Индивидуальное обучение в школе по состоянию здоровья: Индивидуальное обучение в школе по состоянию здоровья | Новости

Содержание

Индивидуальное обучение в школе – что это такое, достоинства и недостатки, как получить, как оформить

В течение нескольких десятков лет обучение в России строилось на принципе массовости и универсальности. В последние годы наблюдается тенденция по отходу от традиционных приемов. Родителей и их детей все больше привлекает индивидуальное обучение, которое может быть представлено разными видами и формами. Явление пока не получило сильного распространения, но к нему все чаще обращаются семьи, младшее поколение которых могло бы получать образование по классическому образцу. У направления действительно немало преимуществ, но есть и негативные моменты.

Особенности индивидуального обучения в России

Согласно положениям российского законодательства, дети, достигшие школьного возраста, получают право на получение среднего образования. Это может быть как традиционный подход, так и индивидуальное обучение в школе или дома. Чаще всего к такому варианту прибегают в ситуации, осложненной психическими или физическими заболеваниями у ребенка. Мало кто знает, что и совершенно здоровые дети без каких-либо особенностей имеют право претендовать на такую форму обучения.

На обучение по индивидуальному учебному плану школьники могут перейти по усмотрению родителей в разрешенных случаях.

Цели и задачи направления

Индивидуальное обучение – это отдельный вариант способа работы с ребенком школьного возраста. Его основной целью является предоставление шанса на получение образования детям, нуждающимся в особом подходе. Специфические приемы направления позволяют создавать подходящую схему учебы для каждого конкретного школьника. В результате он может освоить тот материал, который предусмотрен Федеральным государственным образовательным стандартом. Вопреки распространенному мнению, обучение по частному плану предусмотрено российской системой образования, поэтому при наличии оснований для его применения услуги предоставляются бесплатно.

Виды индивидуального обучения

Специфика индивидуального подхода к обучению такова, что вариантов работы с ребенком могут быть десятки – в этом и заключается смысл направления. Педагоги выделяют две схемы организации учебного процесса, на базе которых и строится подходящий частный вариант.

Основные виды индивидуального обучения:

  • без посещения школы (на дому) – ученик находится дома, где его посещают педагоги. Ему не нужно никуда ходить, он работает по собственному графику. Чаще всего схему применяют по отношению к детям с ограниченными возможностями;
  • с посещением школы – если ребенок может находиться в коллективе, а его физическая активность не ограничена в значительной степени, он может посещать учебное заведение. Такой вариант более удобен для педагогов, которым не приходится менять рабочий график.

Возможна и смешанная схема, которая сочетает приемы обоих базовых форм обучения.

Влияние научно-технического прогресса на способ получения образования

Благодаря развитию интернета и информационных технологий индивидуальная форма обучения в школе получила новые возможности. Во-первых, теперь дети могут получать и передавать нужную информацию с помощью компактных носителей. Во-вторых, у них появилась масса способов заняться самообразованием. Наконец, все активнее развиваются технологии, на основе которых разработано дистанционное обучение. Теперь учителям не обязательно посещать своих учеников, уроки можно вести удаленно. При необходимости даже промежуточное тестирование и другие формы проверки знаний можно осуществлять в электронном виде.

Законодательные нормативы

Индивидуальная программа обучения в школе может применяться на основании Закона об образовании. Это подкреплено еще рядом документов, в частности, письмами Министерства образования. Стоит учесть, что не все школы предоставляют услугу, в обязанности некоторых заведений это не входит. Наличие в учреждении такого сервиса должны быть прописано в Уставе организации. Там же перечисляются все правила и особенности оказания услуги, упоминаются группы детей, на которых рассчитано направление.

Специфика учебного процесса

Если ребенок посещает индивидуальные занятия в школе, расписание строится в зависимости от его возможностей. Дети, которые находятся на домашнем обучении, работают по определенному графику. Для ученика начальной школы количество часов, отводимых на работу с учителем, не должно превышать восьми в неделю. Для детей средних и старших классов показатель равняется десяти и двенадцати часам соответственно.

Получается, что находясь на индивидуальном обучении, школьники большую часть времени занимаются самостоятельно. Некоторые скептики воспринимают это как недостаток подхода, но на практике все иначе. Настроенные на результат дети привыкают к необходимости заниматься самообразованием. Многие из них быстро учатся пользоваться дополнительными источниками информации и базовыми пособиями. В результате они нередко осваивают программу быстрее и качественнее, чем их сверстники при традиционном подходе.

На кого рассчитано обучение по индивидуальной схеме?

Чтобы получить индивидуальное обучение в школе, надо привести аргументы в пользу применения особой системы. Специалисты выделили несколько групп детей, представители которых чаще всего нуждаются в специфическом подходе. Вообще, любой ребенок может рассчитывать на использование такой схемы, но, если для этого нет оснований, в ход идет дистанционное обучение, предлагаемое коммерческими школами.

Если в школе не принят соответствующий локальный акт, то реализовать свое право на обучение по индивидуальному учебному плану в данной организации невозможно.

Проблемы с успеваемостью и/или дисциплиной

Если ребенок в целом учится плохо или сильно не успевает хотя бы по одному из предметов, для него может быть разработана индивидуальная программа в школе. Также система нередко применяется по отношению к ребятам, которые не могут наладить отношения в коллективе или ведут себя вызывающе в общении с учителями. Частный подход иногда становится единственным вариантом получения образования ребенком с психическими отклонениями или особенностями развития.

В таких ситуациях дети нередко не только осваивают школьную программу, а еще и дополнительно занимаются с психологами, дефектологами. Если через какое-то время проблема будет устранена или сглажена, ставится вопрос о введении учащегося в коллектив.

Талантливые дети

Индивидуальный учебный план способен принести пользу не только неуспевающим ученикам, но и одаренным школьникам. Примечательно, что дети, которые сильно прогрессируют по одним предметам, могут серьезно отставать по другим дисциплинам. Чтобы одновременно развивать таланты таких ребят и дотягивать их по проблемным направлениям до достойного уровня, нужен специальный учебный план. Также стоит учесть, что такие школьники нередко сталкиваются с трудностями при общении со сверстниками, но чувствуют себя комфортно в окружении взрослых.

