Государственное и муниципальное управление (бакалавриат)
Абитуриенту Направления подготовки Бакалавриат/специалитет Государственное и муниципальное управление (бакалавриат)
О программе
Направление подготовки «Государственное и муниципальное управление» – стартовая площадка для тех, кто хочет связать свою профессиональную деятельность с государственной гражданской службой. Программа позволит вам освоить востребованную и надёжную профессию и получить все знания и навыки, необходимые для успешной карьеры в органах государственной власти и местного самоуправления.
Программа нацелена на подготовку специалистов, способных решать актуальные вопросы социально-экономического развития региона и муниципальных образований.
Прохождение практики осуществляется исключительно в органах законодательной и исполнительной власти, таких как, Администрация Псковской области, Администрация г.
Выпускники программы могут работать на должностях государственной гражданской службы, должностях муниципальной службы; руководителями и специалистами организаций различных отраслей.
Объектами профессиональной деятельности являются органы государственной власти и местного самоуправления, государственные и муниципальные предприятия и учреждения различных отраслей, политические партии, общественно-политические, некоммерческие и коммерческие организации.
Презентация института
Основные дисциплины
- Социально-экономическая статистика;
- Финансовый менеджмент в ГМУ;
- Государственная политика и управление;
- Отраслевое право в ГМУ;
- Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства;
- Документационное обеспечение управления;
- Стратегическое управление и планирование в ГМУ;
- Социальный маркетинг;
- Управление инвестиционными процессами;
- Политические партии в РФ;
- Основы организации государственных закупок;
- Основы управления государственным и муниципальным имуществом.
Успешные выпускники
- Бычкова Евгения Петровна – исполнительный директор Ассоциации студенческих спортивных клубов России, Москва;
- Михеев Андрей Сергеевич — Председатель Комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике;
- Кириленок Татьяна Сергеевна – генеральный директор ООО ГК «МегаХолод», общественный помощник губернатора Псковской области по вопросам бизнеса;
- Быстров Дмитрий Михайлович — Глава Островского района;
- Любина Алёна Витальевна — консультант Отдела стратегического планирования и государственных программ Комитета по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области, магистр по направлению «ГМУ», аспирантка ПсковГУ;
- Николаева Анастасия Дмитриевна – консультант отдела общественных проектов Управления общественных проектов и молодежной политики Администрации Псковской области, финалист областного конкурса «Лидер года» (2019г.).
Работодатели
- Органы законодательной и исполнительной власти Псковской области;
- Органы законодательной и исполнительной власти г.
Пскова;
- Администрации муниципальных образований Псковской области;
- ГБУ ПО «МФЦ»;
- Органы судебной власти;
- Федеральная таможенная и налоговая служба;
- Общественная палата Псковской области.
Количество мест и срок обучения
очная форма:
бюджетных мест — нет;
с оплатой стоимости обучения – 30;
очно-заочная форма:
бюджетных мест – нет;
с оплатой стоимости обучения — 40
ВЕДУЩИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Преподаватели ПсковГУ
Дагаева Ирина Анатольевна -заведующий кафедрой управления и административного права, кандидат экономических наук. Курсы: Организация предпринимательской деятельности, Теория и практика управления образовательными и культурно-просветительскими организациями, Управленческая экономика, Экономика предприятия. | |
Копытова Ольга Николаевна Курсы: Документационное обеспечение управления, Статистика, Количественно-качественная оценка социально-экономических явлений и процессов, Основы муниципального управления. | |
Савельев Георгий Григорьевич — доцент кафедры управления и административного права, кандидат политических наук. Курсы: Конституционные основы государственного и муниципального управления, Нормативно-правовое обеспечение в муниципальном управлении, Правовые основы государственного управления. | |
Феоктистова Ольга Сергеевна — доцент кафедры управления и административного права, кандидат экономических наук. Курсы: Документационное обеспечение управления органов государственной и муниципальной власти, Основы маркетинга, Региональное управление и территориальное планирование, Стратегии развития территорий. |
- Проскурина Алла Владимировна — доцент кафедры управления и административного права, кандидат исторических наук
Курсы: Политические партии в России, Россия в системе мировых цивилизаций, Социальные проблемы и основы социальной политики, Становление и развитие российского государства
- Дмитриева Юлия Владимировна — доцент кафедры управления и административного права, кандидат филологических наук
Курсы: Основы управления человеческими ресурсами в органах власти, Риторика, Связи с общественностью в органах власти, Технологии речевой коммуникации в управлении, Управление персоналом
- Габдулова Нина Николаевна — доцент кафедры управления и административного права, кандидат философских наук
Курсы: Деловые коммуникации, Коммуникации в органах власти, Политическая конфликтология и управление, Социология управления, Технология социального управления, Управление социальными конфликтами, Этика государственной и муниципальной службы
ИСТОРИИ УСПЕХА
Достижения студентов
Лауреатами VI Российского конкурса выпускных квалификационных работ в области государственного и муниципального управления, который ежегодно проводится Академией социального управления, Институтом государства и права Государственного университета управления, Всероссийским Советом местного самоуправления, Фондом «Устойчивое развитие» в рамках Российского муниципального Форума стали выпускницы факультета менеджмента (выпуск 2018 года, направление «Государственное и муниципальное управление»)
https://fm.
Студентки факультета менеджмента Ломанова Екатерина и Андреева Кристина приняли участие в заключительном этапе Всероссийской студенческой олимпиады «Я профессионал» по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление», которая состоялась в Северо-Западном институте управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
https://fm.pskgu.ru/page/46fa9519-3893-42ce-85d3-f5c03f943e91
Студенты и преподаватели факультета менеджмента представили свои проекты для конкурса «Моя страна – моя Россия»
https://fm.pskgu.ru/page/466aece1-5309-4ff9-ba2a-f00bc6d0cf46
КЕЙСЫ ВЫПУСКНИКОВ
Дмитриев Алексей — выпускник 2015 года, «Государственное и муниципальное управление». «После всех трудностей и препятствий, было решено заняться собственным делом, так навыки, полученные в ВУЗе дали простор для фантазии и творчества. Задачи, которые я поставил перед собой, были выполнены! На сегодня я могу сказать, что я успешный предприниматель, решающий сотни задач ежедневно. И все это благодаря отличной школе жизни в университете». | |
Лим Виолетта — выпускница 2017 года, направление бакалавриата «Государственное и муниципальное образование». «Хочу выразить благодарность всему преподавательскому составу кафедры «Государственного и муниципального управления» за совместную и плодотворную работу, за предоставление возможности участвовать в интересных проектах таких как: Всероссийский тур «Ликбез по ЖКХ», Социальный проект «Клуб Поколений», Открытая Дискуссионная Площадка «ТОК”ing», Участие в проекте, посвященном Дню Победы «Книга памяти» и многие другие. Также мне посчастливилось с платного обучения перейти на бюджетное. Ещё в школе я слышала об этой возможности, но не верила в свои силы. Когда я сдавала первый свой экзамен, это была «Высшая математика», мне удалось сдать его на «5», я так сильно обрадовалась, это меня мотивировало на дальнейшие отличные отметки! Я очень скучаю по Университету. | |
Марченко Александра, выпуск 2018г., направление бакалавриата «Государственное и муниципальное управление». «Многие люди никогда не сделают прорыв в своей жизни, потому что они отказались выйти из зоны комфорта и сделать шаг в неизвестность». Не становитесь этими «многими» — действуйте! За время учёбы показала следующие результаты и принимала участие в мероприятиях:
В настоящее время работает в Германии. | |
Самсонов Артём — выпускник 2017 года, направление бакалавриата «Государственное и муниципальное управление». «В далеком 2013 году передо мной встал выбор о том, чем же я хочу заниматься в жизни. Так как я не хотел покидать наш замечательный город, да и по природе своей – гуманитарий, выбор пал на ПсковГУ. Я, наверное, как и все юноши того возраста, хотел изменить мир к лучшему, а что поможет с этим лучше, как статус слуги народа? Так я и попал на бакалавриат направления «Государственное и муниципальное управление. Во время обучения нам давалась возможность участвовать в научных конференциях, организовывались экскурсии на разные предприятия и приглашения на разные ВУЗовские мероприятия. что давало мне самореализовываться и привело к тому, кем я сейчас являюсь. В настоящее время я, к сожалению, работаю не по специальности – помощником заместителя директора туристического агентства ООО «Салон путешествий «Дива». Псков», но активно применяю знания, данные мне за годы обучения, которые включают в себя работу с документами, компьютером и разными государственными организациями, коммуникации с людьми, рекламу. Поэтому хочу выразить глубокую благодарность всему преподавательскому составу факультета менеджмента и кафедры ГМУ за проявленное терпение, понимание и помощь по отношению к моей скромной персоне. Но самое главное – за лучшие и теплые воспоминания одной и самых важных частей жизни-студенчества». |
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Структура программы
Правовые основы государственного и муниципального управления в РФ, Основы государственного управления, Основы муниципального управления, Государственная и муниципальная служба, Основы управления человеческими ресурсами в органах власти, Принятие и исполнение государственных решений, Документационное обеспечение управления органов государственной и муниципальной власти, Количественно-качественная оценка социально-экономических явлений и процессов, Управление общественными отношениями в сфере ГМУ, Государственные и муниципальные финансы, Региональное управление и территориальное планирование, Основы организации государственных закупок, Институты развития гражданского общества, Правовое обеспечение антикоррупционной деятельности и др.
