Показания для домашнего обучения в школе: как перевести ребенка на домашнее обучение в 2022 году

Минздрав опубликовал список детских болезней, дающих основание для домашнего обучения

26 июля, 2016. Новостная служба

В списке заболеваний — 60 пунктов

26 июля. ПРАВМИР. Министерство здравоохранения РФ опубликовало новый перечень заболеваний, с которыми ребенок может обучаться на дому по основным общеобразовательным программам.

Приказ Минздрава № 436н от 20 июня 2016 года утверждает перечень заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому. В списке — 60 пунктов.

В ранее действовавший перечень заболеваний внесены уточнения. Изменены названия болезней согласно Международной классификации, а также конкретизированы особенности их течения.

  1. С00-С97 Злокачественные новообразования (в условиях длительного применения иммуносупрессивной терапии, при наличии побочных действий или нежелательных реакций, связанных с применением лекарственного препарата, состоянии после трансплантации).

  2. D30-D61 Апластические анемии (в условиях длительного применения иммуносупрессивной терапии, при наличии побочных действий или нежелательных реакций, связанных с применением лекарственного препарата, состоянии после трансплантации).

  3. D66-D67 Нарушение свертываемости крови (тяжелой степени).

  4. D69 Пурпура и другие геморрагические состояния (тяжелой степени или в условиях длительного применения иммуносупрессивной терапии, при наличии побочных действий или нежелательных реакций, связанных с применением лекарственного препарата).

  5. D89 Отдельные нарушения, вовлекающие имунный механизм. (тяжелой степени или в условиях длительного применения иммуносупрессивной терапии, при наличии побочных действий или нежелательных реакций, связанных с применением лекарственного препарата).

  6. Е10 Сахарный диабет I типа (тяжелой степени).

  7. F06.6 Органическое эмоционально лабильное (астеническое расстройство). (Cо стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).

  8. F07 Расстройства личности и поведения вследствие болезни, повреждения и дисфункции головного мозга. (Cо стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).

  9. F20-F29 Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства. (Cо стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).

  10. F30-F39 Расстройства настроения (аффективные расстройства).  (Cо стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).

  11. F70-F79 Умственная отсталость. (Cо стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).

  12. F84 Общие расстройства психологического развития. (Тяжелой степени, со стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).

  13. F90.1 Гиперкинетическое расстройство поведения. (Тяжелой степени, со стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).

  14. F95.2 Комбинирование вокализмов и множественных моторных тиков (синдром де ла Туретта). (Тяжелой степени, со стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).

  15. F98.1 Энкопрез неорганической природы. (Тяжелой степени, исключается каломазание).

  16. F98.8 Другие уточненные эмоциональные расстройства и расстройства поведения. (Тяжелой степени, со стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).

  17. G12 Спинальная мышечная атрофия и родственные синдромы (Тяжелые двигательные нарушения, затрудняющие нахождение и передвижение в инвалидной коляске).

  18. G24. 1 Идиопатическая семейная дистония. (В тяжелой степени, на фоне фармакорезистентности или подбора терапии).

  19. G24.2 Идиопатическая несемейная дистония. (В тяжелой степени, на фоне фармакорезистентности или подбора терапии).

  20. G25.3 Миоклонус. (В тяжелой степени, на фоне фармакорезистентности или подбора терапии).

  21. G25.4 Хорея, вызванная лекарственным средством. (В тяжелой степени, на фоне фармакорезистентности или подбора терапии).

  22. G25.5 Другие виды хореи. (В тяжелой степени, на фоне фармакорезистентности или подбора терапии).

  23. G25.8 Другие уточненные экстрапирамидные и двигательные нарушения. (В тяжелой степени, на фоне фармакорезистентности или подбора терапии).

  24. G31.8 Другие уточненные денегеративные болезни нервной системы (При длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств, тяжелых двигательных нарушениях, передвижении на инвалидной коляске).

  25. G35-G37 Демиелинизирующие болезни центральной нервной системы (При длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств, тяжелых двигательных нарушениях, передвижении на инвалидной коляске).

  26. G40 Эпилепсия (С частыми приступами, в том числе с риском развития эпилептического статуса, на фоне длительного подбора противосудорожной терапии).

