Режим занятий обучающихся в ДОУ
Страница обновлена 21.07.2017
УТВЕРЖДЕН
приказом заведующего
от 29.01.2014 № 22/03-01
Н.Л.Бородай
Режим занятий обучающихся в учреждении
- Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 8 «Колосок» (далее – Учреждение) функционирует в режиме:
- полного дня –12- часового пребывания.
- Режим работы Учреждения:
- пятидневная рабочая неделя;
- часы работы – с 7. 00 до 19.00;
- выходные дни – суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации;
- Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3 – 7 лет составляет 5,5 – 6 часов, до 3 лет – в соответствии с медицинскими рекомендациями.
- Продолжительность ежедневных прогулок составляет 3 – 4 часа . Продолжительность прогулки определяется в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15 °C и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается.
- Прогулки организуются 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня – после дневного сна или перед уходом детей домой.
- При организации режима пребывания детей более 5 часов организуется прием пищи с интервалом 3 – 4 часа и дневной сон.
- Общая продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста 12 – 12,5 часа, из которых 2 – 2,5 часа отводится на дневной сон. Для детей от 1,5 до 3 лет дневной сон организуется однократно продолжительностью не менее 3 часов.
- На самостоятельную деятельность детей 3 – 7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня отводится не менее 3 – 4 часов.
- Максимальная продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет составляет 10 мин. Образовательная деятельность осуществляется в первую и во вторую половину дня (по 8 – 10 минут). Возможно осуществление образовательной деятельности на игровой площадке во время прогулки.
- Максимальная продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4-х лет составляет 15 минут, для детей от 4-х до 5-ти лет – 20 минут, для детей от 5 до 6-ти лет – 25 минут, для детей от 6-ти до 7-ми лет – 30 минут.
- Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах составляет 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной – 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.
- Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность составляет не более 25 – 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.
- Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в первой половине дня. Для профилактики утомления детей проводятся физкультурные, музыкальные занятия, ритмика и т.п.
- Формами двигательной деятельности детей в Учреждении являются утренняя гимнастика, занятия физической культурой в помещении и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения, ритмическая гимнастика, занятия на тренажерах и другие.
В объеме двигательной активности воспитанников 5 – 7 лет предусматривается в организованных формах оздоровительно-воспитательная деятельность 6 – 8 часов в неделю с учетом психофизиологических особенностей детей, времени года и режима работы Учреждения.
- С детьми второго и третьего года жизни занятия по физическому развитию основной образовательной программы осуществляют по подгруппам 2 – 3 раза в неделю.
Длительность занятий по физическому развитию для детей от 1 года 7 месяцев до 2 лет – 8 – 10 минут, от 2 лет 1 месяца до 3 лет – 10-15 минут.
- Занятия по физическому развитию основной образовательной программы для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются не менее 3 раз в неделю. Длительность занятий по физическому развитию зависит от возраста детей и составляет:
- в младшей группе – 15 мин.,
- в средней группе – 20 мин. ,
- в старшей группе – 25 мин.,
- в подготовительной группе – 30 мин.
Один раз в неделю для детей 5 – 7 лет круглогодично организуются занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе (при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям).
- Для достижения достаточного объема двигательной активности детей используются все организованные формы занятий физическими упражнениями с широким включением подвижных игр, спортивных упражнений.
- Режим занятий дополнительного образования устанавливается расписанием занятий.
- При проведении занятий детей с использованием компьютерной техники организация и режим занятий должны соответствовать требованиям к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы.
Конкретный режим посещения ребенком Учреждения устанавливается договором об образовании, заключаемом между Учреждением и родителями (законными представителями) ребёнка.
Спортзалы, расписание занятий
Расписание
Шейпинг Фитнес-йога Step-fitness, fitness-mix Все для балла Здоровая спина, Калланетика, Дыхательная гимнастика Chinna, УШУ самооборона, УШУ Хатха-йога Пилатес Восточные танцы Трайбл Круговые танцы народов мира Динамический самомассаж (ДСМ)
ШейпингФитнес-йогаStep-fitness, fitness-mixВсе для баллаЗдоровая спина, Калланетика, Дыхательная гимнастикаChinna, УШУ самооборона, УШУХатха-йогаПилатесВосточные танцыТрайблКруговые танцы народов мираДинамический самомассаж (ДСМ)
Пн
10:50
Антонова Е. Г.
тренер Зал №14
17:00
Свечкарева И.Н.
18:00
Свечкарева И.Н.
тренер Зал №14
19:00
Свечкарева И.Н.
