Правило поведение: Правила поведения — Психологос

Правила поведения в лесу

  1. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СУЩЕСТВУЮЩИМИ ДОРОЖКАМИ!
    Протаптывая новую тропинку, вы можете погубить не только растения, но и мелких животных.
  2. НЕ РАЗВОДИТЕ КОСТРЫ! 
    Это запрещено! Пожар — самое страшное для лесных жителей, а дым от костра — уже первый сигнал опасности для них. Если Вы оказались около травяного или лесного пожара — немедленно звоните 112 или 01, вызывайте пожарную охрану МЧС!
  3. НЕ СЖИГАЙТЕ СУХУЮ ТРАВУ И ЛИСТЬЯ!
    Огонь уничтожит тысячи мелких живых существ, сгорят семена растений — велик риск разом уничтожить будущее разнотравье.
  4. НЕ ПОВРЕЖДАЙТЕ КОРУ ДЕРЕВЬЕВ!
    Деревья, живущие рядом с городом и дорогами, уже ослаблены из-за ядовитых веществ в атмосфере. Дополнительное бессмысленное повреждение покровов только ускорит их заражение болезнями или паразитами, приведет к усыханию.
  5. НЕ РВИТЕ ЦВЕТЫ И ДИКОРАСТУЩИЕ РАСТЕНИЯ!
    Ваш букет простоит в доме от силы три дня, а в лесу цветущими растениями можно любоваться неделями.
    Исчезающие растения тем более нельзя срывать, это противозаконно!
  6. НЕ ЛОВИТЕ НАСЕКОМЫХ И ПРЕСМЫКАЮЩИХСЯ!
    Многие их виды, например, самые красивые и заметные бабочки, уже исчезли в Москве и ее окрестностях. И все только потому, что человек из прихоти «догоняет и ловит». Помните, в лесу нет вредных животных, есть неудобные для человека, но и они неотъемлемая, важная часть лесной среды.
  7. НЕ УНОСИТЕ ИЗ ЛЕСА ДЕТЕНЫШЕЙ ЖИВОТНЫХ И ПТЕНЦОВ!
    Родители прекрасно знают, где ждут их возвращения детеныши и не оставят свое потомство без заботы.
  8. НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ПОСЛЕ СЕБЯ МУСОР!
    Он губит живое начало почвы — микроорганизмы, играющие исключительную роль в круговороте веществ в природе. Захватите из дома мешок для мусора, сложите в него все отходы, вынесите из леса и выбросите в ближайшем мусорном контейнере. Проверьте, не осталось ли после Вашего пребывания битого стекла и сигаретных окурков!
  9. НЕ ШУМИТЕ!
    Научитесь ценить музыку природы: пение птиц, дыхание ветра, шелест листьев. Это принесет вам и другим отдыхающим успокоение и здоровье.
  1. Не заходите слишком далеко в лес и не задерживайтесь здесь до наступления темноты.
  2. Уходя в лес, оповещайте родных и близких о своих планах.
  3. Надевайте в лес одежду ярких цветов, желательно со светоотражающими элементами.
  4. Не отпускайте престарелых людей и детей в лес без сопровождающих.
  5. Не ходите по лесу поодиночке: возьмите с собой компаньона или собаку.
  6. Всегда имейте при себе запас питьевой воды.
  7. Не пробуйте на вкус незнакомые плоды, ягоды и грибы.
  8. Обезопасьте себя от контакта с животными и насекомыми.
  9. Не берите из леса больше, чем это реально необходимо.
  10. Имейте при себе полностью заряженное мобильное средство связи. В случае, если вы или ваш компаньон потерялись в лесу, звоните в МЧС или по номеру 112.

Правила поведения для учащихся

>>ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ<<

1. Общие положения

  • 1.1. Учащиеся приходят в школу за 15-20 минут до начала занятий. На учебные занятия необходимо приходить в деловой, строгой, опрятной одежде.
  • 1.2. Нахождение в помещении школы в верхней одежде не допускается. В помещении школы все ученики ходят в сменной обуви.
  • 1.3. Для занятий физической культурой у учащихся должна быть спортивная одежда и обувь.
  • 1.4. Учащийся должен относиться с уважением к старшим и младшим по возрасту, уступать им дорогу.
  • 1.5. Учащимся категорически запрещается: — приносить, передавать или использовать оружие, колющие и режущие предметы, взрывчатые вещества, газовые баллончики, токсические и наркотические вещества, спиртные напитки; — использовать любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам; — применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания вымогательства; — производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих.
  • 1.6. Запрещается курение во всех помещениях школы и на территории школьного двора.
  • 1.7. Учащиеся берегут имущество школы, а также всех лиц, находящихся в здании и на территории школы.
  • 1.8. Ученики школы в любом месте ведут себя достойно, чтобы не уронить авторитет родителей и школы.
  • 1.9. Нарушение данных правил и Устава школы влечет за собой взыскание в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Уставом, локальными актами школы.
  • 1.10. Данные правила доводятся до сведения учащихся на классных часах ежегодно и вывешиваются на видном месте в школе.
  • 1.11. Данные правила обязательны для соблюдения всеми учениками школы.

