Как научиться разговаривать быстро: 16 эффективных советов ‹ Инглекс

Содержание

Как научиться легко говорить без запинок?

истории из жизни

Останавливаем внутреннего критика и практикуемся в импровизации

Умение говорить без запинок – одна из важных составляющих ораторского искусства. Сложно убедить аудиторию своей речью и донести до неё свои идеи, запинаясь. Когда мы запинаемся, наша речь как будто «спотыкается», мы выглядим неуверенно – и именно так себя чувствуем на самом деле.

Всё дело во внутреннем критике, который мешает говорить красиво и связно. Его важно «приструнить» во время обучения ораторскому искусству, чтобы наша речь лилась красиво и свободно.

Кто это — внутренний критик?
Как только у маленького ребенка включается функция «речь», только он начинает говорить обо всем подряд. Окружающие восхищаются: «Он сказал слово!», «А теперь — целых два слова!»

Постепенно ребенок растет, и ему начинают подсказывать, как и когда нужно или не нужно разговаривать с разными людьми, а что лучше совсем не говорить. Мы перенимаем модели поведения у тех, кто нас учит.

Бывают ситуации, когда «учителя» нас резко останавливают, ругают за какие-то слова, не разрешают говорить то, что хочется, не ценят наши идеи. В более взрослом возрасте это могут быть даже непрофессиональные тренеры ораторского искусства или те, кто себя так называет. Так формируется страх, мы начинаем считать то, что хотим сказать, ненужным или неинтересным. А кто-то боится, что за это могут ударить или выгнать.

Этот страх преобразовывается во внутреннего критика. Он сидит внутри и подсказывает, что в какой-то момент нам лучше замолчать:

«Вдруг я скажу что-то не то?»
«Вдруг после этого со мной не будут общаться или решат, что я идиот?»
«То, что я хочу сказать, никому не интересно»

Иногда этот критик настолько громко критикует и пугает, что мы забываем слова. Он «подсказывает», что мы вот-вот скажем какую-то глупость, что нужно бы сказать что-то поумнее. Или вообще критикует все, что мы сказали до этого, полностью обесценивая нашу речь, выступление или просто реплики в важном разговоре.

Что же делать, чтобы говорить легко и без запинок?
В первую очередь, нужно заметить своего внутреннего критика, определить его наиболее типичные замечания. Вспомнить «учителей», словами которых он говорит, и научиться с ним справляться.

Во-вторых, попрактиковаться в импровизации – наедине с собой, в компании друзей или близких, которым вы доверяете, на тренинге по ораторскому мастерству или на индивидуальных занятиях.

Останавливаем внутреннего критика: 5 полезных приемов
Хорошие курсы ораторского искусства учитывают нашу особенность критиковать и ругать себя, и учат бороться с внутренним критиком. Но есть некоторые эффективные приемы, которые вы можете попробовать и самостоятельно.

1. Почаще хвалите себя и гордитесь собой! Особенно, если вы замечаете, что часто себя критикуете. Обратите внимание, насколько по-разному воспринимаются эти 2 мысли: «Я начала заниматься йогой, и на этой неделе уже дважды сходила на занятия!» и «Я планировала заниматься йогой каждый день, а сходила в студию всего два раза». Добавьте в свои мысли позитива – пусть ваш стакан будет наполовину полон!

2. Помните, что ваши ошибки и промахи не кажутся другим людям настолько же страшными, как вашему внутреннему критику. Чаще всего они вообще не замечают их. Вы можете думать, что сказали абсолютную глупость или так нелепо поскользнулись и упали, и ругать себя за это целый день, а другие люди не придали этому никакого значения. Почаще спрашивайте себя: «Важно ли это для окружающих?»

3. Обращайтесь за поддержкой! Говорите с близкими о том, что вас волнует. Если вы постоянно ругаете себя – за неуверенность, глупость, медлительность – поговорите с тем, кто вас любит и кому вы доверяете. Они помогут вам увидеть себя со стороны. Тогда вы поймёте, что всё не так плохо, как вы думали.

