Как девушке убрать просвет (щель) между бёдрами?
» » Автор: Тимко Илья — владыка всея сайта и фитнес-тренер. Все статьи автора >> Дабы не было путаницы – поясню. Речь в этой статье пойдёт о том случае, когда у девушки есть большой просвет между бёдрами, и это выглядит некрасиво (как минимум в глазах самих девушек). Есть 2 причины такого просвета: Общая худоба. В таком случае всё довольно просто – нужно работать на массу и набирать вес тела. То есть качать мышцы всего тела. Анатомическая особенность тела. То есть, худобы нет, а просвет – есть. Иными словами, вес тела девушку устраивает, но не устраивает просвет между ногами. Вот об этом втором варианте и пойдёт речь в этой статье. УпражненияДумаю, вполне очевидно, что в таком случае нужно как-то накачать внутреннюю поверхность бедра (чтобы «закрыть» просвет), но при этом не увеличить общий вес тела. Базовые упражнения (работает всё бедро) Изолированные упражнения (работает только внутренняя часть) Вот всего 5 упражнений, где активно работает внутренняя часть бедра. Пока всё довольно просто. Но как распределить эти упражнения, чтобы максимально прокачать внутреннюю часть бедра и минимально – всё остальное бедро? Тут есть небольшая хитрость. Методики тренировокОчевидно, что нужно использовать как изолированные упражнения, так и базовые. Но базовые активно тренируют всё бедро. Поэтому, чтобы в базовых упражнениях был максимальный акцент на внутреннюю часть, нужно сделать вначале 1 – 2 изолированных упражнения, а потом уже делать базу. Например: Если мы поставим упражнения в такой последовательности, то произойдёт вот что: Первыми двумя упражнениями мы утомим внутреннюю часть бедра. Затем, когда придёт очередь базы, у вас внутренняя часть бедра устанет больше всего и раньше всех. В следствие этого, остальная часть бедра просто не успеет (не сможет) получить нагрузку, достаточную, для его роста. Поэтому весь эффект ляжет именно на внутреннюю часть.Этот метод называется метод предварительного утомления. Он активно используется в силовых тренировках и в бодибилдинге, когда надо сделать акцент на ту, или иную группу мышц. Кроме этого, в изолированных упражнениях нужно сделать больше повторений (15-20), чем в базовых (10-15). Это увеличит эффект. Если же у вас нет столько времени, на то чтобы сделать 4 упражнения раздельно, или вы любите тренировки поинтенсивнее, тогда делайте суперсетами, где первым упражнением идёт изолированное упражнение, а вторым – базовое. Например: Общая нагрузка: минимум — 2 подобных суперсета в неделю (1-2 раза в неделю). Максимум – 4 подобных суперсета в неделю (2 раза в неделю по 2 суперсета). Ну а качать ли помимо этого остальные зоны бёдер – решать вам. Если не хотите их увеличивать – не качайте. Если хотите – качайте дополнительно. РастяжкаПомните, что мышцы внутренней части бедра довольно нежные. И нужно в обязательном порядке их хорошо растягивать перед подобными тренировками, дабы не травмировать. Кроме этого, растяжка позволит увеличить эффективность тренировок на 15% — 20%. Как правило, 2-х месяцев достаточно, чтобы форма бедра заметно изменилась. Удачи! ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
|
Как добиться просвета между бедрами
Говорят, что у женских ног должно быть видно три «просвета» — чуть выше щиколотки, чуть ниже колена и между бедер. Вот только заполучить последний сложнее всего. Но наши упражнения помогут!
Grazia
Теги:
Диеты
#ТЕЛОВДЕЛО
Упражнения для бедер
Мы нашли выход: делай эти упражнения, и скоро ты сможешь похвастаться перед подружками идеальными ножками с тем самым заветным «просветом».
Выпрыгивание в широкий полуприсед
Исходное положение: стой ровно, стопы вместе, руки на поясе. Одним легким невысоким прыжком перейди в положение широкого приседа — разведи ступни и опусти таз. Стопы должны быть повернуты наружу под углом 45 градусов, колени развернуты в ту же сторону. Таз опущен вниз, но спина прямая. Вернись в исходное положение через выпрыгивание. С приседом руки вытяни вперед и соедини ладони. Выполни 20-30 темповых повторений.
