Код специальности государственное и муниципальное управление: ОКСО, код 5.38.03.04 — Государственное и муниципальное управление

Содержание

Специальность — Государственное и муниципальное управление

Код: 38.03.04

  • Для Абитуриента
  • Специальности
  • НАУКИ ОБ ОБЩЕСТВЕ
  • Государственное и муниципальное управление (38.03.04)

Описание

Область профессиональной деятельности бакалавров включает профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации на должностях
государственной гражданской службы Российской Федерации (муниципальной службы), на должностях в государственных и муниципальных организациях и учреждениях, на административных должностях в государственных и муниципальных предприятиях, в научно-исследовательских и образовательных организациях в сфере государственного и муниципального управления, в политических партиях, общественно-политических и некоммерческих организациях.

  • Что изучают
  • Кем работают

Что изучают
Антикризисное управление | Государственная и муниципальная служба | Государственные и муниципальные финансы | Менеджмент | Основы делопроизводства | Основы права | Основы предпринимательства | Региональное управление и территориальное планирование | Социология управления | Этика государственной и муниципальной службы

Кем работают
Лоббист | Менеджер | Менеджер по персоналу |
Менеджер по персоналу | Финансовый менеджер


Где научат:

РГГУ

УрФУ

Финуниверситет

ИЭУП

Поделиться

Еще специальности по направлению:


ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ

Код специальностиСпециальностьКвалификация
38.
03.05
Бизнес-информатикаБакалавриат
38.03.07ТовароведениеБакалавриат
38.07.02Экономическая безопасностьАдъюнктура
38.03.02МенеджментБакалавриат
38.05.02Таможенное делоСпециалитет
38.03.06Торговое делоБакалавриат
38.07.01 Экономика
Адъюнктура
38. 03.03Управление персоналомБакалавриат
38.04.03Управление персоналомМагистратура
38.05.01Экономическая безопасностьСпециалитет

НАШ БЛОГ

Последние статьи из нашего блога!

Открытие агентства недвижимости по франшизе

Опубликовал(а): Администратор Учисьучись.рф в Личное мнение

Боитесь рисковать, но хотите свой бизнес? Тогда открытие агентства недвижимости по франшиз – это то, что нужно.

Читать

13 Sep 2021

Товары для школьников — что необходимо знать перед новым учебным годом

Опубликовал(а): Администратор Учисьучись. рф в Школьные будни

Покупка школьных товаров для детей всех возрастов. Правила безопасного выбора. Что нужно знать, чтобы к учебному году подойти во всеоружии.

Читать

11 Aug 2021

Как написать и оформить содержание дипломной работы по ГОСТу 2021: правила, образец

Опубликовал(а): Администратор Учисьучись.рф в Студенческая жизнь

Каждый студент должен серьезно отнестись к вопросу написания дипломной работы. Как ее правильно оформить.

Читать

05 Aug 2021

Паспорт образовательной программы — Образовательная программа «Государственное и муниципальное управление» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Паспорт образовательной программы

Обучение ведется по направлению

38.03.04 Государственное и муниципальное управление

Утверждение программы

Приказ от 15. 07.2014, № 6.18.1-01/1507-07

Образовательный стандарт НИУ ВШЭ

Дата обновления паспорта

26.08.2019, Протокол №20-19/20

Сетевая форма реализации

Нет

Срок, форма обучения и объем

4 года

Язык реализации

RUSENG

Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Квалификация выпускника

Бакалавр

Программа двух дипломов

Нет

Применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

С применением

Специализации

2022/2023 учебный год

Управление в социально-значимых отраслях

Вид: Общая

Наставник: Прокофьев Вадим Николаевич

Язык реализации: Русский и английский

Применение электронного обучения и дистанционных технологий: С применением

Квалификация выпускника: Бакалавр

Финансовый менеджмент в публичном секторе

Вид: Общая

Наставник: Прокофьев Вадим Николаевич

Язык реализации: Русский и английский

Применение электронного обучения и дистанционных технологий: С применением

Квалификация выпускника: Бакалавр

2021/2022 учебный год

Управление в социально-значимых отраслях

Вид: Общая

Наставник:

Прокофьев Вадим Николаевич

Язык реализации: Русский и английский

Применение электронного обучения и дистанционных технологий: С применением

Квалификация выпускника: Бакалавр

Финансовый менеджмент в публичном секторе

Вид: Общая

Наставник: Прокофьев Вадим Николаевич

Язык реализации: Русский и английский

Применение электронного обучения и дистанционных технологий: С применением

Квалификация выпускника: Бакалавр

2020/2021 учебный год

Управление в социально-значимых отраслях

Вид: Общая

Наставник: Прокофьев Вадим Николаевич

Язык реализации: Русский и английский

Применение электронного обучения и дистанционных технологий: С применением

Квалификация выпускника: Бакалавр

Финансовый менеджмент в публичном секторе

Вид: Общая

Наставник:

Прокофьев Вадим Николаевич

Язык реализации: Русский и английский

Применение электронного обучения и дистанционных технологий: С применением

Квалификация выпускника: Бакалавр

2019/2020 учебный год

Управление в социально-значимых отраслях

Вид: Общая

Наставник: Прокофьев Вадим Николаевич

Язык реализации: Русский и английский

Применение электронного обучения и дистанционных технологий: С применением

Квалификация выпускника: Бакалавр

Финансовый менеджмент в публичном секторе

Вид: Общая

Наставник: Прокофьев Вадим Николаевич

Язык реализации: Русский и английский

Применение электронного обучения и дистанционных технологий: С применением

Квалификация выпускника: Бакалавр

2018/2019 учебный год

Управление в социально-значимых отраслях

Вид: Общая

Наставник: Прокофьев Вадим Николаевич

Язык реализации: Русский и английский

Применение электронного обучения и дистанционных технологий: С применением

Квалификация выпускника: Бакалавр

Финансовый менеджмент в публичном секторе

Вид: Общая

Наставник: Прокофьев Вадим Николаевич

Язык реализации: Русский и английский

Применение электронного обучения и дистанционных технологий: С применением

Квалификация выпускника: Бакалавр

Конкурентные преимущества программы

Образовательная программа бакалавриата «Государственное и муниципальное управление» получила европейскую аккредитацию EAPPA (единственная образовательная программа ГМУ в России, имеющая такую аккредитацию).

Самый высокий уровень экономико-математической подготовки в стране среди программ Государственного и муниципального управления.

Концепция подготовки будущих государственных служащих и их активных партнеров «за одной партой» способствует укреплению общественного консенсуса, обеспечению процветания России средствами обучения, воспитания и науки. Половина учебных дисциплин направлена на развитие компетенций для управления государством на гражданской службе и иных государственных организациях, вторая половина учебных дисциплин – развитие ЗУМ для налаживания эффективного сотрудничества бизнеса и гражданского общества с государством.

