Развитие 6 месяцев девочка: Развитие ребенка в 6 месяцев

Содержание

Развитие ребенка в 2 — 3 года, что должен уметь ребенок в 3 года

Двухлетний ребенок уже многое умеет, но и большего хочет. Он активно познает окружающий мир, а развитие ребенка в 2 года 1 месяц и его физические возможности позволяют ему:

  • хорошо бегать и прыгать, внезапно останавливаться и менять направление или скорость движения;
  • без помощи взрослого и опоры на перила подниматься по ступенькам, поочередно переставляя ноги;
  • открывать и закрывать двери;
  • собирать игрушки для прогулки и возвращать их на место после;
  • кататься на трехколесном или же двухколесном велосипеде со вспомогательными боковыми колесами;
  • кататься на самокате.

Умные родители.
Самым важным в познавательном процессе маленького сокровища будет здравый нейтралитет. Вы рядом, чтобы подсказать, что это и зачем, объяснить преимущества или недостатки, указать на опасность или же дать зеленый свет для исследования, но при этом вы не запрещаете все на каждом шагу, давая ребенку возможность проявлять интерес и с удовольствием исследовать неизвестное.

Полезные игрушки.
Велосипед, самокат, тачка, беговелы и велобеги, машинки и велосипеды-ходунки, коляски для кукол и электромобили – все, что поможет ребенку передвигаться быстрее, комфортнее для достижения цели.

Интерес к познанию

Во всех окружающих предметах ребенок начинает видеть что-то новое, проявляет самостоятельность и творческий подход. Развитие ребенка в 2 года 2 месяца подталкивает малыша и дает возможность ему:

  • умело делать пасочки, строить башни из песка или кубиков;
  • собирать пирамидки и складывать сортеры – соответственно различать цвета и формы предметов;
  • брать в руки все новое, чтобы рассмотреть, изучить, разобрать при необходимости;
  • включать все знакомое в игру вместе с другими предметами;
  • соотносить изменения в природе – в листве на деревьях, цвете неба, в растениях на клумбах, ручейках или снежинках, сезонные изменения температуры воздуха со сменой времени года;
  • понимая отличия в погоде, осознавть, почему все именно так одеты;
  • творчески подходить к использованию любых предметов, включая и свои игрушки.

Умные родители.
Предоставьте своему малышу возможность безопасно изучать мир. Проводите с ним больше времени вместе, участвуйте в играх, помогайте в исследованиях, указывайте возможные опасные моменты, объясняя причинно-следственные связи. Будьте спокойны и убедительны, учите малыша воспринимать все новое с интересом, без боязни, но при этом быть осторожным. На прогулке, если вы не в компании сверстников ребенка и их мам, говорите с ним, а не по мобильному. Это хорошее время пообщаться вдвоем.
Малыш будет слушать вас, впитывать все как губка и понимать, что он для вас интересная компания, он любим и не обделен вниманием.

Полезные игрушки.
Все разнообразие игрушек для песочницы продолжает быть актуальным, как и раньше, и понадобится с запасом – наборы для песочницы, лопатки, ведерки, грабли, пасочки, мыльные пузыри, машинки, детские бассейны, спасательные круги, жилеты, нарукавники для плавания.

что должен уметь, вес и рост, + 3 видео от профессионалов

Содержание

Первая в жизни ребенка знаменательная дата – это полгода. Начиная с этого возраста, малыш постепенно превращается в личность. Каждый день ваш кроха будет удивлять вас появлением новых навыков в общении, проявлением своей индивидуальности и характера. Развитие ребенка в 6 месяцев приносит огромные изменения в психическую и физиологическую сферы малыша, особенно это касается изменений в питании и режиме.

Физическое развитие

Для того, чтобы оценить физическое развитие ребенка педиатры пользуются центильными таблицами, в которых указываются нормы по месяцам. Для мальчиков и девочек они различны. Кроме массы и длины тела, в таблицах имеются показатели окружности головы и груди, которые тоже важно учитывать при оценке физического развития малыша. Ребенок в 6 месяцев должен иметь следующие показатели: вес 6.8 – 8.4 кг (± 1 кг), рост 64 – 67 см (± 3 см).

