Mimika Изображения, стоковые фотографии и картинки Mimika
Воспользуйтесь безграничным количеством фотографий с высоким разрешением Mimika для коммерческих целей.
Африканская американская женщина с пультом дистанционного управления в руке покрывая лицо
Удивленная деловая женщина жестикулирует руками и смотрит на камеру, изолированную на белом
Бизнесмен с картонной коробкой на голове указывая на наручные часы изолированы на белом
Улыбающаяся девушка в американском стиле, показывающая большие пальцы на белом
Молодая домохозяйка в фартуке, стоящая со скалкой, изолированная на белом
Молодой разъярённый бизнесмен в шлеме играет в регби в офисе
Счастливый химик в лабораторном халате держит трубки в лаборатории
Пасхальный кролик и покрашенное куриное яйцо с удивленным выражением лица на розовом
Молодой бизнесмен гримасничает и держит пузырь речи на синем фоне
Молодая кавказская женщина ритмичная гимнастка, держащая клубы с выражением лица
Молодая уставшая женщина в спортивной одежде сидит на полу и держит руки за голову
Сердитый африканский американец пролил сок во время напряженного телефонного разговора
Декоративные кролики и желтое яйцо с шокированным выражением лица на розовой, пасхальной концепции
Американский футболист держит мяч и смотрит на камеру, изолированную от серых
Агрессивный человек в шлеме играет в американский футбол на черном
Санта-Клаус сидит на красном скутере и пользуется цифровым планшетом в зимнем парке
Портрет красивой женщины с красной помадой, изолированной на белом
Эмоциональная маленькая девочка с выражением лица, изолированным на белом
Дети, использующие металлические чашки в качестве телефона во время игры вместе изолированы на белом
Счастливый Санта-Клаус стоит с цифровой планшет в руках
Молодая женщина лежит на ковре и с помощью ноутбука
Красивый африканский американец пьет свой утренний кофе дома.
Бизнесмен с выражением лица катается на велосипеде на открытом воздухе
Портрет красивой гримасы азиатской женщины, смотрящей в сторону
Счастливая спортсменка с трофеем празднует победу и смотрит в камеру
Счастливый Дед Мороз слушает музыку в наушниках и позирует
Портрет женщины в белом халате с шокированным выражением лица, смотрящей на камеру, изолированную на белом
Деловые коллеги спорят, сидя за столом с бумагами и ручками
Бизнесмен с картонной коробкой на голове делает селфи на смартфоне изолированы на белом
Мальчик в шляпе Санты лежит на ковре со счастливым выражением лица
Молодая африканская женщина с головной болью, изолированная на белом
Крупным планом портрет молодой красивой женщины, плачущей изолированно на черном
Портрет шеф-повара, закрывающего глаза пончиками и торчащего языка, изолированного на белом
Привлекательная деловая женщина, показывающая чистую карточку и смотрящая на камеру, изолированную на черном
Портрет молодой женщины в белом халате, жестикулирующей изолированным на белом
Портрет девочки-подростка, нацеленной рука об руку и смотрящей на камеру, изолированную на белом
Портрет крупным планом женщины-футболистки в спортивной форме и шлеме, держащей мяч изолированным на сером
Избирательная направленность деловой женщины на стрессового коллегу на рабочем месте в офисе
Бизнесмен с картонной коробкой на голове, указывая пальцами, изолированными на белом
Злая домохозяйка со скалкой, конфликтующая с мужем, изолированная на белом
Красивый африканский американец, показывающий большой палец и пьющий свой утренний кофе дома
Портрет грустной девочки-подростка в повседневной одежде, изолированной на белом
Двое мужчин с руками, сжатыми в армрестлинге, бросают вызов, пока женщины на заднем плане смотрят на них
Красивый африканский американец с закрытыми глазами пьет утренний кофе дома
Злой молодой бизнесмен в костюме кричит, сидя на грязном рабочем месте
Вид сердитая деловая женщина с деньгами, учебник и чемодан изолированы на белом фоне
Красивый африканский американец пьет свой утренний кофе дома.