У студентов образовательной программе «Государственное и муниципальное управление» есть возможность выбрать одну из специализаций: «Финансовый менеджмент в публичном секторе» и «Управление в социально-значимых отраслях».

Характеристика профессиональной деятельности и перечень профессиональных компетенций выпускника

Выпусникики ОП ГМУ востребованы и реализуют свой кадровый потенциал в органах, организациях и учреждениях государственного аппарата, бюджетного сектора, некомммерческого сектора и частного сектора с государственным участием.

Наши выпускники умеют не только принимать и реализовывать управленческие решения, но и обладают системным и стратегическим мышлением — «специалисты узкой специализации, но с широким профессиональным кругозором в сфере публичного управления». Выпускник способен как оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения, так и готов нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений.

Уникальность процесса профессионализации нашего выпускника — развитие экспертно-аналитических и инструментальных компетенций по принципу «то, что в результате профессиональной деятельности не может быть запущено в оборот, не существует».

Выпускник  способен подготовить с чистого листа любой «канцелярский» документ, а равно предложить руководителю самого высокого ранга детальную дорожную карту решения злободневной задачи высочайшей степени сложности и провести его в жизнь. Владеет навыками поиска, анализа и использования правовых документов и аналитических отчетов, а также инновационных технологий и передовых результатов науки в своей профессиональной деятельности, управлять процессами изменения и внедрения. Он способен проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия. Владеет навыками составления бюджетной и финансовой отчетности, распределения ресурсов с учетом последствий влияния различных методов и способов на результаты деятельности организации. Выпускник способен осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации.

Выпускник отлично знает, как устроен и функционирует государственный аппарат (и его «сателлиты») не только в России, но в других странах.  В век глобализации это расширяет возможности карьеры «поверх границ» в целях трудовой и академический мобильности.

Еще одна отличительная черта — непосредственный опыт изучения социально-экономических и экзистенциальных реалий в регионах России и на местах.

Характеристики образовательных модулей программы

Базовый профессиональный модуль (Major) включает публичное управление, математику, статистику, макроэкономику, микроэкономику, институциональную экономику, экономику общественного сектора, общественные финансы, право, менеджмент, политологию, методы принятия решений, а также управление, экономику и политику в социальной сфере и др.

Студенты могут выбрать одну из специализаций «Финансовый менеджмент в публичном секторе» или «Управление в социально-значимых отраслях» (третий и четвертый курсы), которые максимально адекватно отражают потребности рынка труда и являются наиболее содержательно понятными и узнаваемыми для работодателя.

Четверть объема Программы занимает практико-проектный и исследовательский модуль (вариативные проекты, различные виды и типы практики, научно-исследовательский семинар, качественные и количественные методы ресерча).

Центральное значение придается преподаванию английского языка. Ряд важных прикладных учебных дисциплин преподается на английском языке. Это позволяет выпускникам трудоустраиваться в наднациональные органы и международные организации как регионального, так и глобального масштаба, а также способствует международной академической мобильности (включая поступление в магистратуру ведущих университетов мира).

Ряд учебных дисциплин по информатизации и дигитализации направлен на овладение вычислительными методами и современными программами компьютерного анализа и визуализации данных, включая высокоуровневые языки программирования общего назначения (Python, R, SAS, MAXQDA и др.), умениями использовать информационно-коммуникационные технологии и их прикладные разделы в профессиональной деятельности в организациях публичного сектора.

Студенту ВШЭ предоставляется возможность выбрать дополнительный профиль — «майнор»: блок из четырех взаимосвязанных дисциплин родственного для студента направления подготовки — от юриспруденции и социологии до менеджмента и логистики. Фактически речь идет о приобретении второй специальности, но без груза избыточных дисциплин общего развития «второго высшего».

Адаптация программы для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Образовательная программа высшего образования НИУ ВШЭ адаптирована для обучения на ней инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Для указанных лиц разработана специальная программа по дисциплине «Физическая культура» (Адаптированная Программа учебной дисциплины «Физическая культура»), в учебном процессе используются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Особенности адаптации программ учебных дисциплин содержатся в полной версии каждой программы учебной дисциплины и доступны студентам через электронную образовательную среду.

Комплект документов образовательной программы

Все документы образовательной программы хранятся в электронном виде на настоящем сайте образовательной программы. Учебные планы, календарные учебные графики, программы учебных дисциплин разрабатываются и проходят электронные процедуры утверждения в корпоративных информационных системах. Их актуальные версии автоматически публикуются на сайте ОП. Методические материалы, оценочные средства и иные материалы образовательной программы в актуальном виде хранятся на сайте образовательной программы в соответствии с локальными нормативными актами университета.

Подтверждаю актуальность комплекта документов образовательной программы, размещенных на настоящем сайте образовательной программы.

Проректор С.Ю. Рощин

Паспорт образовательной программы «Государственное и муниципальное управление»

Перейти к содержанию программы

Направление подготовки бакалавров «Государственное и муниципальное управление» (38.03.04) — Сайт для абитуриента ТУСУР

5 бюджетных мест в 2022 году, Факультет систем управления, Кафедра автоматизации обработки информации

Административное и территориальное управление – стартовая площадка для тех, кто хочет стать…

Направление подготовки «Государственное и муниципальное управление» является стартовой площадкой для тех, кто хочет построить успешную карьеру и получить востребованные на рынке компетенции в сфере менеджмента, стратегического управления, командообразования, проектной деятельности, нормативно-правовых аспектов функционирования государственного аппарата, экономики, владения прикладными информационными технологиями и инструментами, повышающими эффективность решения административных задач.

Топ-5 приобретаемых компетенций

  1. Стратегическое мышление
    • Иметь нестандартный подход к решению социально значимых задач, быстро ориентироваться и приспосабливаться к изменяющейся ситуации в мире, стране, регионе, городе.
    • Внедрять новые методики, подходы, генерировать интересные идеи для социально-экономического развития страны.
  2. Технологические и технические компетенции
    • Знать особенности регулирования различных отраслей жизнедеятельности общества, владеть методиками коммуникаций и управления ресурсами.
    • Владеть инструментами, повышающими эффективность решения административных задач.
  3. Организаторские способности, работа в команде
    • Команда – это каркас любого проекта и организации. Уметь чувствовать людей, распределять функционал и выстраивать слаженную работу на достижение цели.
    • Мотивировать сотрудников.
    • Вести соответствующую документацию.
  4. Собственная эффективность
    • Грамотно управлять не только государством и обществом, но и собой! Самоменеджмент, психология, тайм-менеджмент.
    • Умение общаться, способность правильно «подать» себя, присутствующий дар убеждения и точность выражения мыслей.
  5. Лидерство
    • Лидер – это «огонь», освещающий тропу в тёмном лесу.
    • Способность оперативно принимать решения в вопросах любой сложности, грамотно оценивать риски.

