Нормативы по физкультуре на 2022-2023 учебный год
Главная » Таблицы нормативов » Таблица нормативов по физической культуре
Автор Андрей На чтение 9 мин Просмотров 147к.
Школьные нормативы — это не просто прихоть преподавателя, а официальное требование Министерства образования. Государство заинтересовано в том, чтобы последующее поколение было здоровым, поэтому и существуют нормы, которые должны мотивировать учащихся школ укреплять свое здоровье и развивать физические качества.
Нормативы разделяются на 5 видов в зависимости от физических качеств:
- Выносливость
- Сила
- Ловкость
- Гибкость
- Координация
Таким образом, чтобы получить хорошую оценку по физкультуре ученик должен быть всесторонне физически развит.
Содержание:
- Что происходит с нормативами дальше?
- Контрольные нормативы по физкультуре 1-11 класс
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- 5 класс
- 6 класс
- 7 класс
- 8 класс
- 9 класс
- 10 класс
- 11 класс
Что происходит с нормативами дальше?
После того, как ученики сдали нормативы и получили оценки, они передаются в центры сбора статистики. Там их обрабатывают и усредняют. Таким образом получается картина того насколько ученики школ в каждом из классов “тянут” требования предлагаемые программой. При необходимости нормативы могут упрощаться или усложняться в зависимости от направления динамики.
Физиологи эти данные используют для того, чтобы отслеживать в каком возрасте у детей начинается сильный рост физических показателей. В общем, нормативы – это не только оценка, а целая цепочка полезных данных.
Контрольные нормативы по физкультуре 1-11 класс
Представленные нормативы разработаны для всех учащихся, которые имеют группу здоровья «основная». Учащиеся с группой «подготовительная» сдают только те нормативы, которые не подпадают в раздел противопоказаний. При «специальной» группе (СМГ) ученик освобождается от сдачи нормативов и занимается по отдельной программе. В идеале ученики с серьезными проблемами со здоровьем занимаются отдельно в специально отведенные часы.
В таблицах будет встречаться обозначение «+» — это значит, что норматив сдается без учета времени.
1 класс
№ | Нормативы | Пол | Оценка | ||
5 | 4 | 3 | |||
1 | Бег 30 м (сек) | М | 6,1 | 6,9 | 7,0 |
Д | 6,6 | 7,4 | 7,5 | ||
2 | «Челночный бег» 3х10 м (сек) | М | 9,9 | 10,8 | 11,2 |
Д | 10,2 | 11,3 | 11,7 | ||
3 | Ходьба на лыжах 1 км | М | 8,3 | 9,0 | 9,3 |
Д | 9,0 | 9,3 | 10,0 | ||
4 | Бег 1000 м (мин, сек) | М | + | + | + |
Д | + | + | + | ||
5 | Прыжок в длину с места (см) | М | 140 | 115 | 100 |
Д | 130 | 110 | 90 | ||
6 | Метание набивного мяча (см) | М | 295 | 235 | 195 |
Д | 245 | 220 | 200 | ||
7 | Метание малого мяча 150 г (м) | М | 20 | 15 | 10 |
Д | 15 | 10 | 5 | ||
8 | Метание в цель с 6 м | М | 3 | 2 | 1 |
Д | 3 | 2 | 1 | ||
9 | Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин) | М | 40 | 30 | 15 |
Д | 50 | 30 | 20 | ||
10 | Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | М | 30 | 26 | 18 |
Д | 18 | 15 | 13 | ||
11 | Подтягивание на перекладине (кол-во раз) | М | 4 | 2 | 1 |
12 | Подтягивание в висе лежа (кол-во раз) | Д | 12 | 8 | 2 |
13 | Наклон вперед сидя (см) | М | 9 | 3 | 1 |
Д | 12,5 | 6 | 2 |
2 класс
№ | Нормативы | Пол | Оценка | ||
5 | 4 | 3 | |||
1 | «Челночный бег» 4х9 м (сек) | М | 12,0 | 12,8 | 13,2 |
Д | 12,4 | 12,8 | 13,2 | ||
2 | «Челночный бег» 3х10 м (сек) | М | 9,1 | 10,0 | 10,4 |
Д | 9,7 | 10,7 | 11,2 | ||
3 | Бег 30 м (сек) | М | 5,4 | 7,0 | 7,1 |
Д | 5,6 | 7,2 | 7,3 | ||
4 | Бег 1000 м (мин, сек) | М | + | + | + |
Д | + | + | + | ||
5 | Прыжок в длину с места (см) | М | 165 | 125 | 110 |
Д | 155 | 125 | 100 | ||
6 | Прыжок в высоту способ перешагивания (см) | М | 80 | 75 | 70 |
Д | 70 | 65 | 60 | ||
7 | Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин) | М | 70 | 60 | 50 |
Д | 80 | 70 | 60 | ||
8 | Подтягивание на перекладине (раз) | М | 4 | 2 | 1 |
9 | Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | М | 23 | 21 | 19 |
Д | 28 | 26 | 24 | ||
10 | Приседания за (кол-во раз/мин) | М | 40 | 38 | 36 |
Д | 38 | 36 | 34 | ||
11 | Многоскоки – 8 прыжков м. | М | 12 | 10 | 8 |
Д | 12 | 10 | 8 |
3 класс
№ | Нормативы | Пол | Оценка | ||
5 | 4 | 3 | |||
1 | «Челночный бег» 3х10 м (сек) | М | 8,8 | 9,9 | 10,2 |
Д | 9,3 | 10,3 | 10,8 | ||
2 | Бег 30 м (сек) | М | 5,1 | 6,7 | 6,8 |
Д | 5,3 | 6,7 | 7,0 | ||
3 | Бег 1000 м (мин, сек) | М | + | + | + |
Д | + | + | + | ||
4 | Прыжок в длину с места (см) | М | 175 | 130 | 120 |
Д | 160 | 135 | 110 | ||
5 | Прыжок в высоту способ перешагивания (см) | М | 85 | 80 | 75 |
Д | 75 | 70 | 65 | ||
6 | Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин) | М | 80 | 70 | 60 |
Д | 90 | 80 | 70 | ||
7 | Подтягивание на перекладине (раз) | М | 5 | 3 | 1 |
8 | Метание теннисного мяча (м) | М | 18 | 15 | 12 |
Д | 15 | 12 | 10 | ||
9 | Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | М | 25 | 23 | 21 |
Д | 30 | 28 | 26 | ||
10 | Приседания (кол-во раз/мин) | М | 42 | 40 | 38 |
Д | 40 | 38 | 36 | ||
11 | Многоскоки – 8 прыжков м. | М | 13 | 11 | 9 |
Д | 13 | 11 | 9 | ||
12 | Пистолеты, с одной опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз). (м) | М | 6 | 4 | 2 |
Д | 5 | 3 | 1 |
4 класс
№ | Нормативы | Пол | Оценка | ||
5 | 4 | 3 | |||
1 | «Челночный бег» 3х10 м (сек) | М | 8,6 | 9,5 | 9,9 |
Д | 9,1 | 10,0 | 10,4 | ||
2 | Бег 30 м (сек) | М | 5,0 | 6,5 | 6,6 |
Д | 5,2 | 6,5 | 6,6 | ||
3 | Бег 1000 м (мин, сек) | М | 5,50 | 6,10 | 6,50 |
Д | 6,10 | 6,30 | 6,50 | ||
4 | Прыжок в длину с места (см) | М | 185 | 140 | 130 |
Д | 170 | 140 | 120 | ||
5 | Прыжок в высоту способ перешагивания (см) | М | 90 | 85 | 80 |
Д | 80 | 75 | 70 | ||
6 | Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин) | М | 90 | 80 | 70 |
Д | 100 | 90 | 80 | ||
7 | Подтягивание на перекладине (раз) | М | 5 | 3 | 1 |
8 | Метание теннисного мяча (м) | М | 21 | 18 | 15 |
Д | 18 | 15 | 12 | ||
9 | Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | М | 28 | 25 | 23 |
Д | 33 | 30 | 28 | ||
10 | Приседания (кол-во раз/мин) | М | 44 | 42 | 40 |
Д | 42 | 40 | 38 | ||
11 | Многоскоки – 8 прыжков м. | М | 15 | 14 | 13 |
Д | 14 | 13 | 12 | ||
12 | Пистолеты, с одной опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз). (м) | М | 7 | 5 | 3 |
Д | 6 | 4 | 2 |