4. Любите и принимайте себя! Если совсем не получается, попробуйте представить на своём месте другого человека, можно близкого друга. Вы были бы к нему так же строги? Или, наоборот, поддержали бы его, помогли разобраться в себе спокойно и без обвинений?

5. Составьте список 50 достижений. Я это часто советую своим ученикам для повышения уверенности в себе. Найдите время, чтобы перечислить 50 ваших достижений за всю жизнь:

  • в 4 года научился читать,
  • закончил музыкальную школу,
  • сам поступил в университет на бюджет,
  • спел в караоке, хоть и было очень страшно,
  • пробежал свой первый марафон и готовлюсь к следующему,
  • прочел за год 20 книг, как и запланировал…

Не забывайте про этот список. Дополняйте его каждый раз, когда снова сделаете что-то важное или значительное!

Практикуемся в импровизации – говорим все, что приходит в голову!
На занятиях мы с учениками делаем упражнение «Репортаж» – и вы тоже можете попрактиковать его дома, в гостях у друзей или на ораторских курсах.

Говорящему назначают тему и он в течение трех минут из роли репортера ведёт репортаж с места интересного события. Например, репортаж из биохимической лаборатории в Бельгии, где изобрели новый БАД, который содержит все необходимые человеку вещества (белки, углеводы, жиры, витамины и минералы). Человек рассказывает о том, что представляет и что думает. О том, как открытие этого БАДа повлияет на мир или о своих размышлениях про БАДы.
Главное – все 3 минуты не останавливаться, даже если кажется, что тема исчерпана, что в голову лезет чушь, что этого не может быть и что это не интересно людям.

Так вы победите своего внутреннего критика и выработаете новый позитивный опыт – говорить легко без запинок. Этот новый опыт сформирует в мозгу новые нейронные связи. И в реальной ситуации, когда вам нужно будет говорить что-то серьезное, критик уже не будет мешать вам и останавливать вас.

Готово! Вы говорите легко, свободно и больше не запинаетесь 🙂

Бесплатная консультация по скайпу

Согласовываем время. Знакомимся. Обсуждаем вашу ситуацию,
цели и задачи. 20 минут. Бесплатно. Только по записи

Я и моя команда любим общаться — позвоните или напишите нам скорее!

7 книг, которые помогут научиться грамотно и красиво говорить

Грамотно говорить никому не помешает. Даже президенту, который путает ударение в Балашихе. Журналист интернет-издания Tvkinoradio.ru Александра Гагарина собрала лучшие словари и справочники по технике и культуре речи, которые помогут научиться говорить не только правильно, но и красиво.

1. Михаил Штудинер «Словарь трудностей русского языка для работников СМИ. Ударение, произношение, грамматические формы»

Михаил Абрамович Штудинер — доцент кафедры стилистики факультета журналистики МГУ и автор «Словаря образцового русского ударения». Эта книга — абсолютный must have не только для тех, кто работает в эфире и постоянно сталкивается с различными расхождениями в произношении, но и просто для тех, кто хочет говорить правильно. Словарь содержит 22 000 слов и словосочетаний с указанием предпочтительных вариантов произношения для работников радио и телевидения, чтобы раз и навсегда избавить их от сомнений. В издании собраны не только нарицательные слова, но и актуальные имена собственные — географические названия, имена политиков, деятелей науки и культуры и так далее. Для удобства в книге есть свободное место для заметок, куда можно вписать дополнительную информацию, слова и названия. А в приложении собраны статьи автора, посвящённые лингвистическим проблемам, с которыми ему пришлось столкнуться во время работы.


2. Майя Зарва «Слово в эфире: О языке и стиле радиопередач: справочное пособие»

Что такое радиотекст? Чем он отличается от любого другого? Почему так важно следить за каждым словом, знать его значение и контекст употребления? Как правильно произносить те или иные звуки, слова, имена? В книге есть много примеров на разные случаи и распространённые ошибки и трудности (интонирование, порядок слов, избыточность, лаконизм и так далее), с которыми сталкивается каждый, кто пишет тексты. Речевые обороты, восприятие речи, понятие какофонии и эвфонии, орфоэпия и произношение, выразительные средства языка и другие особенности русского языка показаны сквозь призму радио. Автор сборника — Майя Зарва много лет работала диктором Всесоюзного радио и преподавала стилистику русского языка и орфоэпию на факультете журналистики МГУ. В книге много ссылок на имена лингвистов, чьи справочные материалы и словари давно стали классикой. По ним до сих пор занимаются все школьники, студенты, аспиранты, которые так или иначе изучают русский язык: Дитмар Розенталь, Константин Былинский, Лев Щерба, Рубен Аванесов, Виктор Виноградов и другие.


