Какую специальность выбрать девушке после 11 класса: Профессии для девушек после 11 класса

Содержание

Профессии для девушек после 11 класса

Содержание:

  1. Какие профессии сейчас востребованы
  2. Наиболее высокооплачиваемые профессии для девушек
  • Риелтор
  • IT-специалист
  • Аудитор
  • Логист
  • Маркетолог
  • Социальный работник
  • Фитнес-тренер
  • Психолог
  • Бухгалтер
  • Юрист
  • Какие профессии выбирают девушки после 11 класса в КМЭПТ
  • Популярные среди девушек профессии в ИМЭС
  • Как выбрать специальность
  • Сегодня остается всё меньше профессий, которые требовали бы разделения по полу. Тем не менее некоторые специальности по-прежнему больше востребованы среди девушек, а другие – среди юношей. В статье познакомимся с наиболее популярными профессиями для девушек после 11 класса, их преимуществами и недостатками.

    Какие профессии сейчас востребованы

    Для начала узнаем, какие вообще профессии пользуются сейчас спросом.

    Список этот постоянно обновляется и пополняется. Одни специальности уходят в прошлое, им на смену приходят новые. К тому же востребованность профессии зависит от экономической и политической ситуации в стране и мире.

    На 2021–2022 год самыми популярными профессиями признаны следующие:

    • финансист;
    • IT-специалист;
    • маркетолог;
    • врач;
    • бухгалтер;
    • юрист;
    • строитель;
    • социальный работник;
    • логист;
    • аудитор и др.

    Если проанализировать рынок труда, то будет ясно, что большинство граждан России заняты в сфере оптовой и розничной торговли, ремонта автотранспорта, общественного питания. Также многие трудятся в сфере информации и связи, образования, здравоохранения.

    В последние годы особенно активно развивается сфера робототехники. Роботы успешно выполняют работу, которую раньше могли делать только люди. Из-за этого ожидается сокращение числа рабочих мест в ближайшее десятилетие.

    Трудоустроиться больше шансов у людей, знающих иностранные языки и обладающих творческим мышлением: мыслить нестандартно роботам пока не под силу.

    Наиболее высокооплачиваемые профессии для девушек

    А теперь рассмотрим основные профессии с высокой зарплатой для девушек и их особенности.

    Риелтор

    Хотя рынок недвижимости сильно подвержен колебаниям, тем важнее, чтобы в этой сфере было больше специалистов. Поэтому профессия риелтора остается в числе востребованных и отлично подходит женщинам.

    Риелторы получают довольно большие деньги. Это «непыльная» и достаточно интересная работа. Она требует внимательности, клиентоориентированности, умения общаться с людьми и находить к ним подход. Желательно также иметь юридическое образование, так как речь идет о сделках с недвижимостью. Риелтор может работать в фирме или на себя, самостоятельно подыскивая клиентов.

    IT-специалист

    В обществе еще сохраняется стереотип, что IT-сфера – исключительно мужская и девушкам там делать нечего. Это заблуждение. В сфере информационных технологий можно встретить всё больше женщин, и они не хуже мужчин справляются со своими обязанностями. Так что это можно назвать профессией будущего для девушек.

    Работа приносит большой доход и считается одной из самых востребованных: такие специалисты нужны сейчас в любой отрасли. Что важнее, ее популярность не пойдет на спад в ближайшие годы, считают аналитики. Такая работа особенно подходит для людей с аналитическим складом ума и способностями к точным наукам.

    Аудитор

    Аудитом называют независимую оценку или проверку состояния какой-либо организации. В первую очередь речь идет о бухгалтерской отчетности. Аудитор проверяет документацию компании, оценивает эффективность ее работы. Такой специалист бывает государственным или независимым.

    Профессия требует аналитического мышления и образования в сфере экономики или финансов. Главные плюсы – хороший доход и престиж специальности. Рабочий день часто ненормированный, вероятны командировки.

    Логист

    В востребованные профессии для девушек входит логист. Этот специалист занимается контролем доставки грузов в разные точки страны и мира, его хранения. В его обязанности входит рассчитывать расходы на горючее при доставке, составлять маршруты грузоперевозок.

    Логисты имеют очень неплохой доход, особенно после нескольких лет в профессии. Чтобы успешно работать по этой специальности, нужно уметь договариваться с людьми, обладать внимательностью, аккуратностью, трудолюбием и настойчивостью.

    Маркетолог

    Этот специалист изучает спрос на определенный продукт и ищет способы этот спрос повысить, а вместе с ним – и доход организации.

    Профессия пользуется большим престижем, и ее однозначно можно назвать творческой. К тому же она обеспечивает высокий доход, и в ней есть хорошие перспективы для роста. Наконец, ее востребованность в ближайшие годы повысится еще больше, чему способствует и развитие информационных технологий.

