольные. Блоки могут складываться, чтобы вырастить высокую башню. Воздушный шар может стать больше, если в него добавить больше воздуха. Это все математика в реальной жизни.
Когда ребенок находится в раннем возрасте, вы можете начать обучение числам, устно подчеркивая, что некоторые предметы большие, а некоторые маленькие. Вы также можете поднять палку и сказать: «Она очень высокая, она больше этой палки!»
Дети могут видеть, что, очевидно, существуют различия между количеством и размером. Но затем следует дать название этим количествам и размерам. Это требует изучения конкретной символики чисел и счета.
Научите малышей считать, превратив изучение чисел в увлекательное занятие.
В каком-то смысле здесь мы говорим о методах запоминания. И хотя карточки с цифрами и костяшки домино с точками могут быть полезны, мы не говорим о том, чтобы посадить малыша за стол и попросить его учиться, внимательно слушая. Дети учатся через игру. Еще лучше, когда они могут манипулировать объектами и прикасаться к ним во время обучения, их память об этих понятиях может быть усилена. Это называется кинестетическим обучением или тактильным обучением.
Итак, как сделать счет интересным для малышей?
Играй в игры! Пойте песни о числах! Точно так же, как мы учим песенку про алфавит, чтобы весело запомнить алфавит, мы также можем петь песенки о счете. «Раз, два, застегни мой ботинок» и «5 маленьких обезьянок, прыгающих по кровати» здесь точно уместны. На YouTube будет еще много песен и способов научить детей числам.
Во время рассказа перед сном вы также можете сыграть в простую игру «Повторяй за мной». Попросите ребенка повторять слово «раз», затем «два», затем «три» и так далее. Продолжайте делать это, пока они не узнают, что есть шаблон, которому нужно следовать.
Затем попробуйте переключить ходы, произнося цифры. Вы говорите «один», а затем делаете паузу и спрашиваете: «Что дальше?» Сначала они могут не знать, потому что они могут не понимать, что эта забавная игра посвящена запоминанию. Но в конце концов они заставят очередь говорить «два» после одного, «три» после двух и так далее. Они также могут идти не по порядку, но вы можете исправить их, назвав правильный номер, если они пропускают один или два.
На данный момент они учат случайные слова путем запоминания. Мысль о том, что эти слова имеют отношение к количеству, возможно, еще не поглотила ее.
Начните с небольших приращений запоминания чисел с малышами
И важное замечание: не ожидайте, что ваш ребенок достигнет 10, начав с 10 чисел для запоминания. Это слишком сложно для двух-трехлетнего ребенка. Вместо этого начните с «раз, два, три!» Вы можете продолжать говорить это, как если бы это была общая фраза. Они могут даже повторять «раз, два…», и это нормально! Вы можете сделать «три» большим «праздничным» числом. Хлопайте и говорите: «Триееее!»
Затем вы можете перейти к четырем, пяти и так далее.
Обучение двухмерным представлениям чисел малышей и дошкольников
Что мы подразумеваем под двумерными представлениями чисел? Это в основном запись чисел на бумаге или использование карточек. Пусть дошкольники увидят написанную цифру 1 и поймут, что когда вы говорите «один», а они говорят «один», это относится к этому графическому символу. Затем аналогично с 2, 3, 4 и так далее.
Вы также можете нарисовать точки рядом с числами или использовать домино или игральные кости, чтобы показать детям, что числа также связаны с количеством.
Вы заметите, что в детских счетных книгах используется тот же метод. За исключением того, что вместо точек они будут показывать изображения, скажем, двух яблок, трех цветов, четырех друзей и так далее. Это также помогает детям в развитии речи, словарного запаса и ассоциации между количеством и числами.
Каждый день читайте детям такие книги для раннего развития. В игровой и сюжетной форме вы можете укоренить мысль о том, что напечатанные цифры, словесные слова и количество предметов связаны друг с другом.
Человеческий разум поразителен. Вам не нужно будет много объяснять, как это работает. Дети будут запоминать шаблоны и учиться повторять до тех пор, пока они не «получат это», «действуя». Просто не забудьте сделать это забавным, чтобы они захотели!
Смешивайте последовательности и шаблоны, чтобы обучать дошкольников отдельным числам
Когда ребенок разбирается в числах и достаточно уверенно произносит их по порядку (обычно до 10), вы можете начать с нескольких «трюков». В этом вам помогут рабочие тетради и рабочие листы. Они будут отображать набор чисел в случайном порядке. Спросите дошкольника: «Где цифра семь?» Вы можете помочь им найти страницу или указать на неправильную страницу и спросить: «Это номер семь?» Если они говорят «да», вы говорите «неееет», как будто это глупая игра. Затем снова спросите, указывая на другого: «Это число семь?» и повторять, пока они не сделают это правильно. Когда они понимают это правильно, вы говорите им: «Дааааа! Хорошая работа!» и высокая пятерка.
