Пути преодоления глобальных проблем с помощью образования: В тексте говорится о том, что новые образовательные технологии могут стать инструментом преодоления кризиса современности. Используя обществоведческие

Содержание

Публикации по ключевому слову «современность»


Философия

Дата публикации: 15.03.2021 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Кулыгина Ольга Дмитриевна , студентка
Суслопарова Ирина Юрьевна , студентка
ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет», Марий Эл Респ

«Философия и глобальные проблемы современности»

В статье рассматриваются глобальные проблемы современности с позиции философско-социального анализа. Приводится характеристика глобальных проблем. Анализируются возможные пути преодоления глобальных мировых проблем и их влияния на жизнь современного человека и всей современной цивилизации. Определяется место философского знания в процессе осознания глобальных проблем как угрозы существования человечества.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 02.10.2020 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Юнусов Анвар Махмудович , канд. пед. наук , доцент
ГБОУ «Дагестанский институт развития образования», Дагестан Респ

«Технологическая подготовка в дошкольных учреждениях образования»

Внедрение новых технологий в образовательный процесс дошкольных учреждений способствует более эффективному воспитанию ребенка, который стремится творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций и хочет получать новые знания об окружающем мире. Использование таких технологий, о которых идет речь в статье, безусловно, влияет на формирование положительной мотивации к дальнейшему обучению.

Общая педагогика

Дата публикации: 17.12.2018 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Рыбакова Людмила Максимовна , преподаватель английского языка
ФГКОУ «Нахимовское военно-морское училище», Санкт-Петербург г

«Традиции и современность в изучении иностранного языка в Нахимовском военно-морском училище»

В 2019 году Нахимовское военно-морское училище будет отмечать свое 75-летие. Автор рассказывает, как менялось отношение к изучению иностранного языка за эти годы, какие традиции утеряны, какие новые веяния появились в учебном процессе.

Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Дата публикации: 07.09.2018 г.

Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)

Ерома Марина Владимировна , магистрант
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет», Санкт-Петербург г

«Современный театральный фестиваль (проблемы и перспективы)»

В статье раскрывается роль театрального фестиваля для современного культурно-образовательного процесса. Отмечается важность проведения фестивалей для моделирования новой структуры общественных ценностей. На основании проведенного опроса театральных деятелей анализируется процесс переосмысления в современных условиях театрального движения как важного художественного явления.

Искусствоведение и культурология

Дата публикации: 23.05.2018 г.

Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)

Житкович Дарья Алексеевна , студентка
УО «Гродненский государственный университет им. Я. Купалы», Беларусь

«Проблема истины в современной фотографии. Объективность и цифровые манипуляции»

На основе анализа творчества Андреаса Гурского автор предлагает рассмотреть проблемы истины в современной фотографии. В статье представлен вопрос о редактировании фотографии. Можно ли отнести это к новому виду искусства.

Дата публикации: 23.05.2018 г.

Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 3)

Абрамейко Татьяна Сергеевна , студентка
УО «Гродненский государственный университет им. Я. Купалы», Беларусь

«Свет как форма художественного высказывания в фотографии»

В данной статье рассмотрено творчество Йозефа Судека, его вклад в развитие фотографии. В статье выявлена и обоснована необходимость использования освещения фотографии исходя из опыта прошлых лет.

Философия

Дата публикации: 13.04.2018 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Балдицына Елена Ивановна , д-р филос. наук , профессор
Ставропольский институт кооперации (филиал) АНО ВО «Белгородский университет кооперации, экономики и права», Ставропольский край

«Российское образование: реформирование при сохранении опыта»

В статье обосновывается мысль о том, что современная российская образовательная система в условиях интенсификации процессов информатизации поставлена перед необходимостью изменения, однако при этом актуальна также задача сохранения отечественного опыта. Автор приходит к выводу, что российское образование, находящееся сегодня в ситуации выбора вследствие вызовов современных глобализационных процессов, для сохранения своей конституирующей роли в изменяющейся системе общественных отношений должно модифицироваться в соответствии с этими вызовами.

