Какие бывают дизайнеры и что они делают список: ТОП дизайнерских профессий и что они делают

Содержание

Крутые дизайнеры 20 века, о которых должен знать каждый, кто считает себя крутым дизайнером в 21-м веке

Зачем тебе это знать?

В цифровом маркетинге главный компонент — это контент. А контент должен быть правильно упакован. Иллюстрации для постов в ФБ, обложки страниц, инфографика, дизайн сайта, оформление презентаций — всё это инструменты борьбы за внимание клиента.

Когда у тебя заказывают дизайн, то платят за объем выполненной работы либо за затраченное время. Но покупают твоё видение, стиль и понимание, как вообще работает дизайн.

Современный маркетинг — это преимущественно визуальный контент. Грамотный графический дизайн становится инструментом эффективного маркетинга и влияет на успех бизнеса в целом. Поэтому для дизайнера, который рассчитывает на серьезные проекты, важно опираться не только на свои неглубокие представления о визуальной стороне маркетинга.


Умения искать хорошие референсы также недостаточно. Тот, кто ориентируется на работы других дизайнеров без понимания основ дизайна — это как ребенок, который перерисовывает силуэты героев любимых мультфильмов. Дизайнер, который копирует референсы, пусть даже талантливо, просто отрабатывает свою зарплату и довольствуется второстепенными позициями.


В сфере визуализации атрибутов бренда и создания визуального контента дизайнер должен вести бренд вперёд и задавать тренды, а не плестись в хвосте креативных процессов и питаться только идеями других дизайнеров.

В основе современных дизайн-систем подходы, которые заложили основоположники дизайна. Посмотри на список фамилий, который мы публикуем ниже, и оцени свой уровень понимания основ современного графического дизайна.

Пол Рэнд. Человек, который сделал все крутые логотипы 20 века

Почему он важен. Пол, помимо создания логотипов для IBM, UPS, ABC, Esquire и других брендов, одним из первых классифицировал полезность логотипа и описал её.

Логотип IBM.

Почему о нем следует знать. Рэнд создал так много легендарных лого, потому что он строил свое творчество на системном подходе. Многие молодые дизайнеры считают, что дизайн — это чистый креатив. Пол Рэнд считал, что творчество должно строиться на системе ценностей, взглядов и определенной методологии.  Его взгляды нашли отражение в легендарном тесте Рэнда — универсальном алгоритме проверки логотипа по 7 параметрам: уникальность, читаемость, адаптивность, запоминаемость, универсальность, вневременность и главный пункт — простота.

Почему он важен. Именно он придумал Swiss Design — стиль, на котором построен весь графический дизайн второй половины 20-го столетия; более того, активно нёс его в массы.

Плакат «Бетховен» для концертного зала.

Почему о нем следует знать. Принцип «Дизайн должен быть настолько очевидным, насколько это возможно» — основа современного минималистичного дизайна.

Армин Хофманн. Человек, который определил место шрифтов в дизайне

Почему он важен. Армин продвигал принципы, схожие со Swiss Design, однако в основу своих плакатов ставил работу со шрифтами, их положение и контраст с остальной картинкой.

Плакат к балету «Жизель».

Почему о нем следует знать. Принципы экономически выверенного использования цвета и типографики актуальны и по сей день. Более того, последние несколько лет они даже прибавили в популярности.

Йозеф Биндер. Человек, который создавал убедительные плакаты

Почему он важен. Йозеф взял всё лучшее от геометрии кубизма и реалистичных образов, а после перенёс это в свои плакаты — получились запоминающиеся изображения, поражающие своей динамикой и монументальностью.

Постер для всемирной выставки в Нью-Йорке.

Почему о нем следует знать. Если ты хочешь научиться создавать убедительный визуальный контент — изучи работы Биндера. Этот человек — признанный мастер красноречивых плакатов.

Александр Родченко. Человек, который сделал графику динамичной

Почему он важен. Родоначальник дизайна в СССР превратил плакаты из статичных картинок в динамичные истории. Жаль, что его творчество эксплуатировалось деспотичным СССР. Родченко знаменит во всем мире, однако в более свободной стране он смог бы раскрыться намного сильнее.

Плакат «Дешевый хлеб» в сотрудничестве с Маяковским.

Почему о нем следует знать. Работы Родченко — доказательство того, что дизайн становится более убедительным, когда в нём работает вся композиция: интересная идея и динамичное исполнение.

Мари Нейрат. Человек, который заменил слова иконками

Почему она важна. Мари в сотрудничестве с коллегами разработала систему визуализации данных Isotype — первый прообраз информационного дизайна. Вообще-то идеологом изотайпа считается Отто Нейрат, однако рисовала все эти символы именно Мари.

Страница из книги Нейрат.

Почему о ней следует знать. Если тебе нравится создавать иконки, тебе обязательно стоит познакомиться с работами Мари: именно она показала миру, как можно самый заурядный график превратить в захватывающую визуальную историю — при помощи понятных иконок.

Иоханнес Иттен. Человек, который описал искусство цвета

Почему он важен. Йохан — крупнейший исследователь не только физических свойств цвета, но и его связи с формой, содержанием и даже настроением картин.

Обложка книги.

Почему о нем следует знать. «Искусство цвета» — если ты ещё не читал эту книгу, то быстро исправляй это упущение.