Методы обучения
Использование современных образовательных технологий, в том числе практико-ориентированное обучение и участие в проектах, реализуемых совместно с органами государственной власти и местного самоуправления и иных организаций.
Исследования и проекты
Студенты направления подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление участвуют в совместных проектах кафедры государственного и муниципального управления и органов государственной и муниципальной власти, являются активными участниками научно-исследовательской работы кафедры по таким направлениям, как «Некоммерческие организации как инструмент социального развития региона», «Инновационные процессы в экономике, управлении и социальных коммуникациях», «Оценка населением общественно-политической и социально-экономической ситуации в Псковской области».
ТРАЕКТОРИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ
Для российских граждан
Для иностранных граждан
ДОКУМЕНТЫ (ФГОС, ОПО, ГИА, базовый учебный план, аннотации, рабочие программы практик, методические материалы, иные документы)
38. 03.04 образовательная программа «Региональное управление (А)»
38.03.04 образовательная программа «Муниципальное управление (А)»
Контакты (руководитель / менеджер образовательной программы)
Дагаева Ирина Анатольевна — заведующий кафедрой управления и административного права, кандидат экономических наук.
Электронная почта: [email protected]
Телефон: 8 (8112) 79-77-13; 79-77-15; 79-77-16
Стрикунов Александр Владимирович — директор института права, экономики и управления, кандидат технических наук.
Телефон: 8 (8112) 79-76-10
Электронная почта: [email protected]
ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Кафедра государственного и муниципального управления
Кафедра Государственного и муниципального управления
Заведующий кафедрой: Адрес: 400062, Южный федеральный округ, Волгоградская область, г. Волгоград, проспект Университетский, 100 E-mail: [email protected] Неофициальный сайт: kepridvolsu.ru Положение |
Кафедра создана решением Ученого Совета университета 29 августа 2011 в целях реализации новой образовательной программы – государственного и муниципального управления. Направление деятельности кафедры – формирование концепции устойчивого социально-экономического развития региона и муниципальных образований. Кафедра осуществляет подготовку кадров для нужд государственной и муниципальной службы, способных решать задачи управления в сфере социально-экономических процессов, общественных отношений.
СОСТАВ КАФЕДРЫ
Основные образовательные программы:
По подготовке бакалавров:
38. 03.04 «Государственное и муниципальное управление».
Форма обучения: очная и заочная (4 года и 4,5 года соответственно) (скачать буклет)
Направление подготовки бакалавров «Государственное и муниципальное управление» является новым для Волгоградского региона, подготовка по которому осуществляется только в нескольких вузах. Данное направление является востребованным, поскольку подготовка высококвалифицированных кадров для органов государственной и муниципальной власти признана приоритетной задачей развития гражданского общества и модернизации России. Междисциплинарный характер подготовки предусматривает соединение фундаментальных и прикладных дисциплин, формирующих необходимый объем и качество знаний студентов. Обеспечивается прохождение практики на этапах специализации.
Выпускники данного направления могут работать:
— в государственных и муниципальных органах власти;
— органах местного самоуправления;
— государственных и муниципальных учреждениях и организациях;
— институтах гражданского общества;
— организациях общественного сектора;
— некоммерческих организациях;
— международных организациях и международных органах управления;
— научно-исследовательских и образовательных организациях и учреждениях.
Выпускникам выдается диплом государственного образца с присуждением степени бакалавра государственного и муниципального управления.
По подготовке магистров:
38.04.04 «Государственное и муниципальное управление».
Форма обучения: очная и заочная (2 года и 2,5 года соответственно) (скачать буклет)
Магистратура по направлению «Государственное и муниципальное управление» расширяет область основных компетенций бакалавра. Студенты большое внимание уделяют самостоятельной научной работе, выступают на научных конференциях и семинарах, принимают участие в принятии решений в органах государственной и муниципальной власти. Данная программа предполагает более углубленное изучение ряда дисциплин, определяющих в дальнейшем профиль специализации магистров. Сфера научно-исследовательских интересов данного направления подготовки магистров: государственная политика, государственное управление и государственный аппарат; проблема разделения властей; административный потенциал различных звеньев системы государственного управления; федеральный, региональный (субъекта Федерации) и местный уровни государственного управления; муниципальное управление, его задачи и функции; система бюджетных отношений.
Магистр подготовлен к эффективной профессиональной, проектной, научно-исследовательской, педагогической и аналитической деятельности в области государственного и муниципального управления и в функциональных областях соответствующего направления.
Квалификационная степень выпускника – магистр государственного и муниципального управления.
На кафедре ведется подготовка аспирантов по специальностям:
08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством» — научные руководители д.э.н., профессор Курченков В.В.; д.э.н., профессор Фетисова О.В.
Ответственный за модерирование раздела кафедры:
Конева Дарья Александровна, старший преподаватель кафедры ГМУ.
тел.: 8(8442) 40-55-38,
e-mail: [email protected]
Факультет государственного управления
Декан — Никонов Вячеслав Алексеевич
Факультет государственного управления — один из современных и динамично развивающихся факультетов Московского университета. Опираясь на лучшие отечественные традиции подготовки кадров высшей квалификации университетского уровня, факультет стремится формировать у студентов компетенции, соответствующие стандартам ведущих мировых центров подготовки кадров для государственной службы. Свою стратегическую задачу факультет видит в том, чтобы готовить управленцев высокого уровня не только по качеству академических знаний, но и по своим ценностным ориентирам, среди которых на первом месте — честь, достоинство, патриотизм.
На факультете действует комплексная система подготовки выпускников, которая включает в себя бакалавриат, магистратуру, программы второго высшего и дополнительного образования, аспирантуру и докторантуру, подготовительные курсы для школьников.
Возглавляет факультет государственного управления известный политолог, председатель Комитета Государственной Думы по образованию, председатель правления фонда «Русский мир», доктор исторических наук Вячеслав Алексеевич Никонов.
Обучение студентов осуществляется по следующим направлениям бакалавриата:
- «Государственное и муниципальное управление»
- «Менеджмент»
- «Управление персоналом»
- «Политология» (профиль «Стратегическое управление экономическими и политическими процессами»).
Основная часть учебных планов факультета создана в соответствии с образовательными стандартами, разработанными МГУ самостоятельно. Профессиональная подготовка в рамках программ бакалавриата включает в себя предоставление студентам специальных знаний в области теории и практики отечественного и зарубежного государственного управления и менеджмента.
Обучение по программам бакалавриата нацелено не только на глубокое освоение фундаментальных научных дисциплин, но и на формирование навыков командной работы, в том числе, лидерских качеств, на выработку умения ставить цели и находить адекватные и эффективные средства их достижения. Отличительная особенность образовательных программ факультета состоит в углубленном изучении иностранных языков. Ряд учебных курсов преподается на английском языке. Особое внимание уделяется развитию коммуникативных навыков. Руководствуясь словами великого русского ученого М.В. Ломоносова о том, что «математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит», факультет отводит значительное место изучению математических дисциплин.
Магистратура — вторая ступень высшего образования, позволяющая углубить специализацию по определенному профессиональному направлению подготовки.
Формы обучения в магистратуре разнообразны. Они включают как традиционные лекции и семинары, так и современные интерактивные методы обучения, такие как деловые игры, анализ ситуаций, круглые столы, дискуссии, разработка групповых проектов и т.п.
В 2016 году факультет государственного управления проводит набор студентов для обучения в магистратуре по направлениям «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Политология».