2. Правила поведения в раздевалках

  • 2.1. Учащиеся снимают верхнюю одежду и уличную обувь в раздевалке, в месте, предназначенном для учащихся этого класса.
  • 2.2. В карманах верхней одежды нельзя оставлять деньги, ключи, мобильные телефоны и другие ценные предметы.
  • 2.3. В раздевалке нельзя бегать, толкаться, прыгать, так как это место является зоной повышенной опасности.
  • 2.4. После окончания уроков все классы организованно спускаются в раздевалку с учителем, который вёл последний урок.
  • 2.5. Учащиеся забирают вещи из раздевалки и одеваются в рекреации, чтобы не создавать тесноту в раздевалке.

3. Правила поведения на уроках

  • 3.1. Войдя в помещение класса, учащийся готовит рабочее место к началу урока: достает учебник, тетрадь, письменные принадлежности.
  • 3.2. Ученик обязан предъявлять дневник по требованию учителя, иметь все необходимое для работы на уроках, записывать задания на дом, ежедневно выполнять домашние задания.
  • 3.3. В исключительных случаях ученик может прийти не готовым к уроку, о чем должен заранее предупредить учителя. На следующем уроке учащийся должен отчитаться перед учителем о выполненном задании.
  • 3.4. Нельзя опаздывать на уроки, пропускать их без уважительной причины.
  • 3.5. Пропуск уроков не является причиной невыполнения домашних заданий. Ученик выполняет их самостоятельно, с помощью своих товарищей или на консультационных часах с учителем.
  • 3.6. Во время урока учащемуся нельзя выходить из класса, менять место за партой, выкрикивать, шуметь, мешать вести урок.
  • 3.7. Во время урока учащийся должен внимательно слушать объяснение учителя и ответы своих товарищей. Нельзя отвлекаться самому и отвлекать товарищей.
  • 3.8. После объяснения нового материала учителем учащийся может задать вопрос, если он чего-то не понял во время объяснения.
  • 3.9. Желание ученика задать вопрос учителю, попросить учителя о чем-либо определяется поднятием руки.
  • 3.10. Во время практических и лабораторных работ, уроков технологии каждый учащийся соблюдает технику безопасности при выполнении этого вида работ.
  • 3.11. Во время проведения контрольных и самостоятельных работ каждый учащийся обязан выполнять их самостоятельно.
    Помощь других учащихся не допускается. Разрешается пользоваться только теми материалами, которые указал учитель. В случае нарушения этих правил учитель имеет право отобрать у ученика работу и оценить только ту часть работы, которая выполнена учеником самостоятельно.
  • 3.12. В случае прихода или ухода из класса взрослого человека учащиеся приветствуют его вставанием.
  • 3.13. Учащимся не разрешается во время уроков и внеклассных мероприятий пользоваться мобильными телефонами и жевать резинку.
  • 3.14. В случае пропуска занятий ученик обязан представить классному руководителю медицинскую справку о причинах пропуска и о том, что он может посещать школу.
  • 3.15. В течение учебного дня учащийся имеет право уйти из школы по медицинской справке, записке классного руководителя или администрации.

4. Правила поведения на перемене

  • 4.1. Время перерыва между уроками дано учащимся для отдыха, общения с друзьями, возможности перейти в другой кабинет в соответствии с расписанием уроков.
  • 4.2. Во время перемен учащиеся не должны находиться в учебных кабинетах, спортивных залах, актовом зале, мастерских без учителя.
  • 4.3. Во время перемен запрещается бегать по коридорам и лестницам, толкать других учащихся, бросать друг в друга различные предметы, кричать, шуметь, употреблять непристойные выражения.
  • 4.4. Запрещается собираться с другими учащимися в туалете для общения и бесед, курить, портить помещение и санитарное оборудование.
  • 4.5. Запрещается во время перемен открывать окна и сидеть на подоконниках. Для проветривания классов и коридоров используются фрамуги.
  • 4.6. Ответственными за поддержание порядка на этаже являются ученики дежурного класса и дежурный учитель. Все остальные учащиеся обязаны выполнять их распоряжения.

