Как хорошо прыгнуть в длину с места: Прыжки в длину — дисциплина, входящая в программу тренировок и состязаний школьной физкультуры, легкой атлетики и Олимпийских игр

Ошибка 404


Notice: Use of undefined constant _PG_ID — assumed ‘_PG_ID’ in /home/p195979/www/dussh3-troitsk.ru/modules/pages/pages_widgets.inc.php on line 212

Notice: Use of undefined constant _PG_ID — assumed ‘_PG_ID’ in /home/p195979/www/dussh3-troitsk.ru/modules/pages/pages_widgets.inc.php on line 216

Notice: Use of undefined constant _PG_PARENT — assumed ‘_PG_PARENT’ in /home/p195979/www/dussh3-troitsk.ru/modules/pages/pages_widgets.inc.php on line 216

Notice: Use of undefined constant _PG_ID — assumed ‘_PG_ID’ in /home/p195979/www/dussh3-troitsk.ru/modules/pages/pages_widgets.inc.php on line 216

Notice: Use of undefined constant _PG_PARENT — assumed ‘_PG_PARENT’ in /home/p195979/www/dussh3-troitsk.ru/modules/pages/pages_widgets.inc.php on line 216

Notice: Use of undefined constant _PG_ID — assumed ‘_PG_ID’ in /home/p195979/www/dussh3-troitsk.

ru/modules/pages/pages_widgets.inc.php on line 216

Notice: Use of undefined constant _PG_PARENT — assumed ‘_PG_PARENT’ in /home/p195979/www/dussh3-troitsk.ru/modules/pages/pages_widgets.inc.php on line 216

Notice: Use of undefined constant _PG_ID — assumed ‘_PG_ID’ in /home/p195979/www/dussh3-troitsk.ru/modules/pages/pages_widgets.inc.php on line 216

Notice: Use of undefined constant _PG_PARENT — assumed ‘_PG_PARENT’ in /home/p195979/www/dussh3-troitsk.ru/modules/pages/pages_widgets.inc.php on line 216

Notice: Use of undefined constant _PG_ID — assumed ‘_PG_ID’ in /home/p195979/www/dussh3-troitsk.ru/modules/pages/pages_widgets.inc.php on line 216

Notice: Use of undefined constant _PG_PARENT — assumed ‘_PG_PARENT’ in /home/p195979/www/dussh3-troitsk.ru/modules/pages/pages_widgets.inc.php on line

216

Notice: Use of undefined constant _PG_ID — assumed ‘_PG_ID’ in /home/p195979/www/dussh3-troitsk. ru/modules/pages/pages_widgets.inc.php on line 216

Notice: Use of undefined constant _PG_PARENT — assumed ‘_PG_PARENT’ in /home/p195979/www/dussh3-troitsk.ru/modules/pages/pages_widgets.inc.php on line 216

Notice: Use of undefined constant _PG_ID — assumed ‘_PG_ID’ in /home/p195979/www/dussh3-troitsk.ru/modules/pages/pages_widgets.inc.php on line 216

Notice: Use of undefined constant _PG_PARENT — assumed ‘_PG_PARENT’ in /home/p195979/www/dussh3-troitsk.ru/modules/pages/pages_widgets.inc.php on line 216

Notice: Use of undefined constant _PG_ID — assumed ‘_PG_ID’ in /home/p195979/www/dussh3-troitsk.ru/modules/pages/pages_widgets.inc.php on line 216

Notice: Use of undefined constant _PG_PARENT — assumed ‘_PG_PARENT’ in /home/p195979/www/dussh3-troitsk.ru/modules/pages/pages_widgets.inc.php on line 216

Notice: Use of undefined constant _PG_ID — assumed ‘_PG_ID’ in /home/p195979/www/dussh3-troitsk. ru/modules/pages/pages_widgets.inc.php on line 216

Notice: Use of undefined constant _PG_PARENT — assumed ‘_PG_PARENT’ in /home/p195979/www/dussh3-troitsk.ru/modules/pages/pages_widgets.inc.php on line 216

Notice: Use of undefined constant _PG_ID — assumed ‘_PG_ID’ in /home/p195979/www/dussh3-troitsk.ru/modules/pages/pages_widgets.inc.php on line 216

Notice: Use of undefined constant _PG_PARENT — assumed ‘_PG_PARENT’ in /home/p195979/www/dussh3-troitsk.ru/modules/pages/pages_widgets.inc.php on line 216