    В список актуальных профессий для девушек попадает и социальный работник. Этот специалист помогает людям в преодолении жизненных трудностей. В первую очередь речь идет о социально уязвимых группах населения: пожилых, инвалидах, беспризорных, тяжелобольных и т. д.

    Главная задача – обеспечить социальную защиту подопечным, улучшить условия их существования. Эту работу не назвать высокооплачиваемой, но она имеет огромное общественное значение и приносит моральное удовлетворение. Хотя риск профессионального выгорания тоже высок.

    Фитнес-тренер

    Главные плюсы этой профессии в том, что на нее не нужно долго учиться, она интересная и приносит высокий доход. Медицинское образование будет плюсом, но не обязательно. Фитнес-тренер работает в тренажерном зале, фитнес-клубе, студии йоги, аэробики, пилатеса и т. д.

    Его цель – помочь клиентам улучшить внешний вид и самочувствие. Это ответственная работа, требующая внимательности, поскольку речь идет о здоровье людей. Бонус профессии в том, что фитнес-тренер всегда находится в отличной форме: его тело – лучшая реклама его услуг.

    Психолог

    Интересные профессии для девушек после 11 класса включают психолога. Это специальность не теряет актуальности, поскольку психологическое здоровье людей год от года ухудшается. Работа требует обязательного высшего образования.

    Трудиться психолог может в государственной организации, частной клинике или сам на себя. Эта профессия тоже входит в число социально значимых и дает возможность помогать людям. К тому же она приносит хороший доход и не даст скучать.

    Бухгалтер

    Для этой работы необходимо соответствующее образование. Она, пожалуй, не самая увлекательная, но престижная и хорошо оплачиваемая. Бухгалтер работает с цифрами, отчетностью, расходами и доходами предприятия.

    Профессия требует аналитического мышления, хороших математических способностей, внимательности и ответственности. Плюс работы бухгалтером в том, что такой специалист очень востребован.

    Юрист

    В престижные профессии для девушек после 11 класса попадает и юрист. Это довольно сложная специальность, которую нужно осваивать несколько лет. Зато такой специалист не останется без работы. Он может быть прокурором, адвокатом, судьей, нотариусом, оказывать частные услуги или работать при организации.

    Доход в сфере юриспруденции высокий и напрямую зависит от опыта. Работа интересная, но предполагает большую ответственность.

    Какие профессии выбирают девушки после 11 класса в КМЭПТ

    В колледже выпускницы 11 класса чаще выбирают такие специальности, как:

    • экономика и бухгалтерский учет;
    • информационные системы и программирование;
    • право и организация социального обеспечения;
    • организационная деятельность в логистике;
    • коммерция.

    Популярные среди девушек профессии в ИМЭС

    Расскажем о том, какие есть профессии для девушек в Институте международных экономических связей. В ИМЭС они могут получить образование в области экономики, психологии, юриспруденции и менеджмента. Впоследствии они устраиваются в банки, работают юристами, консультантами, бухгалтерами, аудиторами, риелторами и психологами. С дипломом ИМЭС несложно найти престижную и высокооплачиваемую работу, так как мы проводим подготовку по наиболее популярным специальностям.

    Как выбрать специальность

    При выборе будущей профессии стоит руководствоваться тремя принципами:

    • своими возможностями и способностями;
    • интересами и склонностями;
    • перспективами профессии (заработной платой, карьерным ростом, востребованностью сейчас и в будущем).

    Получая среднее специальное образование в КМЭПТ или высшее в ИМЭС, вы можете быть уверены в его качестве. Мы выпускаем грамотных и умелых специалистов, которые без труда находят работу после обучения. А главное, профессии, которые осваивают наши студенты, актуальны и востребованы в современном мире и точно останутся такими в ближайшие годы.

    Профессии для девушек после 11 класса

    Содержание:

    1. Какие профессии сейчас востребованы
    2. Наиболее высокооплачиваемые профессии для девушек
    • Риелтор
    • IT-специалист
    • Аудитор
    • Логист
    • Маркетолог
    • Социальный работник
    • Фитнес-тренер
    • Психолог
    • Бухгалтер
    • Юрист
  • Какие профессии выбирают девушки после 11 класса в КМЭПТ
  • Популярные среди девушек профессии в ИМЭС
  • Как выбрать специальность
  • Сегодня остается всё меньше профессий, которые требовали бы разделения по полу.

    Тем не менее некоторые специальности по-прежнему больше востребованы среди девушек, а другие – среди юношей. В статье познакомимся с наиболее популярными профессиями для девушек после 11 класса, их преимуществами и недостатками.

    Какие профессии сейчас востребованы

    Для начала узнаем, какие вообще профессии пользуются сейчас спросом. Список этот постоянно обновляется и пополняется. Одни специальности уходят в прошлое, им на смену приходят новые. К тому же востребованность профессии зависит от экономической и политической ситуации в стране и мире.

