Эффективность лечения кожных заболеваний. Применение АСД мази.
Вопрос, конечно, интересный! Всё дело в том, что АСД мазь это и есть АСД-3! Неожиданно? Да, основа АСД мази – тот самый, давно ставший легендарным АСД-3. Но это основа, а что ещё входит в состав АСД мази, а также, почему ширится информация о том, что применение АСД мази будет лучше, чем просто применение АСД-3?
Итак, коротко о самом препарате АСД-3. АСД-3 это, как, большинству из нас уже известно, препарат тканевой, то есть сделанный, по сути, из тканей животного. Путём сложной обработки, скажем так, исходного материала получается высококлассный, эффективный препарат, обладающий в основном отличными антисептическими и ранозаживляющими свойствами. И само собой, применение АСД-3 проводят только наружно. Это значит, что применение АСД-3 назначают для лечения самых различных заболеваний кожи и её производных, а также некоторых заболеваний половой системы.
И, конечно, как и в каждой нашей статье, мы предупреждаем Вас о том, что применение АСД-3 официально разрешено только для животных. Но и тут же, как и всегда добавляем, статистика нашей аптеки такова, что применение АСД мази и АСД-3 активно используют наши клиенты, как для своего лечения, так и для лечения своих близких. И, если сказать объективно, то чаще всё же проводят применение АСД мази. Продажи АСД мази и АСД-3 неуклонно растут и это только говорит, что препараты эффективны, что они помогают и порой, просто незаменимы при лечении того или иного, чаще хронического, длящегося годами заболевания. Это факт!
Идём далее. Как именно происходит применение АСД-3? По большей части так. Если это кожное заболевание, то берётся специальная салфетка необходимого размера, пропитывается АСД-3, потому, что АСД -3 выпускается в виде раствора, затем эту салфетку накладывают на раневую поверхность. И что? Правильно, теперь, после наложения, салфетку необходимо зафиксировать и следить, чтобы излишки препарата не стекали, а сама повязка держалась плотно и не сползала.
Теперь рассмотрим применение АСД мази. Пока только сам способ применения, о её составе чуть позже. При желании Вы также можете нанести АСД мазь на любую подходящую тканевую основу, точно также сделать повязку и приблизительно также постоянно следить за ней, чтобы она никуда не делась. Но дело в том, что при лечении большого количества ран будет весьма и весьма, с одной стороны, затруднительно сделать повязку, просто из-за особенностей расположения на теле этих самых ран. А с другой стороны многие раневые поверхности нуждаются в том, что бы при лечении они оставались открытыми, то есть, чтобы их не закрывали слои перевязочного материала. И вот как раз консистенция, что ясно уже из названия, АСД мази даст возможность действующему веществу препарата удерживаться на месте, что называется, не стекая, и необходимость фиксации повязки отпадает сама собой. Ведь это мазь! Это небольшое усовершенствование легендарного АСД-3, то есть перевод его на мазевую основу, по отзывам наших клиентов, не просто удобно, оно существенно облегчает сам процесс лечения.
А вот теперь мы подошли к составу АСД мази. АСД мазь — это АСД-3 в состав, которого для улучшения его свойств и для удобства применения было добавлено несколько компонентов. Это компоненты, которые абсолютно никак не повлияли на, можно и так сказать, удивительные лечебные возможности АСД-3, а наоборот, усилили эти качества и привнесли новые. Какие?
В состав АСД мази входит новокаин. Как всем нам известно, отличное обезболивающее средство, которое очень быстро может уменьшить сильнейшую боль и даже полностью и надолго боль убрать. А это очень важный момент при лечении, например, различной степени тяжести ожёгов. И не только, а и при лечении ран, расположенных в особо чувствительных к боли местах (там, где проходит большое количество нервных окончаний). Также новокаин снимет чувствительность и уберёт неприятные ощущения при лечении кожных заболеваний аллергического характера, которые сопровождаются сильнейшим зудом.
Также обезболивающим действием обладает ещё один компонент АСД мази, димексид. А кроме обезболивания, димексид ещё и действенное антимикробное средство, применение которого только повышает антисептические свойства АСД мази.
Следующее дополнительное вещество, отсутствующее в АСД-3 и присутствующее в составе АСД мази это полиэтиленоксид. Полиэтиленоксид будет способствовать ещё более быстрому заживлению раны по сравнению просто с АСД-3. Так как он ускоряет очищение раны и отторжение отмерших тканей, что является важнейшем фактором при лечении любой раневой поверхности. А пропандиол является прекрасным бактерицидным средством и одним из самых безопасных консервирующих веществ и разрешённых для использования в ветеринарии и в медицине.
Вот, пожалуй, и все отличия между АСД мазью и АСД-3. По сути, мы выяснили, что оба препарата являются отличными и востребованными лекарственными средствами, что они по своему действию, практически, равноценны. И всё же применение АСД мази будет для Вас и проще само по себе, и более эффективным по своим лечебным способностям, а также поможет существенно ускорить выздоровление!
Сторінку не знайдено.
Інтернет Ветаптека 33 коровиСторінку не знайдено
Помилка 404
Сторінку, на яку ви перейшли, не знайдено.