Notice: Use of undefined constant _PG_ID — assumed ‘_PG_ID’ in /home/p195979/www/dussh3-troitsk.ru/modules/pages/pages_widgets.inc.php on line 216

Notice: Use of undefined constant _PG_PARENT — assumed ‘_PG_PARENT’ in /home/p195979/www/dussh3-troitsk.ru/modules/pages/pages_widgets.inc.php on line 216

Notice: Use of undefined constant _PG_ID — assumed ‘_PG_ID’ in /home/p195979/www/dussh3-troitsk. ru/modules/pages/pages_widgets.inc.php on line 216

Notice: Use of undefined constant _PG_PARENT — assumed ‘_PG_PARENT’ in /home/p195979/www/dussh3-troitsk.ru/modules/pages/pages_widgets.inc.php on line 216

Notice: Use of undefined constant _PG_ID — assumed ‘_PG_ID’ in /home/p195979/www/dussh3-troitsk.ru/modules/pages/pages_widgets.inc.php on line 216

Notice: Use of undefined constant _PG_PARENT — assumed ‘_PG_PARENT’ in /home/p195979/www/dussh3-troitsk.ru/modules/pages/pages_widgets.inc.php on line 216

Notice: Use of undefined constant _PG_ID — assumed ‘_PG_ID’ in /home/p195979/www/dussh3-troitsk.ru/modules/pages/pages_widgets.inc.php on line 216

Notice: Use of undefined constant _PG_PARENT — assumed ‘_PG_PARENT’ in /home/p195979/www/dussh3-troitsk.ru/modules/pages/pages_widgets.inc.php on line 216

Notice: Use of undefined constant _PG_ID — assumed ‘_PG_ID’ in /home/p195979/www/dussh3-troitsk. ru/modules/pages/pages_widgets.inc.php on line 216

Notice: Use of undefined constant _PG_PARENT — assumed ‘_PG_PARENT’ in /home/p195979/www/dussh3-troitsk.ru/modules/pages/pages_widgets.inc.php on line 216

Notice: Use of undefined constant _PG_ID — assumed ‘_PG_ID’ in /home/p195979/www/dussh3-troitsk.ru/modules/pages/pages_widgets.inc.php on line 216

Notice: Use of undefined constant _PG_PARENT — assumed ‘_PG_PARENT’ in /home/p195979/www/dussh3-troitsk.ru/modules/pages/pages_widgets.inc.php on line 216

Ошибка 404


Ошибка в файле /home/p195979/www/dussh3-troitsk.ru/core/core2.inc.php (строка 62)
Ошибка в файле /home/p195979/www/dussh3-troitsk.ru/index.php (46) :: getPageInfo()
Страницы «uploads» не существует.

СОБЫТИЯ

03.02.2023

Кубок Москвы по плаванию

1-2 февраля 2023г. г. Москва ЦСиО «Самбо-70» отделение «Юность». Кубок Москвы по плаванию (25м) I этап юноши 11-12 лет (2011-2012 г.р.), девушки 9-10 лет (2013-2014 г.р.).

30.01.2023

КИКБОКСИНГ

24-27 января 2023 года в г. Суздаль проходил Всероссийский турнир по Кик-боксингу «Золотое кольцо» в составе Сборной команде Московской области принимали участие и наши спортсмены г. Троицка. Мозгов Никита занял 2-е место Шакиров Рэм занял 2-е место 2

24.01.2023

КИКБОКСИНГ

Турнир » Путь воина» 21.01.2023 https://cloud.mail.ru/public/gV84/h5TC7xcVg

Наши Секции

  • ДЮСШ-2 в Контакте
  • Футбол
  • Самбо
  • Кикбоксинг
  • Вольная борьба
  • Баскетбол
  • Плавание
  • Тренажерный зал
  • Расписание
  • Рабочие программы по видам спорта
  • Методическая работа
  • Материально-техническое обеспечение
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места
  • Доклады
  • Конкурсы

Учимся прыгать на двух ногах – Европейский Гимнастический Центр

Умение прыгать на двух ногах, также как ходить или бегать, заложено всем детям природой.

Это означает, что абсолютно все малыши на определенном этапе развития должны самостоятельно начинать выполнять эти на первый взгляд простые движения. Но на практике происходит иначе. Одни дети легко осваивают прыжки и быстрый бег без падений ближе к 2 годам, а у других возникают сложности в 3 года и даже в 5 лет. Хорошим показателем является обучение прыжкам на двух ногах в возрасте от 1,8 до 2,5 лет.

