|
|
Социальная педагогика. Тест с ответами (2020 год)
Правильные ответы отмечены (+)
Вопрос: Ребенком является лицо в возрасте до __ лет Варианты ответа:
Вопрос: Механизм социализации личности, проявляющийся в отождествлении индивидом себя с определенной группой или общностью, называется… Варианты ответа:
Вопрос: Эгалитарный, патриархальный, матриархальный типы семей выделяются по… Варианты ответа:
Вопрос: Семья, сверстники, врачи, учителя относятся к агентам… Варианты ответа:
Вопрос: К микрофакторам социализации относятся… Варианты ответа:
Вопрос: Одной из задач социального воспитания является… Варианты ответа:
Вопрос: К агентам вторичной социализации можно отнести… Варианты ответа:
Вопрос: Семья, объединяющая только супругов и их несовершеннолетних детей, называется… Варианты ответа:
Вопрос: Воспитание выступает по отношению к социализации механизмом… Варианты ответа:
Вопрос: Приобретение черт и свойств личности, необходимых для группового и собственного развития (по А. Варианты ответа:
Вопрос: Наиболее распространены классификации групп по… Варианты ответа:
Вопрос: Для следующего хода мыслей: «Он из неполной семьи? Наверняка хулиган и трудновоспитуемый» характерен такой барьер восприятия в общении, как эффект… Варианты ответа:
Вопрос: Многодетной называется семья, в которой число детей ___ и более Варианты ответа:
Вопрос: К мегафакторам социализации относятся… Варианты ответа:
Вопрос: В структуру микросреды развития личности входят… Варианты ответа:
Вопрос: К макрофакторам социализации относятся… Варианты ответа:
Вопрос: Сельский образ жизни характеризуется… Варианты ответа:
Вопрос: Ценностные ориентации, социальные нормы, традиции составляют содержание понятия… Варианты ответа:
////////////////////////////
|
|
24.
К макрофакторам социализации относится (-ятся) …Решение:
К макрофакторам социализации относится страна как природно-климатический фактор. Страна – феномен географически-культурный. Это территория, выделяемая по географическому положению, природным условиям, имеющая определенные границы. Она обладает государственным суверенитетом (полным или ограниченным), а может находиться под властью другой страны (то есть быть колонией или подопечной территорией). На территории одной страны могут существовать несколько государств (например, Южная и Северная Кореи). Природно-климатические условия тех или иных стран различны и оказывают прямое и опосредованное влияние на жителей, их жизнедеятельность и социализацию. Географические и климатические условия принуждают жителей страны из поколения в поколение к преодолению существующих трудностей либо облегчают труд, а также хозяйственное развитие страны. Кроме того, доказано, что географические условия и климат страны влияют на рождаемость и плотность населения.
25.Принцип гуманистической направленности социального воспитания реализуется через …
Решение:
Принцип гуманистической направленности социального воспитания реализуется через последовательное отношение педагога к воспитаннику как к ответственному и самостоятельному субъекту собственного развития, стратегию его взаимодействия с личностью и коллективом в воспитательном процессе на основе субъект-субъектных отношений.
26.К социально-экономическим параметрам семьи, определяющим персональную среду жизни и развития ребенка, относятся …
Решение:
К социально-экономическим параметрам семьи, определяющим персональную среду жизни и развития ребенка, относятся имущественные характеристики и занятость родителей на работе. В социально-экономическом аспекте семья решает многообразные проблемы ведения домашнего хозяйства, воспроизводства рабочей силы, обеспечения социальной поддержки и нормальных бытовых условий для членов семьи, формирования у них социально-экономических потребностей и возможностей, повышения социально-экономического статуса.
27.Педагогическая техника включает в себя … Решение:
Первая группа средств педагогической техники связана с психотехническими умениями, обеспечивающими владение собой, своим телом, способами релаксации для снятия психического и физического напряжения, способами эмоциональной саморегуляции, вытеснения отрицательных эмоций и замены их положительными. Вторая группа содержит вербальные и невербальные средства, позволяющие эффективно воздействовать на окружающих.
