Практическая работа №1 «Правила техники безопасности при работе в химическом кабинете. Правила обращения с химическим оборудованием».
Урок №2
Тема: Практическая работа №1 «Правила техники безопасности при работе в химическом кабинете. Правила обращения с химическим оборудованием».
Цель: изучить правила техники безопасности при работе в химическом кабинете; изучить на практике правила обращения с лабораторным оборудованием; овладевать умениями наблюдать химические явления, проводить химический эксперимент; развивать познавательный интерес и интеллектуальные способности в процессе проведения химического эксперимента; воспитывать дисциплинированность и аккуратность; научиться применять полученные знания и умения для безопасного использования веществ и материалов в быту.
Ход урока.
I Организация класса.
II Постановка цели.
— Сегодня мы с вами проведем особенный, обычный при изучении химии, но новый для вас – это практическая работа. Вы должны изучить правила техники безопасности при работе в химическом кабинете, и научиться пользоваться химическим оборудо-ванием.
Записываем тему и цель практической работы.
Практическая работа №1
Тема: Правила техники безопасности при работе в химическом кабинете. Правила обращения с химическим оборудованием.
Цель: изучить правила техники безопасности при работе в химическом кабинете; изучить на практике правила обращения с лабораторным оборудованием; овладевать умениями наблюдать химические явления, проводить химический эксперимент.
III Основная часть урока (теоретическая).
1. Правила техники безопасности при работе в химическом кабинете.
— Правила техники безопасности при работе в химическом кабинете изложены на стенде, обратите внимание. (Ученики вслух по очереди зачитывают правила, обращаем особое внимание на те правила, которые необходимо соблюдать во время проведения каждой практической работы и конкретно данной. )
— Каждый раз при проведении практической работы вы должны повторять эти правила, знать и неукоснительно их соблюдать.
Правила техники безопасности при работе в химическом кабинете.
Не трогайте вещества, посуду и не приступайте к работе без разрешения учителя.
Запрещается! Запрещается брать вещества руками и пробовать на вкус.
При выяснении запаха веществ нельзя подносить сосуд близко к лицу, так как вдыхание паров и газов может вызвать раздражение дыхательных путей. Для ознакомления с запахом нужно ладонью руки сделать движение от отверстия сосуда к носу.
Не наливайте и не перемешивайте реактивы вблизи лица. При нагревании нужно направлять отверстие пробирки или колбы в сторону от себя и соседей.
Без указания учителя не смешивайте неизвестные вам вещества.
При выполнении опытов пользуйтесь небольшими дозами веществ. Вещества берите только шпателем или ложечкой и в тех количествах, которые указаны в описании работы; если таких указаний нет, то объемы веществ не должны превышать 1 смᶟ.
Особую осторожность соблюдайте при работе с кислотами и щелочами. Если случайно кислота попадет на руки или одежду, то немедленно смойте ее большим количеством воды.
При разбавлении кислот водой всегда помните следующее правило: кислоты следует медленно тонкой струйкой при перемешивании наливать в воду, а не наоборот.
Всегда пользуйтесь только чистой лабораторной посудой.
Остатки вещества не высыпайте и не выливайте обратно в сосуд с чистыми веществами.
Горячую посуду по внешнему виду невозможно отличить от холодной. Прежде, чем взять посуду рукой, убедитесь, что она остыла. В случае термического ожога нужно охладить обожженную поверхность (холодной водой, льдом из холодильника) и обработать противоожоговой мазью или аэрозолем; если ожог сильный – обратитесь к врачу.
Не бросайте в раковину фильтровальную бумагу, вату, стекла от разбитой посуды.
Перед работой с опасными химическими реактивами (щелочами, кислотами и др. ) составьте план эксперимента, наденьте защитный щиток или очки.
При работе со спиртовкой и электронагревательными приборами соблюдайте следующие правила:
Пользуясь спиртовкой, нельзя ее зажигать то другой спиртовки, ибо может пролиться спирт и возникнет пожар.
Чтобы погасить пламя спиртовки, ее следует закрыть колпачком.
Перед включением электронагревателя в сеть проверьте, не повреждена ли изоляция электрического провода нагревателя.
Если при включении электронагревателя в сеть не происходит нагревание, сообщите об этом учителю.
При работе с электронагревателем не допускайте загрязнения спирали накаливания.