Что умеет ребенок на 6 месяце

  1. Ребенок уже освоил перевороты со спины на животик и обратно.
  2. К этому возрасту у всех детей пропадает физиологический гипертонус как в ручках, так и ножках.
  3. Лежа на животе, ребенок может облокачиваться на одну руку, а другой захватывать игрушку.
  4. Крепко держится пальчиками за вашу руку при подтягивании из положения лежа. Самостоятельно подтягивается так, что вам почти не приходится прилагать усилия. Некоторые малыши уже способны сидеть сами (когда ребенок начинает сидеть самостоятельно?).
  5. Пытается ползать по-пластунски или на четвереньках, подползает к игрушке (когда ребенок начинает ползать?).
  6. При поддерживании за подмышки, упирается и отталкивается ножками, «пританцовывает».
  7. Некоторые дети пытаются вставать, держась за край кроватки.
  8. Хватает предметы одной рукой, берет из одной ручки в другую. Держит в каждой руке по игрушке. Ощупывает вещь всей ладонью. Поднимает упавшую игрушку и снова кидает.
  9. Если спрятать игрушку, начинает ее искать. Сам находит предмет, прикрытый чем-то.
  10. Самостоятельно играет до 10 – 15 минут. Помногу раз повторяет то, что у него получается: открывает и закрывает коробочку, заворачивает и разворачивает платочек.
  11. В полгода может проклюнуться первый зубик, как правило, это нижний центральный резец (о том, когда начинают резаться зубы). В 6 месяцев ребенок первый раз посещает стоматолога, который оценит правильность строения челюсти и уздечек под верхней и нижней губами.

Психоэмоциональное развитие

  1. У ребенка все больше совершенствуется лепет. Крик и плач отходят на задний план и появляются при физиологическом дискомфорте. В речи младенца происходит слияние согласных и гласных звуков в различном сочетании. Из-за этого может казаться, что малыш уже произносит слова и говорит, но это пока не так. Просто ребенок уже мастерски имитирует услышанные звуки, но смысловой нагрузки «речь» пока не несет. К концу 6-го месяца ребенок произносит до 40 разных звуков.
  2. Теперь малыш не просто поддерживает с вами «диалог» или повторяет, он пытается понять смысл сказанного вами. Ребенок способен найти взглядом ту вещь, о которой говорится.
  3. Малыш может узнать родителей по голосу, не видя их при этом. Если ребенок услышит голос матери в другой комнате, то криком дает понять, что знает о ее присутствии. Просится на ручки.
  4. Многие дети уже способны на проявление ласки и нежности. Могут прижаться к маме, когда сидят у нее на коленях. Посторонних уже не боятся так, как раньше, но в общении с ними держат дистанцию и активности не проявляют.
  5. В мышлении ребенка формируются простейшие причинно-следственные связи. К примеру, малыш понимает, что если нажать пальцем на кнопку в игрушке – заиграет музыка, игрушка упадет – раздастся стук, если он закричит – мама подойдет. Но о настоящем продвижении в интеллектуальном развитии можно будет думать только, когда у малыша появится страх – признак того, что ребенок не только улавливает связь между событиями, но и может предвидеть их.
  6. Ребенок начинает интересоваться практическим применением окружающих предметов. Из-за этого общение с ним теперь носит не только эмоциональный характер, а приобретает черты сотрудничества: малыш привлекает ваше внимание лепетом, чтобы получить интересующий его предмет и познать с вашей помощью его функции и качества.

Тест на развитие малыша в полгода

  • На расстоянии 20- 30 см от ребенка держите игрушку. Он должен уметь переводить взгляд от окружающей обстановки к игрушке, выделяя ее от всего остального;
  • Предложите ребенку сначала бутылочку с молоком, а потом игрушку. Реакция малыша должна быть разной: увидев еду, малыш открывает ротик и может совершать сосательные движения, при виде игрушки будет реакция оживления;
  • Когда малыш лежит, позвените перед ним колокольчиком, а затем медленно отодвигайте его. Ребенок с вашей помощью начнет подниматься и перейдет в сидячее положение;
  • Поговорите с ребенком, меняя мимику. Кроха начнет повторять за вами: сморщит лобик, улыбнется;
  • Попробуйте отнять у малыша игрушку, которую он держит в руке. В 6 месяцев ребенок будет крепко держать предмет и сопротивляться, выражая недовольство;
  • Если вы часто называете кроху по имени, то в этом возрасте малыш уже должен реагировать на него комплексом оживления.

