Мумие состав: что это такое, и для чего организму нужно?

Мумие – состав, польза и применение

Мумие – уникальный комплекс минералов и органических соединений, состоящий по меньшей мере из 50 полезных компонентов. Чтобы эти элементы сформировались в единую структуру и приобрели выраженные терапевтические свойства, нужны особые условия – высокая активность солнца, постоянные перепады температур, разреженный воздух. Такой климат способствует полимеризации и мумификации биологически активных соединений. В горах Алтая указанные условия соблюдаются в полной мере – это одно из немногих мест на планете, где в высокогорных пещерах добывается мумие.

Как отличить качественное мумие от фальсификата и аналогов

Состав и целебные качества мумие остаются неизменными на протяжении сотен и тысяч лет. Каждый элемент этого вещества имеет ценность для организма человека, что подтверждается тысячелетней практикой использования горной смолы целителями и знахарями.

Количество этого вещества на Земле ограничено, а популярность крайне высока, поэтому фармацевты прибегают к разного рода уловками, поставляя на рынок экстракты в виде таблеток и капсул. В результате бесценное по своим свойствам мумие подвергается многочисленным процессам очистки, что приводит к потере большой части целебных свойств и распаду полезных компонентов.

Вот почему при выборе препарата в аптеках и онлайн-магазинах обязательно стоит выяснить, каким способом было очищено сырье. Предпочтительный способ очистки – водяная баня. Это трудоемкий и длительный процесс, однако только так сохраняется вся польза мумие и получается очищенный продукт без посторонних соединений. Важно также узнать происхождение сырья – алтайское мумие наиболее чистое и эффективное, азиатское ценится меньше.

У алтайской смолы не слишком резкий, но характерный запах, напоминающий нефтяной. Текстура однородная, цвет – от темно-коричневого до черного. Вкус горький. Вещество полностью растворяется в воде. Для оценки качества смолы помните его в пальцах – добротный продукт быстро становится мягким. Официальной наукой только алтайское мумие внесено в реестр разрешенных биологически активных добавок. Именно его состав наиболее ценен для человека.

Структура и терапевтические свойства продукта зависят от температуры хранения и уровня влажности. Чтобы сохранить пользу мумие, препараты обязательно держат в упаковке.

Состав и свойства

В состав алтайской смолы входят только природные компоненты. В его формировании участвует климат, свет, почва, растения и другие живые организмы.

Основные компоненты продукта:

  • Аминокислоты. Незаменимые вещества, отвечающие за формирование тканей и органов, в также за белковый обмен. Входящие в состав мумие аминокислоты участвуют в выработке коллагена, сохраняя здоровье и молодость организма.
  • Гуминовые кислоты. Антиоксиданты, очищающие клетки от токсинов и продуктов распада.
  • Гиппуроновая кислота. Подавляет и уничтожает патогенную микрофлору.
  • Смолы природного происхождения. Благотворно действуют на ЖКТ.
  • Железо. Незаменимый компонент в составе крови.
  • Эфирные масла. Оказывают тонизирующее и общеукрепляющее действие.
  • Флавоноиды. Купируют воспалительные процессы, укрепляют сосуды.
  • Витамины, микроэлементы. Оказывают комплексное профилактическое и лечебное воздействие на организм.

Полезные компоненты, входящие в состав мумие, регулируют все процессы в организме – стимулируют метаболизм, нормализуют кислотно-щелочной баланс, активизируют иммунные силы, снимают болезненные симптомы. Вещество ускоряет регенерацию тканей при наружных и внутренних повреждениях. Препараты назначают при язвенных поражениях, на восстановительных этапах при переломах. Антиоксиданты в составе горной смолы замедляют процессы старения, избавляют организм от шлаков и всего лишнего.

Мумие обладает уникальным свойством – биохимическая балансировка организма. В зависимости от состояния человека оно может успокаивать или тонизировать, снижать давление или повышать его и т.д. Компоненты лекарства активизируют внутренние резервы организма, помогают адаптироваться к тяжелым условиям и легче переносить нагрузки.

Препараты назначают при заболеваниях суставов, болезнях сосуда, сердца, пищеварительной и дыхательных систем, анемии, неврологических расстройствах, циститах и многих других патологиях.

(Фото «Алтайвита», Источник https://altaivita.ru/blog/mumie/)

Мумие, 60 таблеток — Мёд Алтая

Мумиё Алтайское — это древний «чудотворный бальзам», в народе его называют «кровь горы». С незапамятных времен мумиё  применяется для лечения различных недугов.

