Разрядные нормативы бег 3 км: Nothing found for Razryady Normativy Po Begu %23I 2

Содержание

Бег на 300 метров — нормативы и техника

Автор gto На чтение 2 мин Просмотров 13к.

Спринтерская дистанция на 300 м отличается от дистанций на 100, 200 и 400 м тем, что она не включена в программу чемпионатов мира и Олимпийских игр. Рекорды, установленные на этой дистанции рекордсменами мира в беге на 10, 200 и 400 м, официально не регистрируются. Разрядные нормативы бега на 300 м установлены только до уровня кандидата в мастера спорта (кмс). Для мужчин эти нормативы составляют для кмс 34,5 сек, для 1-3-го разрядов для взрослых соответственно 37, 40 и 43 сек., для 1-3-го юношеского разряда соответственно 47, 53 и 59 сек. Для женщин 3-й юношеский разряд не предусмотрен, для кмс норматив составляет 40 сек., для 1-3-го разрядов соответственно 42, 45 и 49 сек., для юношеского 1-2-го разрядов соответственно 53 и 57 сек.

Нормативы по бегу на 300 м выполняются в средних и высших учебных заведениях.

Программы физкультуры 5-го класса включают методику обучения рациональной технике и равномерного темпа спринтерского бега на 200-300 м, а 6-го класса – спринтерского бега на 300-400 м. Занятия проводятся в манеже с кругом протяженностью 200 м или на стадионе с кругом 400 м. В манеже учащиеся стартуют перед вторым виражем и пробегают 1,5 бегового круга,  на стадионе стартуют в конце первого виража и пробегают до конца круга.

Разрядные нормативы бега на 300 метров среди парней и мужчин

Звания

Юношеские разрядыЮниорский разряды

МСМК

МС

КМС

I

II

III

I

II

III

300 34,537,040,043,047,053,059,0
300 авто34,7437,2440,2443,2447,2453,2459,24
300 в пом.34,536,038,040,642,144,046,6

Разрядные нормативы бега на 300 метров среди девушек и женщин

Звания

Юношеские разрядыЮниорский разряды

МСМК

МС

КМС

I

II

III

I

II

III

30040,042,045,049,053,057,0
300 а40,2442,2445,2449,2453,2457,24
300 в пом.
46,550,055,058,51.02,0

Нормативы в школах (могут отличаться)

Нормативы в беге на 300 метров для учеников (м/сек)

Мальчики

Девочки

5

4

3

5

4

3

5 класс1.051.101.151.151.201.25
6 класс1.001.031.071.101.151.20
7 класс581.011.051.051.101.15
8 класс55581. 021.001.051.10
9 класс52561.00581.011.05
10 класс1.041.0057571.001.04
11 класс1.03595656591.03

Техника. Пробег дистанции на стадионе и в манеже требует освоения техники бега на всех этапах спринтерского бега (низкого старта на прямом и поворотном участках, стартового разбега, пробега дистанции на прямых и поворотных участках, финиша), аналогичной детально разработанной технике бега на официальные спринтерские дистанции.

Кроме техники бега на уроках физкультуры и тренировках в секциях обучают дыханию во время бега, разминке перед тренировкой, контролю пульса и специальным упражнениям, развивающим все мышцы тела, участвующие в процессе бега.

( Пока оценок нет )

Новые разрядные нормативы в беге на 2017-2021 годы. Хороши ли они?

интересное Бег Василий Парняков Лёгкая атлетика

Всероссийская федерация легкой атлетики подготовила нормативные документы Положения о Единой всероссийской спортивной классификации (ЕВСК) на 2017-2021 годы и Норм требований ЕВСК, которые будут введены в действие с 1 апреля 2017 года.

Пока это проекты, но они уже согласованы с профильным отделом Минспорта РФ (за исключением требований по присвоению массовых разрядов, которые пока не согласованы). Сообщает пресс-служба ВФЛА.

Полная таблица ЗДЕСЬ

С моей точки зрения, все эти разряды и звания это атавизм советского спорта. Ни в одной развитой спортивной стране, кроме России, Украины и Беларуси, их нет.

И ничего, живет же спорт и развивается в США, Германии, Австралии, Великобритании и т. д.

Однако, раз уж это осталось и живет, то надо использовать этот инструмент для развития массового спорта.