    На 2021–2022 год самыми популярными профессиями признаны следующие:

    • финансист;
    • IT-специалист;
    • маркетолог;
    • врач;
    • бухгалтер;
    • юрист;
    • строитель;
    • социальный работник;
    • логист;
    • аудитор и др.

    Если проанализировать рынок труда, то будет ясно, что большинство граждан России заняты в сфере оптовой и розничной торговли, ремонта автотранспорта, общественного питания.

    Также многие трудятся в сфере информации и связи, образования, здравоохранения.

    В последние годы особенно активно развивается сфера робототехники. Роботы успешно выполняют работу, которую раньше могли делать только люди. Из-за этого ожидается сокращение числа рабочих мест в ближайшее десятилетие. Трудоустроиться больше шансов у людей, знающих иностранные языки и обладающих творческим мышлением: мыслить нестандартно роботам пока не под силу.

    Наиболее высокооплачиваемые профессии для девушек

    А теперь рассмотрим основные профессии с высокой зарплатой для девушек и их особенности.

    Риелтор

    Хотя рынок недвижимости сильно подвержен колебаниям, тем важнее, чтобы в этой сфере было больше специалистов. Поэтому профессия риелтора остается в числе востребованных и отлично подходит женщинам.

    Риелторы получают довольно большие деньги. Это «непыльная» и достаточно интересная работа. Она требует внимательности, клиентоориентированности, умения общаться с людьми и находить к ним подход. Желательно также иметь юридическое образование, так как речь идет о сделках с недвижимостью. Риелтор может работать в фирме или на себя, самостоятельно подыскивая клиентов.

    IT-специалист

    В обществе еще сохраняется стереотип, что IT-сфера – исключительно мужская и девушкам там делать нечего. Это заблуждение. В сфере информационных технологий можно встретить всё больше женщин, и они не хуже мужчин справляются со своими обязанностями. Так что это можно назвать профессией будущего для девушек.

    Работа приносит большой доход и считается одной из самых востребованных: такие специалисты нужны сейчас в любой отрасли. Что важнее, ее популярность не пойдет на спад в ближайшие годы, считают аналитики. Такая работа особенно подходит для людей с аналитическим складом ума и способностями к точным наукам.

    Аудитор

    Аудитом называют независимую оценку или проверку состояния какой-либо организации. В первую очередь речь идет о бухгалтерской отчетности. Аудитор проверяет документацию компании, оценивает эффективность ее работы. Такой специалист бывает государственным или независимым.

    Профессия требует аналитического мышления и образования в сфере экономики или финансов. Главные плюсы – хороший доход и престиж специальности. Рабочий день часто ненормированный, вероятны командировки.

    Логист

    В востребованные профессии для девушек входит логист. Этот специалист занимается контролем доставки грузов в разные точки страны и мира, его хранения. В его обязанности входит рассчитывать расходы на горючее при доставке, составлять маршруты грузоперевозок.

    Логисты имеют очень неплохой доход, особенно после нескольких лет в профессии. Чтобы успешно работать по этой специальности, нужно уметь договариваться с людьми, обладать внимательностью, аккуратностью, трудолюбием и настойчивостью.

    Маркетолог

    Этот специалист изучает спрос на определенный продукт и ищет способы этот спрос повысить, а вместе с ним – и доход организации.

    Профессия пользуется большим престижем, и ее однозначно можно назвать творческой. К тому же она обеспечивает высокий доход, и в ней есть хорошие перспективы для роста. Наконец, ее востребованность в ближайшие годы повысится еще больше, чему способствует и развитие информационных технологий.

    В список актуальных профессий для девушек попадает и социальный работник. Этот специалист помогает людям в преодолении жизненных трудностей. В первую очередь речь идет о социально уязвимых группах населения: пожилых, инвалидах, беспризорных, тяжелобольных и т. д.

    Главная задача – обеспечить социальную защиту подопечным, улучшить условия их существования. Эту работу не назвать высокооплачиваемой, но она имеет огромное общественное значение и приносит моральное удовлетворение. Хотя риск профессионального выгорания тоже высок.

    Фитнес-тренер

    Главные плюсы этой профессии в том, что на нее не нужно долго учиться, она интересная и приносит высокий доход. Медицинское образование будет плюсом, но не обязательно. Фитнес-тренер работает в тренажерном зале, фитнес-клубе, студии йоги, аэробики, пилатеса и т. д.

    Его цель – помочь клиентам улучшить внешний вид и самочувствие. Это ответственная работа, требующая внимательности, поскольку речь идет о здоровье людей. Бонус профессии в том, что фитнес-тренер всегда находится в отличной форме: его тело – лучшая реклама его услуг.

    Психолог

    Интересные профессии для девушек после 11 класса включают психолога. Это специальность не теряет актуальности, поскольку психологическое здоровье людей год от года ухудшается. Работа требует обязательного высшего образования.

    Трудиться психолог может в государственной организации, частной клинике или сам на себя. Эта профессия тоже входит в число социально значимых и дает возможность помогать людям. К тому же она приносит хороший доход и не даст скучать.