Якщо Ви перейшли на цю сторінку за посиланням з листа, переконайтеся, що посилання не було перекручено вашим поштовим клієнтом. У разі, якщо посилання в листі розділено на частини переносами рядка, ви можете заново відтворити його, скопіювавши частини по черзі в адресний рядок браузера.
Повернутися на головну сторінку
+380 (67) 622-39-63
-
+380 (50) 301-30-32
eyJwcm9kdWN0SWQiOjY1NzE5NTAxOSwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MjcwNTIzLCJjb21wYW55SWQiOjIxMjg2MzksInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjc2NzQwMDE0LjQzNzMzMjIsInBhZ2VJZCI6IjFmYzVjYjczLThjMGEtNGY2Yy04NTUxLTM1YTcyOWU4ZjQ5OSIsInBvdyI6InYyIn0.QBafioR0xMfa6YOWCP9JT8EKDXMtS9SyvTGQN6LfBHs» data-advtracking-product-id=»657195019″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>-
+380 (50) 301-30-32
+380 (50) 301-30-32
+380 (50) 301-30-32
-
+380 (50) 301-30-32
-
+380 (50) 301-30-32
+380 (50) 301-30-32
+380 (50) 301-30-32
+380 (50) 301-30-32
+380 (50) 301-30-32
Купити
+380 (67) 622-39-63
+380 (67) 622-39-63
+380 (67) 622-39-63
+380 (67) 622-39-63
+380 (67) 622-39-63
+380 (67) 622-39-63
+380 (67) 622-39-63
+380 (67) 622-39-63
+380 (67) 622-39-63
Купити
Усі товари та послуги
Использование местных кортикостероидов безопасно и эффективно
Доктор Эйлин Мюррей, доктор медицинских наук, FRCPC (биография и раскрытие информации) Раскрытие информации: Работал консультантом в фармацевтической промышленности и участвовал в клинических исследованиях по оценке новых методов лечения псориаза и атопического дерматита. Снижение потенциальной предвзятости: методы лечения или рекомендации не связаны с продуктами/услугами/лечениями, указанными в заявлениях о раскрытии информации.
Какие пробелы в уходе или часто задаваемые вопросы я заметил
Топические кортикостероиды являются наиболее часто используемыми местными препаратами для лечения кожных заболеваний. Они дешевы, чрезвычайно эффективны и почти полностью лишены побочных эффектов при правильном использовании. Однако есть некоторые частые опасения, которые я вижу:
- Пациенты, получающие лечение кортикостероидами со слишком слабой или слишком сильной активностью (один из них является наиболее сильнодействующим, а семь — наименее). Таблица 2
- Страх перед побочными эффектами, препятствующий оптимальному использованию.
- Пациенты, получавшие лечение местными кортикостероидами в менее эффективном носителе.
- Пациентов переводят на пероральные кортикостероиды перед лечением более мощными местными кортикостероидами.
- Пациенты с невыявленными бактериальными или грибковыми инфекциями, получающие лечение местными кортикостероидами.
- Пациенты получали неадекватные инструкции или недостаточно часто наблюдались.
Пример комментариев пациентов: «Мой врач сказал мне, что это сильнодействующее лекарство, и я боялся продолжать его использовать, поэтому прекратил прием через неделю». — Боюсь, это истончит мою кожу. «Когда я перестаю наносить крем, сыпь и зуд возвращаются. Я наношу его каждый день, чтобы предотвратить повторное появление сыпи».
Итак, что мы делаем, когда сыпь у нашего пациента не проходит, и как предотвратить побочные эффекты и угнетение функции надпочечников?
Данные, которые отвечают на эти вопросы или пробелы
Возможные причины неэффективности лечения включают следующее:
- Неэффективная молекула кортикостероида
- Неподходящее транспортное средство
- Несоблюдение режима часто из-за боязни побочных эффектов
- Неправильный диагноз
Чек Приложение 1 : Транспортные средства. Эффективность местного кортикостероида в равной степени зависит от активности молекулы кортикостероида и типа носителя, используемого для доставки препарата в кожу. Мазь является наиболее эффективным средством, особенно на сухой коже. Кремы, которые легче распределяются, более приемлемы с косметической точки зрения.
См. Таблицу 1 (Место на теле влияет на чрескожное всасывание) и Таблицу 2 (Рейтинг активности некоторых наиболее часто используемых местных кортикостероидов) для помощи в принятии решения о том, какую молекулу кортикостероида использовать на определенной области. Лучше начинать лечение с более мощного кортикостероида, чем с мягкого, менее эффективного. По мере того, как болезнь становится менее тяжелой, вы можете уменьшить эффективность молекулы стероида. Чем острее и серьезнее, тем более сильнодействующим должен быть препарат.
Загрузить Приложение 1, Таблицу 1 и Таблицу 2 в формате PDF.
Поскольку местные кортикостероиды наносятся непосредственно на пораженную кожу, их эффективность повышается, а риск системных побочных эффектов заметно снижается. Примером этого являются пациенты с системной волчанкой с дискоидными поражениями кожи. Несмотря на то, что они получают системные стероиды для лечения своего заболевания, дисковидные поражения кожи часто разрешаются только при добавлении сильнодействующих местных кортикостероидов.
