Профессия военный: описание, где получить в России, перспективы

описание, где получить в России, перспективы

Алабуга Политех: бесплатное обучение, трудоустройство, востребованные знания

Записаться

Реклама

Категория: Оружие и системы вооружения

Военный или военнослужащий является сотрудником силового ведомства, чаще всего Минобороны. Его деятельность заключается в выполнении служебных задач в интересах обороны страны. Военный имеет большое количество специализаций. В каждом виде войск существует свой круг решаемых задач. Тем не менее, военный всегда является штатным сотрудником определенного подразделения, учебного заведения или иной структуры, входящей в состав Министерства обороны.

close

Реклама

О профессии

Вузы 12

Какие ЕГЭ сдавать

Зарплаты: сколько получает Военный

*

Начинающий: 25000 ⃏ в месяц

Опытный: 40000 ⃏ в месяц

Профессионал: 80000 ⃏ в месяц

* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Профессия военного в нашей стране — одна из самых востребованных. Помимо Министерства обороны, военные служат в частях и подразделениях МВД, ФСБ, МЧС и других силовых структур. Выпускники военных вузов не испытывают проблем с трудойстройством.

Для кого подходит профессия

Служебная деятельность военного часто связана с риском для жизни и здоровья. При этом многие должности не связаны с решением боевых задач и являются часто вспомогательными. Такой вид деятельности специфичен, сложен и многогранен. 

Профессия военного подходит для:

  • Уверенных в себе людей с сильным характером;
  • Обладающих хорошим здоровьем;
  • Способных работать со сложной техникой;
  • Целеустремленных и решительных людей;
  • Дисциплинированных и ответственных.

Карьера

Карьерные перспективы на военной службе обширны и разнообразны. Продвижение регламентировано внутренними инструкциями Минобороны и приведено к системному виду. Для получения повышения по службе в небольших пределах требуется лишь выслуга лет. Для значительного карьерного роста необходимо получать дополнительное образование в военных учебных заведениях. Максимальным уровнем карьерного роста становится занятие командных должностей в Министерстве обороны. Денежное довольствие относительно высокое. При назначении на высшие офицерские посты денежный оклад резко вырастает.

Обязанности

Обязанности военного четко регламентированы его должностными инструкциями. В общем случае обязанности военного заключаются в:

  • Выполнении служебных задач на занимаемой должности;
  • Несении повседневной службы в воинской части в условиях мирного времени;
  • Выполнении боевых задач в условиях военного времени;
  • Обеспечении соблюдения дисциплины подчиненными;
  • Выполнение приказов и распоряжений вышестоящего командного состава.

Оцените профессию:12345678910

Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе:физкультураОБЖ

Похожие профессии

  • Военный инженер

  • Инженер-механик по ракетостроению

  • Баллистик по испытаниям космических средств

  • Охранник

  • Специалист по баллистической экспертизе

Профессия | Молодежный кадровый центр

  • В избранное Удалить из избранного

Описание:

Военнослужащие – это люди, исполняющие обязанности, связанные с прохождением военной службы и обладающее в связи с этим специальным правовым статусом.

Военнослужащие состоят на военной службе и им присваиваются воинское звания. По своему служебному положению и воинскому званию одни военнослужащие по отношению к другим могут быть начальниками или подчинёнными, старшими или младшими.

Профессия военнослужащий — не только мужская специальность, как об этом принято думать. Среди девушек военное дело также популярно.

Устанавливаются категории военнослужащих:

— офицеры,сержанты, старшины, солдаты, матросы, проходящие военную службы по контракту;

— сержанты, старшины, солдаты, матросы, проходящие военную службу по призыву и приравненные к ним по статусу курсанты до заключения с ними контракта.

Работа военнослужащего опасна, в зависимости от места прохождения службы, военнослужащие могут получить или перенеси лучевую болезнь и другие заболевания, связанные, например, с радиационной нагрузкой, вызванные последствиями радиационных аварий на атомных объектах гражданского или военного назначения, а также в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.

Зачастую возможны заболевания, связанные с падением иммунитета, например, такие, как гепатит. 

Обязанности:

Вооруженные силы имеют сложную структуру, у каждого вида вооруженных сил свои задачи, но в общем можно сказать, что все военнослужащие:

— защищают территорию, технику и людские ресурсы;

— в зависимости от звания могут осуществлять руководство подчинёнными, принимать решения и отдавать приказы;

анализируют имеющиеся факты, прогнозирует возможную опасность;

— не только физически тренируются и изучают устав, но и составляют документацию о проведённых операциях или мероприятиях.