Мумие — сильный биостимулятор, он в 3-4 раза эффективнее женьшеня с более широким диапазоном действия. Повышает физиологическую активность как отдельных клеток, так и целых систем организма. Проявляет свойства в 8 раз сильнее, чем любые антибиотики. Активизирует обмен веществ. Повышает содержание эритроцитов и гемоглобина в крови. Стимулирует выведение вредных веществ из организма.

Мумие в своем составе содержит около 28 химических элементов, 30 макро- и микроэлементов, 10 различных окисей металлов, 6 аминокислот, витамины В32, Р-617, В1 и др. , эфирные масла, пчелиный яд, смолоподобные вещества, которые способны влиять на соответствующие обменные процессы организма, усиливать регенеративные процессы в различных тканях, как противовоспалительное , антитоксическое, общеукрепляющее средство, восстанавливающее пониженную функцию периферических нервных стволов или анализаторных центров головного мозга, положительно участвует в биосинтезе клетки ДНК, что при водит к усиленному делению и увеличению количества клеток.

Из-за сложного состава, наличия каскада химических элементов окисей, аминокислот (половина таблицы Менделеева), так удачно сочетающихся природой в одном веществе, мумие лечебно действует на множество заболеваний. Этот механизм средств воздействия является очень сложным. Он многосторонне влияет на всю жизнедеятельность организма. Например, в любом фармацевтическом препарате сочетаются 5-6 элементов, подобранных искусственно, а здесь имеется 50 компонентов, подобранных природой. Это дорогостоящее средство особенно часто используется в народной медицине и клиниках в Таджикистане, Ташкенте и на Кавказе. При регулярном и правильном применении мумие успех всегда, будет обеспечен.

Мумиё используют в лечении: геморроя, язвенных болезней желудка, кишечно — желудочного тракта, органов пищеварения (желудка, печени, селезенки), мочевого пузыря (при задержке мочи), при коликах, гастритах, переломов костей, суставов, травм грудной клетки, вывихах, ушибах, растяжения мышц, трофические кожные язвы, свищи, опухолей, ожогов, порезов, ревматизма, костно-туберкулезных процессов (тазобедренного, коленного суставов, позвоночника), тромбофлебитов глубоких вен нижних конечностей, гнойно-воспалительных и инфицированных ран, ожогов, гнойных язв, диспептических явлений (изжога, тошнота, рвота, отрыжка), гнойного отита, воспаления среднего уха, понижение слуха, головных болей, мигрени, ознобах, головокружения, эпилепсии, параличе лицевого нерва, кровотечения из носа, кровотечения из легких, воспалительных и аллергически хронических заболеваниях, ангины, насморка, катаре верхних дыхательных путей, чихании, кашля.

Рекомендуется в качестве биологически активной добавки к пище — источника гуминовых кислот.
Не является лекарством.

Состав: мумие очищенное 100% , 60 таблеток по 0,2 гр.

Срок годности: 24 мес.

Студенческое сочинение

Мумификация
Джейми Уайза

         Мумификация была известна древним египтянам. Это был способ сохранить тело для загробной жизни. Сначала жрецы, отвечающие за процесс бальзамирования, удалили мозг через нос. Для этого они использовали крючковатый инструмент, чтобы вытащить его на куски. Мозг посчитали неважным и выбросили после того, как его удалили. Затем они сделали надрез на боку трупа и удалили кишечник и другие органы. Важные органы были очищены и обработаны ладаном, миррой и пальмовой водой. Важными органами были кишечник, печень, легкие и желудок. Сердце считалось местонахождением «ка» или духа и оставалось в теле.


Мумифицированное тело Сети Первого

        Тело и важные органы были затем упакованы в натрон. Natron состоит из карбоната натрия, который вытягивает влагу, бикарбоната натрия, который препятствует размножению бактерий, а также хлорида натрия и сульфата натрия. Жаркий и сухой климат Египта способствовал высыханию тела. После того, как тело было упаковано и покрыто натроном, его оставили сохнуть примерно на сорок дней. Через сорок дней натрон удалили, а тело покрыли мазями, чтобы скрыть запах, исходивший от мертвого тела. Затем полость тела была заполнена льняной тканью, пропитанной смолой, чтобы сохранить форму, и обернута тонкими полосками льняной ткани. Его поместили в гроб, сделанный в форме завернутого человеческого тела. Гроб обычно хранили в каменном саркофаге. Желудок, кишечник, печень и легкие помещали в канопы.


