Как разработать руку: Реабилитация после перелома руки и кисти в центре восстановления Юсуповской больницы

Содержание

Как укрепить запястья для сильного хвата и профилактики травм

12 июня 2017 Спорт и фитнес

Отжимания, силовые упражнения с гирями, гимнастические элементы на кольцах и турнике, стойка на руках — все эти упражнения требуют сильных и гибких запястий. Лайфхакер подскажет, как развить силу запястий и выполнять упражнения без боли и дискомфорта.

Ия Зорина

Автор Лайфхакера, атлет, КМС

Спортивная гимнастика, скалолазание, кроссфит, разные виды единоборств — для всех этих видов спорта нужны сильные запястья. Силу запястий нужно развивать параллельно с гибкостью. Это поможет вам справляться с упражнениями, которые требуют не только хорошего хвата, но и мобильности суставов.

Кроме того, сильные запястья позволят тренироваться без боли и травм, если вы учитесь выполнять стойку на руках, ходить на руках, делать выход силой на турнике или кольцах.

Упражнения для запястий пригодятся и людям, далёким от спорта. Разминка и растяжка запястий помогут избежать туннельного синдрома — сжатия срединного нерва между костями и сухожилиями запястья. Разминка поможет снять напряжение и станет отличной профилактикой боли.

Все эти упражнения помогут вам развить силу и гибкость запястий. Сначала нужно размяться и разогреть целевые мышцы.

Разминка для запястий

Каждое упражнение повторите десять раз.

Теперь переходим к силовым упражнениям.

Силовые упражнения на укрепление мышц

Подъём с запястий на кулаки

Сядьте на пол, подогнув ноги под себя. Руки поставьте на пол на тыльную сторону ладони, пальцами друг к другу. Силой запястий попытайтесь перевести руки на кулаки. Если это получилось легко и без боли, переведите вес тела на руки и попробуйте снова. В случае появления боли уменьшите нагрузку.

Сделайте три подхода по 15 раз. Когда запястья привыкнут к нагрузке, можете выполнить это же упражнение в упоре лёжа с ногами на коленях.

Самый продвинутый вариант — в обычном упоре лёжа. Однако пройдёт не одна неделя, прежде чем вы так хорошо укрепите запястья. Не гонитесь за результатом, ваша цель — выполнять упражнение без боли (сначала дискомфорт будет в любом случае).

Тяга гантели пальцами

Положите предплечье на ровное возвышение, например тумбу. Запястье разверните так, чтобы ладонь смотрела в потолок. Возьмите гантель пальцами и начинайте поднимать её силой запястья.

Начинайте с небольших весов и постепенно увеличивайте нагрузку. Выполните три подхода по 8–10 раз.

Подъём бодибара обратным хватом

Для этого упражнения вам понадобится бодибар. В отличие от грифа штанги, он более лёгкий, так что вы сможете заниматься без перенапряжения и боли.

Возьмите бодибар обратным хватом, согните локти под углом 90 градусов. Раскройте и немного наклоните ладони так, чтобы бодибар скатился на согнутые пальцы. В крайней точке угол в запястье должен составлять 90 градусов. Силой запястья поднимите бодибар обратно. Выполните четыре подхода по 8–10 раз.

Подъём бодибара прямым хватом

Возьмитесь за бодибар прямым хватом, согните локти под углом 90 градусов. Поднимайте и опускайте запястья. Выполните четыре подхода по 8–10 раз. Если упражнение даётся легко, увеличьте вес.

Удержание гантелей

Возьмите гантели за верхнюю часть пальцами. Удерживайте столько, сколько сможете — от 30 секунд и дольше.

Вращение рук с гантелями

Возьмите гантели в обе руки, согните локти под углом 90 градусов. В исходном положении тыльная сторона ладони смотрит вверх. Переверните руки так, чтобы пальцы оказались наверху, а затем вернитесь в исходное положение. Поворот туда и обратно считается за один раз. Выполните четыре подхода по 8–10 раз.