Кроме того, просто уметь прыгать или быстро бегать недостаточно, поскольку это нужно делать грамотно, чтобы, как минимум, не получить травм. А вообще эти упражнения должны приносить пользу — укреплять мышцы и улучшать координацию движений.

Казалось бы, нет ничего проще, чем освоить прыжки на двух ногах и бег в детстве. Это действительно несложно, если ребенок маленький и родители начинают вовремя его приучать к спорту, предлагают выполнять различные развивающие и укрепляющие упражнения. Для грамотных прыжков на двух ногах требуются крепкие мышцы стопы, ног, спины, правильная осанка, координация движений, а для малышей еще и осмысление задания.

К сожалению, практика показывает, что многие дети в возрасте от 5 до 7 лет и даже старше, которые вовремя не начали заниматься спортом, не умеют правильно прыгать на двух ногах, а переучить их сложнее, чем маленьких. Из-за этого они неуклюжи и чувствуют себя неуверенно, особенно на фоне активных сверстников на уроках физкультуры.

Именно поэтому вопрос: «Как научить ребенка прыгать на двух ногах?» актуален не только для малышей, но и для взрослых детей, в том числе школьников.

В чем проблема?

Одна из главных причин плохих прыжков – слабый мышечный корсет и плохо развитая координация движений.


Многие родители начинают очень переживать, когда их дети в два года не умеют прыгать, особенно на фоне сверстников, которые уже смело скачут на батуте. Но это еще не повод для беспокойств, если раньше вы с ребенком не занимались спортом. Если у него нет физических отклонений, например, ослабленных мышц ног, то за месяц-два регулярных занятий он начнет самостоятельно прыгать. В ином случае – потребуется чуть больше времени. Главное – не затягивать с началом тренировок.

Например, если малыши начинают потихоньку заниматься спортом с 1,3 – 1,5 лет, то к 1 году 8 месяцам большинство, как правило, уверенно прыгают на полу и на батуте, а также быстро и внимательно бегают. Но часто бывает, когда ребенок ленится и специально не хочет выполнять задания, хотя может. В таком случае важна регулярность тренировок и мотивация, чтобы малыш привык заниматься спортом и выполнять упражнения.

Лучшим местом для таких занятий является развивающая гимнастика для детей от 1,5 лет в Европейском Гимнастическом Центре, где существует множество возможностей для эффективного и интересного раннего физического развития.

У взрослых детей чаще всего возникают проблемы с прыжками из-за того, что их детство было неактивным. У них слабые мышцы ног, стоп, спины, а также плохая координация движений. Исправить это можно также регулярными тренировками.

Комплекс упражнений для обучения прыжкам на двух ногах

Для ускорения процесса обучения прыжкам на двух ногах, упражнения можно выполнять вне гимнастического зала – дома, на улице. Для взрослых детей такие задания подобрать проще, а для малышей важна увлеченность тренировочным процессом, поэтому  уговорить их заниматься в домашних условиях может быть сложнее, чем в гимнастическом зале с разнообразным оборудованием.

Поэтому комплекс упражнений мы разделим на две части — для малышей от 1,5 до 2,5 лет и для детей от 3 лет и далее. Во втором комплексе упражнения также рассчитаны на взрослых детей.

Регулярность занятий – не меньше 4 раз в неделю.

Упражнения для малышей от 1,5 до 2 лет

Обратите внимание на то, что в этом возрасте детям нужно обязательно сначала показать упражнение, а затем во время прыжков придерживать их за талию, чтобы они не торопились и понимали последовательность выполнения движений: сначала присесть немного вниз, затем выпрыгнуть вверх.

1)Ходьба на носочках — исходное положение: встать на носочки, двумя руками потянуться наверх, спина прямая. В этом положении сделать 20 шагов вперед, не сгибая колен. То же самое упражнение можно повторить спиной.

2) Ходьба на пяточках – исходное положение: встать на пятки, носки оторвать от пола, руки натянуть в стороны, спина прямая. В этом положении сделать 20 шагов вперед, не сгибая спины и ног.

3)Ходьба «цапелькой» (ходьба, сгибая одну ногу к животу) — исходное положение: встать на носочки, руки натянуть в стороны, спина прямая. В этом положении сделать 10 шагов вперед, каждый раз поднимая согнутую ногу к животу. Колено должно коснуться живота, а ноги постоянно меняться. Если ребенку тяжело идти на носочках, то выполнять упражнение на полной (опущенной) стопе.