Что должно насторожить

  • Ребенок не может и не пытается сидеть, даже при поддержки;
  • Когда вы поддерживаете кроху за подмышки, он не «пританцовывает»;
  • Не перекладывает предмет из одной ручки в другую;
  • Не реагирует на звуки, которые находятся вне поля зрения;
  • Не просится на ручки;
  • Не лепечет, не улыбается, не узнает родителей.

Подробная информация: что должен уметь ребенок в 6 месяцев

Мама Лара: Развитие ребенка в пол года

Введение прикорма

Самый благоприятный возраст для начала введения прикорма – это полгода. До этого времени грудное молоко обеспечивает детский организм во всех необходимых веществах. При кормлении смесью первый прикорм вводится немного раньше – с 4 – 5 месяцев. Когда речь идет о сроках введения прикорма, то имеется ввиду конец месяца, в котором его начинают.

Таблица введения прикорма с 6 месяцев (Кликабельно)

После 6 месяцев ни грудное молоко, ни смесь уже не могут компенсировать энергетические затраты, которые уходят на интенсивный рост, физическое развитие. Организм малыша начинает нуждаться в большом количестве минералов, микроэлементов и растительных белков.

Если начинать прикорм позже крайнего срока (6 – 7 месяцев), то ребенку потом будет трудно адаптироваться к новой пище и ее консистенции. Позднее введение прикорма чревато возникновением дефицитных состояний (гипотрофия, анемия, рахит), плохим развитием жевательного навыка и вкусового восприятия, а также необходимостью одновременного введения нескольких продуктов, что может вызвать аллергическую реакцию или нарушение в пищеварении.

Важно, чтобы ребенок был готов к прикорму. Обязательно проконсультируйтесь с педиатром прежде чем давать новую пищу. Если малыш поперхивается или выплевывает еду, то повремените немного с нововведением.

Итак, начинать прикорм удобней в первой половине дня, перед кормлением. Детям, склонным к запорам или с избыточной массой тела, лучше начинать с овощных пюре из кабачка, цветной капусты, брокколи. Худышки могут начать с безглютеновых каш: греча, рис или кукуруза, сваренных на воде без соли и сахара. Первые пюре и каши должны быть монокомпонентные, то есть содержать только один овощ или злак.

Летом и осенью обычно есть возможность найти качественные овощи. Перед употреблением их необходимо обработать и сварить, лучше на пару (так остается больше питательных веществ). Пюре должно быть гомогенным, то есть не содержать комочков и не очень густое. Для этого используйте блендер и, при необходимости, добавьте воды или отвара, на котором варились овощи. Либо используйте готовые детские пюре в баночках. Приучайте малыша сразу есть с ложечки. Бутылки с соской используйте только при необходимости (в дороге). Не давайте горячую пищу или из холодильника, оптимальная температура 370C.

Вводить начинают с 1\2 – 1 чайной ложки, а потом докармливают молоком или смесью. За 5 – 10 дней доводят до 150 – 180 г и полностью заменяют одно грудное кормление. В остальное время продолжайте кормить по требованию. Новые продукты вводятся только после того, как привыкли к предыдущему. Нельзя вводить более одного нового продукта. Многокомпонентные пюре и каши можно будет давать только примерно с 7 месяцев.

Прикорм. Полезные советы для мам

Следите за стулом и аллергическими реакциями у ребенка. Если есть аллергия на что-то, то отмените этот продукт и попытайтесь ввести позднее.

Читаем: О первом прикорме

Отучаем от соски

Отучение от соски: если у крохи уже появился первый зубик обязательно постарайтесь отучить его от пустышки. Давление, которое оказывает соска на десна, может привести к искривлению зубов. Лучше купите малышу кольцо-прорезыватель. Во время введения прикорма отучить от соски легче, так как малыш начинает учиться пить из чашечки, а ночное кормление из бутылочки уже становятся редкостью или полностью исчезает.

