После обеда: «Что значит «До обеда»/»После обеда» и во сколько этот обед обычно бывает?» — Яндекс Кью

«Что значит «До обеда»/»После обеда» и во сколько этот обед обычно бывает?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Искусство и культураВремя+3

Анонимный вопрос

  ·

79,7 K

Ответить3Уточнить

Дмитрий Фролов

8

Отвечаю на ваши вопросы | Bankifin.ru  · 3 часа назад  · bankifin.ru

Обычно обед приходится на середину дня, и его время может колебаться в зависимости от культурных и традиционных особенностей каждой страны и региона, и у каждого конкретного человека индивидуальное привычное время для обеда, у кого-то 12:00, у другого 13:00, есть и те люди, кто предпочитает обед в 15:00-16:00.

В России и большинстве стран СНГ обед обычно приходится на период между 12:00 и 14:00

Оформите карту Tinkoff Black сегодня — и получите её уже завтра

Перейти на bankifin. ru/yandexqtinkoff

Комментировать ответ…Комментировать…

Борис Попов

10,0 K

интеллектуал. дизайнер. меломан. мизантроп.  · 4 июл 2018

Нет такого времени «обед». Зато есть время «полдень» (12 часов). «До полудня» и «после полудня» имеют довольно чёткие границы. 🙂 Кто- обедает в 12 часов, а кто-то в 17. Кто-то есть 15 минут, а кто-то час. Сутки делятся на 4 периода: утро (6-11 ч.), день (12-17 ч.), вечер (18-23 ч.), ночь (0-6 ч.). Кроме того есть полдень (12 ч.) и полночь (0 ч.). К сожалению, нет слов… Читать далее

67,7 K

Наталья

18 декабря 2019

У нас в стране, если не ошибаюсь, во всех предприятиях общепита обеденным временем считался период с 12 до 16… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Мамору Ямия

23

Супер герой, офисный клерк, миллиардер, гений, оживший бог-грома, сирота укушенная. ..  · 4 июл 2018

В большинстве стран обеденное время приходится на период от 12 до  15 часов,  хотя это время официально не регламентировано, и иногда обед может происходить и  вечером, заменяя собой ужин. У древних римлян  обед был лёгким перекусом(весь упор они делали на ужин), и проходил в 12—13 часов. У китайцев обед начинается в 12,  и длится час. В общем, во многих стран обед… Читать далее

37,8 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Наталия Лычагина

1

16 февр

Возможно это выражение осталось с эпохи, когда на Руси было другое суточное исчисление времени.  Часов было 16 и каждый имел не только свой номер, но и название. Так был час, который называося ОБЕД. Это был 13й час.   На современное время это приходится с пол второго до трёх часов.  Интересно, что у Пушкина в «Сказке о мертвой царевне и семи богатырях» есть такая фраза.

.. Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Princess Kenny

2,6 K

твиттер: _fairy_cherry_  · 4 июл 2018

Обычно считается, что абстрактный обед с 13:00 до 14:00. Если вы не знаете точно, ориентируйтесь на это время. 

Сейчас много кто работает не с 9 до 6, а с 10 до 7. Следовательно, и обед сдвигается, и «до обеда» это часов до 2х, «после обеда» — после 3х.

36,3 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

5 причин прогуляться после обеда

Расскажем об очень полезной привычке, которая сохранит вам здоровье.

Теги:

Вопрос-ответ

Тренировки

Здоровье

Популярное

Getty Images

Обсудим влияние ходьбы после еды на здоровье.

Содержание статьи

youtube

Нажми и смотри

Улучшение пищеварения

Основное потенциальное преимущество ходьбы после еды – улучшение пищеварения. Движение тела может помочь вашему пищеварению, стимулируя желудок и кишечник, заставляя пищу перемещаться быстрее. Кроме того, низкая или умеренная физическая активность после еды может оказывать защитное действие на желудочно-кишечный тракт (ЖКТ). Было показано, что это помогает предотвратить такие заболевания, как пептические язвы, изжога, синдром раздраженного кишечника (СРК) и запор.

(Читайте также: Как ходьба пешком помогает держать себя в форме.)

Контроль уровня сахара в крови

Еще одно заметное преимущество ходьбы после еды — это улучшение контроля уровня глюкозы крови. Это особенно важно для людей с диабетом 1 и 2 типа — состояниями, которые ухудшают усвоение сахара в крови. Упражнения после еды могут предотвратить чрезмерный подъем сахара в крови, тем самым уменьшая количество необходимого инсулина. Хотя упражнения после еды особенно эффективны для людей с диабетом, другие также могут извлечь из этого выгоду.