Военнослужащий может работать и в образовательных военных учреждениях и выполнять функции преподавателя.

Также могут устанавливаться дополнительные обязательства (обязанность выполнения поставленных задач в любых условиях, в том числе с риском для жизни) и ограничения, связанные со статусом военнослужащих (запрет заниматься предпринимательской и другой оплачиваемой деятельностью, за исключением научной и иной творческой).

Требования:

Необходимые навыки: Ответственность. Честность. Принципиальность. Исполнительность. Дисциплинированность. Грамотная, четкая, логичная устная и письменная речь. Умение убеждать, доказывать свою точку зрения. Организованность. Сильная воля. Аналитические, вербальные, коммуникативные способности. Высоко развитое дедуктивное мышление (от общего к частному). Быстрота реакции. Физическая и психическая выносливость. Инициативность. Хорошая интуиция. Патриотизм. Справедливость. Умение хранить тайну. Чувство долга.

Необходимые знания: 

Военный устав, Конституцию Российской Федерации. Должен знать боевое оружие и правила его применения, владеть приемами боевых видов искусства.

Военный обязан уметь: Организовать себя и других для выполнения задания. Быстро принимать решение адекватное сложившейся ситуации. Анализировать факты и конъюнктуру с целью предвидения возможной опасности. Сосредотачивать свое внимание на необходимом объекте нужное количество времени. Прогнозировать дальнейшее развитие обстановки. Контролировать свое эмоциональное состояние. Представлять свое подразделение во время официальных мероприятий.

Противопоказания: Слабое здоровье, психические отклонения, в частности:

Образование: Если вы хотите стать военным, определиться с перечнем экзаменов, документов и учебных заведений для получения этой профессии, необходимо просто прийти в военкомат по месту жительства

.

Специальности:

  • Правовое обеспечение национальной безопасности
  • Правоохранительная деятельность
  • Юриспруденция

Что значит быть военным профессионалом?

Тони Ингессон и Рэй Кимбалл

Прошло более пятидесяти лет с тех пор, как были написаны основополагающие тексты, коренным образом изменившие отношение к профессиональным западным военным. «Солдат и государство»

Сэмюэля П. Хантингтона, «Профессиональный солдат» Морриса Яновица и 9 сэра Джона Хакетта Profession of Arms быстро стали эталонными публикациями, в которых обсуждались военные как профессии, их место в западных обществах и модели отношений между гражданскими и военными. Эти тексты появились в течение короткого промежутка между войнами в Корее и Вьетнаме — двумя последними войнами, в которых Америка должна была участвовать с призывными силами — критическим и подходящим временем для американских вооруженных сил.

Во-первых, эти писатели предвидели на горизонте большие перемены в том, как Америка будет руководить, обучать, организовывать и оснащать свои вооруженные силы. Во-вторых, глубокий самоанализ в вооруженных силах после побед во Второй мировой войне и, что, возможно, более важно, предполагаемых неудач в Корейской войне, помог сформировать западные вооруженные силы в будущем. Наконец, после профессиональных и этических неудач во Вьетнаме эти тексты оказались весьма полезными для формирования новых, современных, профессиональных вооруженных сил.

После почти двух десятилетий затянувшегося конфликта сейчас самое подходящее время для переоценки профессии и ключевых элементов того, как мы развиваем профессионалов. В наших главах готовящейся книги «Новое определение современной армии: пересечение профессии и этики» мы обращаемся к вопросам профессиональной идентичности и наставничества в вооруженных силах. Обе эти темы являются устойчивыми и важными аспектами профессии военного и вносят свой вклад в продолжающуюся дискуссию о военном профессионализме таким образом, что это найдет отклик как у младших офицеров, сержантов, так и у студентов PME.

Во-первых, существует ряд проблемных аспектов концепции профессий в целом и военной профессии в частности, которые рассматриваются в пятой главе

«Новое определение современной армии» . Служба в военной организации не сравнима с классическими профессиями, прежде всего врачами и юристами. В то время как врачи и юристы подчиняются своему универсальному вневременному и внеконтекстуальному духу, военачальник должен иметь дело с дополнительной сложностью стратегии. Поскольку стратегия вытекает из политики, она постоянно меняется и сильно зависит от контекста, в отличие от задач врачей и юристов.

