Пальчиковая гимнастика дни недели для детей: Пальчиковая игра «Дни недели» | Картотека (младшая группа):

Весело и легко учим дни недели с детьми дошкольного возраста

Весело и легко учим дни недели с детьми дошкольного возраста
Развитие речи у детей
Автор: Белякова Ольга Алексеевна   
11.01.2015 01:33

Весело и легко учим дни недели с детьми дошкольного возраста
Цель совместной деятельности
— Научить детей в игровой форме дням недели.
Задачи
— Познакомить детей с названиями, последовательностью дней недели.
— Закрепить в активной речи названия, последовательность дней недели.
— Учить детей наглядно в определенной последовательности раскладывать дни недели.
— Продолжать учить порядковому счету.
— Развивать внимание, память, мышление.
— Продолжать учить детей называть цвета спектра.

Скачать конспект

Методы запоминания

1.     Наглядные пособия
2.    Гимнастика
3.    Зрительная гимнастика
4.     Подвижные игры
5.     Стихи и загадки
Названия дней недели
Неделя – семидневный период времени. На Руси неделю называли седмицей (семь дней).
Понедельник – первый день недели, следующий после недели (седьмой день в древности называли неделя).
Вторник – второй день недели.
Среда – третий день, который находится в середине недели.
Четверг – четвертый день недели.
Пятница – пятый день недели.
Суббота – шестой день (от еврейского слова «шаббат») — отдых, конец дел.
Воскресенье – седьмой день недели христиане стали называть воскресеньем в честь чудесного воскресения Иисуса Христа.

Наглядные пособия
Чтобы ребенку  было нагляднее и интереснее изучать  названия дней недели,  можно изготовить различные пособия.
Круг со стрелкой. Вырезанный из картона круг, делится на 7 частей. Каждую часть нумеруем (или рисуем 1 — 7точек), подписываем, можно нарисовать какое-то особое дело, которое вы обычно делаете в этот день (понедельник – ходим в магазин — рисуем магазин, во вторник – посещаем бассейн и т.

д.). По середине круга делаем вращающуюся стрелочку, чтобы можно было передвигать её по дням недели.
Поезд с окошками. Каждый вагон пронумерован, подписан, раскрашен в свой цвет. В окошках приклеены разные животные. Ставни у окошек открывающиеся — закрывающиеся. Какой день недели – те ставни и открыты.
Плакат с липучками и кармашками. Семь (по цветам радуги) разноцветных кусков ткани или флиса сшить друг за другом, сделав кармашки из плотного полиэтилена или липучки. Каждый день в кармашки или на липучки прикрепляется солнышко или тучка и в зависимости от дня – карточка с одной точкой, двумя, тремя и т.д.
Цветик – семицветик. Такой цветок можно сделать из картона или флиса. Желательно, чтобы лепестки снимались и прикреплялись обратно (на липучках, кнопках, молниях, скрепках и т.д.). Ребенку нужно каждый день прикреплять по лепестку, а на следующей неделе наоборот «открывать». При этом проговариваются дни недели и такие понятия, как вчера, сегодня, завтра.
Лесенка. Вырезаем из картона лестницу из семи ступеней, нумеруем, подписываем. Каждый день по лесенке будет «взбираться» какой-нибудь сказочный герой или сам ребенок (вырезанный из фотографии и наклеенный на картон). Если на данной неделе предстоит какое-то интересное событие, например, воскресный поход в цирк, то на самой верхней ступеньке можно расположить картинку с изображением клоуна или выступающего льва.
Отрывной календарь. Подготовить пачку листочков разного цвета и одинакового размера, пронумеровать их, подписать, скрепить сверху. Каждый день ребенку нужно будет отрывать листик и складывать его в коробку. Когда наберется 7 листиков, объясните, что это неделя. Такой отрывной календарь можно сделать из тетрадки на пружинках.
В продаже имеется  много готовых плакатов. Можно  приобрести их  и заниматься по ним.
Паровозик.В зависимости от того, какой день недели, над паровозом  или над одним из вагонов прикрепляется шарик или зверюшка. Дети сами могут переставлять шарик и называть дни недели.
.Быстро запомнить названия дней недели помогает
физминутка «Дни недели».

Рассказывайте ребенку стихотворение и вместе с ним изображайте движения, соответствующие  тексту:

В понедельник мы стирали,
Пол во вторник подметали.
В среду – мы пекли калач.
Весь четверг играли в мяч.
В пятницу мы чашки мыли,
А в субботу – торт купили.
И, конечно, в  воскресенье
Звали всех на день рожденья.

Пели, прыгали,плясали,
Дни недели – посчитали».
 

 Пальчиковая гимнастика  «Дни недели»
Данная пальчиковая гимнастика  составлена и разработана  с целью формирования у дошкольников представлений о днях недели и их последовательности, т. к. временные представления формируются с трудом и без повторений и интересной подачи материала здесь не обойтись.
ИЗУЧАЕМ ДНИ НЕДЕЛИ                    — хлопаем в ладоши
ИХ ИЗВЕСТНО РОВНО СЕМЬ      — демонстрируем 5 пальчиков одной руки, и 2 другой
ПЯТЬ РАБОЧИХ, ДВА ДРУГИХ     — 5 пальцев одной руки сжимаем-разжимаем,
                                                             затем 2  пальца другой руки
НАЧИНАЕМ НАЗЫВАТЬ,                  — пальцы обоих рук разгибаются и загибаются
СТАНЕМ ПАЛЬЦЫ РАЗГИБАТЬ:      — пальчики обеих рук в кулачках
ПОНЕДЕЛЬНИК, ВТОРНИК
СРЕДА, ЧЕТВЕРГ, ПЯТНИЦА        — на каждый день недели, разгибаем пальцы
                                                              одной руки

СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ
ДНИ ЖДЯ ОТДЫХА, ВЕСЕЛЬЯ —          разгибаем 2 пальца другой руки

“Дни недели” комплекс гимнастики на каждый день
Понедельник.
В понедельник в детский сад
Прискакали зайчики. (Прыжки на двух ногах)
Полюбили крепко их
Девочки и мальчики. (Обхватить себя руками)
Пригласили их плясать
Дружно ножки выставлять (По очереди выставляют вперёд ножки)
Присядь вправо, (Поворот вправо с приседанием, посмотреть взглядом назад)
Присядь влево, (Поворот вправо с приседанием, посмотреть взглядом назад)
А затем кружись ты смело. (Покружиться)
И ладошки у ребят,
Словно листики шуршат. (Ладошки рук потереть друг об дружку).