4)Прыжки в обручи/ по плоским или нарисованным на полу фигуркам – для детей в этом возрасте любые прыжки нужно выполнять в форме игры, иначе им будет сложно сконцентрироваться. Поэтому вам потребуются всевозможные спортивные атрибуты (обручи, плоские фигурки, скакалки), желательно красочные, которые привлекут внимание ребенка.

Например, разложите друг за другом или змейкой обручи (5 – 10 штук) и плоские фигурки для пола. Ребенок должен по ним прыгать. Вы в это время придерживаете его за талию, не даете торопиться и каждый раз повторяете последовательность выполнения движений: ноги держать вместе, сначала присесть немного вниз, затем выпрыгнуть вверх и перепрыгнуть в середину следующего обруча/фигурки. При прыжке вверх приподнимаете ребенка одновременно с его отталкиванием от пола. Повторить 10 раз.

5) Перепрыгивание через веревочку – это разновидность прыжковых упражнений. Ребенок быстро устает от одинаковых заданий и теряет интерес, поэтому рекомендуется иметь запас различных спортивных атрибутов и вариантов выполнения одного и того же задания. Например, положите на пол различные веревочки/цветные скакалки, и помогайте малышу через них перепрыгивать.

6) «Лягушки» в обручи/ по плоским или нарисованным на полу фигуркам – исходное положение: глубокий присед с опорой на руки вперед (корточки). Из этого положения выпрыгнуть вверх, поднять две руки наверх и выпрямить ноги, затем вернуться в присед. Прыжки лягушкой также следует выполнять в обручи или по фигуркам. Дети любят это упражнение, но к нему нужно привыкнуть, поскольку первое время оно может показаться сложным. Во время прыжков вы также должны придерживать ребенка сзади за спину и повторять последовательность движений.

7) Равновесие на одной ноге — исходное положение: стоя на двух ногах, руки натянуть в стороны, спину держать прямой. Согнуть одно колено к животу и удержать равновесие на 5-10 секунд. С места сходить нельзя, а глазами смотреть в одну точку перед собой. Родители в это время немного придерживают ребенка сзади за руки.

8) Прыжки ноги врозь/вместе – разложить фигурки так, чтобы ребенок на них прыгал сначала ножками вместе, следующий прыжок ноги врозь и так далее.

9) Приседания — исходное положение: ноги вместе, руки поднять вперед, сделать 10 приседаний вниз-вверх.

10) Упражнение для пресса – эти мышцы укрепляют осанку, что очень важно для прыжков. Исходное положение: сидя на полу, зафиксировать ноги под диваном или их должны держать родители, руки вытянуть вперед. Медленно опуститься на спину, держа все время голову на груди, а затем подняться в исходное положение – 10 раз. Вы должны сесть перед ребенком и придерживать его за две руки (тянуть к себе вперед).

11) Упражнение для спины — эти мышцы укрепляют осанку, что очень важно для прыжков. Исходное положение: лежа на полу на животе, ноги зафиксировать под диваном или их должны держать родители, ладони скрещены на затылке. Выполнить поднимание спины от пола вверх, затем медленно опуститься в исходное положение и снова повторить задание. При выполнении упражнения глаза должны смотреть вниз. Повторить 10 раз. Вы должны придерживать ребенка сзади за локти, и помогать ему поднимать спину наверх.

Упражнения для детей от 3 лет

1) Ходьба на носочках — исходное положение: встать на носочки, двумя руками потянуться наверх, спина прямая. В этом положении сделать 20 шагов вперед, не сгибая колен. То же самое упражнение можно повторить спиной.

2) Ходьба на пяточках – исходное положение: встать на пятки, носки оторвать от пола, руки натянуть в стороны, спина прямая. В этом положении сделать 20 шагов вперед, не сгибая спины и ног.

3)Ходьба «цапелькой» (ходьба, сгибая одну ногу к животу) — исходное положение: встать на носочки, руки натянуть в стороны, спина прямая. В этом положении сделать 20 шагов вперед, каждый раз поднимая согнутую ногу к животу. Колено должно коснуться живота, а ноги постоянно менять.