Студенты магистратуры могут выбрать траекторию обучения по следующим магистерским программам:
«Государственное и муниципальное управление»:
- «Управление экономикой и финансами»
- «Стратегическое государственное управление»
- «Антикризисное управление»
- «Региональное и местное управление»
- «Государственное управление внешнеэкономической деятельностью»
- «Глобальное управление и международные организации»
- «Исторический анализ в государственном и муниципальном управлении»
- «Региональное и местное управление»
- «Управление в социальной сфере»
- «Современные механизмы и технологии государственного управления»
- «Управление в сфере межэтнических и государственно-конфессиональных отношений»
- «Государственное управление природными ресурсами»
«Менеджмент»
- «Бизнес-аналитика и финансы»
- «Финансовый менеджмент»
- «Стратегический маркетинг»
- «Информационный менеджмент»
- «Менеджмент некоммерческих организаций»
- «Управление в нефтегазовой отрасли»
«Управление персоналом»
- «Стратегическое управление человеческими ресурсами»
- «Управление персоналом государственных и муниципальных организаций»
«Политология»
- «Стратегическое управление экономическими и политическими процессами»
Спектр учебных курсов для студентов магистратуры постоянно обновляется в соответствии со стратегическими приоритетами и потребностями практики государственного управления. Среди них такие курсы, как «Лидерство», «Спецслужбы в системе государственного управления», «Политика обеспечения обороноспособности государства», «Управление рисками и инструменты хеджирования», «Этнополитические процессы на Северном Кавказе и в Закавказье», «Исследование рынка», «История дипломатии и международных отношений» и многие другие.
На факультете государственного управления открыта магистерская программа двойных дипломов с одним из престижных зарубежных вузов — Колледжем публичного управления и политики имени Рокфеллера Университета Олбани (США).
Ежегодно на факультете проводится универсиада по государственному управлению, в которой принимают участие студенты ФГУ, различных факультетов Московского университета и других вузов. Дипломы победителей и призеров универсиады учитываются при приеме на первый курс на обучение по программам магистратуры.
Факультет реализует программу второго высшего образования «Государственное и муниципальное управление». Программа ориентирована на предоставление комплексных профессиональных знаний и компетенций в сфере государственного управления и менеджмента лицам, уже имеющим первое высшее образование (диплом бакалавра или специалиста). Освоение программы второго высшего образования на ФГУ дает новые возможности карьерного роста как в политике, так и в бизнесе.
Неотъемлемой частью учебного процесса является практика, в ходе которой студенты приобретают умения практической работы по выбранной профессии, вырабатывают навыки организационной деятельности, овладевают опытом коллективной работы.
Студенты проходят практику:
- в органах государственной власти федерального уровня: Администрация Президента РФ, Аппарат Правительства РФ, Государственная Дума и Совет Федерации Федерального Собрания РФ, ключевые министерства РФ;
- в структурах Правительства Москвы и в Московской городской Думе;
- в коммерческих организациях: ПАО «НК „Роснефть“», ПАО «Сбербанк», Внешэкономбанк, ПАО ВТБ, дочерние компании «Газпрома», дочерние компании «Росатома», компания «Яндекс» и др.;
- в некоммерческих организациях.
На факультете государственного управления реализуются программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по следующим направлениям и профилям:
- 46.06.01 «Исторические науки и археология»;
- 41.06.01 «Политические науки и регионоведение»;
- 39.06.01 «Социологические науки»;
- 38.06.01 «Экономика»;
- 40.06.01 «Юриспруденция».
После успешного прохождения государственной итоговой аттестации выпускники получают диплом МГУ об окончании аспирантуры и затем могут подавать документы в диссертационные советы для защиты кандидатской диссертации.
На факультете открыты программы дополнительного образования, которые реализуются в форме повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Повышение квалификации на ФГУ осуществляется по программам: «Оценка стоимости бизнеса и недвижимости», «Цифровая экономика в планировании и управлении», «Управление проектами», «Экологическая экспертиза», «Вопросы реализации государственной национальной политики», «Современные кадровые технологии на государственной службе», «Практические инструменты построения эффективной системы HR-аналитики», «Кадровый резерв и управление преем¬ ственностью», «STATISTICA для науки и образования» и др.
Профессиональная переподготовка реализуется по программам: «Мастер государственного управления» (Master of Public Administration — MPA), «Мастер делового администрирования» (Master of Business Administration — МВА) со специализацией «Управление взаимодействием бизнеса и государства», «Финансовые технологии в управлении», «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» (английский язык).
Факультет активно развивает международные связи. Налажено эффективное сотрудничество с ведущими учебными центрами КНР, Венгрии, Великобритании, Германии, Тайваня, США, Франции, Японии, Чехии, Южно-Африканской Республики, Бразилии. Установлены партнерские отношения и реализуются совместные проекты с Институтом политических исследований Сьянс-По (Sciences Po) (Париж, Франция) и с региональными филиалами Sciences Po во Франции, Ланчжоуским университетом, Шеньянским университетом (Китай), Школой политических наук и государственного управления Университета электроники и компьютерных наук Китая, Технико-экономическим университетом г. Ческе-Будеевице и Университетом Амоса Коменского (Чехия), Университетом Ших Хсин (Тайвань), Лондонской школой бизнеса и финансов и Лондонским университетом Метрополитэн (Великобритания), Международной бизнес-школой Америкас (Бразилия), Университетом Гетеборга (Швеция), Ольборгским университетом (Дания) и Университетом города Тампере (Финляндия), Школой государственного управления «Херти» и Университетом прикладных трудовых исследований (Германия), Школой Максвелла Сиракузского университета (США), Тель-Авивским университетом (Израиль).
На факультете действуют подготовительные курсы для учащихся 9, 10 и 11 классов. Обучение на подготовительных курсах дает возможность более углубленно подготовиться к ЕГЭ по математике, истории, русскому языку, английскому языку, обществознанию, а также к дополнительным вступительным испытаниям в МГУ. Программа обучения предполагает возможность выбора предметов. Занятия на курсах проходят в очной форме в вечернее время. Их проводят ведущие преподаватели университета. Ежегодно подавляющее большинство выпускников курсов, поступает на ФГУ и различные факультеты МГУ, а также в другие вузы.
Факультет государственного управления принимает участие в образовательном проекте «Университетские субботы», организованного Московским университетом совместно с Правительством г. Москвы. В рамках проекта преподаватели факультета читают научно-популярные лекции по наиболее интересным и актуальным проблемам истории и современной практики государственного управления.
На факультете активно развивается студенческая жизнь: действуют спортивные секции, проводятся турниры по игровым видам спорта, серия образовательных и культурно-массовых мероприятий «Неделя управленца», студенческий КВН – «Кубок декана ФГУ», чемпионаты студенческого интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?», конкурс «Мисс ФГУ», церемония вручения факультетской премии «FGU.Awards».
Поступающим
Школа экономики и менеджмента
БАКАЛАВРИАТ
Направление подготовки
38.03.04 Государственное и муниципальное управление
квалификация: бакалавр
срок обучения: 4 года
форма обучения: очная
вступительные испытания (ЕГЭ): математика (профильная), обществознание, русский язык
количество бюджетных мест: 15/2
Область профессиональной деятельности выпускников:
профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации, на должностях государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, на должностях муниципальной службы, направленную на обеспечение исполнения основных функций, административных регламентов органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;
профессиональную деятельность на должностях в государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, в научных и образовательных организациях, в политических партиях, общественно-политических, некоммерческих и коммерческих организациях, направленную на обеспечение исполнения основных функций государственных и муниципальных предприятий и учреждений, научных и образовательных организаций, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций.
Общая характеристика профессиональной деятельности
Государственное и муниципальное управление – одно из современных, динамично развивающихся, востребованных и перспективных направлений подготовки бакалавров, поскольку подготовка высококвалифицированных кадров для органов государственной и муниципальной власти, а также государственных и муниципальных учреждений, признана приоритетной задачей развития гражданского общества и модернизации России.
Бакалавры в области государственного и муниципального управления — это специалисты с аналитическим складом ума и умением прогнозировать социально-экономические процессы, умеющие логически мыслить и главное, имеющие желание управлять для пользы общества.
Актуальность данного направления заключается в обучении бакалавров организационно-управленческим и проектным навыкам наряду с обеспечением усвоения социально-политического и нормативного контекста взаимоотношений между государством и гражданским обществом.
Преимуществом данной образовательной программы является система подготовки менеджеров, имеющих современные знания в области государственного и муниципального управления, права, социально-экономической политики, прогнозирования и проектирования, кадровых технологий.
Базы практики и перспективы трудоустройства
Обучающиеся по направлению проходят учебную и производственную практики в Администрациях города Владивостока, Артемовского городского округа, Арсеньевского городского округа, Находкинского городского округа, Партизанского городского округа, Дальнегорского городского округа, Надеждинского муниципального района, Спасского муниципального района, Пограничного муниципального района и иных муниципальных образованиях Приморского края, территориальном управлении Росимущества по Приморскому краю, Управление Федерального казначейства по Приморскому краю.