Практикоориентированность

Процесс обучения максимально практикоориентирован: изучаются аспекты, необходимые здесь и сейчас для решения актуальных задач. Занятия проходят в том числе в форме тренингов, мастер-классов, проектного обучения, решения кейсов, встреч с экспертами в сфере государственного и муниципального управления. Студенты имеют возможность пройти практики в федеральных органах власти и управления, администрации Томской области и её структурных подразделениях, департаментах различных городов, муниципальных учреждениях, в том числе за пределами Томска.

Кем работать (трудоустройство)

С полученными компетенциями вы будете иметь широкий спектр возможностей для профессиональной самореализации. Например, выйдете на политическую арену, начав с муниципального уровня и продвигаясь вверх, на федеральный. Сможете выполнять иную близкую душе функцию в социальной, жилищной, образовательной, здравоохранительной, культурной и прочих сферах, работать с ведомственными информационными системами или заниматься делопроизводством.

Примеры мест трудоустройства выпускников «ГМУ»

 

Важно, что именно диплом по этому направлению подготовки является одним из базовых условий для трудоустройства на большинство позиций в органах власти и управления.

 

Полученные знания и навыки актуальны не только в органах государственного и муниципального управления, а также и в некоммерческих организациях, бизнес-структурах, на предприятиях.

Поступайте на обучение по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» и внесите свой вклад в развитие страны, региона, города (села, посёлка).

 

План учебного процесса направления подготовки 38. 03.04 «Государственное и муниципальное управление», профиль «Административное и территориальное управление»

1 семестр

Дисциплины (модули)
Экзaмен
Зачет +
КрР / КрПр
Всего часов 144
Экзaмен
Зачет
КрР / КрПр
Всего часов 36
Экзaмен
Зачет +
КрР / КрПр
Всего часов 144
Экзaмен
Зачет +
КрР / КрПр
Всего часов 72
Экзaмен +
Зачет
КрР / КрПр
Всего часов 216
Экзaмен
Зачет +
КрР / КрПр
Всего часов 180
Экзaмен
Зачет +
КрР / КрПр
Всего часов 108
Экзaмен
Зачет +
КрР / КрПр
Всего часов 108
Экзaмен
Зачет +
КрР / КрПр
Всего часов 108
Факультативные дисциплины
Экзaмен
Зачет +
КрР / КрПр
Всего часов 72

2 семестр

Дисциплины (модули)
Экзaмен
Зачет +
КрР / КрПр
Всего часов 36
Экзaмен +
Зачет
КрР / КрПр
Всего часов 216
Экзaмен
Зачет +
КрР / КрПр
Всего часов 144
Экзaмен
Зачет +
КрР / КрПр
Всего часов 108
Экзaмен +
Зачет
КрР / КрПр
Всего часов 180
Экзaмен +
Зачет
КрР / КрПр
Всего часов 180
Экзaмен
Зачет +
КрР / КрПр
Всего часов 108
Экзaмен
Зачет +
КрР / КрПр
Всего часов 144
Факультативные дисциплины
Экзaмен
Зачет
КрР / КрПр
Всего часов 72
Экзaмен
Зачет +
КрР / КрПр
Всего часов 72

3 семестр

Дисциплины (модули)
Экзaмен
Зачет +
КрР / КрПр
Всего часов 108
Экзaмен +
Зачет
КрР / КрПр
Всего часов 180
Экзaмен
Зачет +
КрР / КрПр
Всего часов 108
Экзaмен +
Зачет
КрР / КрПр
Всего часов 180
Экзaмен
Зачет +
КрР / КрПр
Всего часов 108
Экзaмен
Зачет +
КрР / КрПр
Всего часов 144
Экзaмен +
Зачет
КрР / КрПр
Всего часов 180
Экзaмен
Зачет
КрР / КрПр
Всего часов 84
Практика
Экзaмен
Зачет +
КрР / КрПр
Всего часов 324
Факультативные дисциплины
Экзaмен
Зачет +
КрР / КрПр
Всего часов 72

4 семестр

Дисциплины (модули)
Экзaмен
Зачет +
КрР / КрПр
Всего часов 108
Экзaмен
Зачет +
КрР / КрПр
Всего часов 108
Экзaмен
Зачет +
КрР / КрПр
Всего часов 108
Экзaмен +
Зачет
КрР / КрПр
Всего часов 180
Экзaмен +
Зачет
КрР / КрПр
Всего часов 180
Экзaмен
Зачет +
КрР / КрПр
Всего часов 144
Экзaмен
Зачет +
КрР / КрПр
Всего часов 216
Экзaмен
Зачет +
КрР / КрПр
Всего часов 84
Экзaмен
Зачет +
КрР / КрПр
Всего часов 108

5 семестр

Дисциплины (модули)
Экзaмен
Зачет +
КрР / КрПр
Всего часов 144
Экзaмен
Зачет +
КрР / КрПр
Всего часов 108
Экзaмен
Зачет +
КрР / КрПр
Всего часов 144
Экзaмен +
Зачет
КрР / КрПр
Всего часов 144
Экзaмен +
Зачет
КрР / КрПр
Всего часов 144
Экзaмен
Зачет +
КрР / КрПр
Всего часов 108
Экзaмен +
Зачет
КрР / КрПр
Всего часов 144
Экзaмен
Зачет +
КрР / КрПр
Всего часов 216
Экзaмен
Зачет
КрР / КрПр
Всего часов 84

6 семестр

Дисциплины (модули)
Экзaмен
Зачет +
КрР / КрПр
Всего часов 108
Экзaмен +
Зачет
КрР / КрПр
Всего часов 144
Экзaмен +
Зачет
КрР / КрПр
Всего часов 144
Экзaмен
Зачет
КрР / КрПр +
Всего часов 108
Экзaмен
Зачет +
КрР / КрПр
Всего часов 108
Экзaмен
Зачет +
КрР / КрПр
Всего часов 108
Экзaмен
Зачет +
КрР / КрПр
Всего часов 200
Экзaмен
Зачет +
КрР / КрПр
Всего часов 76
Практика
Экзaмен
Зачет +
КрР / КрПр
Всего часов 648