Юные спортсмены

Детям, которые профессионально занимаются спортом, нередко приходится пропускать занятия. После перерыва им сложно воспринимать информацию, а программу всему классу, подстраиваясь под них, никто менять не будет. В этом случае также спасением становится индивидуальная школа в одном из ее многочисленных вариантов. Благодаря продвижению системы, а также развитию информационных технологий, современные начинающие спортсмены в полном объеме усваивают обязательную школьную программу. Это позволяет им всесторонне развиваться, а после школы при желании продолжать получение образования в высших учебных заведениях.

Дети с ограниченными возможностями

Наверное, самая многочисленная группа на сегодняшний день. Дети, которые в силу физических или психических недугов, а также особенностей развития, вынуждены сидеть дома, чаще всего получают помощь в виде индивидуальных уроков. Если есть возможность, учителя стараются помочь таким школьникам освоить стандартную учебную программу. В сложных случаях базовый учебный план максимально упрощается, подводится под способности ребенка. Сегодня активное развитие получило такое направление, как инклюзия. При этой форме обучения для детей с ограниченными возможностями создаются комфортные условия в самой школе, чтобы ребята могли общаться со своими сверстниками.

Как перевести ребенка на индивидуальное обучение?

Закон позволяет либо изначально оформить индивидуальное обучение в школе, либо в любой момент перевести на него ребенка. Для этого достаточно написать заявление по форме и подать его в администрацию заведения. В документе нужно описать причины выбора в пользу специальной формы обучения, перечислить свои пожелания к программе. Например, указать, что одни обязательные предметы школьнику следует давать в интенсивном темпе, а другие – в замедленном. Также можно запросить услугу по проведению дополнительных занятий по каким-то дисциплинам, но это уже будет классифицироваться как репетиторство. Такие услуги даже муниципальными школами предоставляются за плату.

Что делать при получении отказа?

Перед обращением с заявлением в администрацию школы стоит узнать, предусмотрена ли конкретным заведением данная форма обучения. Этот момент должен быть прописан в Уставе. Если в документе есть соответствующее положение, официальными представителями ребенка озвучены причины отказа от традиционного подхода, а школа не дает разрешения, надо обратиться в местное отделение Министерства образования. Сотрудники организации либо обяжут учебное заведение предоставить услугу, либо подберут для школьника подходящее место учебы.

Примечательно, что даже если индивидуальное образование в школе не предусмотрено, представители Министерства образования могут обязать учреждение внести разрешающие поправки в свой Устава.

Обращение в образовательный центр

Любая организация, предоставляющая образовательные услуги и выдающая по окончании курса документ о его прохождении – это та же школа индивидуального обучения. Такие учебные центры для детей и взрослых набирают все большую популярность. Если несколько лет назад в них преимущественно преподавались иностранные языки, то теперь так можно получить дополнительную помощь по любой школьной дисциплине.

Особого внимания заслуживают частные учебные заведения, практикующие дистанционное обучение. Они не просто обещают дополнительную подготовку, а позволяют получить полное среднее образование и аттестат, не помещая школу.

Преимущества индивидуального обучения

Задумываясь над переходом на особую форму преподавания, стоит оценить достоинства и недостатки индивидуального обучения. Важно помнить, что подход может быть представлен разными формами, среди которых можно подобрать оптимальный вариант.

Положительные стороны индивидуального обучения:

  • ускоренные темпы освоения материала – во время уроков учитель напрямую работает с учеником, не отвлекаясь, не тратя время на других школьников. Это позволяет за пять минут занятий добиться больших результатов, чем за 45 минут полноценного школьного урока. Дополнительные самостоятельные занятия, к которым дети быстро привыкают, еще больше увеличивают скорость обучения;
  • экономия времени – отсутствие необходимости слушать ответы других учащихся и возможность работать в собственном темпе позволяют ребенку за 1-2 часа учебы в день идти по стандартной школьной программе. Остальное время ученик может потратить на самообразование или любимые дела;
  • принятие во внимания способностей учащегося – программа строится с учетом пожеланий ребенка, его интересов, предрасположенности к предметам. Неинтересные для ученика дисциплины прорабатываются в минимальном объеме, достаточном для освоения базовой программы;
  • комфортная рабочая обстановка – подход позволяет подобрать оптимальный график занятий, обустроить удобное учебное место, располагающее к получению знаний. При этом школьника не будут отвлекать другие ученики, что позволит с пользой потратить отведенное на урок время;
  • отсутствие дополнительных стрессов – многие дети боятся быть центром всеобщего внимания, опасаются выглядеть смешными или сделать ошибку. Частные уроки помогают им расслабиться и полностью раскрыть свой потенциал.

Индивидуальное обучение – это форма образования, которую ребенок получает в домашних условиях, а сам процесс обучения осуществляется по индивидуальному учебному плану.

Наконец, индивидуальное обучение – это возможность получить достойное образование, несмотря на препятствия. Иногда применение подхода оказывается временной мерой, которая позволяет не тратить время ребенка впустую, в ожидании изменения обстоятельств.

Недостатки индивидуального обучения

Главная проблема, с которой сталкивается ребенок на индивидуальном обучении – недостаток общения со сверстниками. Если причина применения программы не заключается в проблемах со здоровьем, этот минус можно устранить, обеспечив ребенку активную социальную жизнь. Также стоит учесть, что при использовании особого подхода качество обучения во многом зависит от самостоятельности и ответственности ребенка. Хотя бы изначально за его работой нужно следить, чтобы он не стал относиться к учебе слишком расслабленно.

Родителям, которые планируют перевести ребенка на индивидуальное обучение без каких-то оснований, стоит подготовиться к серьезным расходам. Если ребенок без проблем может посещать школу, то ее администрация не будет предоставлять такую услугу бесплатно. Здесь придется договариваться с педагогами или искать частное учебное заведение.