Читаем подробно: Как отучить ребенка от соски

Сон малыша в 6 месяцев (режим)

После 6 месяцев ребенок спит около 14 часов в сутки: два сна по 1.5 – 2 часа – днем и ночью – до 6 – 7 часов подряд. Но все равно режим остается индивидуальным. Многие грудные дети продолжают по несколько раз за ночь просить грудь – это нормально и может длиться, пока вы не перестанете кормить грудью. Наберитесь терпения. Чтобы ребенок подольше спал ночью:

  • Интервал между последним дневным сном и ночным укладыванием должен быть не меньше 4-х часов.
  • Купайте малыша перед сном. Теплая вода расслабляет и успокаивает.
  • После купания покормите ребенка.

Читаем также: режим дня ребенка в 6 месяцев

Как помочь малышу развиваться: игры

Продолжайте стимулировать развитие речи у малыша, как и в предыдущие месяцы. Купите ребенку несколько небольших красочных книжек с картонными страницами, которые он сможет сам переворачивать. Лучше, если книжки будут не просто с картинками, а с коротенькими стишками или потешками, в которых повторяются слова и фразы. Дети, которым с 6 месяцев читали стишки начинают раньше говорить.

Центры, которые отвечают за мелкую моторику и речь находятся в головном мозге очень близко и взаимосвязаны между собой, поэтому важно проводить с ребенком занятия, направленные на активность пальцев рук:

  • Малыши в этом возрасте обожают игры с коробочками или формочками разного размера, матрешками.
  • Сделайте несколько мешочков с разными наполнителями: сушеный горох, фасоль, крупная соль, пшенка, камушки, пуговицы.
  • Возьмите шарик 5 – 6 см в диаметре, вложите его в ладошки малыша. Своими руками сожмите снаружи его ручки с шариком внутри и покатайте его там. Можно прокатывать грецкий орех. Делать 3 – 4 минуты ежедневно.
  • Делайте массаж пальчиков: нежно массируйте их по очереди и легонько потягивайте. Делать 2 – 3 минуты каждый день.
  • «Причесывание»: по очереди поднимайте ручки ребенка и плавно двигайте их вдоль головы назад и вперед.
  • Сжимание и разжимание игрушки-пищалки.
  • Игрушки-спирали, по которым нужно двигать фигурки.

Актуальными остаются игры в «Сорока-ворона», «Ладушки», «Ку-ку», «Идет коза рогатая».

Если у малыша получается сделать что-то новое обязательно хвалите его. Ребенок уже чувствует, что вы довольны им.

Увеличение количества игрушек в геометрической прогрессии – это проблема, с которой сталкиваются все родители. Чтобы не захламлять дом десятью очередными неваляшками и кубиками, которые надоедают малышу уже на 3-й день, разделите все игрушки на две части.

Одну часть предоставьте малышу для игр, а остальные спрячьте. Раз в 4 – 5 дней меняйте игрушки. Учитывайте, что в 6 месяцев ребенок может одновременно играть максимум с двумя игрушками.

Читаем обзоры: недорогие интернет магазины детских товаров и игрушек

Малыш скоро начнет ползать, поэтому в кроватке или манеже ему становится тесновато. Предоставьте крохе ковер на полу и разложите на нем несколько игрушек, пусть малыш пытается подползать к ним.

Продолжайте проводить гимнастику и массаж с закаливающими процедурами ежедневно.

Старайтесь, чтобы все занятия и игры с ребенком были простыми и при этом полезными. Не перегружайте малыша, его психика не готова пока к длительным занятиям. Теперь ребенку еще больше нужны ваша любовь и внимание. Если хотите сделать его жизнь радостной, следите за каждым вашим словом и действием, которые теперь впечатываются в подсознание маленького человека.