Пасхальное яйцо с агрессивным выражением лица на траве
Молодой человек и женщина в спортивном боксе изолированы по белому
Красивый бизнесмен настраивает очки и смотрит на камеру, изолированную на черном
Что означают позы на фотографиях: мнение фотографа и психолога
Как ты ведешь себя перед камерой? Улыбнешься или насупишься? Встанешь в закрытую или расслабленную позу? Оказывается, по фотографиям можно многое узнать о человеке!
Редакция сайта
Теги:
Психология
Фотографии
Образ для фотосессии
Фотограф
Еда
Неизвестный объект
Исследователи Колумбийского университета подсчитали: только 9% людей моложе 30 лет полностью довольны тем, как получаются на фотографиях. Остальные считают свои позы неестественными, улыбки – натянутыми, а образ в целом – не соответствующим истинному. Психологи и фотографы, напротив, в один голос утверждают: то, как мы получаемся на снимке, куда ближе к реальности, чем образ в нашей голове.
Фотограф Алексей Трясков признается: одна из самых больших сложностей заключается в том, что человек всю жизнь видит себя в зеркале и привыкает именно к этому изображению. Отражение – улучшенный, перевернутый (стороны лица в зеркале меняются местами) вариант нашего образа. Реальную картинку можно увидеть, только если смотреться в два зеркала: вторичное отражение и есть тот самый истинный образ – для нас непривычный, но куда более знакомый окружающим.
Кроме того, на взгляд Алексея Тряскова, во время фотосъемки проявляются все наши зажимы, которые не столь ярко выражены в повседневной жизни. Его мнение разделяет кандидат психологических наук, бизнес-тренер Людмила Городничева: «Фотография – это модель, слепок поведения, которое мы демонстрируем в реальности».
Полюби себя
Если верить психологам, у каждого есть своя фотоистория. Мы собираем личные фотографии и на основании увиденного делаем выводы, в каких ракурсах лучше выглядим. Именно так, в идеале, должна формироваться любимая поза, однако в реальности мы зажимаемся, копируем или даже выражаем глубинные, скрытые от нас самих послания – мимикой, жестами, телодвижениями. Алексей Трясков называет любимую позу «стереотипом своей красоты» – тем, что человек себе «напридумывал». Ведь мы не учитываем, что ракурс, в котором видит нас фотограф, может существенно отличаться от воспринимаемого в зеркальном отражении.
Людмила Городничева объясняет: то, как мы позируем, во многом обусловлено обликом нашего идеального Я – то есть какими мы хотим быть, к чему стремимся. По ее словам, зажимы на фотографиях демонстрируют глубокий внутренний конфликт: человек отвергает себя такого, какой он есть сейчас. Я-идеальное формируется за счет средств массовой информации, модных трендов, телевидения: нам диктуют, как мы должны выглядеть, что следует говорить.
Помимо моды и массмедиа на формирование любимых поз влияет заложенное внутри нас желание подражать. Мы бессознательно имитируем тех, кого уважаем и кем восхищаемся. Имитация – один из способов достичь желаемой цели: основательно вжившись в роль, можно действительно казаться тем, кем хочешь стать. Это доказала своими исследованиями группа ученых-психологов – Дана и Эми Карни, Эми Кадди и Энди Яп. Они предложили испытуемым принять по две позы: открытую, демонстрирующую власть и силу, и закрытую, показывающую, что человек сомневается в себе.