Упражнения для растяжки

Растяжка на полу

Сядьте на пол на ноги, ладони поставьте перед собой, пальцами к себе. Отведите корпус назад, увеличивая угол в запястье. Задержитесь в крайней точке на 3–5 секунд, вернитесь обратно и повторите. Выполните 5–10 раз.

Растяжка со сжиманием кулаков

Сядьте на пол на ноги, поставьте руки перед собой тыльной стороной на пол, пальцами друг к другу. Держите локти прямыми, перенесите часть веса на руки, чтобы получше растянуть мышцы. Из такого положения тяните пальцы к середине ладони, стараясь сжать кулаки. Повторите упражнение восемь раз, немного отдохните и сделайте ещё три подхода.


Выполняйте эти упражнения 1–2 раза в неделю, тогда вы быстро укрепите запястья, увеличите силу хвата и убережёте себя от травм.

Как развивать мелкую моторику? | Блог РСВ

Skip to content

 | 

О мелкой моторике и координации обычно говорят в контексте развития детей, так как важно чуть ли ни с первого года жизни начинать заниматься с ребенком. Но и во взрослом возрасте еще не поздно усовершенствовать данный навык. Мелкая моторика напрямую связана с речью, мышлением, памятью и воображением. Существует множество простых упражнений, которые помогут не только развить мелкую моторику, но и приятно провести время.

Перед тем, как приступить к упражнениям, пройдите короткий тест на мелкую моторику и проверьте свой уровень.

Мелкая моторика — это прежде всего совместная работа мелких мышц рук и зрения, с помощью которых вы можете совершать точные движения, контролировать силу и соразмерность действий. Поэтому любые упражнения на мелкую моторику направлены не только на развитие самих мышц, но и на координацию «глаза-руки». Мы собрали самые интересные и эффективные занятия, которые помогут развить мелкую моторику в любом возрасте.

  1. Игры с мелкими предметами. Все видели шоу с рисунками на песке, у некоторых мастеров даже целые картины получаются. Это занятие отлично развивает мелкую моторику. Возьмите любую крупу, например, манку или пшено и начните на листе бумаги рисовать простые элементы.
    С каждым разом усложняйте рисунок. Или вспомните детство и начните плести браслеты из бисера.
  2. Лепка из глины, пластилина или теста. Отличное занятие, которое поможет расслабиться и провести время с пользой. В преддверии новогодних праздников можно слепить елочные игрушки из соленого теста или глины и раскрасить яркими красками. Из пластилина можно лепить забавные фигурки или облепить стеклянную бутылку и сделать уникальный подсвечник.
  3. Упражнение с дополнительными предметами. Сделайте картину из мозаики, играйте в лего. Плетите браслеты из нитей. Займитесь вязанием крючком или спицами. Все, что близко вашей душе.
  4. Игра на музыкальных инструментах. Гитара, скрипка, саксофон помогут быстро развить мелкую моторику и весело провести время. Необязательно брать уроки у учителей, есть множество видео в интернете, с помощью которых можно самостоятельно осваивать новый инструмент.
  5. Слепой метод печати. Если ваша профессиональная деятельность связана с написанием текстов, то метод десятипальцевого печатания ускорит вашу работу и заодно поможет развить мелкую моторику.
    Суть метода заключается в печатании текста с помощью десяти пальцев рук без применения глаз.
  6. Разработка левой (неведущей) руки. Вам необходимо ежедневно тренировать неведущую руку: начните записывать алфавит, затем слова, учитесь рисовать этой рукой. Это упражнение также полезно для развития полушарий мозга человека.
Читайте нас в Telegram — stranavozmojnostey Поделиться в социальных сетях
Вам может быть интересно

Упражнения на доминирование рук 3 простых совета

Дети развивают навыки рук в процессе игры, когда они узнают, что они могут делать своими руками в окружающей среде. Доминирование рук происходит естественным образом благодаря этому открытию и игре. Возможно, вы слышали термины Крест Доминирование  или путаница рук в отчете о терапии. Это смешанное доминирование может проявляться в двигательных действиях ребенка, когда он отдает предпочтение одной руке для одних задач и другой руке для других. Упражнения с доминированием рук и установление предпочтительной руки в действиях совершенствуют моторные навыки и позволяют выполнять более искусные движения.

