Можно ли мандарины 6-месячному ребенку?
Другие статьи по темам: педиатр, прикорм детей
-
Аденовирусная инфекция
-
Аденоиды
-
Аутизм
-
Аутизм (РАС)
-
Бронхит у детей
-
Ветрянка
-
Ветряночные вечеринки
-
Вирус коксаки
-
Вопросы педиатру
-
Грипп и ОРВИ
-
Грудное молоко
-
Дакриоцистит
-
Детские обезболивающие
-
Диета для кормящих
-
Диспансеризация в 1 год
-
Дифтерия у детей
-
Для будущих мам
-
Закаливание
-
Закаливание детей
-
Запоры у детей
-
Инородное тело бронхов
-
Инфекционный мононуклеоз
-
Коклюш
-
Корь у детей
-
Краснуха у детей
-
Лишай у ребенка
-
Ложный круп
-
Мандарины детям
-
Массаж детей
-
Менингококковая инфекция
-
Педиатр на дому
-
Первый год жизни
-
Первый год ребенка
-
Питание детей 1-3 лет
-
Питание ребенка
-
Пищевая аллергия
-
Победите грипп
-
Подготовка к прививке
-
Прикорм и аллергия
-
Прикорм у детей
-
Прикус ребенка
-
Прогулки в мороз
-
Продукты-аллергены
-
Прорезывание зубов
-
Рахит у детей
-
Ребенок болеет
-
Ротавирусная инфекция
-
Свинка у детей
-
Скарлатина у детей
-
Сон с животными
-
Уход за младенцем
-
Фитотерапия у детей
-
Энурез
Накануне празднования нового года, многих мам интересует вопрос: когда грудному малышу можно дать попробовать символ зимних праздников – мандарин?
Вы вполне можете угостить 6-месячного ребенка маленьким кусочком дольки мандарина, очищенным от пленок и семечек. Нежелательно заменять мандарин соком из него. Согласно международным рекомендациям, соки в прикорм стоит вводить после года. Дело в том, что сок – это не самый питательный продукт, в нем нет пищевых волокон, но даже в ложке свежевыжатого цитрусового сока уже содержится количество углеводов, равное нескольким долькам мандарина.
Внимательно наблюдайте за малышом, когда вы вводите цитрусовые в рацион: эти фрукты могут вызвать кожную реакцию, в таком случае необходимо будет вести дневник питания и обратиться к врачу за рекомендациями.
Ни в коем случае не нужно отказываться от введения в прикорм новых продуктов — цитрусовых, орехов, рыбы из-за опасений, что это вызовет аллергию. Более позднее знакомство с аллергенами увеличивает риск появления реакций!
Нет определенного и четкого возраста, в котором ребенок должен начинать пробовать конкретные продукты — любой овощ, фрукт, злак или животный продукт — можно понемногу предлагать с самого начала прикорма.
Существует несколько критериев, по которым можно понять, что ваш малыш готов начать кушать новые блюда:
- Ребенок проявляет пищевой интерес – тянется ручками к еде, пытается попробовать то, что лежит у вас в тарелке
- Малыш может сидеть на стульчике или с поддержкой на руках у мамы
- У ребенка появился жевательный рефлекс – это происходит примерно между 5. 5 и 6.5 месяцами, вы можете заметить, что ваш малыш делает жевательные движения челюстями, пытается пожевать пеленку или одежду
- С момента рождения ребенок удвоил массу тела. Даже если он немного не добрал по весу, но вы заметили все вышеуказанные признаки – можете попробовать угостить вашего непоседу чем-то новеньким.
Главное – не забывать про основные моменты введения новых продуктов в прикорм:
- Один день – один новый продукт. Предлагайте малышу разнообразить рацион постепенно, у него должно быть время на знакомство с новым вкусом. Также вам может понадобиться предложить новый продукт несколько раз с интервалом в пару-тройку дней, наберитесь терпения.
- Если ребенок заболел или плохо себя чувствует, не стоит вводить новые блюда. С высокой вероятностью малыш откажется и будет требовать привычную знакомую еду.
- Знакомство с новой едой начинаем с маленькой порции. Для того, чтобы узнать новый вкус, ребенку достаточно пробы в объеме «на кончике ложки»
- Консистенция и форма пищи. Животную пищу необходимо полностью приготовить, молочные продукты на детском столе допустимы только из кипяченого или пастеризованного молока. Овощи и фрукты нужно разрезать на кусочки, удобные для жевания, убрать семена и жесткие пленки. Твердые продукты – крупы, овощи приготовить до мягкости. Не стоит предлагать все новые вкусы в виде пюре, это не формирует у ребенка привычку тщательно пережевывать пищу.