3. Татьяна Иванова, Татьяна Черкасова «Русская речь в эфире. Комплексный справочник»

Полезный справочник, в котором систематизированы трудные случаи в орфоэпии, словообразовании, морфологии и синтаксических конструкциях устной речи. Первый раздел разделен по частям речи, во втором — словарь орфоэпических трудностей, третий — словарь имён собственных по темам: география, культура, политика, общественная жизнь, спорт. Кроме того, в книге есть приложение, в котором дан словарь русских эквивалентов иноязычных слов и выражений. Книга будет интересна не только тем, кто работает на радио и телевидении, но и всем, чья работа связана с общением и публичными выступлениями — преподавателям, общественным деятелям, переводчикам, политологам, специалистам по PR и рекламе и просто всем заинтересованным в повышении своей речевой культуры.


4. Юрий Левитан, Елизавета Емельянова «О культуре и логике речи»

Отличное руководство по работе с текстом, которое можно смело назвать книгой на все времена. В сборник вошли статьи дикторов Всесоюзного радио (Елизавета Емельянова, Юрий Левитан), народных и заслуженных артистов СССР (Ольга Высоцкая, Владимир Гецик, Владимир Всеволодов), а также филолога, специалиста по практической орфоэпии и культуре речи (Флоренция Агеенко). Они подробно разбирают популярные ошибки и рассказывают, как правильно готовиться к эфиру, делать разметку текста перед чтением, какие упражнения нужно делать, как читать сложные фразы, тренировать дыхание, не сбиваться с темпа, найти свой стиль и так далее.


5. Рубен Аванесов «Русское литературное произношение»

Книга для тех, кто решил пойти дальше словарей ударений и пособий по технике речи и хочет изучить тему произношения глубже. В этом издании подробно описывается русское литературное произношение, его закономерности, особенности и изменения за последние четыре десятилетия. В тексте много примеров, которые наглядно показывают типичные отклонения от нормы, ошибки в произношении и способы их устранения. Со времён первого выпуска в 1950 году книга была много раз переиздана и дополнена автором и его последователями.


6. Людмила Вансовская «Практикум по технике речи»

В книге собраны упражнения по постановке дыхания и голоса, много скороговорок и стихов классиков русской литературы для тренировки артикуляции и дикции. Автор даёт практические советы, например, как преодолеть предаудиторную лихорадку, держать дыхание и справляться со стрессом во время чтения. Пособие основано на спецкурсе, который вела сама Людмила Вансовская, доцент кафедры психологии развития на психфаке СПбГУ и преподаватель филологического факультета кафедры фонетики и методики преподавания иностранных языков.


7. Анна Петрова «Искусство речи для радио- и тележурналистов»

В книге кратко изложены основные пункты, с которыми необходимо ознакомиться всем, кто хочет работать у микрофона или в кадре. В первой части рассказывается о том, что такое разговорная речь, по каким законам и правилам формируется логика речи, её интонация, паузы и ударения в предложении. Целый раздел посвящён синтаксическим и стилистическим проблемам речи в эфире, среди них произношение, согласование, языковая норма, особенностям употребления тех или иных слов. Помимо ответов на эти вопросы, в книге описаны упражнения для тренировки позиций языка, губ, челюстей, шеи, дыхания, которые помогут улучшить дикцию. В конце есть краткий словарь ударений.

Читайте оригинальный текст на сайте tvkinoradio.ru

Как ускорить разговор, чтобы улучшить озвучку

Голос за кадром

Стефани Чиккарелли

7 января 2022 г.