 

И ВФЛА заявила, что исправления внесены именно в этом направлении:

«Надеемся, что нами выполнена главная задача – сделать нормы более объективными и сбалансированными, равными по сложности выполнения одинаковых спортивных званий и разрядов в разных дисциплинах легкой атлетики. Причем были учтены социальные тенденции развития современной России – большинство норм массовых разрядов стали более доступными для выполнения».

Понятно, что самые важные нормативы это беговые. Техническими видами во всем мире занимаются очень мало людей и у них свой мир.

Мы говорим о беге.

Вот нормативы на самых популярных беговых дистанциях:

 Мужчины

 

Женщины

 

Действительно они немного снижены по сравнению с ныне действующими.

Но и в таком виде даже уровень 1-го взрослого разряда, особенно мужского, практически не досягаем для любителей без спортивного прошлого. Есть, конечно, уникумы, но их реально единицы на всю страну.

На мой взгляд, надо было пойти на радикальное изменение разрядной сетки в беге, именно в дистанционном беге, самом массовом виде легкой атлетики, который во многом определяет уровень здоровья нации и является двигателем здорового образа жизни и занятий спортом самых широких масс — сорри за пафос и канцеляризмы, но этот язык понимают в «кабинетах власти» 🙂

Надо сделать массовые разряды МАССОВЫМИ. А норматив мастера спорта и КМС доступными для десятков и даже сотен молодых и здоровых мужчин и женщин.

Я предлагаю, как минимум, сдвинуть разрядную сетку на ступень вниз — норматив мастера спорта на уровень КМС, КМС на уровень 1-го разряда и т.д.

Тогда, например, на марафоне мы получаем вполне доступную уже для многих здоровых молодых мужчин сетку:

 

Марафон, мужчины

МС — 2:28:30

КМС — 2:38

1-й — 2:50

2-й — 3:15

3-й — финиш

 

Хотя и этого может быть мало для привлечения именно массового «похода» за заветным значком.

Надо идти еще смелее:

 

Марафон, мужчины

МС — 2:40

КМС — 3:00

1-й — 3:15

2-й — 3:30

3-й — финиш

 

И так на каждой из дистанций дистанционного бега, начиная с 800м.

И, конечно, для женщин тоже надо снижать нормативы. У нас все еще бегает очень мало женщин.

 

Марафон, женщины

МС — 3:00

КМС — 3:15

1 — 3:30

2  — 3:45

3 — финиш

 

Я знаю, что многие мне скажут, что это профанация высоких спортивных званий. А я отвечу, что главное это заставить поднять свои пятые точки от дивана как можно больше людей в нашей неспортивной стране.

И если от этого пострадает гордость пары-тройки десятков мастеров спорта, то это можно пережить. Никто не отнимет у них главное: их результаты!

А есть большой шанс, что приманка в виде значка спортивного разряда сможет привести в активное занятие спортом пару-тройку сотен тысяч человек по всей стране.

Это намного важнее сейчас.

 

Василий ПАРНЯКОВ

Школа Бега СкиРан. Ответы на вопросы. Как опустить пульс, если вы ходите на ЧСС 120 и выше.
Школа Бега Скиран: с чего начинать бегать? Тест для начинающих.
Советы по предупреждению заболевания ахиллова сухожилия и надкостницы.
Школа бега: Правильная техника бега – основа прогресса.
Методические основы и принципы тренировок элитных бегунов Ренато Кановы.
Ростислав Знаменский: «Если болит ахилл, ни в коем случае не бегать!»

Соответствие МАРПОЛ и расстояния «от ближайшего берега»

МАРПОЛ разрешает сбрасывать в море непереработанные пищевые отходы с судов, следующих на расстоянии не менее 12 морских миль от ближайшего берега. Звучит просто? К сожалению, это не так — все прибрежные государства не определяют свою «ближайшую сухопутную границу» одинаково.