Доминирование рук


Но что происходит, когда эти двуручные действия не переходят к предпочтительному использованию одной руки над другой? В определенный момент дети начинают демонстрировать доминирование рук в функциональных задачах по мере развития их двигательных навыков.

Ребенок начинает демонстрировать латеральность рук при выполнении функциональных задач, так как одно полушарие его мозга становится доминирующим и позволяет ребенку предпочитать использование одной руки другой.

Другие дети демонстрируют смешанное доминирование и используют обе руки в действиях. Хотите знать, с чего начать или как узнать, что является типичным в развитии? Продолжайте читать, чтобы узнать, какие упражнения на доминирование рук помогут!

Что такое латеральность

Латеральность и левосторонняя дискриминация тесно связаны.

Латеральность — это предпочтение или доминирование одной стороны тела над другой. Это проявляется в более сильной руке, большей точности в одной руке по сравнению с другой или в более доминирующем глазе в визуальных задачах и в более доминирующей ступне или более сильной ноге в задачах баланса и ударах ногами. Латеральность проявляется в руках с почерком, заданиями с ножницами, ножом и вилкой и т. Д. Латеральность — это навык мозга. Это предпочтение одной стороны мозга в управлении рукой/ногой/глазом, которая сильнее на одной стороне тела по сравнению с другой в действиях или функциональных задачах.

Латерализация относится к способности мозга контролировать две стороны тела. Каждое полушарие мозга управляет различными задачами и функциями. Когда у ребенка возникают трудности с латеральностью, он может переключать предметы между двумя руками в функциональных задачах. По мере того, как ребенок растет, перед ним ставится задача стать более эффективным с инструментами в школе.

Что такое различение левого и правого

Различение левого/правого «с другой стороны» — это сложный нейропсихологический процесс, который требует нескольких высших функций, включая зрительно-пространственную обработку, память, язык и интеграцию сенсорной информации, чтобы позволить идентифицировать одну сторону тела как отличного от другого, независимо от того, в каком направлении обращено тело. Многие дети с трудом понимают, какая рука у них левая, а какая правая. Они могут переходить из рук в руки в задачах или испытывать трудности в следовании указаниям пространственных отношений… Звучит знакомо?

Лево-право Распознавание — это навык, влияющий на пространственное восприятие и пространственное представление в функциональных задачах, таких как одевание, письмо, использование ножа и вилки, ножниц/бумаги и других задачах, требующих доминирующей руки или следования направлению. Трудности с распознаванием левой и правой стороны проявляются во время удержания карандаша, письма, составления букв, копирования слов, математики, слуховых указаний, безопасности, следования за направлением, таких игр, как бейсбол, Саймон Сэйс, хоккей с мячом и т. д. 

Более подробная информация об этих концепциях и действиях по улучшению направленности содержится в следующих сообщениях блога:

  1. Амбидекстрия или смешанное доминирование, какое из них? Этот пост в блоге помогает объяснить, что вы видите, когда дети смешивают руки в различных действиях.
  2. Что такое визуальные пространственные отношения? Это хорошая отправная точка для работы над пространственными концепциями и интеграции левого и правого в деятельность.

 

 

 

Развитие доминирования рук

Дети меняют руки во время занятия? Возможно, вы видите, как ребенок использует одну руку для одних действий, а другую — для других. Другие дети могут использовать обе руки попеременно. Развитие доминирования рук может происходить с разной скоростью.

Истинное доминирование рук может развиться уже в возрасте 8–9 лет, но обычно дети начинают демонстрировать предпочтительное использование одной руки над другой в возрасте 2,5–3 лет.

Однако иногда дети меняют руки. Они могут использовать одну руку для одних задач, а другую для других задач. Они могут в равной степени использовать руки в таких действиях, как письмо, владение ножницами, чистка зубов или размахивание битой.

Почему происходит это смешанное доминирование и почему для детей важно установить предпочтительную руку?

 

Почему важно доминирование рук?

