Как инновации изменят индустрию EMS? Классические VS новые бизнес-модели EMS
От амбассадра EMS
Вы уже знаете, что EMS-тренировка — это перспективная бизнес-концепция и инновационный способ тренировки. Но, как и в любом бизнесе, вам необходимо иметь видение и бизнес-план прежде чем инвестировать.
Есть много вопросов, требующих ответов, и я искренне надеюсь, что к концу статьи вы найдете решение, которое подходит вам лучше всего.
Классические бизнес-модели EMS
COVID-19 и ограничения, введенные правительствами, изменили то, как мы инвестируем и оцениваем наш бизнес. Если вы хотели открыть студию EMS до 2020 года, вам были доступны 3 бизнес-модели:
- Мини-студия или услуга персональных EMS-тренировок
- Решение «Магазин в магазине»
- Студии EMS с более чем одним устройством позволяющим проводить групповые тренировки EMS.
Давайте подробнее рассмотрим эти три классические бизнес-модели.
Мини-студия или бизнес-модель для персонального тренера
Все вышеперечисленные идеи имеют как плюсы, так и минусы. Для тех, кто плохо знаком с EMS, лучшим способом начать бизнес было бы открытие мини-студии. Бизнес довольно прост, вы инструктор, следовательно вам не нужно никого нанимать. У вас есть EMS-оборудование, и вы платите за его использование ежемесячно, поэтому его первоначальная стоимость невелика.
Вам не нужно много места, поэтому вы можете арендовать небольшую студию или небольшую квартиру с одной комнатой и использовать ее как студию EMS. Вы также можете использовать мобильное EMS-устройство для выездных тренировок и отправиться к своим клиентам домой. Вы сэкономите много денег на аренде, но потратите их на бензин и будете проводить много времени в пробках, по крайней мере, в больших городах.
Концепция «Магазин в магазине»
Решение «магазин в магазине» очень заманчиво. В некоторых странах вы можете найти EMS-бутики, расположенные в больших спортивных залах или фитнес-студиях. У вас есть готовая нфраструктура, много места, есть душевые, раздевалки, много тренажеров и большая база потенциальных клиентов.
За предоставление EMS-услуг ответственный тренер, который выплачивает определенный процент от своего дохода владельцам бизнеса.
Тем не менее, вы должны иметь в виду, что далеко не все люди, посещающие тренажерный зал, являются потенциальными клиентами EMS. Им нравится активный образ жизни, но у большинства из них уже есть тренировочный режим, который их мотивирует, и не факт, что они переключатся с обычных тренировок на EMS.
Более того, многие инструктора тренажерного зала до сих пор не знакомы с технологией EMS, что приводит к множеству недоразумений и обесцениванию EMS как метода тренировки с их стороны.
Студийная бизнес-модель
Групповые тренировки были представлены пользователям EMS пару лет назад. Тот факт, что вы можете тренировать группу людей одновременно, является большим шансом для инвесторов по понятным экономическим причинам. Правильный бизнес-план покажет, что вы можете заработать в шесть раз больше, чем с моделью один-на-один.
Однако нужно помнить, что оборудование для групповых занятий подразумевает и гораздо более высокие первоначальные инвестиции. Вам нужно иметь больше места, больше раздевалок и душевых, более дорогое EMS устройство, которое позволит тренировать несколько пользователей одновременно.
Плюсы и минусы различных бизнес-моделей
Какая концепция наиболее популярна? Что выбрать, запуская бизнес сегодня?
Ответ лежит в осведомленности о EMS-тренировках в вашей стране. Одна бизнес-модель может отлично работать в одной стране, но быть абсолютно провальной в другой.
С моей точки зрения, самая популярная форма EMS-бизнеса — это занятия 1-на-1 с тренером. Низкая стоимость инвестиций и возможность тренировки одного человека – наиболее важные причины. Решение «магазин в магазине», которое кажется очень простым и эффективным, еще не было реализовано в моей родной стране, Польше, потому что ни одна из крупнейших фитнес-сетей не была заинтересована во внедрении технологии EMS в свой основной бизнес.
Возможность проводить групповые тренировки точно интересна большим специализированным фитнес-студиям, тем более что большинство беспроводных EMS устройств в наши дни, так или иначе, поддерживают такую возможность. Но из-за того, что это совершенно другая модель бизнеса, требующая более развитой инфраструктуры и значительных финансовых влияний, не так уж много инвесторов решились на открытие тренировочной студии EMS для групповых занятий — по крайней мере, в Польше. Более того, из-за ситуации с COVID-19 это все же скорее время для индивидуальных тренировок.
