С психологическим образованием кем можно работать: 10 профессий, связанных с психологией и философией

Содержание

Кем работать с психологическим образованием, но не коммуникативному и замкнутому человеку?: ru_psiholog — LiveJournal

?
Categories:
  • Общество
  • Образование
  • Психология
  • Cancel
Здравствуйте! Может быть здесь мне помогут? Я психолог по образованию, но училась скорее для себя. Чтобы что-то о себе понять, научиться понимать других. Видимо это обучение мне ничего не дало. Когда окончила институт никуда не могла устроиться (опыта нет, детей не люблю и не хочу с ними работать). По тесту Холланда у меня артистический тип и я с детства любила танцевать, рисовать, но никогда не рассматривала это как свою профессию, скорее просто хобби. Для меня очень важно официальное оформление по трудовой книжке, никаких договоров гпх. Дело в том, что я ещё и жуткий консерватор, боюсь любых изменений, стремлюсь к стабильности, боюсь ответственности, критики. В институте нас ориентировали на HR-сферу, но поняла, что это не совсем моё, хотя в теории интересно. Я не люблю и боюсь контактировать с людьми (но только с незнакомыми). Меня всегда все считают молчаливой, скромной, скучной. По темпераменту я меланхолик. Удалось устроиться в кадры (кадровое делопроизводство), вроде там меньше людей и больше бумаг, но эта работа нудная и угнетает. Не хватает терпения и усидчивости. Через пару месяцев всегда увольняюсь. И вот не знаю что делать? Как быть? Сейчас не могу найти работу даже в кадрах. Когда рисовала тоже не любила нудности и монотонности, когда, например, рисуешь гипсовую голову — каждую черточку прорисовываешь.
..лень. Не люблю что-то делать руками, вот тебе и творческий тип. Интересна еще сфера журналистики, но не в качестве корреспондента, а именно просто «писанины» (статьи, обзоры), но нет ни образования в этой сфере, ни опыта, ни знакомых. Я совсем потерялась. Боюсь, что впаду в депрессию и вообще буду бояться всего (на работу устраиваться тоже боюсь, вроде нужно и понимаешь, что нужно, а страшно да и, опять-таки, на кого?). А жить же как-то надо. Уже 26 лет скоро. Друзей нет. Всегда одна и живу одна. Так и совсем замкнуться недолго.

Tags: &поиск себя, &самореализация

Subscribe

  • Как изменить жизненный сценарий

    Здравствуйте, у меня много вопросов. Я много слушала видео психологов, много копаюсь в своем прошлом, а также в настоящих реакциях. Я сама с собой…

  • Может ли быть уместным в 42 года вызвать человека на драку?

    Я общаюсь на разных форумах в интернете, в том числе городском форуме нашего города; на последнем один участник несколько раз меня оскорблял. Ничего…

  • Об эмоциях

    Насколько мне известно, официально принятая точка зрения на эмоции состоит в том, что они порождаются самим человеком. Неофициальная (ну во всяком…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Как изменить жизненный сценарий

    Здравствуйте, у меня много вопросов. Я много слушала видео психологов, много копаюсь в своем прошлом, а также в настоящих реакциях. Я сама с собой…

  • Может ли быть уместным в 42 года вызвать человека на драку?

    Я общаюсь на разных форумах в интернете, в том числе городском форуме нашего города; на последнем один участник несколько раз меня оскорблял. Ничего…

  • Об эмоциях

    Насколько мне известно, официально принятая точка зрения на эмоции состоит в том, что они порождаются самим человеком. Неофициальная (ну во всяком…

«Кем работают выпускники психологических вузов и факультетов?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ПсихологияВысшее образование

Инна Лохвицкая

079Z»>11 марта 2020  ·

9,0 K

ОтветитьУточнить

Натали Валери

Психология

811

Практикующий медицинский психолог-консультант для взрослых (18+), с 2006г. Тelegram-канал…  · 11 мар 2020

Меньший процент работает по специальности — психологами, если в гос.учреждениях, то за маленькую з/п, либо занимаются частной практикой (как индивидуальной, так и групповой).