По окончании обучения выпускники могут работать в органах государственной и муниципальной власти: Администрация Приморского края, Законодательное Собрание Приморского края, Администрация г. Владивостока, Дума г. Владивостока, муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Владивостока», Управление Росприроднадзора по Приморскому краю.
Государственное и муниципальное управление
Государственное и муниципальное управлениеСпециалисты в области управления обладают междисциплинарными знаниями, в том числе в экономике, праве и менеджменте. В условиях всеохватывающей цифровой трансформации управленцы должны владеть теорией и практическими навыками в сфере IT и анализа больших данных. Полученные компетенции позволяют нашим выпускникам реализовать себя на различных позициях в органах государственной и муниципальной власти, в госкорпорациях и частном бизнесе, обеспечивать стабильное социально-экономическое развитие городов и регионов даже в кризисных условиях.
Подать документы
4
года обучения
Очная форма обучения на русском языке
Направление № 38.03.04
Государственное и муниципальное управление
144
Суммарный минимальный проходной балл 2019
Минимальные баллы по вступительным испытаниям
Математика (профильная) — 45
Обществознание — 44
Русский язык — 40
Обязательные предметы | Бюджет |
---|---|
Математика | 40 |
Обществознание | 45 |
Русский язык | 44 |
Предметы по выбору |
Профили подготовки
Государственное управление экономикой и финансами
Специалисты в области управления экономикой и финансами обеспечивают планирование и успешную реализацию государственных программ социально-экономического развития. Они востребованы на рынке труда, поскольку обладают аналитическим мышлением, умеют рационально планировать и использовать имеющиеся финансовые ресурсы, управлять большими данными. Студенты работают над реальными кейсами из практики реализации национальных и федеральных проектов, что позволяет изучить тенденции государственного управления финансами и экономикой.
Цифровое государственное управление
Современные технологии ставят перед бизнесом и государством задачи по автоматизации управленческих и бизнес-процессов, требуют принципиально нового подхода к организации процесса принятия решений. В рамках программы студенты изучают лучшие практики применения цифровых технологий для повышения эффективности работы органов власти, исследуют условия взаимодействия государства и бизнеса, анализируют сложные ситуации, вырабатывая оптимальные решения, осваивают принципы управления в условиях цифровой экономики.
×Наш сайт использует файлы cookie.
Мы не идентифицируем вас, а улучшаем работу сайта.
Оставаясь, вы даете согласие на обработку файлов cookie.
Факультет государственного и муниципального управления — Общая информация
В июне 2018 года факультет реорганизован в Институт иностранных языков, современных коммуникаций и управления.
О факультете. Факультет «Государственное и муниципальное управление» был создан по решению Ученого совета МГППУ в 2004 в рамках реализации Соглашения между Департаментом образования города Москвы, Московским городским психолого-педагогическим университетом и Главным управлением МЧС России по городу Москве о координации работ по обеспечению населения города психологической помощью в чрезвычайных ситуациях и подготовке высококвалифицированных кадров управленцев и психологов для подразделений и окружных департаментов ГУ МЧС России по городу Москве и Управления по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы.
Цель факультета – подготовка управленцев чрезвычайными ситуациями и человеческими ресурсами для системы образования города Москвы, социальной сферы города и структурных подразделений ГУ МЧС России по городу Москве. Студенты должны овладеть теоретическими знаниями и практическими технологиями управленческой, финансово-экономической, экспертной и консультативной деятельности в сфере управления образованием, комплексной безопасности учреждений образования и социальной сферы, управления государственными бюджетными учреждениями, а также в сфере управления в режиме чрезвычайной ситуации.
Основная стратегическая цель сотрудничества факультета с ГУ МЧС России по городу Москве – совершенствование аналитического обеспечения деятельности специалистов Главного управления МЧС России по городу Москве и Управления по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы. Также целью взаимодействия является повышение качества и расширение программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для государственной службы в органах муниципального управления и учреждений социальной сферы города Москвы в области защиты предприятий, учреждений и организаций от чрезвычайных ситуаций.
Основные задачи факультета:
- обеспечение органов государственной и муниципальной власти, учреждений социальной сферы, общественных организаций квалифицированными специалистами, владеющих современными методами и технологиями управления социальной сферой и безопасностью;
- формирование общих и профессиональных компетенций бакалавров и магистров в сфере государственного и муниципального управления социальной сферой;
- создание, внедрение и распространение новых образовательных технологий для обеспечения социальной сферы конкурентоспособными кадрами.
- обеспечение оптимального соотношения управленческой, правовой, экономической и гуманитарной подготовки;
- создание условий для прохождения практики в органах государственной и муниципальной власти;
- предоставление возможности студентам участвовать в научных, практических и международных конференциях, семинарах;
- организация и проведение фундаментальных, поисковых и прикладных научных исследований, направленных на решение проблем безопасности учреждений социальной сферы, профилактики и предупреждения конфликтов, а также управления безопасностью образовательной среды в современной образовательной организации;
- развитие международного сотрудничества в области подготовки кадров, которые готовы создавать безопасные условия труда и образования.
Образование. На факультете осуществляется подготовка бакалавров и магистров по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» и подготовка кандидатов наук по направлению подготовки 38.06.01 Экономика (уровень подготовки кадров высшей квалификации) по научной специальности 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством.
Наука. С 2015 года на факультете ведется научно-исследовательская работа по направлению «Исследование актуальных проблем управления безопасностью образовательной среды в современной образовательной организации, пути их преодоления (на базе образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы)». Цель работы – на основе обобщения теоретических разработок и мирового опыта провести в три этапа (2015 – 1-й этап, 2016 – 2-й этап, 2017 – 3-й этап) исследование проблем управления безопасностью учителя в образовательной среде на базе образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы. Предложить и научно обосновать направления, формы и методы работы (в т.ч. инновационные) по достижению достаточного уровня безопасности образовательной среды.
Структура факультета. В состав факультета входит кафедра теории и практики управления (выпускающая).
Контакты
Адрес: Москва, Шелепихинская наб., д. 2А, стр. 1, 2-й этаж.
График работы: пн.-пт., 10:00-18:00.
Телефон: +7 (499) 259-19-09.
Телефон/факс: +7 (499) 259-21-66.
Сайт факультета: http://gmu.mgppu.ru/.
Государственное и муниципальное управление — высшее образование, обучение
Системы управления существуют на всех уровнях власти — от муниципального до государственного. Требования профессионального стандарта к должностям муниципальных и гражданских служащих в основном предполагают наличие профильного образования по направлению «Государственное и муниципальное управление». Потребность работодателей в профессиональных управленцах с лидерскими качествами, владеющими технологиями разработки и реализации качественных управленческих решений, растет с каждым годом. Такие специалисты смогут реализовать себя в политике начав с муниципального уровня и продвигаясь на федеральный. Профессия позволяет успешно работать и в коммерческих структурах.
Выпускники направления подготовки «Государственное и муниципальное управление» Академии МУБиНТ владеют профессионально значимыми компетенциями в сферах управления, экономики и юриспруденции.
Где работают выпускники направления подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» по окончании обучения?
-
Структуры государственной власти любого уровня;
-
Органы местного самоуправления;
-
Некоммерческие и коммерческие организации.
Очная формаОчно-заочная формаДистанционное обучение
Укажите ваше образование Укажите ваше образование11 классовСреднее профессиональноеСреднее профессиональное (профильное)Начальное профессиональноеВысшее образование
Муниципальная корпорация | Encyclopedia.com
Инкорпорированное политическое подразделение государства, состоящее из граждан определенной географической области, которое выполняет определенные государственные функции на местном уровне и обладает такими полномочиями, которые предоставлены ему государством.
Муниципальная корпорация — это город, поселок, деревня или поселок, наделенный правительственными полномочиями. Муниципалитет — это город, поселок, деревня или, в некоторых штатах, район. Корпорация — это организация, способная вести бизнес.Города, поселки, деревни и некоторые районы называются муниципальными корпорациями, потому что они имеют право вести дела с частным сектором.
Как правило, власть управлять делами в штате принадлежит законодательному собранию штата, губернатору и судебной системе штата. Однако штаты наделяют населенные пункты ограниченными полномочиями по управлению своими территориями. Происхождение муниципальной корпорации варьируется от штата к штату. Муниципальные корпорации наделены полномочиями управлять либо конституцией штата, либо статутами штата, либо на основании законодательного акта.