28.Установите соответствие между технологиями решения педагогических задач и их характеристиками. 1. Репродуктивные технологии 2. Продуктивные технологии 3. Алгоритмические технологии Решение:
Репродуктивные технологии связаны с разрешением типовых педагогических задач, систематически повторяющихся в учебно-воспитательном процессе. Повторяющиеся действия педагога в повторяющихся педагогических ситуациях способствуют закреплению ритуалов в проведении урока и внеучебной работы; формируют у детей ощущение стабильности. Продуктивные технологии направлены на решение нетиповых (или вариативных) педагогических задач и требуют собственных поисковых действий педагога. В зависимости от субъективной новизны задачи эти решения могут быть разного уровня: комбинации из известных технологий, дополнения собственными приемами и методами уже известных технологий или новаторские разработки, основанные на принципиально новых идеях. Алгоритмические технологии характеризуются тем, что они направлены на решение эвристических педагогических задач в принципиально непрогнозируемых ситуациях (например, на организацию творчества детей). Такие технологии представляют собой не вариант решения задачи, а алгоритм эвристического поиска возможных решений, их сравнения, оценки и выбора.
агент социализации | Open Education Sociology Dictionary
Содержание
Определение агента социализации
( существительное ) Значимые люди, группы или институты, которые влияют на наше самоощущение, а также на поведение, нормы и ценности, которые помогают нам функционировать в общество.
Типы агентов социализации
- реклама
- образование
- семья
- друзья
- СМИ
- Пиров
- Политические системы
- Религия
- Спорт
- Рабочее место
Произношение агента социализации
Руководство по использованию произношения
. Звуковое произношение
— американский английский
— британский английский
Фонетическое правописание
- американский английский — /AY-juhnt uhv soh-shuh-luh-zAY-shuhn/
- британский английский — /AY-juhnt UHv sohv so -ли-зАЙ-шун/
International Phonetic Alphabet
- American English: /ˈeɪʤənt ʌv ˌsoʊʃəlɪˈzeɪʃən/
- British English: /ˈeɪʤənt ɒv ˌsəʊʃəlaɪˈzeɪʃən/
Usage Notes
- Plural: agents of socialization
- Agents of socialization teach us what нам нужно знать, чтобы участвовать в нашем сообществе и обществе, готовя нас соответствовать ожиданиям обобщенного другого.
- Агенты социализации могут быть формальными (например, религия) или неформальными (например, СМИ, группы сверстников) и встречаться как в социальной, так и в физической среде.
- Агенты социализации могут дополнять другие социальные силы влияния. Однако агенты социализации могут предоставлять противоречивые или смешанные сообщения. Обычно это разрыв между формальными и неформальными агентами. Например, религиозные или политические институты могут вступать в конфликт с группами сверстников или некоторыми средствами массовой информации по поводу абортов, однополых браков, добрачного секса и т. д.
- Семья является наиболее важным фактором социализации, поскольку она является первичная социализация . Семья — это место, где ее члены получают самое раннее знакомство с ожиданиями общества. Семья начинает длительный процесс изучения языка, норм и ценностей. Семья также прививает понимание власти и иерархии. Однако с возрастом это значение уменьшается из-за вторичной социализации в группах сверстников и образования, а также в большей степени из-за глобализации и воздействия средств массовой информации.
- Образовательные учреждения являются еще одним важным фактором социализации, поскольку то, чему учат, выходит за рамки формальных знаний, обеспечивает упреждающую социализацию и включает в себя скрытый учебный план.
- На микроуровне агентами социализации обычно являются группы и аутгруппы или значимые другие и первичные группы, на макроуровне институты и структуры.
- Также называется агентом социализации ( агент социализации ).
Связанные цитаты
- «Формальные агенты социализации — это официальных или законных агентов (например, семьи, школы, учителя, религиозные организации), целью которых является социализация человека в соответствии с ценностями, убеждениями и поведением культуры . Например, основная цель семьи — научить детей говорить и научиться правильному поведению. Кроме того, школьные учителя обучают, давая формальные инструкции, а религиозные организации проводят моральные наставления» (Ballantine et al. 2018: 298).