После окончания работы обязательно отключите электронагреватель от сети.
2. Инструктаж по проведению работы.
— Перед вами лежит инструкция по проведению практической работы.
1. С каким лабораторным оборудованием вы будете сегодня работать?
2. Для чего предназначен лабораторный штатив? Как он устроен?
3. Как нужно закреплять пробирку в штативе? Какие правила безопасности нужно соблюдать в данном случае?
4. Как устанавливается на штатив химический стакан, фарфоровая чашка?
5. Какие правила необходимо соблюдать при работе со спиртовкой?
6. Посмотрите не рисунок. Каково строение пламени?
7. Как вы будете проводить эксперимент по изучению строения пламени?
Инструкция по проведению практической работы № 1 «Приемы обращения с лабораторным оборудованием.»
Приемы обращения с лабораторным штативом.
Устройство лабораторного штатива показано на рис. 1. Штатив служит для закрепления приборов при выполнении опытов.
Рис.1 Лабораторный штатив.
Штатив состоит:
Подставка 3. Муфта 5. Кольцо
Стержень 4. Лапка Найдите эти части.
Задание 1. Закрепите пробирку в лапке штатива и, после проверки учителем правильности выполнения задания, выньте ее.
Инструктаж:
При закреплении в штативе пробирка должна быть зажата в лапке так, чтобы она не выпадала и вместе с тем чтобы ее можно было передвигать. Крепко зажатая пробирка может лопнуть. Пробирку зажимают не на середине, а около отверстия. Для того чтобы вынуть пробирку из штатива, нужно ослабить винт.
Задание 2. Поместите на кольцо штатива стакан, а затем фарфоровую чашку.
Инструктаж:
При закреплении на штативе стакана его ставят на специальную сетку, помещенную на кольцо штатива.
Фарфоровую чашку помещают на кольцо без сетки.
Приемы обращения со спиртовкой.
Задание 3. Зажгите спиртовку. Потушите спиртовку. Соблюдайте правила техники безопасности.
Изучение строения пламени.
Задание 4. Зажгите спиртовку. Внимательно рассмотрите пламя. Выполните последовательно действия, изложенные в инчтрукции.
Инструктаж:
При внимательном рассмотрении пламени можно различить 3 его зоны (рис. 2).
Рис. 2 Строение пламени.
В нижней его части 3 происходит смешивание образующихся газов с воздухом. Если быстро внести в эту часть пламени головку спички и подержать ее некоторое время, то спичка загорится не сразу. О чем это говорит?
Средняя часть пламени (2) является самой яркой. Это объясняется тем, что здесь под влиянием относительно высокой температуры происходит разложение углеродсодержащих продуктов и окисляющиеся частицы угля сильно накаляются и излучают свет.
Во внешней части пламени (1) происходит полное сгорание газов с образованием оксида углерода (IV) CO2 и воды h3O. Вследствие этого пламя в этой части несветящееся, но самое горячее.
Задание 5. Установите фарфоровую чашку в штативе так, чтобы она была на уровне обтекания самой верней части пламени. Налейте из специального сосуда немного воды в фарфоровую чашку. Поставьте зажженную спиртовку на подставку штатива под фарфоровой чашкой. Доведите воду до кипения. Погасите спиртовку, накрыв ее колпачком. Не трогайте чашку до полного ее остывания. А в это время займитесь отчетом о проделанной работе.
Задание 6. Составьте отчет о проделанной работе по плану:
1. Что делал?
2. Что наблюдал?
3. Выводы.
Сделайте рисунки лабораторного штатива и спиртовки. Введите обозначения.
V Основная часть урока (практическая).
Выполнение работы по инструкции.
VI Составление отчета о проведении практической работы.
VII Итог урока. Сегодня вы изучили правила техники безопасности при работе в химическом кабинете, научились применять некоторые из них на практике. Научились пользоваться лабораторным штативом и спиртовкой. Приятно отметить, что все добросовестно отнеслись к работе. Все справились с поставленными задачами. Я предварительно отметила и оценила практическую часть работы. Окончательную оценку вы узнаете после проверки ваших отчетов.
V Сообщение домашнего задания: выучите правила техники безопасности при работе в химическом кабинете по опорному конспекту.