Некоторые либо работают «менеджерами по персоналу«, «администраторами» в мед. и психотерапевтических центрах или других организациях, т.к. там з/п немного выше.

Однако большинство выпускников не работает по-специальности, переучиваются на другие более прибыльные профессии. Не каждый выпускник-психолог после хотя бы полугода-года практики может до пенсии сохранять интерес к человеческим трудностям и тратить своё время и силы на оказание помощи в их решении.

Это очень энергозатратная работа, в большинстве случаев (кроме бизнес-тренингов и другой групповой работы) не приносящая достойного заработка.

Комментировать ответ…Комментировать…

Евгений Яковлев

Психология

61,5 K

психолог-консультант, бизнес-тренер, гештальт-терапевт, facebook.com/evgeny.yakovlev.376/  · 11 мар 2020  ·

id186672748

Из тех, с кем я учился на разных длительных обучениях в области психологии, реально работают затем психологами, по моим впечатлениям, процентов 10. Это и неплохо. Часто идут обучаться «на психолога» по двум причинам: 1) разобраться в себе, и в своих отношениях 2) как на базовое образование для широкого спектра профессий человек-человек. Обе причины вполне достойны. Ну… Читать далее

Психологическая консультация 6000 р. в час, гештальт-терапия 3500 р.

Перейти на vk.com/id186672748

Комментировать ответ…Комментировать…

Университет Синергия

926

😎 >180 000 обучающихся из 96 стран 🔥 госаккредитация 🤓 >500 образовательных…  · 9 апр 2021  · universitysynergy.ru

Отвечает

Маргарита Рыжкова

Здравствуйте! После окончания факультета психологии направления «Социальная психология» Вы сможете работать: — Помощником психолога — Заместителем руководителя отдела по развитию персонала — Тьютором — Руководителем оценки персонал — Бизнес-тренером в отделе обучения и развития персонала — Руководителем HR-департамента Читать далее

Получите консультацию по факультетам, проходным баллам и возможным скидкам

Перейти на synergy.ru/lp/kd

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Ирина Воронина

22 февр 2022

Редко по специальности, в прочем как и по другим. Правда я работаю по специальности, я юрист по образованию, благодаря сайту зарплата.ру устроилась работать юрисконсультом, тоже самое могут найти работу и выпускники психологических вузов и факультетов, отфильтровать поиске и смотреть подходящие вакансии.

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Какую работу я могу получить со степенью магистра педагогической психологии?

Люди, получившие степень магистра в области психологии образования, могут заниматься широким спектром профессий. Область педагогической психологии фокусируется на изучении того, как люди учатся, что может быть применено ко многим различным типам карьеры. Выпускники могут сосредоточиться на работе в сфере образования, исследований или государственной политики. Типичные места, где работают педагогические психологи, включают школы, медицинские учреждения, бизнес и государственные учреждения. Как правило, степень магистра педагогической психологии занимает около двух лет.

Важным курсом, который должны пройти те, кто хочет получить степень магистра психологии, согласно gradschoolhub.com, неудивительно, что является педагогическая психология. В частности, этот курс рассказывает о «научно обоснованных теориях обучения» и о том, какое влияние эти теории оказывают на повседневный процесс обучения в классе. Некоторые другие курсы включают количественные методы и инструменты для оценки, развития на протяжении всей жизни, обучения и поведения. Эти занятия дают выпускникам со степенью магистра педагогической психологии навыки, необходимые им для успешной карьеры. Некоторые из наиболее распространенных вакансий для выпускников со степенью магистра педагогической психологии обсуждаются ниже.

Школьный психолог

Как в государственных, так и в частных школах работают школьные психологи. В этой роли выпускники со степенью в области педагогической психологии тесно сотрудничают с администраторами, чтобы создать среду, в которой студенты могут учиться и развиваться. Их работа часто включает в себя применение исследований для создания общешкольных политик, процедур и протоколов. Школьные психологи могут помочь учителям решить проблемы с поведением учащихся. Они также работают с отдельными учащимися и родителями, чтобы устранить эмоциональные и психологические факторы, которые могут повлиять на обучение.