Эвклид. Человек, который дал нам Золотое сечение

Почему он важен. Мы знаем, что Эвклид жил не в 20 веке. Но он был первым, кто предложил понятие Золотого сечения, которое глаз воспринимает как самую «правильную» пропорцию. На этом основан весь дизайн — от графического до веб-дизайна.

Обложка книги «Элементы».

Почему о нем следует знать. «Элементы» Эвклида — это пособие по современному дизайну, написанное более 2 тысяч лет назад. Оливер Бёрн поработал над ним и сделал его ближе к нам — обязательно изучи эту версию. Эта книга была написана не в 20-м веке — в 1847 году.


Кстати, ниже ты найдешь еще двух человек, которые создавали графику задолго до 20-го века. Не удивляйся — мы не захотели перегружать заголовок словами «19 век».

Карл Герстнер. Человек, который заставлял типографику развиваться

Почему он важен. Карл ещё в 50-х годах 20-го века создавал работы, которые не теряют своей актуальности до сих пор, а также популяризовал искусство.

Обложка альбома Boite a Musique.

Почему о нем следует знать. Даже если ты не считаешь работы Карла стоящими внимания, обрати внимание на его подход: не останавливайся в творческом развитии — это означает смерть искусства.

Дизайн всегда помогал доносить информацию. Когда информации стало слишком много, понадобилась визуализация данных.

Шарль Жозеф Минар. Человек, который заложил основы инфографики 200 лет назад

Почему он важен. Шарль не был первым, кто нанёс линии на карту. Но он был первым, кто в основу этого ставил донесение информации понятным для людей визуальным языком. Сегодня такие графики, которые объединяют показатели количества в динамике, называют Sankey Diagram. Посмотри, насколько драматично выглядит инфографика военных походов, когда демонстрирует потери войск на каждом этапе кампании.

Поход Ганнибала в инфографике Минара.

Почему о нем следует знать. Именно Шарль стал революционером графических методов анализа и представления информации, и дал основу последующим работам. Интересно, что именно Минар первым использовал такой тип диаграмм, как sankey chart, однако свое название они получили от фамилии ирландского инженера Sankey, который использовал такой подход для изображения потока энергии в паровом двигателе.  

Уильям Плейфэр. Изобретатель графического отображения статистической информации

Почему он важен. Уильям изобрёл главные инструменты современной инфографики: линейные, столбчатые и круговые диаграммы.

Сравнение цен на зерно и зарплат рабочих.

Почему о нем следует знать. Уильям является прародителем информационной статистики, который совершил настоящую революцию в области представления данных.

Эдвард Тафти. Пионер визуализации данных

Почему он важен. Эдвард — автор книги «Представление информации», в которой рассказывает о важнейших принципах информационного дизайна: многомерном представлении информации, размещении информации по слоям и другом.

Книга «Представление информации».

Почему о нем следует знать. Обязательно прочитай книги Эдварда, если ты работаешь с визуализацией данных. Принципы Тафти — как 10 заповедей.

Ханс Рослинг. Человек, который сделал из статистики шоу  

Почему он важен. Вместо гистограмм профессор Рослинг использует блоки LEGO, картонные коробки и другие предметы, чтобы «оживить» статистику.

Кадр с выступления на TED.

Почему о нем следует знать. Ханс не был дизайнером, но наглядно показал, что даже самые скучные данные могут быть интересными и увлекательными, если их правильно подать. Если ты хочешь научиться рисовать инфографику, надо думать не только о графическом стиле, который ты используешь. Попробуй представить, как подать инфографику так, чтобы она смогла удивить читателя, рассказать ему интересную историю из данных.

В Украине так сложилось: любой, кто научился держать стилус, через неделю считает себя гуру дизайна. Но если бы стать дизайнером было так просто, мы бы не писали этих статей.

В плане дизайна Украина — страна, у которой есть богатая история. Казимир Малевич и его супрематисты, Георгий Нарбут, Нил Хасевич, Клавдия и Евгений Кудряшовы — далеко не полный список графиков, художников, работы которых удивляют людей во всём мире. В силу различных исторических причин, прежде всего, из-за вынужденной иммиграции и подчинения украинской дизайнерской школы советской идеологии, украинская школа не смогла нормально развиваться.

Сейчас у тебя есть все возможности сказать свое слово и поучаствовать в становлении новой школы украинского дизайна. Для этого важно не только отслеживать новые тренды (это делают все), но и понимать, откуда они идут и с чего всё начиналось. Не знать людей, о которых мы написали выше, для дизайнера — все равно, что пытаться проповедовать в христианской церкви, ни разу перед этим не открыв Библии.

Скажи и ты свое слово в современном дизайне

Как раз сейчас мы ищем себе толковых дизайнеров в Top Lead. Если ты хочешь остаться в истории дизайна, попробуй поработать в нашей компании. Мы работаем в индустрии визуализации данных и сможем сегодня научить тебя подходам, которые твои коллеги будут использовать только лет через пять.

Кликни по баннеру ниже, пришли нам свое портфолио, и мы дадим тебе тестовое задание. 

TOP-10 навыков, чтобы начать работать дизайнером | by Ринат Шайхутдинов

Какие же навыки делают дизайнера ценным для команды? Кажется, вот тот самый ТОП-10.

Вы читаете перевод статьи “10 skills that make a great designer”. Над переводом работали: Ольга Жолудова и Ринат Шайхутдинов.