Штаты дают муниципалитетам право создавать официальный правительственный орган, такой как правление или совет. Члены этого органа избираются избирателями, проживающими в пределах избирательной территории муниципалитета. Местный орган имеет право издавать постановления или местные законы. Эти законы не могут противоречить законам штата или федеральным законам.
Большинство штатов предоставляют муниципалитетам так называемые полномочия самоуправления в конституции штата и статутах штатов. Самоуправление — это гибкое предоставление власти государством избирателям муниципалитета.Первый грант самоуправления был предоставлен городу Сент-Луис в 1875 году, когда штат Миссури создал новую конституцию штата, которая дала городу право создавать собственное правительство.
Самоуправление дает муниципалитетам право определять свои собственные цели без вмешательства законодательного собрания штата или агентств штата. Это дает муниципалитетам возможность экспериментировать с новыми подходами к управлению без предварительного согласования с государством. Это также позволяет муниципалитетам быстрее принимать меры по вопросам, вызывающим озабоченность на местном уровне, поскольку им не нужно запрашивать одобрение своих действий в законодательном собрании штата.Хотя полномочия местного самоуправления широки, ни в коем случае муниципалитет не может принимать закон, который конкретно запрещен законом штата или противоречит закону штата. Например, муниципалитет может не голосовать за декриминализацию наркотиков, запрещенных законодательством штата. Однако это может усилить существующие законы штата. Например, муниципалитет может ограничить продажу алкоголя в большей степени, чем это делается в других муниципалитетах.
Альтернативой самоуправлению является правило Диллона, набор принципов, связанных с муниципальной властью, сформулированных влиятельным юристом Джоном Форестом Диллоном в 1872 году.Согласно правилу Диллона, муниципалитеты осуществляют только ограниченные полномочия, специально предоставленные государством, полномочия, необходимые для выполнения специально предоставленных полномочий, и полномочия, необходимые для заявленных целей муниципалитета. Немногие штаты полагаются на правило Диллона, и среди штатов наблюдается тенденция предоставлять муниципалитетам больше полномочий в решении местных вопросов.
Правительственной властью, чаще всего осуществляемой муниципалитетами, является полиция. Термин полицейское право не относится к полномочиям по созданию полицейских управлений, хотя включает в себя это право.Полицейские полномочия — это право властей штата и местных властей принимать законы, регулирующие здоровье, безопасность, нравственность и общественное благосостояние. На местном уровне такие постановления варьируются от положения о местной полиции до законов о зонировании и законов о семейных отношениях. Право штатов осуществлять полицейскую власть можно найти в десятой поправке к Конституции США. Государства, в свою очередь, предоставляют полицейские полномочия муниципалитетам, а муниципалитеты осуществляют эти полномочия в пределах своих границ.Предоставление полицейских полномочий от штата муниципалитетам можно найти в конституциях штатов или статутах штатов.
Штаты также обычно предоставляют своим муниципалитетам право заключать контракты. Эти полномочия могут осуществляться только действиями местного органа власти. Орган должен уведомить о своем намерении нанять частное лицо для работы в органах местного самоуправления. Например, если муниципалитет ищет подрядчика для строительства здания, муниципалитет должен опубликовать уведомление о своих намерениях в местной газете и разместить другие объявления в общественных местах.Муниципалитет не должен нанимать частную компанию, если член руководящего органа имеет финансовую заинтересованность в компании.
Муниципалитет должен проявлять обычную и разумную осторожность при обеспечении безопасных общественных мест и безопасных общественных услуг. Если муниципалитет не проявит разумной осторожности, он может быть привлечен к ответственности за полученные травмы. Например, если человек проваливается через люк в канализацию, город может нести ответственность за любые травмы, полученные в результате падения, если крышка люка не была надежно закреплена.В этом отношении муниципалитет может нести ответственность за свою халатность так же, как и физическое лицо. Наиболее распространенные деликтные дела против муниципалитетов основаны на телесных повреждениях, вызванных дефектами или препятствиями на общественных улицах, тротуарах, сточных и канализационных сетях.
С 1960-х годов города США начали приходить в упадок из-за нехватки ресурсов. Чтобы увеличить муниципальные ресурсы, города ввели различные сборы с частных разработчиков. Такие сборы включают плату за согласование разрешений на строительство, согласование площадок и подключение к водопроводу или канализации; сборы за влияние, которые учитывают будущие затраты на разработку; и специальные оценки льгот, предоставляемых застройщиком городом.Например, город может взимать с застройщика жилого квартала плату за транспортировку для оплаты прокладки и содержания новых дорог, которые должны быть построены для обслуживания квартала. Разработчики утверждали, что такие сборы вынуждают частные стороны платить за общественные функции, и критиковали сборы, считая их не под силу городскому правительству. В некоторых случаях их проблемы были поддержаны.
Муниципальные корпорации — важная особенность политической структуры Соединенных Штатов.Включение муниципалитета дает ему свободу формировать общество, отличное от других населенных пунктов в штате и по всей стране. Эта идея местного контроля — это та же концепция, которая оживляет конституционное разделение страны на совокупность более мелких штатов. Предоставляя муниципалитетам некоторую автономию, люди имеют больше возможностей для участия в политике и получения определенного контроля над своей жизнью, чем если бы политическая деятельность происходила только на федеральном уровне и уровне штатов.
дальнейшие чтения
Гуднау, Фрэнк Дж. 1997. Муниципальное самоуправление: исследование в области управления. Буффало, штат Нью-Йорк: W..S. Хайн.
Ховард, Линда Г. и Шер Кэллоуэй, сопредседатели, 2002 г. Второй ежегодный институт муниципального права. Нью-Йорк: Институт практикующего права.
Малкахи, Чарльз К. и Мишель Дж. Зимет. 1996. «Взносы за развивающийся Висконсин». Маркетт Ло Ревью 79.
Пауэлл, Фрона М. 1990. «Оспаривание полномочий муниципальных подразделений: Атака Ultra Vires.» DePaul Law Review 39.
перекрестные ссылки
Контроль землепользования.
Как работают города Северной Каролины
Город, поселок или деревня?
В Северной Каролине города, поселки и деревни являются объединенными муниципалитетами, Это означает, что Генеральная ассамблея Северной Каролины (или, в некоторых случаях, бывшее государственное агентство, известное как Муниципальный контрольный совет) предоставила хартию, разрешающую создание муниципальной корпорации (правительства) и определяющую полномочия, полномочия и обязанности муниципального управления.Некоторые из них указаны в уставе, а некоторые санкционированы государственными законами.
В Хартии указывается, будет ли муниципалитет называться городом, поселком или деревней. Правовой разницы в обозначениях нет. Все дело в предпочтениях жителей. Есть города с населением 1000 человек и города с населением более 100000 человек.
В Северной Каролине 552 муниципалитета и 100 округов — это органы местного самоуправления общего назначения.Кроме того, есть некоторые специальные районы, в которых предоставляются определенные услуги, такие как услуги водоснабжения и канализации.
По всему штату есть много некорпоративных территорий или сообществ, но это не города или деревни.
Как работают муниципалитеты Северной Каролины
Муниципалитеты Северной Каролины — города, поселки и деревни — работают в соответствии с уставами, выданными Генеральной Ассамблеей, и имеют полномочия и полномочия, предоставленные им статутами штата и конституцией штата.В этом штате муниципалитеты не имеют самоуправления, что означает, что законодательный орган штата должен наделить муниципалитеты полномочиями и полномочиями и разрешить им выполнять определенные функции.
Муниципалитеты созданы для защиты граждан и предоставления жителям определенного района услуг городского типа. Примеры: водоснабжение, канализация, полиция, улицы, транспорт, отдых, сбор и переработка мусора, планирование землепользования и противопожарная защита. Все это типовые, но не обязательные муниципальные услуги.Конкретный город или поселок определяет, какие услуги он будет предоставлять, в зависимости от местных условий. Только некоторые услуги предусмотрены законом штата или федеральным законом. Однако, если город или поселок решает предоставить услугу, он должен соответствовать всем государственным и федеральным требованиям, существующим для этой услуги. Например, если город решает предоставлять услуги водоснабжения, он должен соответствовать всем применимым государственным и федеральным стандартам качества воды.
Избранный совет, называемый городским или городским советом, советом уполномоченных или советом олдерменов, является руководящим органом в каждом N.C. муниципалитет. Количество членов в совете, метод избрания и то, представляют ли они округа или занимают лидирующие места, определяются муниципальным уставом.
Форма правления также указана в уставе муниципалитета; есть две основные формы и одна вариация. Первая форма — мэрия, где нет руководителя. Мэр и совет, действуя вместе, принимают решения об услугах, доходах и расходах. При такой форме правления весь персонал подчиняется совету директоров.