тренер Зал №14
Ср
10:50
Антонова Е. Г.
тренер Зал №14
Чт
17:00
Свечкарева И.Н.
тренер Зал №14
18:00
Свечкарева И.Н.
тренер Зал №14
19:00
Свечкарева И. Н.
тренер Зал №14
Пт
10:50
Антонова Е.Г.
тренер Зал №14
Таблица стоимости абонементов для клиентов, не имеющих льгот
Направление | Шейпинг | |||||||||||
Инструкторы | Черепанова Л. А., Свечкарева И. Н., Антонова Е. Г. | |||||||||||
Количество занятий | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Стоимость, в ₽ | 180 | 360 | 540 | 700 | 850 | 990 | 1120 | 1230 | 1340 | 1430 | 1510 | 1580 |
Направление | Step-fitness, фитнес-йога, ушу. ушу-самооборона, хатха-йога, пилатес, оздоровительная гимнастика, восточные танцы, трайбл, здоровая спина, халланетика, дыхательная гимнастика | |||||||||||
Инструкторы | Иноземцева Е.С., Евтушенко Д.Н., Кухта Е.В., Антонова Е.Г., Якунина Е.Н., Дыскалеску И.О., Губин Е.И., Храмцова О.А., Вытнова А.Е., Бон Т., Ульянова В. Д. | |||||||||||
Количество занятий | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Стоимость, в ₽ | 240 | 480 | 730 | 830 | 1020 | 1200 | 1380 | 1430 | 1540 | 1650 | 1700 | 1760 |
Таблица стоимость льготных абонементов
Направление | Шейпинг | |||||||||||
Инструкторы | Черепанова Л. А., Свечкарева И. Н., Антонова Е. Г. | |||||||||||
Количество занятий | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Стоимость, в ₽ | 165 | 330 | 495 | 650 | 790 | 940 | 1020 | 1100 | 1160 | 1210 | 1310 | 1390 |
Направление | Step-fitness, фитнес-йога, ушу. ушу-самооборона, хатха-йога, пилатес, оздоровительная гимнастика, восточные танцы, трайбл, здоровая спина, халланетика, дыхательная гимнастика | |||||||||||
Инструкторы | Иноземцева Е.С., Евтушенко Д.Н., Кухта Е.В., Антонова Е.Г., Якунина Е.Н., Дыскалеску И.О., Губин Е.И., Храмцова О.А., Вытнова А.Е., Бон Т., Ульянова В. Д. | |||||||||||
Количество занятий | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Стоимость, в ₽ | 180 | 360 | 540 | 700 | 850 | 990 | 1120 | 1230 | 1340 | 1430 | 1510 | 1580 |
Количество классов Калькулятор | Рассчитайте количество классов
✖maximum ✖Минимальное значение — наименьшее значение наблюдения в данных. ⓘ Минимальное значение [Xmin] | +10% -10% | ||
✖ Класс Width дает ширину классов ✖ в данной коллекции данных.ⓘ Ширина класса [cw] | +10% -10% |
✖Количество классов указывает количество классов, повторно представленных в данном наборе данных.ⓘ Количество классов [nc] | ⎘ Копировать |
👎
Формула
Перезагрузить
👍
Количество классов Решение
ШАГ 0: Сводка предварительного расчета
ШАГ 1: Преобразование входных данных в базовые единицы
Максимальное значение: 100 —> Преобразование не требуется
Минимальное значение: 2 —> Преобразование не требуется
Ширина класса: 5 — -> Преобразование не требуется
ШАГ 2: Вычисление формулы
ШАГ 3: Преобразование результата в единицу измерения
19. 6 —> Преобразование не требуется
< 10+ статистических калькуляторовКоличество классов Формула
Количество классов = (максимальное значение-минимальное значение)/ширина класса
nc = (Xmax-Xmin)/cw
Что такое статистика?
Статистика — это дисциплина, которая занимается сбором, организацией, анализом, интерпретацией и представлением данных. Применяя статистику к научной, промышленной или социальной проблеме, принято начинать с изучения статистической совокупности или статистической модели.
Как рассчитать количество классов?
Калькулятор количества классов использует количество классов = (максимальное значение-минимальное значение)/ширина класса для расчета количества классов, количество классов относится к количеству классов, присутствующих в данном наборе данных. Количество классов обозначается символом nc .
Как рассчитать количество классов с помощью этого онлайн-калькулятора? Чтобы использовать этот онлайн-калькулятор для количества классов, введите максимальное значение (Xmax) , минимальное значение (Xmin) и ширина класса (cw) и нажмите кнопку расчета. Вот как можно объяснить расчет количества классов с заданными входными значениями -> 19,6 = (100-2)/5 .