Также безопаснее использовать сильнодействующие или сверхсильные местные кортикостероиды даже на большой площади, чем системные препараты. Это связано с тем, что клетки кожи метаболизируют кортикостероид до того, как он сможет всосаться, а это означает, что количество активного препарата, поступающего в кровоток, намного меньше, чем применяемое количество. Это снижает риск угнетения функции надпочечников.
Кроме того, нормальная кожа является лучшим барьером и метаболизирует больше лекарств, чем больная кожа, поэтому по мере улучшения кожного заболевания абсорбция значительно снижается — встроенная система безопасности! Примером этого может служить шестнадцатилетняя девочка с обширными стриями на руках и ногах в результате ежедневного применения крема клобетезола пропионата в течение двух лет для предотвращения рецидива экземы. Ее функция надпочечников оставалась нормальной.
Подавление надпочечников может произойти при лечении больших участков тела сильнодействующими местными кортикостероидами. Дети имеют большее отношение площади поверхности к весу, что обеспечивает большее поглощение по сравнению со взрослыми. Однако после отмены препарата выздоровление наступает быстро. 10 Местные препараты от слабой до умеренной силы почти никогда не подавляют функцию надпочечников. Сообщалось о задержке роста у детей с атопическим дерматитом. Это кажется временным и обратимым. 4
Что я рекомендую (практические советы)
Назначьте правильное количество , необходимое для покрытия поверхности один или два раза в день до следующего приема, и контролируйте количество повторений. Объясните своему пациенту, что нужно наносить небольшое количество и осторожно втирать его в кожу, пока оно не исчезнет. Чем эффективнее лекарство, тем меньше времени требуется для заживления. Использование более мощных местных кортикостероидов снизит вероятность того, что пациенту потребуются системные кортикостероиды. Это также снижает потребность в постоянном лечении и повышает вероятность того, что пациент будет использовать его только при необходимости.
Проинструктируйте пациентов применять препараты от сильнодействующих до умеренно сильнодействующих (уровни 1-4) один раз в день и препараты от сильнодействующих до слабодействующих (уровни 5, 6 и 7) два раза в день. Многие из новых молекул кортикостероидов, такие как предникарбат и мометазона пропионат, накапливаются в коже, образуя резервуар, поэтому их нужно наносить только один раз в день.
Периодическое использование также снижает количество кортикостероидов, необходимых для контроля заболевания. 7,8,11 В исследовании с участием 174 детей с атопическим дерматитом легкой и средней степени тяжести, наблюдаемых в течение 4,5 месяцев:
- группа 1 лечилась 1% кремом гидрокортизона два раза в день в течение 7 дней, и
- группа 2 лечилась 0,1% мазью бетаметазона валерата два раза в день в течение 3 дней.
Между двумя группами не было обнаружено различий ни в эффективности, ни в безопасности.
Переоцените реакцию вашего пациента . Важно переоценить реакцию вашего пациента по трем причинам:
- Многие пациенты опасаются возможных побочных эффектов, особенно истончения кожи.
Им нужна уверенность. Не тревожьте своих пациентов без необходимости, а объясните им осторожно и оптимистично, как использовать лекарство. Было показано, что согласие родителей при использовании местных кортикостероидов на коже их детей почти полностью зависит от их уверенности и доверия к вам, своему врачу. 1,3 - Неправильный диагноз.
Если состояние вашего пациента не улучшилось или особенно если сыпь распространилась или ухудшилась, пересмотрите свой диагноз. Как грибковые, так и бактериальные инфекции усугубляются при лечении местными кортикостероидами. Чешуйчатая сыпь на коже головы, которую в течение месяца лечили местными кортикостероидами, была не псориазом, а импетиго с корками. Сыпь на лице, диагностированная как экзема, которая распространялась с красным центром и заметным шелушением по краям, была инфекцией дерматомикоза. - Пациенты, которые продолжают использовать лекарство из-за страха повторения сыпи.
Это особая проблема для пациентов с хроническими заболеваниями. Чтобы уменьшить частоту местных побочных эффектов, проинструктируйте своих пациентов прекратить применение кортикостероидов после исчезновения кожного заболевания. Тем не менее, вы должны объяснить, когда это так. Будьте откровенны. Когда кожа станет гладкой и перестанет чесаться, нанесение лекарства можно прекратить. Ожидается поствоспалительная гипер- или гипопигментация и/или остаточная эритема, не требующая лечения и медленно рассасывающаяся. Объясните пациентам с хроническим заболеванием, что лекарство теряет свою эффективность при длительном применении. Также объясните, что препарат работает, возвращая больной коже ее нормальную толщину (больная кожа опухшая и толстая), и что если они будут продолжать использовать его, когда болезнь пройдет, нормальная кожа станет тоньше.
Используйте нестероидные кремы для предотвращения рецидивов. Обработка сухой кожи ежедневными увлажняющими средствами чрезвычайно полезна. Одним из побочных эффектов кортикостероидов является то, что они сушат кожу. Лучше всего, чтобы ваши пациенты ежедневно наносили увлажняющий крем. Если они это сделают, им потребуется меньше кортикостероидов.