4) Прыжки вперед/назад на двух ногах — исходное положение: ноги вместе, руки на поясе. Прыжки с прямой спиной, на носочках выполняются сначала вперед – 10 раз, а затем спиной — 10 раз. Для взрослых детей – 20 раз. Во время прыжков назад обязательно смотреть перед собой вниз, спину не прогибать. Если ребенку тяжело прыгать без спортивных атрибутов, то предложите ему такие же прыжки в обручи/по фигуркам, как в комплексе для детей от 1,5 до 2 лет.

5) «Лягушки» – исходное положение: глубокий присед с опорой на руки вперед (корточки). Из этого положения выпрыгнуть вверх, поднять две руки наверх и выпрямить ноги, затем вернуться в присед – 10 раз. Для взрослых детей – 15 — 20 раз. Если ребенку тяжело прыгать без спортивных атрибутов, то предложите ему такие же прыжки в обручи/по фигуркам, как в комплексе для детей от 1,5 до 2 лет.

6) Равновесие на одной ноге — исходное положение: стоя на двух ногах, руки натянуть в стороны, спину держать прямой. Согнуть одно колено к животу и удержать равновесие на 10 секунд. С места сходить нельзя, а глазами смотреть в одну точку перед собой. Родители в это время могут немного придерживать ребенка сзади за руки. Для взрослых детей – 20 секунд.

7) Ходьба «гусями» — исходное положение: глубокий присед (корточки), руки положить на колени. В этом положении нужно пройти вперед, спина прямая, колени держать всегда вместе – 10 шагов. Для взрослых детей – 20 шагов.

8) Прыжки на одной ноге – исходное положение: стоя на одной прямой ноге, другую поднять к животу и согнуть в колене, спина прямая руки на поясе. В этом положении постараться сделать несколько прыжков вперед, не опуская ногу – всего 10 раз на каждой ноге. Вы в этот момент должны придерживать ребенка за руку, чтобы помочь ему оттолкнуться от пола и сохранить равновесие. Для взрослых детей – 20 раз.

9)Прыжки ноги врозь/вместе.

10) Приседания — исходное положение: ноги вместе, руки поднять вперед, спина прямая. Сделать 10 приседаний вниз-вверх. Для взрослых детей – 15 — 20 раз.

11) Упражнение для пресса — эти мышцы укрепляют осанку, что очень важно для прыжков. Исходное положение: сидя на полу, зафиксировать ноги под диваном или их должны держать родители, руки вытянуть вперед. Медленно опуститься на спину, держа все время голову на груди, а затем подняться в исходное положение – 15 раз. Вы должны сесть перед ребенком и придерживать его за две руки (тянуть к себе вперед). Для взрослых детей – 20 раз/2 подхода, при выполнении упражнения руки скрестить на затылке.

12) Упражнение для спины — эти мышцы укрепляют осанку, что очень важно для прыжков. Исходное положение: лежа на полу на животе, ноги зафиксировать под диваном или их должны держать родители, ладони скрещены на затылке. Выполнить поднимание спины от пола вверх, затем медленно опуститься в исходное положение и снова повторить задание. При выполнении упражнения глаза должны смотреть вниз. Повторить 15 раз. Вы можете немного придерживать ребенка сзади за локти, чтобы помочь поднять спину наверх. Для взрослых детей – 20 раз/2 подхода.

13) Прыжки через скакалку – это упражнение стоит начинать самое раннее в 4 года, поскольку детям еще сложно понять технику его выполнения. А с 5 лет повторять уже регулярно по 20-30 раз.

Творческий подход к тренировкам по прыжкам в длину в помещении

Слишком часто, когда я иду на школьные соревнования по легкой атлетике, я вижу, как горизонтальные прыгуны фальсифицируют свои попытки, прыгают не с той ноги и имеют неконтролируемую механику полета и приземления. Во многом это связано с тем, что тренеры и спортсмены не имеют доступа к взлетно-посадочной полосе, доске или песочнице. Если вы тренируете горизонтальные прыжки, вы знаете, как важно уметь тренироваться со всеми тремя.

К сожалению, у многих тренеров нет такой возможности по целому ряду причин. Самые распространенные из них:

  • Трасса находится в стадии строительства.
  • Сезон беговой дорожки в помещении.
  • На улице слишком холодно и/или на земле лежит снег.
  • В школе нет трассы.

Если вы тренируете прыжки в длину и по какой-либо причине у вас нет доступа к взлетно-посадочной полосе, доске и/или песочнице, вы все равно можете тренироваться для достижения успеха. Будь креативным. Эта статья предоставит решения и действенные идеи, чтобы максимально использовать вашу ситуацию.