Как технические инновации влияют на бизнес EMS
Я считаю, что для ответа на этот вопрос нам нужно взглянуть на технические возможности, которые предлагают современные устройства EMS.
Во-первых, большинство устройств работают с беспроводным подключением через Wi-Fi или Bluetooth соединение, что дает большую свободу не только тренерам, но и тренирующимся. Вы можете комбинировать EMS-тренировку с любой другой физической активностью. И еще более важная новинка — переход от больших тяжелых устройств к планшетам и мобильным приложениям.
В течение многих лет мобильная версия EMS-оборудования поставлялась с чемоданом для транспортировки. Вам требовалось множество кабелей, костюмов и автомобиль, чтобы всё это добро упаковать.
В последние же годы производители EMS начали разрабатывать облегченные решения. Некоторые компании пошли еще дальше: Justfit была не только первой компанией, начавшей использовать беспроводную систему и планшет для управления тренировкой, но и первой компанией, создавшей персональный смарт-костюм EMS.
Как мы можем извлечь выгоду из развития технологий?
- Во-первых, и EMS-костюмы, и EMS-устройства стали дешевле и доступнее для потенциальных инвесторов. Хорошая новость, не так ли?
- Тренеры теперь могут упаковать EMS-оборудование в рюкзак.Оставаться мобильным еще никогда не было так просто, как сейчас.
- Клиенты могут иметьсвои собственные персональные EMS-костюмыА это значит, что теперь тренерам нужно иметь при себе только iPad и блок управления. А продажа костюмов в качестве аффилированного партнера может приносить дополнительный доход как студиям, так и тренерам.
- Стали доступны даже групповые EMS-тренировки на открытом воздухе.
В заключение я должен сказать, что сейчас идеальное время, чтобы начать свой бизнес EMS, особенно с концепцией персонального тренинга один-на-один с тренером.
Воспользуйтесь тем, что большинство фитнес-студий закрыты, а люди по-прежнему хотят тренироваться и быть активными. Воспользуйтесь преимуществами новой технологии EMS, которая позволяет вам тренироваться в любом месте и управлять своей студией с iPad.
Будьте гибким. Идите на легке. Становитесь мобильным.
Модели: Virág Kiss, Éda Oskolás, László Schönekker
Фото: G3 Studio, Локация: Victory Fitness
Простое объяснение основ EMS-тренировок — Justfit
Я Szymon, эксперт EMS, и сегодня я хочу поговорить о различных способах EMS-тренировок, несмотря на то, что большинство устройств на рынке одинаковы. В общем, все они используют одинаковую частоту и глубину импульса, и имеют почти одинаковые возможности для тренировок. Но я заметил, что в зависимости от производителя философия EMS может быть разной.
Посмотрите полное видео или продолжайте читать аннотацию.
Стационарная EMS тренировка
Одним из примеров является Miha Bodytec. Когда тренирующиеся выполняет какое-либо упражнение, оно контролируется тренером, который сообщает и показывает им, как выполнять упражнение и как правильно напрягать мышцы.
Это стационарный способ тренировки. Miha Bodytec — это проводное устройство, а значит, есть ограничения в свободе движений и тренировки в целом.
Тренировка EMS: только вам решать, как тренироваться
Я заметил, что некоторые тренера, студии EMS, фитнес-клубы используют большие веса. Что вы думаете о подъеме тяжестей под воздействием импульсов, есть ли в этом смысл?
В Польше проводят групповые тренировки хотя везде говорится, что EMS — это персональный тренинг. А групповая тренировка, даже если занимается небольшая группа людей, больше не является персональной.
Отсюда вопрос: так как же тренироваться? И что делать с EMS? Что EMS нам дает? Я искренне верю, что EMS — отличный инструмент, который заставляет наших клиентов работать усерднее.
Простое объяснение, что такое EMS-фитнес
Устройство EMS похоже на второй мозг,вторую нервную систему. Когда мы выполняем физические упражнения, наша нервная система посылает импульсы к движению, и заставляет мышцы сокращаться. С устройством EMS у нас появляется второй мозг, который позволяет нам работать еще усерднее. EMS моделирует естественный процесс принудительного сокращения мышц путем генерации компьютером специальных импульсов, и тем самым привлекает к работе намного больше мышечных волокон. Поэтому независимо от того, что мы делаем, тренировка будет только эффективнее.