Возвращайтесь к этому упражнению, пока они учатся контратаковать все выше и выше.
Постоянно считайте физические объекты вместе с детьми, чтобы учить числа
Наконец, когда вы с малышом, как и на всех уроках, попробуйте применить их в реальной жизни. Играя с кубиками, ставьте их друг на друга и считайте, показывая: «Раз, два! Это два квартала!» Когда вы нарезаете маленькие кусочки банана для малыша, покажите ему его тарелку и сосчитайте кусочки (очевидно, не считайте больше, чем он может понять). Вы можете сказать: «Осталось три куска! Раз, два, три» и указывайте, пока считаете их.
Вы можете сделать это, выстраивая камешки в парке, или считая обувь, надевая ее, и так далее. Сделайте счет частью их мыслительного процесса, чтобы они начали распознавать количество. Они должны уметь понимать не только «больше» и «меньше», «большой» и «маленький», и так далее.
В заключение: учите малышей и дошкольников считать, активно вводя числа в свою жизнь
Дети могут научиться считать в возрасте около 2 лет. Конечно, некоторые случаи всегда будут разными (раньше или позже). Но чтобы определить подходящий возраст, в котором можно начинать знакомить с цифрами, вы можете начать с малышей. Не ждите, конечно, больших успехов поначалу. Они все еще много принимают в этом возрасте. Буквы, цифры, предметы, слова, звуки, ощущения — они все это впитывают, и тоже быстро.
Но, сделав числа частью «нормы» их жизни, например, играя, поя или показывая количество, вы можете довольно легко научить считать в раннем детстве. Таким образом, к тому времени, когда они пойдут в дошкольное учреждение или детский сад, у детей будет база для развития более продвинутых математических навыков.
Дополнительную информацию об обучении маленьких детей счету см. в этих ресурсах (некоторые из них мы использовали для подготовки этой статьи):
- https://en.wikipedia.org/wiki/Kinesthetic_learning
- https://www.wikihow.com/Introduce-Numbers-to-Kindergartners
- https://www.themeasuredmom.com/counting-books/
- https://www.parentingscience.com/preschool-number -activities.html
- https://www.parentingscience.com/preschool-math-lessons.html
- https://www.allkidsnetwork.com/preschool/teach-numbers.asp
- https://sciencing. com/use-montessori-methods-teach-counting-4530551.html
- https://www.scholastic.com/teachers/articles/teaching-content/early-math-how-children-learn-about-numbers/
Кроме того, смотрите соответствующие сообщения в нашем блоге:
- Как научить детей ясельного и дошкольного возраста цветам
- 5 простых способов научить дошкольников алфавиту
- 5 простых способов научить дошкольников основам фонетики
- Как научиться
- обучать детей дошкольного возраста буквам (6 способов)
- 8 Идеи для обучения дошкольников управлению деньгами и тому, почему это важно
- Идеи для обучения фигурам в дошкольных учреждениях и детских садах
Ресурсы для обучения подсчету | Teach Starter
Location
types
availability
file formats
publishers
32 of 354 teaching ресурсы для моментов «ага»
учебные ресурсы
Лист благодарения, я шпионю
Считайте и раскрашивайте с помощью листа благодарения для детского сада.
1 страница К — 4учебное пособие
Подсчет карточек с клипсами — пожарная безопасность
Потренируйтесь считать предметы с набором из 18 карточек с клипсами на тему огня.
1 страница ПК — Кучебное пособие
День святого Валентина Сравнение чисел с 10 карточками с заданиями
Смоделируйте и сравните числа до десяти с помощью забавного набора карточек с математическими заданиями ко Дню святого Валентина.
1 страница Кучебный ресурс
Субитирующая битва
Быстро подставляйте и сравнивайте числа до 5 в этой динамичной карточной игре.
1 страница ПК — Кучебное пособие
Подсчет Дня Конституции и рабочий лист с графиком
Потренируйтесь в счете и построении графиков с помощью тематического рабочего листа, посвященного Дню Конституции.
1 страница К — 2учебное пособие
Subitize и Упражнение — Brain Break Activity
Проявите активность с этим субтитром и тренируйте мозг.
1 страница ПК — Кучебное пособие
Подсчет карточек с клипами — На ферме
Потренируйтесь считать предметы с набором из 18 карточек с клипсами на фермерскую тематику.