15 правил безопасного поведения в интернете — Учёба.ру
безопасного поведения в интернете
безопасного поведения в интернете
Всегда ли для ребенка безопасно пользоваться Cетью?
Эксперты утверждают, что в этом смысле виртуальный мир не отличается от реального: там тоже есть сверстники, которые устраивают травлю, плохие компании, маньяки и мошенники. Маленьких детей не отпускают на улицу одних, а у подростков всегда узнают, где они, с кем, чем занимаются и когда будут дома. Такой же уровень заботы нужен и в Cети. Разница только в том, что происходящее на улице родители хорошо себе представляют, а вот ловушки, в которые можно попасть в интернете, многие пока еще не изучили до конца. И все же ребенка нельзя держать взаперти, не выпуская ни за порог, ни в Cеть.
В информационном пространстве нам часто приходится вводить свои данные: ФИО, адрес, дату рождения, номера документов. Безопасно ли это?
В информационном пространстве нам часто приходится вводить свои данные: ФИО, адрес, дату рождения, номера документов. Безопасно ли это?
Персональные данные (имя, фамилия, адрес, дата рождения, номера документов) можно вводить только на государственных сайтах или на сайтах покупки билетов. И только в том случае, если соединение устанавливается по протоколу https. Слева от адреса сайта должен появиться значок в виде зеленого замка — это означает, что соединение защищено.
Вряд ли ребенку потребуется регистрация на государственных сайтах, но даже если она нужна, делать это в любом случае надо под руководством родителей.
Важно помнить, что ни в коем случае нельзя передавать через Cеть данные любых документов и банковских карт. Даже (и тем более) если кто-то об этом просит, старается убедить в том, что возникла критическая ситуация, торопит и повторяет, что нужно срочно прислать информацию.Если такая ситуация возникла, ребенку нужно сразу связаться с родителями. Если ему говорят, что никому ничего сообщать нельзя, и пугают неприятными последствиями, тем более следует срочно обо всем рассказать семье. Запугивание и попытки во что бы то ни стало получить сведения говорят о том, что перед вами мошенники.
Создавая свой профиль в социальных сетях, нужно максимально избегать привязки к «физическому» миру.
Создавая свой профиль в социальных сетях, нужно максимально избегать привязки к «физическому» миру.
Нельзя указывать свой адрес, дату рождения, школу, класс. Лучше использовать очевидный псевдоним: по нему должно быть ясно, что это не настоящее имя (ведь использовать ложные данные: «Алексей» вместо «Александр» — по правилам соцсетей запрещено).
Не надо ставить свою фотографию на аватар, если вам не исполнилось хотя бы 15-16 лет. Все дети и подростки младше этого возраста, публикуя свою фотографию, рискуют стать жертвой злоумышленника.
Есть несколько главных опасностей, с которыми можно столкнуться в интернете. По большому счету они мало отличаются от тех, что угрожают нам в реальной жизни. Злоумышленники здесь просто используют другие средства.
Есть несколько главных опасностей, с которыми можно столкнуться в интернете. По большому счету они мало отличаются от тех, что угрожают нам в реальной жизни. Злоумышленники здесь просто используют другие средства.
Буллинг. Ребенка обзывают или травят в интернете — чаще всего без какой-либо причины, «потому что так весело». К жертве могут прицепиться из-за фотографии в профиле или из-за поста в соцсетях.
Педофилы. Просят прислать личные фотографии, а при отказе угрожают расправой над членами семьи или шантажируют другими способами.
Мошенники. Пытаются завладеть данными пользователя или втянуть ребенка в опасную финансовую авантюру.
Главное средство защиты от всех этих угроз — конфиденциальность. Нельзя выкладывать свои фотографии в Cеть. Следует ограничить доступ к информации о всех сторонах своей жизни, будь то онлайн или офлайн. Сообщать их можно только проверенным людям: родным, близким и людям, которые знакомы вам лично, а не через интернет.
Тех, кто пытается вас как-то задеть и обидеть (так называемых троллей), нужно просто игнорировать.
На что надо обратить внимание, прежде чем вступить в диалог? Что сигнализирует об опасности?
На что надо обратить внимание прежде, чем вступить в диалог? Что сигнализирует об опасности?
Вы не знакомы с этим человеком в реальной жизни.
Ваш собеседник явно взрослее вас.