Если вы тренируете прыжки в длину и по какой-либо причине у вас нет доступа к взлетно-посадочной полосе, доске и/или песочнице, вы все равно можете тренироваться для достижения успеха. Будьте изобретательны, говорит @KCPerformance_. Нажмите, чтобы твитнуть

Понятно, почему спортсменам нужна надлежащая тренировочная среда, чтобы преуспеть в горизонтальных прыжках. Я тренирую в Род-Айленде, где у нас есть крытая спортивная трасса зимой и открытая трасса весной. Это означает, что во время крытого сезона я не могу использовать трассу большую часть сезона, потому что холодно, и у нас много снегопадов. Я не позволяю этому мешать нашим ожиданиям развивать опытных прыгунов. У меня есть спортсмен, который прыгнул на 22 фута 4 дюйма и никогда не тренировался на стандартной дорожке для прыжков в длину с доской или песочницей. Это может быть сделано.

Создайте свою собственную доску

Доска важна. Прыгуны должны практиковать свои навыки управления и подхода к доске. Я создал доску, используя белую спортивную ленту, хотя вы можете использовать множество других лент. У меня всегда есть спортивная лента под рукой, и ее относительно легко увидеть. Я также использовал мел в прошлом, чтобы нарисовать доску.

При измерении доски важно использовать точные стандартные размеры. Значит длина доски должна быть 1,2 метра, а ширина доски должна быть 20 сантиметров. Лента может изнашиваться, особенно если вы ее часто используете, поэтому очень важно заменять ленту по мере необходимости в течение всего сезона.

Если у вас достаточно места, вы даже можете склеить несколько досок, чтобы создать несколько дорожек. Мне нравится иметь несколько досок, так как это позволяет выделить одну полосу для начинающих прыгунов и более продвинутых прыгунов. Кроме того, когда вы приклеиваете доску, это означает, что она портативная. Таким образом, если вы приклеите доску и поймете, что она находится не в самом подходящем месте, вы всегда можете ее переместить.


Видео 1. Пример спортсмена, использующего импровизированный разбег и обклеенную доску на внутренней дорожке.

Установка взлетно-посадочной полосы

В этом абзаце нет ничего принципиально нового, но я должен отметить несколько моментов. Самая важная часть импровизированной взлетно-посадочной полосы — предоставить парашютистам подходящее и безопасное пространство для приближения и торможения. прыжковая полоса.

Разбег и доска должны быть двух разных цветов, чтобы парашютист мог четко видеть доску и при необходимости направиться к ней. Убедитесь, что ваша команда знает, какая дорожка или место предназначено для прыгунов. В зависимости от того, где вы делаете взлетно-посадочную полосу (например, в коридоре), вы можете отметить ее конусами, мелом или другими ориентирами.

Не размещайте доску в местах с интенсивным пешеходным движением, поскольку это будет отвлекать прыгуна. Дайте им их пространство; последнее, что кому-либо нужно, это прыгуны, обеспокоенные тем, что кто-то может столкнуться с их зоной, пока они находятся в середине их подхода.

Создайте безопасную яму

Прыжки без песка не идеальны, так как песок помогает уменьшить силу удара и смягчить приземление. У меня есть две альтернативы, которые я использую во время внутреннего сезона. Один из них — это яма для приземления для прыжков в высоту, которая надежно соединена, как это было бы во время соревнований по прыжкам в высоту на соревнованиях по легкой атлетике. Другой состоит из гимнастических матов, уложенных друг на друга, образуя около фута прокладки между полом и верхней частью мата. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы.

Преимущество соединения нескольких матов для прыжков в высоту заключается в том, что мы создаем большую площадь поверхности, на которой можно отрабатывать приземления соревновательного типа. Недостатком является то, что яма находится примерно в 3 футах от земли, поэтому нам приходится выполнять взлеты с 4–6-дюймовой коробки. На самом деле мы используем этот тип установки только в том случае, если хотим попрактиковаться в механике полета и приземления. Мы также никогда не делаем полные подходы с этой установкой. Для 18-ступенчатого прыгуна в длину самое дальнее расстояние, с которого мы прыгаем, — это 12-шаговый подход. Мы не используем этот тип установки слишком часто, потому что я чувствую, что большая часть ваших тренировок вне коробки может создать плохие привычки.

Безопасность здесь превыше всего. Если есть кто-то, кто, по моему мнению, не может безопасно выполнить этот тип прыжка с ящика на яму для прыжков в высоту, то я просто не даю ему этого сделать. У меня пока не было проблем с этой настройкой.