    Бухгалтер

    Для этой работы необходимо соответствующее образование. Она, пожалуй, не самая увлекательная, но престижная и хорошо оплачиваемая. Бухгалтер работает с цифрами, отчетностью, расходами и доходами предприятия.

    Профессия требует аналитического мышления, хороших математических способностей, внимательности и ответственности. Плюс работы бухгалтером в том, что такой специалист очень востребован.

    Юрист

    В престижные профессии для девушек после 11 класса попадает и юрист. Это довольно сложная специальность, которую нужно осваивать несколько лет. Зато такой специалист не останется без работы. Он может быть прокурором, адвокатом, судьей, нотариусом, оказывать частные услуги или работать при организации.

    Доход в сфере юриспруденции высокий и напрямую зависит от опыта. Работа интересная, но предполагает большую ответственность.

    Какие профессии выбирают девушки после 11 класса в КМЭПТ

    В колледже выпускницы 11 класса чаще выбирают такие специальности, как:

    • экономика и бухгалтерский учет;
    • информационные системы и программирование;
    • право и организация социального обеспечения;
    • организационная деятельность в логистике;
    • коммерция.

    Популярные среди девушек профессии в ИМЭС

    Расскажем о том, какие есть профессии для девушек в Институте международных экономических связей. В ИМЭС они могут получить образование в области экономики, психологии, юриспруденции и менеджмента. Впоследствии они устраиваются в банки, работают юристами, консультантами, бухгалтерами, аудиторами, риелторами и психологами. С дипломом ИМЭС несложно найти престижную и высокооплачиваемую работу, так как мы проводим подготовку по наиболее популярным специальностям.

    Как выбрать специальность

    При выборе будущей профессии стоит руководствоваться тремя принципами:

    • своими возможностями и способностями;
    • интересами и склонностями;
    • перспективами профессии (заработной платой, карьерным ростом, востребованностью сейчас и в будущем).

    Получая среднее специальное образование в КМЭПТ или высшее в ИМЭС, вы можете быть уверены в его качестве. Мы выпускаем грамотных и умелых специалистов, которые без труда находят работу после обучения. А главное, профессии, которые осваивают наши студенты, актуальны и востребованы в современном мире и точно останутся такими в ближайшие годы.

    Гендер, связанный с намерением выбрать медицинскую специальность у студентов-медиков: поперечное исследование в 11 странах Латинской Америки

    1. Kiolbassa K, Miksch A, Hermann K, Loh A, Szecsenyi J, Joos S, et al . Стать врачом общей практики — какие факторы больше всего влияют на выбор профессии студентами-медиками? BMC Fam Pract. 2011 г.; 12:25 дои: 10.1186/1471-2296-12-25 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    2. Chang PY, Hung CY, Wang KI, Huang YH, Chang KJ. Факторы, влияющие на выбор специальности студентами-медиками. J Formos Med Assoc. 2006;105(6):489–96. [PubMed] [Google Scholar]

    3. Williams GC, Saizow R, Ross L, Deci EL. Мотивация, лежащая в основе выбора карьеры в области внутренней медицины и хирургии. соц. мед. 1997; 45 (11): 1705–13. [PubMed] [Google Scholar]

    4. Diderichsen S, Johansson EE, Verdonk P, Lagro-Janssen T, Hamberg K. Несколько гендерных различий в предпочтениях по специальностям и мотивационных факторах: поперечное шведское исследование студентов-медиков последнего курса . BMC Med Educ. 2013; 8:13–39. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    5. Azizzadeh A, McCollum CH, Miller CC 3rd, Holliday KM, Shilstone HC, Lucci A Jr. Факторы, влияющие на выбор профессии среди студентов-медиков, интересующихся хирургией. Карр Сур. 2003 г.; 60 (2): 210–3. [PubMed] [Google Scholar]

    6. Gibis B, Heinz A, Jacob R, Müller CH. Карьерные ожидания студентов-медиков: результаты общенационального опроса в Германии. Dtsch Arztebl Int. 2012 г.; 109 (18): 327–32. doi: 10.3238/arztebl.2012.0327 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    7. Rosenblatt RA, Andrilla CH. Влияние долга студентов-медиков США на их выбор карьеры в сфере первичной медико-санитарной помощи: анализ данных анкеты выпускников медицинских школ 2002 года. акад. мед. 2005;80(9):815–9. [PubMed] [Google Scholar]

    8. Бакстер Н., Коэн Р., Маклеод Р. Влияние пола на выбор хирургии в качестве карьеры. Am J Surg. 1996;172(4):373–6. [PubMed] [Google Scholar]

    9. Heiligers PJ. Гендерные различия в мотивах студентов-медиков и выборе профессии. BMC Med Educ. 2012 г.; 23;12:82 дои: 10.1186/1472-6920-12-82 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    10. Ньютон Д.А., Грейсон М.С. Тенденции выбора профессии выпускниками медицинских вузов США. ДЖАМА. 2003;290(9):1179–82. [PubMed] [Google Scholar]

