Количество занятий: Режим занятий обучающихся в ДОУ

Режим занятий обучающихся в ДОУ

Страница обновлена 21.07.2017

                                                                                                     УТВЕРЖДЕН

                                                                                                     приказом заведующего

                                                                                                     от 29.01.2014 № 22/03-01

                                                                                                                         Н.Л.Бородай

 

 

Режим  занятий обучающихся в учреждении

  1.  Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 8 «Колосок» (далее – Учреждение) функционирует в режиме:
  • полного дня   –12- часового пребывания.
  1. Режим работы Учреждения:
  • пятидневная рабочая неделя;
  • часы работы – с 7. 00 до 19.00;
  • выходные дни – суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации;
  1. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3 – 7 лет составляет 5,5 – 6 часов, до 3 лет – в соответствии с медицинскими рекомендациями.
  2. Продолжительность ежедневных прогулок составляет 3 – 4 часа . Продолжительность прогулки определяется в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15 °C и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается.
  3. Прогулки организуются 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня – после дневного сна или перед уходом детей домой.
  4. При организации режима пребывания детей более 5 часов организуется прием пищи с интервалом 3 – 4 часа и дневной сон.
  5. Общая продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста 12 – 12,5 часа, из которых 2 – 2,5 часа отводится на дневной сон.  Для детей от 1,5 до 3 лет дневной сон организуется однократно продолжительностью не менее 3 часов.
  6. На самостоятельную деятельность детей 3 – 7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня отводится не менее 3 – 4 часов.
  7. Максимальная продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет составляет 10 мин. Образовательная деятельность осуществляется в первую и во вторую половину дня (по 8 – 10 минут). Возможно осуществление образовательной деятельности на игровой площадке во время прогулки.
  8. Максимальная продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4-х лет составляет 15 минут, для детей от 4-х до 5-ти лет – 20 минут, для детей от 5 до 6-ти лет – 25 минут, для детей от 6-ти до 7-ми лет – 30 минут.
  9. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах составляет 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной – 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.
  10. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность составляет не более 25 – 30 минут в день.  В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.
  11. Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в первой половине дня. Для профилактики утомления детей проводятся физкультурные, музыкальные занятия, ритмика и т.п.
  12. Формами двигательной деятельности детей в Учреждении являются утренняя гимнастика, занятия физической культурой в помещении и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения, ритмическая гимнастика, занятия на тренажерах  и другие.

В объеме двигательной активности воспитанников 5 – 7 лет предусматривается в организованных формах оздоровительно-воспитательная деятельность 6 – 8 часов в неделю с учетом психофизиологических особенностей детей, времени года и режима работы Учреждения.

  1. С детьми второго и третьего года жизни занятия по физическому развитию основной образовательной программы осуществляют по подгруппам 2 – 3 раза в неделю.

Длительность занятий по физическому развитию для детей от 1 года 7 месяцев до 2 лет – 8 – 10 минут, от 2 лет 1 месяца до 3 лет – 10-15 минут.

  1. Занятия по физическому развитию основной образовательной программы для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются не менее 3 раз в неделю. Длительность занятий по физическому развитию зависит от возраста детей и составляет:
  • в младшей группе – 15 мин.,
  • в средней группе – 20 мин.
    ,
  • в старшей группе – 25 мин.,
  • в подготовительной группе – 30 мин.

Один раз в неделю для детей 5 – 7 лет круглогодично организуются занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе (при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям).

  1. Для достижения достаточного объема двигательной активности детей используются все организованные формы занятий физическими упражнениями с широким включением подвижных игр, спортивных упражнений.
  2. Режим занятий дополнительного образования устанавливается расписанием занятий.
  3. При проведении занятий детей с использованием компьютерной техники организация и режим занятий должны соответствовать требованиям к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы.
  4. Конкретный режим посещения ребенком Учреждения устанавливается договором об образовании, заключаемом между Учреждением и родителями (законными представителями) ребёнка.

 

Спортзалы, расписание занятий

Расписание

Шейпинг Фитнес-йога Step-fitness, fitness-mix Все для балла Здоровая спина, Калланетика, Дыхательная гимнастика Chinna, УШУ самооборона, УШУ Хатха-йога Пилатес Восточные танцы Трайбл Круговые танцы народов мира Динамический самомассаж (ДСМ)

ШейпингФитнес-йогаStep-fitness, fitness-mixВсе для баллаЗдоровая спина, Калланетика, Дыхательная гимнастикаChinna, УШУ самооборона, УШУХатха-йогаПилатесВосточные танцыТрайблКруговые танцы народов мираДинамический самомассаж (ДСМ)

Пн

10:50

Антонова Е. Г.