Вторник.
К нам во вторник прилетал
Аист длинноногий, (Взмахи руками вверх, вниз)
По болоту он шагал (Ходьба на месте, высоко поднимая колени)

Рыб, лягушек доставал,
Наклонялся, выпрямлялся, (Наклоны вперёд, руки отвести назад)
Вдаль смотрел на край болота (Посмотреть вдаль, приставив реку к голове, как козырёк)
И на нос. Ой, где он? Вот он! (Посмотреть на выставленный вперёд палец, подвести его к носу, не отрывая взгляда от пальца)
Аист полетел домой, (Взмахи руками вверх, вниз)
Машем мы ему рукой. (Машут рукой или одновременно двумя)

Среда.
В среду слон к нам приходил,
Топать ножками учил, (Ходьба на месте)
И наклоны выполнять, (Наклоны вперёд)
И на цыпочках стоять. (Поднимаемся на носочки)
Мы покрутим головой
Словно хоботом с тобой. (Круговые повороты головой, взглядом смотрят: вверх, вправо, вниз, влево и обратно)
В прятки поиграем
Глазки закрываем.
Раз, два, три, четыре, пять,
Мы идём слона искать.

Пять, четыре, три, два, один,
Слон уходит в магазин. (Плотно закрыть глаза пальцами рук, досчитать до пяти и широко открыть глазки)

Четверг.
А в четверг к нам приходила
Хитрая лисичка, (Ходьба на месте имитирует мягкие шаги лисицы)
Показала хвостик рыжий
Такой мягкий и пушистый. (Повороты туловища вправо и влево, взглядом стараясь посмотреть как можно дальше назад)
Посидели, постояли,
Притаились как лиса, (Приседания)
Мышку в норке поискали (Присели и пальчиками рук как бы разгребают землю)
Вот такие чудеса! (Встать и развести руки в стороны, приподнимая плечи).

Пятница.
Мишка в пятницу пришёл, (Ходьба на месте имитирует шаги медведя)
Он в лесу медок нашёл, (Руки как бы держат перед собой бочонок мёда, приседания с поворотом туловища вправо, влево)
На высокой ёлке,
Где колкие иголки. (Взгляд поднять вверх, вниз.Пальцы рук раздвинуты, как иголки)

Мы у пчёл медку попросим (Встряхнуть кисти рук)
На дворе настала осень, (Потянуться)
Скоро мишка ляжет спать, (Медленно приседают)
Будет лапу он сосать. (Наклоны головы вправо, влево, руки под головой)
Пчёлы дали мёду,
Целую колоду. (Хлопают в ладоши и прыгают на двух ногах)

Суббота.
Мы в субботу пригласили (Взмахи руками к себе)
Шустрых белок на обед. (Повороты туловища вправо, влево с приседанием)
Щей капустных наварили, (Обе кисти рук сжаты вместе, круговые движения, обеих рук, туловище поворачивается вслед за руками)
Наготовили котлет. (Ладошки лежащие одна на другой, меняются местами)
Белки в гости прискакали, (Прыжки на месте)
Посмотрели на столы …(Глаза широко открыть и крепко их зажмурить)
В лес обратно убежали (Бег на месте)
За орешками они.

(Постукивание кулаками друг об друга)

Воскресенье.
В воскресенье выходной,
Мы идём гулять с тобой. (Ходьба на месте)
Смотрим вправо (Поворот туловища вправо, посмотреть взглядом назад)
Смотрим влево, (Поворот туловища влево, посмотреть взглядом назад)
Ничего не узнаём. (Развести руки в стороны и удивиться)
Вот забор, а за забором, (Руки вытянуты перед собой, кисти рук повёрнуты вертикально, пальцы раздвинуты как иголки).
Ходит лая грозный пёс, (обе руки одновременно перевести справа налево, взгляд следит за руками)
Вот корова замычала, “Му-у-у”, (Наклоны туловища вперёд)
Заработал паровоз, “Ду-ду-ду-у”, (Имитация движущегося поезда на месте)
А лошадка бьет копытцем,
Предлагает прокатиться. (Руки на поясе, приподнимаем и опускаем правую, а затем левую ножки)
Мы на этой карусели
Прокатиться захотели. (Произвольные круговые движения руками).

Зрительную гимнастику необходимо проводить регулярно 2-3 раза в день по 3-5 минут.

Для гимнастики можно использовать мелкие предметы, различные тренажеры. Гимнастику можно проводит по словесным указаниям, с использованием стихов, потешек.
При планировании рекомендуется учитывать принцип усложнения, отработав вначале простые движения глазами: вправо-влево, вверх-вниз, круговые движения, зажмуривания, моргание, выпячивание глаз, а затем используя их по поду более сложного стихотворного текста в различных сочетаниях. Стихотворный текст также нужно использовать вначале небольшой (до 4 строк), а затем переходить к более сложным и длинным.
Интереснее всего проходят гимнастики для глаз, на которых используются предметы или задания в стихотворной форме, движения по определенным дорожкам, задания на поиск предметов и картинок в разных частях группы.

 “Весёлая неделька” гимнастика для глаз
Понедельник
Всю неделю по — порядку,                  Поднять глаза вверх; опустить их
Глазки делают зарядку.                      книзу, голова неподвижна;
В понедельник, как проснутся,            (снимает глазное напряжение).
Глазки солнцу улыбнутся,
Вниз посмотрят на траву
И обратно в высоту.

Вторник
Во вторник часики глаза,                Повернуть глаза в правую сторону,
Водят взгляд туда – сюда,               а затем в левую, голова неподвижна;
Ходят влево, ходят вправо              (снимает глазное напряжение).
Не устанут никогда.