    11. Boyle E, Healy D, Hill AD, O’Connell PR, Kerin M, McHugh S, et al. Выбор профессии сегодняшними студентами-медиками: какое место занимает хирургия? Ir J Med Sci. 2013;182(3):337–43. doi: 10.1007/s11845-012-0882-x [PubMed] [Google Scholar]

    12. Мехмуд С.И., Кумар А., Аль-Бинали А., Борлеффс Дж.К. Предпочтения по специальности: тенденции и представления среди студентов-медиков в Саудовской Аравии. Мед Уч. 2012 г.; 34:S51–60. дои: 10.3109/0142159X.2012.656753 [PubMed] [Google Scholar]

    13. Биттайе М., Одукогбе А.Т., Ньян О., Джаллоу Б., Омигбодун А.О. Выбор специальности студентами-медиками в Гамбии: необходимость консультирования по вопросам карьеры.

    BMC Med Educ. 2012 г.; 8;12:72 дои: 10.1186/1472-6920-12-72 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    14. Барзанский Б., Этцель С.И. Медицинские школы США, 2012–2013 гг. ДЖАМА. 2013; 310 (21): 2319–27 дои: 10.1001/jama.2013.278345 [PubMed] [Google Scholar]

    15. Дхалла И.А., Квонг Дж.С., Штрейнер Д.Л., Баддур Р.Е., Уодделл А.Е., Джонсон И.Л. Характеристики первокурсников канадских медицинских школ. CMAJ. 2002;166(8):1029–35. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    16. Burton KR, Wong IK. Сила, с которой нужно бороться: гендерный разрыв сокращается в канадских медицинских школах. CMAJ. 2004 г.; 170 (9): 1385–1386. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    17. Arrizabalaga P, Bruguera M. Feminización y ejercicio de la medicina. Мед Клин (Барк) 2009;133(5):184–186. [PubMed] [Google Scholar]

    18. Адамс Т. Гендер и феминизация в медицинских профессиях. Социологический компас 2010 г.; 4(7):454–465 [Google Scholar]

    19. Гарсия Х.К. Общие характеристики медицинского образования в Латинской Америке Вашингтон: ОПС; 1969. [PubMed] [Google Scholar]

    20. Corona T, Medina M, Ostrosky P, Sarti E, Uribe P. La mujer y la salud en México 1-е изд. Мексика DF: Национальная академия медицины; 2014. [Google Scholar]

    21. Бедойя Р. Феминизация медицинской профессии и внедрение трудовой деятельности в Эквадоре [PhD Thesis]. Барселона: Автономный университет Барселоны; 2015. Доступно по адресу: http://www.tdx.cat/bitstream/handle/10803/333057/rbv1de1.pdf;jsessionid=18888E7B06105F7FC04FB9.4F59D4F5E9.tdx1?sequence=1

    22. Руис Ф., Маталлана М., Амайя Дж., Васкес М. Recursos Humanos de la Salud в Колумбии – 2008 г. 3-е изд. Богота: Папский университет Хавериана; 2009 [Google Scholar]

    23. Арризабалага П., Абеллана Р., Виньяс О., Мерино А., Аскасо К. Гендерное неравенство в медицинской профессии: существуют ли еще барьеры для женщин-врачей в 21 веке? Гак Санит. 2014; 28(5):363–8. doi: 10.1016/j. gaceta.2014.03.014 [PubMed] [Google Scholar]

    24. Масанет Э. Квалифицированная миграция профессионалов в Португалию и Испанию: общая оценка. Обетс. Revista де Ciencias Sociales. 2010 г.; 5(2):243–267. [Академия Google]

    25. Weissman C, Zisk-Rony RY, Schroeder JE, Weiss YG, Avidan A, Elchalal U, et al. Рассмотрение медицинских специальностей студентами-медиками в начале их клинического опыта. Isr J Health Policy Res. 2012 г.; 1(1):13 дои: 10.1186/2045-4015-1-13 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    26. Are C, Stoddard HA, Prete F, Tianqiang S, Northam LM, Chan S, et al. Международный взгляд на интерес к карьере общей хирургии среди студентов-медиков последнего курса. Am J Surg. 2011 г.; 202(3):352–356. doi: 10.1016/j.amjsurg.2010.08.007 [PubMed] [Академия Google]

    27. Левин Р.Б., Мехабер Х.Ф., Редди С.Т., Кайя Д., Харрисон Р.А. «Хороший выбор карьеры для женщин»: опыт наставничества студенток-медиков: межучрежденческое качественное исследование. акад. мед. 2013; 88 (4): 527–34. дои: 10.1097/ACM.0b013e31828578bb [PubMed] [Google Scholar]