  27. G43 Мигрень в тяжелой степени.

  28. G71.0 Мышечная дистрофия. (Если есть тяжелые двигательные нарушения, затрудняющие нахождение и передвижение в инвалидной коляске).

  29. G71.2 Врожденные миопатии. (Если есть тяжелые двигательные нарушения, затрудняющие нахождение и передвижение в инвалидной коляске).

  30. G71.3 Митохондриальная миопатия, не классифицированная в других рубриках. (Если есть тяжелые двигательные нарушения, затрудняющие нахождение и передвижение в инвалидной коляске).

  31. G71.8 Другие первичные поражения мышц. (Если есть тяжелые двигательные нарушения, затрудняющие нахождение и передвижение в инвалидной коляске).

  32. G72.8 Другие уточненные миопатии. (Если есть тяжелые двигательные нарушения, затрудняющие нахождение и передвижение в инвалидной коляске).

  33. G80 Детский церебральный паралич. (Если есть тяжелые двигательные нарушения, затрудняющие нахождение и передвижение в инвалидной коляске).

  34. G82 Параплегия и тетраплегия (Если есть тяжелые двигательные нарушения, затрудняющие нахождение и передвижение в инвалидной коляске).

  35. h26 Кератит. (Часто рецидивирующий, при длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств и т.п).

  36. h30.1 Хронический иридоциклит. (Часто рецидивирующий, при длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств и т. п).

  37. h40 Хориоретинальное воспаление. (Часто рецидивирующий, при длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств и т.п).

  38. h56 Hеврит зрительного нерва (Часто рецидивирующий, при длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств и т.п).

  39. h43 Отслойка и разрывы сетчатки. (В течение 1 года после хирургического лечения).

  40. h50.3-h50.6 Глаукома. (В терминальной стадии). Q15.0 Врожденная глаукома. (В терминальной стадии).

  41. I50 Сердечная недостаточность 2 и 3 стадии.

  42. J43 Эмфизема. (Тяжелой степени, состояние после трансплантации легкого).

  43. J44 Другая хроническая обструктивная легочная болезнь. (Тяжелой степени, состояние после трансплантации легкого).

  44. J96.1 Хроническая респираторная недостаточность 2 и 3 степени тяжести.

  45. K50-K52 Неинфекционный энтерит и колит тяжелой степени.

  46. K72.1 Xроническая печеночная недостаточность тяжелой степени.

  47. K74 Фиброз и цирроз печени (Cостояние после трансплантации печени).

  48. L10-L14 Буллезные нарушения тяжелой степени.

  49. L20-L30 Дерматит и экзема. (Тяжелой степени, при длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств и т.п.).

  50. М05-M14 Воспалительные полиартропатии тяжелой степени, при длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств и т.п.

  51. M24 Поражения суставов. (Cостояния после хирургического лечения, требующие длительной иммобилизации).

  52. M30-M36 Системные поражения соединительной ткани. (При длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств и т.п.).

  53. М91.1 Юношеский остеохондроз головки бедренной кости (Легга-Калве-Пертеса) после хирургического лечения и требующий иммобилизации.

  54. N01-N08 Гломерулярные болезни тяжелой степени, при длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств и т.п.

  55. N10-N16 Тубуло-интерстициальные болезни почек тяжелой степени, осложненное течение, состояние после трансплантации почки.

  56. N18 Хроническая почечная недостаточность тяжелой степени.

  57. Т90 Последствия травм головы. (Осложненные наличием дефекта костей свода черепа, требующего хирургического лечения и т.п.).

  58. Т91 Последствия травм шеи и туловища. (Требующие длительной иммобилизации в гипсовой повязке и/или передвижение на инвалидной коляске).

  59. Т93 Последствия травм нижних конечностей. (Требующие длительной иммобилизации в гипсовой повязке и/или передвижение на инвалидной коляске).

  60. Т94.0 Последствия травм, захватывающих несколько областей тела. (Требующие длительной иммобилизации в гипсовой повязке и/или передвижение на инвалидной коляске).