← 5 месяц                                           7 месяц →

Супермамы: Как оценить развитие ребенка в 6 месяцев

Мамина школа: Шестой месяц жизни. Календарь развития ребенка

Полный календарь развития ребенка в одной статье “развитие до года по месяцам” – https://razvitie-krohi.ru/razvitie-rebenka-do-goda/razvitie-rebenka-do-goda-po-mesyatsam.html >>>

Хотите первыми читать наши материалы? Подписывайтесь на наш телеграм-канал или группу ВКонтакте.

Мы в Дзен — присоединяйтесь!

Наш Блог в — Пульс Mail.ru

10 способов способствовать развитию ребенка — Руководство по здоровому ребенку

Занятия с детьми нужны не только для развлечения. Помимо общения во время игры, вы поможете своему ребенку достичь важных вех в развитии моторики и речи.

Автор: Элизабет Шимер Бауэрс. Медицинская экспертиза: Пэт Ф. Басс III, доктор медицинских наук, магистр здравоохранения.

Медицинский обзор

Развитие ребенка начинается задолго до его рождения. «Неврологическая система ребенка начинает формироваться в первую неделю беременности и практически готова к тому времени, когда мать достигает четвертой недели беременности», — говорит Адиаха Спинкс-Франклин, доктор медицинских наук, педиатр, специализирующийся на развитии и поведении, в Детской больнице Техаса в Хьюстоне. . «И к 17 неделям плод может слышать». Так что никогда не рано начать читать и петь своему малышу, а также участвовать в других детских занятиях, которые помогут стимулировать его развитие.

Чтобы помочь вам помочь вашему малышу развить языковые и моторные навыки и достичь важных вех, вот 10 способов способствовать развитию ребенка и укреплять вашу связь с новорожденным:

Связь с вашим ребенком Когда ребенок рождается, самое важное, что вы можете сделать, чтобы помочь своему ребенку развить двигательные навыки и язык, — это участвовать в контакте с людьми», — говорит Кеннет Уайбл, доктор медицинских наук, медицинский директор Центра педиатрической помощи при детских больницах и клиниках Милосердия в Нью-Йорке.

Канзас-Сити, штат Миссури. «Это включает в себя держать ребенка рядом с собой, разговаривать или петь ему, а также делать другие вещи, которые стимулируют слух». Также важно мотивировать зрение ребенка. «Когда ребенок не спит, убедитесь, что он может видеть ваше лицо. Исследования показывают, что младенцы предпочитают предметы и рисунки, напоминающие человеческое лицо», — говорит доктор Вибл. «Когда ребенку исполнится 2–3 месяца, много улыбайтесь, чтобы он ответил взаимностью». Он добавляет, что младенцы рождаются с примитивным зрением 20/200, поэтому важно держать их близко, чтобы они могли ясно вас видеть.

Возбуждение чувств

На втором и третьем месяцах развития младенцы начинают исследовать и узнавать больше об окружающей среде. «На этом этапе позвольте вашему ребенку испытать различные текстуры», — говорит Уибл. «Позвольте ей прикасаться к различным поверхностям и познакомьте ее с различными видами и запахами. Возьмите ее руку и потрите ее о грубые, мягкие, гладкие, холодные или теплые предметы и расскажите о том, что она чувствует». Такое подробное знакомство не только научит ребенка тому, что его окружает, но также поможет развить его двигательные навыки и речь.

Дайте достаточно «времени на животике»

«Время, проведенное на животе, очень важно для ребенка, который развивает сильное тело для движения, включая управление головой и туловищем», — говорит Амелия Миллер, MS, главный специалист по развитию младенцев в La Rabida. Детская больница в Чикаго. Вы можете помочь своему ребенку развить двигательные навыки, начав проводить время на животике в конце второго месяца жизни ребенка. Начните с того, что положите ребенка к себе на грудь или колени или возьмите его на руки. Затем вы можете перейти к тому, чтобы положить ребенка на одеяло на пол. Время на животе — это не то занятие, которое младенцам обычно нравится, поэтому, когда ваш ребенок начинает капризничать, время на животе закончилось.