Согласно сайту bestpsychologydegrees.com, одной из черт характера, которая делает кого-то хорошим школьным психологом, является доступная личность. Много раз дети будут говорить со школьным психологом о глубоко личных проблемах, и большинство детей не сразу захотят довериться взрослому, которого они не знают. Еще одна хорошая черта для школьных психологов — это способность справляться с эмоциями детей или подростков, не поддаваясь при этом самим. Дети могут реагировать гневом, грустью или уходом в себя, и школьный психолог должен знать, как справляться с этими эмоциями, и начать определять их корень.

Большая часть работы школьных психологов также связана с обучением взрослых. Они обучают родителей и учителей осознавать проблемы, с которыми сталкиваются дети. Согласно статье «4 проблемы, с которыми сталкиваются школьные консультанты», школьным консультантам часто приходится решать сложные вопросы, включая травлю. Часто дети не знают, как реагировать на издевательства, однако, согласно статье, 90 процентов детей подвергаются издевательствам в начальной школе. При этом 60 процентов говорят, что сами выступают в роли хулиганов. Консультант должен помочь ребенку, над которым издеваются, а также часто должен выяснить, почему агрессор ведет себя так, а не иначе.

Школьные консультанты должны решать и домашние вопросы. Если домашняя жизнь учащегося полна стресса, школьный консультант может быть единственным, кто может ему помочь. В некоторых случаях это связано с прямым общением с родителями. В других случаях достаточно просто обсудить проблемы с самими детьми. Школьные консультанты также имеют дело с более темными проблемами, такими как злоупотребление психоактивными веществами и угрозы самоубийства. Вот почему, в дополнение к доступной личности и способности справляться с эмоциями, школьные консультанты должны обладать большим мужеством и стремлением помогать другим.

Советник колледжа

Многие психологи-педагоги работают в университетах, предлагая консультационные услуги студентам. Такие консультанты предлагают поддержку студентам, которые могут бороться с личными или академическими трудностями. Некоторые специализируются на помощи студентам, у которых проблемы с учебой. Студент может быть на грани того, чтобы бросить университет или провалить урок. Согласно edutopia.com, консультант колледжа может помочь студентам из группы риска, помогая им пересмотреть свои цели, чтобы они стали более реалистичными. Если учащийся преследует нереалистичные цели и начинает понимать, что их цели недостижимы, он может начать рассматривать отказ от учебы как лучший вариант. Еще один способ помочь учащимся из групп риска — поощрять их к более тесному общению с другими людьми и установлению большего количества связей с другими людьми.

Консультанты колледжей также имеют дело со студентами колледжей в первом поколении. По словам Линды Бэнкс-Сантилли, которая когда-то была студенткой колледжа в первом поколении, а теперь является профессором, студенты колледжей в первом поколении могут бороться с ощущением того, что они изменили структуру своей семьи. Она утверждает, что студенты могут чувствовать, что у них две разные жизни: дома и в колледже. Им также может не хватать ресурсов и поддержки семьи. Например, им может потребоваться заполнить формы финансовой помощи самостоятельно. Кроме того, студенты колледжей в первом поколении могут чувствовать негативную ассоциацию с тем, что они первыми в своей семье поступают в колледж. Они могут чувствовать, что другие смотрят на них свысока из-за того, что их родители не учились в колледже. Консультанты колледжа помогают студентам первого поколения понять, как работает колледж.

Консультанты колледжей также помогают вернувшимся студентам решить их проблемы. Часто бывает трудно вернуться к учебе, говорится в статье на emeraldgrouppublishing. com. Как только кто-то перестал учиться в течение многих лет, ему, возможно, придется «научиться учиться снова». Существует также баланс между работой и личной жизнью. Зрелые студенты могут обнаружить, что теперь у них гораздо больше обязанностей, чем у них было бы в 18 лет. У них может быть работа, семья или другие дела, которые требуют много времени. С другой стороны, зрелые студенты часто мотивированы в учебе. Консультанты помогают использовать мотивацию возвращающихся зрелых студентов, чтобы помочь им достичь своих целей.