    28. Mayta-Tristán P, Pereyra-Elias R, Montenegro-Idrogo JJ, Mejia CR, Inga-Berrospi F, Mezones-Holguin E. Профиль и профессиональные ожидания студентов-медиков из 11 стран Латинской Америки страны: проект Red-LIRHUS. Примечания BMC Res 2016. [В обзоре] [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    29. Фукуда Ю., Харада Т. Гендерные различия в предпочтениях по специальности и несоответствие реальным потребностям японских студентов-медиков. BMC Med Educ. 2010 г.; 11;10:15 дои: 10.1186/1472-6920-10-15 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    30. Гилл Д., Палмер С., Малдер Р., Уилкинсон Т. Долг студента-медика в Медицинской школе Крайстчерча. Новозеландское исследование благосостояния, намерений, долга и опыта (WIDE) среди студентов-медиков. Результаты, часть I. N Z Med J. 2001;114(1142):461–4. [PubMed] [Академия Google]

    31. Хаклай З., Апплбаум Ю., Тал О. , Абурбе М., Голдбергер Н.Ф. Женщины-врачи: тенденции и вероятное влияние на здравоохранение в Израиле. Isr J Health Policy Res. 2013; 2(1):37 дои: 10.1186/2045-4015-2-37 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    32. Памо-Рейна О.Г. Una visión Histórica de la participación femenina en la profesión médica. Преподобный Сок Перу Мед Интерна 2007 г.; 20(3): 109–22 [Google Scholar]

    33. Sierra Escalona R. Más mujeres graduadas y menos mujeres ocupadas: El dilema de la feminización de la educación Superior en Венесуэла (1970–2001). Куадернос-дель-Сендес 2005 г.; 22(58):47–51. [Google Scholar]

    34. Купер Р.А. Влияние тенденций в начальном, среднем и послесреднем образовании на заявления в медицинскую школу. I: гендерные соображения. акад. мед. 2003 г.; 78 (9): 855–63. [PubMed] [Google Scholar]

    35. Nieves M, Marco F. Mujer y empleo: la реформа де ла спас и ла спас де ла реформа в Аргентине Буэнос-Айрес: Siglo XXI Editores Аргентина; 2006 [Google Scholar]

    36. Булис А., Джейкобс Дж. Меняющееся лицо медицины: женщины-врачи и эволюция здравоохранения в Америке. Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета; 2008 [Google Академия]

    37. Эльстон М.А. Женщины и медицина: будущее Королевский колледж; 2009. [Google Scholar]

    38. Ахмед С.М., Маджумдар М.А.А., Карим Р., Рахман С., Рахман Н. Выбор профессии среди студентов-медиков в Бангладеш. Adv Med Educ Pract. 2011 г.; 2: 51–58. DOI: 10.2147/AMEP.S13451 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    39. Mariolis A, Mihas C, Alevizos A, Gizlis V, Mariolis T, Marayiannis K, et al. Общая практика как выбор профессии. BMC Med Educ. 2007;7:15 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    40. Лефевр Дж. Х., Рупре М., Кернейс С., Карила Л. Выбор профессии для студентов-медиков: национальный опрос 1780 студентов. мед. образования. 2010 г.; 44(6):603–12. doi: 10.1111/j.1365-2923.2010.03707.x [PubMed] [Google Scholar]

    41. Creed PA, Searle J, Rogers ME. Престиж медицинской специальности и образ жизни студентов-медиков. соц. мед. 2010 г.; 71 (6): 1084–1088. doi: 10.1016/j.socscimed.2010.06.027 [PubMed] [Google Scholar]

    42. Ferrinho P, Sidat M, Fresta MJ, Rodrigues A, Fronteira I, da Silva F, et al. Подготовка и профессиональные ожидания студентов-медиков в Анголе, Гвинее-Бисау и Мозамбике. Гум Ресурс Здоровье. 2011;9:9 дои: 10.1186/1478-4491-9-9 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    43. Кумар Р., Даливал У. Выбор карьеры для студентов-медиков. Natl Med J Индия. 2011 г.; 24(3):166–9. [PubMed] [Google Scholar]

    44. Khader Y, Al-Zoubi D, Amarin Z, Alkafagei A, Khasawneh M, Burgan S, et al. Факторы, влияющие на формирование предпочтения студентов-медиков в Иордании. BMC Med Educ. 2008;8:32 дои: 10.1186/1472-6920-8-32 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    45. Ranta M, Hussain SS, Gardiner Q. Факторы, влияющие на выбор профессии студентами-медиками: последствия для отоларингологии. Ж Ларынгол Отол. 2002;116(10):839–41. [PubMed] [Google Scholar]

    46. Джеффри Дж., Дюмон Р.А., Ким Г.Ю., Куо Т. . Влияние международных факультативов по вопросам здоровья на обучение студентов-медиков и выбор профессии: результаты систематического обзора литературы. Фам Мед. 2011;43(1):21–8. [PubMed] [Google Scholar]