История и обществознание

Дата публикации: 23.08.2017 г.

Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 9)

Синкевич Владислав Юрьевич , ученик 9 «А» класса (II курс)
УО «Гродненское областное кадетское училище», Беларусь

«Кадетское движение на территории современной Беларуси: история и реальность»

На территории современной Беларуси первые военно-учебные заведения были созданы еще со времен Речи Посполитой. Сегодня большое внимание уделяется военно-патриотическому воспитанию молодежи, и в этом контексте кадетские училища вновь обретают большую значимость. Возрождение кадетского образования, интерес к кадетским традициям – это свидетельство возрождения истории, восстановления связи с прошлым и подтверждение актуальности выбранной автором статьи темы.

Педагогические науки

Дата публикации: 04.08.2016 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Сотникова Юлия Владимировна , магистрант
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет», Краснодарский край

«Эффективность использования дистанционной формы обучения»

В данной статье рассмотрены основные тенденции дистанционного обучения в современных условиях образовательной системы. Представлен анализ эффективности использования такой формы обучения для получения необходимых знаний. Определены факторы и технологии, без которых стало бы невозможным получение дистанционного образования.

Дата публикации: 20.06.2016 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Сотникова Юлия Владимировна , магистрант
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет», Краснодарский край

«Влияние семейной педагогики на формирование и развитие личности ребенка»

В данной статье рассматривается семейная педагогика как отрасль педагогической науки, оказывающая влияние на воспитание ребенка. Семейной педагогике на сегодняшний день уделяется пристальное внимание, так как наблюдается резкое падение популярности института семьи. В современном мире изменились нравственное-этические нормы и традиции, увеличилось число разводов, что негативным образом складывается на формировании личности ребенка. Растет число неполных семей, семей с брошенными детьми, не получающими воспитание от родителей. Развитие семейной педагогики помогает уменьшить дезорганизацию жизни семьи, наладить взаимоотношения родителей с ребенком. Именно семья формирует нравственные нормы, жизненные принципы ребенка, накладывает отпечаток на формирование личности ребенка. Семейная педагогика позволяет сделать так, чтобы максимизировать положительное и свести к минимуму отрицательное влияние семьи на воспитание ребенка.

История и политология

Дата публикации: 08.11.2016 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Черкасова Карина Михайловна , студентка
Проскурина Елена Федоровна , д-р пед. наук, соискатель , старший преподаватель
Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ», Ростовская обл

«История развития Олимпийских игр»

Как отмечают авторы, олимпийские игры были и по сей день остаются значимым событием мирового масштаба, поэтому для актуален вопрос создания и развития данного мероприятия в историческом контексте.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 08.09.2016 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Сотникова Юлия Владимировна , магистрант
Попова Анна Анатольевна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет», Краснодарский край

«Ценностные ориентации и приоритеты педагога»

В данной статье представлен анализ основных ценностных направлений в личности и профессиональной деятельности педагога. Авторами рассмотрены основные элементы определяющие приоритеты и ориентации. Выделены факторы развития личности педагога, касающиеся его морально-нравственных принципов.

Образование взрослых, самообразование

Дата публикации: 04.07.2016 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Сотникова Юлия Владимировна , магистрант
Попова Анна Анатольевна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет», Краснодарский край

«Модернизация образования. Интернет как ресурс для самообразования взрослой личности»

В данной статье представлен анализ основных тенденций развития взрослой личности в рамках использования информационных технологий. Выделены факторы, формирующие возможности получения знаний посредством использования интернет-ресурса. Актуальность данного вопроса неоспорима, именно глобальная информационная сеть помогает взрослой личности в возможности развития. На сегодняшний день темпы развития различных областей идут с огромной скоростью, что сказывается на нехватке времени. Именно информационная сеть, дает возможность человеку получать новые знания, экономя их время и средства.