Боковой выпад
Исходное положение: стой ровно, стопы вместе, руки на пояс. Правую ногу поставь на носок и перенеси вес тела на левую, руки вытяни перед собой. Широко шагни правой ногой в сторону и сделай боковой выпад. Одним движением толкнись из выпада правой ногой и верни вес тела на левую. Повторяй упражнение 15-20 раз на каждую ногу.
Боковой выпад и приведение бедра
Исходное положение: правую ногу отставь в сторону, а левую положи на гимнастический мяч. Сделай выпад, оставшись на правой ноге и удерживая баланс. Затем поднимись в исходное положение и подтяни мяч к себе, направляя колено к грудной клетке. Толкая мяч в исходное положение, сделай выпад. Повторяй упражнение 15-20 раз на каждую ногу.
Бросок мяча
Исходное положение: ляг на спину, вытянув руки перед собой. Захвати мяч прямыми ногами между стоп. Разводя ноги, поймай мяч руками. Затем сделай бросок мяча и поймай его ногами. Повторяй упражнение от 20 до 30 раз в хорошем темпе.
Приведение бедра
Исходное положение: ляг на левый бок. Правую ногу положи на мяч, левую — перед мячом. Плавно поднимай и опускай левую ногу, направляя пятку вверх. Повторяй упражнение 15 раз на каждую ногу.
Подъем ног
Исходное положение: ляг на бок. Поднимай сначала одну ногу, затем другую. Проделай то же самое в обратном направлении: опускай сначала одну ногу, потом другую.
Подтягивание бедер
Исходное положение: ляг на бок. Подними обе ноги вверх и надави пятками друг на друга. Удерживая пятки вместе, разведи колени и подтяни бедра к груди. Старайся работать только ногами, чтобы корпус оставался неподвижным. Повторяй упражнение по 10-15 раз на каждую сторону.
Источник: Cosmo.ru
Соблюдение зазоров: избежание нарушений промежуточных пролетов
НаверхВ сфере проектирования распределительных сетей коммунальные предприятия — владельцы распределительных столбов — обязаны соблюдать рекомендации Национального кодекса электробезопасности (NESC) в отношении требований к зазорам как на столбе, так и в середине пролета. Несоблюдение этих указаний может создать угрозу безопасности, риск ответственности и дорогостоящий ремонт.
Наиболее распространенным нарушением NESC является нарушение зазора в середине пролета. Обеспечение соблюдения требований к зазору является фундаментальным соображением при разработке проектов распределительной техники. Требования к горизонтальному зазору важны, но вертикальные зазоры не менее важны для соблюдения требований и общественной безопасности. Зазоры на шесте — это очевидный показатель — либо вы соответствуете требованиям, либо нет. Однако зазоры между пролетами могут превратиться в игру в угадайку без надлежащего анализа, особенно когда при проектировании необходимо учитывать дополнительные средства связи.Зазоры между пролетами являются наиболее распространенной причиной неправильного проектирования – осознанно или неосознанно.
В связи с растущим распространением оптоволокна/широкополосного доступа по всей стране коммунальные предприятия наблюдают всплеск приложений сторонних производителей для подключения к распределительным столбам. В штатах, регулируемых Федеральной комиссией по связи США, есть 45-дневный срок для обработки заявки, опроса и подготовки к подсоединению заявителем своих устройств.
При оценке зазоров в середине пролета следует анализировать две разные категории: зазор в середине пролета между навесным оборудованием и дорожный просвет от самого нижнего навесного оборудования. Однако эти соображения могут создавать конкурирующие ограничения. Первое соображение гарантирует, что крепления сторонних производителей будут находиться на надлежащем расстоянии друг от друга, а также от места подачи электропитания в середине пролета. Второе соображение гарантирует, что самое низкое навесное оборудование поддерживает требуемый зазор до земли. Решение, смягчающее одно из этих ограничений, может привести к нарушению другого. Кроме того, чтобы должным образом выполнить требования к зазору в середине пролета, необходимо проанализировать несколько случаев.