Сведение к минимуму местных побочных эффектов:
- Акне и периоральный дерматит: обострение ранее существовавшего акне и начало периорального дерматита являются наиболее распространенными местными побочными эффектами. Предупредите пациентов с дерматитом рук, чтобы они не касались лица после применения лекарства. Периоральный дерматит возникает в основном из-за того, что для лечения лицевого дерматита использовался более мощный кортикостероид, чем необходимо. У пациентов развивается рикошет, когда они прекращают прием лекарства и, следовательно, продолжают его использовать. Надлежащее время последующих посещений и ограничение на повторения являются превентивными.
- Атрофия кожи – истончение эпидермиса, телеангиэктазии, стрии и легкие кровоподтеки возникают при чрезмерном использовании. Кортикостероиды ингибируют как образование коллагена фибробластами, так и деление эпидермальных клеток. Легкие синяки и телеангиэктазии возникают в результате потери поддерживающего коллагена вокруг сосудов. В целом индуцированные изменения напоминают изменения нормального старения.
У пациентов, получивших четкие инструкции, прописавших соответствующее количество и наблюдавшихся для определения ответа на лечение, редко развиваются побочные эффекты.
Ресурсы:
Загрузить Приложение 1, Таблицу 1 и Таблицу 2 в формате PDF. Основными носителями являются мази, кремы, лосьоны, гели и пасты. Важно правильно выбрать транспортное средство.
- Мазь (водно-масляная эмульсия) обеспечивает лучшее проникновение активного ингредиента и лучше всего подходит для сухой, чувствительной кожи и особенно для толстых бляшек. Они также наиболее эффективны при заболеваниях толстой кожи, например, на ладонях и подошвах.
- Кремы (эмульсии масла в воде) менее жирные, легче распределяются и лучше переносятся. Они могут вызывать жжение при нанесении и не увлажняют кожу, как мази
- Лосьоны (масло или порошок в водной эмульсии) лучше всего подходят для обработки больших площадей. Они могут вызывать жжение и сухость. Комбинации противозудных ингредиентов вместе с кортикостероидами в лосьоне полезны для лечения распространенного зуда, который может возникнуть при лекарственной сыпи.
- Гели (смеси воды, спирта или ацетона) лучше всего подходят для жирной или волосатой кожи.
- Пасты (порошок в мази) очень полезны для влажных интертригинозных областей. Порошок впитывает влагу, а мазь смазывает и успокаивает кожу. Кремы под подгузник являются хорошим примером.
Таблица 1. Участок на теле влияет на чрескожное всасывание
Участок | Чрескожная абсорбция | Лучшее транспортное средство | Местные факторы, влияющие на абсорбцию |
Пальмы | 0,83 х | Мазь | толстый роговой слой |
Подошвы | 0,14 х | Мазь | толстый роговой слой |
Концы (изгибная поверхность) | 1,0 х | Мазь для сухой кожи, Крем | Индекс |
Конечности (разгибательная поверхность) | 3,6 х | Мазь для сухой кожи, крем или лосьон | Кожа истончается от постоянного пребывания на солнце |
Интертригинальные зоны | 3,6 х | Крем, лосьон, паста | Самоокклюзия и повышенная влажность |
Лицо | 6 – 13 х | Крем, лосьон, гель | Сильно васкуляризированные и многочисленные фолликулярные отверстия |
Мошонка | 42 х | Крем, лосьон | Повышенная влажность, самоокклюзия |
Веки | 42 х | Мазь | Тонкая кожа |
Амцинонид 0,1% НД Амцинонид 0,1% Фотографии: Стрии в результате ежедневного применения крема клобетазола пропионата в течение двух лет. Инкогнито лишай лица. Чешуйчатых краев при экзематозной сыпи не видно. Телеангиэктазии на лице после ежедневного применения флуоцинолона ацетонида более десяти лет. Ссылки: Пожалуйста, укажите, как эта статья изменит вашу практику: Идет загрузка. .. NEW: Мы предлагаем специальную скидку 20% для действующих военных и ветеранов. Требуется проверка приемлемости. Не может сочетаться с другими предложениями. Перейти к ресурсам STEM В идеальном мире любой ребенок, у которого есть страсть к науке и желание заниматься ею, сможет это сделать. Но для бесчисленного количества детей с аутизмом возможности для изучения таких интересов зачастую крайне редки и разочаровывающе редки. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, примерно 17 процентов детей в возрасте от 3 до 17 лет имеют одно или несколько нарушений развития, включая расстройство аутистического спектра (РАС). Прошлые исследования показывают, что многие из этих детей тяготеют к науке, технологиям, инженерному делу и математике (STEM) после знакомства с дисциплинами. Одно из таких исследований показало, что более трети молодых людей с расстройствами аутистического спектра (34,1 процента) выбрали специальность STEM в колледже. Этот показатель значительно выше, чем в общей студенческой популяции (22,8%). Но, несмотря на их склонность к науке и технологиям, молодые люди с ограниченными возможностями часто исключаются из занятий STEM в образовательных учреждениях из-за ошибочных предположений об их способностях к обучению. «Эта упущенная возможность пагубна для этих детей», — объяснила в статье по этому поводу Меган Винь, специалист по технической поддержке Института развития детей Фрэнка Портера Грэма. Дело не только