5 класс
№ | Нормативы | Пол | Оценка | ||
5 | 4 | 3 | |||
1 | «Челночный бег» 4х9 м (сек) | М | 10,2 | 10,7 | 11,3 |
Д | 10,5 | 11,0 | 11,7 | ||
2 | Бег 30 м (сек) | М | 5,5 | 6,0 | 6,5 |
Д | 5,7 | 6,2 | 6,7 | ||
3 | Бег 60 м (сек) | М | 10,0 | 10,6 | 11,2 |
Д | 10,4 | 10,8 | 11,4 | ||
4 | Бег 300 м (мин, сек) | М | 1,02 | 1,06 | 1,12 |
Д | 1,05 | 1,10 | 1,15 | ||
5 | Бег 1000 м (мин, сек) | М | 4,30 | 4,50 | 5,20 |
Д | 4,50 | 5,10 | 5,40 | ||
6 | Бег 2000 м (мин, сек) | М | + | + | + |
Д | + | + | + | ||
7 | Кросс 1,5 км (мин, сек) | М | 8,50 | 9,30 | 10,00 |
Д | 9,00 | 9,40 | 10,30 | ||
8 | Подтягивание на перекладине из виса (раз) | М | 7 | 5 | 3 |
9 | Подтягивание на перекладине из виса лежа (раз) | Д | 15 | 10 | 8 |
10 | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | М | 17 | 12 | 7 |
Д | 12 | 8 | 3 | ||
11 | Подъем туловища из положения лежа на спине, руки на груди скрестно (кол-во раз/мин) | М | 39 | 33 | 27 |
Д | 28 | 23 | 20 | ||
12 | Прыжок в длину с места (см) | М | 170 | 160 | 140 |
Д | 160 | 150 | 130 | ||
13 | Прыжок в длину с разбега (см) | М | 340 | 300 | 260 |
Д | 300 | 260 | 220 | ||
14 | Прыжок в высоту с разбега (см) | М | 110 | 100 | 85 |
Д | 105 | 95 | 80 | ||
15 | Бег на лыжах 1 км (мин, сек) | М | 6,30 | 7,00 | 7,40 |
Д | 7,00 | 7,30 | 8,10 | ||
16 | Бег на лыжах 2 км (мин, сек) | М | + | + | + |
Д | + | + | + | ||
17 | • Одновременный бесшажный ход • Подъем «елочкой» • Спуск в «ворота» из палок • Торможение «плугом» | М | Техника на лыжах | ||
Д | Техника на лыжах | ||||
18 | Ведение мяча бегом в баскетболе | М | Техника | ||
Д | Техника | ||||
19 | Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин) | М | 70 | 60 | 55 |
Д | 60 | 50 | 30 | ||
20 | Прыжки через скакалку 15 сек (раз) | М | 34 | 32 | 30 |
Д | 38 | 36 | 34 | ||
21 | Плавание без учета времени (м) | М | 50 | 25 | 12 |
Д | 25 | 20 | 12 |
6 класс
№ | Нормативы | Пол | Оценка | ||
5 | 4 | 3 | |||
1 | «Челночный бег» 4х9 м (сек) | М | 10,0 | 10,5 | 11,5 |
Д | 10,3 | 10,7 | 11,5 | ||
2 | Бег 30 м (сек) | М | 5,5 | 5,8 | 6,2 |
Д | 5,8 | 6,1 | 6,5 | ||
3 | Бег 60 м (сек) | М | 9,8 | 10,2 | 11,1 |
Д | 10,0 | 10,7 | 11,3 | ||
4 | Бег 500 м (мин, сек) | Д | 2,22 | 2,55 | 3,20 |
5 | Бег 1000 м (мин, сек) | М | 4,20 | 4,45 | 5,15 |
6 | Бег 2000 м (мин, сек) | М | + | + | + |
7 | Бег на лыжах 2 км (мин, сек) | М | 13,30 | 14,00 | 14,30 |
Д | 14,00 | 14,30 | 15,00 | ||
8 | Бег на лыжах 3 км (мин, сек) | М | 19,00 | 20,00 | 22,00 |
9 | Прыжок в длину с места (см) | М | 175 | 165 | 145 |
Д | 165 | 155 | 140 | ||
10 | Подтягивание на перекладине (раз) | М | 8 | 6 | 4 |
11 | Отжимания в упоре лежа (раз) | М | 20 | 15 | 10 |
Д | 15 | 10 | 5 | ||
12 | Наклон вперед из положения сидя (раз) | М | 10 | 6 | 3 |
Д | 14 | 11 | 8 | ||
13 | Подъем туловища из положения лежа (пресс) (кол-во раз/мин) | М | 40 | 35 | 25 |
Д | 35 | 30 | 20 | ||
14 | Прыжки через скакалку 20 сек (раз) | М | 46 | 44 | 42 |
Д | 48 | 46 | 44 |
7 класс
№ | Нормативы | Пол | Оценка | ||
5 | 4 | 3 | |||
1 | «Челночный бег» 4х9 м (сек) | М | 9,8 | 10,3 | 10,8 |
Д | 10,1 | 10,5 | 11,3 | ||
2 | Бег 30 м (сек) | М | 5,0 | 5,3 | 5,6 |
Д | 5,3 | 5,6 | 6,0 | ||
3 | Бег 60 м (сек) | М | 9,4 | 10,0 | 10,8 |
Д | 9,8 | 10,4 | 11,2 | ||
4 | Бег 500 м (мин, сек) | Д | 2,15 | 2,25 | 2,40 |
5 | Бег 1000 м (мин, сек) | М | 4,10 | 4,30 | 5,00 |
6 | Бег 2000 м (мин, сек) | М | 9,30 | 10,15 | 11,15 |
Д | 11,00 | 12,40 | 13,50 | ||
7 | Бег на лыжах 2 км (мин, сек) | М | 12,30 | 13,30 | 14,00 |
Д | 13,30 | 14,00 | 15,00 | ||
8 | Бег на лыжах 3 км (мин, сек) | М | 18,00 | 19,00 | 20,00 |
Д | 20,00 | 25,00 | 28,00 | ||
9 | Прыжок в длину с места (см) | М | 180 | 170 | 150 |
Д | 170 | 160 | 145 | ||
10 | Подтягивание на перекладине (раз) | М | 9 | 7 | 5 |
11 | Отжимания в упоре лежа (раз) | М | 23 | 18 | 13 |
Д | 18 | 12 | 8 | ||
12 | Наклон вперед из положения сидя (раз) | М | 11 | 7 | 4 |
Д | 16 | 13 | 9 | ||
13 | Подъем туловища из положения лежа (пресс) (кол-во раз/мин) | М | 45 | 40 | 35 |
Д | 38 | 33 | 25 | ||
14 | Прыжки через скакалку 20 сек (раз) | М | 46 | 44 | 42 |
Д | 52 | 50 | 48 |
8 класс
№ | Нормативы | Пол | Оценка | ||
5 | 4 | 3 | |||
1 | «Челночный бег» 4х9 м (сек) | М | 9,6 | 10,1 | 10,6 |
Д | 10,0 | 10,4 | 11,2 | ||
2 | Бег 30 м (сек) | М | 4,8 | 5,1 | 5,4 |
Д | 5,1 | 5,6 | 6,0 | ||
3 | Бег 60 м (сек) | М | 9,0 | 9,7 | 10,5 |
Д | 9,7 | 10,4 | 10,8 | ||
4 | Бег 1000 м (мин, сек) | М | 3,50 | 4,30 | 4,50 |
Д | 4,20 | 4,50 | 5,15 | ||
5 | Бег 2000 м (мин, сек) | М | 9,00 | 9,45 | 10,30 |
Д | 10,50 | 12,30 | 13,20 | ||
6 | Бег на лыжах 3 км (мин, сек) | М | 16,00 | 17,00 | 18,00 |
Д | 19,30 | 20,30 | 22,30 | ||
7 | Бег на лыжах 5 км (мин, сек) | М | + | + | + |
8 | Прыжок в длину с места (см) | М | 190 | 180 | 165 |
Д | 175 | 165 | 156 | ||
9 | Подтягивание на перекладине (раз) | М | 10 | 8 | 5 |
10 | Отжимания в упоре лежа (раз) | М | 25 | 20 | 15 |
Д | 19 | 13 | 9 | ||
11 | Наклон вперед из положения сидя (раз) | М | 12 | 8 | 5 |
Д | 18 | 15 | 10 | ||
12 | Подъем туловища из положения лежа (пресс) (кол-во раз/мин) | М | 48 | 43 | 38 |
Д | 38 | 33 | 25 | ||
13 | Прыжки через скакалку 25 сек (раз) | М | 56 | 54 | 52 |
Д | 62 | 60 | 58 |
9 класс
№ | Нормативы | Пол | Оценка | ||
5 | 4 | 3 | |||
1 | «Челночный бег» 4х9 м (сек) | М | 9,4 | 9,9 | 10,4 |
Д | 9,8 | 10,2 | 11,0 | ||
2 | Бег 30 м (сек) | М | 4,6 | 4,9 | 5,3 |
Д | 5,0 | 5,5 | 5,9 | ||
3 | Бег 60 м (сек) | М | 8,5 | 9,2 | 10,0 |
Д | 9,4 | 10,0 | 10,5 | ||
4 | Бег 2000 м (мин, сек) | М | 8,20 | 9,20 | 9,45 |
Д | 10,00 | 11,20 | 12,05 | ||
5 | Бег на лыжах 1 км (мин, сек) | М | 4,30 | 4,50 | 5,20 |
Д | 5,45 | 6,15 | 7,00 | ||
6 | Бег на лыжах 2 км (мин, сек) | М | 10,20 | 10,40 | 11,10 |
Д | 12,00 | 12,45 | 13,30 | ||
7 | Бег на лыжах 3 км (мин, сек) | М | 15,30 | 16,00 | 17,00 |
Д | 19,00 | 20,00 | 21,30 | ||
8 | Бег на лыжах 5 км (мин, сек) | М | + | + | + |
9 | Прыжок в длину с места (см) | М | 210 | 200 | 180 |
Д | 180 | 170 | 155 | ||
10 | Подтягивание на перекладине (раз) | М | 11 | 9 | 6 |
11 | Отжимания в упоре лежа (раз) | М | 32 | 27 | 22 |
Д | 20 | 15 | 10 | ||
12 | Наклон вперед из положения сидя (раз) | М | 13 | 11 | 6 |
Д | 20 | 15 | 13 | ||
13 | Подъем туловища из положения лежа (пресс) (кол-во раз/мин) | М | 50 | 45 | 40 |