Итак… в этом году я с удовольствием принял на себя несколько новых обязанностей, среди них возникла и одна особенная — быть отцом маленькой девочки (сейчас ей 9 месяцев), что частично объясняет, почему я долгое время не писал новых статей.

Также я впервые выступил в роли работодателя. Я искал дизайнера для моей команды. Так, впервые за свою карьеру я оказался по другую сторону «баррикад». Это заставило меня много думать о том, что же должен делать хороший дизайнер.

Этот список я решил сделать, потому что мне показалось, что эта задачка хороша как разминка для ума, а еще такой список может пригодиться в будущем, и даже может стать отправной точкой для хорошей статьи. Статьи, которая станет полезна не только для тех, кто находится в том же положении, что был я несколько месяцев назад, но и для всех людей, связанных с дизайном.

Интересуетесь свежими статьями по дизайну? Вступайте в группу на Facebook | Instagram, Telegram

Ищите системное погружение в тему? Загляните в блог для дизайнеров.

В основе статьи только мой опыт и навыки, которые способствовали моему карьерному росту, а также навыки, которые я замечал у других дизайнеров, которыми я восхищаюсь и которых уважаю. Некоторые из примеров больше посвящены UX-дизайну, потому что в этой сфере я работал больше чем в других.

Ну что, приступим…

Мне нравится сравнивать принципы дизайна с древними библейскими заповедями, если вы им следуете — вы заслужите себе место в дизайнерском раю (получите счастливого пользователя / аудиторию), если нет — будете «наказаны».

Однако, в отличие от заповедей, принципы дизайна — это не список вещей, которые вы должны / не должны делать, это просто список общих рекомендаций, которые призваны помочь вам учесть основные человеческие ожидания и поведение.

Знать принципы, вовсе не значит запомнить некий список вещей. Вы следуете принципам даже когда не думаете о них, потому что они становятся частью вас, почти как мышечная память. Если вы действительно их знаете, вы начнете реагировать инстинктивно каждый раз во время разбора чужих работ и особенно при дизайне. Они будут разжигать в вас желание увеличить шрифт, переместить иконку на несколько пикселей влево или ускорить переход на долю секунды.

Принципы дизайна — это средство для достижения цели, которая заключается в том, чтобы ваш дизайн ощущался правильным.

Если вы хотите немного узнать о принципах, в прошлом я написал статью о принципах визуального дизайна (#бессовестнаяреклама).

10 базовых принципов визуального дизайна

Если вы отличаетесь любопытством и вы внимательны к деталям (на мой взгляд, две черты, которые должен иметь дизайнер), то как только вы узнаете принципы, вы начнете смотреть на мир немного по-другому, и будете замечать вещи, о которых раньше даже не думали.

Если вы хоть немного похожи на меня, то ваш глаз радуется каждый раз, когда вы случайно замечаете потрясающую каллиграфию на витрине хипстерского барбершопа. И наоборот, у вас начинается зуд под черепной коробкой, когда вы видите знак ограничения скорости, текст на котором не выровнен должным образом.

Почему все это важно? Хотите верьте, хотите нет, но ваша визуальная культура очень сильно повлияет на ваш дизайн.

Идея изобретать что-то совершенно новое прекрасна, но суровая правда заключается в том, что за 6000 лет цивилизации, как мы ее знаем, подавляющее большинство вещей — просто ремикс ранее созданных вещей. Делаем ли мы это намеренно или нет, это другой вопрос. В любом случае, в этом нет ничего плохого, пока вы пытаетесь привнести нечто свое. Простое копирование чужой работы совершенно непростительно, если вы собираетесь украсть чужую работу, по крайней мере, делайте это как художник.

…подавляющее большинство вещей — просто ремикс чего-то еще…

Поэтому я считаю, что дизайнерам важно, делать свои горизонты как можно шире. Чем больше они знают, тем больше у них будет боеприпасов, когда им понадобится что-то «новое».

Дизайнер должен уметь проектировать. Вроде очевидно, да?

Если у вас есть блестящие идеи, но вы не можете их визуализировать, вам будет трудно протащить их на следующий уровень.

Навык визуализировать идеи помогает сделать их более осязаемыми и позволяет другим их понять. Потому что ваши в команде точно увидят то, что вы предлагаете сделать. Вот почему люди говорят, что лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.

Чтобы продавать идеи, вам не нужны pixel-perfect дизайны или гиперреалистичные прототипы, вам просто нужно дать возможность вашей аудитории увидеть, чем может стать ваша идея. Это может быть просто набросок на бумаге, который иллюстрирует идею и делает ее достаточно реальной.

Я считаю, что чем лучше вы можете нарисовать картину, тем легче вам будет рассказать свою историю и продать эту идею.

Конечно, вы можете возразить, что, если идея хороша, она сама себя продаст, но проблема с этим утверждением заключается в том, что некоторые люди могут не увидеть, что вы именно вы предлагаете, независимо от того, сколько раз вы попытаетесь объяснить это (словами).

Одна из суперспособностей дизайнера — превращать идеи в реальность.

Это может быть простая задача «сделать пару набросков на листе бумаги» и достаточно сложная задача, например, «сделать прототип реалистичным», чтобы люди приняли его за реальную вещь.