Банки для каноп

        Канопы имели головы, которые напоминали четырех сыновей Гора, бога Нила. Имсет имел человеческую голову и охранял печень. У Дуамутета была голова жакеля и охраняемый желудок. Кебехсенуф имел голову сокола и охранял кишки. Хапи, или Хапи, имел голову бабуина и охранял легкие. Эти кувшины ставили в могилу рядом с телом.

        Тело было мумифицировано, чтобы блуждающий дух тела, называемый «Ба», узнал его, когда оно вернется. Ба был похож на личность человека. «Ка» был духом человека, который оставался в теле вместе с сердцем. Могилу человека украшали изображениями и именами людей, чтобы Ба не заблудился и не забыл, кто это был.


Ба

        В подземном мире люди Ба будут судимы. Осирис был судьей подземного мира. Он Бог Воскресения. Он был убит своим братом Сетом, который был Богом Зла. Сет разрубил его на семь частей и спрятал их по всему Египту. Его жена Исида, богиня любви, пыталась найти осколки, но не смогла найти его сердце. Так он так и не воскрес полностью и стал Судьей Преисподней. Он взвесил сердце человека против веса волшебного «Перья Истины».

Если у людей было легкое сердце, они были хорошими и им разрешалось войти в загробную жизнь; но если у человека было тяжело на сердце, он был плохим, и его Ба было разрушено, и он «созрел».


Осирис, бог воскресения

        Тела также хоронят вместе с играми, едой, напитками и другими личными вещами, чтобы развлечь Ка, а также магическими чарами и амулетами, чтобы сохранить его в безопасности. Знаменитый оберег — глаз Гора. Гор был сыном Осириса и стал защитником Нила и фараона. Это считалось «удачей». очарование. Он до сих пор используется во многих видах ювелирных изделий.


Глаз Гора
Источники :

«Дух мертвых: Ба, Ка и Анкх @ http://www.si.umich.edu/CHICO/mummy/Afterlife/Spirit/BaKa.html, 5-28

«Мумии» @ http://verdenet.com/isis/mummy.htm, 5-28

Лозер, Питер. Лекции . Весенний семестр, 2000.

Фото предоставлено :

Изображение №1 «Мумифицированное тело Сети Первого» с: http://home. sol.no/~Shammas/Mummies.html

Picture#2 «Канопы» взято с: http://www.sptimes.com/Egypt/Artifacts.5.html

Изображение №3 «Ба» взято с: http://si.umich.edu/CHICO/mummy/Afterlife/Spirit/BaKa.html

Изображение №4 «Осирис, бог воскресения» взято с: http://www.si.umich.edu/CHICO/mummy/Afterlife/Gods/gods.html

Изображение № 5 «Глаз Гора» взято с: http://curry.edschool.virginia.edu/go/edis771/98webquests/student/strucihoeting/arts.html

«Мумия» фильм Шади Абдель Салама — 1198 слов

Содержание

  1. Анализ визуального содержания
  2. Анализ с исторической и культурной точки зрения
  3. Заключение
  4. Список литературы

«Мумия», также известная как «Ночь, считая годы», — фильм, снятый Шади Абдель Саламом в 1969 году. Сюжет основан на реальных исторических событиях, происходивших в Южном Египте в конце 19 века, когда в районе Луксора были вскрыты гробницы фараонов.

По сюжету после смерти вождя племени харабат его сыновья узнали, что основным источником дохода семьи была продажа украденных из гробниц древностей. Главный герой фильма Ванис, один из сыновей вождя, не может согласиться на такой обмен. После долгих и мучительных размышлений он идет к египтологу и показывает ему скрытую гробницу.

Анализ визуального содержания

Визуальные аспекты фильма глубоко взаимосвязаны с традицией древнеегипетского изобразительного искусства и стиля настенной живописи (Hamam, 2007). Герои фильма связаны с эпохой фараонов – их одежда, религия и язык отличаются от современных. Иногда кажется, что эти персонажи — ожившие фрески, потому что они изображены с очень необычных ракурсов, а их движения торжественны и медленны, словно их тела и лица высечены из камня.

Действие фильма происходит на фоне пустыни, гор и руин старых храмов. Герои говорят на классическом арабском языке, и их слова, утонувшие в шуме дуновения ветра, звучат, как возвышенные поэтические строки.

Оператор «Мумии», Абдель Азиз Фахми, достиг высокого уровня художественной выразительности за счет использования движения камеры. Продюсер и оператор строят композицию, ориентируясь на связь между персонажем и сценой. Красота природы занимает особое место в художественном стиле фильма. Обширные и общие пейзажи пустыни, Нила и храмов составляют один из важнейших смысловых контекстов для большинства сцен фильма. Сильное впечатление производит на зрителя композиция черных элементов и контрастного белого фона во время похорон шейха Селима, спуска в гробницу, движения камеры по коридорам и галереям и т. д.