Вариантом этой формы является совет мэра с администратором. Правление обычно нанимает администратора, когда повседневные операции становятся слишком сложными для выборных должностных лиц.
При другой основной форме правления, форме совета-менеджера, мэр и совет устанавливают политику и нанимают менеджера для реализации своей политики. У менеджера есть определенные законом полномочия, включая прием на работу и увольнение сотрудников. Обычно совет также нанимает напрямую поверенного, а иногда и клерка.
Мэры Северной Каролины не имеют права вето на действия совета (за исключением одного города, где мэр имеет ограниченное право вето). Мэр может или не может голосовать по вопросам перед советом, опять же в зависимости от устава.
Правления могут организовываться по-разному; у большинства есть комитеты, которые дают рекомендации всему правлению.
Муниципальные бюджеты. Одной из основных обязанностей каждого муниципального управляющего совета является принятие годового муниципального бюджета, который определяет, какие услуги будут предоставляться и на каком уровне.Совет должен установить ставку налога на муниципальную собственность при утверждении годового бюджета. По закону все бюджеты Северной Каролины должны быть сбалансированы, и есть агентство штата, которое обеспечивает надзор за муниципальными финансами.
Муниципальные доходы и расходы. Основными источниками муниципальных доходов являются адвалорный налог на недвижимость и местные налоги с продаж опционов. Плата за пользование такими услугами, как вода и канализация, покрывает расходы на инфраструктуру, эксплуатацию и обслуживание самих систем.
Муниципальная и уездная администрация | Школа государственного управления UNC
ВОЗМОЖНОСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ СТИПЕНДИИ: Если у вашего подразделения есть финансовые потребности, вам рекомендуется подать заявку на получение нескольких стипендий. Крайний срок подачи заявок на стипендии — 17:00 1 июля 2021 года.
Обратите внимание, что мы получаем много заявок на стипендии.У вас должно быть альтернативное финансирование на случай, если вы не получите стипендию. После того, как приглашение будет направлено, вам будет предоставлено короткое время для подтверждения вашей способности финансировать / участвовать в программе. Указанные ниже организации индивидуально уведомят вас о статусе вашей стипендии не позднее 13 августа 2021 г.
Ассоциация выпускников муниципального и окружного административного курса предлагает финансовую помощь в оплате обучения квалифицированному заявителю и его правительственному подразделению.Поскольку эти стипендии исторически предназначались для помощи коллегам, которые в противном случае не смогли бы посещать курс, финансовые потребности будут иметь большое значение при принятии решения о предоставлении. Другие факторы, которые будут приниматься во внимание, — это количество лиц в конкретном подразделении, которые уже закончили курс, и насколько он важен для государственного подразделения и будущих карьерных целей кандидата. Приложение доступно ЗДЕСЬ.
СТИПЕНДИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЭЛЛИСА ХАНКИНСА:
Фонд муниципальной администрации Эллиса Хэнкинса предлагает помощь квалифицированным МУНИЦИПАЛЬНЫМ заявителям и их правительственным органам.Поскольку эти стипендии исторически предназначались для помощи соискателям, которые в противном случае не смогли бы посещать курс, финансовые потребности будут иметь большое значение при принятии решения о присуждении. Другие факторы, которые будут приниматься во внимание, — это количество лиц в конкретном подразделении, которые уже закончили курс, и насколько он важен для государственного подразделения и будущих карьерных целей кандидата. Приложение доступно ЗДЕСЬ.
МЕМОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ДЖЕЙМСА БЛЭКБЕРНА III ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ И ОКРУГА:
Мемориальный фонд Джеймса Блэкберна III предлагает помощь квалифицированным МУНИЦИПАЛЬНЫМ или ОКРУГАМ заявителям и их правительственным органам.Поскольку эти стипендии исторически предназначались для помощи соискателям, которые в противном случае не смогли бы посещать курс, финансовые потребности будут иметь большое значение при принятии решения о присуждении. Другие факторы, которые будут приниматься во внимание, — это количество лиц в конкретном подразделении, которые уже закончили курс, и насколько он важен для государственного подразделения и будущих карьерных целей кандидата. Приложение доступно ЗДЕСЬ.
МЕСТНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КРЕДИТНЫЙ СОЮЗ:
С этим заявлением требуется рекомендательное письмо, , поэтому дайте дополнительное время для подачи заявки. Отправьте это приложение прямо в LGFCU.
LGFCU предлагает стипендии членам местных органов власти для подачи заявки на обучение на конференциях, программах и семинарах, предлагаемых Школой государственного управления. Отправьте это приложение прямо в LGFCU. Ссылка на приложение доступна ЗДЕСЬ.
* Крайний срок подачи всех заявок на стипендии — 17:00 1 июля 2021 года.
отдел | Портал правительства Тамил Наду
Тамил Наду — самый урбанизированный штат с населением 48 человек.45 процентов населения штата проживает в городских районах. Из 7,21 кроров населения почти 3,5 кроров проживают в городских районах. Ожидается, что Тамил Наду будет лидером в урбанизации в следующие два десятилетия. Быстрая урбанизация создала огромные проблемы, а также новые возможности. Чтобы воспользоваться преимуществами экономических возможностей для всех слоев общества, необходимо устойчивое развитие инфраструктуры и целенаправленное сокращение бедности в городских районах.
Муниципальная администрация и Департамент водоснабжения отвечает за развитие городских территорий в штате и обеспечение водоснабжения всех территорий штата.
Целью и задачей правительства является превращение городских органов местного самоуправления в самостоятельные органы местного самоуправления. Для этого необходимы сильные и мотивированные сотрудники и преданные своему делу избранные представители. В связи с этим, деятельность по наращиванию потенциала для должностных лиц будет и далее рационализирована и усилена, с тем чтобы направить все городские местные органы к достижению передового опыта в управлении городским хозяйством.
Правительство предприняло согласованные инициативы для обеспечения хорошего качества жизни и улучшения условий жизни горожан.Городская бедность представляет собой серьезную угрозу для справедливого роста и развития. В настоящее время правительство сосредотачивает свои усилия на политике, ориентированной на рост, и чтобы развитие инфраструктуры стало основным направлением устойчивого роста городских территорий.
Различное развитие инфраструктуры, а именно: подземная канализация, ливневые стоки, улучшение дорог, автобусные остановки, водоснабжение, благоустройство трущоб, жилищное строительство для малоимущих и т. Д., Были предприняты при финансовой поддержке Всемирного банка при поддержке тамилов. Проект городского развития Наду III (TNUDP-III), правительство Индии оказало содействие Национальной миссии по обновлению городов Джавахарлала Неру (JnNURM) и различным агентствам внешнего финансирования, таким как Японское агентство международного сотрудничества (JICA) и Kreditanstalt fur Wiederaufbau (KfW) Германии.
Есть 9 корпораций и 150 муниципалитетов, включая 12 муниципалитетов III степени, находящихся под административным контролем Комиссара муниципальной администрации. Муниципалитеты классифицируются по разным категориям в зависимости от критериев их годового дохода / численности населения.