Например, в приведенной ниже таблице показаны погодные условия в безопасной зоне 1 NESC для анализа очистки в соответствии с правилом 230B.Рисунок | Особенности конструкции | Правило NESC | Вторичный/нейтральный | Кабель связи |
А | Межпролетный зазор между креплениями | 235C2b(1)c | 32 градуса по Фаренгейту плюс 1/2 дюйма льда | 32 градуса по Фаренгейту, безо льда |
Б | Дорожный просвет от нижнего навесного оборудования | 232А1 | н/д | 32 градуса по Фаренгейту плюс 1/2 дюйма льда |
Проблема, связанная с описанными выше сценариями, заключается в том, что данные о пропадании связи недоступны и неизвестны. Без этой информации проектирование может быть выполнено без всей необходимой информации, что отрицательно скажется на разрешении. Если сравниваются неправильные значения, это может привести к тому, что анализ ложно покажет отсутствие нарушений. На следующих диаграммах показаны два сценария, на которые следует обратить внимание.
Рисунок A. Расчет провисания согласно правилу NESC 235C2b(1)c Рисунок B. Рассчитанные просадки согласно правилу NESC 232A1Шестьдесят градусов по Фаренгейту были выбраны в качестве произвольной температуры окружающей среды, поскольку она не представляет экстремального случая ни при высоких, ни при низких температурах. В обоих случаях учитывались существующие условия, а не наихудшие сценарии.
Почему правила NESC 235C2b(1)c и 232A1 не всегда включаются в оценку зазора между пролетами?
- Существует огромное давление, связанное с необходимостью соответствовать ожиданиям в отношении больших объемов и продолжительности броска. Легче и быстрее проектировать на основе существующих значений, чем рассматривать наихудшие сценарии, описанные выше.
- При рассмотрении всей информации, необходимой для создания обоснованного проекта, анализ зазора в середине пролета может привести к значительному увеличению количества необходимых замен опор, что является финансовым сдерживающим фактором.
Как правильно выполнить дизайн?
- При попытке проверить зазоры на рис. A выше используйте метод прямой видимости. Если коммуникационный кабель рассматривается как прямая линия между точками крепления, это гарантирует соблюдение зазоров. Это очень консервативный метод, и, вероятно, более чем необходимый на длинных пролетах, где можно ожидать провисания кабеля связи.
- При попытке подтвердить дорожный просвет существующего навесного оборудования учитывайте измеренные значения, а также поведение кривой контактной сети в инженерном анализе. Введите значения, такие как измеренный прогиб, а также температуру окружающей среды, в подходящее программное обеспечение, чтобы вернуться к таблице провисания для этого кабеля.
Конечной целью любого инженерного проекта является точность, безопасность и соответствие требованиям. В случае зазоров между пролетами, при немного большей информации и внимании к тому, как сценарии наихудшего случая могут повлиять на конструкцию, можно повысить точность, повысить безопасность и улучшить соответствие рекомендациям NESC.
Обладая более чем 70-летним опытом работы в коммунальной отрасли, компания Leidos доказала, что помогает своим клиентам успешно оценить их готовность соблюдать правила, требования и отраслевые руководства. Leidos помогает коммунальным предприятиям разрабатывать и внедрять решения их уникальных задач, оценивая существующие системы, оценивая, где необходимо внести улучшения, и разрабатывая решения, которые специально адаптированы для решения проблем, с которыми сталкивается каждое коммунальное предприятие. Узнайте больше о наших услугах по поставке электроэнергии.
Автор
Скотт Соболевски, ЧП
Скотт Соболевски, PE, инженер-электрик с 18-летним опытом работы в электроэнергетике, в частности, проектирование и управление проектами передачи и распределения (T&D) для электроэнергетических компаний. Его опыт включает в себя управление проектами, оценку, планирование, закупки, инженерное проектирование T&D, а также надзор за обеспечением/контролем качества (QA/QC). Скотт обеспечивает надзор за инженерными услугами Leidos по распределительным линиям, которые варьируются от подстанции до электросчетчика в северном и западном регионах США 9.0003
Как установить расстояние от земли до вешки
Простые упражнения на шагу, рыси и галопе!