С моей точки зрения, лучшая тренировка — самая простая. Простота является ключом к успеху.
EMS-тренировка – первые шаги, первые импульсы
Есть несколько вещей, которым мы должны научить наших клиентов. Им необходимо держать осанку и тело в правильном положении, уметь правильно выполнять упражнения и соблюдать дыхательный ритм.
И очень важный момент: каждый чувствует импульс по-своему. Клиенты должны знать и уметь выразить, насколько силён импульс по его ощущениям.
То, чему я учу своих клиентов, — это визуализация шкалы от 1 до 10 в статике. По шкале 1-3 ощущается легкое покалывание, ощущения щекотки. По шкале 4-6 уже можно увидеть двигательную реакцию мышцы, ее сокращение. И мы хотим увидеть цифру 8 на шкале, — это ощущения от поднятия тяжестей. Клиенту нужно бороться, сопротивляться, выполняя тренировку. Когда клиенты осознают это, мы можем начать выполнять простые упражнения.
Простота – это ключ к успеху
Студии EMS часто посещают люди, которые не занимаются другими видами физической активности, кроме как EMS тренировками. У них могут быть проблемы со спиной, коленями или суставами. И они хотят сэкономить время. Если мы хотим дружить с нашими суставами, то использование тяжелых весов нам не подходит, и работа со свободным весом приводит к прямо противоположному результату.
Мой девиз: будьте проще. EMS сделает свою работу, вам не нужен творческий поход в организации тренировочного процесса. Нашим клиентам нужна простота в занятиях. У них еще много вещей, над которыми нужно поработать, например, положение тела и дыхание. Им есть чему поучиться. Не нужно усложнять тренировки дополнительным инвентарем.
Работа со спортсменами и опытными пользователями EMS
Если у вас тренируются спортсмены, которые помимо EMS, используют и другие виды физической активности, то ситуация иная. И тогда вы можете использовать фитнес-аксессуары и дополнительные свободные веса для различных видов тренировок. Самое главное, чтобы у вас была хорошая подборка упражнений с правильными импульсами.
Имеет ли вообще смысл использовать дополнительные фитнес-аксессуары и свободные веса? Да, в определенных случаях. Но тренеру необходимо знать, какую конечную цель преследует его клиент, и какое влияние на организм оказывают разные диапазоны частот, чтобы разработать максимально эффективную программу тренировок.
Каков ваш опыт работы персональным тренером?
Ребята, было бы здорово, если бы вы смогли прислать мне электронные письма с сообщениями, видео о ваших способах тренировок.
- Какой протокол тренировок вы используете? Используете ли протокол вообще?
- Как часто вы меняете упражнения?
- Каким образом вы строите тренировочный процесс?
- Какой тип устройства EMS вы используете? Проводное или беспроводное?
Ребята, я записал для вас видео. в котором один из моих тренеров проводит базовую тренировку EMS. Дайте мне знать, каково ваше мнение. До скорого!
EMS Образование | La Dept. of Health
EMS Education
Штат Луизиана требует, чтобы персонал служб неотложной медицинской помощи (EMS) придерживался самых строгих стандартов качества в отношении образования, обучения, тестирования и обслуживания. Чтобы обеспечить эти усилия, Луизиана требует сертификации Национальным реестром техников скорой медицинской помощи (NREMT) в качестве предварительного условия для лицензирования на всех уровнях лицензии, за исключением службы экстренного медицинского реагирования (EMR).
Пожалуйста, направляйте запросы EMS Education по адресу [email protected]
Национальный реестр
Национальный реестр техников скорой медицинской помощи (NREMT) является организацией Национальной службы экстренной медицинской помощи, сертифицированной . Миссия NREMT всегда была сосредоточена на защите населения и развитии профессии скорой помощи. Миссия Национального реестра состоит в том, чтобы обеспечить действительный, единый процесс оценки знаний и навыков, необходимых для компетентной практики специалистов EMS на протяжении всей их карьеры, а также поддерживать реестр статуса сертификации.
Щелкните здесь, чтобы перейти на веб-сайт NREMT
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с требованиями к содержанию LCCR
Образовательные курсы EMS
Вы ищете курс EMS Education в Луизиане? Найдите ближайший к вам курс в системе управления информацией BEMS (IMS).
Нажмите для BEMS-IMS.