Поговорите со своим ребенком

Как только ваш ребенок родится, вы можете помочь ему начать развивать речь. «В первые один-два месяца имитируйте начальные звуки вашего ребенка, разговаривайте с ним на «материнском языке» — успокаивающем, оптимистичном разговоре с преувеличенным выражением лица — и прислушивайтесь к дифференцированным звукам и крикам, которые указывают на потребности», — говорит Миллер. Когда вашему ребенку исполнится 4 и 5 месяцев, вы можете работать над развитием его речи и коммуникативных навыков, слушая и подражая началу бормотания, например, «ба-ба», «га-га» и «да-да». Используйте имя вашего ребенка или другие слова-подсказки, например «Привет, милая», чтобы дать ему понять, что вы разговариваете с ним напрямую.

Доктор Спинкс-Франклин добавляет, что разговоры не обязательно должны быть сложными, чтобы помочь младенцам развить речь. «В продуктовом магазине просто объясните ребенку, что вы делаете: «Я кладу желтые бананы в пакет», — говорит она. «Опишите, что вы видите, слышите и обоняете».

Обеспечьте чувство безопасности

Начиная с первых недель развития ребенка, младенцы нуждаются в уверенности в том, что их потребности будут удовлетворены, поэтому, когда ваш ребенок плачет, отвечайте.

Особенно важно, чтобы родители надежно реагировали на потребности, чтобы стимулировать развитие ребенка. «Вы укрепляете привязанность и доверие, обеспечивая предсказуемый распорядок дня и постоянный уход», — говорит Миллер. Регулярный график деятельности ребенка, такой как кормление и дневной сон, дает чувство контроля. «В этой среде младенцы развиваются в надежных и независимых детей», — говорит она.

Развивайте активность ребенка с помощью игрушек

Примерно в возрасте 6 месяцев, когда у ребенка появляются двигательные навыки, необходимые для того, чтобы сидеть, хватать или извлекать предметы, предлагайте интерактивные игрушки, которые облегчают его развитие. «Игрушки, которые перекатываются, будут стимулировать ребенка ходить за ними и побуждать его двигаться», — говорит Уибл. «Это также хорошее время для красочных игрушек, всплывающих игрушек и вещей, которые удивляют».

Играть в интерактивные игры

«Примерно в 9 месяцев у младенцев развивается постоянство объекта — они знают, что когда чего-то нет, оно все еще может существовать», — объясняет Спинкс-Франклин. «Пикабу — это действительно веселое занятие для детей в этом возрасте, потому что дети получают удовольствие от «Ты исчез… а потом вернулся!» И когда младенцы закрывают глаза на этой стадии развития, они думают, что прячется все их тело».

Выключите телевизор

По словам Спинкс-Франклин, в первые 12 месяцев жизни детям не нужны ни телевизор, ни компьютеры. На самом деле, эти экраны могут препятствовать развитию ребенка. «Младенцы лучше всего развивают речь и другие навыки при непосредственном взаимодействии с человеком, потому что им нужна немедленная обратная связь», — объясняет она. «Обратная связь, которую они получают от телевидения, является искусственной». Например, во время просмотра телепередачи ребенок, называющий предмет правильным или неправильным названием, не получит соответствующей похвалы или исправления от персонажей. Но когда ребенок занимается чем-то вроде чтения книги вместе с родителями, ребенок слышит, как родитель говорит: «Да, верно!» или «Нет, это на самом деле корова», — добавляет Спинкс-Франклин.

Держите деловые слова отдельно от детской деятельности

Исследования показывают, что количество и качество слов, которые слышат младенцы, имеют огромное значение для развития речи. С точки зрения качества слов, «деловые» слова — это слова, которые родители используют, чтобы дать ребенку команду, например «Надень туфли» или «Почисти зубы», а неделовые слова — это общие разговорные слова, такие как «Вау — ты надеваешь туфли на правую ногу, у тебя два башмака, и они синие!»

«Исследования показали, что неделовые слова лучше всего помогают детям развивать речь», — объясняет Спинкс-Франклин. «Существует прямая связь между количеством неделовых слов, которые слышит ребенок, и его успехами в детском саду».

Дайте своему ребенку то, что ему нужно — вы!

