404 страница — agulife.ru
404
страница не найдена 🙁
Неправильно набран адрес, или такая страница
на сайте больше не существует.
На главную
Смотрите также
Питание ребенкаСколько кальция нужно ребенку?
Дефицит кальция у детей нередко ассоциируется с повышенным риском переломов в более позднем возрасте и задержкой роста. Однако в действительности негативных последствий его нехватки в организме намного больше.
5 важных вопросов о пищевой аллергии у новорожденных, которые задают молодые родители
Увы, реальность такова, что среди пациентов с пищевой аллергией врачам встречаются даже дети, которым нет и месяца
Первый прикормКак вводить фрукты в прикорм
Материнское молоко для малыша — идеальное питание, особенно в 1-й год жизни.
Оно остается важным источником питательных веществ и энергии, и ВОЗ рекомендует сохранять грудное вскармливание как можно дольше — вплоть до двухлетнего возраста, в том числе на фоне введения прикорма. Питание ребенкаРазвитие ребенка в три года
Когда ребенку исполняется 1 год, некоторые родители думают, что он уже большой и может питаться с «общего стола». Однако нужно понимать, что у взрослого человека деятельность всех органов и систем, в том числе пищеварительной, уже сформирована. А ребенок в возрасте от 1 года до 3 лет еще продолжает интенсивно расти и развиваться.
404 страница — agulife.
ru404
страница не найдена 🙁
Неправильно набран адрес, или такая страница
на сайте больше не существует.
На главную
Смотрите также
Питание ребенкаСколько кальция нужно ребенку?
Дефицит кальция у детей нередко ассоциируется с повышенным риском переломов в более позднем возрасте и задержкой роста. Однако в действительности негативных последствий его нехватки в организме намного больше.
5 важных вопросов о пищевой аллергии у новорожденных, которые задают молодые родители
Увы, реальность такова, что среди пациентов с пищевой аллергией врачам встречаются даже дети, которым нет и месяца
Первый прикормКак вводить фрукты в прикорм
Материнское молоко для малыша — идеальное питание, особенно в 1-й год жизни. Оно остается важным источником питательных веществ и энергии, и ВОЗ рекомендует сохранять грудное вскармливание как можно дольше — вплоть до двухлетнего возраста, в том числе на фоне введения прикорма.
Питание ребенкаРазвитие ребенка в три года
Когда ребенку исполняется 1 год, некоторые родители думают, что он уже большой и может питаться с «общего стола». Однако нужно понимать, что у взрослого человека деятельность всех органов и систем, в том числе пищеварительной, уже сформирована. А ребенок в возрасте от 1 года до 3 лет еще продолжает интенсивно расти и развиваться.
Вехи развития вашего малыша в возрасте 2 лет
Объяснение
Все, что вам нужно знать о своем подрастающем 2-летнем ребенке.
К 2 годам ваш малыш уже говорит, ходит, лазает, прыгает, бегает и кипит энергией. Ваш ребенок теперь имеет растущий словарный запас и усваивает новые слова на регулярной основе. Она/он может различать формы и цвета и даже может проявлять интерес к приучению к горшку. По мере того, как ваш малыш становится более независимым, он/она может проявлять признаки неповиновения, поскольку он/она начинает раздвигать границы и исследовать окружающий мир.
Проверьте свои знания |
Социальные и эмоциональные |
Язык и общение |
Развитие мозга |
Движение и физическое развитие |
Продукты питания и питание |
На что обратить внимание |
Советы и ресурсы |
< Назад к вехам воспитания |
Проверьте свои знания
Правда или ложь?
Загрузка. ..
Социальные и эмоциональные вехи в 2 года
Некоторые из способов, с помощью которых ваш малыш учится общаться с окружающими его людьми в 2 года:
- Любит копировать взрослых и других детей.
- Возбуждается, когда он с другими детьми.
- Он стал более независимым, даже более дерзким.
Советы для родителей
- Найдите возможность поиграть и поговорить с малышом. Время игры может быть таким же простым, как катание мяча вперед и назад, передача вам своих игрушек или помощь в безопасных занятиях, таких как складывание одежды под вашим присмотром. Эти виды деятельности могут помочь развить просоциальное поведение, способствуя чувству принадлежности и сотрудничества с другими.