Судно члена Гард недавно было задержано в австралийском порту за незаконный сброс пищевых отходов в австралийские воды. Предполагаемый инцидент произошел, когда судно двигалось в 13 морских милях (морских милях) от берега, а точнее, от острова у северо-восточного побережья материковой части Австралии. Несколькими месяцами ранее судно другого члена Гард было оштрафовано в Китае по тем же причинам, то есть за незаконный сброс пищевых отходов в китайские воды. Согласно вахтенному журналу этого судна, во время предполагаемого инцидента оно приближалось к порту Нинбо, и экипаж принял все необходимые меры предосторожности, чтобы убедиться, что судно находится на расстоянии не менее 12 морских миль от китайского берега, прежде чем сбрасывать пищевые отходы. Так почему два судна были оштрафованы?

Краткий обзор Приложения V к МАРПОЛ

Конвенция МАРПОЛ запрещает сброс в море почти всех видов мусора, включая пластик. Однако в нем содержится конкретное исключение для пищевых отходов. В соответствии с Приложением V к МАРПОЛ сброс пищевых отходов в море разрешается, когда судно находится в пути и как можно дальше от ближайшего берега, но в любом случае не менее чем в 3 морских милях от ближайшего берега, если сбрасываемые пищевые отходы измельченных или размолотых, и не менее 12 нм для непереработанных пищевых отходов. Упрощенный обзор всех положений о выбросах, предусмотренных Приложением V к МАРПОЛ, можно загрузить с веб-сайта ИМО.

Более строгие стандарты сброса применяются в так называемых «особых районах», однако ни Австралия, ни Китай не определили какие-либо особые районы для целей Приложения V к МАРПОЛ. МАРПОЛ требует, чтобы вы находились на определенном расстоянии от ближайшей земли, термин «от ближайшей земли» обычно означает от исходной линии территориального моря страны. Однако есть одно исключение из этого общего определения. На северо-восточном побережье Австралии ближайшая сухопутная граница Австралии проходит вокруг внешнего края района Большого Барьерного рифа (ББР), и сбросы, разрешенные МАРПОЛ, должны измеряться в сторону моря от этой границы. IMO определила регион GBR как особо уязвимый морской район (PSSA), и поэтому к судам, проходящим через этот регион, применяются дополнительные меры защиты, такие как системы маршрутизации судов и ограничение сбросов. Веб-сайт Австралийского управления морской безопасности (AMSA) «Навигация через Большой Барьерный риф и Торресов пролив» содержит обзор всех основных требований.

Также обратите внимание, что не все страны определяют свои базовые уровни одинаково. Для многих стран исходная линия для установления территориального моря проводится по линии отлива, как указано на официальных картах. Возможно, самый простой способ представить нормальную исходную линию — это «контур» побережья страны. Однако ряд стран установил исходные линии в виде прямых линий между выступающими прибрежными объектами, а другие претендуют на «статус архипелагов» с исходными линиями, соединяющими отдаленные острова. Таким образом, исходные линии таких стран могут находиться на расстоянии многих морских миль от их берегов.

Итак, возвращаясь к тому, почему два судна были оштрафованы за незаконный сброс пищевых отходов в море:

  • В случае с Австралией экипаж сбросил пищевые отходы в точке, значительно превышающей предел в 12 морских миль от исходной территориальной линии Австралии. но не смог распознать, что судно работало в районе ББР. Точные координаты региона GBR включены в определение «ближайшей земли» MARPOL, а наглядную карту можно загрузить с веб-сайта AMSA.
  • В случае с Китаем экипаж не знал, что Китай объявил прямые исходные линии вдоль частей своего побережья. В соответствии с Декларацией Китая от 15 мая 1996 года исходная линия у порта Нинбо проводится между точками, расположенными на двух довольно удаленных островах, и в основном отодвигает границу территориального моря дальше в сторону моря. Следовательно, экипаж сбросил пищевые отходы в месте, значительно превышающем предел в 12 морских миль от береговой линии Китая, но не понял, что судно все еще работает в китайских водах. Наглядная карта заявленных базовых показателей Китая доступна здесь.

В обоих случаях экипажи всегда действовали добросовестно и не было попыток умышленно обойти требования МАРПОЛ.

Соображения и рекомендации

В двух описанных выше случаях сбросы были связаны с Приложением V к МАРПОЛ и мусором. Однако другие сбросы с судов, контролируемых Конвенцией МАРПОЛ, также имеют минимальное расстояние от ближайшей суши, которое должно быть соблюдено.

