Новая Россия — Глобальные проблемы современности (Библиография)
Новая Россия — Глобальные проблемы современности (Библиография)
|
Посещение N 2266 с 11.08.2016 |
Авторизация
Размер:
AAA
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Сведения об образовательной организации Контакты Старая версия сайта Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Южно-Уральский государственный медицинский университет
- Университет
- События
- Новости
- ЮУГМУ сегодня
- Историческая справка
- Руководство
- Выборы ректора
- Лицензия, аккредитация и сертификаты
- Организационная структура
- Противодействие коррупции
- Первичная профсоюзная организация ЮУГМУ Профсоюза работников здравоохранения РФ
- Абитуриенту
- Новости для абитуриентов
- Центр довузовской подготовки
- Поступающим на специалитет
- Поступающим в ординатуру
- Поступающим в аспирантуру
- Поступающим в медицинский колледж
- Документы на право ведения образовательной деятельности
- Положения о приемной, экзаменационной и апелляционной комиссиях
- Информация об общежитиях
- Часто задаваемые вопросы
- Результаты приема студентов
- Информация для инвалидов
- Обучающемуся
- Факультеты
- Кафедры
- Медицинский колледж
- Ординатура
- Аспирантура
- Научная библиотека
- Образовательный портал
- Расписания
- Совет обучающихся ЮУГМУ
- Этический кодекс студентов медицинских вузов
- Совет студентов Минздрава России
- О допуске студентов к работе в медицинских организациях
- Иностранным обучающимся
- Медицинское обслуживание
- Информация об общежитиях
- Стипендиальное обеспечение
- Порядок перехода обучающихся с платного на бесплатное обучение
- Часто задаваемые вопросы
- Анкетирование
- Студенческие отряды
- Противодействие терроризму и экстремизму
- Специалисту
- Институт дополнительного профессионального образования
- Аккредитация специалистов
- Пациенту
- Клиника ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России
- Профилактика новой коронавирусной инфекции, гриппа, ОРВИ, вакцинация
- ЗОЖ
- Научная работа
- Управление по научной и инновационной работе
- Экспериментально-биологическая клиника (виварий)
- Отдел международных связей
- НИИ иммунологии
- Центральная научно-исследовательская лаборатория
- НОЦ «Проблемы фундаментальной медицины»
- НОЦ «Клиническая фармакология»
- Конференции и другие мероприятия
- Диссертационные советы
- Журнал «Непрерывное медицинское образование и наука»
- Студенческое научное общество
- Совет молодых ученых и специалистов
Global Issues: An Introduction, 6th Edition
Выбранный тип: Мягкая обложка
Количество:
47,95 $
Цифровая пробная копия
Запросить цифровую оценочную копию Кристен А. Хайт,
Джон Л. Зейтц
ISBN: 978-1-119-53850-9 январь 2021 г. Уайли-Блэквелл 400 страниц
Электронная книга
Всего от 38 долларов США
Печать
Всего от 47,95 долл. США
Электронная книга com are delivered on the VitalSource platform. To download and read them, users must install the VitalSource Bookshelf Software.</li><li>E-books have DRM protection on them, which means only the person who purchases and downloads the e-book can access it.</li><li>E-books are non-returnable and non-refundable.</li><li>To learn more about our e-books, please refer to our <a href="https://www.wiley.com/wiley-ebooks" target="_blank">FAQ</a>.</li></ul>» data-original-title=»» title=»»/>
38,00 $
Мягкая обложка
47,95 $
Загрузить рекламный проспект
Загрузить рекламный проспект
Загрузить флаер продукта для загрузки PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание.
Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание.
Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание.
Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание.
Описание
Введение в наиболее важные вопросы, стоящие перед все более глобализованным миром, в этом тщательно обновленном и переработанном шестом издании.