Д | 40 | 35 | 26 | ||
14 | Прыжки через скакалку 25 сек (раз) | М | 58 | 56 | 54 |
Д | 66 | 64 | 62 |
10 класс
№ | Нормативы | Пол | Оценка | ||
5 | 4 | 3 | |||
1 | «Челночный бег» 4х9 м (сек) | М | 9,3 | 9,7 | 10,2 |
Д | 9,7 | 10,1 | 10,8 | ||
2 | Бег 30 м (сек) | М | 4,7 | 5,2 | 5,7 |
Д | 5,4 | 5,8 | 6,2 | ||
3 | Бег 100 м (сек) | М | 14,4 | 14,8 | 15,5 |
Д | 16,5 | 17,2 | 18,2 | ||
4 | Бег 2000 м (мин, сек) | Д | 10,20 | 11,15 | 12,10 |
5 | Бег 3000 м (мин, сек) | М | 12,40 | 13,30 | 14,30 |
6 | Бег на лыжах 1 км (мин, сек) | М | 4,40 | 5,00 | 5,30 |
Д | 6,00 | 6,30 | 7,10 | ||
7 | Бег на лыжах 2 км (мин, сек) | М | 10,30 | 10,50 | 11,20 |
Д | 12,15 | 13,00 | 13,40 | ||
8 | Бег на лыжах 3 км (мин, сек) | М | 14,40 | 15,10 | 16,00 |
Д | 18,30 | 19,30 | 21,00 | ||
9 | Бег на лыжах 5 км (мин, сек) | М | 26,00 | 27,00 | 29,00 |
Д | + | + | + | ||
10 | Прыжок в длину с места (см) | М | 220 | 210 | 190 |
Д | 185 | 170 | 160 | ||
11 | Подтягивание на перекладине (раз) | М | 12 | 10 | 7 |
12 | Подъем с переворотом в упор на высокой перекладине (раз) | М | 3 | 2 | 1 |
13 | Отжимания в упоре лежа (раз) | М | 32 | 27 | 22 |
Д | 20 | 15 | 10 | ||
14 | Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях (раз) | М | 10 | 7 | 4 |
15 | Лазание по канату без помощи ног (м) | М | 5 | 4 | 3 |
16 | Наклон вперед из положения сидя (раз) | М | 14 | 12 | 7 |
Д | 22 | 18 | 13 | ||
17 | Подъем туловища из положения лежа (пресс) (кол-во раз/мин) | М | 52 | 47 | 42 |
Д | 40 | 35 | 30 | ||
18 | Прыжки через скакалку 25 сек (раз) | М | 65 | 60 | 50 |
Д | 75 | 70 | 60 |
11 класс
№ | Нормативы | Пол | Оценка | ||
5 | 4 | 3 | |||
1 | «Челночный бег» 4х9 м (сек) | М | 9,2 | 9,6 | 10,1 |
Д | 9,8 | 10,2 | 11,0 | ||
2 | Бег 30 м (сек) | М | 4,4 | 4,7 | 5,1 |
Д | 5,0 | 5,3 | 5,7 | ||
3 | Бег 100 м (сек) | М | 13,8 | 14,2 | 15,0 |
Д | 16,2 | 17,0 | 18,0 | ||
4 | Бег 2000 м (мин, сек) | Д | 10,00 | 11,10 | 12,20 |
5 | Бег 3000 м (мин, сек) | М | 12,20 | 13,00 | 14,00 |
6 | Бег на лыжах 1 км (мин, сек) | М | 4,30 | 4,50 | 5,20 |
Д | 5,45 | 6,15 | 7,00 | ||
7 | Бег на лыжах 2 км (мин, сек) | М | 10,20 | 10,40 | 11,10 |
Д | 12,00 | 12,45 | 13,30 | ||
8 | Бег на лыжах 3 км (мин, сек) | М | 14,30 | 15,00 | 15,50 |
Д | 18,00 | 19,00 | 20,00 | ||
9 | Бег на лыжах 5 км (мин, сек) | М | 25,00 | 26,00 | 28,00 |
Д | + | + | + | ||
10 | Бег на лыжах 10 км (мин, сек) | М | + | + | + |
11 | Прыжок в длину с места (см) | М | 230 | 220 | 200 |
Д | 185 | 170 | 155 | ||
12 | Подтягивание на перекладине (раз) | М | 14 | 11 | 8 |
13 | Подъем с переворотом в упор на высокой перекладине (раз) | М | 4 | 3 | 2 |
14 | Отжимания в упоре лежа (раз) | М | 32 | 27 | 22 |
Д | 20 | 15 | 10 | ||
15 | Наклон вперед из положения сидя (раз) | М | 15 | 13 | 8 |
Д | 24 | 20 | 13 | ||
16 | Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях (раз) | М | 12 | 10 | 7 |
17 | Подъем туловища из положения лежа (пресс) (кол-во раз/мин) | М | 55 | 49 | 45 |
Д | 42 | 36 | 30 | ||
18 | Прыжки через скакалку 30 сек (раз) | М | 70 | 65 | 55 |
Д | 80 | 75 | 65 | ||
19 | Прыжки через скакалку 60 сек (раз) | М | 130 | 125 | 120 |
Д | 133 | 110 | 70 |
Нормативы могут отличаться от тех, которые представлены в каждой конкретной школе. На данной странице собраны рекомендательные контрольные нормативы по физкультуре.
Меню сайта Статистика Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
1 ступень — Нормы ГТО для школьников 6-8 лет
2 ступень — Нормы ГТО для школьников 9-10 лет
3 ступень — Нормы ГТО для школьников 11-12 лет
4 ступень — Нормы ГТО для школьников 13-15 лет
5 ступень — Нормы ГТО для школьников 16-17 лет
| Форма входа Календарь
Друзья сайта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРЫЖОК В ДЛИНУ С МЕСТА ТОЛЧКОМ ДВУМЯ НОГАМИ
22 августа 2018
Каждый испытуемый имеет 3 попытки сдать норму гто по прыжкам в длину. Учитывается при подсчете максимальный результат из трех.
Участнику разрешено:
Результат сдачи нормы гто не идёт в зачёт, если:
-
Был заступ за линию, от которой спортсмен начинает выполнение прыжка;
-
Отталкивание было с подскоком;
-
При отталкивании не 2 ногами сразу;
-
Если судьи заметят утяжеления, которые отбрасываются при прыжке;
-
Если Спортсмен после приземления пошёл по площадке для прыжков в сторону стартовой линии.
25 Октября, 2018 Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО…
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО
Читать полностью
23 Августа, 2018 Челночный бег 3х10 м
Соревнование по челночному бегу может быть проведено на беговых дорожках
Читать полностью
23 Августа, 2018 Стрельба
Соревнования по стрельбе в рамках ГТО могут выполняться из двух видов оружи. ..
Читать полностью
23 Августа, 2018 Скандинавская ходьба
Скандинавская ходьба, также известная как ходьба с палками
Читать полностью
23 Августа, 2018 Сгибание и разгибание рук в упоре лежа с опорой на…
10 и 11 ступень комплекса ГТО предусматривает сдачу норматива по сгибанию и…
Читать полностью
23 Августа, 2018 Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу
Суть соревнования заключается в правильном сгибании и разгибание рук соглас…
Читать полностью
23 Августа, 2018 Рывок гири
Классическое упражнение гиревого спорта – рывок гири – заключается в правил…
Читать полностью
23 Августа, 2018 Подъем туловища из положения лежа на спине
Для выполнения упражнения по подъему туловища из положения лежа на спине вс. ..
Читать полностью
23 Августа, 2018 ПРЫЖОК В ДЛИНУ С Разбега
При оценке результатов принимают крайнюю часть следа от ноги или руки, ближ…
Читать полностью
23 Августа, 2018 СМЕШАННОЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ 65-70 Лет
Норма гто “смешанное передвижении” для возраста 65-70 лет
Читать полностью
23 Августа, 2018 ПОДТЯГИВАНИЕ ИЗ ВИСА НА ВЫСОКОЙ Перекладине
Норма гто по подтягиванию из вертикального “виса”
Читать полностью
23 Августа, 2018 ПОДТЯГИВАНИЕ ИЗ ВИСА ЛЕЖА НА НИЗКОЙ Перекладине
Норма гто по подтягиванию на низкой перекладине выполняется на специальной …
Читать полностью
23 Августа, 2018 Плавание
Норма гто по плаванию сдаётся в бассейне или естественном водоеме с оборудо…
Читать полностью
23 Августа, 2018 НАКЛОН ВПЕРЕД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ СТОЯ С ПРЯМЫМИ НОГАМИ Н. ..