в том, что их исключают из этого — им действительно отказывают в возможности, и это настоящее неравенство». Винх объясняет, что учащихся с нарушениями обучаемости, такими как аутизм, могут забрать из класса, чтобы они могли получать другие услуги, пока их сверстники занимаются STEM-деятельностью. В качестве альтернативы, некоторые школы могут снизить приоритетность изучения естественных наук, полагая, что такие учащиеся могут получить больше от других областей обучения. «Но из исследований мы знаем, что участие в STEM поддерживает достижения в других областях контента, поэтому очень важно, чтобы они участвовали», — заключает она. Действительно, такое отсутствие доступа вызывает сожаление, особенно с учетом того, что преимущества воздействия STEM в детстве хорошо задокументированы. «Привычки ума STEM, такие как критическое мышление, настойчивость и систематическое экспериментирование, важны во всех предметных областях и могут иметь важное значение для того, как дети учатся учиться», — объяснила исследователь Элизабет МакКлюр в статье для Национальной ассоциации Образование детей младшего возраста (NAEYC). «Это развитие касается не только основ, таких как счет и словарный запас, хотя эти навыки и базовые знания также важны; речь идет о решении проблем и других навыках более высокого уровня, которые можно использовать во многих областях». По мнению МакКлюра, STEM-образование — это не только развитие научных навыков или подталкивание детей к карьере в сфере технологий. Исследования показывают, что он также может поддерживать изобретательность и креативность, повышать устойчивость и экспериментировать, способствовать командной работе и развивать навыки решения проблем и адаптивность. Но, несмотря на отмеченные выше преимущества, многие учащиеся с РАС вообще не поощряются к получению высшего образования. Те же исследователи, которые сообщали о корреляции между учащимися с РАС и повышенным интересом к специальностям STEM, также обнаружили, что эти учащиеся имели третий самый низкий уровень послешкольного образования из десяти категорий инвалидности, которые они изучали. Что это значит? Если педагоги и родители окажут большую академическую поддержку в более раннем возрасте, включая знакомство с STEM, больше учащихся могут получить доступ к возможностям послесреднего образования. Как заключает исследование, если «успехи в раннем выявлении и лечении детей с аутизмом будут продолжаться… эти показатели охвата, вероятно, возрастут, и, следовательно, участие в STEM среди людей с РАС может также продолжать расти с течением времени». Изменения в системе обучения учащихся с аутизмом и другими нарушениями. Принцип инклюзивности получил широкую поддержку и признание со стороны национальных, государственных и местных органов образования и стал обязательным для большинства округов. Однако барьеры мешают учащимся с аутизмом по-настоящему участвовать в школьных занятиях по STEM, особенно в раннем возрасте. Нам нужно сделать больше, чтобы улучшить доступ этих студентов к STEM-исследованиям и высшему образованию в целом. Ниже мы перечислили несколько основных дисциплин, каждая из которых содержит краткое описание предметной области и набор ресурсов для учащихся с аутизмом, которые хотят развивать свою страсть к науке, технологиям, инженерному делу или математике. Счастливых исследований! Автомобиль Ранг эффективности От наибольшего до наименьшего Ежедневная частота применения Когда использовать клобетазола пропионат 0,05% крем или мазь 1 ОД Сильно лихенифицированные бляшки на ладонях и подошвах Бетаметазона дипропионат 0,05 % Крем или мазь 1 ОД Бляшки, тяжелое острое воспаление Мазь 2 ОД Толстые чешуйчатые бляшки, сухие лихенифицированные бляшки хронической экзематозной сыпи Мометазона фуроат 0,1% Мазь 2 ОД Бетаметазона валерат 0,1% Мазь 3 OD или BID Кремовый 3 ПРЕДЛОЖЕНИЕ Острое воспаление Гидрокортизона 17 валерат 0,2% Мазь 4 ПРЕДЛОЖЕНИЕ Среднетяжелые хронические или подострые экзематозные высыпания Триамцинолона ацетонид 0,1% Мазь 4 ПРЕДЛОЖЕНИЕ Мометазона фуроат 0,1% Крем или лосьон 4 ОД Бетаметазона валерат 0,1% Кремовый 5 ПРЕДЛОЖЕНИЕ Острые экзематозные высыпания легкой или средней степени тяжести Гидрокортизон 17-валерат 0,2% Кремовый 5 ПРЕДЛОЖЕНИЕ Триамцинолона ацетонид 0,1% Кремовый 5 ПРЕДЛОЖЕНИЕ Бетаметазона валерат 0,05% Лосьон 6 ПРЕДЛОЖЕНИЕ Скальп Дезонид 0,05% Крем или мазь 6 БИД или ТИД Хронические экзематозные высыпания на тонкой или васкуляризированной коже Гидрокортизон 1% Крем или мазь 7 БИД или ТИД Полное руководство для студентов, изучающих STEM, страдающих аутизмом
Перейти к основному содержанию
Категории ресурсов STEM
Программирование
Astrophysics
Engineering
Chemistry
Data Science
Biology
Data Science
. 0007
Physics
Game Design
Environmental Science
Математика
Программирование Operview Overwiel или выполнять приложения. Этот код управляет всем, от работы вашего повседневного рабочего стола или ноутбука до посещаемых вами веб-сайтов и загружаемых мобильных приложений.Ниже мы включили несколько ресурсов, которые могут помочь детям с аутизмом изучить основы программирования.