Задумывались ли вы когда-нибудь, что нужно, чтобы очень быстро записать текст в закадровом тексте?

Если вы когда-либо читали отказ от ответственности с молниеносной скоростью, чтобы втиснуть больше слов во время рекламы, вы были свидетелем скоростного разговора в действии.

Что большинство людей не знает о скороговорке, так это то, что этому навыку можно научиться , и он может быть очень полезен в качестве таланта озвучивания.

Вы кандидат на скороговорку?

Перейти к:

Быстрый и членораздельный

Начни медленно, потом быстро

Советы по быстрому разговору

Самые быстрые говорящие в мире

Все говорят на скорость естественно?

Образцы голоса от Speed ​​Talkers

Советы по быстрой речи от профессионалов озвучивания

Быстрый и членораздельный

Если ты можешь об этом подумать, ты можешь это озвучить.

Попробовать свои силы в быстром разговоре может быть как сложно, так и полезно. Лучший способ говорить о скорости — это, естественно, начинать медленно, а затем ускоряться. Подумайте об игре на музыкальном инструменте.

Впервые беря в руки новое музыкальное произведение, музыкант медленно и методично отбивает ноты, чтобы убедиться, что они хорошо понимают, что находится на странице. Как только их исполнение становится точным и отточенным, музыкант плавно увеличивает темп, выражая ноты так, как они написаны на странице, но с более высокой скоростью.

Возможно, вы сталкивались с чем-то подобным, когда учились печатать.

Разговор ничем не отличается.

Начните медленно, затем быстро

Прежде всего нужно начать с основ. Большинство из нас учится говорить, произнося каждое слово отчетливо и медленно. Это хорошее место для начала быстрой речи, потому что вы хотите убедиться, что вас все еще понимают.

Начните с четкого и медленного произнесения каждого слова. Как только вы почувствуете себя комфортно в ритме, увеличьте скорость, но по-прежнему помните о сохранении точности.

Как и все остальное, практика ведет к совершенству, поэтому не расстраивайтесь, если у вас не получится с первого раза. Проявив немного настойчивости, вы мгновенно заговорите как профессионал или аукционист!

Советы по быстрому разговору

Если вы планируете развивать навыки быстрой речи, эти советы будут вам очень полезны:

  • Начните со скороговорки
  • Хорошо произносите слова
  • Дышите глубоко
  • Контролируйте дыхание
  • Меньше дышите во время чтения, чтобы оставить больше места для слов
  • Найдите ритм
  • Осторожно произносите фразы
  • Будьте осторожны с многосложными словами

Самые быстро говорящие в мире

Стив Вудмор из Великобритании когда-то был самым быстро говорящим человеком в мире. Он превзошел своего предшественника, «Мотормута» Джона Мошитту-младшего, американца, чей рекорд составлял 586 слов в минуту (WPM). Можно сказать, что эти джентльмены владеют тахилалией, термином, обозначающим чрезвычайно быструю речь. Вудмор впервые установил мировой рекорд по скорости разговора в 19 лет.90.

В какой-то момент его озвучила женщина, Фрэн Капо из США. Капо дважды побил рекорд, первый раз, когда появился на Ларри Кинге в прямом эфире в 1986 году. Вудмор вернул себе титул у Капо вскоре после своего поражения. Нынешний рекордсмен, Шон Шеннон, 30 августа 1995 года записал в Книгу рекордов Гиннеса™ скорость 655 слов в минуту.

В расцвете сил Стив Вудмор мог произносить 637 слов в минуту, говоря почти в 6 раз быстрее, чем обычный человек.

Как он умудрился?

В следующем видео-интервью Стив Вудмор поделился: «В основном я репетирую пакет, с которым я собираюсь побить мировой рекорд снова и снова. Хитрость заключается в правильном дыхании. Если вы можете дышать как можно меньше, значит, вы быстрее, поэтому чем меньше я делаю вдохов, тем быстрее я становлюсь».

Все ли говорить на скорость естественно?

Хотя большая часть того, что вы слышите, звучит естественно, некоторые записи скоростного разговора очищаются на этапе постобработки. Немного сращивания и кости, если хотите. Голос также может быть незначительно ускорен.