    47. Girasek E, Molnár R, Eke E, Szócska M. Мотивы выбора медицинской карьеры — результаты венгерского исследования. Центральноевропейский медицинский журнал. 2011 г.; 6(4): 502–509. [Google Scholar]

    48. Муллан Ф. Показатели утечки мозгов врачей. N Engl J Med. 2005;353(17):1810–8. [PubMed] [Google Scholar]

    49. Astor A, Akhtar T, Matallana MA, Muthuswamy V, Olowu FA, Tallo V, et al. Миграция врачей: мнения специалистов из Колумбии, Нигерии, Индии, Пакистана и Филиппин. соц. мед. 2005. Декабрь; 61 (12): 2492–500. [PubMed] [Google Scholar]

    50. Коике С., Мацумото С., Кодама Т., Идэ Х., Ясунага Х., Имамура Т. Выбор специальности и карьерный рост врачей в Японии: анализ данных Национального опроса врачей за 1996 к 2006. Политика здравоохранения. 2010;98(2–3):236–44. doi: 10.1016/j.healthpol.2010.06.021 [PubMed] [Google Scholar]

    51. Харрис Дж. Э., Гонсалес Лопес-Валькарсель Б., Ортун В., Барбер П. Выбор специальности во время экономического кризиса: перекрестный опрос испанских студентов-медиков. Открытый БМЖ. 2013; 3:e002051 DOI: 10.1136/bmjopen-2012-002051 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    52. Шнут Р.Л., Василенко П., Мэвис Б., Маршалл Дж. Что влияет на выбор студентами-медиками карьеры в области акушерства и гинекологии? Am J Obstet Gynecol. 2003;189(3): 639–43. [PubMed] [Google Scholar]

    53. Wendel TM, Godellas CV, Prinz RA. Существуют ли гендерные различия в выборе хирургической карьеры? Хирургия. 2003; 134(4):591–6. [PubMed] [Google Scholar]

    54. Риска Е. Гендер и медицинская карьера. Зрелые. 2011 г.; 68 (3): 264–7. doi: 10.1016/j.maturitas.2010.09.010 [PubMed] [Google Scholar]

    55. Холл Дж. А., Ротер Д. Л. Разговаривают ли пациенты по-разному с мужчинами и женщинами-врачами? Метааналитический обзор. Пациент Educ Couns. 2002; 48: 217–24. [PubMed] [Академия Google]

    56. Hojat M., Gonnella J.S., Nasca T.J., Mangione S., Vergare M., Magee M., 2002. Врачебная эмпатия: определение, компоненты, измерение и отношение к полу и специальности. Американский журнал психиатрии 2002; 159(9):1563–9. [PubMed] [Google Scholar]

    57. Coulston C, Vollmer-Conna U, Malhi G. Студентки-медики: кто может получить преимущество? Психиатрия рез. 2012; 200(2–3):457–63. doi: 10.1016/j.psychres.2012.06.019 [PubMed] [Google Scholar]

    58. Дидар-Али-Хаваджа Р., Хан С.М. Тенденции выбора хирургической профессии среди студентов и выпускников медицинских вузов: глобальная перспектива. J Surg Educ. 2010;67(4):237–48. doi: 10.1016/j.jsurg.2010.05.006 [PubMed] [Академия Google]

    59. Гарджуло Д.А., Хайман Н.Х., Герберт Дж.К. Женщины в хирургии. Арка Сург 2006;141(4):405–8. [PubMed] [Google Scholar]

    60. Пак Дж., Майнор С., Тейлор Р.А., Викис Э., Поэнару Д. Почему женщин удерживают от обучения общей хирургии? Ам Джей Сург 2005; 190:141–6. [PubMed] [Google Scholar]

    61. Аррисабалага П., Абеллана Р., Виньяс О., Мерино А., Аскасо К. Гендерное неравенство в медицинской профессии: существуют ли еще препятствия для женщин-врачей в 21 веке? Гак Санит. 2014; 28(5):363–8. doi: 10.1016/j.gaceta.2014.03.014 [PubMed] [Академия Google]

    62. Килминстер С., Даунс Дж., Гоф Б., Мердок-Итон Д., Робертс Т. Женщины в медицине — есть ли проблема? Обзор литературы об изменении гендерного состава, структур и профессиональных культур в медицине. мед. образования. 2007;41(1):39–49. [PubMed] [Google Scholar]

    63. Эверс А., Сивердинг М. Почему высококвалифицированные женщины (по-прежнему) зарабатывают меньше? Гендерные различия в долгосрочных предикторах карьерного успеха. Psychol Women Q 2014; 38(1) 93–106. [Google Scholar]

    64. Уиллетт Л.Л., Халворсен А.Дж., Макдональд Ф.С., Чаудхри С.И., Арора В.М. Гендерные различия в заработной плате директоров резидентур по внутренним болезням: национальное исследование. Am J Med. 2015;128(6):659–65. doi: 10.1016/j.amjmed.2015.02.002 [PubMed] [Google Scholar]