Сниженный риск сердечных заболеваний

На протяжении десятилетий физическая активность была связана со здоровьем сердца. В частности, регулярные упражнения могут снизить артериальное давление и уровень холестерина ЛПНП (плохой), а также снизить риск инсульта или сердечного приступа. Одно исследование показало, что несколько небольших тренировок в течение дня могут оказывать лучшее влияние на уровень триглицеридов в крови, чем одна длинная непрерывная тренировка.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

(Читайте также: Практические советы, как научиться больше ходить пешком.)

Похудение

Хорошо известно, что упражнения в сочетании с правильной диетой играют важную роль в похудении. Чтобы способствовать снижению веса, вы должны придерживаться дефицита калорий, то есть, вам стоит сжигать больше калорий, чем вы потребляете. Прогулка после еды может приблизить вас к достижению целевого дефицита калорий.

Регулирование артериального давления

Ходьба после еды также может в определенной степени регулировать артериальное давление. В нескольких исследованиях была показана связь трех ежедневных 10-минутных прогулок со снижением уровня артериального давления. Более того, несколько коротких прогулок в течение дня более эффективны в этом плане, чем один непрерывный сеанс.

Вывод

Ходьба после еды — это растущая тенденция в мире здоровья и фитнеса. Основные ее преимущества включают улучшение пищеварения, здоровье сердца, контроль уровня сахара в крови, регулируемое артериальное давление и потерю веса.

Хотите еще больше знать методов, кроме ходьбы, которые помогают худеть, читайте также о 10 простых способов, как сжигать больше калорий.

‎After Lunch в Apple Podcasts

667 выпусков

Майкл Мэй, Роб Грэм и друзья обсуждают телевидение, фильмы, комиксы, игры и все, что им приходит в голову.

  1. 177 | After Dinner Lounge – $#!t, ты сделал зубную фею?

    177 | After Dinner Lounge – $#!t, ты сделал зубную фею?

    Майкл, Роб и Пакс рассказывают о том, что они наблюдали и о чем думали, что приводит к разговорам о «Новенькой», «Уменьшении», «Звездном пути: Пикард», «Шазам: Ярость богов», «Подземельях и драконах: Честь среди воров», «Джоне Уике». , Глава 4, Частная жизнь Шерлока Холмса, Тед Лассо, Мандалорец, Убийство, моя милая, Нет, Центральное место: 55 лет «Звездного пути», бывшие фандомы, которыми мы привыкли наслаждаться, пасхальные традиции и сеттинг ролевой игры мечты.

  2. 176 | After Dinner Lounge — И … мы мертвы

    176 | After Dinner Lounge – And. .. We’re Dead

    Майкл, Роб и Пакс рассказывают о том, что они слушали и читали в последнее время, что приводит к таким темам, как пересечение веры и феминизма, различные подходы к киноподкастам, роман «Джонатан Стрэндж и мистер Норрелл», мемуары Боно «Сдача», реакция Пакса на эпизод «Протокол о призраках» Майкла и Роба, «Прощай, мой милый» Рэймонда Чендлера, ‘9Комиксы о Бэтмене 0-х годов и бэтмобили в целом.

    Посетите веб-сайт After Lunch, чтобы найти изображения некоторых Бэтмобилей, которые появляются.

  3. 175 | Перезапуск комиксов Эвана Marvel

    175 | Перезагрузка комиксов Эвана Marvel

    Эван не смог присоединиться к нам в последнем эпизоде, когда Майкл, Роб и Джоди Коллинз перезагрузили комиксы Marvel, поэтому в этом эпизоде ​​он делится своими идеями относительно совершенно новых версий Тора, Железного человека, Доктора Стрэнджа.

    , Человек-паук, Халк, Сорвиголова, Фантастическая четверка и Люди Икс.

  4. 174 | Перезагрузка комиксов Marvel

    174 | Перезагрузка комиксов Marvel

    Еще в 165-й серии мы размышляли о том, какими могли бы быть комиксы Marvel, если бы они взяли годичный перерыв в публикации комиксов о супергероях и вместо этого сосредоточились на других жанрах. В этом продолжении Майкл, Роб и Джоди Коллинз возвращаются, чтобы представить, как Marvel может перезапустить свой самый классический сериал о супергероях с совершенно новыми, совершенно другими концепциями и персонажами. Эван не смог присоединиться к нам в этом, но следите за обновлениями для предстоящего эпизода, в котором он раскрывает свои собственные идеи для перезагрузки всех восьми серий.

     
    И следите за обновлениями в конце этого эпизода, чтобы узнать важную информацию о дресс-коде после обеда.

  5. 173 | Миссия невыполнима — Протокол призраков (2011)

    173 | Миссия невыполнима — Протокол призраков (2011)

    Майкл и Роб продолжают свое путешествие по фильмам Миссия невыполнима с четвертым фильмом серии, Протоколом призраков Брэда Берда.