1 страница К — 2учебное пособие
Цифровые центры ко Дню президентов
Отпразднуйте День президентов с цифровым набором заданий по математике и грамотности для детского сада и первого класса.
1 страница К — 2учебный ресурс
Субитирование сортировочной деятельности
Попрактикуйтесь в распознавании количества небольшой группы объектов с помощью этой субитизирующей сортировочной деятельности.
учебное пособие
100-й день школьных игр в кости — испытание «Бросьте до 100»
Переживите 100-й день с играми в кости для детей.
1 страница К — 2учебное пособие
Подсчет карточек с клипами — День Колумба
Попрактикуйтесь в счете предметов с помощью математического задания «День Колумба».
1 страница К — 2учебное пособие
Карточки с подсчетом падений
Потренируйтесь считать предметы с помощью набора из 18 карточек с клипсами на осеннюю тематику.
1 страница ПК — 1учебное пособие
Subitize and Color – рабочий лист
Попрактикуйтесь в делении до пяти с помощью этого листа раскраски по номерам.
1 страница ПК — Кучебный ресурс
Охота за сокровищами
Предложите учащимся собрать сокровище и сопоставить цифры, количества и названия чисел с помощью этого задания на сопоставление.
1 страница ПК — Кучебное пособие
Рабочие листы номеров детского сада
Используйте этот набор рабочих листов, когда учащиеся тренируются связывать числа со словами и количествами.
15 страниц К — 1учебный ресурс
Подсчет карточек с клипами — насекомые
Потренируйтесь считать предметы с набором из 18 клип-карт с изображением насекомых.
1 страница ПК — Кучебное пособие
Математика ко Дню святого Валентина — Считаем до 20 карточек с заданиями
Попрактикуйтесь в числах от 1 до 20 в математической игре ко Дню святого Валентина.
11 страниц ПК — 1учебное пособие
Подсчет карточек с клипсами — Динозавры
Потренируйтесь считать предметы с набором из 18 клип-карт с изображением динозавров.
1 страница К — 2учебное пособие
Баскетбол: я шпион. Лист с заданием
Поиграйте со счетом и раскрашиванием баскетбольного листа для детского сада.
1 страница ПК — Кучебное пособие
Подсчет карточек с клипсами — пожарная безопасность
Потренируйтесь считать предметы с набором из 18 карточек с клипсами на тему огня.
Оценки: ПК — Кучебное пособие
Линия для печати — тема лягушки
Числовая строка от -20 до 120 с кувшинками и лягушками
12 страниц К — 4учебное пособие
Подсчет падений и график
Попрактикуйтесь в счете и построении графиков с помощью осеннего рабочего листа для счета и графика.
1 страница К — 2учебное пособие
Числовые линии — вырезать и вставить рабочий лист
Вырежьте и вставьте цифры, чтобы завершить числовые линии с помощью этого бесплатного листа по математике.
1 страница 1 — 2учебный ресурс
Рабочий лист Дня ветеранов и график
Попрактикуйтесь в счете и построении графиков с помощью рабочего листа ко Дню ветеранов.
1 страница К — 2учебное пособие
Рабочий лист «Я умею рисовать 100 фигур» — задание на 100-й день
Отпразднуйте 100-летие школы в классе, распечатав рабочие листы по математике, посвященные 100-летию школы. 1 страница ПК — 1учебное пособие
Диаграммы числовых привязок — математика
Покажите этот набор из 1-20 математических опорных диаграмм в классе, чтобы способствовать знанию и пониманию каждого числа.
32 страницы ПК — 2учебное пособие
Подсчет карточек с клипами — Мероприятие ко Дню ветеранов
Интегрируйте концепции счета в свои планы уроков ко Дню ветеранов с помощью набора из 18 печатных карточек с картинками ко Дню ветеранов.
1 страница К — 2учебный ресурс
Lucky’s Loot — цифровое математическое задание ко Дню Святого Патрика
Экономьте время на планировании уроков с помощью цифрового математического задания ко Дню Святого Патрика, которое одновременно рассматривает несколько математических концепций!
1 страница К — 1учебное пособие
Весна «Цифры» — Математический центр детского сада
Сопоставьте числа от 1 до 10 с их различными визуальными представлениями, чтобы построить забавную математическую гусеницу!
7 страниц ПК — Кучебный ресурс
Spring Math Activity — Карточки с десятью рамками
Улучшите навыки распознавания чисел, счета и субитизации ваших учащихся с помощью набора карточек с заданиями Spring Tens Frame для печати.