По RW Экипаж | 09.06.2020
Работа над наземными шестами может быть полезна для лошадей и всадников всех дисциплин и уровней опыта. Эти типы упражнений укрепляют важные основы, такие как ритм, импульс, прямолинейность, баланс и многое другое. Когда вы и ваша лошадь перемещаетесь по наземным шестам, вы должны сосредоточиться на качестве аллюра вашей лошади, пока она выполняет данное упражнение. Конечная цель состоит в том, чтобы улучшить силу и гибкость вашей лошади, чтобы она могла лучше выполнять все, что делает. Читайте дальше, чтобы узнать, как подготовить несколько простых упражнений для работы с шестом на шагу, рыси и галопе (или галопом).
Палки для ходьбы или рыси на расстоянии нескольких шагов друг от друга
Начните с простого, особенно если ваша лошадь никогда раньше не поднималась над землей. Установите одну стойку на землю на открытой ровной площадке. Познакомьте лошадь с шестом, пройдясь пешком, а затем пройдя прямо через него рысью. Как только он освоится с этим, вы можете добавить еще один шест в нескольких шагах от него. В начале вы не хотите перегружать лошадь несколькими жердями подряд.
При преодолении расстояния между шестами полезно знать, как выглядит для вас шаг в один метр (или три фута). Обычно считается, что шаг такого размера эквивалентен одному шагу рыси для лошади среднего размера. Другими словами, если вы делаете десять шагов между первой и второй жердью, то и ваша лошадь должна сделать между жердями десять шагов рысью. Если вы работаете на прогулке, шаги будут немного короче одного метра, поэтому вам нужно делать более короткие шаги.
Несколько палок для ходьбы или рыси подряд
После того, как станет легко преодолевать шесты, отстоящие друг от друга на несколько шагов, можно установить несколько шестов в ряд. Палки должны располагаться на расстоянии от двух до двух с половиной «длин ботинок», когда вы планируете ходить по ним. Чтобы пройти через палки, разместите их на расстоянии от трех до трех с половиной длин ботинка (или одного большого шага) друг от друга. Если вы обнаружите, что жерди расположены слишком близко или далеко друг от друга для вашей лошади, не бойтесь внести коррективы.
Когда вы начинаете движение через шесты, вы не хотите, чтобы лошадь напрягалась, чтобы перелезть через них. Как только он привыкнет к упражнению, вы можете отрегулировать палки, чтобы попросить его сделать собранный или удлиненный шаг рысью. Чтобы добиться более короткого и собранного шага, немного уменьшите расстояние между жердями для рыси. С другой стороны, вы можете попросить удлинить шаг, немного увеличив это расстояние.
Палки галопом или галопом на расстоянии нескольких шагов друг от друга
Вы также можете выполнять работу с шестом на галопе или галопе. Опять же, вы должны начать с галопа над одним шестом, чтобы ваша лошадь не удивилась этому упражнению. Когда это несложно, вы можете добавить еще один шест в нескольких шагах от него. Обычно считается, что средняя длина шага галопа лошади составляет около 12 футов. Поскольку человеческий шаг составляет около трех футов в длину, мы можем определить, что четыре человеческих шага покрывают примерно такое же расстояние, как один шаг галопа лошади. Это уравнение важно помнить при установке наземных шестов или даже при прохождении трассы.
Чтобы ваша лошадь успешно перепрыгивала через жерди, вы также должны учитывать расстояние, необходимое ей для отрыва и приземления. При работе над наземными жердями мы предполагаем, что лошади требуется один человеческий шаг для приземления с первой жерди, а затем еще один человеческий шаг для отталкивания на вторую жердь. Таким образом, если вы хотите установить два шеста на расстоянии одного шага друг от друга, это будет примерно шесть человеческих шагов: один шаг для приземления, четыре шага, примерно равные шагу, затем один шаг для взлета. Вы можете делать сколько угодно шагов между двумя жердями, но помните, что каждый дополнительный шаг для лошади равен примерно четырем человеческим шагам.
Несколько жердей на галопе или галопе подряд
После того, как вы освоите галоп на одной жерди, а также на двух жердях на расстоянии нескольких шагов друг от друга, вы можете поставить несколько жердей в ряд. При подготовке к этому упражнению между каждым шестом должно быть около трех человеческих шагов. В этом упражнении вы можете использовать столько палок, сколько захотите. Размещение нескольких жердей в ряд может усложнить упражнение для вашей лошади, поэтому не забывайте об основах во время выполнения упражнения. Убедитесь, что ваша лошадь идет вперед, прямо и уравновешена, когда она проходит через жерди.