- «В последние десятилетия средства массовой информации стали очень влиятельным агентом социализации. Изображения в СМИ — новостные статьи, телевизионные программы, видеоролики, фильмы, интернет-сайты — представляют информацию о каждом аспекте повседневной жизни и окружающем нас мире. Эти образы формируют наше восприятие людей, мест и событий и, таким образом, влияют на наше отношение к этим объектам. Образы также формируют наши сценарии, наши представления о людях и поведении, подходящие для различных типов отношений. Изображение в СМИ формирует представление ребенка о себе как о мужчине или женщине, а также его ожидания и отношение к другим в зависимости от пола (и, конечно же, расы и возраста). Дети старшего возраста и подростки изучают схемы и сценарии для различных типов отношений, наблюдая за семейными, романтическими и рабочими отношениями, которые разворачиваются в кино или на телеэкране, а также на YouTube» (Деламатер и др., 2015: 80).
- «Неформальные агенты социализации — это неофициальные влиятельные агенты, которые формируют ценности, убеждения и поведение, в которых социализация не является явной целью . Примеры включают сверстников, СМИ, книги, рекламу и Интернет. Они приносят нам непрерывные сообщения, хотя их основной целью является не общение, а развлечение или продажа товаров. Дети смотрят бесчисленное количество рекламных роликов по телевидению, многие из которых рассказывают о том, что полезно и весело есть, и как стать привлекательнее, привлекательнее, умнее и лучше, потребляя продукты. Эта бомбардировка является особенно влиятельной частью социализации детей и подростков» (Ballantine et al. 2018: 29).9).
- «Большинство людей, возможно, думают о спорте как о чем-то, что нужно просто для развлечения и отдыха — или, возможно, для получения стипендии в колледже и спортивной карьеры, — но спорт также является средством социализации. Благодаря спорту мужчины и женщины изучают представления о себе, которые остаются с ними в дальнейшей жизни» (Андерсен и Тейлор, 2011:81).
- «Религия — еще один ключевой агент социализации. Она не только является передатчиком основных личных и общественных ценностей, но и играет важную роль в развитии идеологии гендерных ролей для многих ее приверженцев. Это, в свою очередь, влияет на многие аспекты отношений между женщинами и мужчинами, а также на организацию и функционирование семьи. Священные писания многих основных религий проецируют традиционные гендерные роли, при этом мужчины имеют доминирующий статус по сравнению с женщинами» (Schwartz and Scott 2012:72).
- «Вторая после семьи школа выступает в качестве мощного агента социализации. Это первое официальное агентство, которому поручена задача социализации детей, и оно представляет собой первое связующее звено с внешним миром. В школе дети должны осваивать не только базовые навыки, необходимые в обществе, но и скрытую программу того, как успешно справляться в конкурентной среде. Американские школы часто становились очагами споров (школьная молитва, стандарты, работа учителей, общее ядро и т. д.), вероятно, потому, что они признаны такими важными агентами социализации. Школы также используются в качестве агентов социализации на рынке труда. Ожидается, что в этой функции они научат манерам, уважению к авторитету и развитию основных социальных навыков. В то же время школам удается подчеркивать определенные культурные ценности (такие как конкуренция) и распространять идею о том, что общество, частью которого являются учащиеся, превосходит другие. это скрытая учебная программа , которую школы прививают помимо базовых навыков» (Перри и Перри, 2016: 92–93).
- «Семья, безусловно, является наиболее важным фактором социализации. Хотя социальные изменения увеличили семейное разнообразие и создали больше возможностей для детей подвергаться влиянию других социальных институтов, семья продолжает играть ключевую роль в первичной социализации. Семья несет ответственность за формирование личности ребенка, формирование личности и самооценки. Дети усваивают свои первые ценности и взгляды в семье, в том числе важные сообщения о гендере. Усвоенный сначала в семье, а затем подкрепленный другими социальными институтами, гендер имеет основополагающее значение для формирования всей социальной жизни. Гендерные сообщения доминируют и являются одними из лучших предсказателей ряда более поздних отношений и поведения» (Линдси 2016: 78).
- «Правительство само по себе является агентом социализации, особенно если оно обеспечивает повышение уровня жизни. Многие действия правительства направлены на то, чтобы объяснить или продемонстрировать правительство общественности, всегда направленные на создание поддержки и лояльности. Большие зрелища, такие как зимние Олимпийские игры в Сочи в 2014 году, имеют укрепляющий эффект, равно как и парады с флагами и солдатами, прокламации высших руководителей. Однако власть правительства контролировать политические взгляды ограничена, потому что сообщения и опыт доходят до людей через беседы с основными группами родственников или сверстников, которые придают сообщениям свою интерпретацию. Отчужденные группы могут социализировать своих детей, чтобы они не любили правительство и игнорировали его сообщения» (Roskin et al. 2016: 125).