Запись на прием к врачу-педиатру
Для уточнения подробностей, пройдите консультацию квалифицированного специалиста в клинике «Семейная».
Чтобы уточнить цены на прием врача-педиатра или другие вопросы пройдите по ссылке ниже:
Метки ПедиатрПрикорм детей
С какого возраста можно кофе детям
Зайдите в любую популярную городскую кофейню и проведите там пару часов, вы наверняка увидите несколько подростков, а может даже детей помладше, заглянувших в кофейню выпить чашечку бодрящего напитка.
Образ 13-летнего подростка, пьющего кофе, кажется каким-то неправильным — ребенок наслаждается привычкой взрослого. Сам собой у родителей возникает вопрос – не нанесет ли эта кофейная чашка урон здоровью ребенка.
Содержание
- Можно ли детям пить кофе?
- Какой кофе нельзя пить детям?
- С какого возраста детям можно пить кофе?
- Что будет если ребенок выпьет много кофе?
- Что такое кофеин?
- Как получить больше энергии естественным путем?
- Альтернатива кофе и кофесодержашим напиткам
- Что могут сделать родители
P.S.: Помните, мы здесь для того, чтобы внести ясности, последней инстанцией во мнении являются сами родители, и только им решать, что будет лучше для их ребенка.
Можно ли детям пить кофе?
Дети любят подражать взрослым, и если они увидят, что вы пьете кофе, они захотят попробовать его сами. Читайте статью до конца, и вы точно будете уверены, что знаете всё, для того, чтобы принять верное решение.
Плюсы
Недавние исследования показали, что употребление кофе может снизить риск сердечных заболеваний и ранней смерти. Если раньше кофе осуждали, то в наши дни преобладает мнение, что если он не нарушает сон, значит, он полезен. Исследования показали, что кофе содержит антиоксидантные соединения, включая полифенолы, которые, в свою очередь, обладают полезным противовоспалительным действием.
Минусы
Кофеин очень быстро всасывается в организм, снижает аппетит и вызывает проблемы со сном. При чрезмерном потреблении кофеина ребенок может испытывать возбуждение, мышечные судороги, тошноту и рвоту, а также непроизвольные подергивания. Токсичность кофеина может привести к учащенному сердцебиению и нерегулярному пульсу.
Какой кофе нельзя пить детям?
Что мы подразумеваем под словом «КОФЕ»? Мы спрашиваем об этом, потому что между кофе и кофейным напитком есть существенные различия.
Некоторые популярные на сегодня кофейные напитки содержат гораздо больше, чем просто кофе. Сахар является основным ингредиентом многих фирменных латте и капучино, предлагаемых популярными кофейными сетями. Стаканчик, в котором сахара больше, чем в литровой кока-коле. И да, это возможно. В какой-то момент якобы кофе превращается в конфету с кофеином.
Такое количество сахара значительно превышает максимальное количество в 25 г в день, которое рекомендует мировая ассоциация кардиологов людям 18 лет и младше. А врачи, изучавшие влияние сахара на здоровье, говорят, что он повышает риск ожирения и диабета у молодых людей, а также, возможно, появления проблем с когнитивным развитием.
Если вы беспокоитесь о здоровье своего ребенка, то обратите внимание на его общий рацион, не демонизируйте кофе, сосредоточьте его на общем потреблении именно кофеина.
С какого возраста детям можно пить кофе?
Норма потребления кофеина у детей:
- Дети в возрасте от 4 до 6 лет — не более 45 мг в день,
- Дети в возрасте от 7 до 9 лет — не более 63 мг в день,
- Дети в возрасте от 10 до 12 лет — не более 85 мг в в день,
- Дети в возрасте 13 лет и старше — не более 125 мг в день (Это зависит от массы тела).
Среднее содержание кофеина в 250 мл сваренного кофе составляет 95 мг. Но оно отличается в зависимости от сорта кофе. Помимо кофе, кофеин содержится в чае (48 мг на 300 мл), газировке (37 мг на 500 мл), горячем шоколаде (10 мг на 500 мл) и горьком шоколаде (10-30 мг на 50 гр). Его также добавляют в различные спортивные продукты, энергетические напитки, мятные конфеты, соки, энергетические батончики.
Кофеин содержится в более 60-ти видах растений. Кофейные зерна, какао-бобы, чайные листья – это лишь наиболее известные и распространенные из них.