Page not found — МБОУ СОШ № 94 Пролетарского района города Ростова-на-Дону

Page not found — МБОУ СОШ № 94 Пролетарского района города Ростова-на-Дону

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Главная
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения об образовательной организации
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Руководство. Педагогический состав.
    • Администрация школы
    • Педагогический состав
    • Образование
      • Уровни образования и нормативные сроки обучения
      • Формы обучения
      • Стипендии и иные виды материальной поддержки
      • Основная образовательная программа МАОУ «Школа № 94»
      • Основная образовательная программа начального общего образования
      • Основная образовательная программа основного общего образования
      • Основная образовательная программа 10-11 классы
      • Адаптированная ООП НОО для детей с задержкой психического развития
      • Адаптированная образовательная программа для детей с умственной отсталостью
      • Учебный план
      • Программно-методическое обеспечение
      • Аннотация к рабочим программам дисциплин
      • Календарный учебный график
      • Методические документы для обеспечения образовательного процесса
      • Численность обучающихся
      • Языки,на которых осуществляется образование
      • Промежуточная аттестация и оценочные процедуры
      • Образовательные стандарты
    • Платные образовательные услуги
      • Положение о платных образовательных услугах
      • Порядок предоставления платных образовательных услуг
      • Учебный план ПОУ
      • Форма договора ПОУ
      • Лицензия
    • Документы
      • Локальные акты
      • Устав школы
      • Лицензия и аккредитация
    • Доступная среда
    • Финансово-хозяйственная деятельность
      • План финансово-хозяйственной деятельности
      • Результаты самообследования
      • Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний
    • Международное сотрудничество
    • Материально техническое обеспечение и оснащенность образовательным процессом
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Организация питания в образовательной организации
    • День пожилого человека
    • Детский телефон доверия
    • Психологическая служба- родителям
    • Подросток и закон
    • Советы психолога
      • Десять советов подростку, сдающему экзамен
      • Как победить неуверенность в себе?
      • Прогоните осеннюю хандру!
    • 9 класс
      • Порядок ГИА 9
      • Методические рекомендации ОГЭ, расписание ОГЭ
      • Форма заявления выпускника о сдаче ГИА
      • Оценивание
      • График консультаций по подготовке к ОГЭ
      • Ссылки на открытые банки заданий ОГЭ
      • Памятка родителям выпускника
    • 11 класс
      • Основные сведения о ЕГЭ
      • Порядок ГИА 11
      • Нормативно-правовые документы(ссылки)
      • Итоговое сочинение
      • График консультаций по подготовке к ЕГЭ
      • Бланки ЕГЭ, правила заполнения
      • СИЦ Рособрнадзора
      • ответственность за искажение результатов ГИА
      • Ссылки на сайты ВУЗов Ростова-на-Дону
      • Советы психолога родителям
      • Памятка родителям выпускника
      • Советы психолога выпускникам
      • Ссылки на открытые банки заданий ЕГЭ и ОГЭ
      • Порядок подачи апелляции
      • Информационные плакаты и видеоролики
      • Чем пользоваться на ЕГЭ
      • Полезная информация
      • Объявления
      • Анализ результатов в 2020г. г
      • Документы, регламентирующие проведение ГИА -11
      • График консультаций по подготовке к ГИА и ЕГЭ
    • Документы
    • Демоверсия ВПР
    • Анализ ВПР
  • Электронная приемная
      • «Час директора» 30.12.2020
      • «Час директора» 15.01.2021
      • Зачисление в школу
      • Электронный дневник
      • Особенности общения ребенка в младшем школьном возрасте
      • Информация об образовательных программах
      • Подростки и труд
      • Типы конфликтов между родителями и детьми и способы их преодоления
      • Профилактика подросткового суицида
      • Прогоните осеннюю хандру
      • Памятка для родителей «Первая помощь ребенку при выполнении уроков»
      • Как помочь подростку справиться со своим состоянием в младшем подростковом возрасте?
      • Правила конструктивного общения родителей с ребенком
      • Ваш ребенок фанат аниме?
      • Дети и воровство
      • Профилактика употребления ПАВ
    • Платные образовательные услуги
      • Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 04.10.2016 № 1426
      • Положение МБОУ «Школа № 94″о ПОУ
      • Учебный план Платных образовательных услуг
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодейсмтвия коррупции
    • Указ Президента РФ «О национальном плане противодействия коррупции на 2021-2024 г»
    • Методические рекомендации в сфере противодействия коррупции
    • ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений МБОУ «Школа № 94»e
    • ПОЛОЖЕНИЕ об антикоррупционной политике ОУ
    • Антикоррупционный состав закупочной деятельности
    • Состав комиссии по урегулированию споров
    • Положение о противодействии коррупции
    • План мероприятий по противодействию коррупции
    • План мероприятий по просвещению, обучению и воспитанию учащихся по противодействию коррупции по вопросам противодействия коррупции
    • Положение о выявлении и урегулировании конфликтов интересов
    • Кодекс профессиональной этики
    • Телефоны горячих линий
    • Информация для родителей
    • Порядок уведомления о склонении к коррупционным правонарушениям
    • Информация о СЗП
    • Нормативные документы
    • Документы школы
    • Методические рекомендации педагогам
    • В помощь родителям
    • Для вас, ребята
    • Детские безопасные сайты
    • Правонарушения в сети Интернет
    • Об использовании несовершеннолетними мобильных телефонов в образовательном процессе
    • график работы библиотеки
    • Что читать?
    • Краеведческая литература
    • Перечень учебников на 2021 -2022 учебный год
    • История школы
    • Работа школьного музейного уголка
    • История школы в фотографиях
      • Выпуск 2016 года
      • Выпуск 2015 года
      • Выпуск 2014 года
      • Выпуск 2013 года
      • Выпуск 2012 года
      • Выпуск 11 классы 2011 г
      • Выпуск 9 классы 2011 г
      • Выпуск 9 классы 2019 год
      • Выпуск 11 класс 2019 год
  • Контакты
  • Гостевая книга

  • 02/13/2014 — Открытые обращения

Индивидуальные образовательные программы (IEP) (для родителей)

Что такое IEP?

Учащиеся, нуждающиеся в дополнительной помощи и поддержке в школе, могут иметь право на получение услуг специального образования в форме индивидуальной образовательной программы (IEP) . Эта программа предлагается бесплатно семьям детей в государственных школах и определяет цели и любые вспомогательные услуги, которые могут понадобиться ребенку для успешной учебы в школе.

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) гласит, что родители и опекуны учащихся с ограниченными возможностями или особыми медицинскими потребностями являются важными членами образовательной группы их ребенка. Они должны работать с педагогами, чтобы разработать план, который поможет детям добиться успеха в школе.