В зависимости от этапа и проблемы, которую вы пытаетесь решить, возможны вариации, но если вы в состоянии сделать и то и другое, определенно продвинет вас вперед.

Другая причина «рисовать хорошую картину» заключается в том, что люди воспринимают что-то, что выглядит хорошо, как что-то, что легче понять. Если что-то плохо сделано, это, скорее всего, отразится на идее, даже если она была хорошей.

Конечно, люди не должны судить о книге по ее обложке, но я отчасти счастлив, что они это делают, иначе я бы остался без работы.

Работа дизайнера не в том, чтобы знать решение проблемы, его работа заключается в том, чтобы знать, как искать решение. Вы видите разницу?

Разница в том, что вместо того, чтобы мгновенно придумать решение, хороший дизайнер задаст вопросы, проведет исследование, подумает об этом, поэкспериментирует, скорее всего потерпит неудачу и будет повторять этот процесс снова и снова, пока не найдет правильное решение.

Великий дизайнер экспериментирует без страха потерпеть неудачу, потому что иногда только после неудачи вы понимаете, что все это время решение было у вас перед носом. Это означает, что часто, большая часть времени, потраченного на проектирование, будет казаться пустой тратой времени, потому что в конечном итоге вы выбросите большую часть проделанной работы. Однако реальность такова, что без всего этого вы не сможете узнать, каким было решение. Это все часть процесса проектирования.

Бесстрашно экспериментировать также значит делать это снова и снова, это постоянные эксперименты и итерации, подобно дыханию, вы делаете это, и даже не думаете об этом.

Наличие этой черты очень важно, если вы хотите расширить границы своих возможностей, потому что, когда вы не боитесь предлагать что-то, что будет отвергнуто, диапазон возможных решений существенно возрастает.

Проектирование — это в значительной степени практика в эмпатии (к вашему целевому пользователю) и упражнение на интуицию, с целью найти возможные решения проблемы. Я хотел бы подчеркнуть слово «возможные», потому что их нужно еще подтвердить.

Дизайнеру, очень сложно и опасно утверждать, что у него есть ответ на проблему / вопрос, пока люди не посмотрят на итоге и не попробуют его в работе.

Даже когда у вас возникает чувство, будто «это должно быть наилучшее возможное решение», всегда есть еще что-то, что можно добыть, если поделиться работой и получить другую точку зрения. Кстати, это не обязательно должен быть полноценный тест на настоящих пользователях, достаточно просто показать работу коллеге, сидящему рядом.

Когда вы проектируете в пузыре, легко потеряться в своей идее и еще легче начать воспринимать ее как естественную и интуитивно понятную. Поскольку вы придумали ее и рассматривали ее последние пару часов, она будет казаться самой очевидной вещью в мире.

С учетом сказанного, также хорошо отметить, что следует действовать прагматично и извлекать уроки из того, что уже было испытано. Не все нуждается в проверке.

Интуиция дизайнера основана на принципах дизайна, паттернах дизайна, понимании сути вещей и ощущений, истории дизайна, многолетнем опыте работы с миром, сосредоточенным на дизайне, и я думаю, что это нельзя игнорировать.

Дизайнеру важно учиться понимать, насколько стоит доверять этому тому что перед ним, попытаться отделить себя от работы, которую он делает, чтобы посмотреть на нее и увидеть, достигает ли она цели, к которой следует стремитесь.

В дополнение к этому, я думаю, что стоит упомянуть необходимый сложный навык — создавать что-то, что можно протестировать.

Вы можете тестировать статические изображения, но я думаю, что создание прототипов становится все более и более «базовым» навыком, который действительно должен иметь любой дизайнер.

Это тоже вроде как очевидно, но я не мог не упомянуть это качество. Убеждение, что хорошая идея не нуждается в объяснении — миф. Хороший дизайн не продает сам себя, если вы хотите продвигать его вперед, вам нужно знать, как добыть и преподнести убедительный аргумент, который покорит вашу аудиторию.

Вам не нужно быть продавцом, вам просто нужно знать, как презентовать и аргументировать свою работу. Сначала поймите, кто является вашей целевой аудиторией, чтобы обращаться напрямую к ним так, чтобы они поняли «что хотел сказать автор» изображением. Покажите им, как ваш дизайн соотносится с первоначальной целью, и как он служит людям, на которых вы нацелены.

Если вы слегка интровертны (как и я), эта идея может показаться пугающей и неудобной, но на самом деле это проще, чем разговаривать с незнакомцами, по крайней мере, я говорю за себя.

Поделитесь своими мыслями и заставьте людей купить вашу идею. Рассматривайте это как игровую площадку, но сделайте домашнюю работу, хорошо готовьтесь и, при необходимости, репетируйте свою историю.

Ранее я написал статью, которая затрагивает эту тему (#бессовестнаяреклама2).

7 советов, как по-царски представить свою работу

Я не хочу вас огорчать, но если вы не знаете, как рассказать о проделанной работе, то я могу гарантировать, что вам будет нелегко продвигать свои идеи или даже получить работу дизайнера.

Вы только что презентовали дизайн? Теперь соберитесь с духом, наступает самая трудная часть для большинства дизайнеров… обратная связь, а точнее критика.

Все хорошо, если вас только хвалят, но когда люди начинают разбирать ваш дизайн по косточкам и находить то, что вы не учли, вот тогда дизайнеры достают щит, и начинают защищаться.