Глава администрации железнодорожных вокзалов Москвы Сергей Абрамов сказал: « […] Администрацияна связи с […] учреждение s o f государственная и муниципальная администрация o f t he регионы […]РФ по […], на территории которых расположены железнодорожные станции, ожидающие реконструкции. visahouse.com | Comme le chef de l’administration des gares ferroviaires Сергей Абрамов и dit: L’administration […]est en contact avec […] les inst it ution s d ‘tat et de la g esti on municipale ded e la Fdration de la Russie sur […]le Territoire Desquelles sont situes les gares la modernization du premier tape. виза.com |
(а) Законность принятого правового акта и […] действия, совершенные субъектом s o f государственная и муниципальная администрация , a ls o законность и обоснованность […]отказа юридических лиц на […]действуют в пределах своих полномочий или задерживают их выполнение ccprcentre.org | a) La lgalit des […] textes ad op ts et des a ctes raliss par les org an es de l ‘ tat e ticip l’administration m insi qu e la rgularit […]et l a lgitimit de leur refus de […]faire un acte qui relve de leur mandat ou du retard mis la ralisation d’un acte qui relve de leur mandat ccprcentre.org |
Межправительственный форум по содействию расовому равенству (FIPIR) был […]создана в мае […] 2004, который состоит из var io u s государственная и муниципальная администрация b o di es, предприятия и неправительственные […]организации. daccess-ods.un.org | Межправительственный форум ООН по продвижению расовой политики (ФИПИР) при установке в […]мая 2004 г .; il est form […] de diff r ents org ane s administratifs d es tats et des c om munes, d’entr ep Rises 9020 org an isations […]non gouvernementales. daccess-ods.un.org |
Положения Закона об информации предоставляют общественности широкий доступ к данным о делах […] обработано в t h e государственное и муниципальное управление s y st em.eur-lex.europa.eu | Les dispositions de la loi sur l’information accordent au […]общественное право собственности на Донны в связи с делами […] traites da ns le sy st me administratif na tion и др. муниципальный .eur-lex.europa.eu |
Наша команда обеспечивает процессуальное и внепроцедурное представительство перед всеми судебными и арбитражными судами […] органы власти, be fo r e государственная и муниципальная администрация a s w ell as to foreign […]посольства в Республике Болгарии. jeleva.com | Notre quipe assure une reprsentation processuell e et e xtraprocessuelle auprs de tous les органы арбитража x et […] j udiciaires , aupr s d e l’administration p ub liqu e et municipale, ainsdes ambassades trangres en Rpublique de Bulgarie. jeleva.com |
В городе есть Государственный университет (создан 30 сентября 1995 года путем слияния учебного и машиностроительного институтов), Институт им. Т.Сельскохозяйственная академия им. С. Мальцева, Пограничный институт ФСБ […]Служба РФ, […] Институт Pu bl i c и муниципальная администрация , a b ранчо Ur a штат U n iv Железнодорожный транспорт.rusbiznews.com | La ville abrite l’Universit d’Etat (qui a t fonde le 30 septembre la suite de la fusion des Instituts Pdagogique et de Constructions Mcaniques), l’Acadmie d’Agriculture d’Etat portant le nom de T.S. Мальцев, l’Institut Frontalier du Service Fdral de Scurit de la Fdration de […]Россия, l’Institut de […] la fon ct ion publ iq ue et municipale, u ne fil iale de l ‘ Universit des voies de com 90 nic1 mu d ‘Etat d’ Наш al .fr.rusbiznews.com |
C o m o муниципальная администрация a c ti витрина была проведена в сотрудничестве с регионом Ломбардия, Canton Ti ci n o n State и t h e Helv et i c муниципалитет o h h ..] с обращением к европейскому […]средств в рамках проекта Интеррег II. coppem.org | L ‘ acti vit d e l’administration com mun ale de C me at exerce en сотрудничество avec la Rgion Lom ba ‘ Etat du Canton T essi n et l a vi lle helvtique de Ch iasso, […] en jouissant galement […]de fonds europens dans le cadre du projet Interreg II. coppem.org |
Regi на a l Государственная администрация e n su res that муниципалитет ti e s s поэтому ассоциации соответствуют законодательству […] применимо, в частности, к государственным органам. daccess-ods.un.org | L ‘администрирование r gi ona le de l’ tat ve ille ce que les m un icipa lit icipa lit icipa lit le sc ons eils municipaux resp ecte nt la lgislation […] применяется в […]дополнительных авторских прав. daccess-ods.un.org |
В 2010 году Алексей Храбан окончил Российскую академию государственной службы при Президенте РФ . […]РФ, […] specializin g i n Государственная муниципальная администрация . H e is mar ri e d и h a s две дочери […]и сын. sochi2014.com | En 2010 Алексей Храбан терминал […]tudes la facult du […] gesti на на l`Et на муниципальном l’Ac добавлении se rvice SD ut orit […]du Prsident de la Fdration Russe. sochi2014.com |
Проекты представлены в Пекинское бюро […] Cultural Relics, Bei ji n g Municipal G o ve rnm en t 9020 f C Ultural Heritage для […] Утверждение. unesdoc.unesco.org | Les projets sont prsents для апробации в Bureau des […]реликвии культуры […] de Beij in g, au go uve rneme nt муниципальный de Be iji ng et d201 9020 tat du pat rimoi ne culturel.unesdoc.unesco.org |
Вот уже несколько лет работа в регионе Онтарио направлена на […]помощь жилищным кооперативам в рамках программы Онтарио […] приспособиться к передаче программ жилищного кооператива из провинции l t o муниципальная администрация и c o pe с новой программой с серьезными недостатками.chfcanada.coop | Depuis quelques annes dj, la Rgion de l’Ontario s’emploie aider les coopratives d’habitation du program de […]Адаптер l’Ontario […] au tr an sfert de l ‘ администрация de sp rogra mm es d’habitation cooprative de la prov in ce au ts et c omp oser av ec un […]программа Gravement tar. chfcanada.coop |
Почетное пожизненное членство в CAMA — это награда, которая вручается CAMA за долгое время работы. […]участника, которые сделали […] экстраординарный вклад в поле d o f муниципальная администрация и t o t работа Канадской ассоциации […]Муниципальные администраторы (CAMA). camacam.ca | Ce prix est dcern aux members qui font partie de l’Association canadienne des administrateurs […]municipaux (ACAM) depuis de […] nombreus es ann es et qu i ont c ontribu de faon importante au do ma ine d el icl icu администрация 9020 et au t ra vail de […]l’Association. camacam.ca |
Польская сеть дорог общего пользования разделена на три части […]сектора, в соответствии с […] административное деление страны: национальные дороги (в том числе автомобильные wa y s и e x pr essways), находящиеся в ведении cen tr a l государственная администрация ; p ro винные дороги, находящиеся в ведении провинциального управления дорогами ce s , и c o автодороги под управлением округа ic e s и o t he r дороги, в том числе di n g r муниципальный ad s, городские дороги, дороги в помещениях промышленных предприятий и т. Д.nynas.com nynas.com | Le rseau Routier public polonais se divise en trois secteurs, en accord avec le dcoupage administratif du pays: les […]национальных маршрутов (y […] содержит s автор out es et le sv oies ra pides) gres par l ‘a utori t ntrale d el ‘ tat , le s ro ut es provinciales gres par les bureaux de gestion des routes provincial es , et l es g par les routes de comt bureaux de gestion des routes de co mt et les a utres routes, notamment, le s route s municipales, les v oi es u rbain et le s voi es situes […]на сайтах предприятий и т. Д. nynas.com nynas.com |
CAMA стремится обеспечить соответствующее повышение квалификации в области муниципального управления в […]Приказ о предоставлении членам […] со знанием дела, sk il l s and e x pe Необходимость оставаться на ведущей кромке e o f f f городская администрация .camacam.ca | L’ACAM s’efforce d’assurer un perfectionnement professionalnel pertinent dans le domaine de la gestion municipale, de manire pouvoir fournir aux […]членов […] connaissances, le s hab ile ts et l’e xp rienc e ncessaire pour rester l’a va gt202 gt202 de l’administration municipale .camacam.ca |
1) Pu bl i c и Государственная администрация W o rk er s 2 ) e la ted Service […] Рабочие 3) Работники здравоохранения world-psi.org | 1) Employment / esdel’administrationpubliqueetdel’administrationdel’Etat 2) Emp lo ys / es municipaux et em plows / e s des services connexes world-psi.org |
специализированные курсы f o r государственная администрация e m pl o ye e s м пл oyees jazykova-skola-pelikan.cz | Cours spcia ux pou r les e mploy s de l ? Administration et po ur les fon ct ionnaireskova 9cz |
Компонент te n t Государственное управление b o di es foll ow e d 9020 o mp соврал с […] рекомендации Уполномоченного по правам человека в 59,4% случаев. ccprcentre.org | Les Organes co mp ten ts d e l’administration d e l ‘ Etat s e so nt c on […] рекомендаций по делам СМИ на 59,4% предприятий. ccprcentre.org |
Authorit ie s , Государственное управление b o die s , 9020 es20 di 9020 , общественный институт io n s и p u bl ic services, […] государственных предприятия, юридических и физических лиц, выполняющих государственные полномочия, определенные законом. ccprcentre.org | Les entits suivantes sont rputes dtenir des […]элементов […] информация: au — rits de l’Et at, администрации de l’E tat, org ane s municipaux ta, s municipaux ta, em ents public […]и другие общественные услуги, предприятия, предприятия, лица le s et i nd ividus qui exercent des mandats […]публичных терминалов по закону. ccprcentre.org |