Педагогика

Дата публикации: 29.06.2016 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Сотникова Юлия Владимировна , магистрант
Попова Анна Анатольевна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет», Краснодарский край

«Инклюзивное образование в современной России»

В данной статье представлен анализ основных тенденций развития инклюзивного образования, выделены положительные и отрицательные стороны. Рассмотрены элементы для концептуализации инклюзивного образования. В современной России инклюзия является развивающим понятием, многое уже сделано в этой области, и многое еще предстоит сделать, есть некий разрыв между теорией и практикой. Описанные теории и подходы в области инклюзивного образования необходимо осуществить на практике. Включение инклюзии в образовательный процесс является одной из составляющих тенденций современной системы образования в России, где личностно-ориентированный подход, индивидуальный характер дает возможность акцентировать усилия на способностях конкретного человека, способствуя эффективному развитию индивида.

Система образования

Дата публикации: 02. 06.2016 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Попова Анна Анатольевна , канд. психол. наук , доцент
Сотникова Юлия Владимировна , магистрант
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет», Краснодарский край

«Основные тенденции современной системы образования в России»

В данной статье представлен анализ основных тенденций системы образования, сформулированы основные подходы, касающиеся инновации и индивидуализации. Образование рассмотрено как социальный институт, оно уже перестает отождествляться только с начальным, средним и высшим образованием. Деятельность, начинающаяся с раннего детства, с помощью которой происходит обучение, воспитание, поток новых знаний и умений интерпретируется как образовательная. Главная тенденция современной системы образования – это личностно-ориентированный подход, индивидуальный характер дает возможность акцентировать усилия на способностях конкретного человека, способствуя эффективному развитию индивида.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 24.02.2016 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Корона Юлия Анатольевна , воспитатель
Исабекова Евгения Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка», Белгородская обл

«Общение как роскошь»

В данной статье рассматривается проблема живого общения между старшим поколением и детьми. Отмечается, что особо остро стоит вопрос в общении родитель – ребенок, поскольку, не обращая внимания на вопросы со стороны детей, взрослые отталкивают свое чадо, отказывая им в самом главном в их возрасте – в общении.

Психологические науки

Дата публикации: 04.07.2016 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Сотникова Юлия Владимировна , магистрант
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет», Краснодарский край

«Формирование глобального сознания личности»

В данной статье представлен анализ основных тенденций становления глобального сознания личности. Выделены факторы, формирующие новое мировоззрение и мировосприятие личности, влияющие на многоцелостный процесс развития общества. На современном этапе исторического процесса в условиях интенсивной глобализации человечество не только осознает свое единство, но и понимает необходимость консолидации действий в самых различных сферах жизнедеятельности для выживания и перехода к устойчивому развитию. Глобализационные процессы формируют по существу новую мировую культуру, новые универсалии.

Управление дошкольным учреждением в условиях модернизации образования

Дата публикации: 25.02.2021 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Войнова Наталья Николаевна , воспитатель
Колотилина Наталья Вячеславовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №67 «Аистёнок», Белгородская обл

«Развивающие технологии в ДОУ»

Педагогической наукой инновационная деятельность определяется как комплексная, целенаправленная деятельность по созданию, внедрению и использованию новшеств. Инновационная деятельность педагогов позволяет повысить детскую самостоятельность, любознательность, развить у детей творческое мышление, умение находить выход из трудной ситуации, становиться увереннее в своих силах, помочь ребенку успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения, вовлечь родителей и других членов семей в образовательный процесс дошкольного учреждения.


Новый глобальный альянс ищет пути решения проблемы нехватки врачей, медицинских сестер и других работников здравоохранения во всем мире

25 мау 2006 г. | Женева — Сегодня было объявлено о создании нового глобального партнерства, которое будет прилагать усилия для решения проблемы нехватки медицинских сестер, врачей, акушерок и других работников здравоохранения во всем мире. Глобальный альянс по трудовым ресурсам здравоохранения соберет вместе и мобилизует основные заинтересованные стороны в области глобального здравоохранения с тем, чтобы помочь странам улучшить их методы планирования, обучения и трудоустройства работников здравоохранения. Секретариат Альянса будет находиться во Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).