Капитаны должны следить за тем, чтобы экологические вопросы учитывались при планировании рейсов и переходов. В подробном плане прохода следует указать районы, в которых применяются конкретные морские экологические меры. В циркуляре ИМО MEPC.1/Circ.778/Rev.3 представлен обзор всех особых зон, определенных в Приложениях I, II и V к МАРПОЛ, и зон контроля выбросов (ECA), определенных в Приложении VI к МАРПОЛ. В циркуляре также перечислены все PSSA, определенные ИМО, и соответствующие защитные меры.

Операторы должны следить за тем, чтобы судовые процедуры, такие как план управления мусором и морские карты, содержали всю необходимую информацию и были актуальными. По данным AMSA, суда, не имеющие надлежащих и актуальных навигационных карт, могут быть задержаны и ссылаются на этот пресс-релиз как на пример такого задержания. Использование неофициальных карт свидетельствует о неадекватном планировании рейса в соответствии с системой управления безопасностью судна. Это также может указывать на то, что судно может находиться в непригодном для рейса состоянии или представляет угрозу для окружающей среды.

Экипажам судов необходимо напомнить, что «ближайшая земля» в МАРПОЛ не обязательно означает «ближайшую береговую линию». В Австралии ближайшая сухопутная граница проходит по внешнему краю региона ББР. Другие страны установили исходные линии, которые проходят у их берегов, и именно от этих исходных линий применяются требования к минимальному расстоянию.

Проконсультируйтесь с местными агентами, если есть какие-либо сомнения относительно исходных условий и любых обозначенных областей, принятых на местном уровне. И помните, хотя сброс пищевых отходов может быть разрешен, пища не должна находиться в пластиковом мешке для мусора, поскольку пластик нельзя сбрасывать в море ни при каких обстоятельствах.

Сток воды со строительных площадок

Статус службы

Что мы можем сделать?

Теперь мы можем принимать предварительные предложения, новые заявки, варианты, переводы и отказы.

Мы настоятельно рекомендуем направлять запросы перед подачей заявки. Пожалуйста, отправьте их по электронной почте на адрес [email protected]

.

Что теперь делать?

Электронные формы заявок вместе с дополнительной информацией по адресу [email protected]

Отправляйте запросы об Общих обязательных правилах, существующих авторизованных сайтах и ​​обслуживании через нашу онлайн-форму: Свяжитесь с нами

Сток воды со строительных площадок

Сброс сточных вод со строительной площадки может привести к загрязнению водной среды. Таким образом, любой сброс сточных вод со строительной площадки в водную среду должен быть разрешен SEPA.

Водный сток включает любую дождевую воду (или любую талую воду со льда или снега), которая стекает (или проходит горизонтально) по поверхности земли, и любые вещества (например, почвы), которые захватываются этой водой при ее движении. так.

Строительство включает в себя любую подготовку земли, работы по сносу или рекультивацию земли, необходимые до начала строительства.

Требование авторизации

Уровни авторизации:

Существует два уровня разрешений на сброс сточных вод со строительных площадок в водную среду:

1. Общее обязательное правило; или

2. Лицензия.

Требуемый тип разрешения зависит от масштаба самой строительной площадки. Дополнительную информацию об уровнях авторизации можно найти в Практическом руководстве CAR.

Лицензия:

Строительные площадки, осуществляющие сброс сточных вод в водную среду и:

а) площадью более 4 га; или

б) содержат дорогу (или путь) протяженностью более 5 километров; или

c) включает любую землю площадью более 1 га с уклоном более 25 градусов; или

d) включает любую дорогу (или тропу) длиной более 500 м с уклоном более 25 градусов

будет авторизован по лицензии. Вы должны подать заявку и получить лицензию, прежде чем деятельность может иметь место.

Общее правило связывания:

Строительные площадки, которые сбрасывают стоки воды в водную среду и находятся ниже пороговых значений уровня лицензии, разрешены в соответствии с общим обязательным правилом 10 Положения о водной среде (контролируемая деятельность) (Шотландия) 2011 года (с поправками).

Вам не нужно подавать заявку или уведомлять SEPA, если ваша строительная площадка соответствует требованиям GBR 10 — их можно найти в Практическом руководстве CAR.