Кроме того, врачи и юристы защищены законом от политического вмешательства в их основные обязанности, что дает им высокую степень автономии. Это не относится к военным организациям, которые могут и часто управляются на микроуровне с политического уровня. Кроме того, служба в армии часто предполагает участие в борьбе с врагом, что еще больше усложняет задачу и требует адаптации.

Понятие военной профессии также грозит либо ненужным разделением военных организаций на профессиональных и непрофессиональных, либо включением всех, что растягивает его до бессмысленности. Вместо этого военные организации должны принять свою уникальность. Вместо того, чтобы пытаться подражать традиционным профессиям, военачальники должны гордиться тем, что служат по призванию, требующему определенного набора навыков и талантов, чтобы справляться с гораздо более широким кругом проблем, чем те, с которыми сталкиваются представители традиционных профессий.

Как и в других профессиях, постоянное развитие экспертных знаний является основной задачей профессии оружия. Люди составляют основу военной службы, и их личное и профессиональное развитие ложится на плечи руководителей военной профессии, которым поручено поддерживать культуру и этику их соответствующих служб. Стюарды несут ответственность за наставничество.

Наставничество как практика на рабочем месте доказало свою эффективность в развитии профессиональной идентичности. К сожалению, слишком многие люди используют «наставничество» как сокращение для всех форм индивидуального профессионального развития. Наоборот, наставничество гораздо уже и глубже, чем думают многие военные профессионалы, аргумент, выдвинутый в главе девятой из 9.0013 Новое определение современной армии .

Начинающие военные профессионалы работают над тем, чтобы понять, что на самом деле представляет собой наставничество и почему оно важно для формирования профессиональной идентичности. Профессионалы всех уровней должны понимать основные термины и определения, связанные с наставничеством, прежде чем они смогут эффективно поддерживать эти отношения: что такое наставничество и чем оно отличается от консультирования и коучинга? Что делает вас наставником или протеже? Исследуется, как формируются отношения наставничества, чем они заканчиваются, и преимущества, которые извлекают из них все участники отношений, а также некоторые аспекты теории обучения, чтобы показать различные способы, которыми отношения наставничества непосредственно способствуют созданию профессиональной идентичности.

Эти два аспекта профессии являются лишь примерами тем, обсуждаемых в Новое определение современной армии , где различные авторы предлагают современный взгляд на военную профессию и развитие ее этики. Взятая с разных точек зрения и основанная на разном опыте и образовании, работа в целом дает новую отправную точку для обсуждения будущего военной профессии. Хотя это обсуждение заняло целую книгу, разговор еще далек от завершения. То, что у нас есть коллекция эссе, подготовленных офицерами компаний и полевых офицеров, а также учеными и государственными служащими из других ветвей власти, которая охватывает три континента, по нашему мнению, хорошо. Это указывает на то, что разговор продолжается, он широк и, возможно, самое главное, в нем участвуют военные, другие признанные профессионалы и граждане обществ, которым они служат.

Пока существует разговор, стремление к созданию вооруженных сил, состоящих из отдельных профессионалов, остается актуальным, а баланс между гражданской властью и военными возможностями обеспечивает поддержку и внимание, необходимые в пределах допусков свободного и демократического общества.

Тони Ингессон — доцент кафедры политологии Лундского университета, Швеция. Его исследования сосредоточены на принятии тактических решений и стратегическом влиянии субкультур на тактический уровень с использованием тематических исследований 19 века.с 39 по 1995 год. Ранее он служил в шведской армии, ВВС и ВМС. Он является автором книги «Переосмысление современных вооруженных сил: пересечение профессии и этики», издательства Военно-морского института США, 2018 г.

Рэй Кимбалл — офицер армии США со службой от кончика копья до эшелонов выше реальности. Он проявляет неизменный интерес к развитию лидеров и децентрализованному обучению и является постоянным автором The Strategy Bridge. Рэй является членом Гильдии военных писателей. Он является автором книги «Переосмысление современных вооруженных сил: пересечение профессии и этики», издательство Военно-морского института США, 2018 г.

Скачать PDF

Нравится:

Нравится Загрузка.. .

Овладение профессией военного, часть I: непреходящая природа

Два века назад Карл фон Клаузевиц в своем произведении На войне описал потребность в способных интеллектах для руководства армиями. Он отмечал, что всякая сложная деятельность, виртуозно выполненная, требует дарования ума и темперамента, а также двух других необходимых качеств. Во-первых, «разум, который даже в самый темный час сохраняет некоторые проблески внутреннего света, ведущего к истине».0013 ». И, во-вторых, мужество «следовать за этим слабым светом, куда бы он ни вел».