Люди, принявшие позы уверенности, охотнее шли на риск, более того – в их крови даже менялся уровень гормонов.Но в случае с фотографией все не так однозначно: позу нужно успеть прочувствовать, сделать ее своей, а не пытаться впервые изобразить в стрессовых условиях съемки. Фотограф Анна Макаревич считает: когда мы хотим показать себя определенным образом, происходит внутренний диалог. Куда положить руки? Как поставить ноги? Какое положение принять? «Весь фокус фотографии в том, чтобы диалог был внешним: между камерой и объектом, фотографом и моделью, – говорит Анна. – Внутренние споры модели в процессе съемки – это всегда плохо. Он перекрывает все взаимодействие».
Иногда кажется, что принять удачную позу перед объективом недостаточно, и тогда мы начинаем двигаться – перекладывать руки, отставлять ногу, прыгать… «Осознанное движение в кадре – всегда попытка выделиться: динамичные объекты привлекают внимание», – объясняет психолог-консультант и системный терапевт Елизавета Левина. Если в процессе фотосъемки не знаешь, куда деть руки, – это выдает волнение, а также незнание своей личности, неумение поставить себя не только в кадре, но и в обществе.
Людмила Городничева подтверждает: «Люди, знающие и ощущающие себя полностью, как правило, не имеют проблем с фотографированием: открытые позы и жесты, высоко поднятая голова». Прыжки демонстрируют попытку выйти за рамки: те, кто прыгает на фотографии, – позитивные, открытые, творческие. Это попытка самовыразиться через движение. Любителям фотографироваться таким образом имеет смысл присмотреться к своей жизни – достаточно ли в ней творчества?
Держи лицо
Зажимы на фото характерны не только для тела, но и для лица. Алексей Трясков видит причину в так называемом «эмоциональном диссонансе»: «Фотограф хочет извлечь эмоцию веселья, счастья, нежности – приятную, достойную того, чтобы ее запечатлеть, а человек изображает нечто другое. Но не потому, что вредный или бестолковый, а просто потому, что не может расслабиться».
В момент фотографирования на лице часто проявляется странная смесь эмоций, которые мы хотим показать, и тех чувств, которые действительно испытываем в этот момент. Американские психологи Кэрол Барр и Роберт Клек утверждают: обычно не удается выразить и половины того, что, по нашему мнению, должно быть написано на лице. Зато демонстрируем то, чего не осознаем: за ухмылкой, к примеру, часто скрывается попытка показать себя милым, безобидным и достойным симпатии существом.
Губы вообще наше слабое место – они рассказывают больше, чем мы хотим о себе поведать. По словам Людмилы Городничевой, губы бантиком – показатель слабой личности, не способной противостоять навязанным стереотипам. Стоило возникнуть моде на чувственный рот, как многие девушки, вне зависимости от того, подходит ли им это, стали изображать именно такие губы. «Это снова поиск идеального Я, – считает психолог. – Мы ловим волну, копируем тренды, однако не задумываемся, насколько это соответствует нам, насколько это наше».
Фотографии с поджатыми губами говорят о внутренней скованности.Зажатые губы, по мнению Елизаветы Левиной, демонстрируют желание скрыть свои чувства под маской безразличия. Как правило, они появляются на фотографиях тех, кто любит контролировать процесс.
Задранный подбородок показывает степень уверенности в себе. А вот опущенный свидетельствует о том, что человек подавлен, ощущает внутренний дискомфорт. Если подбородок опущен постоянно, у человека, возможно, много проблем.
Некоторые любят корчить рожи, гримасничать перед камерой. Такое поведение может быть результатом работы разных психологических механизмов. Самый очевидный – то же копирование, которое в основном проявляется в юном возрасте. Комиксы, мультфильмы наполнены персонажами, чьи лица демонстрируют моду на гипертрофированное уродство. Скорчить рожу на фотографии – это еще и самый простой способ привлечь внимание, показать свое отличие от массы окружающих людей.
«Вряд ли кривляющийся отдает себе в этом отчет, но так он просто защищается от неодобрения, от неприятия себя», – поясняет Елизавета Левина. Конечно, бывает, что причина гримасничанья – внутренний кураж, хорошее настроение и желание ненадолго впасть в детство.