Среда
В среду в жмурки мы играем,             Плотно закрыть глаза,
Крепко глазки закрываем.                досчитать да пяти и широко                                                       Раз, два, три, четыре, пять,               открыть глазки; (упражнение для
Будем глазки открывать.                    снятия глазного напряжения).
Жмуримся и открываем
Так игру мы продолжаем.

Четверг
По четвергам мы смотрим вдаль,     Смотреть прямо перед собой,
На это времени не жаль,                 поставить палец на расстояние 25-30 см.
 Что вблизи и что вдали                         от глаз, перевести взор на кончик пальца
Глазки рассмотреть должны.           и смотреть на него, опуститьруку.(Укрепляет
                                                          мышцы глаз и совершенствует их координации).                                                                    

Пятница
В пятницу мы не зевали                Поднять глаза вверх, вправо, вниз,
Глаза по кругу побежали.             влево и вверх; и обратно: влево, вниз,
Остановка, и опять                        вправо и снова вверх; (совершенствует
В другую сторону бежать.             сложные движения глаз).

Суббота
Хоть в субботу выходной,              Посмотреть взглядом в верхний правый
Мы не ленимся с тобой.угол,        затем нижний левый; перевести
Ищем взглядом уголки,                  взгляд в верхний левый угол и нижний
Чтобы бегали зрачки.правый          (совершенствует сложные движения глаз).

Воскресенье
В воскресенье будем спать,         Закрыть веки, массировать их с помощью круговых
А потом пойдём гулять,               движений пальцев: верхнее веко относа кнаружному
Чтобы глазки закалялись            краю глаз, нижнее веко отнаружного края к носу,затем           
Нужно воздухом дышать.             наоборот (расслабляет мышцы и улучшает кровообращение).
— Без гимнастики, друзья,          Зажмурить  глаза, потом поморгать 10 раз,
Нашим глазкам жить нельзя!      Повторить2раза.

Игры с ребенком
Для закрепления  изучаемых понятий можно использовать игры.
В среду мы не хлопаем
Вы называете  любые дни недели, ребенок хлопает в ладоши (1 раз). Но в среду в ладоши хлопать нельзя!

Будь  внимательным
Вы называете  разные слова, в том числе и  дни недели. Если малыш слышит название дней недели, то он должен хлопнуть в ладоши: лиса, хлеб, вторник, среда, книга, воскресенье, шорты, велосипед и т.д.

Выходные  – будни
Если вы называете  будний день недели, то ребенок делает вид, что он что-то делает: играет в  игрушки, пишет, рисует. Если выходной – хлопает в ладоши или делает вид, будто спит, или что-то другое на ваше усмотрение.

Кидаем  мяч
Встаньте напротив, кидайте друг другу мяч и по очереди называйте дни недели. Усложнить игру можно называя дни недели в обратном порядке.

Матрешки  – дни недели
Выстройте вместе с ребенком 7 матрешек по росту и  попросите его назвать каждую матрешку определенным днем недели. Все семьматрешек – это неделя.
 
Игрушки и дни недели
Рассадите перед  ребенком 7 игрушек и предложите раздать каждой игрушке по кружочку семи разных цветов. Ребенок раздает  и называет: «Зайчику – понедельник, лисичке – вторник и т.д.). Затем кружочки собираются, перемешиваются и раздаются снова точно таким же образом в порядке следования дней недели.

Стихотворения
Быстрее запомнить названия дней недели помогут веселые стихи.Есть много простых стихов, которые помогут выучить дни недели. Регулярное повторение этих рифм в конечном итоге установят порядок дней в детских умах. Не беспокойтесь, если дети путают дни недели. Понятие времени — абстрактное понятие для маленьких детей, и требует времени, чтобы это запомнить и выучить.
Муха — чистюха
Жила-была муха-чистюха.
Все время купалась муха.
Купалась она в ВОСКРЕСЕНЬЕ
В отличном клубничном варенье.
В ПОНЕДЕЛЬНИК — в вишневой наливке,
Во ВТОРНИК — в томатной подливке,
В СРЕДУ — в лимонном желе,
В ЧЕТВЕРГ — в киселе и смоле.
В ПЯТНИЦУ — в простокваше,
в компоте и в манной каше…
В СУББОТУ, помывшись в чернилах,
Сказала : — Я больше не в силах!
Ужжжасно, ужжжасно устала,
Но, кажется, чище не стала.
(Ян Бжехва)     Вот неделька, в  ней семь дней.
Поскорей знакомься с ней.
Первый день по всем неделькам
Назовется ПОНЕДЕЛЬНИК.
ВТОРНИК — это день второй,
Он стоит перед средой.
Серединочка СРЕДА
Третьим днем всегда была.
А ЧЕТВЕРГ, четвертый день,
Шапку носит набекрень.
Пятый – ПЯТНИЦА — сестрица,
Очень модная девица.
А в СУББОТУ, день шестой
Отдыхаем всей гурьбой
И последний, ВОСКРЕСЕНЬЕ,
Назначаем днем веселья.