Предпочтение руки было связано с различными трудностями. Когда использование установленной руки в деятельности является проблемой (или дети обмениваются руками), могут возникнуть другие проблемы. Они могут включать проблемы с двусторонней координацией, использование обеих рук вместе на средней линии и пересечение средней линии.

Другие проблемы, связанные с взаимозаменяемым использованием обеих рук, могут включать: 

Мелкая моторика. Подумайте об этом так: когда ребенок режет ножницами, он одной рукой держит бумагу, а другой манипулирует ножницами и двигает их. По мере того, как они развивают этот навык, они могут резать бумагу и фигуры с большей точностью. Они могут вырезать все более подробные и сложные формы. Ребенку, который меняет руки, когда режет ножницами, может быть трудно добиться прогресса в совершенствовании и точности двигательных действий.

Точно так же недоминантная рука становится более надежной в своей способности быть стабильным и крепким помощником в таких задачах, как резка ножницами, удерживание линейки или письмо карандашом.

Смешанная рука также может влиять на почерк. Таким же образом смешанное доминирование может повлиять на любую функциональную задачу.

3 Быстрые упражнения на доминирование рук

Это простые упражнения на доминирование рук и простые способы работы над предпочтениями рук у детей, которые меняют руки во время использования инструмента. У них могут быть проблемы с определением левого или правого на себе, что затрудняет следование направлению. Попробуйте эти упражнения, чтобы развить доминирование рук:

1.   Сыграйте в игру «Покажи мне». — Попросите ребенка «показать мне, как вы расчесываете волосы». Ребенок может продемонстрировать воображаемой щеткой, как он будет расчесывать волосы. Используя воображаемую кисть, ребенку не нужно беспокоиться о том, чтобы взять в руки инструмент. Они будут автоматически чистить, не задумываясь об этом. Пока ребенок делает вид, что расчесывает волосы, взрослый может показать, какой рукой он это делает. Присвоение имени руке предупреждает ребенка о том, какую руку он использует. Затем вы можете использовать эту информацию, чтобы помочь ребенку вспомнить, какую руку он использует при выполнении функциональных задач. («Держите карандаш той рукой, которой расчесываете волосы».)

Продолжите эту игру с доминированием рук с другими задачами «Покажи мне»:

  • Покажи мне, как ты чистишь зубы.
  • Покажи мне, как ты держишь карандаш.
  • Покажи мне, как ты рисуешь картину.
  • Покажи, как ты держишь ножницы.

2. Играть Саймон Сэйс – Поощряйте во время игры активное использование рук:

  • Саймон Сэйс положи правую руку в карман.
  • Саймон Сэйс, почеши ногу левой рукой.
  • Саймон Говорит, топни правой ногой.
  • Саймон Сэйс, сделайте два шага влево.


Во время игры можно добавить резинку на правую руку ребенка. Скажите им и покажите, что резинка находится у них на ПРАВОЙ руке. После игры с успешной латерализацией снимите резинку.

3. Используя клейкую ленту, создайте карты этажей . Начертите на полу большой квадрат и, пока ребенок идет по лабиринту, пусть он останавливается на углах и говорит вам, нужно ли ему повернуть направо или налево.

Продолжите эту деятельность с двигательными задачами, которые включают планирование движений. Как вы говорите налево, топайте левой ногой. Когда говоришь «правильно», топни правой ногой. Смоделируйте это задание, встав перед ребенком и немного сбоку от него (не лицом к ребенку, так как это может привести к путанице). Игры с топанием и маршем помогают интегрировать моторное планирование и мышечную память, а также знание левого и правого. Продолжайте эту деятельность в течение дней и недель.

Продолжайте практиковать эти игры и действия с меньшим количеством словесных и визуальных подсказок. Дайте мне знать, если вы попробуете эти идеи дома.

Другие способы практиковать доминирование рук с детьми:

Инструменты для развития мелкой моторики

Зачерпывание и доминирование рук

Упражнения на карточках со шнуровкой

Многочисленные преимущества раскраски

0 Referral andral1

Развитие доминирования рук у детей

ссылки используются ниже для продвижения продуктов, которые я люблю и рекомендую. Я получаю комиссию за любые покупки, сделанные по этим ссылкам. Пожалуйста, ознакомьтесь с моей политикой раскрытия информации для получения более подробной информации.