Понимание того, как получить и использовать эти услуги, поможет вашему ребенку максимально успешно учиться в школе.

Кому нужна IEP?

Учащимся, имеющим право на получение услуг специального образования, требуется IEP. Хотя есть много причин, по которым учащиеся могут иметь право на участие, некоторые распространенные состояния включают:

  • Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
  • аутизм
  • когнитивных задач
  • задержки развития
  • эмоциональные расстройства
  • проблемы со слухом
  • проблемы с обучением
  • физические недостатки
  • нарушение речи или языка
  • проблемы со зрением

Как предлагаются услуги?

В большинстве случаев услуги и цели, изложенные в IEP, могут предлагаться в условиях общеобразовательной школы. Это можно сделать в обычном классе (например, учитель чтения помогает небольшой группе детей, нуждающихся в дополнительной помощи, в то время как другие дети в классе работают с обычным учителем). вместе за помощью.

Прилагаются все усилия, чтобы помочь детям учиться вместе со своими сверстниками, у которых нет инвалидности. Но иногда необходимый уровень поддержки не может быть обеспечен в обычном классе, поэтому учащиеся получают образование в специализированном учебном классе, который больше соответствует их потребностям. В этих классах меньше учеников на одного учителя, и они позволяют проводить больше индивидуальных занятий. Учитель обычно имеет подготовку по оказанию помощи детям с особыми образовательными потребностями. Студенты проводят большую часть своего дня в классе небольшой группы и по возможности присоединяются к обычным занятиям — например, во время обеда, в тренажерном зале или по искусству.

Что такое процесс направления и оценки?

Процесс направления начинается, когда учитель, родитель или врач обеспокоен тем, что у ребенка могут быть проблемы в классе, и учитель уведомляет школьного консультанта или психолога.

Первым шагом является сбор конкретной информации об успеваемости учащегося или академических проблемах. Это можно сделать через:

  • беседу с родителями
  • конференция со студентом
  • наблюдение за учащимся в классе для оценки успеваемости (внимание, поведение, выполнение работы, тесты, работа в классе, домашнее задание и т. д.)

Эта информация помогает школьным властям определить наилучший следующий шаг. Иногда новые стратегии в классе — это все, что нужно, чтобы помочь ребенку стать более успешным. Если это не сработает, ребенок получит образовательную оценку, которая может выявить конкретную неспособность к обучению или другое нарушение здоровья.

Примечание. Наличие инвалидности не гарантирует автоматически, что ребенок получит услуги. Чтобы иметь право, инвалидность должна влиять на то, как ребенок учится в школе. Чтобы принять решение о соответствии ребенка требованиям, группа профессионалов рассмотрит свои наблюдения, а также то, как ребенок справляется со стандартными тестами и ежедневной работой, такой как тесты, контрольные, классные и домашние задания.

Кто в команде?

Как опекун, вы можете решить, проходить ли обследование вашего ребенка. Если вы решите это сделать, вас попросят подписать форму разрешения, в которой будет указано, кто участвует в процессе и какие типы тестов они используют. Эти тесты могут включать измерения определенных школьных навыков, таких как чтение и математика, или навыков развития, таких как речь и язык.

В группу специалистов по оценке могут входить:

  • классные руководители
  • психолог
  • физиотерапевт
  • трудотерапевт
  • логопед
  • специальный педагог
  • специалист по зрению или слуху
  • другие, в зависимости от конкретных потребностей ребенка

Когда команда завершает оценку, составляется подробный отчет об оценке. Этот отчет включает образовательную классификацию и описывает навыки и поддержку, которые потребуются ребенку.

Вы можете ознакомиться с этим отчетом до разработки IEP. Если есть что-то, с чем вы не согласны, работайте вместе с командой, чтобы разработать план, который наилучшим образом соответствует потребностям вашего ребенка.

Как разрабатывается IEP?

Следующим шагом будет встреча с вами и командой по IEP, чтобы решить, что войдет в IEP. Обычный учитель также должен присутствовать на этой встрече, чтобы предложить свои предложения о том, как план может помочь вашему ребенку продвигаться по стандартной образовательной программе.

На собрании команда обсудит образовательные потребности вашего ребенка, как описано в отчете об оценке, и разработает конкретные, измеримые краткосрочные и годовые цели для каждой из этих потребностей. Вы можете играть активную роль в разработке целей и определении, каким навыкам или областям будет уделяться наибольшее внимание.

На обложке IEP указаны услуги поддержки, которые получит ваш ребенок, и частота их предоставления (например, трудотерапия два раза в неделю). Услуги поддержки могут включать:

  • специальное образование
  • логопед
  • трудовая или физиотерапия
  • консультирование
  • медицинские услуги, такие как уход за больными или коррекция зрения и слуха

Услуги могут также включать транспортировку, помощь при тестировании или модификации, участие в специальных программах и включение планирования перехода, начиная с 14 лет.

Если команда рекомендует несколько услуг, количество времени, которое они занимают в школьном расписании ребенка, может казаться подавляющим. Чтобы облегчить эту нагрузку, профессионал может поговорить с учителем вашего ребенка, чтобы придумать стратегии, которые помогут, но не будут предлагать практическое обучение. Например, эрготерапевт может предложить приспособления для ребенка с проблемами мелкой моторики, влияющими на почерк, а классный руководитель включит эти предложения в уроки почерка, проводимые для всего класса.

Другие услуги можно оказывать прямо в классе, чтобы терапия не прерывала день ребенка. Ребенок, у которого проблемы с почерком, может работать один на один с эрготерапевтом, в то время как все остальные практикуют свои навыки письма. При принятии решения о том, как и где будут предлагаться услуги, главным приоритетом должны быть комфорт и достоинство ребенка.

IEP вашего ребенка следует ежегодно пересматривать, чтобы обновлять цели и убедиться, что ваш ребенок получает необходимую поддержку. Тем не менее, IEP могут быть изменены в любое время по мере необходимости. Если вы считаете, что ваш ребенок нуждается в большем, меньшем количестве или в других услугах, вы можете запросить встречу и собрать команду, чтобы обсудить ваши проблемы.

Каковы мои законные права?