То же самое происходит во время пользовательских тестов, когда вы видите, что люди не понимают то, на усовершенствование чего вы потратили не один день. Вы снова возьмете щит и начнете искать оправдания, чтобы скрыть провалившиеся гипотезы.

Не бывает глупых пользователей, есть лишь глупые дизайны.

У великого дизайнера «толстая кожа» и он знает, что критикуют работу, а не дизайнера. Он знает, что это единственный способ критически взглянуть на собственную работу, он также знает, как воспринимать фидбек и выяснить, имеет ли это смысл для цели, которую требуется достичь.

И последнее, но не менее важное: дизайнер с «толстой кожей» слушает и слышит — это единственный способ улучшать и выводить идеи на новый уровень.

Конечная миссия дизайнера состоит в том, чтобы сделать мир лучше посредством своей работы, и чтобы реально достичь этого, нужно заботиться о пользователях или аудитории больше, чем о своем эго. Почему? Потому что очень часто решение чужой проблемы не будет соответствовать вашим личным предпочтениям как дизайнера.

Это не означает, что вам нужно примириться с решением, которое вы считаете недостаточно качественным. Отличный дизайнер не соглашается на вполне хорошее, он стремится найти то, что можно улучшить, что может стать концепцией будущего и то, какие проблемы могут возникнуть после. И все это, не забывая для кого он проектирует.

Это мышление, когда оно укоренилось, распространяется на опыт дизайнера в реальном мире. Вы можете увидеть, как это выражается дизайнерами в двух формах.

Одна форма, обычно выражается большинством в Instagram и Twitter: все неправильное в этом мире собирается в ленту фотографий с критикой.

Другая исходит от меньшей группы людей, которые на самом деле придумывают способы, как улучшить вещи вокруг, а не просто указывать на них, потому что это естественно для великого дизайнера — решить проблему, а не просто жаловаться на нее.

Работа в реальном мире обычно включает множество ограничений, которые возникают на пути к цели, это одна из причин, почему вы не сможете найти в app store большинство отличных анимаций, которые есть на Dribbble. И эта реальность будет искушать вас выбрать легкий маршрут и просто сделать базу. Именно здесь можно отделить зерна от плевел, великий дизайнер обойдет ограничения, поставит их под сомнение, и все равно будет настаивать на лучшем возможном решении.

Это не означает, что вы игнорируете все ограничения, это просто означает, что вы попытаетесь обойти их и потратить время на что-то большее, назовем это козырной картой, которую вы разыграете, наряду с «базовым» решением.

По своему опыту могу сказать, что такого козыря иногда достаточно, чтобы по-другому взглянуть на некоторые ограничения. В других случаях это может и не изменит ограничения, но этого может быть достаточно, чтобы вдохновить кого-то другого найти решение добиться результата в рамках ограничений.

Помните, ваша задача не придумать решение, а найти его. Если вы можете вдохновить кого-то еще, чтобы придумать его, то вы все сделали правильно.

И последнее, но не по значимости, то, что я считаю одним из самых важных навыков дизайнера — это смирение. Великие дизайнеры знают, что не являются источником истины и что они только выиграют, если будут работать и слушать других, независимо от их старшинства, должностей или области знаний.

Как дизайнер вы являетесь экспертом, когда дело доходит до дизайна, и вы должны вести себя как эксперт, я не говорю, что вы не должны. Я хочу сказать, что вы не должны автоматически отбрасывать чей-либо фидбек только потому, что это их личное мнение. Или просто потому, что он исходит от кого-то без опыта в сфере дизайна, или от кого-то с меньшим опытом.

И наоборот, вы не должны принимать чужое мнение, как источник истины, просто потому, что он ваш начальник или потому, что у него больше стажа, чем у вас. Вы должны соотнести обратную связь с целями, которые должен достигать дизайн, а затем уже решить, нужно ли вам что-то с этим делать или нет.

Смирение также означает, что вы спрашиваете, когда вы чего-то не знаете, и вы не боитесь это делать. Стремление задавать вопросы должно быть в ДНК дизайнера, и в этом нет ничего постыдного.

Не задавая вопросов, сложновато найти ответы, и, как уже дважды отмечалось в этой статье, дизайнеру платят не за ответы, ему платят за их поиск.

Подкидывает идеи, как привлечь, удержать и направить внимание пользователя.

Mental notes — это колода из 53 карточек с описанием психофизиологических моделей поведения людей, которые лежат в основе принципов веб-дизайна. Они помогают дизайнерам, проектировщикам лучше понять поведение пользователей и найти эффективные решения при создании дизайна интерфейсов.

Скачать приложение в Appstore

https://itunes.apple.com/ru/app/mental-notes/id993592407?l=ru&ls=1&mt=8

Вас ждет плотная проектная практика по анимации интерфейсов, дизайну сайтов, а также мобильных и веб-приложений. Под руководством наставников в стиле «смотри и повторяй»!

Breezzly — это среда для тренировки digital-навыков. Здесь вы встретите комплекты видеокурсов в актуальных инструментах интерактивного дизайна, среди них Figma, Principle и Invision Studio. А каждый проект — это живой кейс с историей, собранной по горячим следам!

Посмотреть каталог курсов →

breezzly.ru

Чем занимается графический дизайнер? (Руководство 2023 г.)