7 семестр

Дисциплины (модули)
Экзaмен
Зачет +
КрР / КрПр
Всего часов 108
Экзaмен +
Зачет
КрР / КрПр
Всего часов 144
Экзaмен
Зачет +
КрР / КрПр
Всего часов 108
Экзaмен
Зачет
КрР / КрПр +
Всего часов 108
Экзaмен
Зачет +
КрР / КрПр
Всего часов 108
Экзaмен +
Зачет
КрР / КрПр
Всего часов 144
Экзaмен
Зачет +
КрР / КрПр
Всего часов 108
Экзaмен
Зачет +
КрР / КрПр
Всего часов 108
Экзaмен
Зачет +
КрР / КрПр
Всего часов 144

8 семестр

Практика
Экзaмен
Зачет +
КрР / КрПр
Всего часов 2268
Государственная итоговая аттестация
Экзaмен
Зачет +
КрР / КрПр
Всего часов 648

Кодексы городов и штатов, административные правила, руководства по кодам и руководства по программам

Перейти к основному содержанию

Ограниченные личные услуги, только по предварительной записи, теперь доступны в Центре услуг по развитию

Проверки, на которые может повлиять плохое качество воздуха и четверг, 20 октября, или перенесены на более поздние даты. Инспекторы свяжутся с затронутыми клиентами, чтобы обсудить варианты проверок.

Информация

Городские и государственные строительные нормы и правила, руководства по кодам и программам. Ознакомьтесь с городскими и государственными кодексами и административными правилами, применяемыми Службой развития. Найдите все коды, руководства по программам и административные правила на этой странице. Просмотрите MOU/IGA и запросите изменение кода.

На этой странице

Бюро по развитию соблюдает кодексы и административные правила города и штата. Получите руководства по кодам и программам, объясняющие, как применяются коды и правила.

Строительные нормы и правила штата и административные правила

Строительные нормы и правила штата и соответствующие административные правила и толкования перечислены ниже.

  • Пересмотренный Устав штата Орегон (ORS):
    • ORS 446 (Производимые жилые дома и сооружения; парки; туристические объекты; документы о собственности; дилеры и дилерские центры)
    • ORS 447 (сантехника; архитектурные барьеры)
    • ORS 455 (строительный кодекс) устройства)
    • ORS 479 (Защита зданий от огня; закон об электробезопасности)
    • ORS 480 (Взрывчатые вещества; легковоспламеняющиеся материалы; сосуды под давлением)
  • Строительные нормы и правила штата
  • Административные правила штата Орегон 918
  • Строительные нормы и правила 2 штата
  • Альтернативные методы штата
  • Апелляционные решения штата
  • Принятые энергетические кодексы и стандарты

Городские коды

Бюро услуг по развитию управляет следующими городскими кодами:

  • ГЛАВА 3. 30 Бюро служб развития
  • Название 4 Оригинальные художественные росписи
  • Название 10 Правила контроля эрозии и отложений
  • Титул 11 Деревья
  • Название 24 ЗАПИСАНИЯ
  • Титул 25 Струбные нормы
  • Титул 2624
  • Title 25
  • Раздел 27 Правила отопления и вентиляции
  • Раздел 28 Плавучие конструкции
  • Раздел 29 Правила содержания имущества
  • Раздел 31 Правила пожарной безопасности
  • Раздел 32 Знаки и соответствующие правила
  • Раздел 33 Кодекс зонирования
  • Глава 16.60 Топливо для автомобилей
  • Другие названия городов

Бюро планирования и устойчивого развития управляет следующими городскими кодексами, связанными с выдачей разрешений:

Закон о зданиях

Административные правила города

Административные правила разъясняют назначение кодексов города Портленда или создают стандарты, соответствующие кодексам города Портленда.

  • Загрузить PDF-файл Принудительное применение постоянного правила краткосрочной аренды (ASTR) (531,91 КБ)

  • Загрузить PDF-файл Bird-Safe Windows List(1.73 Mb)

  • Скачать файл в формате PDFKb)

  • Скачать файл в формате PDF Раздел 29 Положения о содержании имущества Постоянное правило (300.41 Kb)

Определение пропорциональности неровностей для основных требований к общественным тропам

  • Общественная

    Скачать файл в формате PDF 9009 Требования(765,94 КБ)

  • Загрузить файл в формате PDF Информационное руководство по Кодексу зонирования: Примерная пропорциональность для основных общественных дорог(244,15 КБ)

  • Загрузить PDF-файл Требования к энергоэффективным зданиям для запланированных бонусов за развитие (727 Kb)

  • Руководство по борьбе с эрозией
  • Загрузить PDF-файл

  • Загрузить PDF-файл Список сертификации низкоуглеродных зданий (432,74 КБ)

  • Загрузить PDF-файл0003

  • Скачать файл PDF Программа управления инвазивными заводами — Административное правило (468,41 КБ)

Парад Маркировка

  • . Скачать файл в формате PDF Правила резервирования места для просмотра парада (Постановление 181684)(13,95 КБ)

  • Скачать файл в формате PDF Название постоянного правила 14A.55 Обозначение парада — Правила доступа к публичной собственности во время парада(34,72 КБ )

  • Скачать PDF-файл Административные правила, разрешающие использование оригинальных художественных росписей (158,6 КБ)

Частные права проезда Общие корты, общие газоны и пешеходные переходы)(827,36 КБ)

  • Загрузить файл в формате PDF Цифры для постоянного правила для частных полос отвода на улицах, переулках, общих кортах, общих газонах и пешеходных переходах (Приложение A)( 10,78 Мб)

  • Загрузить файл в формате PDF Ссылки на стандартные чертежи и детали штата Орегон для частных полос отчуждения на улицах, переулках, общих дворах, общих газонах и пешеходных переходах (Приложение B) (5,13 Мб)

  • Загрузить файл в формате PDF Шаблоны проектирования для частных полос отвода — улицы, переулки, общие дворы, общие зеленые насаждения и пешеходные соединения (Приложение C) (11,15 Мб)

  • Скачать PDF-файл Утверждение городского кодекса для частных полос отчуждения — улицы , переулки, общие дворы, общие зеленые насаждения и пешеходные переходы (приложение D)(197,44 КБ)

  • Загрузить файл в формате PDF Справочные материалы для частных полос отвода — улицы, переулки, общие дворы, общие зеленые насаждения и пешеходные соединения (Приложение E)(203,46 КБ)

  • Загрузить файл в формате PDF Постоянное правило — Повторные меры по обеспечению соблюдения природоохранных требований и штрафы — 05. 12.05(50.91 Kb)

  • Требования к повторной посадке для удаления деревьев
  • Скачать файл в формате PDF 12.03.01(44.04 Кб)

  • Специальная программа осмотра — временные правила

    • Скачать PDF -файл Структурные специальные проверки и программа наблюдения. Программа Программы Наблюдения (117,2 КБ)

    • Загрузить файл PDF . Поиск по всем политикам служб разработки.