Руководящие принципы (иногда называемые процессуальными гарантиями) определяют ваши права как родителя контролировать то, что происходит с вашим ребенком на протяжении всего процесса IEP. Например, сроки гарантируют, что разработка IEP перейдет от направления к предоставлению услуг как можно быстрее. Когда вашего ребенка направят, спросите об этом графике и получите копию прав ваших родителей.

Права родителей также описывают, как вы можете действовать, если вы не согласны с какой-либо частью отчета об оценке или IEP — некоторые варианты включают посредничество и слушания. Вы можете получить информацию о недорогом или бесплатном юридическом представительстве в школьном округе или в рамках программ раннего вмешательства.

Адвокаты и платные адвокаты, знакомые с процессом IEP, обеспечат представительство, если вам это нужно. Вы также можете пригласить любого, кто знает вашего ребенка или работает с ним, чей вклад, по вашему мнению, будет полезен, присоединиться к команде IEP. Поддерживаемые на федеральном уровне программы в каждом штате поддерживают обмен информацией между родителями и обучающие мероприятия для родителей детей с особыми потребностями. Проекты по обучению и информированию родителей проводят семинары, публикуют информационные бюллетени и отвечают на вопросы по телефону или по почте о мероприятиях между родителями.

Что еще я должен знать?

Родители имеют право выбирать, где будут учиться их дети. Этот выбор включает государственные или частные начальные школы и средние школы, в том числе религиозные школы. Сюда также входят чартерные школы и домашние школы.

Но родители должны знать, что права детей-инвалидов, обучающихся в частных начальных и средних школах, отличаются от прав детей-инвалидов, обучающихся в государственных школах.

Два основных различия, о которых должны знать родители, учителя, школьный персонал, представители частных школ и дети: государственная школа.

  • Не все дети с инвалидностью, помещенные родителями в частные школы, получат соответствующие услуги.
  • Процесс IEP сложен, но он также является эффективным способом изучения того, как ваш ребенок учится. Если у вас есть сомнения, обязательно спросите о результатах оценки или целях, рекомендованных группой IEP вашего ребенка. Вы лучше всех знаете своего ребенка и должны играть центральную роль в создании плана обучения с учетом его конкретных потребностей.

    Социальная детерминанта здоровья: образование имеет решающее значение

    Здоровое питание, регулярные медицинские осмотры, физические упражнения и достаточный сон — все это, как известно, влияет на качество здоровья. Однако исследования предполагают один неожиданный фактор, который может предсказать, как долго люди будут жить: образование.

    Образование дает людям инструменты, необходимые им для того, чтобы вести полноценную жизнь, добиваться личного успеха и вносить свой вклад в жизнь своих сообществ. Кроме того, образование повышает вероятность того, что человек сможет получить доступ к качественному медицинскому обслуживанию, найти работу с оплатой прожиточного минимума и жить в безопасной, незагрязненной окружающей среде — все это факторы, влияющие на благополучие. Фактически, согласно Healthy People 2020, люди, которые живут в более низких социально-экономических условиях, подвергаются большему риску множества проблем со здоровьем, включая более высокий уровень заболеваемости, психических заболеваний и преждевременной смерти.

    Доступ к качественному образованию в раннем возрасте, окончание средней школы и высшее образование могут дать людям возможность изменить свой социально-экономический статус, уменьшая взамен вероятность этих отрицательных последствий для здоровья. По этой причине понимание того, как образование влияет на здоровье общества, жизненно важно для специалистов в области общественного здравоохранения, которые борются за ликвидацию несправедливости в отношении здоровья.

    Хорошее здоровье — залог хорошей жизни. Отсутствие болезней и травм само по себе не делает людей здоровыми. Здоровые люди наслаждаются сочетанием физического, психического и социального благополучия, трех аспектов здоровья, которые все влияют друг на друга.

    Физическое здоровье относится к способности организма функционировать наилучшим образом, противостоять болезням и восстанавливаться после болезней и травм, в то время как психическое здоровье сосредоточено на способности человека радоваться жизни, адаптироваться и реагировать на неудачи, а также справляться с депрессией и тревогой.

    В то время как определение физического и психического здоровья может показаться четким, социальное здоровье может показаться более расплывчатым. Так что же такое социальное здоровье и как оно влияет на общее благополучие человека?

    Социальное здоровье связано со способностью формировать удовлетворительные личные отношения и взаимодействовать с другими здоровыми способами. Может ли человек наладить связь с семьей или соседями и поделиться мыслями и чувствами о разочаровывающем отказе от любовного увлечения или захватывающей перспективе работы? Социальное здоровье позволяет людям чувствовать себя сопричастными. В этом случае люди чувствуют, что у них есть союзники в мире, люди, которые будут праздновать с ними рождение ребенка и оплакивать потерю близкого человека.

    Социально здоровые люди также могут адаптироваться к различным социальным ситуациям. Они могут завести новых друзей, когда переедут в новый район, пообщаться с учителями своих детей во время родительских собраний и отдохнуть с друзьями на барбекю по выходным. Неудивительно, что социальное здоровье обычно является результатом жизни в условиях, когда человек получает социальную поддержку со стороны семьи, друзей или консультантов. Адекватная социальная поддержка может уменьшить негативные последствия стресса и болезней.

    Все три аспекта здоровья могут влиять друг на друга. Например, плохое физическое здоровье может привести к депрессии и повлиять на взгляды человека на жизнь, а также усугубить чувство одиночества и социальной изоляции. И наоборот, плохое психическое здоровье часто приводит к физическим проблемам, таким как ослабленная иммунная система, бессонница или высокое кровяное давление. Тем не менее, надежная сеть социальной поддержки может повысить шансы людей на получение помощи, необходимой им при проблемах с психическим и физическим здоровьем.

    Многие факторы или социальные детерминанты здоровья влияют на общее состояние здоровья и самочувствие человека. Там, где люди живут, работают, ходят в школу и общаются, а также условия этой среды играют важную роль, поскольку они могут быть показателем экономической стабильности, доступа к качественному медицинскому обслуживанию, социального и общественного контекста, а также соседства и застройки. среда.