Ресурсы- 3 причины, по которым аутичные дети преуспевают в компьютерном программировании — в этой статье отмечается, что дети с аутизмом часто преуспевают в компьютерном программировании, потому что оно логично, предсказуемо и в целом хорошо подходит для визуальных учеников. В нем также объясняется, какую пользу дети с РАС получают от курсов программирования.
- Программирование для детей с аутизмом. Полное руководство для родителей и педагогов. В этой статье представлено руководство для родителей и педагогов, которые хотят помочь своим учащимся научиться программировать. Он предлагает советы, указывает на проблемы и указывает на преимущества обучения программированию детей с аутизмом. В руководстве также приведены конкретные примеры подходящих проектов по программированию для детей младшего возраста. Курс
- «Кодирование для жизни» от Autism Spectrum Australia — этот курс, доступный в iTunes, был разработан Autism Spectrum Australia, чтобы познакомить детей с компьютерным программированием. Он был разработан специально для детей с аутизмом и дает навыки повседневной жизни, а также знания в области программирования.
- Turing Tumble — эта развивающая игрушка позволяет детям узнать, как работают компьютеры изнутри, собирая компьютеры с шариками и воочию наблюдая за мощью коммутаторов и соединений.
- Tynker: Программирование для детей — это просто. Эта платформа для программирования предназначена для обучения и развлечения детей, когда они изучают такие языки программирования, как JavaScript и Python. Более 60 миллионов детей научились программировать на Tynker.
От мостов и зданий до тостеров, телевизоров и компьютеров инженеры направляют и совершенствуют их проектирование и внедрение. Инженеры используют принципы STEM для разработки решений реальных проблем, применяя науку STEM на практике в обществе. Инженерия может включать в себя широкий спектр специальностей, включая химическую инженерию, машиностроение, гражданское строительство и электротехнику.
Вот несколько ресурсов, которые могут помочь детям с РАС проявить интерес к технике.
Ресурсы- Быть инженером-аутистом — В этой статье, написанной инженером с аутизмом, обсуждаются черты многих людей с аутизмом и почему они могут хорошо подходить для инженерной деятельности. Он вспоминает о своем интересе к инженерии с юных лет и поощряет инженерное образование для детей.
- Space Engineers Game — эта образовательная игра-песочница дает уроки физики и инженерии, в то время как игроки исследуют космос и странные планеты.
- Неофициальная лаборатория Minecraft STEM для детей — Minecraft — вирусная видеоигра для детей младшего возраста. Это руководство предлагает инновационные проекты для всей семьи, которые используют Minecraft для изучения важных тем инженерии и физики.
- Использование Лего-терапии для лечения аутизма. Кубики LEGO уже много лет являются отличной образовательной игрушкой, поскольку они могут пробудить интерес к строительству. Здесь автор отмечает, что эта любимая игрушка также может помочь детям с аутизмом приобрести больше социальных навыков.
- 15 потрясающих конструкторов Lego для юных инженеров. Вот несколько творческих проектов, в которых инженерные концепции используются в играх LEGO.
Специалисты по данным объединяют навыки программирования, статистические и математические знания, а также актуальные знания для анализа и извлечения информации из необработанных данных. Их работа может быть полезна компаниям, правительствам, маркетологам и многим другим, кто хочет лучше понять, как действует население и почему.
Вот некоторые ресурсы, которые помогут поддержать интерес вашего ребенка к этой растущей области.
Ресурсы- Учащиеся с аутизмом Преуспевают в работе с данными, помогая ученым. В этой статье рассказывается об успехах, которых добились специалисты по данным с аутизмом, несмотря на то, что им говорили, что у них мало потенциала в STEM.
- Beats Empire — эта образовательная игра основана на идее соревнований в музыкальной индустрии. Игроки используют математические концепции и концепции науки о данных, такие как анализ тенденций, чтобы определить, какие «художники» поднимутся на вершину.
- Азбука науки о данных: от настоящих специалистов по данным, для будущих специалистов по данным. Эта книга знакомит первых читателей с основами науки о данных и рассказывает об основных принципах в увлекательной и доступной форме.
- Нейроразнообразие как конкурентное преимущество в области обработки данных. В этой статье объясняется, почему люди с нейроразнообразием могут лучше подходить для науки о данных и проектирования, чем большинство других.
- Машинное обучение для детей. Машинное обучение и искусственный интеллект находятся на переднем крае науки о данных. Эти задания, созданные IBM, дают детям возможность изучить основные принципы машинного обучения.