      Справочники по кодам

      Справочники по кодам содержат ответы о применении конкретных кодов.

      • Справочник кодов названий городов
      • Руководства по коммерческому строительному кодексу
      • Коммерческие руководства по механическому кодексу
      • Руководства по коммерческому сантехнике
      • Коммерческие руководства по электрическому коде
      • Один и два семейства кодексов. политика, связанная с бизнес-операциями Бюро услуг по развитию и Центра услуг по развитию, по усмотрению директора Бюро услуг по развитию.

        • Загрузить файл в формате PDF Политика деловой практики — Сборы за рассмотрение дополнительных планов при пересмотре разрешений и изменении объема работ (677,35 КБ)

        • Загрузить файл в формате PDF Политика деловой практики — Применение сборов и норм для строительства и прочего Разрешения на определенную плату или изменение кода (174,49 КБ)

        • Загрузить файл в формате PDF Политика деловой практики — включение дополнительных средств строительства в заявки на получение разрешений (231,45 КБ)

        • Загрузить файл в формате PDF Правила деловой практики – подача заявок на одновременное получение разрешений (204,67 КБ)

        Справочники по программам

        Справочники по программам содержат информацию о различных сложных программах и процессах BDS.

        • Загрузить файл в формате PDF Руководство по программе требований плана коммерческого водопровода (58,49 КБ)

        • Загрузить файл в формате PDF0002 Загрузить файл в формате PDF Руководство по программе выдачи разрешений на электроснабжение (331,12 КБ)

        • Загрузить файл в формате PDF Руководство по программе пересмотра плана электрооборудования (64,54 КБ)

        • Загрузить файл в формате PDF

        • Загрузить файл в формате PDF Руководство по программе Field Issuation Remodel (FIR) (319,13 КБ)

        • Загрузить файл в формате PDF0099 Руководство по программе для медицинских газовых и вакуумных систем (95,91 КБ)

        • Загрузить файл в формате PDF

        • Загрузить файл в формате PDF Руководство по продлению разрешений, прекращению действия, истечению срока действия и повторной активации (279,08 КБ)

        • Загрузить файл в формате PDF0003

        • Скачать файл в формате PDF Свидетельство о праве на владение жилым помещением и временный сертификат на владение Руководство по программе (55,51 КБ)

        • Скачать файл в формате PDF Справочник(138. 25 Кб)

        • Скачать файл в формате PDF Использование классных комнат, расположенных над первым этажом, учащимися К, 1 и 2 классов Справочник по программе(76.35 Кб)

        • Руководства по смену программных программ

        Интерпретации директора по развитию

        • Скачать PDF Файл Столкция директора по стабилизационной материалам Rock. Официальное Задание 19-01: Несущая конструкция противопожарных горизонтальных перегородок(152.26 Кб)

        • Скачать файл в формате PDF Официальное определение здания 19-04: Снос жилых вспомогательных конструкций и утилизация перекрытий(154.95 Kb)

        • Скачать файл в формате PDF Официальное определение здания 19-06: Дополнительные кухни в частных домах(270.56 Kb)

        • Загрузить файл в формате PDF Официальное определение здания 21-01: Навесы до 200 кв. футов, прикрепленные к жилому дому (187.37 Kb)

        • Скачать файл в формате PDF Официальное определение здания 21-05: Жилые и нежилые помещения во вспомогательных строениях (207,67 Кб)

        • Загрузить файл в формате PDF Строительное официальное определение 22-01: Освобождение дневного ухода за спринклерами от пожара(215. 5 Kb)

        Коммерческое

        • Скачать PDF файл Строительное официальное определение пожарной безопасности2: 19-0 колонны, балки и настилы из цельного дерева(158.49 КБ)

        • Загрузить файл в формате PDF Официальное постановление здания 19-03: Разрешительные требования для подвесных электрических систем безопасности(160,78 КБ)

        • Загрузить файл в формате PDF Официальное предписание здания 19-05: Занятость малых сборочных единиц (258,22 КБ)

        • Скачать файл в формате PDF

          Загрузить файл в формате PDF Официальное определение здания 20-01: Совмещенное жилое помещение или жилое помещение?(175,61 КБ)

        • Загрузить файл в формате PDF Официальное определение здания 21-02: Доступ к пожарному насосному отделению(182,62 КБ)

        • Загрузить файл в формате PDF Официальное определение здания 21-03: Минимальная площадь жилого помещения (239,98 КБ)

        • Загрузить файл в формате PDF Скачать файл в формате PDF Официальное постановление здания 22-01: Освобождение от использования противопожарных спринклеров в детских садах(215,5 КБ)

        • Скачать файл в формате PDF Официальное постановление здания 22-02: Защита незащищенных застекленных проемов спринклерной системой пожаротушения(118,75 КБ)

        Коды и руководства PBOT

        • Ознакомьтесь с кодексами и руководствами Транспортного бюро Портленда.

        Как запросить изменение кода

        • Чтобы запросить изменение городских кодов, которые администрирует и обеспечивает соблюдение Бюро услуг по развитию, отправьте нам электронное письмо и выберите «Рекомендация по изменению кода» для темы.
        • Вы можете порекомендовать изменение нормативных требований.

        Меморандумы о взаимопонимании/IGA

        • Меморандумы о взаимопонимании (MOU) и межправительственные соглашения (IGA) регулируют соглашения между Службами развития или городом и другими агентствами, которые включают текущие функции BDS.
        • Меморандумы о взаимопонимании
        • МПС

        Связанные

        Административные правила по налогу на прибыль

        Городской кодекс

        Городские кодексы и правоприменение

        Коммерческое новое строительство и разрешения и проверки

        Кодекс зонирования

        Стандарты соседских ассоциаций и Кодекс города

        Разрешения на жилое строительство

        Обновления Транспортного городского кодекса и административных правил

        Темы

        Строительство и разработка

        Новости и уведомления

        Новый 2022 г.

        Орегонский Кодекс строительных специальностей и Орегонский механический кодекс специальностей вступили в силу 3 октября
      Обновлено 90d
    • Новости Статья
    • Официальное определение здания: вспомогательные кухни в многоквартирных домах

      Публичное уведомление

      Обновлено

      Новый Структурный Кодекс Структурного Специалиста в Орегоне (OSSC).

      Новый Кодекс структурных особенностей штата Орегон (OSSC) 2019 г. вступает в силу 1 января 2020 г. Дайте отзыв о сайте.

      Муниципальный сертификат необходимости (Muni-CON): обзор

      TAG возглавлял Рафаэль М. Баришанский, а в TAG участвовали следующие члены SEMSCO: Джон Дж. Клэр, Роберт Делаги, Дональд Фейт, Билл Хаффнер, доктор медицинских наук, Алан Льюис, Уильям Лиддл и сотрудники Министерства здравоохранения: Ли Бернс, Дана Джонас

      Содержание

      Раздел I.