Мне часто задают вопросы на тему доминирования рук. Как она развивается и когда следует ожидать от детей выбора, какой рукой они будут писать или пользоваться ножницами? Когда нам следует беспокоиться о том, что дети переключают руки между задачами или в середине? Сегодня я собираюсь просмотреть некоторые исследования и помочь ответить на некоторые из этих вопросов, а также развитие доминирования рук у детей .

Вы увидите, что доминирование рук называется использованием «предпочтительной руки» или «доминирующей руки» для действий. Короче говоря, предпочитает ли ребенок правую или левую руку для выполнения задач?

Когда дети поступают в дошкольные учреждения, многие из нас начинают задаваться вопросом, будут ли они правшами или левшами. Ручность — очень сложная задача, и ее развитие фактически начинается в утробе матери.

Что такое доминирование рук?

Доминирование рук, или рукость, контролируется мозгом и является контралатеральным, что означает, что правое полушарие/сторона мозга контролирует левую руку, а левое полушарие/сторона мозга контролирует правую сторону.

Также известно, что 90% населения земного шара правши. Это отслеживалось на протяжении тысячелетий, и эта тенденция сохраняется на протяжении 5000 лет (Coren and Porac, 1977).

У большинства речь сосредоточена в левом полушарии мозга (87-96% населения), однако, очевидно, не все правши. Для небольшого процента населения язык и двустороннее использование контролируются правым полушарием мозга. (Источник: Сперри, 19 лет.74; Хедр и др., 2002; Фогель и др., 2003; Форрестер и др., 2013 г., Аннетт, 1981a,b; Хедр и др., 2002).

Можно было бы подумать, что это относится к левшам, но даже среди левшей, у 60-73% тех, у кого преобладает левая рука, речь по-прежнему сосредоточена в левом полушарии мозга.

Все это приводит к многочисленным спорам о том, связаны ли языковая функция и ручность.

Есть определенные вещи, на которые исследователи обращают внимание при оценке доминирования рук, а именно НАПРАВЛЕНИЕ, СТЕПЕНЬ, ПРЕДПОЧТЕНИЕ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ.

Направление указывает на то, левша человек или правша.

Степень указывает на то, насколько сильно человек предпочитает одну руку другой.

Предпочтение определяет предпочтительную руку для выполнения задач.

Производительность оценивает способности левой и правой руки выполнять различные задачи.

Производительность может сильно повлиять на предпочтения, поскольку ребенок или человек выберет предпочтительную руку для выполнения задачи в зависимости от того, как эта рука выполняет задачу (или способности этой руки).

Развитие рук или предпочтение одной руки для выполнения задач позволяет мозгу сделать эти движения автоматическими. Если одна сторона мозга отвечает за определенные типы движений и задач, эти задачи легче уточнять и автоматизировать, что может повлиять на их производительность и способность выполнять задачи.

Чем больше ребенок использует одну руку для определенных движений, тем больше у его мозга возможностей усовершенствовать эти движения и сделать их автоматическими. Это освобождает мозг, чтобы думать о других когнитивных задачах, а не о моторно-двигательном компоненте деятельности.

Функционально это может повлиять на то, как ребенок держит ножницы и режет или как он держит карандаш, а также на разборчивость его почерка.

Типичное развитие доминирования рук у детей

Предпочтение рук развивается по мере того, как ребенок начинает дотягиваться до окружающего мира и исследовать его. Это начинается в утробе матери, когда ребенок начинает тянуть руку ко рту и сосать большой палец.

Развитие предпочтения рук начинается, когда ребенок начинает брать предметы рукой. Это начинается как автоматический рефлекс, а затем переходит к цепляющим моделям, которые мы наблюдаем у младенцев и маленьких детей.