Но чаще всего корчат рожи люди личностно незрелые, инфантильные, замечает Людмила Городничева.
Внимание, паника!
Иногда механизм зажима вполне очевиден: «Минуту назад человек смеялся, шутил, был адекватен. Но стоит направить на него камеру – и лицо меняется кардинально», – говорит Анна Макаревич. В такие моменты мы убеждаем себя: смущаться неконструктивно и несерьезно. И тем самым попадаем в собственноручно поставленную ловушку: зажим только усиливается.
Задача фотографа в этой ситуации – прекратить съемку, любым способом переключить внимание человека на что-то приятное.Анна Макаревич, например, предлагает своим моделям выпить кофе, ненавязчиво касается руки, показывает фотографии на дисплее камеры – воздействует на телесную и эмоциональную сферу. Алексей Трясков в аналогичной ситуации также пытается переключить внимание, но активизирует логику: просит человека рассказать о любимых фильмах, семье, особенностях профессии. Оба фотографа разными способами делают, по сути, одно и то же: снимают напряжение, создавая атмосферу комфорта и взаимного доверия.
О ней, кстати, желательно позаботиться заранее – особенно в сложных случаях. Хорошо, если фотограф и модель могут встретиться, обсудить концепцию и детали будущей съемки. Но чего точно не стоит делать – это тренироваться перед зеркалом, запоминая позы и гримасы. Отработанные положения вряд ли совпадут с тем, как видит нас фотограф, и внутренняя паника только усилится. «Это как общение с доктором, – проводит аналогию Алексей Трясков. – Вы же не приходите к врачу со словами: «Доктор, у меня ангина, выпишите рецепт на такой-то препарат». Позвольте профессионалу самому решать, как выгоднее показать вас».
Анна Макаревич считает, что необходим изначально позитивный настрой: «Во время съемки не надо думать о том, что сейчас опять получится неудачно. Иначе все придуманные недостатки – кривой нос, прикрытые глаза, толстый живот – действительно проявятся». Словом, пока человек думает, что получается на фото плохо, так оно и будет. Кстати, профессиональные фотографы только отчасти подтверждают распространенный миф о том, что небольшая доза алкоголя – например, бокал шампанского – помогает раскрепоститься. «Это работает только в случае, если речь идет о бытовой съемке, и доза спиртного должна быть действительно минимальной», – предупреждает Анна Макаревич.
По имени нарцисс
Проблемы с самооценкой всегда мешают человеку грамотно подать себя на снимке. Фотографы отмечают: работать с людьми нарциссического склада, влюбленными в себя, бывает сложно – они редко прислушиваются к чужому мнению. В то же время между чрезмерно строгим восприятием себя и самовлюбленностью есть довольно широкое поле, существование в котором делает жизнь куда более комфортной.
По мнению Анны Макаревич, человек, с любовью относящийся к себе, практически всегда прекрасно выглядит на фотографиях, вне зависимости от типа съемки (бытовая или студийная) и от того, позирует он или нет. С ней согласна и Елизавета Левина: «Если не знаешь своих сильных сторон, не умеешь позиционировать себя, с этим обязательно нужно что-то делать». Бессознательное копирование других, внутренние конфликты, самокритичность – показатели глобальной неуверенности, сомнений в верности выбранного пути. Внутренние зажимы мешают не только получить хорошие фотографии, но и отнимают множество возможностей в реальной жизни.
«Скованный человек, который не работает над этим и никак не меняется, сам себя ограничивает, – предупреждает Людмила Городничева. – Он ставит табу: здесь я не гожусь – внешностью не вышел, этот партнер не для меня – он лучше выглядит, специальность тоже не подойдет, ведь там нужна презентабельная внешность. Мне бы что-нибудь попроще, похуже».
Взгляни на свою фотоисторию: возможно, ты сама лишаешь себя лучшего, поскольку не веришь, что по-настоящему его достойна.