Связанные видео
youtube.com/embed/WbBm_YLwowc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> .Рекомендации
Андерсен, Маргарет Л. и Говард Фрэнсис Тейлор. 2011. Социология: Основы . 6-е изд. Белмонт, Калифорния: Уодсворт.
Баллантайн, Джин Х., Кит А. Робертс и Кэтлин Оделл Корген. 2018. Наш социальный мир: введение в социологию . 6-е изд. Тысяча дубов, Калифорния: SAGE.
Деламатер, Джон Д., Дэниел Дж. Майерс и Джессика Л. Коллетт. 2015. Социальная психология . 8-е изд. Боулдер, Колорадо: Westview Press.
Линдси, Линда Л. 2016. Гендерные роли: социологическая перспектива . 6-е изд. Нью-Йорк: Рутледж.
Перри, Джон А. и Эрна К. Перри. 2016. Современное общество: введение в социальные науки . Нью-Йорк: Рутледж.
Роскин, Майкл Г. , Роберт Л. Корд, Джеймс А. Медейрос и Уолтер С. Джонс. 2017. Политология: введение . 14 изд. Бостон: Пирсон.
Шварц, Мэри Энн и Барбара Марлин Скотт. 2012. Браки и семьи: разнообразие и перемены . 6-е изд. Бостон: Прентис Холл.
Works Consulted
Бринкерхофф, Дэвид, Линн Уайт, Сюзанна Ортега и Роуз Вайц. 2011. Основы социологии . 8-е изд. Белмонт, Калифорния: Уодсворт.
Брим, Роберт Дж. и Джон Ли. 2007. Социология: ваш компас для нового мира . 3-е изд. Белмонт, Калифорния: Уодсворт.
Делани, Тим и Тим Мэдиган. 2015. Социология спорта: введение . 2-е изд. Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company.
Британская энциклопедия. (N.d.) Britannica Digital Learning . (https://britannicalearn.com/).
Ферранте, Джоан. 2011а. Взгляд на социологию: введение . Белмонт, Калифорния: Уодсворт.
Ферранте, Джоан. 2011б. Социология: глобальная перспектива . 7-е изд. Белмонт, Калифорния: Уодсворт.
Феррис, Керри и Джилл Стейн. 2010. Реальный мир: введение в социологию . 2-е изд. Нью-Йорк: Нортон.
Хенслин, Джеймс М. 2012. Социология: земной подход . 10-е изд. Бостон: Аллин и Бэкон.
Кендалл, Диана. 2011. Социология в наше время . 8-е изд. Белмонт, Калифорния: Уодсворт.
Киммел, Майкл С. и Эми Аронсон. 2012. Социология сейчас . Бостон: Аллин и Бэкон.
Корнблюм, Уильям. 2008. Социология в меняющемся мире . 8-е изд. Белмонт, Калифорния: Уодсворт.
Марш, Ян и Майк Китинг, ред. 2006. Социология: осмысление общества . 3-е изд. Харлоу, Англия: Pearson Education.
Издательство Оксфордского университета. (Nd) Оксфордские словари . (https://www.oxforddictionaries.com/).
Издательство Оксфордского университета. (N.d.) Oxford Reference . (http://www.oxfordreference.com/).
Словарь колледжа Random House Webster . 1997. Нью-Йорк: Случайный дом.
Равелли, Брюс и Мишель Уэббер. 2016. Изучение социологии: канадская перспектива . 3-е изд. Торонто: Пирсон.
Стюарт, Пол и Йохан Заайман, ред. 2015. Социология: краткое введение в Южную Африку . Кейптаун: Джута.
Тейлор и Фрэнсис. (N.d.) Онлайн-справочники Routledge . (https://www.routledgehandbooks.com/).
Томпсон, Уильям Э. и Джозеф В. Хики. 2012. Общество в фокусе: введение в социологию . 7-е изд. Бостон: Аллин и Бэкон.
участников Википедии. (Nd) Википедия, Бесплатная энциклопедия . Фонд Викимедиа. (https://en.wikipedia.org/).
Уайли. (N.d.) Интернет-библиотека Wiley . (http://onlinelibrary.wiley.com/).