Программы обучения EMS
В Луизиане лица, желающие получить лицензию EMS, должны пройти образовательную программу, утвержденную Бюро EMS Луизианы. Бюро СМП в настоящее время утверждает программы начальной подготовки на следующих уровнях:
- Служба неотложной медицинской помощи (EMR) — нажмите здесь, чтобы ознакомиться с национальными стандартами для EMR
- Техник неотложной медицинской помощи (ЕМТ) — нажмите здесь, чтобы ознакомиться с национальными стандартами для ЕМТ
- Advanced EMT (A-EMT) — нажмите здесь, чтобы ознакомиться с национальными стандартами для A-EMT
- Фельдшер – Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с Национальными стандартами для парамедиков
Учебные заведения должны разработать и внедрить учебную программу, основанную на компетенциях, чтобы обеспечить адекватную подготовку учащихся к экзаменам по когнитивным и психомоторным навыкам Национального реестра ЕМТ. Национальные образовательные стандарты EMS определяют минимальные образовательные компетенции начального уровня для каждого уровня персонала EMS.
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с моделью национальной службы неотложной помощи.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы ознакомиться с изменениями клинических условий COVID-19, действующими до 2021 года.
Чтобы подать заявку в Бюро EMS на утверждение образовательной программы, заполните онлайн-заявку в BEMS-IMS.
High School EMS JumpStart Pathway
Бюро EMS штата Луизиана гордится тем, что сотрудничает с Департаментом образования штата Луизиана, чтобы предоставить карьерные возможности в EMS начинающим старшеклассникам в рамках инициативы Louisiana Jump Start Pathways Initiative.
Руководство по образовательной программе неотложной медицинской помощи для старших классов
Комиссия по сертификации служб неотложной медицинской помощи приняла Руководство по образовательной программе EMS для старших классов 16 мая 2018 г. и ввело в действие с 1 июля 2018 г.
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с Руководством по программе для старших классов .
2019 Удовлетворение потребностей
Луизиана, как и остальная часть страны, сталкивается с нехваткой лицензированных практикующих врачей. Чтобы облегчить нагрузку, Бюро EMS Луизианы и LDOE объединились для разработки инновационной программы. Программа High School EMS Jump Start активно решает проблему нехватки квалифицированного персонала. Четыре года спустя тысячи лицензированных EMR и десятки лицензированных EMT теперь доступны. Хотя не каждый выпускник средней школы EMS может продолжить карьеру в EMS, многие в настоящее время рассматривают EMS как жизнеспособный вариант, который существует сразу после окончания средней школы.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть отчет о необходимости.
Портфолио ЕМТ
Бюро скорой медицинской помощи штата Луизиана адаптировало Портфель психомоторных компетенций фельдшера (PPCP) Национального реестра врачей скорой помощи 2015 г. для разработки этого пакета передового опыта с пошаговыми инструкциями по внедрению психомоторного Компонент «Портфолио компетенций» образования EMT. Бюро EMS разработало этот портфель жизненно важных навыков, в которых каждый студент EMT должен продемонстрировать компетентность, чтобы претендовать на сертификационный экзамен Бюро EMT. Портфолио каждого учащегося отслеживается программой на протяжении формирующего и итогового этапов обучения в лаборатории и в условиях стажировки. Полное портфолио становится частью файла постоянного образования учащегося и является обязательным условием для получения сертификата NREMT EMT и лицензии Луизианы. Бюро СМП Руководство по набору психомоторных компетенций EMT предназначено для предоставления читателю описания того, что необходимо для разработки портфеля компетенций и подготовки студентов EMT к национальной сертификации EMS и государственной лицензии.
Портфолио психомоторных компетенций ЕМТ является обязательным компонентом начальных курсов ЕМТ, начиная с 1 января 2020 г.
Щелкните здесь для просмотра шаблона Appendicx C (.xls).
Щелкните здесь, чтобы просмотреть шаблон Приложения G (.xls).
Щелкните здесь, чтобы просмотреть шаблон Приложения I (.xls).
Инновационное онлайн-обучение EMS: сохранение, усиление led (VILT) и сравнивая их с тем, что на самом деле означает эта лицензия EMT или фельдшера.
Почему классы EMS до сих пор выглядят одинаково с момента создания электронного или виртуального класса для обучения EMS?Как я уже говорил в первой части этой серии статей, студенты хотят больше «отдачи» за свои с трудом заработанные деньги. Многие из моих студентов сходятся во мнении, что им нравится и нравится онлайн-среда, потому что она удобна, доступна по более низкой цене и предлагает более увлекательный способ научиться тому, как стать качественным поставщиком EMS. Будущее образования EMS изменится в зависимости от того, как будет доставляться этот контент.