    Примите во внимание последствия для физического, психического и социального здоровья, связанные с проживанием в ветхом доме, полном свинцовой краски, работой на условиях полного рабочего дня с низким уровнем заработной платы и отсутствием оплачиваемого отпуска или посещением школы с неполным персоналом, расположенной в преступном районе. -проходимая территория. Воздействие свинцовой краски может привести к повреждению головного мозга у детей, а заброшенные школы могут вызвать у учащихся чувство изоляции и безнадежности. Отсутствие оплачиваемого отпуска может помешать доступу семьи к постоянному медицинскому обслуживанию. Жители районов с высоким уровнем преступности чувствуют себя в меньшей безопасности.

    Экономическая стабильность

    Экономическая стабильность включает в себя такие элементы, как рабочая среда и заработная плата, достаточное количество денег для питания и жилья, а также социально-экономический статус. Каждый из этих факторов может по-разному влиять на здоровье. Например, сотрудник полиции, работающий в условиях высокого давления, может испытывать психосоциальный стресс, в то время как фабричный рабочий может подвергаться воздействию токсичных химических веществ, вызывающих заболевания.

    Исследования, процитированные в Healthy People 2020, показывают, что люди, которые не могут купить достаточно еды, чаще страдают хроническими заболеваниями, а дети, сталкивающиеся с отсутствием продовольственной безопасности, подвергаются повышенному риску ожирения, недоедания и проблем с развитием.

    Кроме того, когда люди тратят 30% или более своей зарплаты на жилье, у них часто остается мало денег на другие нужды, такие как питательная пища или отпускаемые по рецепту лекарства. Такое бремя расходов на жилье может также привести к частым вынужденным переездам, что, как показывают исследования, увеличивает риск хронических заболеваний у детей и ограничивает доступ к постоянному медицинскому обслуживанию и образованию. Когда финансовые обстоятельства людей вынуждают их выбирать между оплатой инсулина для контроля диабета и покупкой билета на автобус, чтобы добраться до работы, они сталкиваются с дилеммой, которая создает стресс.

    Образование

    Люди, которые на протяжении всей жизни имеют доступ к качественному образованию, как правило, остаются более здоровыми, чем люди, которые этого не делают. Образование не только дает людям шанс на восходящую мобильность, что ставит их в более выгодное финансовое положение для доступа к качественному медицинскому обслуживанию, но и дает им больше информации о том, как заботиться о своем здоровье. Например, человек с высшим образованием может иметь лучшие навыки для оценки противоречивой или сложной информации, которую он читает в Интернете о том, как лечить преддиабет. Кроме того, человек с менее формальным образованием может быть менее подготовлен к выбору между достоверной и недостоверной информацией.

    Более низкий уровень образования связан с более низким доходом, который связан с более слабым здоровьем. Многочисленные исследования показывают, что люди с более низким социально-экономическим положением чаще страдают ожирением, астмой, диабетом, сердечными заболеваниями и другими проблемами со здоровьем, чем люди с лучшим финансовым положением.

    Кроме того, недавнее исследование также показывает, что высшее образование помогает людям получить более высокооплачиваемую работу с меньшими рисками для безопасности. В конечном счете, более образованные люди имеют больше экономических ресурсов, чтобы позволить себе такие вещи, как лучшее жилье вдали от токсинов окружающей среды и опытных врачей, обученных наиболее эффективным методам.

    Социальный и общественный контекст, еще одна важная социальная детерминанта здоровья, включает:

    • Гражданскую деятельность – голосование, волонтерство и участие в общественных группах
    • Социальную сплоченность – солидарность между членами сообщества
    • Дискриминацию
    • Лишение свободы
    • 3 Эти элементы могут по-разному влиять на здоровье. Например, люди, которые участвуют в гражданской и общественной деятельности, могут устанавливать социальные связи, улучшать физическую форму и лучше справляться с проблемами психического здоровья, такими как депрессия. Подумайте, как участие в занятиях тай-чи или игровом чтении в местном общественном центре может улучшить чувство принадлежности пожилых людей или как волонтерство в продовольственном банке может помочь подростку в депрессии почувствовать целеустремленность. Во время физического дистанцирования во время COVID-19, виртуальное участие в мероприятиях социального сообщества и общение с другими людьми через видеочат также могут оказать положительное влияние на общее состояние здоровья и самочувствие.

      Структурная дискриминация или политика в государственных и частных учреждениях, которая несоразмерно затрагивает определенные группы, также может повлиять на здоровье. По данным Healthy People 2020, неравный доступ к жилью и медицинскому обслуживанию или политика, которая приводит к непропорциональному взаимодействию с системой уголовного правосудия, увеличивает психосоциальный стресс и проблемы с психическим здоровьем. Согласно недавнему исследованию, задержания и обыски миллионов жителей Нью-Йорка, в основном латиноамериканцев и афроамериканцев, привели к повышению уровня тревоги и депрессии.

      Здравоохранение и здравоохранение

      Доступ к первичной медико-санитарной помощи, регулярному источнику медицинской помощи, который выявляет и лечит болезни и предоставляет профилактические услуги, является важной частью хорошего самочувствия. Однако, когда такие препятствия, как неадекватное медицинское страхование или нехватка поставщиков медицинских услуг, мешают людям получать эти услуги, страдает здоровье.

      По данным Американской академии семейных врачей, меньше людей умирает от рака, сердечных заболеваний и инсульта, когда у них есть доступ к первичной медико-санитарной помощи. Это потому, что первичная медико-санитарная помощь дает людям возможность обратить внимание на свое здоровье. Например, исследование Medicaid в штате Орегон показало, что незастрахованные взрослые с диабетом, получившие доступ к медицинскому обслуживанию через Medicaid, значительно увеличили потребление необходимых диабетических лекарств.

      Что дает людям возможность заботиться о своем здоровье? Медицинская грамотность, или способность получать и понимать информацию о здоровье, является важным инструментом. Люди, которые понимают различные риски для здоровья и меры предосторожности, которые могут снизить эти риски, могут лучше защитить себя.

      Например, знание рисков инфекций, передающихся половым путем, и способов их предотвращения позволяет людям принимать меры для поддержания своего здоровья. Кроме того, недавнее исследование обнаружило связь между низким уровнем грамотности в вопросах здоровья и большим количеством госпитализаций, меньшим количеством маммографических обследований и вакцин против гриппа, а также более высоким уровнем смертности среди пожилых людей.