тренер Зал №14

17:00

Свечкарева И.Н.

тренер Зал №14

18:00

Свечкарева И.Н.

тренер Зал №14

19:00

Свечкарева И.Н.

тренер Зал №14

Ср

10:50

Антонова Е. Г.

тренер Зал №14

Чт

17:00

Свечкарева И.Н.

тренер Зал №14

18:00

Свечкарева И.Н.

тренер Зал №14

19:00

Свечкарева И. Н.

тренер Зал №14

Пт

10:50

Антонова Е.Г.

тренер Зал №14

Таблица стоимости абонементов для клиентов, не имеющих льгот

Направление Шейпинг
Инструкторы Черепанова Л. А., Свечкарева И. Н., Антонова Е. Г.
Количество занятий 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Стоимость, в ₽ 180 360 540 700 850 990 1120 1230 1340 1430 1510 1580

Направление Step-fitness, фитнес-йога, ушу. ушу-самооборона, хатха-йога, пилатес, оздоровительная гимнастика, восточные танцы, трайбл, здоровая спина, халланетика, дыхательная гимнастика
Инструкторы Иноземцева Е.С., Евтушенко Д.Н., Кухта Е.В., Антонова Е.Г., Якунина Е.Н., Дыскалеску И.О., Губин Е.И., Храмцова О.А., Вытнова А.Е., Бон Т., Ульянова В. Д.
Количество занятий 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Стоимость, в ₽ 240 480 730 830 1020 1200 1380 1430 1540 1650 1700 1760

Таблица стоимость льготных абонементов

Направление Шейпинг
Инструкторы Черепанова Л. А., Свечкарева И. Н., Антонова Е. Г.
Количество занятий 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Стоимость, в ₽ 165 330 495 650 790 940 1020 1100 1160 1210 1310 1390

Направление Step-fitness, фитнес-йога, ушу. ушу-самооборона, хатха-йога, пилатес, оздоровительная гимнастика, восточные танцы, трайбл, здоровая спина, халланетика, дыхательная гимнастика
Инструкторы Иноземцева Е.С., Евтушенко Д.Н., Кухта Е.В., Антонова Е.Г., Якунина Е.Н., Дыскалеску И.О., Губин Е.И., Храмцова О.А., Вытнова А.Е., Бон Т., Ульянова В. Д.
Количество занятий 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Стоимость, в ₽ 180 360 540 700 850 990 1120 1230 1340 1430 1510 1580


Количество классов Калькулятор | Рассчитайте количество классов

✖maximum ✖Минимальное значение — наименьшее значение наблюдения в данных. ⓘ Минимальное значение [Xmin]

+10%

-10%

✖ Класс Width дает ширину классов ✖ в данной коллекции данных.ⓘ Ширина класса [cw]

+10%

-10%

✖Количество классов указывает количество классов, повторно представленных в данном наборе данных.ⓘ Количество классов [nc]

⎘ Копировать

👎

Формула

Перезагрузить

👍

Количество классов Решение

ШАГ 0: Сводка предварительного расчета

ШАГ 1: Преобразование входных данных в базовые единицы

Максимальное значение: 100 —> Преобразование не требуется
Минимальное значение: 2 —> Преобразование не требуется
Ширина класса: 5 — -> Преобразование не требуется

ШАГ 2: Вычисление формулы

ШАГ 3: Преобразование результата в единицу измерения

19. 6 —> Преобразование не требуется

< 10+ статистических калькуляторов

Количество классов Формула

Количество классов = (максимальное значение-минимальное значение)/ширина класса
nc = (Xmax-Xmin)/cw

Что такое статистика?

Статистика — это дисциплина, которая занимается сбором, организацией, анализом, интерпретацией и представлением данных. Применяя статистику к научной, промышленной или социальной проблеме, принято начинать с изучения статистической совокупности или статистической модели.

Как рассчитать количество классов?

Калькулятор количества классов использует количество классов = (максимальное значение-минимальное значение)/ширина класса для расчета количества классов, количество классов относится к количеству классов, присутствующих в данном наборе данных. Количество классов обозначается символом nc .

Как рассчитать количество классов с помощью этого онлайн-калькулятора? Чтобы использовать этот онлайн-калькулятор для количества классов, введите максимальное значение (Xmax) , минимальное значение (Xmin) и ширина класса (cw) и нажмите кнопку расчета. Вот как можно объяснить расчет количества классов с заданными входными значениями -> 19,6 = (100-2)/5 .