Совсем недавно Уильямсон Мюррей написал в Стратегия и военная эффективность :

[В]ар — невероятно сложное предприятие. Он… самый требовательный в интеллектуальном и моральном плане. Цена неряшливого мышления на каждом уровне войны может привести к гибели бесчисленного количества мужчин и женщин, большинство из которых заслуживают большего от своих лидеров.

Мюррей описывает здесь необходимость для военачальников стремиться овладеть самой сложной и интеллектуально сложной профессией — профессией военного. И это профессия, которая становится все более сложной для освоения. Технологии продолжают развиваться, наши общества меняются, и конкуренция между великими державами снова определяет стратегическую среду. Поэтому крайне важно, чтобы мы развивали наше понимание профессии, как развиваются ее ключевые компетенции и как наши учреждения могут оставаться в авангарде «профессиональной практики».

Профессионализм — это когда человек занимается творческой и интеллектуально сложной работой. Профессия требует навыков и знаний, часто основанных на первых принципах — пропозициональных знаниях. Профессии подчиняются строгим кодексам поведения, которые в некоторых случаях основаны на строгих этических и моральных обязательствах, таких как врачи и клятва Гиппократа.

Клаузевиц описывает войну как имеющую устойчивый характер, но постоянно меняющийся характер. Я полагаю, что, как и война, военная профессия отражает эту двойственность. Это профессия, которая постоянно развивается по мере изменения общества и технологий, а также имеет прочные черты.

Понимание этих особенностей позволяет лучше понять культуру военных организаций. Что еще более важно, понимание изменений в обществе, геополитике и технологиях может помочь в обеспечении современной и будущей актуальности континуумов военного образования и обучения. Основываясь на опыте США и Австралии, я предлагаю три предложения в трех статьях. В этой первой части я предполагаю, что существует непреходящая природа профессии военного. В следующем выпуске я предлагаю выделить семь ключевых факторов современных изменений в компетенциях, необходимых в профессии военного. Наконец, в третьей части я предлагаю выделить семь основных и развивающихся компетенций военного профессионала в войне цифрового века.

Рождение и жизнь профессии

Один из лучших экзаменов по зарождению военной профессии провел известный солдат-историк британской армии сэр Джон Хакетт. В 1962 году Хакетт прочитал серию лекций в Тринити-колледже в Кембридже, которые наметили развитие профессии. Как утверждает Хакетт, появление современной профессии военного, построенной на представлениях о национальном государстве и регуляризации вооруженной службы в Западной Европе, можно проследить до начала 1800-х годов. Эта профессия также была рождена прусскими бедствиями в Йене и Ауштадте.

Пруссия была первым государством, установившим полный и всесторонний подход к профессии в период между 1806 и 1812 гг. руки. На него сильно повлияли идеи Иммануила Канта и немецкая просветительская идея bildung , которая описывала совершенствование своего характера и интеллекта посредством образования. Применяя свой богатый опыт инструктора и свой опыт боевых действий в англо-ганноверской армии в 179 г.В 0-х годах Шарнхорст стремился определить профессию через призму дисциплинированного интеллекта и модернизации (или преобразования) ведения войны. Только благодаря развитию интеллекта офицеров вооруженные силы могли поддерживать прогрессивный подход к меняющемуся характеру ведения войны.

В своем влиятельном исследовании военной профессии Солдат и государство Сэмюэл Хантингтон признал подход Шарнхорста началом военного профессионализма на Западе. Описание основания Kriegsakademie в Берлине в 1810 году Хантингтон исследовал, как это подкрепляло реформы прусской армии и как оно стало одним из ключевых факторов военного профессионализма в Пруссии. Шарнхорст также ввел требования к общему и специальному поступлению, экзаменам на повышение, продвижению по заслугам, эффективной кадровой системе и чувству коллективного единства и ответственности. Вместе они определили профессию военного для прусской армии, и такой подход к развитию ее командиров и личного состава лег в основу ее успеха на поле боя в 1800-х годах.

Клаузевиц также предложил определение профессии. Хотя он рассматривал его через призму военного гения, его концепция во многом совпадала с концепцией Шарнхорста. Он описал два необходимых качества как интеллект, сохраняющий некоторые проблески внутреннего света, который ведет к истине даже в самый темный час, и мужество следовать этому слабому свету. Он исследовал эти качества с помощью конструкций coup d’oeil (внутреннего зрения) и решимости. Эти качества нужно было оттачивать. Решимость, однако, была выше, чем у людей с низким интеллектом, и требовала особого типа ума. В итоге 9Подобное 0013 bildung сочетание этих двух качеств гарантировало, что военный профессионал может развить повышенную способность справляться с неожиданностями.