Фото: Shutterstock
Как хорошо выглядеть на КАЖДОЙ фотографии (для немоделей) — Sorelle Amore
В наши дни творческая фотография стала минимумом, необходимым для того, чтобы выделиться в Интернете — как для бизнеса, так и для личного использования. В настоящее время вы вынуждены сделать снимок или опубликовать красивую фотографию себя в социальных сетях. Чтобы выделиться, вы должны понимать технические аспекты фотографии (например, дисплей, баланс белого), креатив (как это выглядит, визуально интересна фотография) и многое другое, чтобы эффективно управлять своим цифровым присутствием.
К сожалению, большинство из нас не фотогеничны от природы, а то, что мы являемся объектами нескольких фотографий, часто приводит к тому, что многие из них, которых мы хотели бы, не существовали.
Однако не обязательно быть знаменитостью, моделью или блоггером, чтобы отлично выглядеть на фотографиях. Вам также не нужен опытный оператор. Придерживаясь этих простых советов, вы сможете научиться держать себя перед камерой и делать фотографии, которыми вы действительно гордитесь.
Вот мои 10 советов, как хорошо выглядеть на каждой фотографии:
1. Потренируйтесь
Выясните, какие ракурсы вам подходят. Конечно, большинству из нас это редко приходит само собой, и потребуется много времени, чтобы понять это. Хотя поначалу это может показаться смешным, научитесь улыбаться, слегка поворачивать голову и позировать перед зеркалом, чтобы понять свои лучшие стороны. Профессиональные модели часто делают это, чтобы получить самые яркие образы.
2. Выражения лица
Нулевое выражение лица — очень жесткий взгляд, и я настоятельно рекомендую вам оставить его для профессиональных моделей. Если вы не знаете, как улыбаться, куда смотреть и т. д., то это будет видно на фото. Таким образом, изучение правильных выражений лица для ваших фотографий, безусловно, необходимо. Это определенно не естественно для большинства людей, поэтому практика перед зеркалом — ваш лучший способ найти то, что лучше всего работает для вас!
3. Вносите микрокоррекции в каждую сделанную вами фотографию .
Если вы знакомы с профессиональными фотографами, возможно, вы подумаете, что слишком много делать от десятков до сотен фотографий одного и того же объекта. Тем не менее, причина этого заключается в попытке получить правильное сочетание элементов для идеального снимка, и часто терпение является добродетелью, которая помогает вам достичь этого.
Это означает, что для отличных фотографий вам нужно сделать МНОГО фотографий самого себя. Если вы этого не сделаете, у вас будет меньше шансов получить идеальный кадр, в котором все складывается так, как вы хотите.
Для начала вам нужно определить, в каких позах вы лучше всего выглядите и какие позы лучше всего подходят для вашего конкретного окружения. Затем вы, возможно, захотите слегка наклонить голову, двигаясь под разными углами и направлениями, а также мимикой, продолжая делать снимки, пока все не встанет на свои места. Если вы используете камеру Sony, вы можете попробовать мобильное приложение Sony Imaging Edge, где вы можете видеть себя на экране и дистанционно управлять камерой со своего телефона. Таким образом, вы можете видеть именно то, что видит ваша камера, прежде чем сделать снимок.
4. Кадрирование
Кадрирование — это именно то, на что это похоже — просмотр изображения через что-то, что его обрамляет, например, через окно, дверной проем, через листья дерева и т. д.
Может показаться, что это не так. На самом деле это не имеет значения, но если ваша рамка выключена, то вся фотография выключена. Попробуйте узнать о роли кадрирования. Это один из самых важных компонентов для получения идеального снимка.
Несколько советов по кадрированию:
Убедитесь, что вы не сидите слишком близко к краям, так как может показаться, что вы вжимаетесь в кадр.
Затем включите на сетке на телефоне или камере.
