Поступление | Амурский государственный университет
Код | Название | Проходной балл | Средний балл |
---|---|---|---|
01.03.02 | По направлению подготовки «Прикладная математика и информатика» в целом | 148 | 57.7 |
03.03.02 | По направлению подготовки «Физика» в целом | 149 | 50.7 |
09.03.01 | По направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника» в целом | 148 | 51,5 |
09.03.02 | По направлению подготовки «Информационные системы и технологии» в целом | 179 | 59,7 |
09.03.04 | По направлению подготовки «Программная инженерия» в целом | 162 | 59,5 |
10. 03.01 | По направлению подготовки «Информационная безопасность» в целом | 181 | 66,1 |
13.03.01 | По направлению подготовки «Теплоэнергетика и теплотехника» в целом | ||
13.03.02 | По направлению подготовки «Электроэнергетика и электротехника» в целом | 118 | 50,4 |
15.03.04 | По направлению подготовки «Автоматизация технологических процессов и производств» в целом | 118 | 50,3 |
18.03.01 | По программе бакалавриата «Химическая технология природных энергоносителей и углеродных материалов» в пределах направления подготовки «Химическая технология» | 128 | 52,5 |
20.03.01 | По программе бакалавриата «Безопасность жизнедеятельности в техносфере» в пределах направления подготовки «Техносферная безопасность» | 118 | 56,0 |
21. 05.02 | По специальности «Прикладная геология» в целом | 143 | 52,0 |
24.03.01 | По направлению подготовки «Ракетные комплексы и космонавтика» в целом | 133 | 54,5 |
24.05.01 | По программе специалитета «Пилотируемые и автоматические космические аппараты и системы» в пределах специальности «Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов» | 165 | 63,7 |
29.03.05 | По направлению подготовки «Конструирование изделий легкой промышленности» в целом | 131 | 56,0 |
37.03.01 | По направлению подготовки «Психология» в целом | 153 | 59,6 |
37.05.01 | По специальности «Клиническая психология» в целом | 180 | 62,9 |
38. 03.01 | По направлению подготовки «Экономика» в целом | 192 | 64,0 |
38.03.02 | По программе бакалавриата «Управление логистикой организации» в пределах направления подготовки «Менеджмент» | ||
38.03.02 | По направлению подготовки «Менеджмент» в целом | 182 | 67,9 |
38.03.04 | По направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» в целом | 187 | 60,0 |
38.05.01 | По специальности «Экономическая безопасность» в целом | 199 | 72,5 |
38.05.02 | По специальности «Таможенное дело» в целом | 208 | 70,3 |
39.03.01 | По направлению подготовки «Социология» в целом | 147 | 57,8 |
39. 03.02 | По направлению подготовки «Социальная работа» в целом | 128 | 55,4 |
40.03.01 | По направлению подготовки «Юриспруденция» в целом | 234 | 78,0 |
41.03.01 | По направлению подготовки «Зарубежное регионоведение» в целом | 149 | |
42.03.01 | По направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» в целом | 148 | 55,8 |
42.03.02 | По направлению подготовки «Журналистика» целом | ||
43.03.02 | По направлению подготовки «Туризм» в целом | 140 | 62,9 |
43.03.03 | По направлению подготовки «Гостиничное дело» в целом | 155 | 60,1 |
44. 03.01 | По программе бакалавриата «Филологическое образование» в пределах направления подготовки «Педагогическое образование» | ||
44.03.02 | По направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» в целом | ||
44.03.02 | По программе бакалавриата «Психология и социальная педагогика» в пределах направления подготовки «Психолого-педагогическое образование» | 125 | 49,6 |
44.03.05 | По программе бакалавриата «Художественное образование и дизайн» в пределах направления подготовки «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» | 190 | 53 |
44.03.05 | По программе бакалавриата «Физическая культура» и дополнительное образование «Спортивная подготовка» в пределах направления подготовки «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» | ||
44. | По программе бакалавриата «Иностранные языки (английский и китайский)» в пределах направления подготовки «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» | 180 | 69 |
44.03.05 | По программе бакалавриата «Иностранные языки (немецкий и английский)» в пределах направления подготовки «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» | 140 | 63 |
45.03.01 | По программе бакалавриата «Преподавание филологических дисциплин (русский язык и литература)» в пределах направления подготовки «Филология» | 194 | 64.8 |
45.03.01 | По программе бакалавриата «Преподавание филологических дисциплин, в том числе русского языка как иностранного и неродного» в пределах направления подготовки «Филология» | — | — |
45. 03.02 | По направлению подготовки «Лингвистика» в целом | 218 | 75,2 |
47.03.03 | По направлению подготовки «Религиоведение» в целом | 149 | 57,6 |
54.03.01 | По направлению подготовки «Дизайн» в целом | 322 | 82,1 |
54.05.01 | По специальности «Монументально-декоративное искусство» в целом | 290 | 78,3 |
Проходные баллы прошлых лет
В таблице приведена информация по итогам приемной кампании 2022 года. Представленные баллы не являются гарантией зачисления в 2023 году, это лишь ориентир, информация к размышлению.