В ответ на призыв глав африканских государств, «Группы восьми» и Всемирной ассамблеи здравоохранения срочно изыскать пути преодоления кризиса кадровых ресурсов здравоохранения Альянс займется поиском практических подходов к решению насущных проблем, таких как улучшение условий труда для специалистов здравоохранения и заключение более эффективных соглашений с целью регулирования их миграции. Он также будет исполнять роль международного информационного центра и контрольного органа.

Альянс приступит к осуществлению Инициативы ускоренного обучения — грандиозной программы, направленной на обеспечение быстрого роста числа квалифицированных работников здравоохранения в странах, испытывающих их нехватку. Для достижения этой цели инициатива будет работать по пяти направлениям.

  • Мобилизация прямой финансовой поддержки институтов по подготовке кадров здравоохранения на основе модели, схожей с моделью Инициативы ускоренного достижения цели образования для всех — глобального партнерства между донорами и развивающимися странами для ускоренного продвижения к Цели тысячелетия в области развития по обеспечению всеобщего начального школьного образования;
  • Создание партнерств в области обучения между учебными заведениями в промышленно-развитых и развивающихся странах, включающих преподавательский и студенческий обмен, с целью улучшения образования врачей, медицинских сестер, акушерок и фельдшеров и обучения новых работников в настоящее время;
  • Подготовка нового поколения ведущих преподавателей в развивающихся странах при поддержке экспертов в области клинического ведения болезней, общественного здравоохранения и администрирования во всем мире;
  • Разработка инновационных подходов к обучению в развивающихся странах с использованием современных учебных материалов и путем непрерывного образования на базе информационных и коммуникационных технологий;
  • Содействие в создании групп планирования в каждой стране, испытывающей нехватку работников здравоохранения, на базе передового опыта главных учебных заведений. Задачей таких групп будет разработка всеобъемлющей национальной стратегии в области кадровых ресурсов здравоохранения.

57 стран, 36 из которых расположены в Африке к югу от Сахары, испытывают значительную нехватку работников здравоохранения. Для восполнения этого пробела срочно требуется более 4 миллионов врачей, медицинских сестер, акушерок, администраторов и других работников здравоохранения. По определению ВОЗ, адекватные кадровые ресурсы здравоохранения означают, что на 1000 человек приходится, по меньшей мере, 2,3 надлежащим образом обученных медицинских работника, распределенных по стране таким образом, чтобы не менее 80 % населения было охвачено квалифицированным родовспоможением и иммунизацией в детстве.

«Недостаточность кадровых ресурсов здравоохранения во многих развивающихся странах является главным препятствием в предоставлении основных жизненно-важных медицинских услуг миллионам людей, не имеющим к ним доступа в настоящее время, — заявил д-р Тимоти Эванс, помощник Генерального директора ВОЗ.

— Координированную деятельность по преодолению этого кризиса на глобальном уровне, в регионах и странах необходимо начать прямо сейчас».

Альянс будет принимать меры к стимулированию деятельности в странах по выполнению десятилетнего плана обеспечения кадровых ресурсов здравоохранения, изложенного в Докладе о состоянии здоровья в мире 2006 г.: Работа на благо здоровья — наше общее дело. В докладе содержится призыв к национальному лидерству в срочной разработке и проведении стратегий в области кадровых ресурсов здравоохранения в странах при поддержке международного сообщества.

«Глобальный альянс по трудовым ресурсам здравоохранения объединит все заинтересованные стороны, необходимые для выполнения этого плана, в целях совместного использования странами основанных на научных данных методик для наращивания и повышения эффективности их кадровых ресурсов» — заявил д-р Линкольн Чен, Специальный посланник ВОЗ по кадровым ресурсам здравоохранения и Председатель правления Альянса.