5. Правила поведения в столовой

  • 5.1. Учащиеся находятся в обеденном зале столовой только на переменах и в отведенное графиком питания время.
  • 5.2. При входе в столовую следует снять рюкзак и оставить его за пределами столовой.
  • 5.3. Перед едой и после необходимо помыть руки с мылом. Есть стоя и выносить пищу из столовой нельзя.
  • 5.4. Во время приема пищи можно негромко разговаривать. Следует соблюдать хорошие манеры, не мешать соседям по столу. Следует благодарить сотрудников столовой при получении еды и по окончании ее приема.
  • 5.5. После приема пищи учащиеся приводят в порядок стол, за которым ели.
  • 5.6. Запрещается появление в столовой людей в верхней одежде.

Бесплатные шаблоны для Joomla 3.5

Дайте определение и приведите примеры поведения, управляемого правилами и непредвиденными обстоятельствами © – Добро пожаловать!

  Целевые условия: Поведение, управляемое правилами, поведение, обусловленное непредвиденными обстоятельствами 

Существует два вида оперантного поведения: управляемое правилом и обусловленное обстоятельствами.

Поведение, управляемое правилами, быстро усложняется! Если вам интересна эта тема, имеет смысл ознакомиться с учебными ресурсами по теме Verbal Behavior Theory 9.0004 , Теория фреймов отношений и Терапия принятия и приверженности .

Для наших целей важно отметить, что «вербальный» в ABA не означает «разговорный» или «вокальный». Я имею в виду, в широком смысле, «общительный».

Поведение, регулируемое правилом 

Определение : Поведение, которое находится под контролем вербально опосредованного правила; поведение, нечувствительное к непосредственным непредвиденным обстоятельствам.

Пример в повседневном контексте: Вы всегда смотрели в обе стороны, прежде чем переходить улицу, хотя никогда не попадали под машину и не видели, как кого-то еще сбивает машина. Ваше поведение не находится под контролем непосредственных непредвиденных обстоятельств, поскольку с вами никогда не случалось ничего плохого в контексте перехода улицы. Скорее, ваше поведение находится под контролем вербально опосредованного правила: «Если я перейду улицу, не глядя, меня может сбить машина, и я буду ранен или убит».

Пример в клиническом контексте: Человек, у которого диагностировано расстройство пищевого поведения, совершает множество действий, руководствуясь набором правил, связанных с весом, например: «Если я наберу 5 фунтов, я больше никому не буду нужен». это поведение продолжается, несмотря на многочисленные прямые непредвиденные обстоятельства, связанные с стимулирующим пищевым поведением (доступ к большому количеству аппетитной пищи, близкие говорят пациентке, что им все равно, сколько она весит, собственная физическая боль пациентки, когда она очень голодна, и т. д.).

Пример в контексте супервизии: Супервизируемый получает поддержку и помощь в обучении от супервайзера перед практическими тестами, но по-прежнему пропускает некоторые вопросы по терминологии ABA. Он чувствует, что процесс супервизии несправедлив, что у других есть преимущество, и решает прекратить супервизию. Поведение этого супервизируемого находится под контролем правил, связанных с «Вещи должны быть полностью честными для меня, чтобы участвовать в них».

Почему это важно: По ходу нашей повседневной жизни становится очевидным, что поведение многих людей не зависит от непосредственных обстоятельств. Развитие культуры было бы невозможно без вербально опосредованных правил (например, представлений о том, что значит вести себя «этично», что часто не отвечает непосредственным интересам человека!) находятся под контролем прямых непредвиденных обстоятельств, когда они должны регулироваться правилами (например, переедание), или потому что они находятся под контролем правил, когда они должны руководствоваться прямыми непредвиденными обстоятельствами (жестко придерживаться режима тренировки даже после перелома кости).   Терапия принятия и приверженности (ACT) выходит за рамки этого определения, но представляет собой модальность, основанную на ABA, которая помогает изменить модели поведения, исследуя, как научить людей гибко и адаптивно реагировать на окружающую среду, используя как непредвиденные обстоятельства, так и правила.

Непредвиденное поведение

Определение : Поведение, выбранное прямыми последствиями.

Пример в повседневном контексте: У нас есть история подкрепления через представление воды, когда мы включаем душ, поэтому мы продолжаем включать душ, когда хотим принять душ. Многие из наших повседневных поступков попадают в эту категорию!

Пример из клинического контекста : Пациент в стационаре пытался сбежать из отделения. Когда они подошли к двери и попытались ее открыть, сработала громкая сигнализация. Это было очень неприятно и функционировало как наказание за прикосновение к двери.