Данный норматив гто, как и любой другой, имеет свои правила выполнения: спо…
Читать полностью
23 Августа, 2018 Метание ТЕННИСНОГО МЯЧА
Норму гто по метанию мяча выполняют с дистанции 6 метров в кольцо-обруч
Читать полностью
25 Октября, 2018 Метание СПОРТИВНОГО Снаряда весом 500, 700 гр
Норма гто сдаётся на спортивных площадках, стадионах. Участники метаю…
Читать полностью
23 Августа, 2018 БЕГ НА ЛЫЖАХ 1, 2,3, 5 км
Данная норма гто сдаётся на определённой дистанции в свободном стиле.
Читать полностью
23 Августа, 2018 БЕГ НА КОРОТКИЕ ДИСТАНЦИИ
Норматив гто по бегу на короткие дистанции сдаётся либо на стадионе, либо н…
Читать полностью
23 Августа, 2018 БЕГ НА 1; 1,5; 2; 2,5, 3КМ
Норматив гто показывает степень выносливости участников. Местом проведения …
Читать полностью
23 Августа, 2018 История “ГТО»
ГТО в России выступало нормативной основой по физическому воспитанию детей,…
Читать полностью
Результаты теста на прыжок в длину с места
Тест на прыжок в длину с места, также называемый прыжком в длину, является распространенным и простым в проведении тестом на взрывную силу ног. Отличный результат – более 2,50 м у мужчин (8 футов 2,5 дюйма) и 2,00 м у женщин (6 футов 6,75 дюймов). Мировой рекорд по прыжкам в длину с места принадлежит норвежцу Арне Тверваагу, который прыгнул на 3,71 метра (12 футов 2,1 дюйма) (из Википедии). видов спорта, но не все из них подтверждены. Если вы знаете что-то, что должно быть здесь, дайте мне знать.0003
Американский футбол (НФЛ)
- Средний прыжок 551 игрока, прошедших тестирование в дни тестирования College Pro 2021 года, составил 116,3 дюйма / 295,4 см (от 85 до 136 дюймов).
- На комбайне НФЛ 2015 года Байрон Джонс установил рекорд комбайна по лучшему прыжку на 12 футов 3 дюйма (3,73 м), побив предыдущий рекорд.
- Джейми Коллинз продемонстрировал лучший результат на Комбинате НФЛ 2013 года, прыгнув в длину на 11 футов 7 дюймов (3,53 м), что стало лучшим результатом на Комбинате.
- Дж. Джонс показал лучший результат на Комбинате НФЛ 2011 года, прыгнув в длину на 11 футов 3 дюйма (3,43 м).
- В 2010 году на NFL Combine Крис Кук поднялся на 11 футов (3,35 м) и стал лучшим в прыжках в длину.
- Лучший результат скаутского объединения НФЛ — 11 футов 5 дюймов (3,48 м) Джастина Фаргаса (2003 г.) и Скотта Старкса (2005 г.) (больше результатов объединения НФЛ).
Регби
- Средний рост команды «Ньюкасл Найтс» (n=81) составлял 2,73 см (от 2,36 до 3,11) (личное сообщение, Ли Кларк). Есть еще результаты фитнес-тестов от Newcastle Knights).
Хоккей
- На Комбинате НХЛ 2015 года лучший прыжок в длину с места с места был у Брендана Гуле на 122 дюйма (3,10 м).
- Лучший результат на скаутском комбинате НХЛ 2012 года в тесте по прыжкам в длину с места — 119 дюймов (3,02 м) у Майкла Мэтисона и Джейка МакКейба. Средний результат комбайна составил 103,8 дюйма (2,64 м) (см. лучшие результаты комбайна НХЛ 2012 г.)
- Лучший результат на скаутском сборе НХЛ 2011 года по прыжкам в длину с места составил 119,3 дюйма (3,03 м) у защитника Джонатана Расина из Shawinigan Cataractes (QMJHL) (см. результаты объединения НХЛ 2011 года)
- Средний прыжок в длину с места, зарегистрированный скаутским комитетом НХЛ за последние несколько лет, составил 103,3 дюйма / 262,4 см (2009 г.), 102,8 дюйма / 261,1 см (2010 г.) и 103,8 дюйма / 263,7 см (2011 г.). (см. сводку результатов НХЛ)
- Коди Сильвестр из Calgary Hitmen достиг 272 см в фитнес-тестировании. (из онлайн-версии Calgary Herald, сентябрь 2010 г.).
Женщины
- В 2012 году на CrossFit Games Талайна Фортунато выиграла соревнования по прыжкам в длину среди женщин с дистанцией 95,5 дюймов (2,43 м)
Seniors
- Энди Питас прислал свой рекорд США за октябрь 2009 года в возрастной группе 65–69 лет: 2,64 м (8 футов 8 дюймов).
- Лучшие результаты в прыжках в длину с места с места на Всемирных играх для взрослых 2008 года были у Дональда Уотсона, Уолнат-Крик, Калифорния, рост 9 футов и 10,5 дюймов (мужчины в возрасте 50–54 лет), что является новым мировым рекордом для этой возрастной группы. В соревнованиях среди женщин (возраст 50-54 года) победительницей стала Пэм Стюарт, Китченер, Онтарио, Канада, с ростом 6 футов 9 дюймов. Линда Кон, Нортридж, Калифорния, также добилась такого же результата в гонке 55-59.возрастная группа. (взято с сайта www.seniorgames.net в июне 2009 г.).
Олимпийские игры
- Прыжки в длину с места проводились на Олимпийских играх с 1900 по 1912 годы. Лучшим спортсменом этой эпохи был Рэй Юри. Он установил мировой рекорд по прыжкам в длину с места на 3,47 м (11 футов 4,6 дюйма) в 1904 году. Победным прыжком на каждой Олимпиаде был Рэй Юри 3,21 м / 10 футов 6,4 дюйма (1900 г.), Рэй Юри 3,47 м / 11 футов 4,6 дюйма. (1904 г.), Рэй Юри 3,33 м/10 футов 11,1 дюйма (1908 г. ) и грек Константинос Циклитирас 3,37 м/11 футов 0,7 дюйма (1912).
Легкая атлетика
Прыжок в длину с места является частью силового теста четырехборья. Вот некоторые результаты тестов спортсменов, выполняющих этот тест.
Спортсмен | Спорт | Расстояние (метры) |
---|---|---|
Том Паппас | Десятиборец США | 3,40 |
Джастин Гэтлин | Спринтер США | 3,36 |
Брайан Клэй | Десятиборец США | 3,34 |
Трей Харди | Десятиборец США | 3,33 |
Аби Экоку | Великобритания, метание диска и толкание ядра | 3,32 |
Том Пуксиц | Метатель копья США | 3,27 |
Лоуренс Джонсон | Прыжок с шестом в США | 3,21 |
Майкл Бейтс | Спринтер США | 3,19 |
Том Петранофф | Копье США | 3,17 |
Джон Реджис | Олимпийский спринтер Великобритании | 3,14 |
Линфорд Кристи | Спринтер Великобритании | 3,13 |
Крис Хаффинс | Десятиборец США | 3,12 |
Майк Стулс | Толкание ядра США | 3,08 |
Дейли Томпсон | Десятиборец Великобритании | 3,07 |
Овен Мерритт | США, бег на 110 м с барьерами | 3,07 |
Брайан Брофи | Десятиборье США | 3,07 |
Тим Мак | Прыжок с шестом в США | 3,06 |
Мик Хилл | Копьеметатель Великобритании | 3,04 |
Рэнди Барнс | Толкание ядра США | 3,02 |
Пол Терек | Десятиборье США | 2,99 |
Стив Бэкли | Копья для Великобритании | 2,98 |
Источник: Эти результаты были собраны Биллом Уэббом и опубликованы в Интернете.
Связанные страницы
- Процедура проведения теста по прыжкам в длину с места
- Посмотрите видео примеры прыжков в длину в действии.
- Купить маты для прыжков в длину и другое снаряжение стоя.
- Другие результаты фитнес-тестов.
- Больше очков? Я просматриваю Интернет в поисках последних результатов спортсменов. Если вы знаете что-то, что я пропустил, я хотел бы услышать от вас.
Ссылки по теме
- Мировые рекорды по прыжкам в длину с места и с разбега
- Используйте этот калькулятор для перевода см в футы и дюймы.
Старые комментарии
Комментирование закрыто на этой странице, хотя вы можете прочитать некоторые предыдущие комментарии ниже, которые могут ответить на некоторые ваши вопросы.