Поскольку вы здесь…

У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

Подпишитесь на Правмир в

Выбор читателей «Правмира»

Подпишитесь на самые интересные материалы недели.

Заявление на домашнее обучение в школе – образец 2022

Образец заявления на домашнее обучение в школе — это пример составления документа, информирующего региональные органы управления образованием и образовательное учреждение о переводе ребенка на такую форму получения образования. Документ составляется в произвольной форме с учетом требований действующего законодательства.

По каким причинам переходят на обучение на дому

Перевод осуществляется как по медицинским показаниям (надомное образование), так и по желанию родителей (семейное образование). Каждый ребенок индивидуален, обладает физическими и психологическими потребностями. Для их максимального удовлетворения выбирается метод получения среднего образования.

Плюсы домашнего обучения:

  • возможность варьировать скорость прохождения процесса обучения;
  • самостоятельность в выполнении заданий;
  • максимальный акцент на изучение интересующих предметов;
  • родители корректируют пробелы школьной программы.

Минусы домашнего обучения:

  • отсутствие социализации;
  • отсутствие публичности и опыта диалогов;
  • некоторая расслабленность по части выполнения домашних заданий.

Домашнее обучение

Это единственная возможность получить аттестат зрелости для детей, которым состояние здоровья не позволяет посещать образовательные учреждения.

Учиться дома по медицинским показаниям закон разрешает детям:

  • с хроническими заболеваниями;
  • с затяжной болезнью;
  • при длительном амбулаторном лечении.

Рекомендации перейти на домашнее обучение дает лечащий врач. Иногда родители принимают такое решение самостоятельно. Школа отпустит ребенка учиться дома на время болезни при наличии справки, оформленной через контрольно-экспертную комиссию (КЭК).

Примерный образец заявления на индивидуальное обучение в школе по медицинским показаниям:

Директору МБОУ СОШ №__

________________________

от ______________________,

родителя (законного представителя)

_____________________________,

ученика __ класса,

проживающего по адресу:_____________

тел:_____________

Заявление

Прошу Вас организовать для моего ребенка индивидуальное обучение на дому (или на базе школы согласно индивидуальному расписанию) в период с «____» _________________ 20__ г. по «_____» ________________ 20__ г.

Основание: медицинская справка, выданная __________________________

______________________________________________________________________.

(название медицинского учреждения и дата выдачи)

Дата

Подпись

Скачать образец заявления

Семейное образование

Перевод на надомное обучение возможен и по желанию родителей. При семейном образовании все знания ребенок получает дома от родителей, приглашенных педагогов или самостоятельно, а в школу приходит лишь для прохождения итоговой аттестации.

Причины перевода на семейное обучение различны. Такого понятия, как шаблон заявления к преподавателю на индивидуальное преподавание, не существует.

Приведем несколько примеров объективных причин перевода:

  • ребенок не совпадает со сверстниками по умственному развитию, отстает от них или опережает. Можно, конечно, «перепрыгнуть» через класс-другой или оставаться на второй год, но родители решили, что это нанесет их чаду психологическую травму;
  • ребенок профессионально занимается спортом, музыкой и т. д. Ему необходим гибкий график обучения, чтобы одно не мешало другому;
  • работа родителей носит разъездной характер. Трудно поспорить с тем, что в подобном режиме ребенку практически невозможно успешно и планомерно получать образование;
  • идеологические или религиозные соображения.

В зависимости от того, чем вызвано решение перейти на надомное обучение, отличается технология оформления всех необходимых документов и сам процесс обучения.

Шаг 1. Изучаем устав выбранного учебного заведения. Если в уставе не прописан пункт о семейном обучении, придется искать другое заведение.

Шаг 2. Уведомляем региональные органы управления образованием, что вы переводите ребенка на семейное обучение. Это формальный шаг, оберегающий чадо от подозрения в прогуливании уроков. Заявление подаем в письменной форме в двух экземплярах, на втором экземпляре в учреждении поставят печать и дату приема документа.