Пример в контексте надзора/консультации: Учитель хочет снизить критическое поведение своего ученика во время урока естествознания. Консультант инструктирует учителя обеспечивать дифференцированное подкрепление в форме похвалы и указывает на школьный запас в зависимости от поднятия руки. Учащиеся изменили распределение своего поведения в сторону поднятия рук и отказались от криков из-за новых непредвиденных обстоятельств.


Почему это важно: Мы не смогли бы прожить наши дни, как индивидуумы или как вид, без непредвиденного поведения. Как клиницисты, важно понимать, как непосредственные непредвиденные обстоятельства формируют поведение, чтобы мы могли решать проблемы существующего мешающего поведения, а также планировать программирование приобретения навыков.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Что такое поведение, регулируемое правилами

0 акции

  • Поделиться
  • Твит

Определение: Поведение, находящееся под контролем вербально опосредованного правила; Поведение, нечувствительное к непосредственным непредвиденным обстоятельствам. Поведение, основанное на правилах, намного эффективнее, чем поведение по квоте. Поведение меняется быстрее. Организации, которые знают, как устанавливать эффективные правила, находятся в более конкурентном положении, чем те, которые этого не делают. Во многих наших организациях проблема подхода, основанного на правилах, заключается в том, что очень мало внимания уделяется тому, чтобы заявленные или неявные последствия соблюдения правил были достаточно последовательными для сохранения их целостности. Это как знаки ограничения скорости. Они подразумевают, что правило вождения с превышением скорости приведет к штрафам, но немногие водители получат штрафы за превышение скорости, поэтому знаки превышения скорости будут в значительной степени игнорироваться. Потратьте время на их изучение. Показывает ли это вам, почему, если вы наказали или наказали кого-то за их поведение, вам нужно иметь с ними дело последовательно и постоянно, чтобы они остановились? Это, вероятно, лучший пример того, почему необходимо правило трех ключей.

Мы рассмотрим это понимание поведения, чтобы определить, что нам нужно сделать, чтобы поведение работало в следующем блоге. Пример в повседневном контексте: у нас есть история усиления за счет подачи воды, когда мы включаем душ, поэтому мы продолжаем включать душ, когда хотим принять душ. Многие из наших повседневных поступков попадают в эту категорию! Позитивное подкрепление — самая мощная из известных концепций межличностного общения, а также наиболее неправильно понятая и злоупотребляемая. Они говорят: «Всегда будь позитивным!» Дэниелс в книге «Упс — 13 управленческих практик, которые тратят время и деньги впустую [и что делать вместо этого]» предполагает, что это худший совет, который вы можете дать или получить, потому что, если вы настроены позитивно в неподходящее время, вы, скорее всего, иметь больше плохого поведения. Например, терроризм подпитывается положительным подкреплением. Подумайте об этом, почему конкретная группа хотела бы быть связана с взрывом бомбы, если это не способствует их вербовке и увеличению их финансирования? Существует бесчисленное множество примеров использования положительного усиления для достижения неправильных результатов. Поведение может быть обусловлено непредвиденными обстоятельствами или правилами. Пример в контексте супервизии: супервизор получает поддержку и помощь в обучении от супервизора перед контрольным упражнением, но некоторые вопросы по терминологии ABA все еще отсутствуют. Он считает процесс ухода несправедливым, что у других есть преимущество, и решает прекратить надзор. Поведение этого супервайзера находится под контролем правил, связанных с «Все должно быть правильно, чтобы я мог участвовать». Пример супервизии/консультирования: учитель хочет уменьшить репутационное поведение своего ученика во время уроков естествознания. Консультант наставляет учителя давать дифференцированное подкрепление в виде похвалы и указывает контингент доступных школьных лагерей.

Студенты переключили внимание на поднятие рук и крик из-за новых непредвиденных обстоятельств. Есть два типа поведения, которые работают: ориентированное на правила и основанное на непредвиденных обстоятельствах. Разница между контролируемым правилом и непредвиденным обстоятельством есть разница в знании. Чтобы понять правила, нам нужно выучить правила и запомнить их, а затем научиться применять их. Непредвиденное поведение усваивается из-за подкрепления или наказания, которому человек подвергается за свои действия. Их будущие действия будут изменены в зависимости от предыдущего опыта подкрепления и наказания. Поведение, основанное на правилах, означает, что человек учится косвенно, без прямого контакта с последствиями. Человек не должен испытывать последствия непосредственно, но учится, читая или учась у других. [Если кто-то говорит вам, что машина сломана или на ней есть табличка, и вы не вкладываете свои деньги в это поведение, основанное на правилах.

