Правила прыжка в длину с места: Готов к труду и обороне

Правила в прыжка в длину

Прыжок в длину

  • Историческое развитие

  • Правила

  • К нему относятся дорожка для разбега, брусок для отталкивания и яма для приземления…»>

    Материальное обеспечение

  • Техника

  • Обучение и тренировка

К соревнованиям по прыжкам в длину допускается любое количество участников, однако, если количество спортсменов, заявленных к участию, менее 8-ми человек, прыгунам предоставляется по 6 попыток.

Если спортсменов 8 и более, тогда им предоставляется по 3 попытки, деля соревнования на отборочные, (квалификационные) и финальную часть.

Прыжки в длину: квалификационные соревнования.

При проведении соревнований по прыжкам в длину, в случае участия более 8-ми спортсменов, соревнования разделяют на квалификационные и основные. В случае выполнения квалификационной нормы прыгун допускается до участия в основных соревнованиях. При квалификационных соревнованиях каждому спортсмену предоставляется три попытки. К основным соревнованиям допускаются только те спортсмены, которые удачно прошли квалификационные соревнования.

В случае невыполнения квалификационных норматив большим количеством спортсменов, ниже необходимого для дальнейших соревнований минимального количества, группа будет расширена до минимальных 8-ми человек за счет спортсменов, показавших в отборочных соревнованиях наилучший результат.

Прыжки в длину: судейство.

Обслуживает соревнования по прыжкам в длину судейская бригада. В ее состав включается несколько судей-измерителей, секретарь и старший судья.

Прошедшие в финал соревнований спортсмены обязаны в нем учувствовать. В случае неявки финалиста для продолжения соревнований, его место не может быть занято другими прыгунами, не прошедшими в финал ранее. Если спортсмен отказался от дальнейших соревнований он лишается права на личное место, его результат исключается из общекомандного зачета. Только внезапное заболевание, травма или иное обстоятельство, признанное старшего судьей, может стать исключением.

Прыжки в длину: ход соревнований.

Спортсмены выполняют каждую новую попытку по вызову судьи. После вызова судьи у прыгуна есть в распоряжении 1 минута на выполнение прыжка, в противном случае попытка считается исполненной, а результат не засчитанным. В случае, если спортсмен начал разбег до истечения установленного времени, его прыжок не прерывается и будет зафиксирован.

Максимально возможное расстояние для разбега составляет 45 метров.

Фиксация прыжка производится после команды «Есть» старшего судьи и поднятием белого флажка. Если прыжок не засчитан, поднимается флажок красного цвета с подачей команды «Нет»

Прыжки в длину: прыжок не засчитывается, если прыгун:

  • пробежал через брусок или сбоку от него;
  • оттолкнулся сбоку от бруска или за ним;
  • в процессе приземления коснулся земли вне ямы;
  • оттолкнулся, наступив на контрольную полосу;
  • оттолкнулся двумя ногами;
  • во время разбега или прыжка коснулся земли любой частью тела за линией измерения до ямы;
  • применил в прыжке любой вариант сальто;
  • после приземления прошел обратно через сектор приземления;
  • выполнил прыжок с разбега, превышающего ограничение 45 м.

Места финалистов и не вошедших в финал спортсменов распределяются согласно полученным результатам. Если показаны одинаковые результаты, и вторые результаты тоже равны, места распределяются по лучшему результату предыдущих попыток, учитывая как финальные, так и предварительные соревнования.

При определении первого места в случае, если все предыдущие результаты спортсменов оказались равными, спортсмены будут повторять попытки, в порядке записей в протоколе, до тех пор, пока не будет выявлен победитель.

Результат прыжка измеряют с помощью рулетки от бруска до ближайшей точки оставленного следа в яме любой точкой прыгуна. Данная точка отмечается колышком, и нулевая отметка измерительной рулетки приставляется к этому колышку. Измерения проводятся строго перпендикулярно бруску или его продолжению. Измерения ведутся в сантиметрах, округляя в меньшую сторону до целых чисел.