Подскажите-ка нам звери,
как запомнить дни недели!
Первый-понедельник, зайка – рукодельник
а за ним и вторник, соловей-задорник
а за вторником среда — лисичкина еда
за средой четверг – Волк глазами сверк
за четвергом пятница колобком прокатится
а за пятницей суббота-будет  баня у енота.
за субботой воскресенье – целый день у нас веселье!…     Куда девался понедельник
-Где бездельник Понедельник?-
Спрашивает Вторник.
-Понедельник — не бездельник,
Никакой он не бездельник,
Он отличный дворник.
Он для повара Среды
Притащил бадью воды.
Кочегару Четвергу
Смастерил он кочергу.
Но приходила Пятница
Скромница, опрятница.
Он оставил всю работу
И поехал с ней в Субботу
К Воскресенью на обед.
Передал тебе привет.
Семь дней недели
Жаль, всего семь дней в неделе –
Дел навалом у Емели:
В ПОНЕДЕЛЬНИК на печи
Протирает кирпичи.
Не скучает и во ВТОРНИК –
Он плетёт слону намордник.
Языком молотит в СРЕДУ
И баклуши бьёт соседу.
После дождичка в ЧЕТВЕРГ
Он пускает фейерверк.
ПЯТНИЦА – тяжёлый день:
Тень наводит на плетень.
И СУББОТА не суббота:
У него на мух охота.
Но седьмой настанет день –
Сдвинет шапку набекрень…
Потому что ВОСКРЕСЕНЬЕ –
Это праздник и веселье:
И, улёгшись на печи,
Ест Емеля калачи!
В общем, трудно жить Емеле…
Было б восемь дней в неделе –
Вот тогда бы он успел
Сделать много важных дел!  (А. Усачёв)    Емеля
Мы спросили у Емели:
-Назови нам дни недели!
Стал Емеля вспоминать.
Стал Емеля называть.
Дядька крикнул мне:
Бездельник!
Это было в ПОНЕДЕЛЬНИК.
На чердак я влез,
и дворник гнал метлой меня во ВТОРНИК.
В СРЕДУ я ловил жука
И свалился с чердака.
Воевал в ЧЕТВЕРГ с котами и
застрял под воротами.
В ПЯТНИЦУ дразнил собаку,
Разорвал себе рубаху.
А в СУББОТУ – вот потеха —
На свинье верхом поехал.
В ВОСКРЕСЕНЬЕ отдыхал,
на мосту лежал, скучал,
Да с моста свалился в реку —
Не везет же человеку!

Мишка и дни недели:
Мишка утром в понедельник
Заглянул в душистый ельник.
Муравьишке этим днем
он помог построить дом.

А во вторник дождик лил
Мишка к волку заходил
С ним не виделись давно
и сыграли в домино.

В среду Мишка к рыжей белке
Заглянул на посиделки.
Вместе книжку почитали
и орехи пощелкали.

А в четверг проснулся мишка
и к бобру пошел на стрижку,
сделал модную прическу
и купил себе расческу.

В пятницу с прической новой
мишка в бор пошел сосновый,
вместе с зайцем был он рад
там собрать ведро маслят.

А в погожую субботу
Мишка наш пошел к болоту,
повстречался с лягушонком
угостил его масленком.

В день последний – воскресенье
мишка наварил варенья.
всех друзей позвал на пир
даже птичек не забыл

Друг за другом пролетели
семь веселых дней недели
мишка все успел
всем друзьям помочь сумел    Неделя
Старший братец ПОНЕДЕЛЬНИК-
Работяга, не бездельник.
Он неделю открывает
Всех трудиться заставляет.

ВТОРНИК следует за братом
У него идей богато,
Он за все берется смело
И работа закипела.

Вот и средняя сестрица
Не пристало ей лениться,
А зовут её СРЕДА,
Мастерица хоть куда.

Брат ЧЕТВЕРГ и так и сяк,
Он мечтательный чудак
Повернул к концу недели
И тянулся еле еле.

ПЯТНИЦА — сестра сумела
Побыстрей закончить дело.
Если делаешь успехи,
Время есть и для потехи.

Предпоследний брат СУББОТА
Не выходит на работу.
Шалопай и озорник
Он работать не привык.

У него другой талант —
Он поэт и музыкант,
Да не столяр и не плотник,
Путешественник, охотник.

В гости ходит ВОСКРЕСЕНЬЕ,
Очень любит угощение.
Это самый младший брат,
К Вам зайти он будет рад.
Семь их ровно посмотри.
Всех запомнил? Повтори.
С. Михалков

Паровоз
Паровоз и шесть вагонов:
Дней в неделе ровно семь…
По полям, подъемам, склонам
Ехать поезду не лень.

Понедельник — паровозик,
Он — начало, как всегда,
Дни недели гордо возит!
После — вторник и среда.

А за ними мчит четверг
С пятницей, конечно…
Время не замедлит бег:
Едет поезд спешно.

То-то радость и веселье:
Вот суббота с воскресеньем!
Вам секрет открыть хотим:
Дети рады выходным!

Утром можно дольше спать,
Целый день гулять, играть.
Только без толку скакать
Любит лишь бездельник.
После выходных опять
Будет понедельник.

Поезд наш веселый движется вперед, —
Новая неделя вот уж настает.
Стук часов — как стук колес:
Вновь шары — на паровоз!

Паровозик и вагоны
В неизвестность нас везут,
Мчится поезд неуклонно —
В будущее наш маршрут.    
 
 
 
Загадки
Детям постарше  на этапе закрепления и отработки материала можно загадать загадки.

Братьев этих ровно семь.
Вам они известны всем.
Каждую неделю кругом
Ходят братья друг за другом.
Попрощается последний —
Появляется передний.  
                          (Дни недели)  
    Этот – труженик умелый.
Лень и праздность он отверг.
Всё спешит успеть доделать
День по имени (четверг).

Говорят, что он тяжёлый,
И не дружит с ним бездельник.
На работу, в садик, в школу
Отправляет (понедельник).
    
Притомившийся с полудня,
День под горку катится.
«Ох, устала! Отдохнуть бы!»
– Размечталась (пятница).
Весь в заботах спозаранку,
Нас напоит и накормит.
Он вторым стоит по рангу.
Ну, конечно, это (вторник).
    В этот день нас ожидает
Лишь домашняя работа.
Моет, чистит, прибирает
День по имени (суббота).


В поездах, в цехах, в машинах
Этот день всегда в трудах.
Он – недели середина,
Ну, а попросту, (среда).    Всех оставит дома утром
День-волшебник. Вот везенье!
Но проходит почему-то
Очень быстро (воскресенье).
 


Изучение дней недели не  быстрый процесс. Сначала ребенок будет путать порядок дней. Но при регулярной практике и повторении, в конечном итоге все станет на свои места.

< Предыдущая   Следующая >

Пальчиковая гимнастика Дни недели

Каждой маме, воспитывающей кроху, хорошо бы освоить хотя бы основной минимум пальчиковых игр. Такие упражнения отлично развивают мелкую моторику рук и одновременно развлекают малыша, позволяют его отвлечь. Каждая такая игра сопровождается какой либо потешкой, либо детским стихотворением. В семье, которой растут сразу несколько детей, такая гимнастика может стать прекрасной возможностью для совместного времяпрепровождения детей разного возраста, поскольку упражнение с малышом может делать не только мама, но и старший брат или сестра. Пальчиковая гимнастика «Дни недели» поможет развить моторику рук, речевые навыки, память, внимательность.