Утешайтесь тем, что не все записи скоростного разговора делаются с одного дубля, и большинство артистов озвучивания репетируют копию много раз, прежде чем они получат нужный темп. Я уверен, что вы можете согласиться с голосом Ричарда Йоманса, которому нравится «знать, что это не всегда делается с одного дубля».

Тем не менее, что люди могут сделать, чтобы достичь сверхзвуковой речи? Это особый талант или есть какие-то мелочи, которые каждый из нас может сделать, чтобы ускорить нашу речь? Фрэн Капо была на канале Discovery в какой-то момент. В видео рассматриваются возможности Фрэн с медицинской точки зрения и почему она может говорить быстрее, чем большинство людей.

Образцы голоса от Speed ​​Talkers

У вас есть возможность послушать Фран Капо, самую быстро говорящую женщину в мире, в действии.

Если вам понравилось слушать Стива Вудмора и Фрэн Капо, вам особенно понравится демо Disclaimer в исполнении Тодда Осборна на Voices.

Помните Мотормута Джона Мошитту-младшего? Он был в рекламе Federal Express, демонстрируя свои навыки быстрой речи.

Советы по быстрой речи от профессионалов озвучивания

«ПОДГОТОВЬТЕ! Глубокие вдохи, нюансы фразировки, тщательно отредактированные интервалы (обратите внимание на вдохи между строк, когда делаете дубли), а для меня — небольшой патч для увеличения скорости в программе (не СЛИШКОМ много, иначе звучит ужасно). ). Я признаю это.» – Тодд Осборн
«Долгий вдох, очистите свой разум, внимательно прочитайте копию ЗАРАНЕЕ, произносите ясно и не форсируйте произнесение».
– Маркхэм Андерсон

Помните, мы говорили о том, что нужно говорить медленно и двигаться к более быстрому чтению?

«Во время первой практики я произносил заявление об отказе от ответственности в нормальном темпе, чтобы убедиться, что оно четкое произношение, и постепенно ускорял его, пока оно не появлялось в нужное время и без искаженных слов».

— Патрик М. Сеймур

«Произносите громкость в начале предложения громче, а затем в конце предложения, чтобы они знали, когда начинается новая мысль/строка, так как это происходит БЫСТРО! Будучи в первую очередь певцом, для меня это ритм, с достаточным количеством изменений громкости и интонации, вы найдете «Flow!», а затем просто ВПЕРЕД!! Остальное можно сделать на почте!» -Микалин МакКлюр

«Мне очень помогает работа со скороговорками для работы над произношением. Если вы можете довольно быстро рифмовать скороговорки, то эти отказы от ответственности даются немного легче. Все еще кажется странным, как иногда потенциальные побочные эффекты хуже, чем состояние, для лечения которого предназначено лекарство». – Кертис Преббл

«Большой объем легких (глубокий вдох и вперед!) и способность правильно произносить большие медицинские слова».

– Джанет Уолтерс

Всем хороших советов!

Как быстро вы можете говорить?

Ты очень быстро говоришь? Я хотел бы услышать от вас и о том, как вы используете свой дар!
Обязательно комментируйте все, что вам показалось интересным.

Стефани Чиккарелли

Стефани Чиккарелли — соучредитель Voices. Получив классическое образование в области вокала, а также уважаемый наставник и оратор в отрасли, Стефани получила степень бакалавра музыкальных искусств на музыкальном факультете Дона Райта в Университете Западного Онтарио. Более 25 лет Стефани использует свой голос, чтобы сообщать то, что для нее наиболее важно, посредством устного и письменного слова. Обладая большой любовью к передаче знаний и расширению прав и возможностей других, Стефани была автором статей для The Huffington Post, журнала Backstage, Stage 32 и блога Voices.com. Стефани трижды (в 2013, 2015 и 2016 годах) фигурировала в списке журнала PROFIT Magazine W100 (в рейтинге лучших женщин-предпринимателей Канады) и является автором книги «Озвучивание для чайников».

