Interval step: Интервальная степ-аэробика Interval-Step

4.5 Интервал

Расстояние между веревками

Интервал между двумя нотами — это расстояние между двумя высотами звука, другими словами, насколько одна нота выше или ниже другой. Это понятие настолько важно, что практически невозможно говорить о гаммах, аккордах, гармонической последовательности, каденции или диссонансе, не упоминая об интервалах. Поэтому, если вы хотите изучить теорию музыки, было бы неплохо потратить некоторое время на то, чтобы освоиться с приведенными ниже концепциями и попрактиковаться в определении интервалов.

Ученые обычно описывают расстояние между двумя нотами с точки зрения разницы между их частотами. Музыканты считают более полезным говорить об интервале. Интервалы могут быть описаны с помощью полушагов и целых шагов. Например, вы можете сказать: «Си-бемоль на полтона ниже натурального до» или «ми-бемоль на полтора тона выше натурального до». Но когда мы говорим о больших интервалах в системе мажор/минор, есть более удобный и описательный способ их назвать.

Именование интервалов

Первым шагом в названии интервала является определение расстояния между нотами в том виде, как они написаны на нотоносце . Подсчитайте каждую строку и каждый пробел между нотами, а также строки или пробелы, на которых находятся ноты. Это дает вам число для интервала.

Пример 4.5.

Рисунок 4.33. Подсчет интервалов


Чтобы найти интервал, посчитайте строки или промежутки, на которых находятся две ноты, а также все строки или промежутки между ними. Интервал между B и D равен трети. Интервал между A и F равен одной шестой. Обратите внимание, что на данном этапе тональность, ключ и случайные знаки вообще не имеют значения.


Простые интервалы составляют одну октаву или меньше.

Рисунок 4.34. Простые интервалы


Если хотите, вы можете прослушать каждый интервал, как показано на рисунке 4.34: первый, второй, третий, четвертый, пятый, шестой, седьмой, октава.

Составные интервалы больше октавы.

Рисунок 4.35. Составные интервалы


Послушайте составные интервалы на рис. 4.35: девятый, десятый, одиннадцатый.

Упражнение 4.5.1. (Перейти к решению)

Назовите интервалы.

Рисунок 4.36.


Упражнение 4.5.2. (Перейти к решению)

Напишите заметку, в которой будет указан указанный интервал.

Рисунок 4.37.

Классификация интервалов

До сих пор фактическое расстояние в полушагах между двумя нотами не имело значения. Но терция из трех полутонов звучит иначе, чем терция из четырех полутонов. А квинта, состоящая из семи полутонов, звучит совсем иначе, чем квинта из шести полутонов. Таким образом, на втором этапе определения интервала важными становятся ключ, тональность и случайные знаки.

Рисунок 4.38.

От ля до до натуральный и от ля до до диез — обе терции, но от ля до до диез — больший интервал с другим звучанием. Еще заметнее разница между интервалами от ля до ми натуральный и от ля до ми-бемоль.


Послушайте разницу в терциях и квинтах на рис. 4.38.

Итак, второй шаг к присвоению имени интервалу — его классификация на основе количества полушагов в интервале. Чтобы сделать это точно, необходимо знание хроматической гаммы.

Идеальные интервалы

Простые числа, октавы, четверти и квинты могут быть идеальными интервалами.

Примечание

Эти интервалы никогда не классифицируются как большие или второстепенные , хотя они могут быть увеличены или уменьшены (см. ниже).

Что делает эти интервалы идеальными? Физика звуковых волн (

акустика ) показывает нам, что ноты совершенного интервала очень тесно связаны друг с другом. (Дополнительную информацию об этом см. в разделах «Частота», «Длина волны» и «Высота тона и гармонический ряд».) Поскольку они так тесно связаны, они особенно хорошо звучат вместе, и этот факт был замечен, по крайней мере, со времен классической Греции, а, возможно, даже дольше. (И октава, и чистая квинта занимают видное место в большинстве мировых музыкальных традиций.) Поскольку они звучат так тесно связаны друг с другом, им дали название «идеальные» интервалы.