Этап строительства:

Если вы поэтапно проводите строительные работы на строительной площадке, сброс стоков воды со строительной площадки в водную среду может быть разрешен в соответствии с общим обязательным правилом 10 при условии, что:

  1. отдельные фазы остаются ниже пороговых значений для лицензии;
  2. все строительные работы завершены до начала любых строительных работ (включая подготовку земли) на следующем этапе;
  3. , что сток воды с этапа «действующего строительства» не должен стекать (или проходить через) на завершенный этап; и
  4. окончательная устойчивая городская дренажная система (SUDS) полностью введена в эксплуатацию на завершенном этапе;

Если вышеуказанные требования соблюдены, общее обязательное правило 10 разрешает сброс сточных вод, и вам не нужно подавать заявление или уведомлять SEPA. Общее обязательное правило 10 можно найти в Практическом руководстве CAR.

Как подать заявку на лицензию:

Чтобы подать заявку на получение разрешения на строительство, вам необходимо:

1. Заполните форму заявки А;

2. Заполнить форму заявки N; и

3. Оплатить соответствующий регистрационный взнос.

Зарядка лицензии:

Сборы (как сборы за подачу заявления, так и текущие ежегодные суточные) за лицензию на повторный строительный цикл разделены на два диапазона:

 

Сбросы в активы Scottish Water:

Если вы намереваетесь сбрасывать все стоки воды со своей строительной площадки на объект Scottish Water, вам не нужно иметь разрешение SEPA. Объектом Scottish Water может быть комбинированная, грязная или поверхностная канализация.

Обратите внимание, что для любого сброса в объект Scottish Water требуется разрешение и отдельное разрешение от Scottish Water. Дополнительную информацию о требованиях Scottish Water можно найти на их веб-сайте: Торговые сточные воды — Scottish Water

Если компания Scottish Water не дает разрешения на сброс сточных вод со строительной площадки на свои активы, а от вас требуется сбрасывать воду в водную среду в качестве резерва, вы должны обратиться в SEPA за разрешением.

Химическая обработка:

Мы не рекомендуем использовать химические добавки (флокулянты, коагулянты или другие отстойники/осветлители) для очистки сточных вод со строительных площадок в качестве первичной меры. Использование химических добавок для очистки сточных вод со строительных площадок представляет высокий риск для водной среды в связи с наличием в них тяжелых металлов и/или вредных веществ.

Мы ожидаем, что пассивные (и/или механические) системы очистки будут использоваться там, где это возможно, а химическая обработка будет использоваться только в крайнем случае. Если какой-либо оператор желает использовать химическую обработку, он должен предоставить убедительное обоснование. Обоснование должно быть основано на оценке факторов, характерных для данного участка, и заключении, почему они потребовали химической обработки.

Если вы хотите использовать химическую обработку, вы должны обратиться к нам, чтобы получить разрешение на ее использование. В рамках этого заявления вы должны включить свое обоснование того, почему требуется химическая обработка. Если ваше обоснование недостаточно, ваша заявка на использование химической обработки будет отклонена.

В тех случаях, когда химическая обработка была надлежащим образом обоснована, мы разрешаем ее использование и включаем в ваше разрешение дополнительные ограничения сброса для контроля воздействия любых тяжелых металлов и / или опасных веществ, присутствующих в выбранной химической обработке.

Сбросы промышленных сточных вод в водную среду:

Если вы собираетесь сбрасывать промышленные стоки (например, воду для промывки бетона) со строительной площадки в водную среду, вы должны обратиться в SEPA за отдельным разрешением на промышленные сточные воды. Эта деятельность не будет покрываться вашей строительной лицензией. Более подробная информация о требованиях к разрешению на сброс промышленных сточных вод доступна в нашем руководстве по строительным нормам.

В настоящее время рекомендуется сбрасывать промышленные стоки со строительных площадок в канализацию с разрешения Scottish Water. Там, где это невозможно, следующим лучшим вариантом является танкование. Только в том случае, если вы продемонстрировали, что ни один из этих вариантов практически невозможен, SEPA рассмотрит заявку на сброс промышленных сточных вод в водную среду.

Планы предотвращения загрязнения:

Мы считаем, что вы (оператор) лучше всего управляете своим сайтом в соответствии с условиями вашей авторизации. Мы также считаем, что ответственные операторы должны иметь соответствующие планы и процедуры для эффективного управления своими объектами и предотвращения загрязнения водной среды.