Как быстро говорить по-английски? Как звучать как носитель языка

Всем привет! С возвращением в еженедельный сериал «Спроси Алишу», где ты задаешь мне вопросы, а я, может быть, отвечаю на них!
Первый вопрос на этой неделе исходит от Нагарджуны. Привет, Нагарджуна. Нагарджуна говорит: «В чем разница между «быть» и «иметь?» Хорошо, начнем со слова «иметь». Мы используем слово «иметь» в устойчивых выражениях, в которых используется глагол «иметь». Например, «Я хорошо провожу время» или «У меня проблемы с этим». «Он сейчас принимает душ. Могу я вам перезвонить?» Итак, «быть» имеет гораздо больше применений, чем «иметь». Мы используем «бытие», чтобы говорить о временных условиях. Мы можем использовать это перед прилагательными. Имейте в виду, что когда мы используем «быть» перед прилагательными, мы используем его для описания чего-то временного. В тех случаях, когда мы используем одни и те же прилагательные без слова «быть», они описывают что-то, что является обычным состоянием. Итак, давайте сравним эти два предложения. «Он странный». «Он ведет себя странно». Первое предложение «Он странный» — это простое предложение в настоящем времени, здесь нет «быть». Это показывает нам, что странность — это обычное состояние, поэтому он обычно странный, он всегда странный.
Однако во втором предложении «Он ведет себя странно» слово «бытие» используется в прогрессивном времени. Итак, это показывает, что это временное состояние. Это значит, что в этот момент он странный, только в этот момент. Так что обычно он не странный; но на данный момент он есть. Итак, когда вы видите, что слово «быть» используется перед прилагательными таким образом, это относится к этому временному состоянию или этому временному состоянию. Таким образом, мы можем использовать «быть» и перед существительным. Но мы используем его, чтобы говорить о постоянном состоянии, таком как наша работа. Мы хотим говорить о состоянии бытия чем-то. Это как всегда, как то же самое для нас. Это обычно наша работа или что-то неизменное, это обычное состояние для нас. Таким образом, мы можем составлять предложения с одинаковым значением, только используя «быть» по-разному. Например, «Трудно ли быть художником?» и «Трудно ли быть художником?» В обоих этих предложениях используется глагол «быть». Первый, в котором используется «бытие», просто относится к текущему состоянию художника.
Итак, «Трудно ли быть художником?» и «Трудно ли быть художником?» У них одинаковое значение, просто немного разные грамматические конструкции.
Мы также можем использовать «быть» перед глаголами. Когда мы делаем это, мы склонны использовать его в пассивном залоге и использовать глаголы в форме причастия прошедшего времени. Когда мы делаем это в настоящем времени, это относится к действию, которое продолжается в данный момент. Когда мы говорим о ситуации прошедшего времени, мы имеем в виду действие, которое продолжалось в прошлом, то есть незаконченное действие в прошлом. Иногда будет прерывание, которое мы можем увидеть в предложении позже в предложении. Но в некоторых случаях это просто ссылка на незавершенное действие. Например, настоящее время: «За нами следят». «Мой обед ест кто-то другой». Таким образом, они показывают текущие незавершенные действия, которые, возможно, мы видим или о которых знаем, но они продолжаются, поэтому мы можем использовать «бытие», чтобы говорить о них. Итак, мы используем «иметь» или «иметь» в прогрессивной форме в устойчивых выражениях, в которых используется «иметь». Я надеюсь, что это поможет вам. Большое спасибо за вопрос. Хорошо, давайте перейдем к вашему следующему вопросу.