Прыжок в длину

  • Историческое развитие

  • Результаты прыжков измеряются по прямой линии перпендикулярно к бруску от «линии oтталкивания» и до начала следа, оставленного в яме любой частью тела прыгуна. После выполнения прыжка участник должен выйти из ямы либо вперед, либо в сторону…»>

    Правила

  • Материальное обеспечение

  • Техника

  • Высокие достижения в прыжках в длину требуют разносторонней физической подготовленности, а также целеустремленной многолетней тренировки, во время которой большое внимание надлежит уделять не только развитию силы и скорости бега, но и хорошему владению техникой…»>

    Обучение и тренировка

Основные правила соревнований в прыжках в длину с разбега

Соревнования по прыжкам в длину при большом числе участников разделяются на квалификационные и основные. Спортсмены должны выполнить квалификационную норму, что дает им право на участие в основных соревнованиях. Каждому участнику квалификационных соревнований предоставляется три попытки. В случае невыполнения квалификационной нормы спортсмен не может участвовать в основных соревнованиях.

Если ни один спортсмен не выполнил установленный квалификационный норматив или его выполнили меньше спортсменов, чем требуется, то группа финалистов будет расширена до восьми за счет добавления спортсменов в соответствии с результатами, показанными в отборочных соревнованиях. При равенстве результатов в определении последнего отборочного места в квалификационных соревнованиях следует руководствоваться общим правилом определения победителя.

Соревнования по прыжкам в длину проводит бригада судей, состоящая из старшего судьи, судей-измерителей и секретаря. Спортсмен, попавший в финал основных соревнований, должен, как правило, принять в нем участие. При неявке одного из финалистов освободившееся место не может быть занято другим спортсменом, не попавшим в финал. Отказ прыгуна от участия в основных соревнованиях или финале лишает его права на личное место, и показанный результат не учитывается в командном зачете. Исключением может быть случай, связанный с заболеванием, или другой уважительной причиной, признанной главным судьей.

Перед прыжковой ямой (шириной не менее 2,75 м, длиной не менее 6 м и глубиной 0,5 м) заподлицо с поверхностью дорожки устанавливается брусок для отталкивания из дерева или другого материала (шириной 19,8-20,2 см, длиной 1,21-1,23 м, толщиной 10 см), окрашенный в белый цвет. Для ограничения места отталкивания вдоль всей длины бруска обозначается контрольная полоса шириной 10 см, которая превышает уровень бруска для отталкивания на 7 мм и передний край которой имеет наклон 30°. Ширина дорожки для разбега должна быть не менее 1,25 м. На последних 13-15 м перед ямой она должна увеличиваться до ширины ямы (в некоторых случаях до 2 м).

Во время проведения соревнований по прыжкам в длину участники должны выполнять каждую попытку поочередно по вызову судьи. С момента вызова на выполнение очередной попытки прыгуну дается не более 1 мин. Если спортсмен выполняет попытку после истечения времени, отпущенного на ее выполнение, попытка не засчитывается. Если он начал выполнять разбег в момент окончания отпущенного времени, то его действия не прерываются и результат фиксируется.

Все прыжки засчитываются после команды старшего судьи «Есть». В случае неудачного прыжка подается команда «Нет». Одновременно с командами при правильном выполнении прыжка судья поднимает вверх белый флаг, при незасчитанном — красный.

Прыжок не засчитывается, если прыгун:

  • пробежал через брусок или сбоку от него;
  • оттолкнулся сбоку от бруска или за ним;
  • в процессе приземления коснулся земли вне ямы;
  • оттолкнулся, наступив на контрольную полосу;
  • оттолкнулся двумя ногами;
  • во время разбега или прыжка коснулся земли любой частью тела за линией измерения до ямы;
  • применил в прыжке любой вариант сальто;
  • после приземления прошел обратно через сектор приземления;
  • выполнил прыжок с разбега, превышающего ограничение 45 м.