У него нет или очень мало друзей в соцсети.
Собеседник о чем-то просит: сфотографироваться, прислать какие-то данные и т. д.
Правила публикации собственных фотографий очень простые — если вы не хотите, чтобы они стали достоянием общественности, нельзя выкладывать их в интернет и отправлять кому-то с его помощью. Вообще. Даже мессенджеры «умеют» копировать переписку в «облако», так что вы можете потерять контроль над своими снимками.
Правила публикации собственных фотографий очень простые — если вы не хотите, чтобы они стали достоянием общественности, нельзя выкладывать их в интернет и отправлять кому-то с его помощью. Вообще. Даже мессенджеры «умеют» копировать переписку в «облако», так что вы можете потерять контроль над своими снимками.
Если что-то куда-то было отправлено или где-то опубликовано, это ушло в Cеть. Важно помнить, что ни в коем случае нельзя выкладывать фотографии документов — своих или чужих.
А фото других людей стоит выкладывать только в случае, если они на это согласны.Плохая новость — удалить ничего не получится.
Плохая новость — удалить ничего не получится.
Все, что попало в Cеть или даже в смартфон, останется там навсегда. Как правило, стереть данные из Cети невозможно. Единственный способ избежать утечки информации — не делиться ею.
Данные геолокации позволяют всему миру узнать, где вы живете и учитесь, проводите свободное время, в каких акциях участвуете, какие шоу и спектакли любите, как отдыхаете. Отследить местоположение человека теперь не составляет труда.
Данные геолокации позволяют всему миру узнать, где вы живете и учитесь, проводите свободное время, в каких акциях участвуете, какие шоу и спектакли любите, как отдыхаете.
Для ребенка это может представлять большую опасность. Но полностью отключить геолокацию на детском телефоне нельзя. Родителям полезно использовать специальные программы, чтобы знать, где находится ребенок.
Чтобы сделать геолокацию максимально безопасной, нужно следить за тем, чтобы местоположение не отображалось на «искабельных» объектах — особенно на фотографиях. На телефонах, в настройках камеры, как правило, можно запретить геометки.
Правила безопасности есть не только в соцсетях и мессенджерах. Все основные угрозы могут исходить и от онлайн-игр.
Правила безопасности есть не только в соцсетях и мессенджерах. Все основные угрозы могут исходить и от онлайн-игр.
Там ребенок даже более уязвим, поскольку им проще манипулировать: игровые объекты, членство в командах, внутриигровые социальные связи — все это может стать механизмом манипуляции для мошенников, педофилов или даже вербовщиков различных экстремистских группировок. Вот почему в игре нужно вести себя особенно внимательно.
Фишинг — это способ выманивать у человека его данные: логин, название учетной записи и пароль.
Фишинг — это способ выманивать у человека его данные: логин, название учетной записи и пароль.
Происходит это так: пользователю присылают ссылку на сайт, очень похожую на настоящий адрес почтового сервиса или социальной сети. Как правило, фишеры специально покупают такие домены. Например, для mail.ru это может быть «meil.ru», а для vk.com — «vk-com.com».
Злоумышленник ждет, когда человек введет логин или пароль на поддельном сайте. Так он узнает данные, а потом использует их для входа в настоящий профиль своей жертвы.
Можно ли пользоваться сервисами, которые сохраняют пароли? Если в профиле содержится действительно важная информация, то, увы, нет. Почему?
Можно ли пользоваться сервисами, которые сохраняют пароли? Если в профиле содержится действительно важная информация, то, увы, нет. Почему?
Это удобно, но онлайн-сервисы для хранения паролей ненадежны.
Их часто взламывают и копируют оттуда пароли пользователей.Чаще всего жертвы узнают об этом лишь спустя какое-то время, если вообще узнают.
Нередко такие сайты и сервисы создаются мошенниками специально для того, чтобы собирать пароли.
Пароли должны быть уникальными. Цифры и спецсимволы значительно усложняют процесс подбора. В соцсети, мессенджеры и почту безопаснее входить через приложения, а вот в браузерах ввода паролей следует избегать. Все приложения должны устанавливаться родителями или под их контролем.
Главное правило интернет-покупок такое: доступ ребенка к деньгам должен быть ограниченным и находиться под контролем родителей.