С практической точки зрения, детям до 12 лет пить кофе не стоит. Лучше сократить количество в соответствии с их возрастом, или же не давать кофе вовсе, если это возможно. Абсолютно безопасный возраст для начала употребления кофеина – 18 лет, в этот период их рост и развитие замедляются. Причина в том, что в отличие от детей подросткового возраста, у большинства детей до 12 лет достаточно энергии для повседневной деятельности и нет необходимости в дополнительном потреблении кофеина.
Что будет если ребенок выпьет много кофе?
Негативные последствия чрезмерного употребления напитков, содержащих кофеин:
- Бессонница,
- Гиперактивность, отсутствие спокойствия и концентрации,
- Тошнота и отсутствие аппетита,
- Головная боль,
- Тремор и головокружение,
- Кариес,
- Потеря костной массы,
- Раздражительность и проблемы с настроением,
- Повышенный уровень гормонов стресса;
Симптомами передозировки кофеина могут быть:
- Рвота,
- Повышение артериального давления,
- Учащенное сердцебиение,
- Нарушения сердечного ритма,
- Дезориентация и галлюцинации;
Каждый год тысячи людей, некоторые из которых дети, получают неотложную помощь в связи с передозировкой кофеина. Молодые люди с заболеваниями сердечно-сосудистой и нервной системы подвержены большому риску возникновения проблем от употребления кофеина.
Что такое кофеин?
Кофеин — самое распространенное психоактивное вещество природного происхождения, встречающееся в растениях, произрастающих преимущественно в тропических и субтропических регионах планеты. Растения используют кофеин в качестве природного пестицида, поскольку он токсичен для насекомых и других вредителей.
Ранние человеческие цивилизации обнаружили, что употребление растений, содержащих кофеин, оказывает стимулирующее воздействие, и в некоторых случаях эти растения даже считались священными.
Расширение горизонтов, путешествия и активная торговля привели к тому, что кофеин распространился по всему миру, и сегодня более 80% населения Земли в той или иной форме употребляет кофеин.
Помимо кофе, кофеин содержится в чае (48 мг на 300 мл), газировке (37 мг на 500 мл), горячем шоколаде (10 мг на 500 мл) и горьком шоколаде (10-30 мг на 50 гр). Его также добавляют в различные спортивные продукты, энергетические напитки, мятные конфеты, соки, энергетические батончики.
Кофеин содержится в более 60-ти видах растений. Кофейные зерна, какао-бобы, чайные листья – это лишь наиболее известные и распространенные из них.
Как получить больше энергии естественным путем?
Как поступить с ребенком, который очень хочет пить то, что находится в крутой банке или стаканчике?
Сядьте и поговорите с ним об этом. Спросите, почему они хотят этого. Потому ли, что его пьют друзья? Или они чувствуют недостаток энергии?
Если ребенок жалуется на вялость, вы можете вместе найти естественные способы придать ему бодрости. Мы предлагаем начать с основ:
- Больше движения, спорта, активности,
- Здоровый сон,
- Сбалансированная пища,
- Мультивитамины,
- Достаточное количество воды.
Альтернатива кофе и кофесодержашим напиткам
Многие дети просто соблазняются цветом красивых кофейных стаканчиков, баночек с газировкой и их вкусом, им хочется иметь что-то общее с обществом, которое их окружает. Поэтому помогите им найти альтернативные напитки.
Альтернативы кофе с таким же кофейным вкусом нет. Но что насчет других напитков, например, энергетиков. Конечно, газировка без кофеина — это вариант, но есть и более здоровые варианты.
Предлагаем следующие альтернативы без сахара и кофеина:
- Ароматизированная вода (например, ароматизированная фруктовыми эссенциями).
- Простая вода, настоянная на нарезанных лимонах или ягодах.
- Травяные чаи (подавать горячими или холодными).
Что могут сделать родители
Лучше всего, если родители расскажут своим детям о распространенных источниках кофеина и о том, как читать этикетки на продуктах питания и напитках. Открыто и свободно обсуждайте с вашим ребенком тему употребления кофеина, чтобы понять его представления о рисках и пользе его употребления.
Если вы обеспокоены употреблением вашим ребенком кофеина, поговорите с его педиатром, детским психиатром или специалистом по психическому здоровью о необходимости более интенсивной помощи или рекомендаций.
Служба, ориентированная на семью | CanChild
Исследование службы, ориентированной на семью (FCS), фокусируется на подходе к реабилитационным услугам, при котором семьи признаются экспертами в отношении своего ребенка и работают с поставщиками услуг для принятия обоснованных решений об уходе за ребенком.