Физика, изучающая материю и ее движение в пространстве и времени, лежит в основе многих прикладных областей STEM, включая компьютерное программирование, науку о данных и инженерию. Физика может включать в себя эти более прикладные исследования, а также более широкие теоретические исследования природы, направленные на то, чтобы понять, почему Вселенная ведет себя именно так.
Ознакомьтесь с приведенными ниже ресурсами, чтобы поддержать образование вашего ребенка в области физики.
Ресурсы- Чайник с другой рыбой: один день из жизни студента-физика с аутизмом. Эта иллюстрированная книга ярко рассказывает историю студента-физика с аутизмом.
- Моя первая книга по квантовой физике. Эта книга для юных читателей знакомит с передовыми концепциями квантовой физики в доступной, легкой для чтения и иллюстрированной форме.
- Физическая мастерская — этот набор обучающих игрушек предлагает широкий набор инструментов и занятий, в том числе 36 моделей и 37 экспериментов для детей.
- 7 видеоигр, идеально подходящих для обучения физике. Видеоигры предлагают учащимся доступные средства для изучения основных понятий физики. В этой статье подробно описаны семь таких игр, которые дают детям возможность совмещать уроки физики с игрой.
- Вопросы и ответы: Дейзи Ширер, физик-экспериментатор и представитель аутизма — доктор философии. Кандидат физических наук рассказывает о своем опыте работы исследователем с РАС и важности уделения приоритетного внимания академической интеграции с раннего возраста.
Конечно, видеоигры часто представляются как детская забава, но разработка и создание видеоигр — важная карьера STEM! Дизайн игры требует много работы; работа включает планирование, написание и программирование интерактивного контента. Навыки кодирования необходимы для разработки игр, а игры могут пробудить интерес молодого человека к сложным концепциям программирования.
Вот некоторые ресурсы по дизайну игр, которые могут привить любовь к STEM среди молодежи.
Ресурсы- Как Сатоши Тадзири, гейм-дизайнер с аутизмом, создал международный феномен — В этой статье подробно рассказывается, как создатель Pokémon, гейм-дизайнер с аутизмом, использовал свое нейроразнообразие и творческие способности для достижения международного успеха в играх. разработка.
- Питер Ланц: использование синдрома Аспергера для карьеры в видеоиграх. В этом интервью рассказывается, как один гейм-дизайнер с аутизмом добился успеха в карьере и открыл новые возможности в области игрового дизайна.
- GameMaker Studio — это простое в использовании программное обеспечение для разработки игр помогает молодым людям и людям всех возрастов начать изучение игрового дизайна с помощью встроенного языка.
- 14 инструментов, которые помогут превратить одержимых играми детей в настоящих гейм-дизайнеров. Бесчисленное количество детей любят видеоигры. В этой статье рассказывается о том, как родители и ученики могут превратить страсть ребенка к играм в талант к игровому дизайну.
- Start Them Young: Kids’ Video Game Maker — в этой статье содержатся советы и ресурсы для родителей и педагогов о том, как вовлечь детей в игровой дизайн с раннего возраста.
Астрофизика, наука о космосе, использует законы и принципы химии и физики для понимания нашей Вселенной. Он изучает звезды, планеты, галактики и другие объекты во Вселенной, имея дело с физическими свойствами, движением и поведением небесных объектов.
Ниже приведены некоторые ресурсы для поощрения интереса к астрофизике у детей с аутизмом.
Ресурсы- Любознательный и вычислительный ум Джейкоба Барнетта. В этой статье берется интервью у Джейкоба Барнетта, выдающегося мыслителя с РАС, который в подростковом возрасте стал ведущим физиком-теоретиком в мире.
- Астрофизика для спешащей молодежи. Эта книга исследует физику и природу пространства и времени в иллюстрированном доступном формате.
- Космическая программа Кербала — эта образовательная игра позволяет игрокам создавать и управлять своей собственной космической программой, а также изучать концепции астрофизики.
- Занятия для класса — эти занятия для класса, предоставленные НАСА, призваны пробудить интерес детей к астрофизике.
- Stellarium — этот бесплатный планетарий с открытым исходным кодом для домашнего компьютера предлагает подробные изображения неба, которые позволяют начинающим астрофизикам исследовать Вселенную.
Вся вселенная состоит из химических веществ — все, что вы делаете, так или иначе связано с химическими веществами — от химических процессов внутри вашего тела до пищи, которую вы едите. Химия изучает материю, ее свойства и то, как она взаимодействует с энергией и другими материями.
Люди могут думать о лабораторных испытаниях или опасных веществах, когда думают о химии, но во многих отношениях химия — это изучение строительных блоков жизни. Это неотъемлемая часть приготовления пищи, уборки и множества других повседневных дел.
Используйте приведенные ниже ресурсы, чтобы вдохновить маленьких детей с РАС на исследования в этой области!
Ресурсы- Как помочь учащимся с расстройствами аутистического спектра — Некоторые химические проекты могут быть стрессовыми или сложными для учащихся с аутизмом. В этой статье рассматриваются способы сделать их доступными и привлекательными.
- Химические головоломки, игры и игрушки — Американская ассоциация химии подготовила этот список игр и игрушек для родителей, которые хотят спровоцировать и поддержать интерес своего ребенка к химии.