      Обзор
      • Объяснение Muni-CON и историческая перспектива
      • Определения

      Раздел II

      • Заявка на муниципальный CON
      • Важные моменты процесса Muni-CON

      Раздел III

      • Что должны документировать муниципалитеты, желающие использовать скорую помощь или службы экстренного реагирования, прежде чем объявить муниципальный орган для служб скорой помощи

      Раздел IV. Приложения и/или дополнительная информация

      • Политическое заявление Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк 09-01 Муниципальные заявления CON
      • Заявление о политике Министерства здравоохранения штата Нью-Йорк 06-06 Процесс подачи заявки на операционный сертификат EMS (CON)
      • Закон штата Нью-Йорк об общественном здравоохранении, статья 30 — разделы 3008 и 3005
      • Часть 800 — Кодекс неотложной медицинской помощи штата Нью-Йорк

      Раздел I

      Этот документ, подготовленный по указанию подкомитета EMS Systems Совета EMS штата Нью-Йорк (SEMSCO), должен служить образовательным и информационным инструментом для тех организаций, которые хотят узнать больше о муниципальном сертификате Требуется процесс в штате Нью-Йорк.

      Историческая перспектива

      Традиционно для того, чтобы служба скорой помощи получила операционные полномочия, статья 30 Закона штата Нью-Йорк об общественном здравоохранении требует, чтобы служба подала заявку в местный региональный совет (советы) скорой помощи в предлагаемой области (районах) операции, нести бремя демонстрации того, что определение общественной потребности было выполнено на публичных слушаниях, получить положительное определение общественной потребности от Регионального совета и успешно пройти проверку пригодности и компетентности Департаментом здравоохранения штата Нью-Йорк (DOH) до получения сертификата эксплуатационного органа от DOH.

      Муниципальное свидетельство о необходимости, далее именуемое Muni-CON, было первоначально принято в 1995 году Законодательным собранием штата Нью-Йорк взамен установленного законом процесса в результате желания муниципалитета управлять муниципальной службой скорой помощи. Муниципалитет планировал поручить своему пожарному управлению оказывать скорую помощь в пределах своих границ. Муниципалитет не смог получить одобрение регионального совета, и в результате Законодательное собрание приняло закон штата, согласно которому в городе была создана муниципальная служба скорой помощи.

      В 1996 г. Законодательное собрание признало, что в штате Нью-Йорк существует значительное количество муниципалитетов с проблемами, аналогичными муниципалитету, упомянутому выше, и внесло поправку в статью 30 NYS PHL, предоставив любому муниципалитету муниципальные полномочия управлять службой скорой помощи. После этого Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк BEMS обнародовал политику и процедуру (первоначально Заявление о политике 97-01, а затем Заявление о политике 01-06) для муниципальных CON.

      Определения

      Certificate of Need (CON) — это процесс, определенный в статье 30 Закона штата Нью-Йорк об общественном здравоохранении, раздел 3005, в соответствии с которым организация, желающая управлять службой скорой помощи, подает заявку в местный региональный совет EMS (REMSCO) для определения общественной потребности. , до выдачи NYS DOH BEMS сертификата управляющего органа

      Muni-CON — это процесс, определенный в статье 30 Закона штата Нью-Йорк об общественном здравоохранении, раздел 3008 (7-a), в соответствии с которым муниципалитет после принятия местным органом власти организует службу скорой помощи.

      «Общественная потребность» определяется статьей 30 Закона штата Нью-Йорк об общественном здравоохранении и Заявлением о политике Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк 06-06 следующим образом: или служба неотложной медицинской помощи, доступная в географическом районе, которую нелегко исправить путем перераспределения или улучшения существующих ресурсов»

    «Муниципалитет» определяется статьей 1 Общего муниципального закона штата Нью-Йорк как:

    • «Округ, город, город или деревня ИЛИ пожарный округ, действующий с разрешения или от имени такого муниципалитета»

    Определение «муниципального органа управления» содержится в статье 1 Общего муниципального закона штата Нью-Йорк. Он определяет «муниципальную корпорацию» как округ, город, город или деревню, находящуюся под контролем совета управляющих таких организаций, включая наблюдательный совет округа, городской совет города, общий совет города. , и попечительский совет села.

    «Основной район оперативного управления» определяется статьей 30 Закона об общественном здравоохранении штата Нью-Йорк как:

    • «…географический район или подразделения, указанные в сертификате службы скорой помощи или заявлении о регистрации, в пределах которых служба скорой помощи может принимать больных для перевозки».

    «Служба скорой помощи» определяется статьей 30 Закона штата Нью-Йорк об общественном здравоохранении как:

    • «частное лицо, товарищество, ассоциация, корпорация, муниципалитет или любое юридическое или государственное учреждение или их подразделение, занимающееся оказанием неотложной медицинской помощи. и перевозка больных или раненых на автомобиле, самолете или другими видами транспорта в, из или между больницами или другими медицинскими учреждениями».

    «Усовершенствованная служба экстренного реагирования на реанимацию» или «ALS-FR» определяется статьей 30 Закона штата Нью-Йорк об общественном здравоохранении как:

    • «организация, которая оказывает вспомогательную помощь на продвинутом уровне, но не осуществляет транспортировку пациентов»

    Раздел II

    Закон штата Нью-Йорк об общественном здравоохранении (NYSPHL) Статья 30, раздел 3008 (7-a) гласит, что от имени любого такого муниципалитета и действуя через его местный законодательный орган, настоящим уполномочен и уполномочен принимать и вносить поправки в местные законы, постановления или постановления о создании и функционировании передовых служб экстренного реагирования жизнеобеспечения или муниципальных служб скорой помощи в муниципалитете, на собрании или превышение всех стандартов, установленных департаментом в отношении соответствующей подготовки, кадрового обеспечения и оборудования, а также после подачи в Совет штата Нью-Йорк по оказанию неотложной медицинской помощи письменного запроса на такое разрешение. считается, что служба удовлетворила всем и всем требованиям для определения общественной потребности в создании дополнительные неотложные медицинские услуги в соответствии с настоящей статьей в течение двух лет после даты подачи такой заявки. Ничто в настоящей статье не должно рассматриваться как исключающее муниципальную службу экстренного реагирования усовершенствованного жизнеобеспечения или муниципальную службу скорой помощи, уполномоченную на создание и деятельность в соответствии с настоящей статьей, от соблюдения любых других требований или положений этой статьи или любого другого применимого положения закона.

    Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк — Бюро скорой медицинской помощи (NYSDOH-BEMS) Заявление о политике 09-01 Муниципальные справки о необходимости Заявки подробно описывают необходимые шаги для муниципалитетов, желающих создать службу скорой помощи (ALS или BLS) или расширенную службу экстренного жизнеобеспечения (АЛС-ФР). Муниципалитет может создать свою собственную Скорую помощь или Службу ALS-FR, а затем может решить управлять ею или заключить контракт с сертифицированной Скорой помощью или Службой ALS-FR для управления этой службой. Это не освобождает муниципалитет от юридической ответственности за предоставление услуги EMS. Должны быть предприняты соответствующие шаги, чтобы убедиться, что муниципалитет имеет необходимое разрешение от своего руководящего органа на создание службы скорой помощи или службы ALS-FR. Местный закон, постановление или постановление муниципального органа управления о запрашиваемой услуге должны включать заявление о необходимости, дату вступления в силу органа, географическую территорию, которую необходимо обслуживать (муниципальные границы), и дату начала работы услуги. Упомянутый муниципалитет должен быть готов к работе или заключению договора на оказание услуг, когда он подаст запрос в Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк (NYS DOH BEMS) от имени SEMSCO, поскольку двухлетний период сертификации начинается с момента получения муниципалитетом уведомления о подаче уведомления в BEMS.

    Действующий закон штата Нью-Йорк разрешает муниципалитетам создавать и управлять службами скорой помощи или ALS-FR до определения общественной необходимости региональным советом скорой помощи, но это не освобождает муниципалитет от соблюдения всех применимых законов, правил и положений для управлять такой службой, поскольку сертификат выдан на имя муниципалитета

    Независимо от принадлежности или управления, службы скорой помощи и ALS-FR должны работать в рамках официальной региональной системы неотложной помощи и сертифицированных поставщиков услуг догоспитальной помощи (CFR, EMT). -Basic, EMT-Intermediate, EMT-Critical Care и EMT-Paramedic), должны быть должным образом аттестованы и уполномочены оказывать догоспитальную неотложную медицинскую помощь под общим наблюдением Регионального консультативного комитета по неотложной медицинской помощи (REMAC). Требования NYSDOH-BEMS к обучению, персоналу, оборудованию, повышению качества и административному и медицинскому надзору за службами скорой помощи или ALS-FR задокументированы в Законе об общественном здравоохранении, статье 30, Службы неотложной медицинской помощи и Нью-Йоркском сборнике кодексов, правил и положений. (NYCCRR), часть 800 Кодекса оказания неотложной медицинской помощи штата Нью-Йорк, который можно найти в разделе «Приложения» к этому документу. Если новая служба желает иметь при себе контролируемые вещества и управлять ими, она должна получить лицензию на отпуск класса C и соблюдать правила и процедуры, изложенные в части 80 NYCRR «Контролируемые вещества», которые можно найти в разделе «Приложения» к этому документу.

    После того, как будут выполнены вышеупомянутые законодательные и нормативные требования для работы службы скорой помощи или службы ALS-FR, а доказательства такого соответствия будут рассмотрены во время комплексной инспекции на месте NYSDOH-BEMS, муниципалитету будет выдан сертификат на эксплуатацию машины скорой помощи. Скорая помощь или Служба ALS-FR в течение двух (2) лет с даты подачи запроса муниципалитетом в BEMS.

    Муниципалитет должен подать заявку в соответствующие REMSCO заблаговременно до истечения первоначального двухлетнего периода, чтобы предоставить REMSCO адекватную возможность для обработки, рассмотрения, проведения публичных слушаний и определение общественной потребности, тем самым гарантируя преемственность оперативных полномочий без перерыва.

    Заявление о политике NYS DOH-BEMS 06-06, Политика определения необходимости новых или расширенных услуг EMS в соответствии со статьей 30 PHL, которое можно найти в разделе приложений к этому документу, формально определяет процесс.

    Формальный процесс подачи заявки включает:

    • Заполнение подробной формы заявки на новую службу EMS DOH-3777, а также сопроводительной документации и данных.
    • Успешное прохождение проверки пригодности и компетентности и соответствующей формы подтверждения компетентности и пригодности DOH-3778; и
    • Предоставление публичных уведомлений и участие в региональных общественных слушаниях

    NYSPHL Статья 30, раздел 3008 (7-b) гласит, что заявитель несет бремя доказывания демонстрации общественной необходимости, за исключением того, что…

    • для муниципальной передовой службы жизнеобеспечения или муниципальной службы скорой помощи для обслуживания района в пределах муниципалитета, где предлагаемая услуга соответствует или превышает соответствующие стандарты обучения, укомплектования кадрами и оборудования, должна существовать веская презумпция в пользу одобрения заявки».

    Несмотря на то, что в законе указано, что «. ..должна существовать сильная презумпция в пользу одобрения заявки», муниципалитет по-прежнему обязан установить, что создание и деятельность его органа EMS соответствует требованиям конкретных потребностей своего населения при сохранении соблюдения всех применимых, заранее установленных нормативных требований. Рекомендуется сделать это путем документирования фактической работы и географии, обслуживаемой машиной скорой помощи / ALSFR с момента начала службы.

    Региональным советам EMS были предоставлены рекомендации и инструкции от BEMS в отношении законодательного намерения, поддерживающего Раздел 3008 (7b), сильная презумпция в пользу одобрения заявки. Двухлетний период надлежащей работы службы помогает определить потребность.

    Такая документация должна включать, помимо прочего:

  • Заявления о потребности и/или поддержке со стороны обслуживаемых групп населения, больниц, специализированных учреждений и домов престарелых/домов престарелых
  • Ответы на запросы о взаимопомощи в поддержку местной системы EMS
  • Заявления о постоянном участии в местных/региональных/государственных планах MCI, Национальной безопасности и других планах экстренного медицинского реагирования
  • Свидетельство постоянного соблюдения региональных критериев приемлемости и аттестации персонала для обеспечения уровня помощи при БАС/дефибрилляции
  • Свидетельство постоянного соблюдения применимых государственных и федеральных норм, включая требования к обеспечению качества и отчетности
  • Документация о соблюдении или превышении штатных требований для всего персонала, обеспечивающего уход за пациентами или осуществляющего медицинский надзор
  • Процесс подачи заявления и утверждения Региональным советом скорой помощи должен быть завершен до истечения срока действия первоначального сертификата службы скорой помощи.