Примечание

На самом деле, современная равнотемперированная настройка не дает основанных на гармоническом ряду чистых совершенных четвертей и пятых. Для музыкальной теории определения интервалов это не имеет значения. Чтобы узнать больше о том, как настройка влияет на интервалы во время их фактического исполнения, см. раздел Системы настройки.

 

Совершенное простое число также называется унисоном . Это две ноты одинаковой высоты. Совершенная октава — это «одинаковая» нота на октаву — 12 полутонов — выше или ниже. А perfect 5th это 7 полушагов. совершенная четвертая составляет 5 полушагов.

Пример 4.6.

Рисунок 4.39. Perfect Intervals


Слушайте октаву, чистую кварту и чистую квинту.

Основные и второстепенные интервалы

Секунды, терции, шестые и седьмые доли могут быть большими интервалами или второстепенными интервалами . Малый интервал всегда на полшага меньше основного.

Основные и второстепенные интервалы

  • 1 полушаг = малая секунда (м2)

  • 2 полутона = большая секунда (M2)

  • 3 полутона = малая терция (м3)

  • 4 полутона = большая терция (M3)

  • 8 полутонов = малая шестая (m6)

  • 9 полутонов = большая секста (M6)

  • 10 полутонов = минорная септима (m7)

  • 11 полутонов = большая септаккорд (M7)

Пример 4.7.

Рисунок 4.40. Major and Minor Intervals


Слушайте малую секунду, большую секунду, малую терцию, большую терцию, малую шестую, большую шестую, малую седьмую и большую седьмую.


Упражнение 4.5.3. (Перейти к решению)

Дайте полное имя для каждого интервала.

Рисунок 4.41.


Упражнение 4.5.4. (Перейти к решению)

Заполните второе примечание заданного интервала.

Рисунок 4.42.

Увеличенные и уменьшенные интервалы

Если интервал на полшага больше, чем совершенный или большой интервал, он называется дополненным . Интервал, который на полшага меньше, чем совершенный или малый интервал, называется 9.0007 уменьшилось . Двойной диез или двойной бемоль иногда необходим для правильного написания увеличенного или уменьшенного интервала. Всегда помните, однако, что тип интервала определяется фактическим расстоянием в полшага между нотами, а не тем, написаны ли ноты естественными, диезными или двойными диезами.

Пример 4.8.

Рисунок 4.43. Некоторые уменьшенные и увеличенные интервалы


Прослушайте увеличенный простой звук, уменьшенную секунду, увеличенную треть, уменьшенную шестую, увеличенную седьмую, уменьшенную октаву, увеличенную четвертую и уменьшенную квинту.

Вы удивлены, что увеличенная кварта и уменьшенная квинта звучат одинаково?


Упражнение 4.5.5. (Перейти к решению)

Напишите заметку, в которой будет указан указанный интервал.

Рисунок 4.44.


Как было сказано выше, уменьшенная квинта и увеличенная кварта звучат одинаково. Оба составляют шесть полутонов, или три полных тона , поэтому другим термином для этого интервала является тритон . В западной музыке этот уникальный интервал, который нельзя записать как мажорный, минорный или совершенный интервал, считается необычно диссонирующим и нестабильным (имеющим тенденцию переходить в другой интервал).

Вы, наверное, уже заметили, что тритон — не единственный интервал, который может быть записан более чем одним способом. На самом деле, из-за энгармонического написания интервал для любых двух нот может быть записан по-разному. Например, большая треть может быть записана как уменьшенная четвертая, а второстепенная секунда — как увеличенное простое число.

Всегда классифицируйте интервал так, как он написан; у композитора была причина так писать. Эта причина иногда связана с тонкими различиями в том, как исполнители интерпретируют разные написанные ноты, но в основном это вопрос правильного размещения нот в контексте тональности, аккорда и развивающейся гармонии. (Дополнительную информацию по этому вопросу см. в разделе «Начало гармонического анализа».)

Рисунок 4.45. Энгармонические интервалы

Любой интервал можно записать различными способами, используя энгармоническое написание. Всегда классифицируйте интервал так, как он написан.