Информирование органа управления образованием о выборе семейного образования:

Название органа управления образованием вашего

муниципального района или городского округа

Адрес:________________________________

______________________________________

от ___________________________________,

родителя (законного представителя) Ф. И.О., «___»__________ г. р.,

несовершеннолетнего Ф.И.О., «___»__________ г. р.,

проживающих __________________________________

Для жителей Санкт-Петербурга

Комитет по образованию г. Санкт-Петербурга

Адрес: 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д. 8

Копия: Муниципальное образование муниципальный округ _________________

Адрес: ___________________________________________________
от __________________________________________________________,
родителя (законного представителя) Ф.И.О., «___»__________ г. р.,

несовершеннолетнего Ф.И.О., «___»__________ г. р.,

проживающих __________________________________

Уведомление о выборе формы получения образования в форме семейного образования

Настоящим, в соответствии с требованиями ст. 63 ч. 5 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», информирую, что на основании ст. 17 ч. 1 и 3, ст. 44 ч. 3, пункты 1 и 3, ст. 63 ч. 4 указанного Федерального закона нами, как родителями (законными представителями) несовершеннолетнего ребёнка _______________________________________ (Ф. И.О. и год рождения), выбрана для него (нее) форма получения общего образования в форме семейного образования.

Решение о выборе формы образования и формы обучения принято с учетом мнения ребенка.

О получении настоящего уведомления прошу информировать меня в письменной форме.

Дата

Подпись

Ф.И.О., должность и подпись работника, принявшего заявление

Дата принятия: «___» _______________ 20___ года.

Скачать образец информирования органа управления образованием

Шаг 3. В школе пишем в свободной форме заявление на домашнее обучение и отчислении его из школы. В течение недели школа обязана отдать личное дело и медицинскую карту учащегося. Директор школы не имеет права отказывать в отчислении ребенка из школы для домашнего обучения. Но и числиться учащимся школы ребенок на домашнем обучении не может, поскольку почти все школы в стране закрепили в своих локальных актах обязательность перевода из класса в класс в результате успешного прохождения ежегодной промежуточной аттестации. До 9 класса родитель не обязан отчитываться перед школой, чему и как учит ребенка. Первый обязательный экзамен — ГИА в 9 классе. Следующий — ЕГЭ в 11.

Образец заявления на домашнее обучение:

Директору МБОУ СОШ №__

________________________

от ______________________,

родителя (законного представителя)

_____________________________,

ученика __ класса,

проживающего по адресу:_____________

тел:_____________

Заявление

Прошу отчислить моего сына, Ф.И.О., в связи с выбором семейной формы образования, в соответствии со ст. 17 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Личное дело прошу выдать на руки.

Мнение ребенка при определении формы получения образования учтено.

Число

Подпись

Скачать образец заявления

Отказ от обучения на дому

Все течет, все изменяется… Изменился жизненный ритм, состояние здоровья ребенка существенно улучшилось — вы с ребенком приняли решение вернуться в школу. Образовательное учреждение не вправе навязывать домашнюю форму обучения. Вновь подавайте документы — заявление — отказ от надомного обучения, по сути, о переходе на очную форму обучения.

Образец заявления — отказа от домашнего обучения:

Директору МБОУ СОШ №__

________________________

от ______________________,

родителя (законного представителя)

_____________________________,

ученика __ класса,

проживающего по адресу:_____________

тел:_____________

Заявление

Прошу зачислить моего ребенка, Ф.И.О., в ___ класс вверенной Вам школы в связи отказом от семейной формы образования.

Личное дело и медицинские документы прилагаются.

Мнение ребенка при определении формы получения образования учтено.

Число

Подпись

Скачать образец заявления об отказе от домашнего обучения

Знайте, если чадо было переведено на домашнее обучение по состоянию здоровья, директор вправе настаивать на сохранении условий его обучения.

Законы о домашнем обучении в зависимости от штата

Найдите свой штат Закон о домашнем обучении

Выберите свой штат или территорию, чтобы получить подробную информацию о том, как выйти из государственной школы, требованиях к домашнему обучению, включая тестирование и обязательные предметы, а также ресурсы и многое другое.

Выберите штат или нажмите на карту ниже.

FIND MY STATEAlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Of ColumbiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Нет уведомления , Низкий , регламент Низкий , регламент Умеренный , регламент Высокий , регламент

Часто задаваемые вопросы

Закон какого штата о домашнем обучении следует соблюдать?

