Информация для поступающих в Академию МВД Республики Беларусь
Профориентационная работаШкольник – абитуриент – курсантОбъявления для абитуриентов
Объявления
No result.
Абитуриентам, поступающим для получения общего высшего образования
- Дневная форма, за счет средств республиканского бюджета
(тел. +375 (17) 289-22-72, +375 (17) 289-23-42) - Заочная форма, за счет средств республиканского бюджета
(тел. +375 (17) 318-36-01) - Дневная и заочная формы, на условиях оплаты
(тел. +375 (17) 289-21-31, +375 (17) 289-23-63, +375 (17) 289-23-67, +375 (17) 289-21-94)
Академия Министерства внутренних дел Республики Беларусь – это отличный старт для карьеры! Здесь готовят высококлассных специалистов, нужных стране.
С первых дней обучения в Академии МВД каждый обучающийся становится незаменимой и важной частью коллектива профессионалов, преданных своей стране, народу и службе, умеющих работать творчески и увлеченно.
Главной задачей всего коллектива Академии МВД является создание условий для реализации интеллектуального, научного и творческого потенциала каждого, кто решил посвятить свою жизнь служению Отечеству.
Образовательные программы, которые реализуются в Академии МВД, являются уникальными, их отличают, с одной стороны, фундаментальность и научность, с другой стороны, ярко выраженный практико-ориентированный характер.
Образовательный процесс в Академии МВД строится с учетом индивидуальных особенностей каждого обучающегося, при этом он ориентирован на тех, кто стремится добиться высоких результатов, мотивирован постоянно развиваться, предлагать и реализовывать новые идеи.
Убеждены, что время обучения в Академии МВД станет для Вас запоминающимся и счастливым, а полученное образование – надежным фундаментом для вашего профессионального и личностного роста.
Телефоны приемной комиссии:
+375 (17) 289-22-72
+375 (17) 289-23-42
+375 (17) 318-36-01
+375 (17) 289-21-31
+375 (17) 289-22-10
+375 (17) 289-21-71
Подготовительные курсы:
+375 (17) 289-21-94
Горячая линия
ВНИМАНИЕ! Информационные материалы будут представлены по мере подготовки.
Приемная кампания
Приемная комиссия
График работы приемной комиссии
График приема руководителями приемной комиссии
График представления документов
Контрольные цифры приема
Цифры приема на факультет права
Конкурс и зачисление
Мониторинг вступительной кампании
График медицинского освидетельствования
График выдачи форменного обмундирования
Перечень вещей, которые должен взять с собой первокурсник
Централизованное тестирование
График ЦТ
Регистрация на ЦТ
Порядок регистрации для участия в ЦТ
Памятка участнику ЦТ
Неудовлетворительные отметки по результатам ЦТ
График и порядок выдачи сертификатов
Порядок замены сертификатов ЦТ
Электронная очередь пункта регистрации на ЦТ
Горячая линия по вопросам проведения централизованного тестирования:
+375 (17) 289-22-43
+375 (17) 289-23-41
+375 (17) 361-27-51
Абитуриентам, поступающим на II ступень высшего образования (магистратура)
- Заочная форма, за счет средств республиканского бюджета
Приемная кампания
Контрольные цифры приема
Расписание вступительных испытаний
Порядок подачи и рассмотрения апелляций
Программы вступительных испытаний
Телефон приемной комиссии:
+375 (17) 289-23-56
Факультет |
---|
Факультет повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров, отделение заочного обучения |
Послевузовское образование: соискателю, адъюнкту, докторанту
- I (адъюнктура) и II (докторантура) ступени послевузовского образования
В Академии МВД Республики Беларусь получение I (адъюнктура) и II (докторантура) ступеней послевузовского образования обеспечивает научно-педагогический факультет.
Срок обучения в адъюнктуре в дневной форме получения образования – три года, в заочной – четыре года, в форме соискательства – пять лет, а в форме соискательства в целях сдачи кандидатских экзаменов и зачетов по общеобразовательным дисциплинам – два года. Срок обучения в докторантуре в дневной форме – три года, в форме соискательства – пять лет.