Персонал региона Онтарио работал с этими кооперативами, federati на s , и p r ov начальных чиновников, чтобы вернуть кооперативы на прочную основу, прежде чем они mov e t o муниципальная администрация . chfcanada.coop | Le staff de la Rgion de l’Ontario a […]travaill avec ces кооперативы , ainsi q u’avec […] les f d rati ons et des resp on sables fdraux, pour ramener ces coopratives dans une bonne position financire avant de les t ransf ransf l’administration municipale .chfcanada.coop |
Успехи в расширении участия граждан в […]решения остаются […] довольно ограничен из-за преимущественно централизованного iz e d государственное управление и u n de rразвитые каналы связи между центральными […]и местного уровня. daccess-ods.un.org | Les progrs dans le domaine de la Participation citoyenne aux dcisions demeurent relativement limits […]en raison de la forte […] centra li sati on d el ‘администрирование et de la fa ib lesse des rseaux de communication entre le niveau ce nt le ni veau local.daccess-ods.un.org |
Не случайно среди проблем удачный […]кандидата придется разрешить будет широко распространена коррупция, […] a в высшей степени неадекватный ua t e Государственное управление и o r ga преступление.europarl.europa.eu | Ce n’est pas un hasard si, parmi les problmes qu’il devra […]rsoudre, il Trouvera la коррупция […] gn ra lise , u ne администрация de l’tat l ar geme nt i ns uffisante, […]ля криминалит организовать. europarl.europa.eu |
Председатель Агентства является исполнительным органом, как предусмотрено […] для La w o n Государственная администрация , и i s a , указанный в […]Премьер-министр. daccess-ods.un.org | Le Prsident de l’Office est une autorit excutive, соответствует […] prvoit la loi sur l ‘ администрация d’tat, et il est nom m par le […]Премьер-министр. daccess-ods.un.org |
В частности, это касается действующего […] реализация реформ о.у. bl i c администрация и t h e судебная система, борьба с коррупцией и выполнение взятых на себя обязательств в области конкуренции ti o n и состояние a i d, , а также окружающая среда.europarl.europa.eu | Il s’agit en speulier de la mise […]en uvre relle des […] rforme s Conce rna nt l’administration p ubl iqu e et le s ys l’empiore n et l e уважать обязательства, указанные в домене co ncurr enc e et d es a ide sd nsi que l ‘ Environment.europarl.europa.eu |
Это инновационное устройство […] который принесет t h e муниципальную администрацию c l os er к своему остатку en t s e n ab le it to work […]с ними на уровне микрорайона. gatineau.ca | Il s’agit d’une faon de faire […] Innovatri ce rappr ocha nt l’administration mu ni cipale de ses c itoy en 9020 ant 902 de Travailler […]avec eux l’chelle de leur Quartier. gatineau.ca |
Стремясь обеспечить pr op e r Муниципальное управление o f z o ni n g c o ns подзаконные акты и для целей налогообложения каждое здание или основное землепользование должно занимать отдельный участок. chelsea.ca | Chaque cons tr uction or use main doit occuper un lot disti NC t et c e, afin d’assu re r la bon ne de la Municipalit en ce qui a aux rglement de zon ag e et d e construction, […] для уплаты налогов. chelsea.ca |
Трудности в согласовании результатов политики […]в тупике, где […] обычно каждый уровень l o f администрация , муниципальный , c oun t n a ti onal, винит […]другие за отсутствие прогресса. internationaltransportforum.org | Координационные трудности […]энтранент UNE […] paralysie, cha qu e niv eau d ‘ административный — муниципальный, com t, fdration — ac клиент […]les autres du manque de progrs. международный транспортный форум.org |
( 4 ) Государственное управление b o di es, включая органы, ответственные за уголовное судопроизводство, уполномочены обращаться к файлам Защитника или могут забирать такие файлы только на a юридический b as i s и w i th одобрение […] Защитник. nhri.net | ( 4) Les org an es administratifs de l ‘tat, y com pris ce ux dronaitles de produlles de procdulles de produlles les dossiers du Df en seur et de l es emporter uniquement sur une ba se l gal e et a vec l20’ac co rd du […] Dfenseur. nhri.net |
f) для учебы или исследований, подтвержденных учебным заведением или […]университет, академия, итальянский или иностранный […] институт рес ar c h и c u lt ure, отделы Министерства культурных ценностей или другие ведомства t h e Муниципальная администрация , e xc ept для […]шоу в Планетарии Рима в Музее римской цивилизации en.mercatiditraiano.it | ? pour des motifs d’tude ou de recherch e dment a ttests par des scolaires ou […] Universitaires, des acadmies, des instituts de r echer che et de cultu re italiens ou trangers, des organes d u Minister ‘autres […] […]муниципальных услуг fr.mercatiditraiano.it |
Возможно, самая большая проблема, с которой мы столкнулись, была в нашем регионе Онтарио, […] где Совет Онтарио и наши сотрудники помогли 260 кооперативам провинциальных программ скорректировать t t o муниципальную администрацию и i l lc однажды внесенные изменения в программу.chfcanada.coop | Le dfi le plus important auquel nous avons t противостоит sans doute t dans notre Rgion de […]l’Ontario, o le Conseil […] de l’On ta rio et le pe rsonnel ont help 260 coopratives des programs provinciaux s’adapte r la nouve ll un администрация icipale et des c hangements […]peu judicieux apports au program. chfcanada.coop |
Агентство занятости | Муниципалитет Белене | Ботевградский муниципалитет |
Болгарская торгово-промышленная палата | Муниципалитет Чупрене | Совет Министров |
Дирекция «Международные проекты» — МВД | Дирекция природного парка Враца-Балкан | Муниципалитет Долна митрополия |
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ И АКВАКУЛЬТУРЕ (БЮРО) — Бургас | Главная Дирекция Управления На Наказанията | Муниципалитет Харманлы |
Искырский муниципалитет | Кюстендилский край | Муниципалитет Мездра |
Министерство обороны | Министерство экономики, энергетики и туризма | Министерство образования |
Министерство финансов | Министерство здравоохранения | Министерство юстиции — Центральный регистр |
Минюст — ГД «Безопасность» | Министерство юстиции — Главное управление «Исполнение наказаний» | Министерство регионального развития и благоустройства |
Национальное таможенное агентство | Национальное агентство по доходам | Муниципалитет Ориахово |
Муниципалитет Панагюриште | Муниципалитет Перуштица | Плевен, муниципалитет |
Пловдивская община | Раднево муниципалитет | Риос-Районна Инспекция ПО Окольната Среда — Стара Загора |
Самоковский муниципалитет | Природный парк Шуменское плато Шумен | Муниципалитет Софии |
Софийский университет «Св.Климент Охридский « | Созопольский муниципалитет | Стара-Загорский муниципалитет |
Стражицкий муниципалитет | Верховный прокурор | Свиштовский муниципалитет |
Муниципалитет Тутракана | Тырговиштский край | Университет национальной и мировой экономики |
Община Варна | Муниципалитет Велико Тырново | Видинский муниципалитет |
Что такое Лига? | Лига муниципалитетов Нью-Джерси
Организация
Лига муниципалитетов штата Нью-Джерси — это добровольная ассоциация, созданная для помощи общинам в улучшении самоуправления путем объединения информационных ресурсов и умственных способностей.Он утвержден Государственным статутом и с 1915 года обслуживает местных чиновников на всей территории штата Гарден. Все 565 муниципалитетов являются членами Лиги. Более 560 мэров и 13 000 выборных и назначенных должностных лиц муниципалитетов-членов имеют право на все услуги и привилегии Лиги.
New Jersey Municipalities MagazineЛига издает журнал под названием New Jersey Municipalities , в котором содержится самая свежая информация о муниципальной администрации и процедурах на практических примерах, новостях и юридических анализах.Это одно из обязательных при чтении для муниципальных чиновников.
Ежегодная конференция
Ярким событием года является ежегодная конференция NJLM, которая проводится каждый ноябрь в Атлантик-Сити. Конференция — это бесценный опыт обучения, который приносит пользу в течение всего года. Делегаты имеют возможность учиться и задавать вопросы на более чем 100 панелях, клиниках, семинарах и других сессиях, проводимых Лигой и связанной с ней 21 ассоциацией технических и профессиональных сотрудников.На коммерческих, правительственных и ассоциативных выставках представлены новейшие продукты и услуги для муниципальных властей. На конференции 2018 года присутствовало более 16000 делегатов, участников и гостей, представляющих крупнейшее муниципальное собрание в стране.
Услуги
В дополнение к журналу и конференции, другие услуги Лиги включают:
- Бюро муниципальной информации
- Муниципальные ресурсы
- Юридические услуги
- Справочное бюро
- Законодательная защита
- Законодательные публикации и ссылки Справочники
- Библиотека постановлений и кодексов
- Семинары по профессиональному развитию
- Мероприятия и сессии
- Исследовательские публикации
2020 Член комитета президента NJLM Джеймс Дж.Перри-старший делится идеями и идеями.
Исполнительный директор NJLM ежегодно публикует годовой отчет, в котором освещаются усилия Лиги за последний год и предлагаемые услуги.