Удержание: перелицензирование/повторная сертификацияНу, вы закончили курс скорой помощи или фельдшера, и у вас было несколько лет, чтобы работать на подлых улицах, практиковать свои навыки и демонстрировать свои знания, но что теперь? ? После 2–5 лет работы, изучения новых навыков и техник, которым не обучали в классе, пришло время переоформить лицензию. Каковы ваши варианты?
Что ж, старомодный вариант состоит в том, чтобы найти класс с сидячими местами в другом округе или районе, заплатить требуемую плату, ездить туда и обратно несколько раз в месяц, сидеть и слушать бесконечные презентации и, надеюсь, сохранить что-то из этих классов. Это отвечает основным требованиям, но требует времени и денег. Какие есть альтернативы?
Верно, запишитесь на курс онлайн-переаттестации!
На что обратить внимание на онлайн-курсах повышения квалификацииВ настоящее время существует множество онлайн-школ, предлагающих дистанционное или распределенное обучение (DE). Распределенное обучение (DE) — это метод предоставления EMS-образования, при котором преподаватель и учащийся , а не могут взаимодействовать в режиме реального времени. Примеры включают статические онлайн-курсы, обзоры журнальных статей и видео.
Выбрать то, что подходит именно вам, будет непросто. Как уже говорилось ранее, в игру вступают стоимость и удобство, но вы также должны учитывать качество. Один большой вопрос, который следует рассмотреть: соответствует ли программа рекомендациям Национального реестра? Помните, что Национальный реестр EMT’s™ признает только часть распределенного обучения (DE) на каждом уровне. Например, национальный компонент требует от ЕМТ пройти 20 часов утвержденного непрерывного образования. А Максимум из 7 часов распределенного обучения может быть использовано для удовлетворения этого 20-часового требования. Для парамедиков Национальный компонент требует, чтобы они завершили 30 часов утвержденного непрерывного образования. Максимум 10 часов распределенного обучения может быть использован для удовлетворения этого 30-часового требования. Для получения дополнительной информации и пояснений по использованию распределенного обучения (DE) при повторной сертификации обратитесь к руководству по повторной сертификации для каждого уровня лицензирования на веб-сайте NREMT.
Давайте поговорим об аккредитации. При просмотре этих программ учитывайте содержание программы. Является ли содержание приемлемым для Комиссии по аккредитации догоспитального непрерывного образования (CAPCE)? CAPCE — это орган по аккредитации, отвечающий за проверку и аккредитацию непрерывного образования (CE) EMS, включая онлайн-курсы, живые курсы и виртуальные курсы повышения квалификации под руководством инструктора (F5). Комиссия ожидает, что все непрерывное образование будет придерживаться следующего:
- Быть актуальным для целевой аудитории
- Будьте точны с медицинской точки зрения
- Правильная ссылка
- Любая оригинальная работа правильно процитирована
- Нет грамматических ошибок
- Не вводите в заблуждение
Таким образом, все программы обучения должны соответствовать этим требованиям как для начальных классов, так и для повторных классов. Это гарантирует, что вы получаете правильное образование в правильных категориях для правильной программы.
Хорошие новости! Класс VILT считается «живым» классом как в рамках CAPCE, так и NREMT. Это означает, что все CEU, полные часы и контент, который вы берете у аккредитованного провайдера онлайн, могут быть использованы в этом повторном лицензировании, точно так же, как сидячий курс повышения квалификации. Итак, ваш лучший вариант — найти аккредитованную онлайн-программу, которая предлагает виртуальное обучение под руководством инструктора (VILT).
CareerCert предлагает курсы VILT и все, что вам нужно для выполнения национального компонента вашей лицензии онлайн. Мы также предлагаем контент, помогающий выполнить требования государственной лицензии. Курсы CareerCert не только аккредитованы CAPCE, но и постоянно обновляются и преподаются отраслевыми экспертами, чтобы ваши занятия были высококачественными, увлекательными и предоставляли вам все инструменты, необходимые для обеспечения наилучшего ухода.