Телефоны для дополнительной информации:
+375 (17) 289-21-37
+375 (17) 289-21-40
Факультет |
---|
Научно-педагогический факультет |
Нормативные правовые акты
Порядок приема – I ступень
Положение о присуждении ученых степеней и присвоении ученых званий в Республике Беларусь
Положение о подготовке научных работников высшей квалификации в Республике Беларусь
Информация по сдаче канидатских экзаменов
Перечнь документов для соискателей для сдачи кандидатских экзаменов
Образец рапорта
Соискательство I ступени послевузовского образования
Перечень документов – I ступень
Образец рапорта
Соискательство II ступени послевузовского образования
Перечень документов – II ступень
Образец рапорта
Информация для поступающих в адъюнктуру
Перечень документов в адъюнктуру
Образец рапорта
Информация для поступающих в докторантуру
Перечень документов в докторантуру
Образец рапорта
Информационные сообщения
Размер:
A
A
AЦвет: CCC
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
- Округ
- Общая информация
- История
- Символика
- Национальные проекты
- Экономика
- Муниципальное хозяйство
- Социальная сфера
- Культура
- Агропромышленный комплекс
- СМИ округа
- Фотогалерея
- Гостям района
- Представительство Федерации профсоюзов Ставропольского края координационного совета организаций профсоюзов в Левокумском муниципальном округе
- Администрация
- Структура администрации округа
- Документы администрации округа
- Резерв кадров
- Ведомственный контроль
- Представитель Губернатора
- Законодательная карта
- Совет ЛМО СК
- Общая информация
- Председатель Совета
- Депутаты Совета
- Решения Совета
- Кадровая работа в Совете
- Противодействие коррупции
- Вернуться в начало
- Информация
- Новости
- Анонсы событий
- Мероприятия и проекты
Информационные сообщения- Сведения о выявлении ранее учтенных правообладателей объектов недвижимости
- Обращения
- Интернет-приемная
- Порядок и время приема
- Установленные формы обращений
- Порядок обжалования
- Статистика обращений граждан
- Контакты
- Поиск
- Поиск
- Карта сайта
Авторизация
МВД — Зачисление в Полицейскую академию МВД
Зачисление в Полицейскую академию:
1. | На службу в полицию принимаются граждане Грузии в возрасте от 18 до 35 лет: |
а) | физических лиц, обладающих личными и профессиональными качествами, образованием, физической подготовкой и достаточным состоянием здоровья, необходимыми для выполнения служебных обязанностей; |
б) | человек, владеющих государственным языком. |
1.1. | Лицо, подлежащее призыву до и после призыва в полицию, должно пройти специальную программу обучения, утвержденную министром внутренних дел Грузии. |
1.2. | Лицу, подлежащему призыву после призыва на службу в полицию, присваивается обычное младшее специальное звание или за ним сохраняется прежнее специальное звание. |
1.3. | Непрерывная служба в полиции в течение 4 лет лица, подлежащего призыву, считается обязательной военной службой. |
1.4. | Статья 21 1 настоящего Закона определяет способы и условия призыва на обязательную военную службу или службу по контракту лиц, подлежащих призыву на военную службу. |
2. | На военную службу Министерства принимаются граждане, прошедшие дополнительное специальное обследование. |
3. | В определенных случаях на службу в полицию может быть принято лицо старше 35 лет, в том числе с согласия Министра внутренних дел Грузии или с согласия соответствующего уполномоченного должностного лица. |
4. | В отдельных случаях, несмотря на возраст, по трудовому договору на службу в полицию принимаются высококвалифицированные специалисты. |
5. | Не принимаются на службу в полицию лица, перечисленные ниже: |
а) | лиц, ранее судимых, если судимость не погашена; |
б) | лицо, в отношении которого ведется уголовное преследование или находится в заключении; |
в) | лица, признанных в судебном порядке недееспособными; |
г) | лица, лишенные судом права занимать определенную должность; |
д) | человека, состояние здоровья которых по заключению медицинского освидетельствования не соответствует требованиям, предъявляемым к данной должности; |
е) | человека, больных алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией, психическими и другими хроническими заболеваниями. |
г) | лица, которые после назначения на должность становятся руководителями своих родителей, супруга, сестры, брата, детей или сестры, брата или родителя супруга/супруги; |
ч) | претендента на получение гражданства иностранного государства, кроме случаев, предусмотренных законом или международным договором. |
МВД и связи
Опросы Бюро административной оценки
В качестве специализированного органа по оценке и инспекции в правительстве АЕБ работает вместе с региональными отделениями в каждой префектуре над проведением общенациональных обзоров политики и административных процедур каждого государственного департамента с точки зрения организаций-исполнителей. Эти опросы эмпирически охватывают и анализируют вопросы и проблемы каждого государственного ведомства и представляют меры по улучшению с точки зрения необходимости, эффективности и результативности.