графический дизайнер (Руководство 2023 г.)

Руководство по карьере графического дизайнера BrainStation поможет вам сделать первые шаги на пути к карьере графического дизайнера. Ознакомьтесь с обзором роли графического дизайнера, типичными должностными обязанностями графического дизайнера и многим другим.

Стать графическим дизайнером

Поговорите с консультантом по обучению, чтобы узнать больше о том, как наши учебные курсы и курсы могут помочь вам стать графическим дизайнером.

Нажимая «Отправить», вы принимаете наши Условия.

Не удалось отправить! Обновить страницу и повторить попытку?

Графический дизайнер передает идеи и информацию с помощью визуальных концепций. Прежде всего, используя программное обеспечение для дизайна, они создают привлекательные визуальные эффекты, которые вдохновляют и очаровывают аудиторию. Графические дизайнеры стратегически комбинируют элементы дизайна для разработки эстетически привлекательных макетов, рекламных объявлений, отчетов, логотипов, упаковки и многого другого.

Кто такой графический дизайнер?

Графические дизайнеры создают визуальные концепции с целью привлечения интереса клиентов с помощью цифровых и физических дизайнов, которые обычно используют графику, изображения, искусство и другие визуальные элементы. Хотя графические дизайнеры могут использовать различные инструменты для создания своих проектов, все графические дизайнеры должны иметь возможность хотя бы изредка использовать свои руки для создания проектов, даже если они предпочитают полагаться на свои цифровые навыки и программное обеспечение для графического дизайна.

Графические дизайнеры имеют различный образовательный и профессиональный опыт, некоторые из них имеют четырехлетнюю степень бакалавра в области графического дизайна или коммуникационного дизайна, а другие преуспевают, несмотря на отсутствие формального образования в области графического дизайна.

Существует множество программ бакалавриата и даже магистратуры в области графического дизайна, дизайна цифровых медиа и коммуникационного дизайна. AIGA, профессиональная ассоциация дизайна, выпустила совместное заявление с Национальной ассоциацией школ искусства и дизайна, в котором говорится, что студенты, изучающие графический дизайн, должны «принимать обоснованные решения о соответствии своих собственных образовательных целей и тем, какие программы обеспечиваются при фактической подготовке к работе в школе». поле.»

Далее в заявлении говорилось, что тот, кто получил степень бакалавра в области коммуникационного дизайна, должен быть квалифицирован — хотя нет никаких гарантий — на многие должности начального уровня в области графического дизайна. Тем не менее, в заявлении также говорилось, что человек со степенью бакалавра в области изящных или гуманитарных наук не будет считаться готовым к поступлению, а затем и к восходящей карьере в области графического дизайна.

Существует также множество сертификационных онлайн-курсов, обучающих навыкам графического дизайна, для прохождения которых требуется разная степень приверженности.

Эти курсы сертификации — отличная идея даже для опытных графических дизайнеров, которым было бы полезно отточить свои навыки и изучить новое программное обеспечение для графического дизайна.

Какова роль графического дизайнера?

Графические дизайнеры создают визуальные концепции для передачи информации. Они создают все, от плакатов и рекламных щитов до упаковки, логотипов и маркетинговых материалов. Графические дизайнеры используют такие элементы, как формы, цвета, типографика, изображения и многое другое, чтобы донести идеи до аудитории. Графические дизайнеры могут работать внутри компании, создавая дизайн специально для одного бренда, или в агентстве, или в качестве фрилансера, где они работают с различными клиентами.

Роль графических дизайнеров зависит от того, где они работают. Некоторые задачи, над которыми могут работать дизайнеры, включают выбор фотографий и шрифтов, разработку макетов и разработку логотипов. Графические дизайнеры могут специализироваться в определенной области, такой как анимационная графика или печатные СМИ.

Графическим дизайнерам часто приходится общаться с клиентами и потребителями, чтобы разработать дизайн, отражающий предполагаемое сообщение. Они также сотрудничают с другими графическими дизайнерами, маркетологами, бизнес-аналитиками, писателями и программистами для создания успешных продуктов, кампаний или веб-сайтов.

Профессиональная сертификация Станьте UX-дизайнером за 12 недель

  • Самая востребованная профессия дизайнера в мире
  • +12 000 вакансий веб-дизайнера, доступных в настоящее время в США

Узнать больше

Общий графический дизайн Должностная инструкция

Графические дизайнеры имеют ряд обязанностей в зависимости от их специальности и рабочего места. Как правило, они встречаются с клиентами или арт-директорами, чтобы определить потребности в дизайне. Используя программное обеспечение для дизайна, они будут комбинировать изображения, иллюстрации и текст, чтобы воплотить идею в жизнь. Им также может понадобиться представить свои идеи и включить отзывы коллег или клиентов в последующие проекты.