Следующий вопрос исходит от faisalalseyed. Привет, фейсал. Фейсал сказал: «Как я могу очень быстро говорить по-английски?» Не беспокойтесь так сильно о том, чтобы говорить быстро или как можно быстрее. Все говорят в естественном и удобном для них темпе. Но если вы хотите улучшить плавность своей речи, вы можете попробовать просто читать тексты вслух. Итак, что-то, что вы можете сделать, чтобы попрактиковаться, это найти, например, интересную новостную статью или, может быть, блог или даже короткий рассказ для чтения, что-то, что имеет немного длины. Вы не хотите читать только твиты, но что-то, что вы можете прочитать, за чем вы можете следить. Потренируйтесь читать это вслух, поэтому не просто читайте про себя, а тренируйтесь произносить слова и соединять их друг с другом. Итак, вы можете сделать это сначала медленно, это нормально. Поначалу хорошо читать медленно. Но затем вернитесь к той же статье, потренируйтесь читать ее снова, например, в конце недели или через пару дней, и потренируйтесь произносить звуки немного быстрее. Итак, сделайте это пару раз, пока не освоитесь с грамматическими пунктами, пока не освоитесь со словарными словами. А затем, когда вы справитесь, вы можете перейти к другой статье, испытать себя в другой статье, в которой используются другие грамматические правила, другие слова и так далее.
Кое-что, что я нахожу интересным и забавным, когда я практикуюсь таким образом, это попытка делать записи самого себя. Так что, может быть, в один прекрасный день я буду практиковаться около часа или заниматься час или что-то в этом роде. И, в конце моего репетиционного занятия, я запишу себя, а затем я смогу послушать или посмотреть запись позже и посмотреть, может быть, какие части были не так хороши или в каких частях я был хорош. Затем на следующей тренировке я могу сделать то же самое и сравнить с первой тренировкой. Через несколько недель после этого я могу оглянуться на свою первую тренировку, сравнить ее с моей последней тренировкой и посмотреть, насколько я улучшился. Итак, это действительно хороший способ, по крайней мере, я нашел, чтобы отслеживать прогресс. Итак, это то, что может помочь вам улучшить скорость речи. Опять же, не беспокойтесь о том, что вы говорите очень быстро, это будет звучать неестественно, если вы будете постоянно заставлять себя говорить очень быстро. Просто постарайтесь найти удобный темп, который позволит вам общаться четко и гладко. Итак, я надеюсь, что это поможет вам. Большое спасибо за вопрос. Хорошо, давайте перейдем к вашему следующему вопросу.
Следующий вопрос от Юсуфа. Привет, Юсуф. Юсуф говорит: «Как я могу вежливо спросить учителя, можно ли выйти из класса?» Если вы хотите выйти из класса. Вы можете сказать что-то вроде: «Могу ли я выйти из комнаты?» или «Можно выйти из комнаты?» Итак, некоторые люди очень строго относятся к разнице между «может» и «может». Исторически сложилось так, что «может» использовалось, чтобы спросить разрешения, а «может», скорее, использовалось, чтобы говорить о возможности или способности. Итак, если вы хотите быть очень строгим, лучше «может». Но «может» могло бы звучать немного более вежливо. Итак, «Могу ли я выйти из комнаты?» в порядке. Вероятно, будет хорошей идеей указать причину, по которой вы хотели бы покинуть комнату. Например: «Можно я схожу в туалет?» или «Можно я пойду в офис?» или «Можно мне пойти в поликлинику. Я плохо себя чувствую». Итак, если вы хотите указать причину, вы можете это сделать. «Можно я пойду куда-нибудь?» Итак, вот как вы вежливо спросите своего учителя, можно ли выйти из класса. Я надеюсь, что это поможет вам. Большое спасибо за вопрос. Давайте перейдем к вашему следующему вопросу.
Следующий вопрос от Артемия. Привет, Артемий. Артемий говорит: «Привет, Алиша. Нужно ли ставить неопределенный артикль перед прилагательным, которое следует за неисчисляемым существительным? Например, «горячее молоко», или «аккуратный почерк», или «хорошее образование». Спасибо.» Ага. Нет! На самом деле в большинстве случаев использование неопределённого артикля таким образом было бы некорректным. Чтобы всех освежить, неопределенный артикль — это «а» или «ан», и мы используем неопределенный артикль перед исчисляемыми существительными в форме единственного числа. Но я хочу немного поговорить об этих примерах, которые вы представили.