- Анаум Осман (2016)
У нас в школе была легкая атлетика, я семиклассница и прыгнула на 2,40 метра, это хорошо? - Brandon Buteaux (2014)
Каждый год в моем колледже мы тестировали прыжки в длину с места. В младшем классе я прыгал на 11 футов 2 дюйма. Каждый год я прыгал как минимум на 10 футов 7 дюймов, начиная с первого года обучения. Я думаю, что это в основном генетическое. У меня также была вертикальная статическая высота 39,5 дюймов. У меня был отличный старт в спринте, но я не был исключительно быстрым на максимальной скорости. Всего 11 секунд ровно на 100 м. Это было моим ахиллесовым исцелением, ха-ха. Однако я всегда хотел, чтобы прыжок в длину с места был еще событие - Угу. Брэндон Бюто (2018)
LOL. Сууууу ты сделал. Ты бы стал спортсменом мирового класса…. - JAA (2018)
Re: World Senior Games принадлежит Дональду Уотсону, Уолнат-Крик, Калифорния, рост 9 футов 10,5 дюймов (мужчины в возрасте 50–54 лет), что является новым мировым рекордом для этой возрастной группы. - Извините, но это не мировой рекорд для M50. Двое лучших за все время в этом классе в Норвегии прыгали дольше.
- Прыжки в длину с места / Мужчины 50-54 лет:
3,03 м (1) Бендик Дейл, Гьерпен ИФ (38) Гьерпен 10. 02.1988
3,03 м (1) Фрэнк Фернес, Эльверум, Иллинойс (42) Рена 26.01.1992 - Дрю Пикок (2017)
Когда мне было 6 лет, я год тренировался, прыгая в длину с места, и к 7 годам мне удалось прыгнуть на 65 метров. тяжелый труд окупается. мне сейчас 72 и я не могу прыгать. У меня вставной тазобедренный сустав, но это не мешает мне пытаться побить свой рекорд каждое утро перед зумбой. преследуй свои мечты - Noel G (2015)
Когда мне было 10 лет в 5 классе, я прыгнул на 7 футов и был ростом около 5,1 фута. Теперь, спустя годы, я все еще прыгаю дальше, чем на 7 футов, и вырос только на 3 дюйма - Льюис Хантер (2014)
Я учусь в 7 классе, прыгаю в длину с места на 10 футов 1 дюйм. Это мой первый год занятий легкой атлетикой, и я прыгаю в длину, но очень жаль, что не было прыжков в длину с места. (Особенно после прочтения этой статьи) - Giwreh (2014)
Слабые люди (столь же статично генетически детерминированные, как и сильные люди), кажется, не присоединяются к этой дискуссии! 🙂 Сейчас мне 57 лет, и я всегда был спортивным, но слабым. Я только что проверил это. У меня 152,5 см = 5 футов. Я невысокий (167 см = 5 футов 5,5 дюймов) но это не имеет большого значения, я всегда ниже самых слабых 20% людей со всеми престанциями. - Брюс С (2014)
Мой ученик 8-го класса (в 1982 году) прыгнул на 9 футов 3 дюйма, что в то время считалось национальным рекордом и возможным мировым рекордом для 14-летних. Его звали Расс Опдал из Уэст-Фарго, № - Wetpig Bruce S (2019)
В 8-м классе я пробежал 9 футов, но каждый день тренировался в волейболе. Сегодня попробовал и сделал 8’8, но теперь я могу делать данки, а раньше не мог. - Малкольм Гувер (2014)
В 1985, может быть, в 1986 году я установил рекорд по прыжкам в длину с места на высоте 11,5 футов на соревнованиях морской физической подготовки в Филадельфии, штат Пенсильвания. Это было записано морскими пехотинцами и моей школой, но никогда никем другим органом. Даже в 42 года я все еще могу прыгать выше 10 футов. - Клиффорд Тейлор (2014)
Я прыгнул на 9 футов 6 дюймов в возрасте 17 лет в старшей школе. Я был ростом 5 футов 9 дюймов и весил 115 фунтов. Даже будучи самым маленьким в моем классе физкультуры, я считаю, что прыгал дальше всех. Я белый парень, и в 1969 году я учился в интегрированной средней школе в южной части Чикаго. - Kernel01 Клиффорд Тейлор (2014)
Южная сторона Чикаго? Вы когда-нибудь сталкивались с Bad, Bad, LeRoy Brown? - Адриан Роджерс (2014)
Вы установили мировой рекорд в прыжках в длину или длину с места на высоте 12 футов 2 фута 1. Если это мировой рекорд, то он неверен, и я могу доказать, что превзошел эту отметку в средней школе Ливенворта (Ливенворт, штат Канзас) в 19-м классе.70-х в рамках ежегодного фитнес-теста, где я прыгнул более чем на 15 футов, проверенный тогдашним учителем физкультуры и тренером Бобом Ноллом. Как 100 лучших спортсменов в средних школах за более чем 100-летнюю историю, эта информация является официальной. - Ты мошенник Эдриан Роджерс (2014)
Нисколько не верю твоему утверждению — ты никоим образом не превышал это расстояние, настолько, и только в старших классах, если ты, конечно, не бионик, как Стив Остин. - Ответчик (2013)
Вы измеряли свои собственные баллы или кто-то другой? Лучше, если кто-то еще измерит ваше расстояние, потому что вы могли немного проскользнуть вперед, прежде чем проверить свой счет. Если вы или ваш тренер измеряете расстояние, убедитесь, что вы измеряете расстояние от задней части стопы, а не от пальцев. Мне 11 лет, и я могу прыгнуть на 2,5 метра, так что 2,45 метра для 15-летнего будет достаточно. - Ответчик Muley Graves (2014)
10 футов 6 дюймов в возрасте 17 лет. - Springy (2013)
Я 15-летняя девочка, и я получаю 2,45 метра.. Я думаю, вам стоит переосмыслить свои средние показатели, потому что я не думаю, что у меня есть эквивалент «очень хорошей» взрывной силы мужских ног.. - IdolofMillions (2013)
Кэлвин Джонсон из НФЛ прыгнул на 11 дюймов 7 футов в свой профессиональный день. - Делия (2013)
Как насчет девочек? Что такое мировой рекорд? - Вспоминая, в 8-м классе я был в состоянии сделать 8 футов 6 дюймов. Все время практиковался в прыжках. Также был очень хорошим вертикальным прыгуном. В 19 лет..Раньше я делал ставки, что не смогу удариться головой о подвесной потолок на работе (40 дюймов над головой). Хорошо зарабатывал на этом и прыгая через припаркованные машины.
- Мой сын Гейдж постоянно преодолевает более 6 футов в качестве разминки перед скоростными тренировками. Ему только что исполнилось 8. Мы с его мамой сегодня сделали это вместе с ним. Ей 40 лет, и она прыгнула на 6 футов больше месяца после того, как порвала икру. Я перепрыгнул через 9 с весом 215 фунтов и ростом 5 футов 7 дюймов, мне было 38 лет, и у меня были проблемы со спиной и коленями. Больно! LOL (от Гейджа Петерсона, январь 2013 г.)
- Мой 16-летний Parkville HS прыгнул на 11,4, надеюсь, это приведет к стипендиям! (от Сандры, октябрь 2012 г.)
- Привет, мой 10-летний сын прыгнул в длину с места более чем на 2 метра в школе, и его учитель был очень озадачен этим. Его рост 1,36 метра. Это хороший показатель его спортивных способностей? (от Инь Ли, сентябрь 2012 г. )
- Мне 8 лет, и я прыгнул на 7 футов 9 дюймов. Я побил рекорд округа (из swag Pene, сентябрь 2012 г.)
- Я ходил в школу с парнем, который прыгнул на 3 метра 20 сантиметров. Он был тяжелоатлетом. Это было, когда нам было по 16 лет! (из Японии, август 2012 г.)
- Мне 44 года, я только что прыгнул в длину с места на 8 футов 10 дюймов. Мой рост 5 футов 8 дюймов, я вешу 175 фунтов и тренируюсь примерно раз или два в год, когда я избавляюсь от своей ленивой попы. Когда мне было 17, я регулярно прыгал более 10 футов и мог прыгать прямо вверх и держаться за край 10-футовых ворот. Теперь мне повезло, что я достиг половины сетки прыжком с разбега. Гравитация жестока, когда мы стареем … лол, я все еще очень горжусь своей способностью немного парить в моем возрасте. (от Дэвида Кокса, 11 августа 2012 г.)
- Сейчас мне 50, и прыгать просто больно, но в HS морские пехотинцы пришли с фитнес-тестом. Я прыгнул на 10 футов 7 дюймов. В то время я понятия не имел, хорошо ли это — думаю, да. О, я присоединился, но мы не прыгали в учебном лагере. (от Дэйва С., август 2012 г.)
- Меня интересуют прыжки. Держите рекорд первокурсника (1948 г.) 21 фут (от Кена Кроуэлла (83 года) рекорд по прыжкам в длину с места и с разбега, июнь 2012 г.)
- Мне 14 и я не тренируюсь и могу прыгать 7″10 это хорошо? (от Мэтта, июнь 2012)
- Сладкий!! Я только что прыгнул на 7 футов 9 дюймов. Спасибо, что позволили мне количественно оценить мою крутость. (из кристалла, июнь 2012 г.)
- Мне 18 лет, рост 5 футов 7 дюймов, и я могу легко прыгать на 8 футов 2 дюйма, и я просто каждый день вытягиваю ноги для максимальной производительности. Никогда не достигал максимума в прыжках в длину с места, я надеюсь побить местный студенческий рекорд по прыжкам в длину в Калифорнийском государственном университете Станислава. (от Алехандро Гусмана, июнь 2012 г.)