Языковые и коммуникативные вехи в 2 года
Как ваш малыш выражает свои потребности:
- Говорит короткие предложения из двух-четырех слов.
- Указывает на предметы, когда они названы.
- Знает знакомые части тела.
- Узнает знакомых людей.
- Повторяет услышанные слова и следует простым инструкциям.
Советы для родителей
- Когда берете ее на прогулку, говорите ей названия вещей, которые видите.
Вехи развития мозга в возрасте 2 лет
Как развивается мозг вашего ребенка:
- Начинает различать формы и цвета.
- Может находить вещи, спрятанные под несколькими слоями.
- Завершает предложения в знакомых книгах.
- Играет в простые придуманные игры.
- Строит башни из четырех и более блоков.
- Может выполнять двухэтапные инструкции.
- Может начать развиваться доминирующая рука.
Советы родителям
- Поощряйте его осматривать комнату в поисках предметов, которые вы прячете, и давайте ему подсказки.
Вехи двигательного и физического развития в 2 года
Как она будет двигаться в окружающей среде:
- Может бегать, пинать мяч и бросать мяч над головой.
- Начинается запуск.
- Поднимается и спускается с мебели без посторонней помощи.
- Создает или копирует прямые линии и окружности.
Советы для родителей
- Придумайте ребенку небольшие задания на развитие мелкой моторики, например, попросите его перевернуть страницу книги.
Пищевые продукты и основные этапы питания в возрасте 2 лет
Как выглядит время приема пищи в возрасте 2 лет:
- Жевание с полными движениями челюстей.
- Использует посуду с небольшим количеством жидкости.
Советы родителям
- Будьте спокойны и принимайте. Уделяйте ребенку позитивное внимание, когда он ест, но не делайте из этого проблему, когда он не ест. Просто уберите еду, накройте ее и чуть позже снова предложите ему.
На что обратить внимание
Хотя все дети развиваются по-разному, вам следует обратиться к педиатру, если ваш двухлетний ребенок:
- не умеет пользоваться обычными предметами.
- Не использует фразы из двух слов.
- Не копирует действия и не повторяет слова.
- Не следует основным указаниям.
- Не может ходить устойчиво.
- Теряет навыки, которыми когда-то владела.
2 -летняя веха развития детей
Написано Webmd редакционными участниками
в этой статье
- Навыки движения
- Разработка рук и пальцев
- Языковые навыки
- Социальные/эмоциональные навыки
- Обучение.
- Экранное время
Они называют это «ужасными двойками», потому что кажется, что все, что ваш малыш хочет сказать, это «нет!» Это время, когда характер вашего малыша начинает формироваться, и он становится самостоятельным человеком. Вот некоторые навыки, на которые стоит обратить внимание.
Навыки движения
В этом возрасте ваш ребенок должен уметь:
- стоять на цыпочках
- пинать мяч
- начинать бегать
- подниматься и спускаться с мебели без посторонней помощи
- ходить вверх и вниз удерживая
- Бросать мяч сверху
- Носить большую игрушку или несколько игрушек во время ходьбы
Вы, наверное, замечали, как ваш ребенок перестал шататься при ходьбе и перешел к более плавным движениям с пятки на носок типичный взрослый пешеход. В ближайшие месяцы они станут более координированными бегунами, научатся ходить назад, поворачивать за угол и с небольшой помощью стоять на одной ноге.
Они естественным образом улучшат свои моторные навыки, бегая, играя, скатываясь с горок и карабкаясь. Для них хорошо иметь время каждый день, чтобы выйти на улицу и исследовать. Это позволит им улучшить моторику, повеселиться и выпустить пар. Но вы должны контролировать их.
Развитие рук и пальцев
Ваш ребенок должен уметь:
- Писать по желанию
- Переворачивать контейнер и выливать его содержимое
- Построить башню из четырех и более блоков
К настоящему времени ваш ребенок может координировать движения запястья, пальцев и ладони, чтобы повернуть дверную ручку или открутить крышку банки. Они также могут держать мелок или карандаш, даже если хват может показаться вам неудобным. Тем не менее, им достаточно начать рисовать линии и круги на листе бумаги. Продолжительность их концентрации внимания будет намного больше, чем в 18 месяцев, и теперь, когда они могут перелистывать страницы книги, могут больше участвовать, когда вы читаете вместе. Рисование, строительные блоки или использование конструктора сделают их счастливыми на долгое время.