«Исследования постоянно указывают на то, что личное взаимодействие между родителем и ребенком имеет решающее значение для развития ребенка», — говорит Уибл. «По мере того, как ваш ребенок развивается от новорожденного до младенца и малыша, никогда не переставайте разговаривать с ним, обнимать его и давать ему личное время и контакт лицом к лицу.

Это самые важные занятия ребенка из всех».

Ваш ребенок от 6 до 12 месяцев

Ваш ребенок учится больше, играя и находясь с вами, чем что-либо еще. Младенцы учатся, исследуя их ртом, глазами, ушами и руками. Вашему ребенку нужно что-то трогать, хватать, толкать, бросать и безопасно класть в рот. Ей нужно спокойное, безопасное место, чтобы она могла свободно и активно играть.

Игра — это способ обучения

В первый год жизни мозг вашего ребенка развивается быстрее, чем в любое другое время. Он учится через зрение, осязание, слух, вкус, обоняние и движение. Он учится с помощью историй, песен, стишков и игр, таких как прятки и пирожные. Когда он отводит взгляд или суетится, пора прекращать игру. Чтобы узнать больше о том, как учится ваш ребенок, посетите веб-сайты Zero to Three или Pathways.



Ваш ребенок выучит свои первые слова

В возрасте от 6 до 12 месяцев ваш ребенок понимает и произносит простые слова. В возрасте от 6 до 9 месяцев она будет:

  • отзываться на свое имя и смотреть, когда вы ей звоните.
  • Понимать простые слова, такие как «нет», «пока-пока» и «бутылка».
  • 90–101 Лепечьте такие слова, как «да-да-да» и «ма-ма-ма».

 

В возрасте от 9 до 12 месяцев он будет:

  • Повторять отдельные слова и копировать звуки животных.
  • Укажите на игрушки или еду, когда вас спросят.
  • Реагировать как на тихие, так и на громкие звуки.

 

Story Time

Младенцы любят звуки слов и звук вашего голоса. Им нравятся тканевые, виниловые и картонные книги с простыми историями и изображениями вещей, которые они знают. Им нравится махать руками и хлопать по страницам. Чтобы получить книги для своего ребенка, спросите его врача о Reach Out and Read Arizona.


Развитие вашего ребенка

Если вы беспокоитесь о том, как развивается ваш ребенок, доверьтесь своим чувствам. Например, если ваш ребенок не ползает или не стоит с поддержкой, или кажется слишком гибким или слишком жестким, это может быть признаком проблемы. Если ваш ребенок не улыбается и не повторяет звуки к 9месяцев, болтает и жестикулирует руками к 12 месяцам, это может быть признаком проблем в развитии. Немедленно поговорите со своим врачом. Есть услуги, чтобы помочь вашему ребенку. Не бойтесь их использовать. Своевременное обращение за помощью может иметь большое значение для будущего вашего ребенка. Свяжитесь с Программой раннего вмешательства Аризоны (AzEIP).

 

ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ

Помогите своему ребенку научиться

  • Выделите свободное время, когда вы можете сидеть на полу и делать то, что хочет ваш ребенок.
  • Создайте спокойное и безопасное место для игр, чтобы ваш ребенок мог свободно исследовать мир.
  • Подражайте своему малышу и позволяйте ему копировать вас.
  • Позвольте ей открыть для себя что-то самостоятельно. Постарайтесь не останавливать ее, пока она в безопасности.
  • Когда она делает что-то, что вам не нравится, мягко переместите ее или уберите предмет с ее пути. Это вся дисциплина, которая ей нужна в первый год.
  • Говорите, читайте и пойте своему малышу. Узнайте больше о маленьких детях и чтении здесь.

Помогите ребенку спать всю ночь

Большинство детей могут научиться спать всю ночь к 6 месяцам. Чтобы помочь:

  • Не позволяйте ребенку спать более 3 часов в течение дня.
  • Будьте активны с ним в течение дня.
  • Убедитесь, что он достаточно ест в течение дня и перед сном.
  • Перед тем, как выключить свет, проведите ритуал перед сном, например примите ванну, прочтите книгу и поцелуйтесь.
  • Если он проснется ночью, проверьте его и помогите снова заснуть самостоятельно.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>