Складывание гимнастических матов друг на друга является хорошим вариантом для отработки механики захода на посадку, навыков управления, предпоследнего шага к технике взлета и начального уровня техники в воздухе. Опять же, с этим вариантом, как и с последним, мы никогда не делаем соревновательные подходы на длину. Это просто небезопасно, и если мы работаем над техникой, мне нравится притормаживать, пока мы учимся.

Складывание гимнастических матов — хороший вариант для отработки механики захода на посадку, навыков управления, предпоследнего шага к технике взлета и начального уровня техники в воздухе. Click To Tweet

Этот тип установки хорошо работает для более коротких подходов, пропусков упражнений, бег-бег-прыжков и т. д. Именно так мы выполняем большую часть нашей практики прыжков в длину. Важно оставить достаточно места за «ямой», чтобы парашютисты могли безопасно сбросить скорость, не причинив себе вреда. Чем длиннее подход, тем больше места им нужно для замедления. Длина подхода обычно варьируется от 6 до 12 шагов.


Видео 2. Сложенные друг на друга гимнастические маты заменяют песочницу, чтобы спортсмены могли отрабатывать технику подхода, предпоследний шаг к технике отталкивания и рулевое управление в помещении.

Важные вещи

Работа на разбеге и то, что происходит на земле, являются наиболее важными аспектами прыжков в длину. Если у спортсмена плохая механика захода на посадку, предпоследнего и взлета, то нам пока не нужно отрабатывать механику полета или приземления. Хорошая механика посадки и полета — это побочные эффекты технически грамотных подходов. В этой постановке я даю парашютистам указание вытянуть маховую ногу после взлета и приземлиться на противоположную ногу, с которой они взлетели. Это учит их движениям висения и удара ногой, даже если они этого не осознают.

То, что происходит на взлетно-посадочной полосе и на доске, гораздо важнее, чем то, что происходит в воздухе и при посадке. Это потому, что все, что происходит в воздухе, создается и создается тем, что происходит до него. Что предшествует эфиру? Отталкивание, предпоследний шаг, разбег и стартовая позиция. Без этих четырех вещей в хорошей форме все, что происходит в воздухе и на посадке, все равно будет испорчено. Оптимальная посадка невозможна без оптимального разбега и разбега.

Детям сложно понять эту идею. Они хотят постоянно выполнять заходы на посадку, прыжки и приземления в песочнице на соревнованиях и обычно не хотят соглашаться на меньшее. Лучший совет, который я могу дать по этому поводу, — предоставить спортсменам наилучшее логическое и обоснованное обоснование того, почему вы тренируете их таким образом и как они могут стать очень опытными в прыжках в длину, даже не касаясь песочницы во время тренировки.

Рационально объясните спортсменам, почему вы тренируете их таким образом и как они могут стать очень опытными в прыжках в длину, даже не касаясь песочницы во время тренировки, говорит @KCPerformance_. Нажмите, чтобы твитнуть

Получите лучшие результаты

Это установка, которую я использовал, и она работала очень хорошо. При использовании этой настройки мы наблюдаем значительное улучшение производительности и побитие школьных рекордов. Всегда важно быть креативным и находчивым школьным тренером, особенно если ваш бюджет и возможности далеки от идеальных.

Я бы начал внедрять эту настройку как можно скорее, чтобы ваши прыгуны могли безопасно улучшить свою работу. Ничто из этого не гарантирует, что ваши прыгуны станут лучше — как и все остальное, все сводится к тренировкам. Убедитесь, что вы используете эти рекомендации разумно и безопасно; как всегда, убедитесь, что они работают для вашей ситуации и спортсменов перед вами.

Раз уж вы здесь…
…у нас есть небольшая просьба. SimpliFaster читают все больше людей, чем когда-либо, и каждую неделю мы представляем вам интересные материалы от тренеров, спортивных ученых и физиотерапевтов, которые посвятили себя развитию лучших спортсменов. Пожалуйста, найдите время, чтобы поделиться статьями в социальных сетях, задайте авторам вопросы и комментарии ниже и дайте ссылки на статьи, когда это уместно, если у вас есть блог или вы участвуете в форумах по связанным темам. — СФ


Блог NALathletics

Найти беговую дорожку довольно просто: зайдите в ближайшую среднюю школу. Если вы не привередливы, может быть, даже средней школы. Вы можете попробовать ближайший колледж, но большинство из них резервируют свои треки исключительно для своих команд по легкой атлетике (особенно в школах Дивизиона I).