Вы должны убедиться, что ваш горизонт прямой. Если вы хотите быть в центре кадра, ваши глаза должны быть вдоль верхней горизонтальной линии сетки. Если вы предпочитаете быть не по центру, используйте одну из двух вертикальных линий сетки, чтобы выровнять глаза в этом месте.
Еще одним важным моментом является убедиться, что ваши конечности не вырезаны из рамы, так как это может выглядеть довольно неуклюже.
Примечание : Вы можете настроить рамку перед тем, как попросить кого-нибудь сфотографировать вас. Таким образом, вы автоматически гарантируете, что они не обрежут фон, небо или ваши ноги.
5. Освещение.
Освещение — это все в фотографии. Поэтому выбор правильного освещения имеет важное значение для того, чтобы хорошо выглядеть на любой фотографии. Даже если вас заманит фотографировать под прямыми солнечными лучами, это не самый простой способ сделать хорошие фотографии. Солнце может создать резкие тени на вашем лице, в то время как небольшое количество облаков смягчит эти тени.
Точно так же не позируйте прямо под светом, когда делаете снимки внутри, так как это создает аналогичный эффект. если вы сидите в помещении и у вас нет профессионального света для фотосъемки, найдите окно и используйте естественный свет.
Если вы хотите улучшить свое освещение с начального до профессионального уровня и делать более качественные фотографии с самого начала, я настоятельно рекомендую снимать на рассвете или закате.
Иногда контраст светлого и темного может придать вашим фотографиям действительно творческий вид, если вы знаете, как с ним работать. Практика снова имеет важное значение для этого.
6. Перспектива
Если вы новичок, важно знать, что различные камеры и объективы, которые вы используете, изменят ваше лицо и черты лица. Вы всегда хотите быть уверены, что получаете максимум от своих камер.
Если камера находится слишком близко к вам, вы рискуете увеличить свои черты лица. Таким образом, лучше отодвинуть камеру от себя, а затем увеличить масштаб, чтобы сжать черты лица.
Следует помнить хорошее эмпирическое правило: все, что находится ближе всего к камере, будет выглядеть больше.
Например, если вы хотите выглядеть выше, вы можете сфотографировать себя с более низкого ракурса и повернуть ноги в сторону камеры. Если вы хотите, чтобы какая-то часть вашего тела выглядела немного меньше, найдите позу, которая немного отодвигает эту часть вашего тела от камеры.
Кроме того, старайтесь не фотографировать себя с уровня глаз, чтобы делать снимки в полный рост; Это уменьшит ваши ноги, что выглядит не очень хорошо.
7. Оденьтесь так, чтобы подчеркнуть фигуру
Фотография – это искусство. Вы, как субъект, являетесь частью этого искусства, поэтому обязательно нужно показать себя с лучшей стороны! Одевайтесь и получайте удовольствие!
Что у вас есть, что хорошо контрастирует с вашим местоположением? Как уникальный предмет в вашем шкафу может помочь вам рассказать историю или создать персонажа?
Вам определенно не нужен обширный гардероб, чтобы делать потрясающие фотографии. Просто поиграйте с тем, что у вас есть, носите то, что заставляет вас чувствовать себя прекрасно, и просто действуйте!
8. Держитесь подальше от камеры
Просматривая #advancedselfie в социальных сетях, я заметил, что на большинстве фотографий просто люди. Один из способов оживить ситуацию — немного продемонстрировать фон. Найдите несколько красивых мест, найдите прохладное место на природе или продемонстрируйте определенный аспект вашего дома, чтобы добавить более динамичный элемент вашей фотографии.
9. Перередактирование
Если вы новичок в редактировании фотографий, помните о чрезмерном редактировании своих фотографий. Многие новички в фотографии часто делают это, и это часть процесса. Просто помните, более привлекательно держать вещи немного более естественными. Лучший способ увидеть, не перередактировали ли вы, — это посмотреть на работы, сделанные профессиональными фотографами, и сравнить их бок о бок; Ваша фотография выглядит слишком отредактированной? Если да, настройте его немного.