Главное правило интернет-покупок такое: доступ ребенка к деньгам должен быть ограниченным и находиться под контролем родителей.
Основные финансовые потери обычно происходят через телефон. Необходимо подключить услуги блокировки платного контента, не класть много денег на счет детского телефона и контролировать расходы. Все остальные платежи должны согласовываться с родителями и происходить только под их присмотром.
Все сервисы, которые принимают деньги, должны иметь зеленый значок «https» рядом с названием. Если такого значка нет, лучше не пользоваться страницей. Впрочем, даже его наличие стопроцентной гарантии не дает.
Часто в пабликах «ВКонтакте» предлагают что-то купить с использованием платежной системы Qiwi. Тут тоже нужно проявлять бдительность и внимательно изучать отзывы о продавце. В соцсетях есть немало мошенников, которые после получения денег исчезают.
Проверка информации — довольно сложный процесс, и даже взрослые люди далеко не всегда справляются с этим. Есть несколько формальных признаков того, что вы попали на «желтый» сайт, которому не стоит верить безоговорочно. Это кричащие заголовки, обилие рекламы или если читателя, который кликнул на новость, перекидывают куда-то дальше.
Проверка информации — довольно сложный процесс, и даже взрослые люди далеко не всегда справляются с этим. Есть несколько формальных признаков того, что вы попали на «желтый» сайт, которому не стоит верить безоговорочно. Это кричащие заголовки, обилие рекламы или если читателя, который кликнул на новость, перекидывают куда-то дальше.
Чтобы проверить информацию, которую вы получили в интернете, следуйте следующим рекомендациям:
поищите еще два-три источника, желательно и на других языках тоже;
найдите первоисточник и задайте себе вопрос: «Можно ли ему доверять?»;
проверьте, есть ли в Сети другие мнения и факты, которые опровергают или подтверждают сказанное.
Если нужно узнать какой-то факт или выяснить, что значит непонятный термин, можно обратиться к «Википедии». Там редко можно встретить совсем уж откровенную чепуху, но слепо доверять открытой цифровой энциклопедии не стоит: даже в ней попадаются ошибки.
Насколько надежны хранилища, вроде «Облако» Mail.Ru, и можно ли там без опаски хранить документы?
Насколько надежны хранилища, вроде «Облако» Mail.Ru, и можно ли там без опаски хранить документы?
Специалисты говорят, что облачное хранилище можно обезопасить, если предварительно зашифровать документы с помощью PGP или использовать программу для создания архива, поместив в него отсканированные документы.
При создании архива нужно указать опцию «непрерывный архив» (solid archive) и поставить на этот архив хороший пароль. G!*OUH*&GYUIHJK)».
Или хотя бы такой:
«во#полеберезастояла123».
Не рекомендуется использовать один и тот же пароль для разных архивов.
Человечество только учится общаться в Cети, но правила хорошего тона здесь ничем не отличаются от тех, которые нужно соблюдать в реальном мире. Не оскорбляйте других, не будьте навязчивым, не позволяйте своим негативным эмоциям выходить из-под контроля, пишите грамотно.
Человечество только учится общаться в Cети, но правила хорошего тона здесь ничем не отличаются от тех, которые нужно соблюдать в реальном мире. Не оскорбляйте других, не будьте навязчивым, не позволяйте своим негативным эмоциям выходить из-под контроля, пишите грамотно.
Как и в жизни, в Cети нам приходится бывать в разных сообществах, и правила общения могут различаться. Вежливый человек, попав в незнакомое общество, прежде всего попытается узнать его особенности. Где-то принято общаться на «вы», а где-то — на «ты», где-то смайлики уместны, а где-то — нет. Есть компании, где приветствуется использование сетевого сленга, а есть такие, где его просто не поймут или посчитают вас безграмотным.
Впрочем, существуют правила, актуальные для любых сообществ:
не привлекайте к себе внимание за счет эпатажа;
не отходите от темы разговора: «флуд» считается одним из главных «грехов» в Сети;
не игнорируйте вопросы собеседника, кроме явного троллинга или оскорблений — подобную беседу нужно немедленно прекратить;
никогда не участвуйте в травле: буллинг в Сети ничем не отличается от реального и одинаково опасен и для жертвы, и для агрессора.
Не нужно делать в интернете ничего, что бы вы не стали бы делать в физическом мире. Разница между виртуальной и реальной действительностью минимальна.