  6. 172 | ОК, Коннери (1967)

    172 | OK Connery (1967)

    Майкл, Роб и Карен Флигер отклоняются от основного сериала о Джеймсе Бонде, чтобы посмотреть итальянский OK Connery (он же Operation: Kid Brother) с младшим братом Шона Коннери в главной роли в роли младшего брата известного секретного агента, которого втянули в шпионский прикол. Благодаря суперпопулярности «Голдфингера» и «Громового шара» примерно в это время появилось множество пародий и плагиатов на Бонда, но «ОК Коннери» уникален тем, что включает в себя культовых актеров из настоящих фильмов о Бонде, включая Лоис Максвелл, Бернарда Ли, Даниэлу Бьянки, Адольфа.

    Сели и Энтони Доусон. Но хорошо ли это? Наша группа может не все согласиться.

Отзывы клиентов

59 оценок

ОТЛИЧНЫЙ КОНТЕНТ И ПАНЕЛЬ ХОЗЯЕВ

Я фанат Майкла Мэя и всех подкастов, в которых он появляется. Он — идеальный выбор для новой версии формата подкаста «Nerd Lunch». Мне нравятся темы, которые они освещают, и они запустили кучу забавных сериалов (головорез, MCU, Шерлок Холмс и т. д.). Поэтому я обычно смеюсь и узнаю немного в каждой серии.

Отличный подкаст, даже без Коя и Вэнса

Я обнаружил этот давний подкаст только около года назад, но меня постоянно развлекает разнообразие тем, которыми одержимы ведущие, CT, Pax и Jeeg. Мои любимые шоу часто имеют дело с гипотетическими сценариями, включающими возрождение любимого фильма или телешоу, мэшапы между франшизами комиксов или воображаемые линии игрушек для объектов, в которых их никогда не было. Это очень весело, когда у каждого хозяина своя точка зрения, а гости тоже фантастически занудные. Это подкаст, который небрежно приглашает вас присоединиться к команде, поскольку они позволяют своим гиковским флагам развеваться, и в архивах есть более 300 эпизодов, которые вы можете открыть для себя. По крайней мере, слушайте достаточно долго, чтобы, наконец, получить тот эпизод с Коем и Вэнсом.

Зануда до зануды была крута.

Олдскульный ботаник. Я ловлю себя на том, что отвечаю на подкаст и присоединяюсь к разговорам каждую неделю.

Лучшие подкасты на телевидении и в кино

Вам также может понравиться

«После обеда», Патрик Колфилд, 1975

После обеда

© Поместье Патрика Колфилда

Лицензия на это изображение

Художник
Патрик Колфилд 1936–2005 гг.

Средний
Акриловая краска на холсте

Размеры
Опора: 2489 × 2134 мм

Коллекция
Тейт

Приобретение
Приобретение 1976

Артикул
T02033

Подпись к изображению

Картины Патрика Колфилда исследуют альтернативные способы изображения мира. After Lunch была одной из его первых работ, в которой сочетались разные стили изображения. В этом случае то, что кажется фотообоями Château de Chillon, висящего в ресторане, изображено с высоким реализмом, контрастирующим с мультяшными изображениями с черными контурами и полями насыщенного цвета его окружения. Колфилд намеренно делает отношения между этими различными способами изображения непростыми и двусмысленными, так что картина кажется более реальной, чем окружающий ее повседневный мир.

Этикетка галереи, ноябрь 2016 г.

Содержит ли этот текст неточную информацию или формулировки, которые, по вашему мнению, нам следует улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.

Запись в каталоге

T02033 ПОСЛЕ ОБЕДА 1975

Надпись на обороте холста вверху справа: «ПОСЛЕ ОБЕДА, ПАТРИК КОЛФИЛД, 1975».
Холст, акрил, 98х84 (249х213,5)
Приобретено в галереях Уоддингтон на средства, предоставленные отделом публикаций галереи Тейт, попечителями трастового фонда галереи Тейт и благотворительной субсидией 1976
Exh: стенд Waddington Galleries, Базельская художественная ярмарка, Swiss Industries Fair Hall, Базель, июнь 1975 г . ; Недавние картины Патрика Колфилда, Waddington Galleries II, ноябрь – декабрь 1975 г. (цветное изображение в ненумерованном каталоге)