В состав первоначальных партнеров Альянса входят ВОЗ, Врачи за права человека, Всемирный банк, Глобальный альянс по вакцинам и иммунизации, Европейская комиссия, Инициатива глобальной справедливости Гарвардского университета, Канадское агентство международного развития, Международный совет медицинских сестер, Министерство общественного здравоохранения Таиланда, Новое партнерство в целях развития Африки, Норвежское агентство по сотрудничеству в целях развития и Фонд Билла и Мелинды Гейтс. Его исполнительный директор, д-р Фрэнсис Омасва, является бывшим Генеральным директором Служб здравоохранения Уганды.

Правительство Норвегии выделило 3,5 миллиона долларов США на деятельность Альянса в течение первого года его существования. Начальные инвестиции сделали также правительства Ирландии, Канады и Швеции.

Для дополнительной информации обращайтесь к

Judith Mandelbaum-Schmid
Communications Officer
WHO/Geneva
Тел.: +41 22 791 2967
Мобильный тел. : +41 79 254 6835
Эл. почта: [email protected]

Ben Fouquet
Communications Officer
WHO/Geneva
Тел.: +41 22 791 3554
Эл. почта: [email protected]

Масштабирование для преодоления кризиса обучения

Примечание редактора:

Ниже приводится один из восьми кратких материалов, заказанных для 16-го ежегодного круглого стола Brookings Blum, «2020 год и далее: поддержание двухпартийного повествования о глобальном развитии США».

Преодоление сегодняшнего масштабного глобального кризиса в области образования требует определенных сбоев и разработки новой модели оказания помощи 21-го века, основанной на сильном оперативном государственно-частном партнерстве и модели финансирования, ориентированного на результаты, которая вознаграждает политическое лидерство и прогресс в преодолении приоритетных препятствий на пути к справедливому доступ и обучение в наименее развитых странах (НРС) и странах с уровнем дохода ниже среднего (СНСД).

Для успеха также потребуется более эффективная и унифицированная глобальная образовательная архитектура. Одни только деньги не решат проблему. Решение этой глобальной задачи требует новых чемпионов на самом высоком уровне и новых подходов.

Основные данные

В эпоху, когда молодежь является самой быстрорастущей частью населения во многих частях мира, новые данные Статистического института ЮНЕСКО (UIS) показывают, что около 263 миллионов детей и молодых людей находятся вне дома. школ, преимущественно в НРС и СНСД. 1 Что касается текущих тенденций, то Международная комиссия по финансированию возможностей для образования сообщила в 2016 г., что гораздо большее число — 825 миллионов молодых людей — не будут обладать базовыми навыками грамотности, счета и цифровых технологий, чтобы конкурировать за рабочие места в 2030 г. 2 При отсутствии значительных политических и финансовых вложений в их образование, начиная с базового образования, существует серьезный риск того, что этот молодежный «взрыв» приведет к нестабильности и сдерживанию экономического роста.

Несмотря на прогресс в обеспечении гендерного равенства, потребуется около 100 лет, чтобы достичь подлинного гендерного равенства на уровне средней школы в НРС и СНСД. Отсутствие образования и связанных с этим возможностей трудоустройства в этих странах представляет собой угрозу национальной, региональной и глобальной безопасности.

Связанные книги

Одной из самых неотложных проблем глобального образования является острая нехватка подготовленных учителей, особенно учителей-женщин. К 2030 году в странах Африки к югу от Сахары потребуется дополнительно 9 миллионов подготовленных учителей.

Беженцы и внутренне перемещенные лица, которых в настоящее время насчитывается более 70 миллионов, представляют собой глобальный кризис. Две трети людей в этой группе составляют женщины и дети; принимающие страны, многие из которых сами по себе нестабильны, изо всех сил пытаются предоставить таким людям доступ к образованию.