Не нужно делать в интернете ничего, что бы вы не стали бы делать в физическом мире. Разница между виртуальной и реальной действительностью минимальна.
Что касается родительского поведения, то в Сети оно тоже не должно отличаться от поведения «в офлайне». От ребенка нельзя добиться повиновения путем запретов и жесткого контроля. Однако и ощущения вседозволенности в интернете тоже быть не должно. Вместе учитесь вести безопасный образ жизни, как реальной, так и виртуальной.
3 золотых правила бухгалтерского учета
Возможно, вы слышали о золотом правиле жизни: относитесь к другим так, как хотите, чтобы относились к вам. Но знаете ли вы, что существует золотое правило бухгалтерского учета? На самом деле существует три золотых правила бухгалтерского учета. И нет… один из них не относится к вашим счетам так, как вы хотите, чтобы относились к вам.
Если вы хотите, чтобы ваши бухгалтерские книги были актуальными и точными, следуйте трем основным правилам бухгалтерского учета.
Прежде чем идти дальше…
Только начали? Чтобы следовать трем золотым правилам бухгалтерского учета, вам нужны бухгалтерские книги. Но не паникуйте. Наше БЕСПЛАТНОЕ руководство впервые проведет вас через процесс настройки бухгалтерских книг.
Получите мое бесплатное руководство!
Ни для кого не секрет, что мир бухгалтерского учета управляется кредитами и дебетами. Дебеты и кредиты заставляют мир книги вращаться.
Прежде чем мы углубимся в золотые принципы бухгалтерского учета, вам нужно освежить в памяти все, что касается дебета и кредита.
Дебет и кредит — это равные, но противоположные записи в ваших бухгалтерских книгах. Кредиты и дебеты влияют на пять основных типов счетов:
- Активы : Ресурсы, принадлежащие бизнесу, которые имеют экономическую ценность, которую вы можете конвертировать в денежные средства (например, земля, оборудование, денежные средства, транспортные средства)
- Расходы : Расходы которые возникают в ходе деловых операций (например, заработная плата, поставки)
- Обязательства : Суммы, причитающиеся другому лицу или бизнесу (например, кредиторская задолженность)
- Собственный капитал : Ваши активы за вычетом ваших обязательств
- Доходы и выручка : Денежные средства, полученные от продаж
Дебет – это запись, сделанная в левой части счета. Дебет увеличивает счет актива или расхода и уменьшает счет собственного капитала, обязательства или дохода.
Кредит — это запись, сделанная в правой части счета. Кредиты увеличивают счета собственного капитала, обязательств и доходов и уменьшают счета активов и расходов.
Вы должны записывать кредиты и дебеты для каждой транзакции.
Золотые правила бухгалтерского учета также касаются дебета и кредита. Взгляните на три основных правила бухгалтерского учета:
- Дебетовать получателя и кредитовать дающего
- Дебетовать приход и кредитовать исходящий
- Дебетовать расходы и убытки, кредитовать доход и прибыль
золотых правил бухгалтерского учета, не так ли?
1. Дебетовать получателя и кредитовать дающего
Правило дебетования получателя и зачисления дающего вступает в игру с личными счетами. Личный счет — это учетная запись общей бухгалтерской книги, относящаяся к отдельным лицам или организациям.
Если вы что-то получаете, дебетуйте счет. Если вы что-то даете, кредитуйте счет.
Посмотрите несколько примеров этого первого золотого правила ниже.
Пример 1
Допустим, вы покупаете товаров на 1000 долларов в компании ABC. В ваших бухгалтерских книгах вам необходимо дебетовать свой счет покупок и кредитовать компанию ABC. Поскольку даритель, компания ABC, предоставляет товары, вам необходимо указать кредит компании ABC. Затем вам нужно дебетовать получателя, ваш счет покупки.
Date | Account | Debit | Credit |
---|---|---|---|
XX/XX/XXXX | Purchase Account | 1000 | |
Accounts Payable | 1000 |
Пример 2
Допустим, вы заплатили 500 долларов наличными компании ABC за канцелярские принадлежности. Вам необходимо дебетовать получателя и кредитовать свой (дающего) денежный счет.
Date | Account | Debit | Credit |
---|---|---|---|
XX/XX/XXXX | Supplies Account | 500 | |
Cash Account | 500 |
2.