Конкурс и проходные баллы на направления подготовки (специальности) по очной форме обучения в 2022 году
Направление подготовки/специальность |
Количество бюджетных мест |
Конкурс по поданным заявлениям, чел. на место |
Максимальная сумма баллов конкурсных экзаменов |
Проходной балл по общему конкурсу |
---|---|---|---|---|
Филология, профиль: филология в этнокультурной и информационной сферах |
12 |
4,3 |
300 |
220 |
Филология, профиль: филология в профессиональной деятельности |
8 |
11,0 |
300 |
205 |
Журналистика |
15 |
11,5 |
400 |
332 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) |
35 |
6,5 |
300 |
205 |
География Экология и природопользование |
47 |
2,2 |
300 |
150 |
Туризм |
41 |
5,3 |
300 |
174 |
Землеустройство и кадастры |
21 |
9,3 |
300 |
160 |
Публичная политика и социальные науки |
16 |
16,2 |
300 |
215 |
История Документоведение и архивоведение |
19 |
9,5 |
300 |
215 |
Лингвистика |
10 |
28,5 |
300 |
256 |
Юриспруденция |
15 |
29,0 |
300 |
260 |
Правовое обеспечение национальной безопасности |
16 |
19,2 |
300 |
259 |
Экономика Менеджмент Государственное и муниципальное управление Бизнес-информатика |
45 |
11,8 |
300 |
241 |
Лечебное дело |
208 |
7,5 |
300 |
204 |
Педиатрия |
73 |
11,5 |
300 |
202 |
Стоматология |
24 |
35,0 |
300 |
247 |
Техносферная безопасность |
25 |
8,2 |
300 |
181 |
Стандартизация и метрология Управление качеством |
30 |
8,3 |
300 |
161 |
Клиническая психология |
11 |
12,6 |
300 |
217 |
Химия |
39 |
6,5 |
300 |
164 |
Химическая технология Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии |
34 |
4,5 |
300 |
171 |
Фармация |
24 |
13,5 |
300 |
182 |
Прикладная математика и информатика |
30 |
17,2 |
300 |
183 |
Математическое обеспечение и администрирование информационных систем |
33 |
16,0 |
300 |
182 |
Физика |
18 |
8,2 |
300 |
148 |
Теплоэнергетика и теплотехника; Электроэнергетика и электротехника |
165 |
4,0 |
300 |
142 |
Радиотехника Электроника и наноэлектроника |
75 |
6,4 |
300 |
132 |
Управление в технических системах |
18 |
18,4 |
300 |
166 |
Информатика и вычислительная техника Прикладная информатика Программная инженерия |
185 |
5,5 |
300 |
192 |
Информационная безопасность |
30 |
26,1 |
300 |
194 |
Информационная безопасность автоматизированных систем |
28 |
16,0 |
300 |
188 |
Машиностроение Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств |
47 |
8,5 |
300 |
142 |
Строительство |
75 |
5,5 |
300 |
182 |
Дизайн |
4 |
19,3 |
400 |
355 |
Музыкальное искусство эстрады |
4 |
3,3 |
400 |
249 |
Музыкально-инструментальное искусство |
2 |
7,0 |
400 |
326 |
Искусство народного пения |
2 |
5,0 |
400 |
298 |
Дирижирование |
3 |
4,7 |
500 |
345 |
Музыкознание и музыкально-прикладное искусство |
7 |
3,7 |
400 |
233 |
Всего по головному вузу |
1494 |
8,6 |
– |
– |
Алатырский филиал |
||||
Математическое обеспечение и администрирование информационных систем |
10 |
2,0 |
300 |
179 |
Итого, включая Алатырский филиал |
1504 |
— |
— |
— |
Экзамены по предметным областям
Сертификационные экзамены по предметным областям, которые могут быть использованы для получения временного сертификата или дополнения к сертификату
Принимаются только проходные экзаменационные баллы, полученные не более чем за десять (10) лет до даты подачи заявления.