В Солдат и государство Хантингтон определил то, что он считал центральными элементами профессии. Это дает основополагающее определение современной профессии военного, которое корректируется и адаптируется разными странами в соответствии с их особой национальной, стратегической и военной культурой. Хантингтон определил три основных аспекта профессии в целом и профессии военного в частности: опыт, ответственность и корпоративность.

Четко определенная область знаний была определена Хантингтоном, и он отметил, что она является общей для всех или почти всех офицеров. Этим они и отличались от гражданских специалистов. Используя термин Лассуэлла «управление насилием», Хантингтон описал основную функцию вооруженных сил как успешный вооруженный бой. Особым умением военачальника, особенно офицеров, было руководство, управление и контроль над организациями, главной целью которых было применение насилия.

Вторым элементом, который, по мнению Хантингтона, определял военную профессию, была ответственность. Опыт, накопленный военным профессионалом, возлагает на общество особую ответственность. Общество настаивает на том, чтобы управление насилием использовалось только в социально одобренных целях — это проявление знаменитого изречения Клаузевица о том, что война является частью политики и подчинена ей. Как отмечал Хантингтон, в то время как все профессии в той или иной степени регулируются государством, военная профессия монополизирована государством.

Последним элементом, определяющим военного профессионала, по мнению Хантингтона, была корпоративность. Он писал, что корпоративная структура профессии включает официальную бюрократию, а также общества, ассоциации, школы, журналы, обычаи и традиции. Это он определял как профессиональный мир военного офицера. Граница между военным и гражданским также публично символизируется униформой и знаками различия.

Моррис Яновиц внес важный вклад в определение профессии военного. Он основал изучение профессии оружия и общества как подполя социологии и был автором многочисленных исследований и статей о военных профессионалах и обществе. Но его классическое исследование The Professional Soldier , опубликованный в 1960 году, остается важной вехой в определении профессии, а также важным исследованием отношений между гражданскими и военными. Он также изучал военный профессионализм через призму различных моделей военно-политических элит.

Написав в 1957 году Conflict Resolution , Яновиц описал, как военные операции, учитывая их растущую техническую сложность, перешли из сферы призванных граждан в прерогативу высококвалифицированных профессионалов. Он считал, что ведение войны в будущем будет опираться на высокопрофессиональную и специализированную профессию — профессионального солдата. Из-за технологических изменений профессиональным солдатам потребуется более длительное формальное обучение, чтобы приобрести мастерство, а временные гражданские армии станут менее важными и актуальными. Кроме того, потребности государства теперь диктовали, что старая периодическая модель (быстрое расширение, за которым следует столь же быстрое расчленение) должна уступить место более постоянным военным учреждениям. Для этого требовались военные профессионалы, которые были мастерами военных операций и обладали достаточными интеллектуальными навыками, чтобы давать советы правительственным лидерам.

В 1970-х годах армии США и Австралии пересмотрели свои профессии. В 1970 году Армия США Исследование военного профессионализма стремилась разобраться с сердцем и душой армейских руководителей — их этикой, моралью и профессиональной компетентностью. Выявлена ​​тесная взаимосвязь между профессиональной этикой и профессиональной компетентностью. Кроме того, он предоставил ряд рекомендаций по подробному описанию элементов военного профессионала и институционального образования, обучения и культурных требований для достижения оптимального сочетания этического поведения и превосходства в выполнении широкого спектра военных обязанностей.

В 1978 году Исследование развития штатных офицеров было подробным исследованием, проведенным по заказу австралийской армии для обзора профессии военного в австралийском контексте. Ключевой вывод комитета заключался в том, что по сравнению с квалификацией менеджеров среднего звена в гражданском сообществе, армейские лидеры среднего звена были недостаточно квалифицированы, и большинство из них не имели высшего образования, не говоря уже о какой-либо аспирантуре. В исследовании рекомендуется создать Программу повышения квалификации офицеров, которая должна включать спонсируемую программу саморазвития заочного обучения в высших учебных заведениях в дополнение к военной подготовке.