Ниже перечислены действия и реформы, которые могут привести к выходу из кризиса:

  • Лидерство для быстрого начала преобразований. Следующая администрация США должна созвать в Белом доме конференцию на высоком уровне с участием суверенных доноров, лидеров развивающихся стран, ключевых многосторонних организаций, частного сектора и крупных филантропов/фондов, а также гражданского общества, чтобы дать толчок и активизировать новую 10-летнюю глобальную ответ на этот вызов. Ключевой целью этих десятилетних усилий должно стать преобразование систем образования в беднейших странах мира, особенно для девочек и женщин, в течение жизни одного поколения. Это означает, что нужно двигаться вперед гораздо быстрее, чем требуется 100 с лишним лет, если текущие программы и обязательства останутся прежними.
  • Ответ руководства всего правительства. Такая трансформация ныне слабых систем образования во множестве стран на протяжении жизни одного поколения потребует устойчивого политического руководства на высшем уровне, сопровождаемого значительными инвестициями новых доноров и развивающихся стран. Чтобы обеспечить постоянное внимание к этой инициативе в течение нескольких лет, администрации США необходимо будет назначить высокопоставленных должностных лиц в Государственном департаменте, USAID, Совете национальной безопасности, Управлении по вопросам управления и бюджета и в других местах для формирования общегосударственного руководства. ответ, который может вдохновить другие правительства и участников.
  • Подготовка учителей и широкомасштабное развертывание. Ключевым компонентом новых глобальных усилий на самом высоком уровне, основанных на обеспечении прогресса в достижении Целей в области устойчивого развития и Аддис-амской программы на период до 2030 года, должно стать обучение и развертывание 9 миллионов новых квалифицированных учителей, особенно учителей-женщин, в странах Африки к югу от Сахары. там, где они больше всего нужны. Более 90 процентов грантов Глобального партнерства в интересах образования в секторе образования включали инвестиции в развитие и обучение учителей, а 76 процентов — в предоставление учебных материалов.
  • Способствовать позитивным изменениям путем привлечения негосударственных субъектов
    на уровне сообщества, которые предоставляют образовательные услуги в маргинальных районах, где национальные системы не охватывают население. В связи с этим требуется увеличение финансовой и технической поддержки национальных правительств для укрепления их нормативно-правовой базы в отношении негосударственных субъектов. Такие рамки должны обеспечивать, чтобы любые негосударственные субъекты действовали без дискриминации и отдавали приоритет доступу для наиболее маргинализированных слоев населения. Идеологический раскол по этому вопросу, характеризующийся сильным сопротивлением защитников государственного образования использованию возможностей и сетей негосударственных субъектов, должен быть преодолен, если мы хотим добиться быстрого прорыва.
  • Подтверждение соответствующей роли технологии в справедливом расширении доступа и качества образования, в том числе в начальном и непрерывном обучении учителей и администраторов, предоставлении дистанционного образования для маргинализированных сообществ и оценке обучения, укреплении базовых систем и повышении эффективности систем. Речь идет не только о том, как различные гаджеты могут помочь в достижении образовательных целей.
  • Товарный компонент. Наличие подходящих учебных материалов для каждого ребенка, сидящего в классе — надлежащего уровня, надлежащего языка и соответствующего предмета. Нехватка книг и других учебных материалов является постоянной проблемой во всех системах образования — от младших классов до педагогических колледжей. Учителям нужны книги и другие материалы, чтобы выполнять свою работу. Подумайте, как можно укрепить и поддержать Глобальный книжный альянс USAID, работающий над решением проблем затрат и цепочки поставок, проблем с распространением и т. д., чтобы создать модель (модели), способные преодолеть эти проблемы.