Задания

Оглавление

  • 1 Задания
  • 2 Первый вариант
  • 3 Второй вариант
  • 4 Польза

Пальчиковая гимнастика имеет огромное значение для полноценного развития ребенка, с ее помощью развивается ловкость в движениях, скорость, внимание и активность малыша в целом, а также она положительно влияет на формирование творческих способностей.

Кроме того, веселые, детские стихотворения отлично успокаивают кроху. Малыши, с которыми родители систематически занимаются пальчиковыми упражнениями, раньше и правильнее начинают разговаривать, у них более развита координация движений, они быстрее обучаются письму, у них лучше память, и они быстрее успокаиваются.

Также пальчиковые игры могут играть роль физкультурных занятий, позволяющих ненадолго и с пользой передохнуть во время интеллектуальных упражнений. Далее будут рассмотрены игровые методики, которые при систематическом ежедневном выполнении дадут следующий результат: улучшат память, разовьют речь крохи, научат малыша концентрации и правильному перераспределению внимания.

Первый вариант

Пальчиковая гимнастика «Дни недели» отлично подходит для самостоятельных ежедневных занятий с ребенком в игровой форме. Большинство педагогов и таких специалистов как логопеды пользуются пальчиковой гимнастикой в качестве передышки между развивающими занятиями, ведь данная физкультминутка – это отличная возможность сменить вид деятельности.

Кроме того, такое занятие можно использовать во время проведения различных детских мероприятий, так их можно без труда внести в основной сценарий, либо применять в качестве разминки между конкурсами, или даже осуществлять при проведении хоровода.

Читается стишок: «В понедельник я стирала» (визуальная демонстрация — потирание одним кулачком о другой).

Продолжение стишка: «Полы во вторник подметала» (визуализация – расслабленными кистями рук нужно производить имитацию движений, как будто вы подметаете).

Следующая строка стиха: «В среду я пекла пирог» (демонстрация – имитация движений будто-бы вы замешиваете тесто).

Продолжение стихотворения: «В четверг я искала мячик» (визуальная демонстрация происходит следующим образом: правая ручка подносится ко лбу ладонью вниз, как бы в поиске мячика).

Далее: «Посуду в пятницу вымыла» (осуществляется следующим образом — пальчики левой ручки нужно наполовину согнуть таким образом, чтобы ладошка находилась на ребре, одновременно с этим нужно в прямом положении указательный пальчик правой ручки поставить в центр полусогнутой ладошки левой ручки и производить им круговые вращения).

Следующая строчка стиха: «А в субботу тортик купила» (визуализация – ладони нужно раскрыть и соединить их в области мизинчиков).

Последняя строчка стишка «В воскресенье всех подруг позвала на день рождения!» (производиться следующее действие: нужно помахать ручками так, чтобы ладошки были направлены по направлению к себе).

Второй вариант

Данные познавательные упражнения рассчитаны на детей дошкольной возрастной группы. Основной целью упражнений этой гимнастики является формирование у детей понятия о днях недели и их очередность. Понимание у ребенка дней как временного промежутка усваивается довольно сложно и зачастую требует многократных повторений. Именно по этой причине важно, чтобы подача информационного материала была увлекательной.

Нужно сказать: «Мы изучим дни недели» — теперь малышам нужно похлопать в ладошки.

Далее «Их известно ровно 7» — дети должны показать 5 пальцев на правой ручке, и 2-а пальчика на левой ручке.

Дальше произносится: «Пять рабочих, два других – выходные», дети должны пять пальчиков на правой ручке сжать и разжать, аналогично нужно повторить действия с 2-мя пальчиками левой ручки.

Далее идет строчка: «Начинаем называть» — малыши должны загибать и разгибать пальчики обеих ручках.

Следующая строчка: «Станем пальчики разгибать» — малыши должны согнуть обе ладони в кулачки.

Дальше надо перечислить дни недели: «Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница» — при произнесении каждого дня недели малыш должен разгибать по одному пальчику на одной из рук.

Последняя строчка: «Суббота, воскресенье – дни для отдыха и веселья» — малыши должны разогнуть последних 2-а пальца на другой руке.

Польза

Пальчиковая гимнастика необходима каждому малышу и ребенку дошкольного возраста. Это важно в наши дни, поскольку в мире современных технологий, где обилие механических игрушек, электронных игр, компьютеров и гаджетов, пальцы детей работают не очень интенсивно, это приводит к более мед ленного развития мелкой моторики.

В этом случае отличным решением могут стать пальчиковые упражнения, которые будут способствовать развитию у вашего чада ловкости, активности, внимания, фантазии, повысится скорость реакции. Поскольку в любой пальчиковой гимнастике присутствуют веселые детские стишки — это поможет развеселить ребенка, улучить его настроение.

Ребятишки, которые систематически делают вместе с родителями или педагогами пальчиковые упражнения, быстрее учатся читать и писать, у них лучше развита речь и память, координация движений. На запятиях родители имеют возможность пообщаться с детьми, а маленькие дети очень хотят, чтобы взрослые с ними игрались, разговаривали. Не нужно ограничиваться пальчиковыми упражнениями, можно также лепить из пласти лина, вышивать, делать другую работу, которая требует мелкой моторики пальцев.

Программа гимнастики — Champions for Life, Inc.

Программа гимнастики Champions for Life

Champions for Life предлагает программу, которая способствует общей осознанности тела, силе кора, балансу, координации, поддерживает гибкость и способствует уверенности, мужеству и интересу к физической активности. при этом развлекаясь! Гимнастика — это строительный блок, который хорошо послужит любой легкой атлетике.

Занятия проводятся для гимнастов любого возраста и опыта. Через безопасное и логичное развитие навыков на всех олимпийских видах гимнастки изучают основы гимнастики. Цели на начальном уровне состоят в том, чтобы создать прочную основу для облегчения их гимнастической карьеры, если они захотят продолжить. Гимнастика имеет уникальный аспект общего развития, который будет способствовать росту вашего ребенка в любой другой спортивной деятельности, которой он или она решит заниматься.