Хватательный рефлекс начинается в утробе матери и продолжается до тех пор, пока ребенку не исполнится около 6 месяцев. Вы можете очень легко увидеть этот рефлекс, когда поместите палец в ладонь ребенка: он автоматически обхватит ваши пальцы своими. Это автоматический ответ, и вы увидите, что он начнет исчезать, чтобы стать более функциональным примерно через 6 месяцев.

После того, как хватательный рефлекс исчезнет, ​​дети будут двигаться по некоторым типичным схемам хватания, о которых я писал здесь.

Вы можете начать замечать, что ваш ребенок использует предпочтительную руку для захвата или выполнения различных повседневных навыков или мелкой моторики к 2 годам. Однако важно помнить, что они часто меняют сторону, и это очень типично.

Некоторые исследования показывают, что ребенок в возрасте 18-30 месяцев предпочитает ту руку, которой он будет пользоваться позже (Archer, Campbell, Segalowitz, 1988). Это может составлять до 60-70% детей.

При этом по крайней мере 30-40% детей, возможно, еще не определились с предпочтительной рукой.

Существует много споров о том, в каком возрасте дети должны выбирать предпочтительную руку и использовать взрослый рисунок руки.

Некоторые исследователи (Archer et al., 1988; Longoni and Orsini, 1988; McManus et al., 1988) предположили, что предпочтение направления руки (левши или правши) фиксируется в возрасте 3 лет. на объяснить, что степень (насколько сильно они предпочитают эту руку) увеличивается в возрасте 3–7 лет и более постепенно до 9 лет.

Если это так, то до 4-летнего возраста невозможно достоверно оценить предпочтения рук ребенка (McManus, 2002). Другие исследователи отмечают, что дети в возрасте 3–4 лет не могут уверенно выбирать предпочитаемую руку и что четкое предпочтение можно наблюдать только в возрасте 6 лет (Bryden et al. , 2000a).

Когда исследователи оценивали рукоять с помощью различных заданий, таких как игра на доске и постукивание пальцами, они обнаружили, что дети в возрасте от 3 до 6 лет демонстрировали большее разнообразие в выборе руки, а также их движения были более медленными. Дети старше 6 лет увеличили свою скорость, а движения, подобные взрослым, проявились в возрасте 10-12 лет.

Это говорит о том, что опыт и способность совершенствовать и практиковать движения имеют решающее значение, поскольку у детей развиваются предпочтения рук.

Другие факторы, влияющие на рукоять

Существует несколько факторов, которые могут влиять на леворукость, включая сенсомоторный опыт, факторы окружающей среды и генетику.

Генетика может сыграть свою роль, поскольку более вероятно, что ребенок, у которого два родителя-правши, сам будет правшой. У тех, кто тяготеет к левым, как правило, есть хотя бы один родитель-левша.

Опять же, здесь не учитывается индивидуальное развитие рук. Несмотря на генетическую предрасположенность к тому, чтобы использовать одну руку вместо другой, у ребенка все же развивается предпочтение рук, основанное не только на генетике, но и на других факторах.

Другие факторы могут включать сенсомоторное поведение, которое наблюдается в утробе матери, например, сосание пальца, и продолжается после рождения ребенка с силой рефлекса позиционирования и хватания. По мере того, как они строят эти базовые моторные навыки, совершенствование этих навыков продолжается по мере их взросления и старения.

Факторы окружающей среды могут влиять на хватку рук, например, какой инструмент или предмет тянет ребенок. Им легче взять его левой или правой рукой? Игрушка лежит справа или слева? Это может повлиять на то, какую руку они используют, чтобы дотянуться до предмета и схватить его.

Дети, которые борются с доминированием рук

Тема рукости действительно увлекательна, и есть так много всего, что нужно прочесать и узнать, когда дело доходит до развития рукости.

Но давайте перейдем к сути. Что это значит для наших детей, которые борются за жизнь? Как мы можем узнать, когда нужно помочь ребенку, у которого проблемы с ручным управлением?

Все зависит от функций и способностей. Ребенок, скорее всего, выберет руку, способную выполнить задание. Вещи, которые могут повлиять на это, включают силу руки, их способность пересекать среднюю линию, двустороннюю координацию рук (использование обеих рук вместе для выполнения задачи) и способность автоматизировать движения, необходимые для таких задач, как почерк, использование ножниц. , застегивание и т. д.