Cite the Definition Agent of Socialization
ASA – Американская социологическая ассоциация (5-е издание)
Bell, Kenton, ed. 2019. «Агент социализации». В Открытом образовательном социологическом словаре . Проверено 20 марта 2023 г. (https://sociologydictionary.org/agent-of-socialization/).
АПА – Американская психологическая ассоциация (6-е издание)
агент социализации. (2019). В К. Белл (ред.), Открытый социологический словарь образования . Получено с https://sociologydictionary.org/agent-of-socialization/
Chicago/Turabian: Дата автора – Чикагское руководство по стилю (16-е издание)
Bell, Kenton, ed. 2019. «Агент социализации». В Открытом образовательном социологическом словаре . По состоянию на 20 марта 2023 г. https://sociologydictionary.org/agent-of-socialization/.
MLA – Ассоциация современного языка (7-е издание)
«агент социализации». Открытый образовательный социологический словарь . Эд. Кентон Белл. 2019. Интернет. 20 марта 2023 г.
Микро- и макрофакторы, влияющие на стремление к деторождению
. 1992;4(2):161-4.
- PMID: 12317921
Я Он. Чин Дж. Популярные науки. 1992.
. 1992;4(2):161-4.
Автор
Да Он
- PMID: 12317921
Абстрактный
Картинка в картинке: Вывод из обсуждения факторов, влияющих на стремление к деторождению, заключается в том, что в эмпирический анализ, который был бы полезен для принятия политических решений, необходимо включить как микро-, так и макроэкономическую перспективу. Микрофакторы тяготеют к экономической функции семьи, экономической ценности детей, стоимости трудового обучения, занятости женщин, социальному обеспечению, потреблению домохозяйств и уровню образования. Внимание к микрофакторам важно в связи между индивидуальными интересами и государственной политикой в области планирования семьи (ПС). Макрофакторы, как правило, игнорируются, но они также влияют на решения о деторождении. Макрофакторы — это экономические условия, социальные и политические факторы, культура и факторы окружающей среды, такие как экология, природные ресурсы, занятость, экономическое развитие и образование. Макрофакторы воздействуют на население в целом и косвенно воздействуют на отдельных лиц и семьи. Достижения Китая в политике ПС определены как сокращение численности населения на 200 млн человек, сдвиг цикла воспроизводства населения вниз, повышение уровня жизни, снижение нагрузки на трудящихся, стабилизация макрофакторов. Успешная политика не должна основываться на принудительном осуществлении. Прошлые и настоящие политики были успешными не благодаря принудительному внедрению, а благодаря осознанию макро- и микрофакторов и добровольному использованию ПС. Добровольный характер принятия ПС предполагает поддержку политики ПС. В настоящее время основное внимание уделяется сельским районам и, в частности, фермерам, которые знают только о своих потребностях и могут чувствовать, что государственная политика может противоречить их собственным интересам. Внедрение ПС среди сельского населения будет усилено с акцентом на их заботы, такие как социальное обеспечение в старости, практические вопросы наличия только дочерей и образовательный статус. Необходимы образовательные кампании, направленные на повышение осведомленности о перенаселении, и они принесут пользу всем людям. Социал-демократические учения могут быть внедрены только извне. Программа FP была успешной в уезде Иншань провинции Хубэй, поскольку приоритет отдавался образованию, а фермеры стали более осведомлены о населении.
Похожие статьи
Решения ЦК КПК и Госсовета об усилении программы планирования семьи для строгого контроля за ростом населения.
Китай. Коммунистическая партия. ЦК; Китай. Государственный совет. Китай. Коммунистическая партия. ЦК и др. Китайское население сегодня. 1991 авг;8(4):2-6. Китайское население сегодня. 1991. PMID: 12317273
Пэн Пейюнь и Цзян Чжэнхуа отвечают на вопросы китайских и иностранных журналистов.
[Нет авторов в списке] [Нет авторов в списке] Китайское население сегодня. 1993 апр; 10(2):9-12. Китайское население сегодня. 1993. PMID: 12286985
Огромное и быстрорастущее население.
Лю З. Лю З. Интеграция. 1992 март;(31):32-40. Интеграция. 1992. PMID: 12284964
Экономическое развитие при ограниченных предложениях семейного труда: китайские крестьянские семьи в балансировании демографических и экономических требований.
Чанг К.