Конкретная тема опроса основана на «Программах административной оценки», которые разрабатываются каждый год в связи с приоритетными задачами правительства. Эта тема может охватывать все области управления и выбирается с точки зрения общественной безопасности, устранения административной неэффективности и дальнейшей оптимизации деятельности правительства.
Кроме того, что касается результатов опроса, министр внутренних дел и коммуникаций обращается с просьбой о соответствующих мерах по улучшению к ответственным министрам на заседании кабинета министров и проводит необходимые последующие исследования условий мер по улучшению примерно в 6 месяц и 18 мес. Если уровень улучшения оказывается недостаточным, проводится третье динамическое наблюдение с возможными дополнительными обследованиями. Цель состоит в том, чтобы обеспечить эффективность мер.
Кроме того, ведется постоянный мониторинг инициатив и тенденций государственной политики по всем вопросам, а также предпринимаются усилия по совершенствованию администрирования с использованием гибких функций опроса по мере необходимости.
Обследования также проводятся с целью добиться конкретных улучшений в административных проблемах, существующих в местных регионах.
- Пример 1
АЕБ провел административную оценку и проверку «Меры по приему иностранных стажеров и иностранных студентов» для продвижения надлежащего приема и управления техническими стажерами, кандидатами на должность медсестры или сертифицированного работника по уходу и иностранными студентами. Он дал рекомендации пяти министерствам по обеспечению надлежащего контроля со стороны надзорных ассоциаций, реформированию проекта технических стажеров и проверке эффективности программы обучения технических стажеров (апрель 2013 г.).
- Пример 2
«Обследование по обеспечению честных и открытых торгов, ориентированных на контракты на закупку услуг», в котором были даны рекомендации по обеспечению надлежащей конкуренции путем пересмотра условий торгов и осуществления эффективных и действенных совместных закупок для соответствующих 18 министерств (январь 2014 г. ).
Оценка политики
Принцип оценки политики заключается в том, чтобы каждое министерство оценивало свою собственную политику, чтобы обеспечить эффективность и результативность их управления, а также обеспечить подотчетность правительства. АЕБ формулирует общие правила проведения оценки политики, составляет все отчеты об оценке политики (в 2012 финансовом году было зарегистрировано 2 631 дело по правительственным министерствам и ведомствам) и проводит проверки, направленные на повышение качества этих оценок.
Начиная с 2012 финансового года, в отношении постфактум оценки основной политики, АЕБ ввела стандартный формат, используемый всеми правительственными министерствами, что упростило чтение и сравнение отчетов об оценке, которые ранее различались между каждым министерством. С тех пор каждое министерство также подготовило предварительный аналитический лист, в котором заранее систематизируются и публикуются цели их программ и конкретные средства для их достижения. АЕБ также работает над тем, чтобы связать воедино оценки политики и административные обзоры проектов в ожидании пересмотра политики, а также сокращения и оптимизации бюджетов. С 2014 финансового года он также ввел общее правило, направленное на стандартизацию и установление приоритетов в оценке политики основной политики каждого министерства. Кроме того, в 2012 финансовом году был создан портал для оценки политики, на котором размещены ссылки на данные оценки политики, включая предварительные аналитические листы и отчеты об оценке, опубликованные каждым министерством, чтобы люди могли просматривать их в одном месте. (http://www.soumu.go.jp/main_sosiki/hyouka/seisaku_n/portal/index.html)
АЕБ продолжит работу над дальнейшими улучшениями, чтобы система оценки политики продолжала надежно выполнять свою роль.