- Недавно я хотел посмотреть, где находится моя дистанция прыжка в длину с места, чего я не делал уже много лет. Теперь я могу стабильно прыгать с 3,10 м до 3,20 м, и в настоящее время я не обучен этому. Мне 26. (от Майкла Хакерби, май 2012 г.)
- Ну, я 13-летний мальчик, я только что прыгнул на 9 футов 11 дюймов, 2,98 м, я выиграл чемпионат Западной Канады, кто-нибудь знает рекорд для моего возраста? (от Лайама Паса, апрель 2012 г.)
- Прыжок на 9 футов 4 дюйма поместил меня на доску рекордов по гимнастике в средней школе Рио-Американо, Калифорния, когда я учился в 19-м классе.71. (от Эйнара Поульсена, февраль 2012 г.)
- В 17 лет для футбольного комбайна я прыгнул на 9 футов 3 дюйма в прыжках в длину. У меня рост 5 футов 6 дюймов, и я опередил остальную команду на 6 дюймов или около того. Сейчас, в 24 года, я просто измерял себя и мог только достичь 7 футов 7 дюймов Что сделают с тобой годы… (от Alex K, февраль 2012)
- В 12 лет я прыгнул на 8 футов 11 дюймов среди мальчиков с места в длину в 8-м классе. Это был рекорд долины Сан-Хоакин. Это было в 1957 году в Делано, ок. (от Марселласа Котрайта, январь 2012 г.)
- Это отстой, мне 14, у меня 210 см, и я думаю, что я классный (от Гренделя, сентябрь 2011 г.)
- Мне 13 лет, и я могу прыгнуть на 2 м 43 см, и в моем классе есть 14-летний ребенок, который может прыгнуть на 2 м 82 см, так что 6 см на самом деле довольно плохо для 2-летнего периода 😛 (из Tm, июнь 2011 г.)
- Ну, мне 16 лет, и сегодня я получил 2 метра и 88 см, я 5 «11, и я тренируюсь в паркуре в течение нескольких лет … это хорошо? я заслуживаю места 😀 (от Дейла Масса , май 2011 г.)
Искать на этом сайте
Нормативные данные по прыжкам в длину с места указывают на гендерные различия в снижении мышечной силы в период полового созревания
Здоровье
Том 5 № 6A3 (2013 г.), идентификатор статьи: 33379, 6 стр. DOI: 10.4236/health.2013.56A3002
Нормативная ссылка на прыжки в длину с места указывает на гендерные различия в снижении мышечной силы в период полового созревания
Louisa Ming Yan Chung * , Lina Pui Yu Chow, Joanne Wai Yee Chung
Департамент здравоохранения и физического воспитания Гонконга, Китайский институт физического воспитания; * Автор, ответственный за переписку: chungmy@ied. edu.hk
Copyright © 2013 Louisa Ming Yan Chung et al. Эта статья находится в открытом доступе и распространяется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии надлежащего цитирования оригинальной работы.
Поступила в редакцию 18 апреля 2013 г.; пересмотрено 18 мая 2013 г.; принят 5 июня 2013 г.
Ключевые слова: Справочник нормативный; прыжок в длину с места; Дети; Подросток; Снижение мышечной силы
АННОТАЦИЯ
Предыстория: Хотя прыжок в длину с места (SLJ) является популярным методом оценки физической подготовки, для него не существует обновленного эталонного критерия. В этом исследовании были получены первые нормативные данные теста SLJ для китайцев в возрасте от 8 до 18 лет. Методы. С сентября 2005 г. по декабрь 2011 г. были проведены всесторонние оценки физической подготовки 12 712 школьников. Показатели SLJ значительно различались между мальчиками и девочками (все возрастные группы, стр.
1. ВВЕДЕНИЕ
Тесты на физическую подготовку настоятельно рекомендуются как часть успешной системы скрининга и наблюдения за здоровьем и физической подготовкой для умеренного отслеживания физической активности с детства до зрелого возраста [1]. Надлежащие полевые тесты дают надежные и достоверные результаты при массовом тестировании [2,3], и многим преподавателям физкультуры следует использовать полевые тесты вместо сложного лабораторного оборудования для оценки физической подготовки в школах и сообществах.
Среди этих полевых испытаний прыжок в длину с места (SLJ) считается наиболее достоверным полевым тестом мышечной подготовленности по сравнению с изокинетической силовой нагрузкой [4]. Кросс-секционное исследование бразильских школьников в возрасте от 7 до 15 лет показало, что одно SLJ может отражать общий уровень физической подготовки, указанный в других мышечных тестах, таких как 1-минутное сгибание рук, подтягивание, бросок мяча и т. д.-минутный бег, бег на 20 м и челночный бег на 4 м [5]. Недавние исследования здоровых девочек европеоидной расы в возрасте от 6 до 17 лет также показали сильную связь между SLJ и другими тестами силы мышц нижней части тела [6]. Действительно, тесты SLJ могут быть практичными, эффективными по времени и доступными методами оценки мышечной подготовленности у маленьких детей.
Тем не менее, обновленный эталонный стандарт SLJ требуется для преподавателей физкультуры, особенно для Китая. Педагоги физической культуры не имеют достаточных нормативных данных о школьниках для интерпретации и сравнения результатов измерений. В нескольких недавних связанных исследованиях были опубликованы ограниченные данные [7-11]. Кроме того, возрастной диапазон (9- 10, 6 — 12 и 7 — 15), а размеры выборки (не более 500) этих исследований были узкими [7,9,11]. Результаты этих исследований трудно применять в качестве нормативных данных. В недавнем систематическом обзоре была предпринята попытка объединить данные для этой цели, но результаты были подтверждены только для детей в возрасте от 9 до 15 лет и австралийских детей.
На самом деле общенациональные опросы учащихся о физической подготовке проводились на Тайване в 1997 г. [12] и в континентальном Китае в 2000 и 2005 гг. [13,14]; для сравнения были опубликованы ограниченные данные о прыжках в длину. Среди трех опрошенных китайских населенных пунктов только в Гонконге не проводится систематическая оценка физической подготовки в больших масштабах. Это исследование было направлено на получение нормативных данных теста SLJ для школьников в возрасте от 8 до 18 лет и представление первых крупномасштабных норм SLJ для китайских детей в Гонконге. Результаты могут оказаться полезными для скрининга более низкой мышечной подготовленности детей в школьных условиях.
2. ОБРАЗЦЫ И МЕТОДЫ
С сентября 2005 г. по декабрь 2011 г. исследовательская группа университета провела комплексную оценку физической подготовленности учащихся начальной и средней школы. Был реализован процесс выборки «снежный ком» для набора и направления школ, заинтересованных в проведении оценок. Каждый учащийся прошел серию полевых испытаний в соответствии с протоколом Китайского бюро образования [15]. Это исследование последовало за Хельсинкским замедлением роста в 1975 году и было одобрено Этическим комитетом университета. Всем учащимся и их родителям были розданы информационные листы с описанием цели и применения оценок физической подготовки. Перед проведением оценки их попросили подписать формы согласия. Детали его измерения и прибора были описаны ранее [16,17]. При оценке физической подготовки измеряли рост в сантиметрах (см) и массу тела в килограммах (кг). Массу тела брали и округляли до 0,1 кг, а рост измеряли и округляли до 1 см.
Модель измерения SLJ использовалась и калибровалась каждый день сбора данных. Детям в возрасте 8 лет и старше было предложено пройти тест SLJ. Максимальное расстояние прыжка каждого студента от начальной до конечной точки после двух попыток измерялось в сантиметрах. Учителя физкультуры и помощники студентов университета отвечали за проведение массовых полевых измерений в школах. Все преподаватели физкультуры и помощники студентов университетов были обучены использованию оборудования и гарантировали, что участвующие студенты показали свои лучшие результаты во время тестов.
В общей сложности шесть начальных школ и 17 средних школ провели оценку физической подготовки. Согласно собранным данным, всего приняли участие 14 988 студентов. Поскольку учащиеся в возрасте до 8 лет не сдавали тесты SLJ, а некоторые из учащихся не были китайцами по национальности, только 12 712 учащихся в возрасте от 8 до 18 лет внесли свой вклад в установление нормативных стандартов в этом исследовании.
3. АНАЛИЗ ДАННЫХ
Весь анализ был проведен с помощью Статистического пакета для социальных наук, версия 20. Парный t-критерий был использован для сравнения средних значений расстояний, выполненных в SLJ между мальчиками и девочками одного возраста. Уровень значимости 1% использовался для статистического тестирования. Результаты представлены с разбивкой по возрасту и полу, с указанием межквартильного диапазона выполненного расстояния SLJ, а также процентилей P5, P10, P25, P50, P75, P9. 0 и P95. Интерполированные кривые 10-го, 30-го, 50-го, 70-го и 90-го процентилей результатов SLJ для общего числа случаев были представлены по полу.
Индекс массы тела (ИМТ) рассчитывался как отношение массы тела в килограммах к квадрату роста в метрах. ИМТ был разделен на «недостаточный вес», «нормальный», «избыточный вес» и «ожирение» с пороговыми значениями ИМТ для населения Китая [13]. Медиана (P50) SLJ в зависимости от возраста была нанесена на график в категориях ИМТ по полу. Непрерывные данные о возрасте и ИМТ использовались для прогнозирования результатов в SLJ с помощью линейной регрессии.