      Район и застроенная среда

      Условия окружающей среды, в которых живут люди, доступ к здоровой пище и качественному жилью, а также отсутствие или наличие насилия и преступности — все это играет важную роль в здоровье людей.

      Чтобы предотвратить ожирение, высокое кровяное давление и диабет, диета должна включать свежие фрукты и овощи, цельнозерновые продукты, белок и ограниченное количество насыщенных жиров. Однако проживание в районах, где нет продуктовых магазинов, продающих свежие питательные продукты (т. е. продовольственные десерты), или отсутствие денег на покупку этих продуктов, подвергает людей большему риску ухудшения здоровья.

      Загрязнители окружающей среды влияют на воздух, которым дышат люди, на воду, которую они пьют, и на химические вещества, которым они подвергаются. Сообщества, живущие вблизи свалок, могут вдыхать метан и углекислый газ, которые вызывают затрудненное дыхание, тошноту и усталость и даже потерю сознания. Кроме того, люди, живущие в домах с плесенью, плохой сантехникой и плохой вентиляцией, могут страдать от астмы, респираторных заболеваний, отравления свинцом и угарным газом.

      Наконец, преступность и насилие также влияют на благополучие людей. Те, кто подвергается преступлению и насилию, не только переносят физическую боль и травмы, но также могут испытывать депрессию, суицидальные мысли и тревогу.

      Кроме того, насилие и преступность имеют и другие последствия. Люди, живущие в районах с высоким уровнем преступности, могут избегать выхода на улицу из-за страха за свою безопасность. Отсутствие физической активности может привести к негативным последствиям для здоровья. Фактически, одно исследование показало, что люди, которые чувствуют себя небезопасно в своем районе, имеют более высокий уровень ожирения.

      Когда так много факторов способствуют благополучию человека, мало кто может отрицать образование как социальную детерминанту здоровья. Бесчисленные связи между образованием и здоровьем показывают, что люди с более высоким уровнем образования живут более здоровой и продолжительной жизнью, чем менее образованные.

      Начиная с раннего детства, исследования показывают связь между доступом к образованию и улучшением здоровья. Healthy People 2020 ссылается на исследования, которые показывают, как программы для детей младшего возраста могут способствовать физическому и умственному развитию. Дети, посещающие программу раннего обучения Head Start, которая, например, готовит маленьких детей из семей с низким доходом к начальной школе, скорее всего, принесут этим детям пользу для здоровья как во время, так и после участия в программе.

      С другой стороны, дети, обучающиеся в школах, которым не хватает медицинских ресурсов и поддержки учителей, как правило, имеют более слабое физическое и психическое здоровье. Возможности получения образования в раннем возрасте оказывают долгосрочное воздействие на здоровье во взрослом возрасте. Исследование, проведенное в рамках проекта Carolina Abecedarian Project, показало, что те, кто участвовал в качественных программах дошкольного образования, в возрасте 21 года в меньшей степени проявляли рискованное поведение, такое как пьянство и курение сигарет. Согласно недавнему отчету, взрослые, которые участвовали в этих программах в детстве, имели более низкий риск ожирения, высокого кровяного давления, повышенного уровня сахара в крови и высокого уровня холестерина в возрасте около 30 лет.

      Склонность есть салат вместо картофеля фри или ездить на работу на велосипеде вместо того, чтобы водить машину, культивируется в самом начале жизни человека. Имеющиеся данные служат веским аргументом в пользу инвестирования в программы дошкольного образования.

      Окончание средней школы также может служить показателем здоровья. Healthy People 2020 цитирует многочисленные исследования, которые обнаружили связь между отсевом из средней школы, преждевременной смертью и плохим здоровьем. Кроме того, в статье «Бросание школы и хронические заболевания в Соединенных Штатах» было обнаружено, что те, кто не окончил среднюю школу, сообщают о наличии по крайней мере одного хронического заболевания, такого как гепатит, язва желудка или болезнь сердца.

      Высшее образование связано с еще большей пользой для здоровья. Исследования показывают, что чем выше уровень образования в колледже, тем меньше у людей шансов умереть от рака и сердечно-сосудистых заболеваний. Выпускники колледжей также сообщают о лучшем здоровье по сравнению с выпускниками средних школ. Одно исследование показало, что 13% участников исследования со степенью средней школы или ниже умерли преждевременно, в то время как только 5% выпускников колледжей умерли преждевременно.

      Почему существует связь между более высоким уровнем образования и лучшим здоровьем? Во многих отношениях связь между ними очевидна. Большинство людей находят путь к финансовой стабильности через образование. Большая финансовая стабильность позволяет расширить доступ к хорошему медицинскому страхованию и безопасному жилью в незагрязненной окружающей среде. В свою очередь, доступ к врачам создает больше возможностей для людей получать важную информацию о своем здоровье. Кроме того, образование готовит людей к анализу информации и решению сложных проблем, критически важным навыкам, необходимым для навигации в современной сложной системе здравоохранения.

      Повышение справедливости в отношении здоровья посредством образования

      Многие переменные в сфере образования связаны со здоровьем: грамотность, окончание средней школы и поступление в высшие учебные заведения, каждая из которых предоставляет возможности для улучшения образования и тем самым способствует справедливости в отношении здоровья. Изучая решения и инициируя программы, направленные на устранение неравенства в образовании, специалисты в области общественного здравоохранения могут создать пути, ведущие людей к более здоровой жизни.

      Ограниченная грамотность в вопросах здоровья и ограниченная общая грамотность могут помешать людям узнавать о здоровье, правильно использовать лекарства и пользоваться профилактическими услугами, согласно нескольким исследованиям, процитированным в Healthy People 2020. Например, человек с низким уровнем медицинской грамотности в отношении своей эпилепсии может принимать их противосудорожные препараты принимают нерегулярно и в результате фактически провоцируют приступы. Кроме того, человек с низким уровнем грамотности в целом может испытывать трудности с оценкой и применением объяснений своего врача о том, как управлять своим состоянием.

      Ограниченное владение английским языком создает аналогичные препятствия. Поставщики медицинских услуг и организации должны разработать и использовать методы, которые помогут различным группам населения понять и принять правильные решения в отношении своего здоровья.