С другой стороны, если вы идете вперед, вкладываете свои деньги и теряете их, это основано на непредвиденных обстоятельствах.] Пример в клинических условиях: человек с диагнозом расстройство пищевого поведения ведет себя во многих формах поведения под контролем множества правил, связанных с весом, таких как «Если я наберу 5 фунтов, я никому больше не буду нужен». Такое поведение продолжается, несмотря на множество прямых непредвиденных обстоятельств, направленных на провоцирующее пищевое поведение (доступ к большому количеству аппетитной пищи, родители, которые говорят больному, что им все равно на его вес, б. физическая боль больного, когда он очень голоден и т. д.). .). Пример в повседневном контексте: вы всегда смотрели в обе стороны, прежде чем переходить дорогу, хотя вы никогда не попадали под машину и не видели, как кого-то еще сбила машина. Ваше поведение не находится под контролем непосредственных непредвиденных обстоятельств, потому что с вами никогда не случалось ничего плохого в связи с переходом дороги. Напротив, ваше поведение находится под контролем вербального правила: «Если я перейду дорогу, не глядя, я рискую попасть под машину и получить травму или погибнуть». Самая большая проблема с поведением в наших организациях заключается в том, что часто бывает трудно увидеть причинно-следственные связи, которые вызывают поведение по мере его возникновения. Самое важное, что должен знать лидер любой организации, — это как изменить поведение на индивидуальном, коллективном и национальном уровнях. На самом деле этому редко, если вообще когда-либо, учат, не говоря уже о понимании. Почему это важно: мы не смогли бы прожить наши дни, как личности или как вид, без поведения в непредвиденных обстоятельствах.

Клиницистам важно понимать, как непосредственные непредвиденные обстоятельства влияют на поведение, чтобы мы могли устранить существующее деструктивное поведение и спланировать программу приобретения навыков. В случае поведения, основанного на правилах, оно продиктовано заявленными/записанными последствиями (т. е. «правилом»), а не обязательно последствиями, которые человек мог испытать лично. Вы можете сказать, когда поведение является результатом правила, если никогда не было никакого наказания или поощрения за поведение, включая автоматическую выгоду, но есть правило, которое действует. Поведение, основанное на правилах, можно также охарактеризовать тем, что амплификация вызывает резкое увеличение частоты поведения, изменения поведения без подкрепления, последствия наступают не сразу или не распознаются никакие непосредственные последствия. В «Über Behaviorismus» Б. Ф. Скиннер говорит: «Соблюдающее правила поведение должно быть фасадом цивилизации, в то время как поведение, сформированное естественными случайностями, исходит из глубин личности или разума». Скиннер продолжает: «Делать добро, потому что оно подкреплено благом других (сформированным случайностью), более почетно, чем делать добро, потому что этого требует закон (руководствуясь правилами)». Сформированная контингентность означает, что человек учится на непосредственном опыте с последствиями своих действий. [Прикосновение к горячей духовке является примером поведения, связанного с непредвиденными обстоятельствами.] Тот, кто изучает язык, читая книги по грамматике и запоминая словарь (на основе правил), будет иметь другой опыт работы с языком, чем тот, кто выучил его из словесного сообщества. (образованы случайностью). Поведение есть функция последствий. Дэниелс отмечает, что наука учит нас тому, что существует четыре типа поведенческих последствий.

Вот некоторые вещи, которые мы знаем с высокой степенью уверенности о том, как они влияют на поведение: Поведение, ориентированное на правила, быстро становится довольно сложным! Если вам интересна эта тема, имеет смысл прочитать учебные ресурсы по вербальной поведенческой теории, теории отношений и терапии принятия и приверженности. Почему это важно: очевидно, что по мере того, как мы продвигаемся вперед в нашей повседневной жизни, многие люди демонстрируют поведение, которое не находится под контролем непосредственных обстоятельств. Развитие культуры было бы невозможно без вербально передаваемых правил (например, представлений о том, что значит вести себя «этично», что часто не отвечает непосредственным интересам человека!) потому что они находятся под контролем прямых случайностей, когда они должны контролироваться правилами (например, Б, переедание) или потому что они находятся под контролем менструации, когда они должны руководствоваться прямыми случайностями (строгое соблюдение режима упражнений даже после перелом кости). Терапия принятия и приверженности (ACT) выходит за рамки этого определения, но представляет собой метод, основанный на ABA, который помогает изменить модели поведения, исследуя, как научить людей гибко и адаптивно реагировать на окружающую среду, используя как непредвиденные обстоятельства, так и правила.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>