Вы должны соблюдать законы штата, в котором вы физически находитесь.

Почему? Когда вы физически присутствуете в штате, даже временно, вы подчиняетесь законам этого штата — и часто юрисдикции его судов. Таким образом, от вас может потребоваться соблюдение закона о домашнем обучении в этом штате. Это правда даже если ваше законное место жительства находится в другом штате, и вы живете в другом месте только временно (например, если вы являетесь активным военнослужащим, выполняющим временное задание).

Будете ли вы жить в другом штате дольше месяца, пока в государственных школах этого штата идут занятия? HSLDA обычно рекомендует вам соблюдать требования домашнего обучения в этом штате. Эта общая рекомендация применима, даже если вы и/или ваш супруг платит налоги, владеет собственностью и/или работает в другом штате.

Если вы являетесь участником HSLDA, свяжитесь с нашим юридическим отделом для получения конкретной консультации о том, как законы штата об обучении на дому применяются в вашей конкретной ситуации.

Могу ли я на законных основаниях обучать своего ребенка с особыми потребностями на дому?

Да. И это может быть отличным вариантом! Независимо от того, является ли ваш ребенок физически или умственно отсталым, или у него есть определенная неспособность к обучению или блокировка обучения, домашнее обучение может быть лучшим вариантом, чтобы помочь ему добиться успеха в учебе. У вас может не быть специального образования эксперт, но вы эксперт по вашему ребенку. Вы можете найти требования вашего штата к домашнему обучению здесь. А также у вас есть много полезных ресурсов для особых потребностей и поддержки от образовательных консультантов HSLDA.

Могут ли граждане США, проживающие в другой стране, обучаться на дому?

Ответ зависит от законов этой страны, поскольку законы страны об образовании применяются ко всем проживающим там детям, независимо от того, являются ли они гражданами. Для начала свяжитесь с командой HSLDA Global Outreach, написав нам по электронной почте [email protected] или позвонив нам по телефону 540-338-5600. У нас есть информация о законах о домашнем обучении во многих странах, где такие законы существуют, и понимание общего образовательного климата во многих других странах. страны. Даже если домашнее обучение прямо не признано законом, домашнее обучение все же возможно. Мы также можем связать вас с семьей, обучающейся на дому, или организацией поддержки в стране.

Всегда связывайтесь с HSLDA, прежде чем говорить с официальными лицами любой другой страны о домашнем обучении.

Семьи военнослужащих, дислоцированные в иностранная страна, с которой Соединенные Штаты заключили договор (например, НАТО или Организация Североатлантического договора), может иметь иную правовую защиту, чем доступная для гражданских лиц или подрядчиков. Опять же, свяжитесь с HSLDA для консультации в этой или любой другой ситуации, связанной с домашним обучением за границей.

Что означают цвета карты домашнего обучения?

  •  

    Без уведомления, низкий уровень регулирования: Штаты, не требующие уведомления от родителей местного школьного округа или любого другого государственного учреждения.
  •  

    Штаты с низким уровнем регулирования: штаты, требующие от родителей отправки уведомления в местный школьный округ.
  •  

    Штаты с умеренным регулированием: штаты, требующие от родителей отправки уведомления, результатов тестов и/или профессиональной оценки успеваемости учащегося в местный школьный округ.
  •  

    Штаты с высоким уровнем регулирования: Штаты, требующие от родителей отправки уведомлений или результатов тестов и/или профессиональной оценки, а также другие требования (например, утверждение учебной программы государство, педагогическая квалификация родителей или посещения на дому должностными лицами).

Illinois Homeschool Laws

Illinois
Выберите другое место

Алабама
Аляска
Американское Самоа
Аризона
Арканзас
California
Colorado
Connecticut
Delaware
District of Columbia
Florida
Georgia
Guam
Hawaii
Idaho
Illinois
Indiana
Iowa
Kansas
Kentucky
Louisiana
Maine
Maryland
Massachusetts
Michigan
Minnesota
Mississippi
Missouri
Montana
Небраска
Невада
Нью-Гемпшир
Нью-Джерси
Нью-Мексико
Нью-Йорк
Северная Каролина
Северная Дакота
Northern Mariana Islands
Ohio
Oklahoma
Oregon
Pennsylvania
Puerto Rico
Rhode Island
South Carolina
South Dakota
Tennessee
Texas
Utah
Vermont
Virgin Islands
Virginia
Washington
West Virginia
Wisconsin
Wyoming