4. РЕЗУЛЬТАТЫ
Показатели SLJ значительно различались между мальчиками и девочками, со всеми возрастными группами на уровне значимости 0,01 (Таблица 1). В каждой возрастной группе мальчики показали лучшие результаты, чем девочки. Средняя разница увеличивалась с возрастом, отражая заметную разницу в мышечной силе между мальчиками и девочками в возрасте 12 лет, и эта разница увеличивалась в возрасте 18 лет.
Спектакли СЛЖ. IQR, показанный в таблице 2, указывает на узкое колоколообразное распределение для мальчиков в более раннем возрасте, которое становится шире по мере увеличения возраста. IQR также начался с узкого колоколообразного распределения для девочек в возрасте 8 и 9 лет.. Колоколообразная кривая становилась шире по мере увеличения возраста до 15 лет, а затем уменьшалась в возрасте от 16 до 18 лет.
Рисунок 1 показывает, что кривые 30-го, 50-го, 70-го и 90-го процентилей для учащихся мужского пола имеют наклон вверх по мере увеличения возраста. Однако кривая 10-го процентиля отличалась от кривых других процентилей, снижаясь в возрасте 16 лет. Кривые 10-го, 30-го, 70-го и 90-го процентиля студенток имели сходную форму. Однако, в отличие от процентильных кривых студентов мужского пола, они были плоскими и не сильно увеличивались с возрастом. Кривая 50-го процентиля учениц выстраивалась аналогичным образом, но достигала пика в возрасте 15 лет. Для сравнения, мальчики демонстрировали более низкие показатели мышечной силы, чем девочки. Девочки из 70-го процентиля показали такие же результаты, как и мальчики из 10-го процентиля.
Медианы SLJ в каждой категории ИМТ были изображены на рисунке 2. Результаты мальчиков с четырьмя размерами тела имели тенденцию к росту, при этом группа с недостаточным весом показала лучшие результаты, за ними следовали группы с нормальным размером тела, избыточным весом и ожирением. Паттерны медиан SLJ были регулярными для мальчиков, за исключением результатов в возрасте 18 лет, которые показали значительное увеличение результатов теста. Однако модели SLJ имели форму пилы для девочек. Как и у мальчиков, девочки с недостаточным весом показали лучшие результаты в SLJ, за ними следуют девочки нормального роста, девочки с избыточным весом и девочки с ожирением.
При линейной регрессии возраст и ИМТ были прогнозируемыми.
тор для зависимой переменной SLJ. Статистические результаты R, R-квадрата и SEE составили 45,0%, 20,2% и 33,272 (p
Мальчики: SLJ = 112,97 + 7 (возраст) — 2,08 (ИМТ)
, 70-й и 90-й процентили кривых прыжков в длину с места для общего числа случаев в разбивке по полу.
(a)(b)
Рисунок 2. Взаимосвязь производительности SLJ с возрастом, полом и разным размером тела.
Девочки: SLJ = 129,6 + 1,36 (Возраст) − ИМТ. Все константы и независимые переменные внесли существенный вклад в прогнозирование SLJ (стр. 10–19 в Гонконге в 2011 г. Это исследование охватило 3% детей и подростков населения Гонконга, и мы измерили более низкую мышечную силу с помощью дистанционного тестирования SLJ.0003
Таблица 2. Прыжок в длину с места (см) в процентилях гонконгских школьников по возрасту и полу.
нормативная ссылка должна быть этнической, большинство из немногочисленных опубликованных работ по тестам SLJ были сосредоточены на европеоидном населении. Стандарты, основанные на критериях для китайского языка, были опубликованы с данными, собранными в 2000 году, однако достоверность стандартов, основанных на критериях, при классификации результатов испытаний не была обнаружена. Поэтому для педагогов по физкультуре или спортивных тренеров долгое время было проблемой оценить способность ребенка с более низкой мышечной силой с помощью стандартного эталона. Это исследование установило первые нормативные данные для теста SLJ для китайских школьников из Гонконга, которые предложили референтные значения и исследовали различия между мальчиками и девочками в том же возрасте.
Данные, собранные в этом исследовании, показали, что гендерные различия в более низкой мышечной силе были небольшими, когда дети были в возрасте 8–11 лет. Различия в более низкой мышечной силе увеличивались к 12 годам и далее расширялись до 17–18 лет. Это соответствует стадии полового созревания мальчиков и девочек. Под влиянием гонадных стероидных гормонов и гормона роста у мальчиков быстрее увеличивается минеральное содержание костей или мышечная масса. Кроме того, в то время как тестостерон влияет на мальчиков, вызывая значительное увеличение роста костей и мышц, он уменьшает отложение жира в конечностях. Увеличение размеров скелета и мышечной массы приводит к увеличению силы у мальчиков, и более чем на 90% пиковой массы скелета подростка присутствует к 18 годам [19-21].
Начало мышечной силы у мальчиков, обнаруженное в этом исследовании, также соответствовало находке Леунга [22] о том, что у 50% китайских мальчиков к 11–12 годам развиваются яички размером 4 миллилитра, что соответствует возрасту полового созревания у китайцев. мальчики в возрасте от 11 до 12 лет. Вырабатываемый тестостерон также влияет на быстрое увеличение мышечной ткани у мальчиков в этом возрасте, способствуя мышечным скачкам, обнаруженным в этих нормативных данных.
Было обнаружено, что размер тела влияет на результаты теста SLJ, независимо от пола. Выводы о лучшей производительности у людей с недостаточным весом и плохой производительности у людей с ожирением подтвердили предположение о том, что тяжелое тело значительно снижает мышечную силу. Однако с ростом мышечной массы с возрастом у мальчиков разной комплекции в пубертатном периоде наблюдалось снижение мышечной силы, а у девочек такой закономерности обнаружить не удалось. Это можно объяснить сформулированной моделью линейной регрессии, согласно которой константы в прогнозировании SLJ были одинаковыми у мальчиков и девочек. Но коэффициент возраста у мальчиков был примерно в 5 раз выше, чем у девочек. Это показало, что каждое увеличение возраста мальчиков умножает возрастной фактор в пять раз по сравнению с девочками. Кроме того, фактор ИМТ у мальчиков был в два раза меньше, чем у девочек, для прогнозирования SLJ, показывая, что размер тела мальчиков влияет на результаты SLJ больше, чем у девочек. Результаты этой модели касались увеличения производительности SLJ с возрастом и ИМТ в зависимости от пола. Мальчики и девочки в более молодом возрасте могли бы работать одинаково, если бы у них был одинаковый ИМТ. Но разница в успеваемости может резко возрасти, как это было изучено в более старших классах, и эта разница расширяется на мальчиков и девочек с избыточным весом и ожирением.
6. ОГРАНИЧЕНИЯ
Это исследование имеет ограничения, связанные с широким набором участвующих учащихся каждого возраста. Для гонконгских школ характерна ситуация, когда меньше классов на верхнем уровне обучения (Форма 6 и Форма 7) и больше классов на нижнем уровне обучения (Форма 1–5), поскольку половина учащихся не может получили повышение после сдачи гонконгского сертификационного экзамена по форме 5. Это означает, что было набрано значительно меньше учащихся в возрасте 16–18 лет, если все их школы подписались на наши оценки физической подготовки. Кроме того, уровень рождаемости в Гонконге резко снизился за последнее десятилетие, из-за чего исследовательской группе было сложно набрать соизмеримую выборку учащихся начальной школы по сравнению с учащимися средней школы.
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Это исследование является первым, в котором опубликованы нормативные данные теста SLJ для большой выборки китайских студентов в Гонконге. Нормативные данные охватывали широкий диапазон возрастов (от 8 до 18 лет) и указывали на более низкую мышечную силу мальчиков и девочек в период детства, полового созревания и зрелости. Показатели SLJ имеют тенденцию к увеличению с возрастом, и результаты выявили различия в мышечной силе между полами во время роста, что добавило подтверждающих доказательств гормонального влияния роста мышц в период полового созревания. Это исследование также объяснило влияние возраста и размера тела на показатели SLJ, а также то, как гендерные различия влияют на результаты SLJ.
ССЫЛКИ
- Кэтли М.Дж. и Томкинсон Г.Р. (2013) Нормативные значения фитнеса для детей, связанные со здоровьем: анализ 85 347 результатов тестов 9-17-летних австралийцев с 1985 года. Британский журнал спортивной медицины, 47, 98-108.
- Руис Дж.Р. и др. (2009) Прогностическая достоверность пригодности для здоровья в молодости: систематический обзор. Британский журнал спортивной медицины, 43, 909–923. doi:10.1136/bjsm.2008.056499
- Ruiz, J.R., et al. (2001) Оценка пригодности молодых людей в полевых условиях: Батарея фитнес-тестов ALPHA для детей и подростков, связанных со здоровьем. Британский журнал спортивной медицины, 45, 518-524. doi:10.1136/bjsm.2010.075341
- Artero, E.G., et al. (2012)Критериальная валидность полевых тестов мышечной подготовленности у молодежи. Журнал спортивной медицины и физической подготовки, 52, 263-272.