Для строительных площадок рекомендуется иметь и внедрять планы и процедуры для конкретных площадок, чтобы обеспечить эффективное управление строительными стоками и предотвратить загрязнение водной среды. Мы разработали руководство, которое поможет вам подготовить эти планы предотвращения загрязнения (см. WAT-SG-75).

Вы не обязаны отправлять эти планы нам на утверждение. Однако в тех случаях, когда инциденты с загрязнением все же происходят, мы можем попытаться пересмотреть ваш план предотвращения загрязнения в рамках нашего расследования. Отсутствующие, неадекватные или плохо реализованные планы предотвращения загрязнения плохо отразятся на вас и будут приняты во внимание во время нашей оценки случаев загрязнения и принятия мер по обеспечению соблюдения.

Часто задаваемые вопросы

Можем ли мы изменить ответственного за лицензию?

Да — заявление на передачу лицензии необходимо подать в SEPA. Заявление должно быть сделано совместно между текущим владельцем лицензии и новым владельцем лицензии. Обратите внимание, что подача заявки на передачу лицензии может занять до 2 месяцев. Дополнительную информацию о процессе подачи заявки на перевод можно найти в нашем разделе рекомендаций.

Когда начинают взиматься суточные за лицензию?

Вы начнете взимать плату за проживание, когда начнется сама контролируемая деятельность, т. е. когда начнутся строительные работы и образуется сток воды со строительной площадки. Как и выше, это включает в себя любую подготовку земли, работы по сносу или рекультивацию земли. Поэтому важно указать точные даты начала при заполнении формы заявления N, чтобы гарантировать, что вы начнете взимать плату за проживание в нужное время.

Является ли комплекс строительных работ частью строительной площадки?

Если комплекс находится на территории строительной площадки или напрямую связан с ней (т. е. связан дорогой, находящейся в вашей собственности), то он считается частью всей строительной площадки.

Если комплекс находится за пределами строительной площадки или не связан напрямую со строительной площадкой (т. е. удален или связан государственной или частной дорогой), то он не считается частью всей строительной площадки. Сброс сточных вод со строительной площадки комплекса также должен быть разрешен SEPA либо согласно GBR 10, либо (если он соответствует пороговым значениям лицензионного уровня) отдельной лицензией на строительный сток.

Требуется ли разрешение на сброс сточных вод после реабилитации загрязненного земельного участка?

Да, сброс сточных вод в водную среду при рекультивации загрязненного земельного участка должен быть разрешен SEPA. Дополнительную информацию см. в разделе «Требования к разрешению». Это является дополнением к требованиям Части IIA Закона об охране окружающей среды 1990 г. хозяйственных стоков с участка) не допускает сброса сточных вод в водную среду при рекультивации. Следовательно, должны быть соблюдены изложенные выше требования авторизации.

Требуется ли для нового карьера разрешение на строительство?

Самому карьеру не требуется лицензия на строительный сток, так как он будет регулироваться в соответствии с разрешением на сточные воды.

Однако сброс сточных вод в водную среду с любых связанных подъездных дорог должен быть разрешен SEPA – должны быть соблюдены изложенные выше разрешительные требования.

Что делать, если мне необходимо провести инженерные работы в водной среде?

Проведение инженерных работ в водной среде является отдельной контролируемой деятельностью и также должно быть разрешено SEPA – дополнительную информацию о проведении инженерных работ можно найти на нашем веб-сайте.

Система подачи заявок на выдачу разрешений на деятельность, связанную с водными ресурсами, разработана с учетом гибкости и позволяет разрешать деятельность в соответствии с программой работ для всего проекта.

Рекомендуется, чтобы инженерные работы включались в лицензию на строительство, чтобы сформировать единое (многоцелевое) разрешение. Однако признано, что это не всегда возможно, и возможность подавать заявки на деятельность отдельно и разрешать их по отдельности остается.

Более подробную информацию о нашем гибком подходе к лицензированию можно найти в нашем руководстве по строительным нормам.

Я закончил строительство — что теперь?

Если сброс стоков воды со строительной площадки в водную среду прекратился, в SEPA можно подать заявление о сдаче лицензии на сброс строительных стоков.

SEPA считает, что деятельность прекращена, когда строительные работы завершены, установлена ​​последняя система SUDS, и она полностью используется для управления стоком воды.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>