    65. Йена А.Б., Оленски А.Р., Блюменталь Д.М. Половые различия в заработной плате врачей в государственных медицинских школах США. JAMA Стажер Мед. 2016. [Статья в печати]. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    66. Бэхер-Линд Л. Женщины на руководящих должностях в акушерстве и гинекологии: объясняет ли прошлое настоящее? Акушерство Гинекол. 2012;120(6):1415–8. Дои: http://10.1097/AOG.0b013e318275679d [PubMed] [Академия Google]

    67. Tomizawa Y. Гендерный разрыв в медицине: только одна женщина-советник в Японском хирургическом обществе. Тохоку J Exp Med. 2015 г.; 235(2):97–102. doi: 10.1620/тем.235.97 [PubMed] [Google Scholar]

    68. Zevallos L, Pastor R, Moscoso B. Oferta y requirea de médicos especialistas en lo establecimientos de salud del Ministryio de Salud: brchas a nivel nacional, por regiones y tipo de especialidad. Rev Peru Med Exp Salud Publica. 2011 г. ; 28(2): 177–185 [PubMed] [Академия Google]

    69. Пелли Э., Данофф А., Купер Д.С., Беккер С. Женщины-врачи и будущее эндокринологии. J Clin Endocrinol Metab. 2016;101(1):16–22. doi: 10.1210/jc.2015-3436 [PubMed] [Google Scholar]

    Как медицинские специальности различаются в зависимости от пола

    Хотя на выбор специальности студентами-медиками и ординаторами влияет множество факторов, последние данные показывают, что пол может влиять на то, что и где практикуют будущие врачи.

    Используя данные из различных источников, Ассоциация американских медицинских колледжей (AAMC) в отчете о резидентах за 2015 г. определила лучшие специальности среди 86 439резидентов в выпускном классе медицинского образования 2013-2014 гг.

    Согласно основным выводам, женщины составляют больший процент жителей в:

    • Семейная медицина (около 58 процентов)
    • Психиатрия (около 57 процентов)
    • Педиатрия (около 75 процентов)
    • Акушерство/гинекология (около 85 процентов)

    Данные показывают, что резиденты-мужчины предпочитают специализироваться в:

    • Хирургия (около 59 процентов)
    • Скорая помощь (около 62 процентов)
    • Анестезиология (около 63 процентов)
    • Радиология (около 73 процентов)
    • Терапия (около 54 процентов)

    Данные отражают исследование, проведенное в 2013 году Журналом Американского колледжа хирургии, которое показало, что женщины существенно недопредставлены в нейрохирургии, ортопедии, урологии, общей хирургии и радиологии. Исследование показало, что студентки-медики чаще, чем мужчины, поступают на программы с большей долей женщин-резидентов.

    В целом 57,5% женщин, прошедших резидентуру с 2004 по 2013 год, проходят практику в резидентуре по сравнению с 49,1% мужчин. Характер удержания варьируется в зависимости от специальности.

    Хотя эти цифры основаны на резидентах, окончивших медицинские программы в Соединенных Штатах и ​​Канаде, выпускники международных медицинских школ также отражают ту же гендерную разбивку по специальностям. По данным AAMC, будь то за границей или в Америке, такие специальности, как акушерство/гинекология, педиатрия и радиология, неизменно демонстрируют большой гендерный разрыв.

    Но почему? Брэнди Ринг, доктор медицинских наук, резидент четвертого курса отделения акушерства и гинекологии в Йоркской больнице в Йорке, штат Мэн, сказала, что пол может влиять на культуру специальности и, в конечном итоге, на резидентов, практикующих в этой области.

    — В медицине специальности колеблются от одной крайности к другой, — сказала она. «Несколько лет назад в гинекологии доминировали мужчины, но сегодня все наоборот. Теперь я вижу много студентов-медиков мужского пола, которые полностью игнорируют акушерство как вариант, потому что думают, что это «женская специальность», что является огромной медвежьей услугой».

    Доктор Ринг сказала, что она заметила те же гендерные предубеждения в отношении некоторых специальностей, где преобладают мужчины, что может удерживать жителей женского пола от их выбора. «В ортопедической хирургии по-прежнему преобладают мужчины, и это одна из тех областей, где культура специальности отражает образ «мальчика-мальчика», — сказала она. «Я не думаю, что многие женщины знают, как вписаться в эту группу или чувствуют себя особенно мотивированными, чтобы справиться с этим».

    Майкл Бест, доктор медицинских наук, анестезиолог-резидент четвертого года обучения в Медицинском центре Университета Питтсбурга, сказал, что выбрал свою специальность, основываясь на области, в которой он «чувствовал себя наиболее счастливым», но отметил, что «я также смотрел на типы личности моих сверстников.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    You may use these HTML tags and attributes:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>