Консультанты колледжей также могут работать со студентами-инвалидами. По данным bestcolleges.com, студенты с ограниченными возможностями часто считают, что они не могут никому рассказать о своей инвалидности, иначе люди будут думать, что они не умны. Наоборот, это часто очень умные люди, которым нужно, чтобы содержание, которое они изучают, было представлено по-разному. Консультанты колледжа могут помочь им справиться с межличностными проблемами, академическими приспособлениями и другими областями, с которыми они могут столкнуться. Педагогические психологи могут работать в составе служб академической поддержки, в студенческих медицинских центрах или в составе специализированных консультационных центров.

Исследователь в области образования

После получения степени магистра педагогической психологии выпускники могут найти работу в качестве исследователя в области образования. Они могут проводить образовательные исследования в различных условиях. Местные, государственные и федеральные правительственные ведомства, занимающиеся образовательной политикой, нанимают исследователей. Некоммерческие фонды и НПО, занимающиеся вопросами образования, часто имеют в штате исследователей в области образования и спонсируют крупномасштабные исследовательские проекты. Компании, предоставляющие образовательные услуги, например, предлагающие программное обеспечение для управления курсами, платформы онлайн-обучения или коммерческое образование, также могут нанимать исследователей со степенью магистра педагогической психологии.

По данным topeducationdegrees.org, тот, кто хочет стать исследователем в области образования, должен иметь как минимум степень магистра. Соответствующий опыт работы также полезен; педагог-исследователь должен иметь личный опыт преподавания в классе. Исследователи в области образования часто работают с группой академических исследователей, используя свои навыки работы с инструментами проектирования и измерения, чтобы найти новые решения для обучения. Они работают над устранением проблем в системе и обеспечивают ее бесперебойную работу. Они несут ответственность за поддержку профессионального развития или дальнейшего обучения учителей и администраторов.

Преподавание в университете

В то время как для преподавания в четырехгодичном университете требуется докторская степень, выпускники со степенью магистра могут получить должность преподавателя в двухгодичном или муниципальном колледже. Кроме того, выпускники, получившие степень магистра, могут получить оплачиваемую исследовательскую или преподавательскую работу, если они решат продолжить обучение в докторантуре. В статье «Чем занимаются профессора образования?» перечислены некоторые из повседневных занятий профессоров колледжей. К ним относятся ведение академических записей студентов, оценка экзаменов и работ студентов, проведение исследований в своей области и преподавание в классе.

Идеальные характеристики профессора колледжа, согласно этой статье Рассела Л. Хермана, включают готовность вкладывать средства в жизнь студентов, находчивость в обучении, уверенность в себе, страсть к предмету, энтузиазм и способность бросать вызов и мотивировать студентов. . Профессора колледжей должны быть подготовлены, информированы и организованы. Кроме того, они должны быть знакомы с технологиями и способами их использования.

Администрация и службы университетов и школ

Степень магистра в области педагогической психологии также может быть путем к работе в сфере академического администрирования и обслуживания студентов. Во многих университетах психологи-педагоги могут работать в таких областях, как оценивание. Оценка относится к процессу тестирования. Это способ увидеть, насколько хорошо учащиеся усваивают материал. Педагогические психологи могут работать над улучшением оценок на уровне колледжа.

Педагоги-психологи в администрации университета могут также работать с людьми с ограниченными возможностями. Вместо того, чтобы работать непосредственно со студентом, как это делают консультанты колледжей, администраторы могут работать над тем, чтобы учащимся с ограниченными возможностями были предоставлены необходимые им приспособления.

Жилая жизнь — это еще одна область, в которой могут работать педагоги-психологи, работающие администраторами в университете. Жилая жизнь связана со студентами, которые живут в общежитиях. Это работа, которая может включать довольно много документов, так как студенты заполняют формы и другие документы. Это также может означать, что вас призвали решать проблемы. Администратор, занимающийся жилищной жизнью, часто работает с RA или помощниками-резидентами. Это студенты колледжа, которые за скидку на общежитие помогают содержать общежитие и обеспечивают решение любых проблем. Если возникают проблемы, которые больше, чем они могут решить, они могут обратиться за помощью к администратору.