10. Включите РЕЖИМ КОРОЛЕВЫХ (странный, но эффективный совет, чтобы мгновенно обрести невероятную уверенность)
Это странный способ, но он работал у меня долгое время. Это относится к привязке в обработке естественного языка (NLP). Подумайте об этом воспоминании и встройте его в свой разум, что ваше тело переключится в «режим королевы», когда вы выполняете/делаете определенное действие. Что касается меня, я приучил себя «стать королевой»; Я точно знаю, в каком состоянии хочу видеть свое тело, и я создал его несколько лет назад. Это сотворило чудеса, повысив мою уверенность в себе, что действительно помогает мне демонстрировать свои лучшие качества во время фотосъемки.
Надеюсь, эти советы помогут вам выглядеть лучше на фотографиях! Есть ли у вас какие-нибудь собственные советы для убийственных фотографий? Оставьте их в комментариях!
Для получения более подробной информации о съемке автопортретов следующего уровня посетите мой Advanced Selfie University здесь.
Влияют ли выражения лиц на профессиональных фотографиях на решения о приеме на работу?
Фото Хосе Педро Ортиса на UnsplashУлыбка может сделать нас более компетентными согласно новому исследованию
Какое выражение лица мы должны использовать на профессиональной фотографии? В недавнем исследовании Filkuková and Jørgensen (2020) изучалось, может ли выражение лица на изображении (например, улыбка) влиять на то, насколько человек считается компетентным для работы.
Включение фотографии в заявления о приеме на работу является обычным явлением в некоторых странах, даже для соискателей, не работающих с клиентами. По словам Филькуковой и Йоргенсена, «даже в странах, где не рекомендуется прикреплять фотографию к заявлению о приеме на работу, например, в Соединенных Штатах и Великобритании, на потенциального работодателя все еще могут повлиять фотографии, размещенные соискателем в социальных сетях (LinkedIn). , Facebook, Instagram, Twitter и т. д.) или на веб-сайте его/ее предыдущего работодателя». Фактически, исследование показало, что около 84 % организаций используют социальные сети (например, LinkedIn) для найма, а 43 % организаций используют социальные сети или онлайн-поисковики для поиска соискателей и их проверки.
Предыдущие исследования показали, что:
- Людям достаточно смотреть на фотографию в течение 1/10 секунды , чтобы сделать вывод о конкретных чертах (привлекательности, привлекательности, надежности, компетентности и агрессивности) на основе лицо незнакомца (Willis & Todorov, 2006). Это первоначальное впечатление, кажется, влияет на будущие суждения.
- Предположения о компетентности, которые люди делают на основе внешности, могут иметь реальных последствий . Тодоров и его коллеги обнаружили, что результаты выборов в Конгресс США можно предсказать лучше, чем случайно, изучив выводы, сделанные людьми на основе 1-секундной экспозиции фотографий кандидатов в Сенат.
- Общедоступная информация на Facebook о соискателях влияет на решения работодателей о найме . Баэрт (2017) обнаружил, что при подаче одного и того же заявления кандидаты с наиболее выгодной фотографией в Facebook (с рейтингом привлекательности и желаемых личностных качеств) получили примерно на 38 % больше приглашений на собеседование и на 21 % больше положительных откликов по сравнению с кандидатами с наименее благоприятной фотографией. .
- По данным Menegatti et al. (2021) предположения относительно компетентности кандидата на основе фотографий прогнозировать решения о найме . У соискателей-женщин решения о приеме на работу также зависят от того, насколько привлекательным и нравственным (то есть честным, заслуживающим доверия, справедливым и лояльным) кажется лицо.