Дебетовать входящие и кредитовать исходящиеДля реальных счетов используйте второе золотое правило. Реальные счета также называются постоянными счетами. Реальные счета не закрываются в конце года. Вместо этого их остатки переносятся на следующий отчетный период.
Реальный счет может быть счетом активов, счетом обязательств или счетом собственного капитала. Реальные счета также включают контраактивы, пассивы и счета собственного капитала.
С реальным счетом, когда что-то приходит в ваш бизнес (например, актив), дебетуйте счет. Когда что-то выходит из вашего бизнеса, кредитуйте счет.
Пример
Предположим, вы купили мебель за 2500 долларов наличными. Дебетуйте свой счет за мебель (что входит) и кредитуйте свой денежный счет (что уходит).
Date | Account | Debit | Credit |
---|---|---|---|
XX/XX/XXXX | Furniture Account | 2500 | |
Cash Account | 2500 |
3.
Дебетовые расходы и убытки, кредитовые доходы и доходыПоследнее золотое правило бухгалтерского учета касается номинальных счетов. Номинальный счет — это счет, который вы закрываете в конце каждого отчетного периода. Номинальные счета также называются временными счетами. Временные или номинальные счета включают счета доходов, расходов и доходов и убытков.
При использовании номинальных счетов дебетуйте счет, если у вашего бизнеса есть расходы или убытки. Кредит счета, если ваш бизнес должен фиксировать доход или прибыль.
Пример: Расходы или убытки
Допустим, вы покупаете товаров на сумму 3000 долларов у компании XYZ. Чтобы записать транзакцию, вы должны дебетовать расходы (покупка на 3000 долларов) и кредитовать доход.
Дата | Счет | Дебет | Кредит |
---|---|---|---|
XX/XX/XXXX | Purchase Account | 3000 | |
Cash Account | 3000 |
Example: Income or gain
Say you sell $1,700 worth of goods в компанию XYZ. Вы должны зачислить доход на свой счет продаж и дебетовать расход.
Дата | Счет | Дебет | Credit |
XX/XX/XXXX | Cash Account | 1700 | |
Sales Account | 1700 |
On the hunt for a simple way to track your account балансы? Бухгалтерское программное обеспечение Patriot поможет вам. Легко записывайте доходы и расходы и возвращайтесь к своему бизнесу. Попробуйте бесплатно сегодня!
Эта статья была обновлена по сравнению с первоначальной датой публикации 10 марта 2020 г.
Это не юридическая консультация; Для большей информации, пожалуйста нажмите сюда.
Семейные правила: дети и подростки
Семейные правила: почему они важны
Семейные правила — это позитивные заявления о том, как ваша семья хочет заботиться о своих членах и обращаться с ними. Правила помогают:
- дети и подростки узнают, какое поведение допустимо и недопустимо в вашей семье
- взрослые будут последовательны в своем поведении по отношению к детям и подросткам.
Правила помогут всем членам вашей семьи лучше ладить. Они делают семейную жизнь более позитивной и мирной.
Как выглядят хорошие семейные правила?
Хорошие семейные правила направляют поведение детей в положительную сторону. Они:
- точно говорят, какое поведение вы ожидаете – например, «Мы говорим друг с другом с уважением, например, говорим «пожалуйста», когда мы о чем-то просим»
- легки для понимания детьми – например, «Используйте тихий голос в доме’
- говорит детям, что делать, а не чего не делать – например, «Держи свою комнату в чистоте, убирая одежду», а не «Не будь грязным».
Правила, говорящие вашим детям, что не следует делать, иногда допустимы. Они лучше всего подходят, когда сложно объяснить, что делать вместо этого — например, «Не ругайтесь дома».
Краткий список положительных семейных правил лучше, чем длинный, особенно для детей младшего возраста.
В каждой семье правила разные. На ваши семейные правила будут влиять ваши убеждения и ценности, ваша ситуация, зрелость и потребности вашего ребенка.