В соревновании по прыжкам в длину могут участвовать восемь и менее спортсменов, а также более восьми. В первом случае всем предоставляется право на выполнение шести попыток, во втором — для выявления финалистов проводятся предварительные соревнования, в которых участнику дается три попытки.

Между участниками финала (после предварительных трех попыток) места распределяются по лучшему результату, среди не вошедших в финал — по результатам предварительного соревнования. В том случае, если несколько спортсменов показали одинаковые лучшие результаты, места между ними распределяются по лучшему результату из остальных попыток (с учетом результатов предварительных соревнований и финала). Это положение распространяется и на тот случай, когда равны и вторые результаты и т.д. Если равенство сохраняется во всех попытках и касается определения первого места, спортсмены, имеющие одинаковые результаты, будут соревноваться в порядке записи в протоколе до тех пор, пока не будет определен победитель.

Результаты прыжков измеряются в целых сантиметрах с округлением в сторону уменьшения. Измерение производится рулеткой от ближайшей к бруску точки следа, оставленного в яме любой частью тела прыгуна, нулевая отметка приставляется к колышку, фиксирующему эту точку, по прямой линии, перпендикулярно к бруску или его продолжению.

Читать далее
← История прыжков в длину с разбегаТехника прыжков в длину с разбега →

Прыжок в длину

Дом мировой легкой атлетики

Как это работает

Известный как один из двух горизонтальных прыжков в легкой атлетике, участники бегут по взлетно-посадочной полосе и прыгают как можно дальше в песочницу с деревянной стартовой доски. Затем измеряется пройденное расстояние от края доски до ближайшей к ней выемки в песке.

Совершается фол – и прыжок не измеряется – если спортсмен выходит за борт.


В большинстве чемпионатов на одного участника приходится шесть прыжков, хотя некоторые из них, получившие более короткие оценки, часто выбывают после трех прыжков. Если участники равны, спортсмен со следующей лучшей дистанцией объявляется победителем.

Событие требует скорости, взрывной силы, силы и ловкости. На крупных чемпионатах формат обычно представляет собой квалификационную сессию, за которой следует финал.

История

Истоки прыжков в длину можно проследить до Олимпийских игр в Древней Греции, когда спортсмены носили гири в каждой руке. Они были повернуты вперед при взлете и выпущены в середине прыжка, чтобы увеличить импульс.

Прыжки в длину, какими мы их знаем сегодня, были частью Олимпийских игр с первых Игр в 1896 году. В мужских соревнованиях американские прыгуны установили несколько давних мировых рекордов. Джесси Оуэнс прыгнул на 8,13 метра за 19 лет.35, расстояние, которое не было превышено до 1960 года. Боб Бимон установил мировой рекорд на 8,90 м в разреженном воздухе Мехико на Олимпийских играх 1968 года. Чемпионат мира 1991 года.

Как обладатель четырех последовательных олимпийских титулов – с 1984 по 1996 год – Карл Льюис считается величайшим в мире прыгуном в длину среди мужчин. Первый женский олимпийский прыжок в длину состоялся в 1948 году, и спортсменки из пяти разных регионов завоевали золото в этом соревновании; Европа, Северная Америка, Южная Америка, Африка и Океания.