- Лучшие проекты по химии для скучающих детей. Вот несколько проектов по химии, которые могут быть веселыми, увлекательными и познавательными для детей, интересующихся наукой.
- Изучение элементов: полное руководство по периодической таблице — это доступное и увлекательное руководство приглашает читателей в иллюстрированное путешествие по периодической таблице элементов.
- HoloLAB Champions — эта увлекательная образовательная игра дает игрокам возможность принять участие в увлекательном лабораторном соревновании.
Биология — это просто изучение жизни. Он включает в себя изучение живых организмов и их структуры, роста, эволюции и развития. Биология помогает нам понять Землю, разработать методы лечения и исследовать неизвестные растения и существа — и многое, многое другое.
Изучите приведенные ниже ресурсы, чтобы познакомить детей с аутизмом с основами биологии.
Ресурсы- Интерактивная адаптированная книга по биологии клеточных структур — эта адаптированная книга о клеточных структурах специально разработана для учащихся с аутизмом и предлагает множество иллюстрированных ресурсов.
- 7 видеоигр, которые научат вас биологии — этот список предлагает ряд обучающих (но забавных!) видеоигр, посвященных биологии.
- Девушка, которая думала картинками: история доктора Темпл Грандин — В этой книге рассказывается история доктора Темпл Грандин, биолога, страдающего аутизмом. Книга иллюстрирована и доступна для детей младшего возраста.
- 5 биологических экспериментов, которые можно провести дома. В этой статье описываются пять биологических экспериментов, которые дети могут провести без лабораторных условий.
- Бесплатный план урока по естествознанию и ресурсы — эксперимент с цветным льдом и нефтью — этот план урока, ориентированный на биологию, специально разработан для юных учащихся с РАС.
В мире, где изменение климата вызывает серьезную озабоченность, многие молодые учащиеся хотят сделать все возможное, чтобы улучшить окружающую среду и защитить ее от вреда. Наука об окружающей среде объединяет биологию, химию, инженерию, физику, геологию и метеорологию, чтобы лучше понять экологию и влияние человеческого взаимодействия на планету.
Ниже вы найдете несколько ресурсов для развития интереса детей к науке об окружающей среде.
Ресурсы- Ресурсы по аутизму и наукам о Земле — Плата учителям Учителя предоставляют множество планов уроков и викторин, предназначенных для продвижения образования в области наук о Земле для детей с аутизмом.
- TED-Ed по науке об окружающей среде — видеоролики TED известны своим кратким и увлекательным подходом к информативным урокам. Эти видеоролики раскрывают темы науки об окружающей среде в доступной форме.
- 5 потрясающих обучающих игр по науке об окружающей среде. Вот пять исключительных видеоигр, которые способствуют изучению окружающей среды.
- 16 крутых проектов по науке об окружающей среде. В этой статье рассматриваются 16 практических проектов, которые могут способствовать интересу детей к наукам о Земле.
- 33 отличных детских книги ко Дню Земли — изучите широкий выбор увлекательных книг, призванных заинтересовать молодежь наукой об окружающей среде.
Математика включает изучение чисел и их взаимодействия. Эта область может включать теоретический анализ, а также темы прикладной математики, такие как статистика или теория игр. Математика лежит в основе многих дисциплин, включая информатику, инженерию, естественные науки, медицину и финансы.
Ознакомьтесь с приведенными ниже ресурсами, чтобы узнать, как улучшить математическое образование учащихся с аутизмом!
Ресурсы- Почему люди с аутизмом часто хорошо разбираются в математике? Новое исследование дает ключ к разгадке. В этой статье исследуется, почему дети с аутизмом часто добиваются больших успехов и проявляют интерес к математике.
- 7 видеоигр, которые помогут сделать обучение математике увлекательным. Ваш ребенок любит играть? Соедините веселье с математикой, познакомив их с этими обучающими видеоиграми!
- Практическая математика для детей с расстройствами аутистического спектра и другими задержками развития — в этой книге предлагаются конкретные рекомендации и подходы к обучению математике детей с аутизмом.
- Удивительная визуальная математика. Многие дети с аутизмом учатся визуально. Эта книга делает математику веселой и увлекательной, представляя арифметические понятия с помощью иллюстраций.
- Простые способы помочь ребенку с аутизмом Освоить математику — в этой статье предлагаются советы и рекомендации по продвижению математического образования для учащихся с аутизмом, особенно в раннем возрасте.
Это лишь некоторые из захватывающих областей STEM, которые могут вызвать большой интерес и участие у учащихся с аутизмом.
Настало время для детей с аутизмом полностью включиться во все области изучения STEM и проявить любую страсть к науке, технологиям, инженерному делу и математике. Имея под рукой эти ресурсы, вы можете помочь этим учащимся реализовать свой академический потенциал и, возможно, даже пробудить в них интерес на всю жизнь.
Делиться своими данными с третьими лицами для персонализированной рекламы
Делиться своими данными с третьими лицами для персонализированной рекламы
Мы делимся информацией с деловыми партнерами для предоставления персонализированной онлайн-рекламы.