Ежегодная инвентаризация на высоком уровне в G-7. Следующая администрация США может работать с партнерами по Большой семерке, чтобы заключить соглашение о ежегодном подведении итогов этой новой глобальной программы в области образования на предстоящих саммитах Большой семерки. Это также поможет обеспечить постоянную направленность и давление, особенно на справедливость и инклюзивность. Участие Глобального партнерства в интересах образования в Консультативном совете по гендерному равенству Большой семерки помогает сохранить импульс для мобилизации необходимого политического руководства и опыта на страновом уровне для быстрого ускорения прогресса в области гендерного равенства в сфере образования и посредством образования. 3 Также рассмотрите роль Группы двадцати, принимая во внимание участие некоторых партнеров из развивающихся стран.

Сноски

  1. «263 миллиона детей и подростков не посещают школу». СИЮ ЮНЕСКО. 15 июля 2016 г. http://uis.unesco.org/en/news/263-million-children-and-youth-are-out-school.
  2. «Обучающееся поколение: инвестиции в образование для меняющегося мира». Международная комиссия по финансированию глобальных возможностей образования. 2016. https://report.educationcommission.org/downloads/.
  3. «Влиять на самые могущественные страны, чтобы инвестировать в силу девочек». Глобальное партнерство в области образования. 12 марта 2019 г. https://www.globalpartnership.org/blog/influencing-most-powerful-nations-invest-power-girls.

Получайте ежедневные обновления от Brookings

Введите адрес электронной почты

Как мы обучаем специалистов по решению глобальных проблем?

Какие самые большие проблемы в мире?

Когда я задаю этот вопрос студентам, они упоминают войну, нищету, изменение климата и многое другое. Около года назад группа учащихся средней школы Коннектикута составила такой список. Затем я попросил их поднять руки, если они могут представить, что мы решаем эти проблемы. Из 45 студентов смогла только горстка.

За 25 лет работы гуманным педагогом — человеком, который рассказывает о насущных глобальных проблемах и предлагает учащимся инструменты, которые помогут им стать «решителями» более справедливого и устойчивого мира — я никогда не сталкивался с такой безнадежностью в классе средней школы. , даже в самых малообеспеченных школах в самых бесправных сообществах.

видео

К счастью, я смог изменить их безнадежность, проведя их через визуализацию. Я попросил их закрыть глаза и представить себя очень старыми и приближающимися к концу своей жизни. Я описал совсем другой мир, в котором мы решили наши самые большие проблемы. Затем я попросил их представить ребенка, который подходит к ним и спрашивает, что они сделали, чтобы сделать этот мир лучше, и предложил им ответить этому ребенку. С закрытыми глазами я снова спросил, могут ли они представить, как мы решаем наши проблемы, и на этот раз лишь немногие не подняли руки.

Я почувствовал облегчение от того, что мне не потребовалось много времени, чтобы изменить чувство надежды и эффективности у этих студентов, но этот опыт укрепил мою веру в то, что наша система образования должна измениться, чтобы гарантировать, что мы подготовим наших студентов к встрече с их будущим.

Учитывая огромные проблемы, с которыми мы сталкиваемся, и ужасные последствия бездействия, мы, преподаватели, обязаны сделать так, чтобы наши выпускники были хорошо осведомлены, подготовлены и уполномочены участвовать в необходимых задачах преобразования деструктивных и несправедливых систем в производстве, сельском хозяйстве. , энергетика, транспорт и многое другое в здоровые системы, независимо от того, какую карьеру они в конечном итоге изберут.

Что иронично в первоначальном отсутствии надежды у детей Коннектикута, так это то, что, несмотря на потенциальные бедствия, с которыми мы сталкиваемся, мы на самом деле живем в менее жестокие, менее дискриминационные и менее жестокие времена, чем когда-либо прежде в истории человечества. Добавьте к этому нашу способность общаться и сотрудничать с людьми по всему миру и огромный, растущий объем знаний, доступных на портативных компьютерах, и у наших детей есть все основания чувствовать надежду и энтузиазм. Мы никогда не были в лучшем положении для решения наших проблем, и наши ученики должны знать, что каждый из них должен сыграть важную роль в построении более справедливого, устойчивого и гуманного мира, пока не стало слишком поздно. Поэтому мы должны обеспечить образование, которое позволит им стать критически мыслящими, творческими новаторами и коллегиальными сотрудниками.