Уроки повышения квалификации должны быть скучными? Нет! Рассмотрим класс повышения квалификации, проводимый как класс VILT, дополненный обучением на основе сценариев. Как опытные практикующие врачи, мы узнали на базовых занятиях то, что необходимо для выполнения требований скорой помощи начального уровня или фельдшера. Курсы повышения квалификации или переаттестации должны разъяснять основы и способствовать овладению знаниями и навыками. Как я уже говорил в предыдущей статье, они включают в себя создание реального опыта, позволяя учащемуся взаимодействовать со сценарием и помогая учащимся EMS принимать важные решения, как и следовало ожидать в реальном мире. Пример: просмотр видео пациента с болью в груди вместе с обезумевшим супругом, затем предоставление учащемуся возможности взаимодействовать с надлежащим лечением, связанным с этим типом звонка, и получение положительных или отрицательных отзывов о своих усилиях.
Виртуальное обучение под руководством инструктора, дополненное обучением на основе сценариев, показало, что оно улучшает получение знаний, улучшает их запоминание и вызывает изменения в поведении учащихся. Обучение на основе сценариев становится очень востребованным направлением для онлайн-студентов. Причина этого в том, что, поскольку они уже понимают концепции и аспекты ухода за пациентами, учащиеся теперь могут осваивать эти знания с помощью сценариев «реального мира» в безопасной учебной среде.
Выигрыш: улучшение образованияКак сделать себя ценным и жизнеспособным сотрудником? Как вы увеличиваете свою базу знаний о выбранной вами профессии? Как только вы начнете свою трудовую деятельность, какое дополнительное образование вам нужно будет получить?
Теперь пришло время подумать о восходящей мобильности. Возможности для построения карьеры безграничны. Когда начать?
Как насчет обучения лидерству и динамики, связанной с лидерством? Посещение формальных занятий очень необходимо, так как многие из них проводятся многолетними лидерами отрасли. Многие из этих программ предоставляют базовые концепции для развития лидерских качеств, необходимых для будущего роста. Тем не менее, они оставляют некоторые дыры.
Например, выполняя базовую руководящую роль в сидячем классе, вы изучите принципы консультирования сотрудников. Однако, имея только базовые понятия, новый руководитель может не знать, как обращаться с сотрудником, у которого сильные мнения или эмоции. Может ли обучение на основе сценариев быть ответом? Представьте себе основанное на сценарии видео с сотрудником, которого вы должны проконсультировать по поводу его поведения во время звонка. Вы изучили основные концепции консультирования в классе, онлайн или сидя, но теперь вы должны применить эти знания в этой ситуации. В зависимости от того, как работает «новый» супервайзер, он/она получит немедленную обратную связь во время сессии, чтобы облегчить обучение и совершенствование.
Базовые классы, курсы повышения квалификации и вспомогательные классы, такие как обучение лидерству, теперь могут использовать преимущества классных комнат VILT, дополненных обучением на основе сценариев для углубления и расширения обучения. Вот почему CareerCert инвестирует в инновационное, ведущее в отрасли обучение поставщиков услуг, руководителей, специалистов по технике безопасности и т. д. Знание — сила, и знающий поставщик неотложной помощи приносит пользу пациентам, с которыми мы сталкиваемся.
Над чем вы работаете?VILT с обучением на основе сценариев станет мощным инструментом в будущем EMS-образования. Это обеспечит прочную основу для методов решения проблем, поможет учащимся получить навыки и мастерство в ситуациях критического мышления, а также предоставит безопасную зону для практики, чтобы делать ошибки и получать обратную связь в режиме реального времени для правильного подхода.
Дополнительная профессиональная подготовка, такая как подготовка руководителей, специалистов по технике безопасности и подготовка преподавателей, со временем станет частью среды онлайн-обучения. По мере того, как виртуальное обучение под руководством инструктора (VILT), дополненное обучением на основе сценариев (SBL), становится все более популярным, я вижу более активное вовлечение учащихся в учебную среду и улучшение результатов в наших сообществах.
Ссылки
Anderson LW, Krathwohl DR, et al. Таксономия обучения, преподавания и оценивания: пересмотр таксономии образовательных целей Блума . 2001. Аллин и Бэкон.
ASTD Отчет о состоянии отрасли, ASTD Press. http://www.elearnmag.org/subpage.cfm?section=articles&article=76-1
Коллисон Г. Содействие онлайн-обучению: эффективные стратегии для модераторов . Мэдисон, Висконсин: паб Atwood, 2000. Печать.
Конрад Д. Глубоко в сердцах учащихся: Взгляд на природу интернет-сообщества. Журнал дистанционного обучения . 17 (1), 1-19.
Комиссия по аккредитации добольничного непрерывного образования (CAPCE). Типовой документ о передовом опыте, 2016
Комиссия по аккредитации догоспитального непрерывного образования (CAPCE).