    • 1. 1440 Мильтиадис ТЕНТОГЛУ GRE
    • 2. 1363 Майкел МАССО КУБ
    • 3. 1361 Маркиз ДЕНДИ США
    • 4. 1325 Саймон ЭХАММЕР СУИ
    • 5. 1308 Тобиас МОНТЛЕР Швеция
    • 6. 1299 Стеффин МАККАРТЕР США
    • 7. 1295 Цзянан ВАН ЧН
    • 8. 1284 . СРИШАНКАР ИНД
    • 9. 1263 Таджай ГЕЙЛ ВАРЕНЬЕ
    • 10. 1261 Лакуан НАИРН БАХ
    Посмотреть полный список
    • 1. 1384 Малайка МИХАМБО НЕМЕЦКИЙ
    • 2. 1377 Эсе БРУМ НГР
    • 3. 1373 Ивана ВУЛЕТА СРБ
    • 4. 1352 Куанеша БЕРКС США
    • 5. 1344 Хадди САГНИА Швеция
    • 6. 1333 Марина БЕХ-РОМАНЧУК УКР
    • 7. 1315 Брук БУШКУЭЛЬ Австралия
    • 8. 1308 Летисия ОРО МЕЛО БЮСТГАЛЬТЕР
    • 9. 1294 Тара ДЭВИС-ВУДХОЛЛ США
    • 10. 1291 Джазмин СОЙЕРС ГБР
    Посмотреть полный список
  • мужской мировой рейтинг
  • женский мировой рейтинг
  • мужские рекорды
  • женские рекорды
  • мужчины за все время Топ-лист
  • женщины за все время Топ-лист
  • мужской топ-лист 2023
  • женский топ-лист 2023
  • 08 ИЮН 2021 Предварительный просмотр Рекордсмены мира Хассан и Чептегей лидируют на дистанции во Флоренции
  • 30 мая 2021 г. Отчет Брум и Мэлоун бьют рекорды в Чула-Виста
  • 21 мая 2021 г. Предварительный просмотр Мировые звезды рвутся в путь, поскольку действие Бриллиантовой лиги Ванды возвращается в Гейтсхед
  • 16 мая 2021 г. Общие новости Семь матчей Бриллиантовой лиги, которых стоит ожидать в 2021 году
  • 10 мая 2021 г. Общие новости Флоренция примет участие в лучших соревнованиях по прыжкам в длину и толканию ядра
  • 09 МАЯ 2021 Отчет Вдохновляющие выступления Курокавы и Миуры в Токио
  • 08 фев 2021 Отчет Моррис и Денди прыгают в мировые лидеры в Фейетвилле
  • 27 января 2021 г. Предварительный просмотр Мировые чемпионы соберутся в Карлсруэ

D&D 5th Edition on Roll20 Compendium

Переплыть бурную реку, прокрасться по коридору подземелья, взобраться по коварному горному склону — всевозможные движения играют ключевую роль в приключениях в фэнтезийных играх.

Ведущий может суммировать перемещения искателей приключений, не вычисляя точных расстояний или времени в пути: «Вы путешествуете по лесу и находите вход в подземелье поздно вечером третьего дня». Даже в подземелье, особенно в большом подземелье или сети пещер, Мастер может суммировать движение между столкновениями: «После убийства стража у входа в древнюю цитадель дварфов вы сверяетесь со своей картой, которая ведет вас через мили гулких коридоров к пропасть, перекрытая узкой каменной аркой».

Однако иногда важно знать, сколько времени требуется, чтобы добраться из одного места в другое, будь то дни, часы или минуты. Правила определения времени в пути зависят от двух факторов: скорости и темпа перемещения существ и местности, по которой они движутся.

Скорость

У каждого персонажа и монстра есть скорость, которая представляет собой расстояние в футах, которое персонаж или монстр может пройти за 1 раунд. Это число предполагает короткие всплески энергичного движения посреди опасной для жизни ситуации.
Следующие правила определяют, как далеко персонаж или монстр может пройти за минуту, час или день.

Скорость перемещения
Во время путешествия группа искателей приключений может двигаться в обычном, быстром или медленном темпе, как показано в таблице «Скорость перемещения». В таблице указано, как далеко группа может продвинуться за определенный период времени и влияет ли темп. Быстрый темп делает персонажей менее проницательными, в то время как медленный темп позволяет красться и более тщательно обыскивать местность.