Ваш ребенок раньше занимался гимнастикой? Не знаете, на каком уровне она должна быть? Наш менеджер по гимнастике проводит оценку по четвергам и по предварительной записи. Дети должны быть записаны заранее для оценки. Пожалуйста, звоните в спортивный центр с 9:00 до 14:00 с понедельника по пятницу, чтобы назначить обследование вашего ребенка.

Политика регистрации и оплаты учебного года

  • Сессия учебного года начинается в субботу, 10 сентября, и продолжается до пятницы, 30 июня. Люди могут зарегистрироваться в течение учебного года в любое время, заполнив регистрационную форму онлайн и оплатив регистрацию. плата 30 долларов. Если вы прокрутите вниз до конца этой страницы и нажмете «для регистрации нажмите здесь», вы будете перенаправлены на страницу, где вы можете выбрать свой класс, день и время, а также оплатить регистрационный взнос.

  • Пожалуйста, убедитесь, что вы нажали и прочитали наши Политики и процедуры гимнастики (красная кнопка внизу страницы). Ваша регистрация подтверждает нам, что вы прочитали и согласны с нашими правилами и процедурами в тренажерном зале.

  • После оплаты регистрационного взноса вы регистрируетесь на занятие и можете прийти на следующее запланированное занятие. Вы получите счет за месяц обучения. Пожалуйста, оплатите это сразу после получения. Плата за обучение в следующем месяце будет автоматически списываться каждый последующий месяц примерно первого числа каждого месяца. Если вам нужно отменить в какой-то момент в течение года, пожалуйста, сделайте это как минимум за 48 часов до конца месяца, чтобы мы могли скорректировать платеж. Если вы отмените подписку после того, как с вас уже была списана плата за месяц, мы вернем вам оплату за вычетом комиссии за отмену в размере 15 долларов США, если вы запросите возврат средств в течение трех дней после списания средств. Если вы не запросите возмещение в течение этого периода времени, ваше место будет удерживаться до конца месяца, а ваша отмена вступает в силу со следующего месяца.

  • Стоимость обучения за первый месяц зависит от регистрации. Если в месяце осталось три и более занятий, вам будет выставлен счет за весь месяц. Если в месяце осталось два или меньше занятий, вам будет выставлен счет на половину месячной оплаты.

  • Ежемесячная плата основана на общем годовом количестве возможных занятий в течение сессии и не будет меняться от месяца к месяцу, независимо от количества занятий в этом месяце. Тарифы могут быть изменены. Участники будут уведомлены перед любыми изменениями платы.

  • Онлайн-регистрация на ALL CFL Gymnastics продолжается в течение всего года. Пожалуйста, планируйте соответственно, так как классы быстро заполняются. При регистрации вы будете платить только ежегодный регистрационный взнос в размере 30 долларов США. В течение следующих десяти дней (обычно) вам будет выставлен счет за обучение в этом месяце.

  • У нас должно быть минимум четыре человека в классе. Если мы не достигнем этого минимума, мы оставляем за собой право отменить это занятие. В этом случае вас спросят, хотите ли вы выбрать другое время сеанса, или ваша плата будет возвращена в полном объеме.

Описание классов и расписание занятий на 2022–2023 годы

вместе с малышами

Вместе с малышами — это наш начальный класс для малышей и их взрослых. Дети знакомятся с каждым снарядом и мероприятием, включая бревно, дошкольные брусья, батут и упражнения на полу, в веселой и безопасной обстановке. Инструктор установит станции так же, как и для больших детей, и каждый малыш и его/ее взрослый будут делать станции вместе, изучая положения тела, прыжки двумя ногами, висение на брусьях, балансировку и способы быть частью класса. Мы находим, что наш любимый взрослый в классе с нашими малышами позволяет инструктору учить весь класс и позволяет взрослым преследовать малыша, когда они заставляют неизбежного малыша бежать за ним!

Возраст от 18 месяцев до 3 лет
Мальчики и девочки вместе со своими любимыми взрослыми
Занятия длятся 45 минут
61 доллар США в месяц

Понедельник: с 17:00 до 17:45
Вторник: 9:30 до 10:15
Среда: с 9:30 до 10:15
Четверг: с 16:00 до 16:45
Суббота: с 9:00 до 9:45

Ролики и твистеры

На этом уровне взрослые остаются в холле, а наши ученики могут ходить в спортзал самостоятельно! Учащиеся продолжают изучать каждый из снарядов, включая бревна, дошкольное оборудование, пол, батут, а иногда и большие бревна (с большой помощью). Преподаватели устанавливают станции, и ученики будут чередоваться с каждой станцией в течение всего класса. Инструкторы будут давать инструкции / исправления на каждой станции по мере смены учеников, продолжая развивать навыки, которые дети изучили в «Вместе с малышами», или по мере того, как они изучают их впервые, включая правильные гимнастические положения тела, вис на перекладине. , прыжки и галоп, прыжки на двух ногах и очень простые кувырки.

Возраст от 3 до 5 лет, опыт не требуется
Мальчики и девочки
Занятия длятся один час
79 долларов в месяц

Понедельник: с 16:00 до 17:00
с 17:45 до 18:45
Вторник: с 10:15 до 11:15
с 16:00 до 17:00
с 18:00 до 19:00
Среда: с 10:15 до 11:15
с 16:00 до 5 :00 вечера
Четверг: с 16:45 до 17:45
17:45 до 18:45
Суббота: с 9:45 до 10:45

Super tots

Super Tots предназначены для учащихся, имеющих опыт работы в тренажерном зале и готовых начать обучение навыкам 1-го уровня, но еще не достигших достаточного возраста, чтобы присоединиться к занятиям 1-го уровня. В Super Tots взрослые должны оставаться в вестибюле (или в своей машине, или в любом другом месте по своему выбору), в то время как ученики входят в спортзал самостоятельно. Инструкторы будут устанавливать станции и объяснять их ученикам, которые будут чередовать каждую станцию ​​для практики и исправления. Студенты будут использовать все тренажеры в тренажерном зале, включая красные балки пола и большие балки, оба набора брусьев, пол и батут. Учащиеся изучат продвинутое позиционирование тела, включая группировку, разведение в стороны, сгибание и т. д., а также базовые акробатические движения, балансирование на бревнах, раскачивание, удержание и подъем веса тела на брусьях.