Как мы можем это сделать? Вот две идеи.

1. Истинная цена

Истинная цена — это гуманитарная образовательная деятельность, в ходе которой учащиеся анализируют предметы повседневного обихода, такие как предмет одежды, электронное устройство, еда и т. д., и задают следующие вопросы:

  1. Что его влияние, как положительное, так и отрицательное, на вас как на индивидуального потребителя, на других людей, на животных и на окружающую среду?
  2. Какие системы поддерживают, продвигают и увековечивают его?
  3. Какие альтернативы приносят больше пользы и меньше вреда, и если альтернативы не существует, какие системы необходимо изменить, чтобы сделать альтернативы повсеместными?

Правда Цена гибкая. Он может соответствовать основным предметам словесности, естественных наук, математики и социальных наук, а также иностранному языку, искусству, экономике и многому другому. Это можно сделать в рамках одного занятия, в качестве домашнего задания, в виде проекта или в рамках факультатива. В процессе ответов на приведенные выше вопросы учащиеся становятся более критическими и творчески мыслящими, более добросовестно принимают решения и более мотивированы на изменения. Эта деятельность также может привести к проектам, которые способствуют сотрудничеству и решению проблем, и она соответствует ряду общих основных стандартов.

Несколько лет назад я выступал на церемонии открытия Национального общества чести в средней школе. В моей презентации мы проводили упражнение «Настоящая цена» с обычной хлопковой футболкой китайского производства. Хотя мы не могли много знать об этой конкретной футболке, мы многое знаем об обычном производстве хлопка: в нем используется большое количество пестицидов; дети-рабы работают на хлопковых полях в Азии; потогонные условия являются нормой на многих фабриках; красители, которые часто капали в глаза находящимся в сознании кроликам при испытаниях на животных, в значительной степени токсичны; и значительный процент этих токсинов попадает в наши водные пути.

Есть и положительные эффекты. В производстве и распространении футболки занято много людей, и ее владелец имеет возможность купить ее по разумной цене, но когда я спросил, есть ли альтернативы, приносящие больше пользы и меньше вреда, студенты поняли, что можно и нужно , сделать лучше. После выступления один из призывников воскликнул: «Этому надо было учиться с детского сада!» Она понимала, что без знаний о нездоровых и несправедливых системах мы не можем их изменить.

2. Команды решения

Команды дебатов являются обычным явлением в средних школах, и благодаря им учащиеся учатся превосходным навыкам критического мышления, говорения и убеждения. В дебатах учащимся обычно назначают одну или другую сторону сфабрикованного вопроса «или/или». Вместо этого представьте себе команды по поиску решений, в которых учащиеся вместе работают над инновационными и экономически эффективными решениями актуальной проблемы, будь то в их собственной школе, в их сообществе, в их стране или во всем мире.

Мы рады провести Конгресс по решениям, на котором эти команды смогут представить свои решения. В Конгрессе примут участие социальные предприниматели, инвесторы, законодатели и многие другие, и вы можете скачать бесплатный стартовый комплект, если хотите создать команду в своей школе.

Молодежь стремится к осмысленному образованию. Я получаю благодарственные письма после презентаций и курсов гуманного образования. Как написал один восьмиклассник: «Эта неделя, проведенная с вами, была самыми вдохновляющими пятью днями в моей жизни. Вы заставили меня осознать, как много всего один человек может сделать, чтобы помочь миру».

Хотя это письмо звучит позитивно, я нахожу его удручающим. Недельный курс с гуманным педагогом не должен быть самыми вдохновляющими пятью днями в жизни любого подростка. Все ее образование должно вдохновлять. Все ее учителя должны быть гуманными педагогами, которые наполняют свои учебные программы актуальностью и смыслом, чтобы ни один ребенок никогда не сомневался в своей способности и ответственности внести свой вклад в улучшение мира.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>