Кто-то, работающий в администрации университета, может помочь организовать учебные центры и другие вспомогательные службы для студентов. Согласно skillsyouneed.com, учебные навыки включают управление временем, организацию и расстановку приоритетов. Центры учебных навыков помогают учащимся, испытывающим затруднения в этих областях, потому что учеба является неотъемлемой частью образования, особенно на университетском уровне. Хотя у каждого свой подход к учебе, центры учебных навыков могут помочь учащимся, которым нужна помощь в учебном процессе. Администратор университета или школы со степенью магистра педагогической психологии может помочь в управлении этими центрами учебных навыков.

Администрация университета может также сотрудничать с преподавателями для повышения качества преподавания. Поскольку студенты обычно приходят в колледж для получения образования, важно, чтобы профессора давали студентам то образование, за которое они платят. Педагоги-психологи в таких условиях должны знать, как оценить, хорошо ли преподает учитель, и как можно улучшить преподавание.

Еще одной областью, в которой могут работать педагоги-психологи, является онлайн-образование. В 2020-21 годах многие школы перешли на онлайн-обучение. В этом процессе помогали педагоги-психологи. Поскольку многие университеты предлагают онлайн-занятия вне зависимости от текущих событий, необходимы педагоги-психологи. Они могут работать над разработкой учебных стратегий для онлайн-обучения, которые могут включать как синхронные, так и асинхронные занятия.

Синхронные занятия проводятся в установленное и конкретное время, как правило, посредством видеозвонка, в то время как асинхронные занятия могут проводиться в любое время, когда у учащегося есть время. В асинхронных классах учащиеся должны определить, когда завершить работу; это требует большой мотивации. Педагог-психологи могут помочь определить, какой формат обучения лучше всего подходит для рассматриваемых классов. Кроме того, они могут предложить поддержку удаленным студентам. Онлайн-обучение не всегда легко, а это значит, что ученикам часто нужна помощь.

Заключительные мысли о том, как стать педагогом-психологом

Степень магистра педагогической психологии может привести к широкому спектру карьеры как в коммерческом, так и в некоммерческом секторах. Можно работать в медицинских учреждениях, помогая учащимся, испытывающим затруднения, в государственных ведомствах, занимающихся образовательной политикой, в школах или университетах. Позиции могут быть сосредоточены либо на исследованиях и образовательном дизайне, либо на работе непосредственно со студентами. Вы предпочитаете абстрактные концепции и работу с числами или говорите напрямую с отдельными учениками? Ответ на этот вопрос может помочь вам определить, какую из этих профессий вы хотите выбрать.

Сотрудники АВА, май 2021 г.

  • Какие существуют виды поведенческой терапии?
  • Что такое зарегистрированный поведенческий техник?
  • На этом мы завершаем нашу статью о том, какие рабочие места доступны для тех, кто имеет степень магистра педагогической психологии.

    Карьера в области педагогической психологии | PsychologySchoolGuide.net

    Что такое карьера в педагогической психологии?

    Психолог-педагог

    Вы можете использовать свою докторскую степень (Ph.D.) в области педагогической психологии для работы психологом-педагогом. Педагог-психолог в основном работает с семьями, детьми, группами, агентствами и / или организациями, в отличие от школьного психолога, который в основном работает только с детьми в академической среде.

    Ваши основные задачи в качестве психолога-педагога будут заключаться в разработке и реализации образовательных программ, а также в оказании помощи учителям в составлении школьной программы, улучшающей учебный процесс. От вас также может потребоваться обучение учителей и учащихся использованию образовательных технологий в классе.

    Ваша основная функция будет заключаться в том, чтобы помочь учителям внедрить различные стили и форматы обучения в свою учебную среду в классе. Это может включать улучшение навыков преподавания и общения, а также улучшение процесса обучения для детей с ограниченными возможностями обучения, задержкой развития и/или поведенческими проблемами.

    Исследователь в области образования

    Вы также можете использовать свою степень в области психологии образования в области исследований в области образования. Педагог-исследователь изучает процессы обучения на всех этапах жизни.

    В качестве исследователя в области образования вы будете нести ответственность за разработку учебных программ и разработку новых учебных программ, которые будут полезны для младенцев, детей, отдельных лиц, групп, пожилых людей, социальных служб, государственных учреждений, частных корпораций, семей и т. д.