Вопросы-Ответы

Что такое Количество классов?

Количество классов относится к количеству классов, присутствующих в данном наборе данных, и представлено как nc = (Xmax-Xmin)/cw или Количество классов = (максимальное значение-минимальное значение)/ширина класса . Максимальное значение — это наивысшее значение наблюдения в данных, Минимальное значение — это наименьшее значение наблюдения в данных, а ширина класса дает ширину классов, присутствующих в данном наборе данных.

Как рассчитать количество классов?

Количество классов относится к количеству классов, присутствующих в данном наборе данных, рассчитывается с использованием Количество классов = (Максимальное значение-Минимальное значение)/Ширина класса . Чтобы рассчитать количество классов, вам необходимо максимальное значение (Xmax) , минимальное значение (Xmin) и ширина класса (cw) . С помощью нашего инструмента вам нужно ввести соответствующее значение для максимального значения, минимального значения и ширины класса и нажать кнопку расчета. Вы также можете выбрать единицы измерения (если есть) для ввода (ов) и вывода.

Доля

Скопировано!

Ширина класса: простое определение — статистика Как


Таблица частотного распределения, показывающая ширину класса 7 для баллов IQ (например, 125-118 = 7)

Ширина класса относится к разнице между верхней и нижней границей любого класса (категории). В зависимости от автора, это также иногда используется более конкретно для обозначения:

  • Разница между верхними пределами двух последовательных (соседних) классов или
  • Разница между нижними пределами двух последовательных классов.

Обратите внимание, что они отличаются от разницы между верхним и нижним пределами класса.

Расчет ширины класса в таблице распределения частот

Посмотрите видео, чтобы узнать, как рассчитать ширину класса:

Как составить таблицу распределения частот

Посмотрите это видео на YouTube.

Видео не видно? Кликните сюда.

В таблице распределения частот все классы должны иметь одинаковую ширину. Это позволяет относительно легко вычислить ширину класса, поскольку вы имеете дело только с одной шириной (в отличие от переменных). Чтобы найти ширину:

  1. Рассчитать диапазон всего набора данных путем вычитания самой низкой точки из самой высокой,
  2. Разделите на количество классов.
  3. Округлите это число в большую сторону (обычно до ближайшего целого числа).

Пример расчета ширины класса

Предположим, вы анализируете данные итогового экзамена, сданного в конце курса статистики. Количество классов, на которые вы их делите, несколько произвольно, но следует помнить о нескольких вещах:

  • Создайте достаточное количество категорий, чтобы в каждой категории было более одного элемента.
  • Выберите номер, которым легко манипулировать; обычно, что-то между пятью и двадцатью — хорошая идея. Например, если вы анализируете относительно небольшой класс из 25 учащихся, вы можете решить создать частотную таблицу с пятью классами.

Пример: Найдите подходящий класс для следующего набора баллов учащихся:
52, 82, 86, 83, 56, 98, 71, 91, 75, 88, 69, 78, 64, 74, 81, 83, 77, 90, 85, 64, 79, 71, 64 и 83.

  1. Найдите диапазон, вычитая самую низкую точку из самой высокой: разница между самой высокой и самой низкой точкой оценка: 98 – 52 = 46.
  2. Разделите на количество классов: 46/5, = 9,2.
  3. Округлите это число в большую сторону: 9,2≅ 10.

Ссылки

Глитон, Джеймс У. Раздаточный материал для лекций: Организация и обобщение данных. Получено с http://www.unf.edu/~jgleaton/LectureTransCh3.doc 27 августа 2018 г.
Гоник, Л. (1993). Мультяшный путеводитель по статистике. HarperPerennial.
Джонс, Джеймс. Статистика: частотные распределения и графики. Получено с https://people.richland.edu/james/lecture/m170/ch02-def.html 27 августа 2018 г.
Левин, Д. (2014). Даже вы можете изучить статистику и аналитику: простое для понимания руководство по статистике и аналитике, 3-е издание. Pearson FT Press

УКАЗЫВАЙТЕ ЭТО КАК:
Стефани Глен . «Ширина класса: простое определение» От StatisticsHowTo.com : Элементарная статистика для всех нас! https://www.statisticshowto.com/probability-and-statistics/descriptive-statistics/frequency-distribution-table/class-width/

————————————————— ————————-

Нужна помощь с домашним заданием или контрольным вопросом? С Chegg Study вы можете получить пошаговые ответы на свои вопросы от эксперта в данной области.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>