Пожалуйста, посетите раздел Оценка выпускников, чтобы ознакомиться с информацией об оценках преподавателей Флориды.
Предметная область сертификации
Флорида Предметная область Тест, который необходимо пройти
Сельское хозяйство (6-12)
Сельское хозяйство (6-12)
Искусство (К-12)
Искусство (К-12)
Биология (6-12)
07 9 12)
Бизнес-образование (6-12)
Бизнес-образование (6-12)
Химия (6-12)
Химия (6-12)
Информатика (К-0047) Информатика (K-12)
Драма (6-12)
Драма (6-12)
Космические науки (6-12)
Космические науки (6-12)
Специалист по образовательным СМИ (ПК-12)
Специалист по образовательным СМИ (ПК-12)
Начальное образование (К- 6)
Начальное образование (K-6)
Английский (5-9)
Средние классы Английский (5-9)
Английский (6-12)
Английский (6-12)
Английский для носителей других языков (K-12)
Английский для носителей других языков (K-12)
Высшее образование учащихся (K-12)
Высшее образование учащихся (K-12)
Наука о семье и потреблении (6-12)
Наука о семье и потреблении (6-12)
Мировой язык: Французский (K-12)
Французский (K-12)
Мировой язык: Немецкий (K-12)
Немецкий (K-12)
Мировой язык: Латинский (K-12)
Латинский ( K-12)
Мировой язык: Испанский (K-12)
Испанский (K-12)
Общие науки (5-9)
Средние классы Общие науки (5-9)
Здоровье (K-12)
Здоровье (K-12)
Глухие или слабослышащие (K-12) )
Глухие или слабослышащие (K-12)
Гуманитарные науки (K-12)
Гуманитарные науки (K-12)
Инженерно-техническое образование (6-12)
Технологическое образование (6-12) )
Журналистика (6-12)
Государственный совет по образованию отменил это покрытие с 23 июня 2016 г.
Журналистика (6-12)
После 31 декабря 2017 г. больше не будет предлагаться экзамен FTCE по предмету «Журналистика» (6–12 лет).
Маркетинг (6-12)
Маркетинг (6-12)
Математика (5-9)
Математика средних классов (5-9)
Математика (6-12)
-12)
Музыка (К-12)
Музыка (К-12)
Физкультура (К-12)
Физкультура (К-12)
Физика (6-12 лет)
Физика (6-12 лет)
Дошкольное/начальное образование (3-3 года)
Дошкольное/начальное образование (3-3 года)
9 Дошкольное образование (3-3 года) Рождение – 4 года)
Дошкольное образование (возраст рождения 4)
Социальные науки (5-9)
Средние классы Социальные науки (5-9)
Социальные науки (6-12)
Социальные науки ( 6-12)
Речь(6-12)
Государственный совет по образованию отменил это покрытие с 23 июня 2016 г.
Речь (6-12)
После 31 декабря 2017 г. больше не будет предлагаться экзамен FTCE по предмету «Журналистика» (6–12 лет).
Слабовидящие (K-12)
Слабовидящие (K-12)
Сертификация Экзамены по предметным областям, необходимые в дополнение к степени магистра и специализации содержания для добавления к сертификату
Только проходные экзаменационные баллы допускается более чем за десять (10) лет до даты подачи заявки.
Сертификационный объект
Флоридский тест по предметной области, который должен пройти
Образовательное лидерство (все уровни)
Флорида.
Руководство и консультирование (ПК-12)
Чтение (К-12)
Чтение (К-12)
Школьный психолог (ПК-12)
Школьный психолог (ПК-12)
Нарушение речи (K-12)
Нарушение речи (K-12)
Экзамены Американского совета по преподаванию иностранных языков (ACTFL) могут использоваться для получения временного сертификата или дополнения к Сертификат по мировым языкам без экзамена по предметной области Флориды.
Принимаются только проходные экзаменационные баллы, полученные не более чем за десять (10) лет до даты подачи заявления.
Для получения дополнительной информации посетите ACTFL.
Тесты на знание защитного языка (DLPT) могут использоваться для подтверждения права на получение временного сертификата или дополнения к сертификату по мировым языкам, кроме латыни.
Принимаются только проходные экзаменационные баллы, полученные не более чем за десять (10) лет до даты подачи заявления.
Для получения дополнительной информации посетите Центр иностранных языков Defense Language Institute.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть дополнительные варианты демонстрации мастерства в предметной области.