Возраст от 5 лет, требуется опыт работы
Мальчики и девочки
Продолжительность занятий 1 час
79 долларов в месяц

Понедельник: с 17:15 до 18:15
Вторник: с 17:00 до 18:00
Среда : с 17:00 до 18:00
с 18:00 до 19:00
Суббота: с 10:45 до 11:45

акробатика и прыжки на батуте

На занятиях по акробатике и прыжкам на батуте учащиеся попадают в тренажерный зал самостоятельно, в то время как их взрослые остаются в вестибюле или бегают по делам. Время обучения в этом классе разделено между батутом и полом. Как правило, для детей, которые не заинтересованы в соревнованиях по гимнастике по мере взросления, но все же заинтересованы в том, чтобы научиться делать забавные акробатические навыки, полученные в классах более высокого уровня, эти ученики узнают, как правильно делать кувырки вперед и назад, колеса телеги, стойки на руках, мосты. , назад handsprings, и назад вытачки. Этот класс отлично подходит для потенциальных дайверов, для лидеров группы поддержки, желающих освоить дополнительные навыки акробатики, или для любого ребенка, заинтересованного в безопасном и правильном обучении акробатике.

Возраст от 6 лет и старше
Мальчики и девочки
Занятия длятся один час
79 долларов в месяц

Четверг: с 16:00 до 17:00 учащиеся этих классов начинают выполнять более конкретную работу на своем соревновательном снаряде. Если это оправдано, у нас также есть классы для младших учащихся 1-го уровня/старших учащихся 1-го уровня. В этом случае планы уроков, как правило, остаются прежними, но необходимо будет услышать разные инструкции / исправления в зависимости от их возраста и размера. Ожидается, что на уровне 1 все ученики войдут в спортзал самостоятельно, а взрослые либо останутся в вестибюле, либо покинут здание. Используются все гимнастические снаряды. Девочки будут использовать короткие и высокие бревна, пол, батуты (в том числе акробатический трек), большие перекладины и начнут работать над навыками, предшествующими прыжкам. Мальчики будут использовать пол, перекладину, кольца и коня или навыки безопасного использования этого оборудования. На уровне 1 инструкторы будут устанавливать станции и описывать станции студентам. Студенты будут чередовать свои станции для практики и исправления. Студенты изучат основы позиционирования тела, кувырки вперед и назад, колеса телеги, равновесие, поддержку веса тела на брусьях и навыки, которые приведут их к Уровню 2 или к Команде.

Возраст от 6 лет и старше, предварительный опыт не требуется
Занятия делятся на 1-й уровень для мальчиков и 1-й уровень для девочек
Занятия длятся 75 минут
89 долларов США в месяц

Девочки, 1-й уровень:
Понедельник: с 16:00 до 17:15
с 18:15 до 19:30
вторник: с 16:00 до 17:15
с 17:15 до 18:30
с 18:30 до 19:45
суббота: 9:00 до 10:15 (начало 1. 10)
10:15 до 11:30 (начало 1.10)
Мальчики Уровень 1:
Четверг: с 17:00 до 18:15

Уровень 2

На Уровне 2 учащиеся будут осваивать прогрессивные навыки на каждом снаряде, работая самостоятельно на станциях, установленных инструктором, чтобы получить мастерство на каждом снаряде. Каждая ротация будет включать в себя практику и исправление инструктором с целью овладения базовыми навыками, которые приведут к развитию навыков, которые приведут студентов к командным соревнованиям. Студенты начнут изучать соревновательные программы и начнут готовиться к командному участию.

Возраст от 6 лет и старше, с опытом
Учащиеся должны быть оценены старшим инструктором или тренером команды и приглашены на уровень 2 до регистрации.
Классы делятся на уровень 2 для мальчиков и уровень 2 для девочек.
Занятия проходят два раза в неделю по 75 минут каждый. с 17:30 до 18:45
*Уровень 2 для девочек начнется в пятницу, 30 сентября: до 9 занятий не будет0005

Мальчики, уровень 2
Четверг: с 18:15 до 19:30 и Суббота: с 9:00 до 10:15

команда

Возраст от 5 лет, только по приглашению
Занятия четыре дня в неделю для обязательных (уровни 3–5) и дополнительных (уровни 6–10)

Мы невероятно гордимся нашей командой CFL по гимнастике. Каждый член команды вкладывает невероятное количество времени и внимания в эту программу. Команда, как правило, представляет собой двенадцатимесячную программу, которая начинается в июле, с соревнованиями, запланированными на позднюю осень и весну, кульминацией которых являются чемпионаты штата Нью-Йорк (обычно в мае). Эта программа предназначена для девочек (в настоящее время у нас нет соревновательной командной программы для мальчиков), которые овладели навыками, необходимыми для участия в соревнованиях на уровне 3 (или выше). Ожидается, что гимнасты будут перемещаться по ротациям в тренажерном зале, созданном тренерским штабом команды, относительно независимо. Тренеры доступны для обучения и исправления, выявления и оценки. Любой гимнаст, не являющийся CFL, желающий присоединиться к команде, должен пройти оценку у главного тренера по гимнастике до регистрации.

частные уроки

Все возрасты, включая взрослых
Уроки длятся 30 минут и стоят $40 за 30 минут

Частные уроки гимнастики доступны для всех. Пытаетесь освоить навык в классе или для своей вольной программы для команды? Всегда хотели уметь делать колесо? Вы играете в спектакле и должны уметь перепрыгивать через сцену? Для вас доступны индивидуальные занятия! Пожалуйста, свяжитесь с Шерри, нашим менеджером программы по гимнастике, и она подберет для вас подходящего инструктора, а также приблизительное количество уроков, которые вам могут понадобиться.

  • Если вы или ваш ребенок заболели, пожалуйста, оставайтесь дома.