Как перейти на домашнее обучение в Иллинойсе

Что происходит в Иллинойсе

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

Ресурсы для участников штата Иллинойс

Форма обучения на дому для штата Иллинойс

HSLDA была рядом с нами 32 года назад, когда мы начали наше домашнее обучение, и это считалось незаконным в нашем штате. Они все еще здесь, защищая наших внуков и права своих родителей. Я настоятельно рекомендую членство!

Станьте членом HSLDA

Готовы воспользоваться преимуществами, которыми пользуются более 100 000 семей, обучающихся на дому? Нажмите здесь, чтобы начать свое путешествие.

Узнать больше »

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я обучать на дому усыновленного или приемного ребенка?

Да, родители могут обучать приемных детей на дому.

Однако, если вы являетесь приемным родителем, ваш социальный работник может определить вариант обучения на дому.

Помогает ли HSLDA своим членам получить доступ к специальному образованию и сопутствующим услугам в государственных школах?

Специальное образование  относится к обучению или помощи в традиционных академических областях, таких как математика, словесность и т. д. Связанные услуги , с другой стороны, являются вспомогательными средствами для ребенка, такими как логопедия, трудотерапия, и физиотерапия. Эти услуги косвенно улучшают способность ребенка к обучению, но они отделены от традиционных академических программ. HSLDA считает, что родители, чьи дети получают сопутствующих услуг  в государственной школе остаются домашними педагогами.

Поскольку совет директоров HSLDA желает сосредоточить наши ресурсы на защите свободы учащихся, обучающихся на дому, от надзора государственной школы, мы не можем помочь учащимся, обучающимся на дому, получить доступ к специальному образованию  в государственных школах. Тем не менее, HSLDA может помочь семьям участников, которые ищут сопутствующих услуг , которым было отказано из-за обучения на дому. Мы рассматриваем это как основной вопрос справедливости, поскольку, по данным Министерства образования США, учащиеся, обучающиеся на дому, имеют право на сопутствующие услуги в штатах, где домашние школы считаются частными школами, но в других штатах они таковыми не являются. Вы можете узнать о положениях вашего штата здесь.

Сколько стоит домашнее обучение?

Ну, это зависит! Домашнее обучение настолько индивидуально для каждого ребенка и каждой семьи, что вы можете быть удивлены тем, насколько сильно могут различаться бюджеты домашнего обучения. Если у вас есть время и гибкость, чтобы воспользоваться возможностью заимствовать учебную программу, используйте библиотеке, покупайте подержанные книги, находите многоразовые, многоуровневые или бесплатные учебные программы и услуги по обмену дополнительных материалов, таких как музыка, искусство и т. д., вы можете сократить свои расходы до 50–100 долларов на одного учащегося. Добавление некоторых платных дополнений, таких как кооперативы, онлайн-курсы, развивающие занятия или спорт могут увеличить ваш бюджет до 300–500 долларов. И если вы выберете репетиторов, видеокурсы или комплексные учебные пакеты, ваша стоимость может легко составить 500 долларов и выше. (Тем не менее, это намного меньше, чем в частной школе!)

Здесь вы можете узнать о других творческих способах потратить свои деньги.

Что означают цвета карты домашнего обучения?

  •  

    Без уведомления, низкий уровень регулирования: Штаты, не требующие уведомления от родителей местного школьного округа или любого другого государственного учреждения.
  •  

    Штаты с низким уровнем регулирования: штаты, требующие от родителей отправки уведомления в местный школьный округ.
  •  

    Штаты с умеренным регулированием: Штаты, требующие от родителей отправки уведомления, результатов тестов и/или профессиональной оценки успеваемости учащегося в местный школьный округ.
  •  

    Штаты с высоким уровнем регулирования: Штаты, требующие от родителей отправки уведомлений или результатов тестов и/или профессиональной оценки, а также другие требования (например, утверждение учебной программы государство, педагогическая квалификация родителей или посещения на дому должностными лицами).

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>