    После того, как заявка заполнена, NYSDOH-BEMS выдает заключение о пригодности и компетентности муниципалитета для работы службы скорой помощи или службы ALS-FR, а также определяется, что определение общественной потребности было выполнено, и Если муниципалитет соответствует законодательным и нормативным требованиям для работы такой службы, то NYSDOH-BEMS выдаст новый действующий сертификат. Если заявление отклонено, муниципалитет сохраняет за собой право обжаловать решение. Процесс апелляции включает в себя назначение судьи по административным делам штата Нью-Йорк (ALJ) для проверки процесса и установления фактов, а также последующую проверку и рекомендации Совета EMS штата Нью-Йорк (SEMSCO). SEMSCO может оставить в силе решение ALJ, вернуть вопрос обратно в REMSCO для дальнейшего рассмотрения или отменить решение REMSCO.

    Важные моменты в процессе Muni-CON

    • Запрос на Muni-CON, включая запрос и документацию о полномочиях от руководящего органа, должен быть отправлен непосредственно в Бюро EMS Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк (действующее от SEMSCO) заказным письмом или другой формой доставки с уведомлением о вручении.
    • Если муниципалитет намеревается обеспечить уровень помощи Advanced Life Support (ALS), одновременное письменное одобрение должно быть получено от соответствующего Регионального консультативного комитета по неотложной медицинской помощи (REMAC). Такое одобрение должно документировать соответствие муниципалитета установленным критериям для обеспечения БАС и указывать конкретный разрешенный уровень ухода за больными БАС.
    • Муниципалитеты, учреждающие ALSFR, должны предоставить подтверждение письменного соглашения со службой скорой помощи, с действующим органом в пределах обслуживаемой географии, которое обеспечивает транспортировку в соответствующее учреждение, предусмотренное Статьей 28 (больница или другое медицинское учреждение) для каждого контакта с пациентом.
    • Муниципалитет, а не поставщик услуг по контракту, несет ответственность за службу скорой помощи и общее соблюдение применимых законов и правил.
    • Муниципальный CON действителен в течение двух лет с даты первоначальной подачи заявки в SEMSCO.
    • До истечения срока действия сертификата службы скорой помощи муниципалитет должен подать полное заявление о необходимости предоставления определенного типа услуги (ALS FR или машина скорой помощи) в соответствующий региональный совет EMS, как указано в статье 30 PHL, раздел 3008 — и Политическое заявление Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк 06-06. Настоятельно рекомендуется, чтобы служба была на связи с REMSCO и чтобы заявление было подано не менее чем за девяносто (90) дней до истечения срока действия первоначального сертификата, чтобы обеспечить непрерывность полномочий на эксплуатацию без истечения срока действия.

    Раздел III

    Рекомендуется, чтобы муниципалитеты документировали статистическую информацию, относящуюся к работе их местной системы EMS, как до, так и после создания муниципального органа EMS. Эта информация будет полезна руководителям службы и REMSCO, поскольку позволит им адекватно оценить эффективность новой службы и расширить ее полное и официальное применение в REMSCO. Эта информация должна включать следующее:

    1. Общее количество вызовов скорой помощи в вашем муниципалитете за предыдущие 12 месяцев. Показать разбивку по аварийным, транспортным и резервным?
      • Аварийный
      • Транспорт
      • Резервный
      • Всего
    2. Среднее время реакции учреждений, задействованных на экстренные вызовы (время вызова до прибытия бригады скорой помощи)?
    3. Общее количество вызовов, которые остались без ответа и были переведены в другую службу EMS/взаимопомощи?
    4. Финансирование текущего агентства? Финансируется ли он за счет 100% добровольных взносов, контракта с вашим муниципалитетом, налоговой поддержки или счетов третьих лиц?
    5. Как будет финансироваться создание нового юридического лица и в какой степени это повлияет на финансовую структуру вашего муниципалитета?
    6. Как вы собираетесь обслуживать новую сущность? Будете ли вы приобретать такое оборудование, как машина скорой помощи, а также дополнительное оборудование, необходимое для оказания помощи на том уровне, на который вы претендуете? Будет ли ваш муниципалитет заключать контракт с частной службой или с существующей службой для предоставления услуг?
    7. Принимая во внимание выделение средств на создание новой службы, будет ли экономически более целесообразно работать с существующими агентствами в вашем муниципалитете, помогая им предоставлять надлежащие услуги? Эта помощь может быть предоставлена ​​различными способами, например, путем предоставления финансовых средств для помощи в наборе большего количества персонала, найма персонала для обеспечения прикрытия в трудные времена и т. д.
    8. Перечислите услуги, уже действующие в предложенном муниципалитете
    9. Определите свой план взаимопомощи
    10. Определите свои политики и процедуры связи и отправки
    11. Предоставьте ваши транспортные соглашения (если Служба быстрого реагирования)
    12. Определите протоколы лечения и задокументируйте одобрение REMAC (если БАС)
    13. Список количества и типов транспортных средств
    14. Документ о соответствии требованиям NYCRR Part 800.
    15. Документально оформить соответствие требованиям повышения качества (в том числе фактический план и любое региональное участие)
    16. Определить медицинские направления и ресурсы обеспечения качества.
    17. Изучите влияние создания новой службы на существующую систему скорой помощи и окружающие сообщества.

    Раздел IV

    Приложения, которые должны быть включены в этот документ.

    • Заявление о политике Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк 09-01 (муниципальные заявления CON)
    • Заявление о политике Министерства здравоохранения штата Нью-Йорк 06-06 Процесс подачи заявки на операционный сертификат EMS (CON)
    • Закон штата Нью-Йорк об общественном здравоохранении, статья 30 — разделы 3008 и 3005
    • Часть 800 — Кодекс неотложной медицинской помощи штата Нью-Йорк

    Государственный университет Грэмблинга – Факультет политологии и государственного управления


    Миссия и обзор

    Миссия программы магистра государственного управления заключается в подготовке отдельных лиц из разнообразного и мультикультурного опыта для административной карьеры в федеральных, государственные и муниципальные службы и другие общественные и некоммерческие организации. Программа MPA готовит своих студентов к критическому мышлению, способному применять знание государственного управления, особенно в области разработки политики, оценка и реализация политики с акцентом на этичное поведение в государственном управлении. Программа магистра государственного управления в Государственном университете Грэмблинга является единственным аккредитованная программа MPA в северной Луизиане и одна из двух аккредитованных программ MPA в штате Луизиана.

    Основными целями программы MPA являются:  (1) предоставить студентам интеллектуальные понимание, профессиональная компетентность и аналитические методы, которые подготовят их для службы в государственных органах и некоммерческих организациях; (2) предоставлять в рабочем состоянии профессионалов в Луизиане и других частях страны с возможностью повысить свои управленческие навыки и административную подготовку, тем самым повысив их возможности для карьерного роста и одновременное повышение их понимания местного управления, государственных финансов и управления человеческими ресурсами.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    You may use these HTML tags and attributes:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>