Но что, если вы ищете место для прыжков в длину, толкания ядра или любых других полевых соревнований? Вы могли бы подумать, что они будут внутри или рядом с дорожкой, поскольку они помещают поле в «легкую атлетику». Возможно, в половине случаев вы, вероятно, будете правы. Почти весь овальный дизайн, который вы, возможно, видели на Хейворд Филд во время просмотра олимпийских испытаний, безусловно, является исключением, но обычно предпринимаются определенные усилия, чтобы сохранить спорт. По крайней мере, все в пределах видимости друг друга.

Однако слишком часто круги для бросков не попадали в поле зрения дорожки, а иногда даже были разбросаны по школьному кампусу. В ходе исследования более 31 000 легкоатлетических сооружений мы обнаружили взлетно-посадочные полосы для прыжков в длину, спрятанные по другую сторону некоторых деревьев, которые выравнивают изгиб трассы и бросают круги ближе к центру поля, чем к овалу.

Даже в некоторых лучших программах Power Five будет несколько кругов или дорожек для копья позади стадиона, особенно если это «тренировочные круги».

Любому, кто появится на трассе в поисках места для прыжка или броска, возможно, придется немного поискать, прежде чем он найдет то, что ему нужно. Легкая атлетика, будучи самым сольным видом спорта, спортсмен может не иметь никого, кому он мог бы написать, чтобы спросить: «Где эта штука TF?» И, поскольку полевые соревнования являются самой нишевой частью нишевого спорта, вероятно, не будет толпы прыгунов и метателей, привлекающих ваше внимание к тому, где происходит действие.

ИЩЕТЕ ЧТО-ТО ДРУГОЕ? ПОПРОБУЙТЕ НАШИ ЗАРПЛАТЫ EXPLORER

Так как же кто-то — новичок в спорте или только что приехавший в этот район — может найти место, где можно потренироваться в прыжках в длину, толкании ядра, джеве или любом другом виде легкой атлетики?

1. Перейдите на сайт naathletics.com

Разрешите приложению определить ваше местоположение или просто введите, где вы находитесь (или где вы собираетесь быть — надеюсь, это часть вашего планирования отпуска).

2. Найдите ближайший к вам легкоатлетический стадион

Наш поиск верхнего уровня выводит все легкоатлетические стадионы рядом с вами. Стадион представляет собой совокупность легкоатлетических сооружений средней школы, университета или (реже) общественного или (реже) частного спортивного комплекса. Таким образом, на каждом стадионе есть помещения для проведения мероприятий: круги для индивидуальных бросков, ямы для прыжков, взлетно-посадочные полосы для копья и сама трасса.

3. Узнайте, есть ли у них оборудование для вашего выездного мероприятия

После того, как вы выберете стадион, значки покажут вам, какие дисциплины — бег, прыжки, метание — поддерживает стадион. Однако не на каждом стадионе есть помещения для всех событий в дисциплине, поэтому просматривайте раскрывающиеся списки или проверяйте логотипы на щитах, чтобы узнать, есть ли на них то, что вы ищете. Если нет, перейдите к следующему ближайшему стадиону.

4. Запомните эти 3 слова

Какие 3 слова? Точно. ///какие3слова.

Мы не просто даем вам адрес школы, отделения легкой атлетики или беговой дорожки. Это не поможет вам, когда то, что вы ищете, находится далеко от главного входа или заднего поворота.

Карта NALathletics дает вам адрес из трех слов, так что вы точно знаете квадрат 3 х 3 м, где вам нужно прыгать, бросать или бегать. Нет расплывчатых описаний или невозможно запомнить координаты: всего 3 слова для каждого круга толкания ядра, яма для прыжков (длинные/тройные и высокие прыжки), клетки для молота и диска, беговая дорожка jav (да, они существуют!), яма для прыжков с шестом и дорожка 1 стартовой линии (надеюсь, вы сможете найти стартовую линию самостоятельно).

ПО 3 СЛОВА ЗА РАЗ: ГДЕ ЛЕГКИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СООТВЕТСТВУЮТ РЕКОРДАМ?

Вот и все. Мы не можем гарантировать, что стадион будет доступен для публики, или рассказать вам о качестве оборудования. Вы можете поделиться этим с нами по электронной почте или в Insta, и в конечном итоге вы сможете оставлять отзывы и фотографии.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>