Первым примером, который вы представили, была фраза «горячее молоко». Таким образом, единственный способ, который я могу придумать, что мы могли бы использовать неопределенный артикль перед таким выражением, — это если «горячее молоко» является пунктом меню. Вы идете в ресторан или кафе, а в меню есть «горячее молоко». И когда вы заказываете, вы говорите: «Горячее молоко, пожалуйста» или «Одно горячее молоко, пожалуйста». В таком случае все в порядке. Причина этого в том, что «горячее молоко» как устойчивое выражение понимается как одна единица. Итак, несмотря на то, что молоко — неисчисляемое существительное, да, мы понимаем, что «горячее молоко» — это как одна кружка или одна чашка чего-то подобного, это то, что я могу заказать. В таком случае использование неопределенного артикля допустимо, это естественно. На самом деле это гораздо лучше, чем говорить: «Можно мне горячего молока?» Что там звучит очень странно. В таком случае, когда мы что-то заказываем, мы понимаем горячее молоко как единицу. Одна чашка, один стакан. В таком случае нормально без проблем.
Итак, другим примером может быть пекарня. Если вы идете в булочную и говорите: «Мне, пожалуйста, хлеб из кислого теста». Итак, в таком случае под «хлебом на закваске» понимается одна единица, один вид хлеба, пункт меню. В таком случае ладно, без проблем. Ваш второй пример был о выражении «аккуратное письмо». Итак, это та статья, которую я бы не использовал раньше. Я бы сказал, что в некоторых очень редких, очень необычных случаях, особенно в официальных или, может быть, религиозных текстах, некоторые люди использовали бы слово «письмо» для обозначения, как «сценарий» для обозначения текста. Использование «письма» таким образом для обозначения только письменного текста звучит довольно формально. Итак, в современном английском языке мы, вероятно, сказали бы просто «аккуратное письмо». В данном случае мы бы не использовали неопределенный артикль. Наконец, вашим последним примером было выражение «хорошее образование». Итак, причина того, что это немного сложно, заключается в том, что у нас есть идиоматическое выражение, чтобы получить образование. «Получить образование» означает получить образование. Но в этой идиоме мы используем артикль, мы используем неопределенный артикль и перед словом «образование». Итак, поскольку это идиоматическое выражение, это устойчивое выражение, мы сохраняем этот неопределенный артикль и просто ставим его перед словом «хорошо». Итак, в вашем примере «хорошее образование», мы могли бы сказать, «получить хорошее образование». Это было бы хорошо. В этом случае, поскольку это идиома и изначально используется неопределенный артикль, мы оставляем его там. Несколько примеров использования этой идиомы. «Она получила хорошее образование в своем университете», «Важно, чтобы вы получили хорошее образование». Итак, в некоторых случаях, если вы смотрите на прилагательные с неисчисляемыми существительными, которые понимаются как единое целое, можно использовать неопределенный артикль, и можно использовать неопределенный артикль, когда неисчисляемое существительное является частью идиомы. Итак, я надеюсь, что это поможет ответить на ваш вопрос. Большое спасибо. Хорошо, давайте перейдем к вашему следующему вопросу.
Следующий вопрос от Такудзи Сасамото. Привет, Такудзи. Такудзи говорит: «Привет, Алиша. Пожалуйста, научи меня, как использовать «ты знаешь» в разговоре». Хорошо. В зависимости от положения в предложении и того, что мы чувствуем, когда произносим это, то есть того, как ощущается наш голос, когда мы это произносим, ​​это может иметь немного разные значения. Когда мы ставим «вы знаете» в начале предложения, это немного похоже на «кстати». Так, например, «Знаешь, впереди трехдневные выходные» или «Знаешь, этим летом у меня будет большой бонус». Итак, в этих предложениях это означает что-то вроде «кстати», и судя по тону моего голоса, это как будто есть что-то захватывающее, есть какая-то захватывающая новая информация, которой я хочу поделиться: «Знаешь». Если мы поместим «вы знаете» в конце предложения, это, как правило, будет звучать как вопрос, и мы используем его, чтобы получить согласие от окружающих нас людей. Итак, мы говорим о сложной ситуации и пытаемся получить согласие от окружающих нас людей. Например: «Знаешь, я не хочу расстраивать своих родителей» или «Знаешь, я просто не готов переезжать в новый город».

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

2024 © Все права защищены.