      Хорошо продуманные планы могут устранить препятствия на пути к хорошему здоровью. CDC разработал «План повышения грамотности в области здравоохранения», который делает медицинскую информацию более доступной и предлагает основу, которую другие организации здравоохранения могут использовать для решения проблем грамотности.

      Цели плана включают включение учебных программ по здравоохранению и естественным наукам в систему образования, начиная с дошкольного образования и заканчивая колледжем. Некоторые наборы инструментов для повышения грамотности в вопросах здоровья рекомендуют поставщикам медицинских услуг и организациям разрабатывать способы упрощения коммуникации по вопросам здоровья и интегрировать проверки понимания во взаимодействие между пациентами и их поставщиками.

      Обеспечение окончания средней школы является еще одним важным шагом в обеспечении справедливости в отношении здоровья. По данным Healthy People 2020, программы, направленные на увеличение числа выпускников средних школ, должны учитывать такие факторы риска, как проблемы безопасности и насилие в школах, беременность и низкий уровень чтения, который часто приводит к тому, что учащиеся бросают учебу.

      Другое исследование показало, что программы старших классов, включающие следующие элементы, также увеличивают количество выпускников:

      • Профессиональное обучение
      • Альтернативное обучение (небольшие классы с целенаправленным исправлением проблем, вызывающих у учащегося)
      • Обучение социально-эмоциональным навыкам

      Точно так же, как целевые программы могут помочь учащимся окончить среднюю школу, они также могут побудить учащихся поступить в колледж. Инициативы, помогающие учащимся старших классов пройти через процессы поступления в колледж и получения финансовой помощи, могут помочь учащимся преодолеть препятствия на пути к поступлению в колледж. Кроме того, программы, которые помогают учащимся улучшить свои навыки математики и чтения, также могут улучшить показатели зачисления в колледжи.

      Кроме того, недавнее исследование требует расширения коррекционного образования, финансовой помощи и поддержки студентов. Исследование рекомендует эти усилия для обеспечения того, чтобы у всех студентов была возможность учиться и преуспевать в колледже.

      Хотя такие программы имеют решающее значение, усилия по привлечению учащихся в колледжи должны начинаться гораздо раньше. Укрепление начальных и средних учебных программ должно быть приоритетом.

      Карьера в сфере общественного здравоохранения

      Вы хотите найти решения, затрагивающие социальные детерминанты здоровья? Объединяя комплексные усилия частных и государственных организаций, эксперты в области общественного здравоохранения помогают разрабатывать, внедрять и анализировать инициативы, направленные на укрепление здоровья и устранение неравенств в отношении здоровья. Специалисты общественного здравоохранения играют ключевую роль в координации программ, пропаганде и образовании в области здравоохранения, управлении и оказании услуг общественного здравоохранения.

      Карьера в области санитарного просвещения подпадает под несколько направлений, включая общественное санитарное просвещение, школьное санитарное просвещение, медицинское просвещение в коммерческих и некоммерческих организациях, научные круги, государственные учреждения и департаменты здравоохранения, а также здравоохранение. В этих категориях специалисты в области общественного здравоохранения могут найти возможности для работы, которые соответствуют широкому спектру знаний и интересов.

      Директора по управлению программами здравоохранения  работают в академической сфере в качестве защитников общественного здоровья, которые разрабатывают и внедряют программы, способствующие укреплению здоровья и благополучия. Обычно они работают в клинических или офисных условиях.

      Руководители образовательных программ выполняют множество жизненно важных функций, включая координацию и планирование программ санитарного просвещения. Эти программы сосредоточены, среди прочего, на таких темах, как репродуктивное здоровье, питание и профилактика подростковой беременности. Руководители образовательных программ часто проводят работу с населением и разрабатывают учебные программы по конкретным темам здравоохранения.

      Директора по связям с общественностью и партнерствам  управляют стратегическими коалициями, создают партнерские отношения с другими организациями и наблюдают за программами общественного образования. Они могут контролировать разработку информационно-просветительских материалов и материалов по охране здоровья, а также проводить образовательные презентации и вебинары.

      Специалисты общественного здравоохранения играют решающую роль в защите здоровья людей и предотвращении проблем со здоровьем до их возникновения. Их работа может включать оценку и устранение рисков для здоровья населения, подвергающегося воздействию свинца в их воде, или разработку программы обучения педиатрической гигиене полости рта для детей с частым кариесом. Просвещая сообщества о выборе здорового образа жизни, создавая программы, которые делают здравоохранение и социальную поддержку более доступными, и выступая за политику, обеспечивающую каждому человеку безопасную пищу и воду, специалисты в области общественного здравоохранения помогают воздействовать на социальные детерминанты здоровья для обеспечения справедливости в отношении здоровья.

      Медицинские работники сотрудничают с врачами, медсестрами и другими медицинскими работниками, но их возможности выходят за пределы медицинского мира. Они достигают своих целей по улучшению здоровья, сотрудничая с педагогами, градостроителями, службами экстренного реагирования и работниками службы защиты детей. Они координируют работу организаций, предоставляя эпидемиологическую информацию аварийно-спасательным службам, и дают возможность сообществам самим заботиться о своем благополучии.

      Вдохновлены возможностью найти инновационные решения, направленные на устранение неравенства в отношении здоровья? Узнайте больше об онлайн-мастере общественного здравоохранения Тулейнского университета, чтобы узнать, как специалисты в области общественного здравоохранения помогают строить более справедливый и справедливый мир.

      Источники

      Агентство по исследованиям и качеству в области здравоохранения, «Комплект универсальных мер предосторожности для грамотности в вопросах здоровья AHRQ»

      Американская академия семейных врачей, «Почему важна первичная помощь»

      Американский журнал профилактической медицины, «Программы увеличения числа выпускников средних школ»

      A Community Guide Систематический обзор справедливости в отношении здоровья»

      Ежегодный обзор общественного здравоохранения, «Взаимосвязь между образованием и здоровьем: сокращение различий с помощью контекстуального подхода»

      Центр по контролю и профилактике заболеваний, «План действий CDC по повышению грамотности в вопросах здоровья»

      Encyclopedia.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    You may use these HTML tags and attributes:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>