Инвертирование интервалов

Чтобы инвертировать любой интервал, просто представьте, что одна из нот переместилась на одну октаву, так что более высокая нота стала более низкой, и наоборот. Поскольку инвертирование интервала включает в себя перемещение только одной ноты на октаву (это по существу «та же самая» нота в тональной системе), интервалы, равные 9Инверсии 0007

друг друга имеют очень тесную связь в тональной системе.

Рисунок 4.46. Инверсия интервалов


Чтобы найти инверсию интервала

  1. Чтобы назвать новый интервал, вычтите имя старого интервала из 9.

  2. Инверсия идеального интервала по-прежнему совершенна.

  3. Инверсия большого интервала минорная, а минорного интервала большая.

  4. Инверсия увеличенного интервала уменьшается, а уменьшенного интервала увеличивается.

Пример 4.9.

Рисунок 4.47.


Упражнение 4.5.6. (Перейти к решению)

Каковы инверсии следующих интервалов?

  1. Дополненная третья

  2. Идеальная пятая часть

  3. Уменьшенная пятая часть

  4. Большой седьмой

  5. Малая шестая

Резюме

Вот краткий обзор приведенной выше информации для справки.

Таблица 4. 1. В приведенных примерах указано название ноты, достигнутой, если начать с C и подняться на указанный интервал.
Количество полушагов Обычное написание Пример из C Альтернативное написание Пример из C Инверсия
0 Идеальный унисон (P1) С Уменьшенная секунда D двойная плоская Октава (P8)
1 Малая секунда (м2) D-образный Дополненный унисон До-диез Майор Седьмой (M7)
2 Большая секунда (M2) Д Уменьшенная третья часть E двойная плоская Малая септима (m7)
3 Малая терция (м3) Э-плоскость Дополненная секунда Ре-диез Майор Шестой (M6)
4 Большая треть (M3) Е Уменьшенный четвертый Плоский Малая шестая (m6)
5 Идеальная четвертая часть (P4) Ф Дополненная третья Ми-диез Идеальная пятая часть (P5)
6 Тритон (ТТ) Фа-диез или соль-бемоль Расширенный четвертый или уменьшенный пятый Фа-диез или соль-бемоль Тритон (ТТ)
7 Идеальная пятая часть (P5) Г Уменьшенный шестой Двуспальная квартира Идеальная четвертая часть (P4)
8 Малая шестая (m6) Квартира Дополненный Пятый G острый Большая треть (M3)
9 Майор Шестой (M6) А Уменьшенный седьмой B двойная плоская Малая терция (м3)
10 Малая септима (m7) B плоский Дополненный шестой Острый Большая секунда (M2)
11 Майор Седьмая (M7) Б Уменьшенная октава Плоский Малая секунда (м2)
12 Идеальная октава (P8) С’ Дополненный седьмой B-диез Идеальный унисон (P1)

Сводные примечания: идеальные интервалы

  • Идеальное простое число часто называют унисоном. Это две ноты одной высоты.

  • Совершенную октаву часто называют просто октавой. Это очередная «одноименная заметка».

  • Совершенные интервалы — унисон, кварта, квинта и октава — никогда не называются мажорными или минорными

Сводные примечания: увеличенные и уменьшенные интервалы

Сводные примечания: инверсии интервалов

  • Чтобы найти имя номера инверсии, вычтите имя номера интервала из 9.

  • Инверсии совершенных интервалов совершенны.

  • Инверсии больших интервалов являются второстепенными, а инверсии второстепенных интервалов — мажорными.

  • Инверсии увеличенных интервалов уменьшаются, а инверсии уменьшенных интервалов увеличиваются.

Решения к упражнениям

Решение упражнения 4.5.1. (Вернуться к упражнению)

Рисунок 4.48.


Решение упражнения 4. 5.2. (Вернуться к упражнению)

Рисунок 4.49.


Решение упражнения 4.5.3. (Вернуться к упражнению)

Рисунок 4.50.


Решение упражнения 4.5.4. (Вернуться к упражнению)

Рисунок 4.51.


Решение упражнения 4.5.5. (Вернуться к упражнению)

Рисунок 4.52.