Типичная должностная инструкция графического дизайнера может включать некоторые из следующих обязанностей:

  • Изучение технических заданий и определение требований
  • Консультирование клиентов по стратегиям привлечения целевой аудитории лучшие практики дизайна
  • Создание дизайнов с использованием программного обеспечения для иллюстраций, редактирования фотографий и верстки
  • Выбор цветов, изображений, типографики и макетов для информационных материалов, включая веб-сайты, логотипы, вывески, книги, обложки журналов, годовые отчеты, рекламу и сообщения в социальных сетях
  • Иллюстрирование концепций путем разработки черновых эскизов художественного оформления, размера шрифта и стиля и отправки на утверждение
  • Создание черновиков для просмотра клиентом и внесение изменений на основе полученных отзывов
  • Сотрудничество с клиентами, арт-директорами и членами творческой группы, такими как как маркетинг, продажи и бизнес-операции на различных этапах проекта для определения объема проекта и результатов
  • Использование программного обеспечения для цифрового графического дизайна для создания графических изображений и макетов дизайна, которые передают сообщения компании и достигают художественных или декоративных эффектов, включая выбор цветов, изображений и шрифтов
  • Сообщать проекты и концепции клиентам или арт-директорам перед внесением рекомендованных ими изменений в пересмотренные проекты
  • Тестирование графики на различных носителях
  • Внесение изменений в проекты на основе отзывов клиентов и заинтересованных сторон
  • Проверка окончательных графических проектов на наличие ошибок перед публикацией
  • Будьте в курсе последних тенденций дизайна, инструментов и технологий

В чем разница между графическим дизайном и дизайном UX и пользовательского интерфейса?

Графический дизайн относится к визуальному дизайну продукта. UX-дизайн рассматривает общий опыт пользователя с продуктом. Дизайн пользовательского интерфейса связан с визуальными элементами, с которыми взаимодействует пользователь. Эти три формы дизайна во многом связаны, но каждая из них имеет свою область применения.

Графические дизайнеры передают идеи или сообщения посредством визуального дизайна. Они выбирают и размещают элементы дизайна, чтобы создать визуально привлекательную работу для печати, Интернета или мультимедиа. Графический дизайн в первую очередь ориентирован на то, как что-то выглядит. Благодаря сочетанию правильных элементов графический дизайн может вызывать определенные эмоции и чувства.

UX-дизайн фокусируется на логике и структуре продуктов, с которыми взаимодействуют пользователи. Это могут быть веб-приложения или мобильные приложения или программное обеспечение. UX-дизайнеры применяют подходы к дизайну, ориентированные на пользователя, для создания функционального и приятного опыта. Благодаря конкурентному анализу, интервью с пользователями, профилям пользователей, вайрфреймам и потокам путешествий UX-дизайнеры создают удобный для пользователя опыт.

Подобно графическому дизайну, дизайн пользовательского интерфейса связан с визуальным восприятием, но фокусируется на элементах, с которыми взаимодействует пользователь. Это включает в себя кнопки, цветовую схему, поля ввода формы, анимацию и раскрывающиеся меню. Дизайнеры пользовательского интерфейса берут структуру и каркасы, созданные дизайнерами UX, и превращают их в визуальные результаты, прежде чем передать их команде разработчиков.

Какие компании нанимают графических дизайнеров?

Графический дизайн является неотъемлемой частью маркетинга и брендинга, поэтому графические дизайнеры могут работать в самых разных компаниях. Несколько отраслей, в которых нанимают графических дизайнеров, включают:

Интернет и разработка программного обеспечения

Спрос на графических дизайнеров быстро растет по мере развития новых технологий.

Телевизионная и видеопродукция

По мере роста популярности моушн-дизайна телевизионные и видеокомпании ищут графических дизайнеров, которые могут создавать последовательности титров, рекламу и видеоклипы.

Корпоративный брендинг

Компаниям из различных секторов требуются графические дизайнеры для улучшения или поддержания своего бренда.

Производство

Компании ищут талантливых графических дизайнеров для разработки упаковки продуктов, которая привлечет внимание потенциальных клиентов.

Реклама

Рекламные агентства обычно имеют в штате несколько графических дизайнеров, каждый из которых имеет свою специализацию. Графические дизайнеры агентства работают с клиентами над созданием креативных материалов, отвечающих их потребностям.

Каковы некоторые общие роли для графических дизайнеров?

Существует множество профессий, которые входят в сферу графического дизайна. Вот некоторые из наиболее распространенных ролей графических дизайнеров:

  • Creative Director
  • Art Director
  • Art Production Manager
  • Package Designer
  • Brand Identity Developer
  • Visual Image Developer
  • Visual Journalist
  • Broadcast Designer
  • Logo Designer
  • Interface Designer
  • Web Designer
  • Multimedia Developer Разработчик контента

Профессиональная сертификация Станьте UX-дизайнером за 12 недель

  • Самая востребованная дизайнерская работа в мире
  • Более 12 000 вакансий веб-дизайнеров в настоящее время доступны в США

Узнать больше

Наши выпускники работают в лучших мировых брендах:

Чем занимаются графические дизайнеры? Пристальный взгляд на эту творческую карьеру

От рекламных щитов и этикеток продуктов до ноутбуков и смартфонов графика повсюду. Крупные и малые бренды используют как печатные, так и цифровые дизайны, такие как логотипы, веб-сайты или рекламные объявления, чтобы привлечь внимание своей аудитории и продвигать свой продукт или услугу. И независимо от того, что они продают, за визуальной кампанией каждого бренда стоит графический дизайнер.

Чем именно занимаются графические дизайнеры? Проще говоря, они создают визуальные концепции, в физическом или цифровом виде, для передачи идей, которые вдохновляют, информируют и очаровывают потребителей, согласно Бюро статистики труда (BLS). 1

Хотя у всех дизайнеров есть несколько общих черт, их должностные обязанности, рабочая среда и набор навыков могут сильно различаться. Но чтобы дать вам лучшее понимание, мы здесь, чтобы поближе познакомиться с тем, что делают графические дизайнеры и как они это делают.