В этом возрасте ваш малыш может отдавать предпочтение левой или правой руке. Но не нужно давить на них, чтобы они выбрали тот или иной. Некоторые дети вырабатывают предпочтения позже. Другие могут одинаково хорошо использовать любую руку. Так что пусть это происходит естественно.
Языковые навыки
Ваш ребенок должен уметь:
- Указывать на предметы или картинки, когда их называют
- Знать имена родителей, братьев и сестер, частей тела и предметов
- Произносить предложения из двух-четырех слов
- Следуйте простым инструкциям
- Повторяйте слова, подслушанные во время разговора
Ваш двухлетний ребенок, вероятно, будет составлять более длинные предложения (например, «Мама, я хочу печенье», а не просто «Печенье, мамочка».) Они также начнут использовать местоимения вроде «я» и «мне» вместо своего имени. Не все дети говорят с одинаковой скоростью, поэтому не волнуйтесь, если ребенок вашего друга говорит больше, чем ваш. Мальчики также склонны начинать говорить позже, чем девочки.
В этом возрасте ваш ребенок понимает больше, чем может сказать. Продолжайте привлекать их, особенно рассказывая им, что будет дальше в течение дня, и предупреждая, когда занятие почти закончено.
Помогите своему ребенку развить языковые навыки, разговаривая и читая ему. Используйте книги, в которых их просят прикасаться к объектам, называть их или повторять слова (вы можете сделать это сами с любой книжкой с картинками, просто задавая ребенку вопросы). По мере развития языковых навыков им будут нравиться стихи, каламбуры и шутки.
Социальные/эмоциональные навыки
Ваш ребенок может:
- Копировать других, особенно взрослых и детей старшего возраста
- Возбуждаться рядом с другими детьми
- Демонстрировать растущую независимость
- Играйте в основном рядом с другими детьми, а не с ними
- Демонстрируйте растущее неповиновение (делайте то, что вы запретили им делать)
- Больше осознавайте себя отделенными от других
На этом этапе дети думают, что мир все о них. Такие понятия, как совместное использование, не имеют большого смысла. Ваш ребенок может сидеть рядом с другим малышом, чтобы играть, но игнорировать его, если только он не хочет отобрать у него игрушку. Это нормально. Говоря им: «Как бы вам понравилось, если бы она сделала это с вами?» ничего не значит в этом возрасте. Поэтому внимательно следите за их взаимодействием.
В то же время дети любят подражать окружающим и могут разговаривать со своим плюшевым мишкой или куклой так же, как их родители говорят с ними. Это еще одна причина быть хорошим образцом для подражания.
Обучение, навыки мышления
Ваш ребенок должен уметь:
- Находить предметы, даже если они спрятаны под двумя или тремя слоями
- Начинать сортировку форм и цветов
- Собирать предложения и рифмы в знакомых книгах
- Играть простые притворные игры
- Следуйте инструкциям, состоящим из двух частей (например, «выпейте молоко, а затем дайте мне чашку»)
Языковые навыки вашего ребенка улучшаются, и теперь они начинают решать задачи в уме. Они также начинают понимать концепции времени, такие как: «Я прочитаю тебе сказку после того, как мы почистим зубы».
Они начнут понимать концепцию чисел, так что вы сможете ввести счет. Их игра станет более сложной, и они могут создать сложную сцену для одной специальной игрушки, вместо того, чтобы переходить от одной игрушки к другой.
Задержка развития
Сообщите своему врачу, если ваш ребенок не может делать что-либо из следующего в возрасте 2 лет:
- Ходить правильно — он не должен ходить исключительно на носочках или неустойчиво после нескольких месяцев ходьбы
- Сказать предложение из двух слов
- Имитировать действия или слова
- Следовать простым инструкциям
- Запоминать навыки, которыми он владел раньше
Если есть проблема, ваш врач направит вас в программу раннего вмешательства (EI), предусмотренную федеральным законом. Некоторые услуги EI будут предоставляться бесплатно.
Экранное время
В возрасте 2 лет дети могут учиться по качественным образовательным программам, но смотреть их следует не более часа в день.