Решение упражнения 4.5.6. (Вернуться к упражнениям)

  1. Уменьшенная шестая

  2. Идеальная четвертая

  3. Дополненный четвертый

  4. Малая секунда

  5. Большая терция

Предыдущий
4.4 Минорные тональности и гаммы
Вершина Далее
4.6 Серия гармоник II: гармоники, интервалы и инструменты

Cardio Dance Interval + Step & Dance Aerobics с

48,00 долл. США 90 699 Рекомендованная розничная цена 74,95 долл.  США 90 700

Артикул: COL003

Описание сертифицированного инструктора:

Интервальная кардио-танцевальная программа

Базовая аэродинамическая интервальная программа, которая сжигает жир и тонизирует мышцы. Он предназначен для новичков в упражнениях с простыми движениями и легко модифицируемым форматом (например, все девять интервалов имеют явный «конец», поэтому вы можете остановиться, когда сочтете нужным). Для облегчения обучения в каждом кардиосегменте используется только один аэробный стиль. Они варьируются от знакомых степ-прикосновений, виноградных лоз и маршей до движений с «облегченной» сальсой, бхангра или беллидансом. В тонизирующих секциях также используется только одно упражнение (например, приседания в одном интервале, сгибание рук в следующем). Подсказки Пэм Косми, ориентированные на новичков, идеальны — четкие и информативные, без отвлекающей болтовни. Требуется X-ertube.

Исходный список

 

Степ и танцевальная аэробика с Nekea Brown

Программа тренировок степ и танцевальная аэробика для начинающих предназначена для начинающих. Подробный раздел «Учебник» научит вас терминологии степа и танца, а также тому, как эффективно выполнять все основные движения для вашего занятия. Подсказки инструктора Некеи Браун точны, а ее теплый характер будет поощрять и мотивировать вас.

На DVD представлены две полные увлекательные тренировки, которые заинтересуют и по-настоящему бросят вызов новичку. Nekea начинает с тренировки латиноамериканских танцев, объединяя ее любимые движения латиноамериканских танцев, чтобы вы продолжали двигаться и двигаться. Шаговый сегмент, который следует за этим, предлагает программу аэробики для сжигания жира с сегментом растяжки в конце, чтобы завершить тренировку. Выполняйте тренировки по отдельности или примите на себя настоящий вызов и выполняйте обе тренировки вместе, чтобы получить удовольствие от жиросжигающего кардио часа, который вскоре приведет вас в фантастическую форму.

Кто сказал, что фитнес и развлечения несовместимы? Серия Absolute Beginners Fitness, разработанная специально для тех, кто только начинает тренироваться, но подходящая для любого уровня подготовки, содержит четкие и точные инструкции для безопасных, но эффективных тренировок. Серия DVD-дисков Absolute Beginners Fitness, в которой используются лучшие инструкторы и проверенные методы, — лучший способ начать жизнь в фитнесе и здоровье.

Исходный список

 

Силовые тренировки с Жюлем Бенсоном и Филом Россом

Введение в тренировку с полным весом тела для начинающих. Эта тренировка состоит из трех отдельных тренировочных сегментов: индивидуальная направленность упражнений, суперсеты и тройные подходы, а также круговая тренировка. Во время урока инструкторы, Жюль Бенсон и Фил Росс, объясняют и демонстрируют каждое упражнение, чтобы помочь начинающим тренирующимся дома освоить безопасную и правильную технику силовых тренировок.

Исходное описание

 

Гиря Эми Бенто 3-в-1

Превосходное введение в гири, основное внимание уделяется форме и технике (ключи к безопасным и эффективным упражнениям с гирями). Эми начинает с 10-минутного урока, в котором показаны основные движения, а также дана терминология (например, «что такое позиция прижатия и стойки?»). В первой тренировке эти движения используются в простой программе для начинающих. Вторая тренировка включает в себя многоходовые комбинации и аэродинамические/тональные интервалы (сегменты кардио без гири чередуются с упражнениями на тонус с гирями). Хотя она предназначена «для абсолютных новичков», интенсивность этой тренировки можно легко увеличить с помощью более тяжелой гири.

Исходный список

 

Энджи Миллер Кардио и силовые тренировки

Просто и весело.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>