О чем составить правила
Выберите самые важные вещи, о которых следует установить правила. Это могут быть правила о:
- физическом поведении по отношению друг к другу — например, «Будьте нежны друг с другом»
- безопасности — например, «Всегда сообщайте родителям, если кто-то, кого вы не знаете, хочет быть вашим другом в реальной жизни или в сети»
- манеры – например, «Мы ждем, пока другие закончат говорить, прежде чем говорить сами»
- распорядок дня – например, «Мы по очереди накрываем на стол каждую ночь»
- уважение друг к другу – например, «Стучите перед тем, как войти друг к другу в комнаты»
- использование экрана – например , «Экраны остаются на кухонном столе всю ночь».
Ваши дети узнают, что правила являются частью жизни и что существуют правила для разных мест и сторон жизни, таких как школа, общественный транспорт и спорт. Создание и соблюдение семейных правил может помочь вашим детям соблюдать правила и в других местах.
Кого привлекать к разработке правил
При разработке семейных правил важно максимально задействовать всех членов семьи.
Дети в возрасте от 3 лет могут участвовать в обсуждении правил. Когда дети становятся старше, они могут принимать более активное участие в принятии решений о том, какими должны быть правила.
Когда вы вовлекаете детей и подростков в разработку правил, это помогает им понять и принять правила и то, почему они нужны вашей семье. Это означает, что им с большей вероятностью сочтут правила справедливыми и будут их соблюдать .
Для детей старшего возраста и подростков участие в разработке правил также может дать им возможность взять на себя ответственность за свое поведение.
Можно записать правила и разместить их на видном месте. Это помогает прояснить их, а также может предотвратить споры о том, что разрешено, а что нет. Для детей помладше можно сделать или нарисовать картинки, показывающие правила.
Когда пересматривать или изменять правила
Хорошо время от времени просматривать семейные правила и проверять, как они работают . Это также может быть хорошим способом напомнить всем о самых важных правилах.
И будут времена, когда ваши правила должны измениться, когда ваши дети станут старше или ситуация в вашей семье изменится. Например, вы можете продлить время сна ребенка школьного возраста или комендантский час ребенка-подростка. Или, если условия работы одного из родителей изменятся, вы можете ввести новые или другие правила, касающиеся помощи по дому.
Так же, как и при создании новых правил, полезно привлекать детей к внесению изменений в правила.
Соблюдение правил: что ожидать от детей разного возраста и способностей
Дошкольники
Большинство детей в возрасте 3-4 лет обладают языковыми навыками для понимания простых правил.
Но в этом возрасте дети часто забывают или игнорируют правила. Им понадобится поддержка и напоминания, чтобы следовать вашим семейным правилам. Например, «Помни, мы садимся есть».
Когда дело доходит до безопасности, правила важны, но лучше не полагаться на них, чтобы обезопасить детей. Например, вашим правилом может быть «Держитесь подальше от дороги», но вам все равно нужно всегда следить за своим ребенком возле дорог.
Дети школьного возраста и подростки
Детям может исполниться 8–10 лет, прежде чем вы начнете полагаться на них в соблюдении правил без вашей помощи в большинстве ситуаций. Например, дети этого возраста наверняка запомнят правила чистки зубов перед сном или ожидания взрослого перед переходом дороги.
Напоминания помогут вашему ребенку запомнить правила, даже когда вас нет рядом.
Подростки
Правила так же важны для подростков, как и для детей младшего возраста. Четкие правила дают подросткам чувство безопасности в то время, когда в их жизни многое меняется. Никогда не поздно создать или ужесточить правила для подростков.
Правила безопасного поведения особенно важны. Это могут быть правила об употреблении алкоголя, сексе, свиданиях и комендантском часе. Некоторые семьи договариваются и подписывают контракты на обеспечение безопасности. Контракт безопасности — это подписанное соглашение, в котором излагаются правила — например, «Я напишу вам, когда буду пользоваться общественным транспортом ночью».
Но вы можете ожидать некоторых проблем с правилами, поскольку подростки ищут большей автономии и независимости.
В этом возрасте изменение языка с «правил» на «ожидания» может помочь вашему ребенку почувствовать, что его направляют, а не контролируют. Это может побудить их следовать правилам.
Дети с дополнительными потребностями
В семьях с детьми с дополнительными потребностями последовательные правила посылают сообщение о том, что все равны. Например, если ваше семейное правило заключается в том, что вы все хорошо разговариваете друг с другом, ваш ребенок с дополнительными потребностями должен следовать этому правилу точно так же, как ваши обычно развивающиеся дети.