Принудительный марш . Таблица «Скорость передвижения» предполагает, что персонажи путешествуют 8 часов в день. Они могут выйти за этот предел, рискуя устать.
За каждый дополнительный час путешествия сверх 8 часов персонажи преодолевают расстояние, указанное в столбце «Час» для их темпа, и каждый персонаж должен совершить спасбросок Телосложения в конце часа.
DC равен 10 + 1 за каждый час за последние 8 часов. При провале спасброска персонаж получает один уровень истощения.

Крепления и транспортные средства . В течение коротких промежутков времени (до часа) многие животные передвигаются намного быстрее, чем гуманоиды. Верховой персонаж может ехать галопом около часа, покрывая в два раза больше обычного расстояния для быстрого темпа. Если каждые 8–10 миль доступны новые средства передвижения, персонажи могут преодолевать большие расстояния в таком темпе, но это случается очень редко, за исключением густонаселенных районов.

Персонажи в фургонах, экипажах или других наземных транспортных средствах выбирают темп как обычно. Персонажи в водном корабле ограничены скоростью судна, они не получают штрафов за быстрый темп и не получают преимуществ от медленного. В зависимости от судна и размера экипажа суда могут находиться в пути до 24 часов в сутки.

Некоторые специальные транспортные средства, такие как пегас или грифон, или специальные транспортные средства, такие как ковер полета, позволяют вам путешествовать быстрее.

Скорость перемещения и эффекты
Темп Расстояние, пройденное за… Эффект
Минута час День
Быстро 400 футов 4 мили 30 миль Штраф -5 к пассивной Мудрости (Восприятие) равен
Обычный 300 футов 3 мили 24 мили
Медленный 200 футов 2 мили 18 миль Возможность использовать скрытность
Труднопроходимая местность
Скорости передвижения, указанные в таблице «Скорость передвижения», предполагают относительно простую местность: дороги, открытые равнины или чистые коридоры подземелий. Но искатели приключений часто сталкиваются с густыми лесами, глубокими болотами, заполненными щебнем руинами, крутыми горами и покрытой льдом землей — все это считается труднопроходимой местностью.

Вы двигаетесь с половинной скоростью по труднопроходимой местности — перемещение на 1 фут по труднопроходимой местности стоит 2 фута скорости — так что вы можете преодолеть только половину нормального расстояния за минуту, час или день.

Особые виды передвижения

Передвижение по опасным подземельям или диким местам часто включает в себя больше, чем просто ходьбу. Искателям приключений, возможно, придется карабкаться, ползать, плавать или прыгать, чтобы добраться туда, куда им нужно.

Лазание, плавание и ползание
Во время лазания или плавания каждый фут движения стоит 1 дополнительный фут (2 дополнительных фута в труднопроходимой местности), если существо не обладает скоростью лазания или плавания. По решению МИ, лазание по скользкой вертикальной поверхности или по поверхности с небольшим количеством зацепов требует успешной проверки Силы (Атлетика). Точно так же для преодоления любого расстояния в бурной воде может потребоваться успешная проверка Силы (Атлетика).

Прыжки
Ваша Сила определяет, как далеко вы можете прыгнуть.

Прыжок в длину . Когда вы совершаете прыжок в длину, вы преодолеваете расстояние в футах, равное вашему показателю Силы, если вы передвигаетесь не менее чем на 10 футов пешком непосредственно перед прыжком. Когда вы совершаете прыжок в длину с места, вы можете прыгнуть только на половину этого расстояния. В любом случае, каждая нога, которую вы преодолеваете при прыжке, стоит фута движения.

Это правило предполагает, что высота вашего прыжка не имеет значения, например, прыжок через ручей или пропасть. По решению мастера вы должны преуспеть в проверке Силы (Атлетика) со Сл 10, чтобы преодолеть низкое препятствие (не выше четверти расстояния прыжка), такое как изгородь или невысокая стена. В противном случае вы попали в него.

Когда вы приземляетесь на труднопроходимую местность, вы должны преуспеть в проверке Ловкости (Акробатика) со Сл 10, чтобы приземлиться на ноги.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>