Вопросы-Ответы
Что такое Количество классов?
Количество классов относится к количеству классов, присутствующих в данном наборе данных, и представлено как nc = (Xmax-Xmin)/cw или Количество классов = (максимальное значение-минимальное значение)/ширина класса . Максимальное значение — это наивысшее значение наблюдения в данных, Минимальное значение — это наименьшее значение наблюдения в данных, а ширина класса дает ширину классов, присутствующих в данном наборе данных.
Как рассчитать количество классов?
Количество классов относится к количеству классов, присутствующих в данном наборе данных, рассчитывается с использованием Количество классов = (Максимальное значение-Минимальное значение)/Ширина класса . Чтобы рассчитать количество классов, вам необходимо максимальное значение (Xmax) , минимальное значение (Xmin) и ширина класса (cw) . С помощью нашего инструмента вам нужно ввести соответствующее значение для максимального значения, минимального значения и ширины класса и нажать кнопку расчета. Вы также можете выбрать единицы измерения (если есть) для ввода (ов) и вывода.
Доля
Скопировано!
Ширина класса: простое определение — статистика Как
Таблица частотного распределения, показывающая ширину класса 7 для баллов IQ (например, 125-118 = 7)
Ширина класса относится к разнице между верхней и нижней границей любого класса (категории). В зависимости от автора, это также иногда используется более конкретно для обозначения:
- Разница между верхними пределами двух последовательных (соседних) классов или
- Разница между нижними пределами двух последовательных классов.
Обратите внимание, что они отличаются от разницы между верхним и нижним пределами класса.
Расчет ширины класса в таблице распределения частот
Посмотрите видео, чтобы узнать, как рассчитать ширину класса:
Как составить таблицу распределения частот
Посмотрите это видео на YouTube.
Видео не видно? Кликните сюда.
В таблице распределения частот все классы должны иметь одинаковую ширину. Это позволяет относительно легко вычислить ширину класса, поскольку вы имеете дело только с одной шириной (в отличие от переменных). Чтобы найти ширину:
- Рассчитать диапазон всего набора данных путем вычитания самой низкой точки из самой высокой,
- Разделите на количество классов.
- Округлите это число в большую сторону (обычно до ближайшего целого числа).
Пример расчета ширины класса
Предположим, вы анализируете данные итогового экзамена, сданного в конце курса статистики. Количество классов, на которые вы их делите, несколько произвольно, но следует помнить о нескольких вещах:
- Создайте достаточное количество категорий, чтобы в каждой категории было более одного элемента.
- Выберите номер, которым легко манипулировать; обычно, что-то между пятью и двадцатью — хорошая идея. Например, если вы анализируете относительно небольшой класс из 25 учащихся, вы можете решить создать частотную таблицу с пятью классами.
Пример: Найдите подходящий класс для следующего набора баллов учащихся:
52, 82, 86, 83, 56, 98, 71, 91, 75, 88, 69, 78, 64, 74, 81, 83, 77, 90, 85, 64, 79, 71, 64 и 83.
- Найдите диапазон, вычитая самую низкую точку из самой высокой: разница между самой высокой и самой низкой точкой оценка: 98 – 52 = 46.
- Разделите на количество классов: 46/5, = 9,2.
- Округлите это число в большую сторону: 9,2≅ 10.
Ссылки
Глитон, Джеймс У. Раздаточный материал для лекций: Организация и обобщение данных. Получено с http://www.unf.edu/~jgleaton/LectureTransCh3.doc 27 августа 2018 г.
Гоник, Л. (1993). Мультяшный путеводитель по статистике. HarperPerennial.
Джонс, Джеймс. Статистика: частотные распределения и графики. Получено с https://people.richland.edu/james/lecture/m170/ch02-def.html 27 августа 2018 г.
Левин, Д. (2014). Даже вы можете изучить статистику и аналитику: простое для понимания руководство по статистике и аналитике, 3-е издание. Pearson FT Press
УКАЗЫВАЙТЕ ЭТО КАК:
Стефани Глен . «Ширина класса: простое определение» От StatisticsHowTo.com : Элементарная статистика для всех нас! https://www.statisticshowto.com/probability-and-statistics/descriptive-statistics/frequency-distribution-table/class-width/
————————————————— ————————-
Нужна помощь с домашним заданием или контрольным вопросом? С Chegg Study вы можете получить пошаговые ответы на свои вопросы от эксперта в данной области.