Эта страница была разработана, чтобы помочь людям понять, что такое обслуживание, ориентированное на семью. Каждый раздел содержит информацию по теме и конкретным стратегиям поощрения поведения, ориентированного на семью.
Определение службы, ориентированной на семью, CanChild
Служба, ориентированная на семью, состоит из набора ценностей, взглядов и подходов к услугам для детей с особыми потребностями и их семей. Служба, ориентированная на семью, признает, что каждая семья уникальна ; что семья есть константа в жизни ребенка ; и что они являются экспертами по способностям и потребностям ребенка . Семья сотрудничает с поставщиками услуг, чтобы принимать информированные решения об услугах и поддержке, которую получают ребенок и семья. В служении, ориентированном на семью, учитываются сильные стороны и потребности всех членов семьи.
Введение показателя процессов ухода
Целью показателя процессов ухода, или MPOC, является оценка восприятия родителями ухода, который они и их дети получают в детских реабилитационных лечебных центрах. Это средство для оценки ориентированного на семью поведения медицинских работников.
В следующем видео представлена вводная информация о методе CanChild «Измерение процессов ухода» (MPOC), в котором рассматривается отношение семей к уходу, который получают они и их ребенок, и подчеркивается отношение MPOC к услугам, ориентированным на семью.
Какое значение имеет обслуживание, ориентированное на семью?
В то время как обслуживание, ориентированное на семью, имеет интуитивно понятный смысл для многих людей, тем, кто работает в системе предоставления услуг (включая родителей, поставщиков услуг, менеджеров и лиц, определяющих политику), возможно, потребуется увидеть доказательства, подтверждающие его эффективность. Было проведено значительное исследование для определения эффективности услуг, ориентированных на семью, с точки зрения результатов для родителей, детей и системы предоставления услуг. Будущие исследования должны касаться аспектов обслуживания, ориентированного на семью, которым уделялось относительно мало внимания, таких как культурное разнообразие, а также исследовать эту тему с разных точек зрения и с более широким диапазоном результатов.
Дополнительную информацию по этой теме см. в следующем листе FCS:
- Лист 3 FCS: Как услуги, ориентированные на семью, имеют значение?
- (Aussi Dishonible En Français / также доступен на французском языке)
- (Тамбэм Disponível Em Portugues (Бразилия) / также доступный в бразильском португальском языке)
Становится более ценными семейством 9008
. для поставщиков услуг и родителей
Роль родителей в оказании услуг, ориентированных на семью
Родители могут предпринять множество шагов, чтобы облегчить оказание услуг, ориентированных на семью, и обеспечить наилучший уход за своим ребенком. Установив четкие приоритеты, собрав факты и выработав веские аргументы, родители окажутся в лучшем положении, чтобы представить свою точку зрения и отстаивать интересы своего ребенка и самих себя. Родители также играют неотъемлемую роль в сетях поддержки «родитель-родителю», где их знания и опыт из личного опыта могут быть переданы другим людям в аналогичных ситуациях. Наконец, родители признаны «экспертами» по своим детям в подходе к обслуживанию, ориентированном на семью, и им было бы полезно играть активную роль в хорошо организованных встречах и встречах с группой по оказанию услуг.
Дополнительную информацию по этим темам см. в следующих листах FCS:
- Лист 7 FCS: Поддержка родителей
- (доступно на французском языке / также доступно на французском языке)
- (Também disponível em português ( (Бразилия) / также доступно на бразильском португальском языке)
- FCS Merkblatt 7: Eltern-helfen-Eltern (немецкий)
- (доступен на французском языке / также доступен на французском языке) )
- (Também disponível em português (Бразилия) / также доступно на бразильском португальском языке)
- FCS Merkblatt 14: Fürsprache (eng. Advocacy):Wie Sie das Beste für Ihr Kind erreichen (немецкий)
9 Получите максимум от совещаний и встреч machen (немецкий)
Центр знаний об участии | CanChild
Что такое участие?
Участие определяется Всемирной организацией здравоохранения как «вовлечение в жизненные ситуации». 1 Дома, в школе и в своих сообществах дети и молодежь принимают участие в самых разных мероприятиях, таких как игры и командные виды спорта, занятия декоративно-прикладным искусством, вступление в молодежную группу или походы в кино с друзьями. Участие в повседневной деятельности играет ключевую роль в развитии детей и молодежи. 2,3
Дети и молодежь с ограниченными возможностями; однако часто более ограничены в своем участии, чем их обычно развивающиеся сверстники. 4-6 На возможность участия может повлиять множество факторов, включая способности, навыки и предпочтения человека, а также состояние его здоровья. Кроме того, окружающая среда также играет важную роль в успешном участии. 1,7
- Щелкните здесь для просмотра списка ссылок
1. ВОЗ. Международная классификация функционирования, инвалидности и здоровья. Женева: ВОЗ, 2001.