- Проверка результатов оценки политики в отношении специальных налоговых мер
АЕБ проинспектировал 144 оценки политики в отношении специальных налоговых мер, проведенных, когда отдельные административные органы потребовали реформирования налоговой системы в 2015 финансовом году, и запросил дополнительные пояснения по 133 случаям, в которых анализ или объяснения были недостаточными, например, когда последствия или снижение доходы от специальных налоговых мероприятий не были должным образом объяснены. Он предоставил результаты этой проверки (включая содержание вспомогательных пояснений) ведомствам, отвечающим за пересмотр налоговой системы, а также обнародовал их.
Консультации по административным вопросам
Консультации по административным вопросам, предоставляемые АЕБ, принимают жалобы, мнения и просьбы от граждан относительно государственной администрации. Он обеспечивает посредничество между заявителями и ответственными административными органами, способствуя урегулированию жалоб, а также осуществляет усовершенствование государственного управления. В 2013 году в главный офис и региональные отделения АЕБ поступило около 168 000 жалоб, мнений и запросов, а также около 5 000 административных советников, назначенных по всей стране министром внутренних дел и коммуникаций в качестве доступных консультационных контактов для граждан.
Жалобы граждан, касающиеся основных систем и операций администрации и другие, требующие рассмотрения на высоком уровне, передаются в Совет по содействию разрешению административных жалоб, который состоит из авторитетных экспертов из неправительственных кругов, для предоставления консультаций AEB для ускорения решения.
Некоторые вопросы, возникающие в связи с жалобами повторяющегося или аналогичного характера через систему административного консультирования, могут быть рассмотрены АЕБ в качестве источников его функции административной оценки и инспекции, которая включает в себя проведение опросов и уведомление о результатах и средствах правовой защиты других правительственные министерства и ведомства, когда они указывают на необходимость улучшения.
Кроме того, Независимая комиссия по проверке пенсионного учета, созданная при Министерстве внутренних дел и коммуникаций, проводит проверку по вопросам исправления пенсионного учета, состоящего в положении граждан. Будучи ответственным за функции административного консультирования, АЕБ взял на себя функции секретаря комитета.
- Примеры улучшения после консультирования
Существует общенациональная система страхования взаимопомощи для учеников и студентов, получивших травмы во время занятий под присмотром их школы. Эта система управляется Японским советом по спорту, который является объединенным административным агентством, специализирующимся на деятельности по продвижению спорта, а также на поддержании и укреплении здоровья школьников.
В инструкции Совета, которая была распространена среди школьных чиновников, говорилось, что все травмы, полученные во время пробного осмотра, проводимого частными поставщиками, не будут охвачены этой системой. Поскольку были замечены случаи, когда заявки были отклонены в результате этого, АЕБ предоставил посредничество, рекомендовав Совету пересмотреть заявление, указав, что решения о выплате пособий должны приниматься на основании того, были ли травмы получены под надзором школы и еще раз сообщить об этом школам в сентябре 2013 г.
В результате Японский совет по спорту пересмотрел это заявление, разъяснил и сообщил об этом руководству школы в декабре 2013 года.
Техническое сотрудничество для Государственной инспекции Вьетнама в области рассмотрения административных жалоб
Что касается административного консультирования, предоставляемого MIC, трехкомпонентной структуры АЕБ, административных советников и содействия разрешению административных жалоб Совет (члены которого являются экспертами из неправительственных кругов) получил международную оценку за выполнение роли омбудсмена. Являясь членом Международного института омбудсменов и Азиатской ассоциации омбудсменов, АЕБ участвует в деятельности по международному обмену с омбудсменами со всего мира. Сеть административных советников признана уникальной системой в международном сообществе омбудсменов, поскольку представители частного сектора, назначенные министром МПК, получают жалобы от общественности на добровольной основе, и как таковая привлекла огромное внимание со стороны омбудсмены со всего мира. Некоторые омбудсмены приезжают в Японию для изучения этой системы, и Япония также получает запросы на техническое сотрудничество по ее оперативным аспектам.
Государственная инспекция Вьетнама (GIV) также является членом Азиатской ассоциации омбудсменов. Как один из центральных правительственных департаментов Вьетнама, он инспектирует правительственные организации, разрешает жалобы и обвинения в отношении правительства и предотвращает коррупцию.
В апреле 2013 года АЕБ и GIV подписали Меморандум о сотрудничестве в сфере рассмотрения административных жалоб.