Интерьеры ресторанов — тема, к которой Колфилд часто обращался. В рамках общего интереса, проявляемого его творчеством к общественным обычаям и вкусам, повторение темы ресторана связано с его давней озабоченностью формализацией элементов природы (в самом широком смысле). Мало того, что это можно сделать в большей степени с городской, чем с деревенской тематикой, но рестораны предоставляют гораздо больше возможностей для композиционных приемов и отдельных деталей, чем домашние интерьеры. Как и во всех произведениях Колфилда, конкретная сцена, представленная в «После обеда», — хотя и знакомая, но воображаемая. Это характеризует его склонность рисовать слегка «уродливые» предметы. Однако для того, чтобы построить из картины убедительную атмосферу и сцену, и в то же время для того, чтобы предмет ожил для него, ему необходимо ввести как можно больше отдельных изображаемых элементов, соответствующих его формальным требованиям к изображению. картина. Эти маленькие элементы объединяются, чтобы создать «текстуру» и образ, к которым по ходу работы чувства Колфилда переходят в чувства привязанности. Таким образом, «After Lunch» и ему подобные работы ни в коей мере не циничны по содержанию.

В «После обеда», как и во многих своих недавних работах, он сделал элемент, который изображен как «ближайший» к зрителю, такого же размера, как если бы зритель был частью сцены в реальной жизни. Это увеличивает аспект изображения, которому противоречат другие детали. Стул типа «После обеда» может показаться неудобным в ресторане, но Колфилд выбрал его, потому что сквозь него можно было видеть, и поэтому он не доминировал на переднем плане. Еще одним мотивом, которому это способствовало, было желание создать как можно более сложное пространство. Некоторое время Колфилд интересовался формализацией света. Момент, показанный на этой картине, — это момент, когда в конце обеда в ресторане выключили свет (одна из причин повсеместного синего цвета картины). Параллельный луч света пересекает сцену с ясностью, проистекающей из прокуренной послеобеденной атмосферы. Голова официанта (его профессиональная принадлежность была установлена ​​с помощью такого минимального средства, как галстук-бабочка, один из двух небольших участков картины, выполненных сплошным черным цветом) была написана Колфилдом с рисунка друга, который не официант в реальной жизни. Судя по тому, как он подчеркивает швейцарский характер (горшок для фондю, деревянный интерьер, предмет фотообои), ресторан не находится в Швейцарии. Лодкообразная структура над головой официанта происходит от предмета в форме быка или доярки-коромысла, держащего (как здесь) две свечи, увиденного в домашнем интерьере. Решение Колфилда включить аквариум с золотыми рыбками проистекает не только из уместности этой детали в обстановке, но также из понимания прецедента этого мотива у Матисса, а также из интереса как к привнесению дополнительной прозрачности, так и к понятию, здесь , изображая воду поверх воды и рыбу поверх (предположительно) рыбы.

«Райский бар» 1974 г. (репродукция «Искусство в Америке», LXIV, январь – февраль 1975 г., стр. 86) была первой картиной, в которую Колфилд ввел отрывок, чтобы несовместимо с его собственным стилем, как видно в остальной части изображение. В этом случае введенный отрывок был вольной интерпретацией фрески, написанной на полуидиоматическом языке, которую Колфилд видел в индийском ресторане в Уэстборн-Гроув. После завершения «Райского бара» Колфилд хотел написать еще одну картину, содержащую отрывок, который должен быть не менее нелепым, но другого типа. Он нашел в Чизвике поставщика фотообоев и купил две, обрадованный замечанием поставщика о том, что они вышли из моды. Для «После обеда» он выбрал фотообои с изображением Шильонского замка на Женевском озере, его удовольствие от того, что она подходит, усиливалось тем фактом, что она вызывала так много ассоциаций. К ним относятся тот факт, что Байрон написал об этом стихотворение, что его нарисовал Курбе и что на заднем плане виден Монблан. Чтобы сохранить иллюзию своей картины в целом, Колфилд обрезал фотообои так, чтобы она сама не была прямолинейной, и поместил ее на холсте на такой высоте, чтобы горизонт на фотообои был на виду у зрителя. -линия. Впервые он использовал эту фотообои в «После обеда», наклеив ее (после вырезания) прямо на холст. Однако физически это не сработало. Поэтому он решил попытаться точно скопировать его красками — технику, которую он не использовал около двадцати лет. «После обеда» была первой из зрелых картин Колфилда, в которой есть отрывок.

Как и большинство недавних картин Колфилда, «После обеда» в целом создавался следующим образом. Сначала он вообразил, какие детали и вид он хотел, установив их на одном или нескольких рисунках, что привело к окончательному, не очень большому рисунку, который он затем подровнял. Затем он накрыл голый холст полиэтиленом, который также расправил, и перенес изображение на полиэтилен. Затем, нанеся на холст основной фоновый цвет, он перенес на него изображение с полиэтилена и, наконец, закрасил все пассажи, которые требовали цвета, еще не предоставленного фоном.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>