2. Ларсон Р.В., Верма С. Как дети и подростки проводят время в разных странах мира: работа, игра и возможности для развития. Психологический бюллетень 1999;125(6):701-36.
3. Махони Дж.Л., Шведер А.Е., Статтин Х. Структурированные внеклассные занятия как модератор депрессивного настроения у подростков с отстраненными отношениями к родителям. Журнал общественной психологии 2002; 30 (1): 69-86.
4. Кинг Г., Лоу М., Херли П., Петренчик Т., Швеллнус Х. Сравнение развития внешкольного отдыха и участия в досуговой деятельности мальчиков и девочек с физическими недостатками и без них. Международный журнал развития и образования инвалидов 2010;57(1):77-107.
5. Энгель-Йегер Б., Ханна Касис А. Взаимосвязь между нарушениями координации развития, восприятием ребенком самоэффективности и предпочтением участвовать в повседневных делах. Ребенок: уход, здоровье и развитие 2010;36(5):670-77.
6. Лоу М., Анаби Д., Дематтео С., Ханна С. Модели участия детей с приобретенной травмой головного мозга. Черепно-мозговая травма 2011;25(6):587-95.
7. Кинг Г., Лоу М., Кинг С., Розенбаум П., Кертой М.К., Янг Н.Л. Концептуальная модель факторов, влияющих на участие детей с ограниченными возможностями в отдыхе и досуге. Физиотерапия и трудотерапия в педиатрии 2003;23(1):63-90.
Что такое окружающая среда и почему она важна?
При рассмотрении окружающей среды первое, что обычно приходит на ум, — это физическая среда (например, наличие лифтов и пандусов, доступ к зданиям и общественный транспорт). Однако окружение человека включает в себя множество других вещей, таких как социальная среда (например, семья и поддержка сверстников), отношение других и институциональная политика (например, доступность и стоимость программ, время ожидания).
Во многих ситуациях, особенно когда речь идет о детях с пожизненными заболеваниями, изменение окружающей среды может быть гораздо более практичным способом обеспечения участия, чем попытки изменить физические характеристики и/или способности ребенка. Таким образом, окружающая среда признана важной областью внимания для семей, исследователей и клиницистов.
В этом Центре знаний об участии вы найдете информацию об участии и окружающей среде, а также советы и стратегии, которые помогут сделать участие детей и молодежи максимально эффективным!
Как мы можем измерить участие и улучшить его?
PREP — Пути и ресурсы для вовлечения и участия — это основанный на фактических данных подход к трудотерапии, направленный на расширение участия посредством изменения среды. Используя этот подход, основанный на навыках, эрготерапевты работают с клиентом (и его/ее родителем или опекуном, когда это уместно), чтобы определить аспекты окружающей среды и деятельности, которые либо поддерживают, либо препятствуют участию. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
PEM-CY — это показатель, который оценивает участие в жизни дома, в школе и в обществе наряду с факторами окружающей среды в каждом из этих условий. PEM-CY является первой мерой в своем роде, поскольку она оценивает как факторы участия, так и факторы окружающей среды в одних и тех же рамках. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Совместный процесс для достижения целей участия был разработан Робертом Палисано и Лизой Кьярелло, чтобы обеспечить систематический, но гибкий процесс, который поможет семьям и терапевтам учесть множество соображений, необходимых для разработки плана действий. УЧИТЬ БОЛЬШЕ.
«Я думаю, что это открыло им глаза на то, что возможно и что они могут сделать со своим ребенком и что они могут сделать со своей семьей». — Трудотерапевт в программе PREP – Пути и ресурсы для вовлечения и участия
О Центре знаний по вопросам участия
Центр знаний по вопросам участия – это онлайн-ресурс, основанный на фактических данных, для обмена информацией об участии детей и молодежи. Материалы, доступные в Центре знаний об участии, включая листы с советами по участию, истории успеха и резюме исследований, были разработаны при участии семей, поставщиков услуг и исследователей. Мы предполагаем, что Центр знаний об участии станет источником актуальной, надежной и практической информации об участии детей и молодежи.