Связаться с преподавателем Сертификация
Объем экзамена адвоката Калифорнии
Формат
Письменная часть экзамена (вопросы-эссе и тест на эффективность) обычно проводится в первый день, с тремя вопросами-эссе на утренней сессии и двумя вопросами-эссе плюс тест на производительность. Тест дан во второй половине дня. MBE обычно проводится на второй день: 100 вопросов задаются утром и 100 вопросов днем.
Темы
От кандидатов, сдающих экзамен на адвоката в Калифорнии, может потребоваться ответить на вопросы по всем предметам, перечисленным ниже:
- Деловые ассоциации
- Гражданский процесс
- Общественная собственность
- Конституционный закон
- Контракты
- Уголовное право и процесс
- Доказательства
- Профессиональная ответственность
- Недвижимость
- Средства правовой защиты
- Правонарушения
- Трасты
- Завещания и правопреемство
Единый торговый кодекс
Следующие положения Единого торгового кодекса следует использовать там, где это уместно, при ответе на вопросы эссе:
- Все статьи 1
- Все статьи 2
- Те положения статьи 9, касающиеся приспособлений
Бизнес-ассоциации
Кандидаты должны быть готовы ответить на вопросы, касающиеся различных бизнес-ассоциаций, включая, помимо прочего, корпорации, индивидуальные предприниматели, товарищества (полные товарищества, товарищества с ограниченной ответственностью, товарищества с ограниченной ответственностью), совместные предприятия, Общества с ограниченной ответственностью и принципы Агентства, присущие деловым отношениям.
Гражданский процесс
Заявители должны быть готовы ответить на вопросы, касающиеся Федеральных правил гражданского судопроизводства и Гражданского процессуального кодекса штата Калифорния. Кандидаты должны быть готовы обсудить различия между Федеральными правилами и Калифорнийскими правилами, особенно те калифорнийские процедуры состязательных бумаг и практики, которые не имеют конкретных аналогов в Федеральных правилах.
Доказательства
Кандидаты должны быть готовы ответить на вопросы, касающиеся Федеральных правил доказывания и Калифорнийского кодекса доказывания. Заявители должны быть готовы сравнивать и сопоставлять различия между Федеральными правилами и Кодексом доказательств штата Калифорния, особенно в тех случаях, когда правила штата Калифорния не имеют конкретных аналогов в Федеральных правилах.
Профессиональная ответственность
Кандидаты должны быть готовы ответить на вопросы, проверяющие знание Калифорнийских правил профессионального поведения, соответствующих разделов Калифорнийского кодекса бизнеса и профессий, а также ведущих федеральных и государственных прецедентов по данному вопросу в дополнение к модели ABA. Правила профессионального поведения и Типовой кодекс профессиональной ответственности ABA. Вопросы профессиональной ответственности могут быть включены вместе с любым предметом, проверяемым на экзамене.
Экзамен на профессиональную ответственность нескольких штатов (MPRE) является отдельным требованием для допуска к юридической практике в Калифорнии. Дополнительную информацию о MPRE можно найти на сайте Национальной конференции адвокатов.
Завещания и правопреемство
Кандидаты должны быть знакомы со следующими положениями Кодекса законов штата Калифорния о завещании и понимать законы штата Калифорния в указанных областях:
Раздел 2. Общие положения
Часть 1. Влияние смерти лица, состоящего в браке, на общее и квазиобщественное имущество, статьи 100–103.
Часть 3. Договорные отношения, касающиеся прав после смерти, разделы 140–147
Часть 5. Одновременная смерть, разделы 220, 222–224
Часть 6. Распределение между наследниками или бенефициарами, раздел 240
Раздел 6 Завещания и наследование по закону
Часть 1. Завещания
Глава 1. Общие положения, статьи 6100, 6101, 6104, 6105
Глава 2. Исполнение завещаний, статьи 6110–6113
Глава 3. Отзыв и восстановление, статьи 6120, 6121, 6123
Часть 2. Наследование по закону, разделы 6400-6402
Раздел 11. Составление завещаний, трастов и других инструментов
Часть 1. Правила интерпретации документов, разделы 21105, 21109, 21110
Часть 6. Защита семьи: опущенные супруги и дети [для умерших 1 января 1998 г. или позднее]
Глава 2. Опущенные супруги, разделы 21610-21612
Глава 3. Опущенные дети, разделы 21620-21623
Экзамен на адвоката в нескольких штатах (MBE)
Экзамен на MBE разрабатывается и оценивается Национальной конференцией адвокатов-экспертов (NCBE). Эта часть общего экзамена на адвоката представляет собой объективный шестичасовой экзамен, содержащий 200 вопросов, разделенных на две трехчасовые сессии, во время каждой из которых задается 100 вопросов.