    Магистр Степень в области педагогической психологии обычно требуется, чтобы быть исследователем в области образования, но некоторые работодатели могут потребовать докторскую степень для трудоустройства.

    Школьный психолог (начальная, средняя и старшая школа)

    Еще одна сфера деятельности, в которую вы можете войти со степенью доктора педагогической психологии, — это школьная психология. Основная цель школьного психолога — улучшить процесс обучения для всех учащихся с точки зрения развития и уровня навыков.

    Вы также будете нести ответственность за то, чтобы помочь учащимся справиться с противоречивыми, сбивающими с толку и/или тревожными чувствами, чтобы они не влияли на их учебный процесс.

    Вы будете предоставлять консультационные услуги детям с поведенческими, социальными, эмоциональными и умственными проблемами, а также детям с задержкой развития и нарушениями обучаемости.

    Вы также станете частью команды, состоящей из родителей, учителей и администрации школы. Вместе вы разработаете образовательные программы для одаренных учеников и детей с физическими, эмоциональными и социальными отклонениями. Важно отметить, что в большинстве штатов для работы школьным психологом требуется степень доктора педагогических наук (Ed. S.). В редких случаях вместо докторской степени принимается степень магистра.

    Советник колледжа

    Вы можете использовать свою степень бакалавра и/или магистра, чтобы стать советником колледжа. Консультант колледжа предоставляет консультационные услуги широкому кругу студентов в академической среде (кампусе колледжа). Студенты могут состоять из нетрадиционных студентов, традиционных студентов, студентов разных культур, рас, религий, сексуальной ориентации и этнических групп, женатых студентов и студентов с детьми и т. д. Вы можете предлагать групповые, семейные и/или индивидуальные консультации.

    Ваша главная цель — помочь студентам и, возможно, их семьям справиться с жизненными стрессами (как в школе, так и дома).

    Некоторые из ваших задач будут включать в себя обучение студентов тому, как справляться с окружающей средой колледжа (впервые оказаться вдали от дома, взаимодействовать с разными людьми и увеличить количество курсовых и академических задач), эмоциональным стрессом, психическими заболеваниями, социальные проблемы и/или проблемы со здоровьем.

    Профессор колледжа

    Многие люди используют свою докторскую степень по педагогической психологии для преподавания курсов в колледже. Профессора колледжей работают в колледже в качестве инструкторов и/или исследователей. Ваша основная функция будет заключаться в преподавании психологических курсов студентам и аспирантам колледжей.

    В некоторых случаях часть вашего времени будет посвящена обучению студентов, а часть — разработке и контролю исследований в исследовательской лаборатории колледжа.

    Когда вы не преподаете или не проводите исследования, вы можете консультироваться с другими психологами или предоставлять консультационные услуги детям, отдельным лицам, группам и/или семьям. В некоторых случаях вы можете разработать образовательные программы, которые улучшат процесс обучения в классе.

    Исследователь

    Проведение исследований — популярный вариант карьеры для профессионалов в области педагогической психологии. Различные государственные и частные организации, а также военные и другие правительственные учреждения часто нанимают исследователей для помощи в организационном совершенствовании.

    Профессионалы, занимающие эту должность, исследуют, как определенные условия и методы обучения влияют на обучение. Затем результаты используются для улучшения учебных стратегий различных образовательных и обучающих программ в школах, в правительстве и в корпоративном мире. Это исследование имеет основополагающее значение для разработки новых образовательных инициатив и политики по всей стране.

    Частный врач

    Некоторые педагоги-психологи решают стать частными врачами. Эти специалисты часто заключают контракты с государственными учреждениями, корпорациями, судебными системами и другими государственными и частными организациями в качестве консультантов.

    Частные врачи используют свои навыки, чтобы помочь организациям проводить более эффективные тренинги и семинары для своих сотрудников. Их также просят оценить существующие программы или разработать новые образовательные программы. Также известно, что частные врачи анализируют данные об образовании, чтобы определить, какие изменения в программе следует внести.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    You may use these HTML tags and attributes:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>