Если ребенок продолжает переключаться между руками для одного и того же вида деятельности, это затрудняет достижение автоматических движений или выученных движений для конкретных действий. Мозгу по-прежнему приходится использовать оба полушария для выполнения задачи, вместо того чтобы сосредоточиться на совершенствовании этих движений и освобождении мозга для других когнитивных задач.

К тому времени, когда ребенок пойдет в детский сад (или ему исполнится 5-6 лет), мы должны начать понимать, какая рука предпочтительнее для таких задач. Помните, что до 10-12 лет эти движения все еще совершенствуются до уровня движений взрослых. Но мы все еще должны начать видеть последовательное использование одной руки по сравнению с другой.

Если ребенок дошел до конца детского сада и все еще часто переключается между руками для таких задач, как ножницы или рукописный ввод, это может быть красным флажком, который мы хотим устранить.

Мы хотим вернуться и рассмотреть основные двигательные функции руки. Как они могут хватать и удерживать предметы? Есть ли недостаток силы или двусторонней координации, которые нам нужно решить? Существуют ли факторы окружающей среды для позиционирования или отсутствия опыта и подверженности деятельности, которые необходимо устранить?

Борется ли ребенок с пересечением средней линии и влияет ли это на функцию латерализации в полушарии мозга, которая необходима для того, чтобы движения были автоматическими? Нужно ли нам обращаться к инструментам, используемым для содействия успешному решению этих задач?

В следующем посте мы рассмотрим занятия и стратегии, которые могут помочь детям, которые борются с доминированием рук.

Дополнительные ресурсы, подобные этому, можно найти по ссылкам ниже:

  • Основные навыки, необходимые для механики почерка
  • 5 советов по преодолению трудностей с навыками владения ножницами для детей
  • Какие навыки мелкой моторики важны для письма

Ссылки:

, и Кэмпбеллоу, Д. С.Дж. (1988) Проспективное исследование предпочтения рук и языкового развития у детей в возрасте от 18 до 30 месяцев: I. предпочтение рук, Нейропсихология развития, 4:2, 85-92, DOI: 10.1080/87565648809540395

Брайден П.Дж., Прайд К.М. и Рой Э.А. (2000a). Мера производительности степени предпочтения руки. Познание мозга. 44, 402–414. doi: 10.1006/brcg.1999.1201

Брайден П.Дж., Прайд К.М. и Рой Э.А. (2000b). Эволюционный анализ взаимосвязи между предпочтением руки и производительностью: II. Основанный на производительности метод измерения предпочтений рук у детей. Познание мозга. 43, 60–64.

Корен, С. , и Порак, К. (1977). Пятьдесят веков праворукости: историческая справка. Наука 631–632. doi: 10.1126/science.335510

Форрестер Г.С., Куаресмини К., Ливенс Д.А., Марешаль Д. и Томас М.С. (2013). Человеческая рука: унаследованная эволюционная черта. Поведение. Мозг Res.

237, 200–206. doi: 10.1016/j.bbr.2012.09.037

Хедр, Э.М., Хамед, Э., Саид, А., и Басахи, Дж. (2002). Руки и церебральная латерализация языка. евро. Дж. Заявл. Физиол. 87, 469–473. doi: 10.1007/s00421-002-0652-y

Лонгони А.М. и Орсини Л. (1988). Латеральные предпочтения у дошкольников: научная записка. Дж. Детская психология. Психиатрия 29, 533–539. doi: 10.1111/j.1469-7610.1988.tb00744.x

McManus, I.C., Sik, G., Cole, D.R., Mellon, A.F., Wong, J., and Kloss, J. (1988). Развитие рук у детей. Бр. Дж. Дев. Психол. 6, 257–273. doi: 10.1111/j.2044-835X.1988.tb01099.x

McManus, C. (2002). Правая рука, левая рука: истоки асимметрии в мозге, телах, атомах и культурах .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>