- Думит, Южная Каролина, и др. (2012) Мероприятия по физической культуре среди детей и подростков: все ли они необходимы? Journal of Sport Medicine and Physical Fitness, 52, 181-189.
- Castro-Pinero, J., et al. (2010) Оценка мышечной силы в молодости: полезность прыжков в длину с места как общего показателя мышечной подготовленности. Журнал исследований силы и физической подготовки, 24, 1810-1817. дои: 10.1519/JSC.0b013e3181ddb03d
- Пайк, Дж. Э. (1987) Австралийское обследование состояния здоровья и физического состояния, 1985 г.: Физическое состояние, здоровье и физическая работоспособность австралийских школьников в возрасте 7–15 лет. Австралийский совет по здравоохранению, физическому воспитанию и отдыху, Парксайд.
- Bichall, J. (1992) Тестирование пригодности, связанное со здоровьем. В: Вент, С., Эд., Здоровое начало: Целостные подходы к укреплению здоровья в школьных сообществах, Университет Монаша, Мельбурн, 251-265.
- Хэндс, Б. (2000) Уровни физической подготовки и двигательных навыков детей начальной школы Западной Австралии. Университет Западной Австралии, Перт.
- Доллман Дж. и др. (1999) Эволюция физической подготовки и полноты у 10–11-летних австралийских школьников: изменения в характеристиках распределения между 1985 и 1997 годами. Pediatric Exercise Science, 11, 106–121.
- Хага, М. (2008). Взаимосвязь между физической подготовленностью и двигательной компетентностью у детей. Уход за детьми, здоровье и развитие, 34, 329-334. doi:10.1111/j.1365-2214.2008.00814.x
- Chiang, J., et al. (1998) Общенациональное исследование физической подготовки детей и молодежи 1997 года. Министерство образования, Тайбэй.
- Исследовательская группа по физической подготовке и здоровью китайских школьников (2002 г.) Отчет о физической подготовке и наблюдении за здоровьем китайских школьников в 2000 г. Higher Education Press, Пекин.
- Исследовательская группа по физической подготовке и здоровью китайских школьников (2007 г.) Отчет о физической подготовке и наблюдении за здоровьем китайских школьников в 2005 г. Higher Education Press, Пекин.
- Главный секретарь по спорту Главного управления спорта Китая (2002 г.) Годовой отчет об оценке национальной конституции в 2000 г. Издательство Пекинского университета физического воспитания, Пекин.
- Chung, J.W.Y., et al. (2009) Влияние образа жизни на физическую подготовленность детей младшего школьного возраста. Журнал клинического ухода, 18, 1002-1009. doi:10.1111/j.1365-2702.2008.02420.x
- Chung, L.M.Y., et al. (2010) Значение сбалансированного питания для уровня физической подготовленности школьников в возрасте 6-12 лет. Журнал детского здравоохранения, 14, 280-295. doi:10.1177/1367493510374065
- Департамент переписи и статистики, Специальный административный регион Гонконг (2012 г.), ежегодный статистический сборник Гонконга, 18 декабря 2012 г. http://www.statistics.gov.hk/pub/B10100032012AN12B0100.pdf
- Бонжур, Дж. и др. (1991) Критические годы и стадии полового созревания для накопления костной массы позвоночника и бедренной кости в подростковом возрасте. Журнал клинической эндокринологии и метаболизма, 73, 555-563. doi:10.1210/jcem-73-3-555
- Slemenda, C.W., et al. (1994) Влияние на минерализацию скелета у детей и подростков: данные о различных эффектах полового созревания и физической активности. Журнал педиатрии, 125, 201-207. дои: 10.1016/S0022-3476(94)70193-8
- Роголь А.Д. и др. (2002) Рост в период полового созревания. Журнал здоровья подростков, 31, 192–200. doi:10.1016/S1054-139X(02)00485-8
- Леунг, С.С.Ф. (1993) Стандарт роста южных китайцев. Китайский университет Гонконга, 18 декабря 2012 г. http://www.cuhk.edu.hk/proj/growthstd/index.htm
Армия внедряет новые стандарты физической подготовки для новобранцев и переводов MOS | Статья
ВАШИНГТОН (Служба армейских новостей) — Во вторник армия начала проводить тест на профессиональную физическую оценку, или OPAT, для всех новобранцев, чтобы оценить их пригодность для военных профессиональных специальностей. OPAT также будет использоваться для оценки некоторых солдат, которые реклассифицируются в другую MOS.
Армейское рекрутинговое командование оценивает, что OPAT ежегодно будет проходить около 80 000 новобранцев и тысячи кадетов. Солдаты, переходящие в более физически требовательные MOS, также должны будут соответствовать стандарту OPAT, сказал Джим Брэгг, начальник отдела сохранения и реклассификации командования кадров армии.
В соответствии с OPAT существует четыре категории физического спроса, пояснил Брэгг.
— Тяжелый (черный).
— Значимый (серый).
— Умеренный (золотой).
— Неквалифицированный (белый).
Когда военнослужащий желает переквалифицироваться в новую MOS, например, из серьезной категории в тяжелую, ему или ей необходимо будет сдать OPAT. Тем не менее, Солдат, чей новый MOS подпадает под категорию физических требований того же или более низкого уровня, не должен сдавать OPAT.
Командир солдата будет нести ответственность за обеспечение проведения OPAT до утверждения реклассификации, сказал Брэгг. Как и в случае любого действия по реклассификации, консультант по вопросам карьеры на уровне батальона или бригады будет проводить OPAT.
Когда дело доходит до вербовки, Брайан Саттон, представитель Армейского вербовочного командования, сказал, что ОПАТ не предназначена для того, чтобы отвергать или отсеивать людей.
«Он предназначен для того, чтобы назначать нужных людей на нужные рабочие места и обеспечивать безопасность наших новобранцев при этом», — сказал он.
Оценка OPAT гендерно-нейтральна, добавил он. Все солдаты, мужчины и женщины, должны соответствовать одинаковым физическим стандартам для желаемой области карьеры.
Тест будет проводиться для всех поступающих в Армию: офицеров, рядовых, действующих, запасных и гвардейских. Он будет проводиться любым командованием, ответственным за оценку солдат, включая рекрутинговое командование и армейское кадетское командование, после того, как солдат принесет присягу, но до того, как он или она начнет обучение.
ЧЕТЫРЕ ИСПЫТАНИЯ OPAT
OPAT измеряет мышечную силу, мышечную выносливость, кардиореспираторную выносливость, взрывную силу и скорость. Он состоит из четырех отдельных тестов:
— «Прыжок в длину с места» предназначен для оценки силы нижней части тела. Участники стоят за линией разбега, ноги параллельны и на ширине плеч. Они прыгают как можно дальше.
— «Мощный бросок сидя» предназначен для оценки силы верхней части тела. Участники сидят на полу, прислонив поясницу к блоку для йоги, а верхнюю часть спины к стене. Они держат набивной мяч весом 4,4 фунта (2 кг) обеими руками, подносят набивной мяч к груди, а затем толкают или бросают набивной мяч вверх и наружу под углом примерно 45 градусов. Бросок засчитывается от стены с точностью до 10 сантиметров от того места, где мяч впервые коснулся земли.
— «Силовая становая тяга» предназначена для оценки силы нижней части тела. Участники стоят внутри шестигранной перекладины и выполняют тренировочные подъемы, чтобы обеспечить хорошую технику. Затем они начинают серию подъемов, начиная со 120 фунтов и доводя до 220 фунтов.
— «Интервальный аэробный бег», который всегда выполняется последним, предназначен для оценки аэробных возможностей. Оценка включает в себя запуск «челноков» или кругов между двумя обозначенными точками, которые находятся на расстоянии 20 метров друг от друга. Темп бега синхронизируется с «бипами», издаваемыми громкоговорителем через определенные промежутки времени. По мере прохождения теста время между звуковыми сигналами становится короче, и новобранцам приходится бежать быстрее, чтобы завершить шаттл. Участники оцениваются в зависимости от достигнутого ими уровня и количества завершенных челноков.
ЧЕТЫРЕ КАТЕГОРИИ ФИЗИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
Вот краткая разбивка четырех категорий физических требований, включенных в OPAT:
— «Черный» предназначен для MOS с тяжелыми физическими требованиями, такими как в родах войск, которые требуют подъема груза. или перемещение 99 фунтов или больше.
Чтобы получить черный цвет на OPAT, новобранец или солдат должен достичь минимум 5 футов 3 дюйма в прыжке в длину с места; 14 футов 9 дюймов для силового броска сидя; 160 фунтов для силовой становой тяги; и миля за 10:14 минут за 43 челнока.
— «Серый» предназначен для MOS со значительными физическими нагрузками, которые требуют частого или постоянного подъема от 41 до 99 фунтов и случайных задач, связанных с перемещением до 100 фунтов.
Чтобы получить серый цвет на OPAT, новобранец или солдат должен достичь минимум 4 фута 7 дюймов в прыжке в длину с места; 13 футов, 1 дюйм для силового броска сидя; 140 фунтов для силовой становой тяги; и миля за 10:20 минут за 40 шаттлов.