Еще два недавних обзора профессии завершают это исследование развития профессии оружия. Во-первых, важным вкладом в понимание современной профессии вооруженных сил стала работа генерал-майора Крейга Орма в 2011 году. В его отчете Beyond Compliance была предложена концепция австралийской профессии вооруженных сил. Отметив, что профессионализм является основополагающей ценностью, он предложил четыре характеристики профессии: быть экспертом, управлять, быть представителем и служить государству. Наконец, и совсем недавно, был проведен обзор профессии военного, проведенный армией США за период с 2010 по 2013 год. Результатом стала публикация 2015 года 9.0013 Армейская профессия США . В нем перечислены пять основных характеристик, определяющих армейскую профессию: доверие, военный опыт, почетная служба, корпоративный дух и управление профессией.

Непреходящий характер профессии

После обзора этой истории становится ясно, что военную профессию можно в общих чертах охарактеризовать как имеющую непреходящий характер (что такое профессия) и меняющуюся компетенцию (каковы должны быть профессия и ее участники могут это сделать). Современным и будущим вооруженным силам необходимо ценить оба этих аспекта профессии военного, чтобы гарантировать, что их образовательная и учебная деятельность остается актуальной.

Лучшим руководством для определения непреходящего характера профессии остается работа Хантингтона. Как отмечалось ранее, он предложил три ключевые характеристики профессии: профессионализм, ответственность и корпоративность. Подход армии США 2013 года с пятью элементами и четырьмя характеристиками Орма дает представление о том, какими могут быть характеристики военной профессии в современном понимании. Используя это как фундаментальный материал, я предлагаю выделить четыре элемента, которые составляют непреходящую природу военной профессии. К ним относятся: опыт, управление, корпоративность и служение государству.

Экспертиза . Хантингтон писал, что мастерство офицера не является ни ремеслом, ни искусством. Напротив, это чрезвычайно сложный интеллектуальный навык, требующий всестороннего изучения и тренировки. И, как отмечает Орм, быть экспертом требует стремления постоянно преуспевать в индивидуальных и коллективных достижениях, овладевая навыками и теоретическими знаниями, соответствующими их роли. Это требует, чтобы они имели рабочее понимание контекста и дополнительных действий, связанных с этой ролью, в том числе потенциально брали на себя роли тех, кто находится непосредственно над ними в цепочке подчинения, на короткие промежутки времени.

Управление . Военные профессионалы являются стюардами своей профессии. Хотя это можно было бы просто описать как оставить вещи лучше, чем они были, профессиональная обязанность постоянно стремиться к улучшению отдельных лиц и команд. Это говорит о профессиональной ответственности за воспитание и развитие профессии на перспективу, частью которой являются профессиональные военные училища и училища. Управление руководствуется необходимостью оставаться на переднем крае профессии и не «отклоняться» от передовой практики из-за проблем, второстепенных для профессии. Управление также подразумевает обязательство заботиться и приумножать активы, предоставленные в распоряжение лидеров.

Корпоративность . Профессия воина сохраняет корпоративный характер. У него есть собственная официальная военная бюрократия и организации, а также ассоциации, школы и учебные центры, журналы, обычаи и традиции. Этот корпоративный подход включает в себя четкое представление о миссии профессии и культуре, политике и поддерживающих структурах, которые ее поддерживают. Наконец, критическим элементом этой корпоративности является важность профессиональной самоидентификации. Это согласуется с взглядом Хантингтона на корпоративность профессии. В частности, Хантингтон отметил: «Функциональные императивы безопасности порождают сложные профессиональные институты, которые превращают членов в автономную социальную единицу».

Служба государству. В своей классической книге по менеджменту Concept of the Corporation Питер Друкер также писал, что корпоративные институты должны быть инструментами для «организации человеческих усилий для достижения общей цели». Как член профессии оружия, личная лояльность должна быть по отношению к государству, военному учреждению и правительству. Военная деятельность — по крайней мере, в демократиях — ведется для продвижения национальных интересов, а не индивидуальных или корпоративных интересов. Опыт, накопленный военным профессионалом, налагает особую ответственность. Как отмечает Хантингтон, государство настаивает на том, чтобы управление насилием использовалось только в социально одобренных целях. Это также было ключевой темой классического труда Клаузевица 9.0013 О войне, , где он написал, что политическая цель будет определять как военную цель, которую необходимо достичь, так и количество требуемых усилий. В глубине души быть слугой государства требует, чтобы члены, как личности, были готовы рисковать травмами или смертью во время законных миссий, направляемых государством.

Заключение

Подобно войне, военная профессия отражает двойственность. Это профессия, которая постоянно развивается по мере изменения общества и технологий, но это также профессия, которая имеет устойчивые черты.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>