Ночные сцены в фильме используются для создания особой эмоциональной атмосферы повествования. Кадр посещения Ванисом археологического судна длится около трех минут, после чего следует панорама с мостового крана, расположенного на берегу. Подвешенная в воздухе камера наблюдает, как Ванис подходит к кораблю, и он движется вместе с ним. В финальной сцене целостное художественное впечатление производит общий размер кадра , где бледный свет рассеивается, а его контуры подчеркиваются огнями корабля, продолжающими светиться на рассвете.

Можно сказать, что использование цвета в фильме носит неформальный характер и служит для раскрытия смыслового содержания сцены. Яркие и жизнерадостные природные цвета приглушены, а в кадре оставлены и локализованы преимущественно темно-коричневые оттенки (т.е. горы и черная одежда большинства персонажей). Использование этой цветовой палитры соответствует эмоциональной теме «Мумии». В одних случаях цвета отражают суровость и сухость натуры, а в других случаях могут рассматриваться как проявление внутренних переживаний персонажа.

Достижение успеха в выразительности возможно только при эффективном сотрудничестве режиссера и оператора. Можно сказать, что Абдель Азизу Фахми удалось определить художественную форму фильма, ориентируясь на уважение к созданному образу, исследование времени и места, где происходят события фильма, выявление психологического состояния и внутренней борьбы. персонажей, их связь с событиями фильма, создание общей атмосферы и цветового решения картины.

Анализ с исторической и культурной точек зрения

На примере фильма Абдессалама «Мумия» можно заметить, что арабское кино находится под сильным влиянием региональных традиций и религиозных обычаев. Особое место отведено связям с античными формами художественной культуры, фольклора и национальной литературы, так как это определяет идейное содержание киносюжета.

Вместе со своими коллегами по арабскому кинематографу, такими как Тауфик Салих и Генри Баракат, Шади Абдессалам открыл для себя новые пласты национальной истории. «Мумия» — некоммерческая картина. Но, несмотря на то, что коммерческое кино сохраняло доминирующее положение во второй половине 20-х гг.0079-й -й век, в целом, египетский кинематограф претерпел серьезные и благоприятные изменения. Если коммерческое кино фокусировалось на жизни и проблемах зажиточной части населения, то «Мумия» переносит зрителей в бедные регионы. Более того, изображая внутреннюю борьбу персонажа, Абдель Салам обращается к вопросам этики и морали. А ориентация на историческую и традиционную культуру Египта способствует тематическому расширению жанра драмы.

Большие изменения произошли в арабском кинематографе с 1953 по 1970 годы в период правления президента Насера. В 1957 г. правительство инициировало создание организаций, поддерживающих кинематограф, а в 1959 г. был создан Высший институт кино (Шафик, 2007). Насер провозгласил курс на антиимпериализм, достижение экономической независимости и переоценку цензурных ограничений прошлого. В результате материальная, организационная и финансовая инфраструктуры сектора общественного кинематографа подверглись радикальным изменениям. В этот период отечественный кинематограф обогатился новыми жанрами и темами; стали теснее связи с национальной литературой. Таким образом, повысилось качество киносценариев и общий культурный уровень создаваемого кино.

«Мумия» активно помогала зрителям понять и оценить исторические события и социальные изменения. Можно сказать, что такой положительный эффект на зрителей был достигнут благодаря введению стабильной государственной финансовой поддержки кинематографа — это дало режиссеру дополнительный простор для творческих исканий и экспериментов.

Заключение

«Мумию» можно считать отражением изменений в художественной деятельности данного периода. В это время имела место ориентация на адаптацию и распространение принципов уважения и верности национальным многовековым традициям, и, в то же время, попытки перенять иноземные и новые явления, пришедшие с колониализмом ( Шохат и Стам, 19 лет94).

Таким образом, «Мумия» является образцом самостоятельности и самобытности отечественной кинокультуры, что делает ее успешной на ниве кинематографа в целом. «Мумия» Абдель Салама освещает вопросы поиска национальной идентичности и основ национальной религии и культуры, господствовавших в регионе до колонизации Западом, и процесс глобальной интеграции. И можно сказать, что эта культурная основа становится единственной основой для создания яркого и оригинального кино.

Ссылки

Хамам, И. (2007). Аль-Момия / Мумия: Шади Абдель Салам, 1969. В Г. Донмез-Колин (ред.), Кино Северной Африки и Ближнего Востока (стр.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>