- Улыбка — наиболее изученное выражение лица . Он ассоциируется с покорностью, теплом и счастьем. Отношения между улыбкой и предполагаемым интеллектом более сложны. Например, исследования выявили культурные различия; улыбающиеся люди воспринимаются как более умные в Германии и Китае (Krys et al., 2016).
Целью исследования было выяснить, влияет ли выбор выражения лица на восприятие своей компетентности в роли, не связанной с клиентом (например, разработчика программного обеспечения). Были изучены три типа мимики, которые обычно используются на профессиональных фотографиях: нейтральное выражение, улыбка и задумчивое выражение лица с касанием рукой подбородка.
Хорошая новость заключается в том, что все мы можем манипулировать своим лицом, чтобы оно выглядело более компетентно, избегая одних выражений и предпочитая другие. Поза мышления, которую, согласно Филькуковой и Йоргенсену (2020), обычно используют абитуриенты с университетским образованием, получила наихудшие оценки как среди абитуриентов-женщин, так и среди абитуриентов-мужчин. В частности, нейтральные и улыбающиеся выражения лица привели к более высокому восприятию компетентности по сравнению с мыслящей позой. Участникам потребовалось около 8,08 секунды, чтобы сделать вывод для каждого лица.
Участники оценили нейтральное выражение как наименее инсценированное. Улыбка, однако, была наиболее положительно оценена участниками как с опытом найма новых сотрудников, так и без него. Объяснением этого, по мнению исследователей, является тот факт, что улыбчивые выражения менее двусмысленны, чем нейтральные, и считаются наиболее профессиональными.
В целом, кандидаты-женщины в этом исследовании воспринимались как менее компетентные, чем кандидаты-мужчины, независимо от выражения лица. Этот вывод был сделан оценщиками, не имевшими опыта найма.
Почему это важно для профессионалов в области дизайна?
Если вы подаете заявку на работу по номеру :
- Не используйте позу задумчивости на профессиональных фотографиях, поскольку она считается постановочной и может сделать вас менее компетентным.
- Улыбающиеся лица и нейтральное выражение лица с большей вероятностью произведут положительное впечатление на менеджеров по найму.
Если вы являетесь менеджером по найму :
- Фотографии, имена и демографические данные должны быть скрыты во время процесса найма, так как они могут быть источником неосознанная предвзятость . Даже люди с соответствующей подготовкой и опытом подвержены этим предубеждениям — они бессознательны и часто противоречат нашим сознательным убеждениям. Анонимизация процесса может уменьшить это. Первоначальная оценка резюме должна основываться на навыках соискателя.
- Не проверяйте социальные сети заявителя во время процесса отбора. Соискатели «считают, что использование информации из социальных сетей может нарушить конфиденциальность, повлиять на восприятие справедливости и, что наиболее важно, заставить соискателя почувствовать, что организация — не лучшее место для работы» (Lowery, 2017).
- Узнайте больше о неосознанной предвзятости при приеме на работу и о путях ее уменьшения.
Подробнее
Филькукова П. и Йоргенсен М. (2020). Как позировать для профессиональной фотографии: Влияние трех выражений лица на восприятие компетентности разработчика программного обеспечения. Австралийский журнал психологии , 72 (3), 257–266.
Вэй, X., и Стиллвелл, Д. (2017, февраль). Насколько умно выглядит ваше изображение профиля? Оценка интеллекта по изображениям профилей в социальных сетях. В Материалы десятой международной конференции ACM по поиску в Интернете и интеллектуальному анализу данных (стр. 33–40).
Влияет ли терминология на то, как мы воспринимаем и оцениваем интеллектуальные системы?
12 апр.
2022 г.Что вызывает успешную полосу карьеры?
21 декабря 2021 г.
Улучшение качества данных в онлайн-исследованиях
11 окт. 2021 г.
Дизайн для ностальгии? Сила воспоминаний
8 окт. 2021 г.
Дизайн для дислексии: Некоторые предложения по улучшению читабельности и доступности
6 окт.