Что вообще такое графический дизайн?

Включая аспекты маркетинга, искусства, технологий и обслуживания клиентов, графический дизайн может показаться сложной концепцией. Чтобы упростить их работу, думайте о графических дизайнерах как о визуальных рассказчиках. Работа хорошего дизайнера состоит в том, чтобы использовать образы, чтобы рассказать историю таким образом, чтобы поддержать идею бренда и вызвать эмоции.

По словам графического дизайнера Пабло Соломона, графические дизайнеры в основном смешивают форму и функциональность. «Как и в любом хорошем дизайне, вы хотите достичь своей практической цели наиболее визуально приятным и эффектным способом», — объясняет он. «Там, где музыканты используют музыку, поэты используют слова, а танцоры используют свои движения для передачи чувств, дизайнеры используют свои образы».

В конце концов, цель дизайнера должна состоять в том, чтобы удовлетворить желание своего клиента передать идею визуально.

Чем занимается графический дизайнер?

Теперь, когда вы лучше понимаете, за что отвечают графические дизайнеры, вам, вероятно, интересно, чем они занимаются ежедневно. Имейте в виду, что это может сильно варьироваться в зависимости от того, где они работают и на чем специализируются. Вот некоторые из ежедневных обязанностей, как сообщает BLS. 1

Общие обязанности графического дизайнера

1 :
  • Встреча с клиентами или арт-директорами для определения объема проекта
  • Использование программного обеспечения для редактирования фотографий, программного обеспечения для верстки и цифровой иллюстрации для создания дизайна
  • Выбор цветов, изображений и шрифты для передачи бренда и сообщения компании
  • Презентация концепции дизайна клиентам или арт-директору
  • Применение обновлений дизайна на основе отзывов и мнений заинтересованных сторон
  • Проверка окончательных проектов на предмет отсутствия ошибок перед печатью или публикацией

Где работают графические дизайнеры?

Графические дизайнеры имеют возможность работать в трех основных условиях: в штате, в агентстве или внештатно. Компания нанимает штатного дизайнера для производства креативных материалов специально для своего бренда. Дизайнер агентства будет работать над проектом для компании, которая предоставляет творческие услуги для различных клиентов. Внештатный дизайнер работает не по найму и управляет своей рабочей нагрузкой и клиентурой.

Каждая рабочая среда имеет свои преимущества и недостатки, и есть определенные качества и характеристики, которые идеально подходят для каждой среды. Графическим дизайнерам важно ознакомиться с различными вариантами, чтобы решить, какая среда лучше всего им подходит.

Чем занимаются графические дизайнеры в штате?

Штатные графические дизайнеры наслаждаются стабильностью «традиционной» рабочей среды. Они создают дизайн строго для компании, в которой они работают, что позволяет им полностью инвестировать в бренд и его целевой рынок. Дизайнер в этой среде, как правило, является «мастером на все руки», обладающим широким набором навыков и способным выполнять множество различных типов проектов для своей команды.

Чем занимаются графические дизайнеры в агентстве?

Небольшие предприятия или частные лица довольно часто передают свои дизайнерские работы на аутсорсинг в агентство графического дизайна. В зависимости от размера проектов дизайнеры агентства могут жонглировать несколькими проектами для разных клиентов в любую неделю. Рабочая нагрузка имеет тенденцию уменьшаться и уменьшаться в зависимости от поступающих контрактов, что часто приводит к непоследовательным графикам при работе в срок. Агентства часто нанимают специалистов по дизайну и соответствующим образом распределяют проекты, чтобы обеспечить высокое качество.

Чем графические дизайнеры занимаются на фрилансе?

Для деловых и дисциплинированных дизайнеров фриланс может быть идеальным вариантом. Эти дизайнеры работают не по найму и часто работают, не выходя из собственного дома. Как ответственное лицо, они имеют возможность выбирать часы работы, типы проектов, с которыми они берутся, и клиентов, с которыми они работают. В дополнение к обязанностям по проектированию они также несут ответственность за маркетинг, финансы, операции и другие важные аспекты своего бизнеса.

Каковы некоторые важные навыки графического дизайна?

Поскольку их работа состоит из нескольких уникальных аспектов, графические дизайнеры должны обладать уникальным сочетанием художественных и технических навыков. Мы использовали программное обеспечение для анализа вакансий в режиме реального времени, чтобы изучить более 54 000 объявлений о вакансиях графического дизайнера за последний год. 2 Эти данные помогли нам определить самые важные профессиональные и социальные навыки, по мнению работодателей.

Высшие технические навыки для графических дизайнеров:

2
  • Adobe Creative Suite®
  • Social Media
  • TypeSetting
  • Дизайн веб -сайта
  • Упаковка
  • Управление проектами
  • Visual Design
  • Marketing Material 2
    • Творчество
    • Общение
    • Внимание к деталям
    • Сотрудничество
    • Организация
    • Соблюдение сроков
    • Редактирование
    • Решение проблем
    • Многозадачность
    • Тайм-менеджмент

    Вам суждено стать графическим дизайнером?

    Чем занимается графический дизайнер? Оказывается, стандартного описания работы нет.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>