  • Пожалуйста, не приводите братьев и сестер (кроме младенцев/детей, которых держат на коленях) или других гостей на занятия или в здание, если это возможно. Мы пытаемся ограничить перегруженность вестибюля, если можем. Комната игрушек и книг в настоящее время недоступна.

  • Дети должны быть готовы к тренировке к началу занятий – тренироваться в одежде, с поднятой головой, без обуви, без носков и т. д. Раздевалки открыты, если вам нужно переодеться, но когда вы будете готовы к тренировке, все могут выйти в спортзал. пол быстрее! Используйте горшок перед уроком, говорит тренер Шерри!

  • При входе в тренажерный зал дети проходят дезинфекцию рук (на усмотрение инструктора).

  • Дети должны приносить на занятия свою бутылку с водой. Пожалуйста, не делитесь бутылками с водой со своими одноклассниками.

  • В оживленном спортзале крайне важно, чтобы дети были сосредоточены на своем учителе. Пожалуйста, оставайтесь в вестибюле во время занятий (или не стесняйтесь идти к своей машине или выполнять поручения!). Пожалуйста, не входите в спортзал, если это не приглашено учителем вашего ребенка.

  • Маски не требуются, однако, если вам удобнее носить маску (или вы хотите, чтобы ее носил ваш ребенок), не стесняйтесь.

Политика и процедуры гимнастики

Для регистрации нажмите здесь (начало 15 августа в 9:00)

Гимнастика, танцы и цирк | ГИМЗВЕЗДЫ БРУКЛИН!


ЧТО НОСИТЬ?​
Купальники лучше всего подходят для девочек. Также можно носить колготки или немешковатые шорты. Мальчикам рекомендуются футболки и спортивные шорты. Держитесь подальше от слишком мешковатой одежды с застежками-молниями, кнопками, пряжками и/или завязками. Босыми ногами лучше не скользить по полу или оборудованию в тренажерном зале. Не следует носить украшения. Очки должны быть закреплены, чтобы предотвратить скольжение. Завяжите длинные волосы сзади на затылке или по бокам. Никаких больших заколок или помпонов на ВЕРХНЕЙ части головы (неудобно для передних валиков). Длинные волосы должны быть завязаны и закреплены подальше от глаз. Ногти на руках и ногах должны быть подстрижены.

НЕТ СРАВНЕНИЯ.​
Старайтесь не сравнивать своего ребенка с другими детьми в классе! Все дети учатся по-разному и работают на разных уровнях в одном классе. Наши инструкторы обучены преподавать различные уровни навыков — даже в одном классе. Помните, что некоторые учащиеся уже проходили обучение и будут довольны условиями и тем, как проходят наши занятия. Вы можете быть удивлены тем, чему ваш ребенок учится, наблюдая за другими учениками в классе.

ЕСТЬ ЭНЕРГИЯ?​
Дети должны перекусывать после школы или перед спортивным залом. Фрукты и овощи, цельный хлеб или сыр обеспечивают необходимую энергию для этого насыщенного занятиями. Продукты на основе сахара не подходят, так как они обеспечивают кратковременный прилив энергии, после которого вы чувствуете себя истощенным.

КАК СМОТРЕТЬ?​
Это класс без помощи родителей. Вас, конечно, приветствуют и призывают спокойно наблюдать со стороны. Никаких звонков по мобильному телефону во время занятий, но не стесняйтесь фотографировать или снимать видео. Пожалуйста, пришлите нам копию! Братьям, сестрам и другим детям не разрешается пользоваться игровой площадкой в ​​Плимуте.

ГОВОРИТЕ СО ВАШИМ РЕБЕНКОМ О ГИМЗВЕЗДАХ — — НАПОМНИТЕ ИХ ПОСЛУШАТЬ!​
Ключевым аспектом хорошего общения является слушание вашего инструктора или тренера. Спортсмены должны понимать, следовать инструкциям и задавать вопросы, если в чем-то не уверены. Четкое общение особенно важно, когда вас заметили. Мы всегда учим названия навыков, которые осваивает ваш ребенок, а также идеи о фитнесе и хорошем здоровье. Помогите нам закрепить эти концепции, спросив вашего ребенка, что он или она выучили, и продемонстрируйте движения вместе с вами на коврике или циновке. Не забывайте слушать:  Иногда в классе может быть шумно, так как дети по очереди и работают самостоятельно, поэтому напоминание от вас о том, что нужно продолжать слушать учителя, приветствуется!

 

ПОДГОТОВКА К УЧАСТИЮ

Это включает в себя прибытие до запланированного времени начала, ожидание в отведенном месте, физическую, умственную и эмоциональную подготовку, правильную разминку и сообщение тренеру или инструктору обо всем, что может помешать вашему выступлению. таких как болезнь, усталость или эмоциональное беспокойство.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПОСТОЯННЫЕ ЗАНЯТИЯ…​
Гимнастика – это творческое занятие — всегда есть новые навыки, которые нужно развивать! Большинство из них требуют «подводящих» упражнений, чтобы набраться силы, необходимой для мастерства. Когда вы записываетесь на последовательные занятия, ваш ребенок будет наслаждаться уверенностью в уже достигнутых навыках, работая над следующим прогрессом определенного движения.

ПОГОВОРИТЕ С ИНСТРУКТОРОМ GYMSTARS.​
Всегда не стесняйтесь задавать инструктору вашего ребенка любые вопросы об успеваемости! Если вам неудобно с ними разговаривать, вы можете связаться с мисс Эйми по указанному ниже контакту.

НАБЛЮДЕНИЕ​

Гимнасты никогда не должны заниматься гимнастикой без присмотра.

ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ
Спортсмены должны знать, как выполнять базовые навыки, прежде чем изучать более продвинутые навыки. Кроме того, гимнасты должны следовать надлежащему прогрессу в изучении новых и более сложных навыков.

 

ЗНАТЬ НАВЫК

Спортсмены должны хорошо понимать все навыки, которые они пытаются применить. Навыки можно изучать, изучая части навыка и выполняя упражнения, ведущие к навыку, просматривая видео о навыке, наблюдая, как другие спортсмены выполняют этот навык, или другими методами.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>