Global Issues — это доступное и всестороннее введение в основные проблемы окружающей среды и развития, с которыми сталкивается современный мир. Этот популярный учебник, охватывающий такие дисциплины, как политология, экономика, социология, экология, международные отношения и исследования в области развития, позволяет учащимся получить широкое представление об отношениях между нациями, обществом, корпорациями и окружающей средой в различных контекстах. Исследуя проблемы, связанные с богатством, бедностью, неравенством, изменением климата, природными ресурсами, загрязнением, технологиями и другими, текст иллюстрирует важность глобальных решений проблем, с которыми сталкиваются все более взаимозависимые страны во всем мире.
Это шестое издание было значительно переработано, чтобы обеспечить актуальность в современных условиях, включая обновленные тематические исследования и убедительные исследования продовольственной безопасности, бедности и влияния изменения климата на развитие. Новые дискуссии посвящены энергетике, Целям устойчивого развития ООН, различиям в социальных и экономических условиях богатых и бедных стран, а также экологическим тенденциям. Этот уникальный текст, предлагающий комплексную междисциплинарную перспективу:
- Исследует пересечение развития, неравенства, окружающей среды и общества
- Охватывает актуальные вопросы, такие как рост населения, демографические изменения, возобновляемые источники энергии и угрозы, которые развитие представляет для окружающей среды
- Обсуждает возможные будущие сценарии и проблемы управления, связанные с глобальными проблемами весь мир
- Предлагает множество удобных для учащихся функций, в том числе резюме глав, глоссарий ключевых терминов, рекомендации по дальнейшему прочтению, обширные онлайн-медиа и средства обучения
Global Issues: An Introduction, Sixth Edition — идеальный учебник для начального уровня по целому ряду курсов, включая глобальные исследования, международные исследования, исследования окружающей среды, географию, политику, социологию, устойчивое развитие и многое другое.
Об авторе
КРИСТЕН А. ХАЙТ руководит климатической работой для Oxfam America и преподает глобальные проблемы на уровне выпускников. Профессор Хайт консультировал ООН и некоммерческие организации, работал адвокатом для правительства США и клиентов-экологов, а также обучал аспирантов Джорджтаунского университета, Университета Джона Хопкинса, Американского университета и Университета Мэриленда. Ее подход основан на работе в разных регионах, чтобы преодолеть пересечения прав, земли и климата в интересах устойчивого развития.
ДЖОН Л. СЕЙТЦ — почетный профессор государственного управления Уоффордского колледжа, США. Он получил степень бакалавра и магистра в Школе гражданства и связей с общественностью им. Максвелла Сиракузского университета, а также степень доктора политических наук в Университете Висконсина. Он является членом Phi Beta Kappa и имеет большой непосредственный опыт работы в Южной Корее, Иране, Бразилии, Либерии и Пакистане. Предыдущие издания этой книги, единственным автором которых он был, использовались во всем мире и были переведены на ряд языков, включая китайский, японский и португальский.
Содержание
Список иллюстраций xiii
Список рисунков, карт и таблиц xv
Благодарности xix
Введение 1
Создание глобальных вопросов 1
1900 Что такое развитие? 3
Развитие чего? 3
Подход двадцатого века: развитие как экономический рост 4
Подход двадцать первого века: развитие в направлении устойчивого развития 6
Волна надежды: Цели развития тысячелетия (2000–2015 гг.) 7
Цели устойчивого развития (2015–2030 гг.) 8
Содействие развитию и иностранная помощь 10
Культура и развитие 14
Заключение 16 90 80025
5
Дополнительная литература 19
2 Богатство и бедность 21
Можем ли мы искоренить бедность? 23
Актуализация устойчивого развития 27
Пессимистический взгляд: сохранение бедности 29
Систематические подходы 33
Рыночный подход 33
Государство как экономический субъект 36
Смешанный подход 40
Торговая и глобальная экономическая взаимозависимость 41
Глобальная взаимозависимость 43
Положительные аспекты 43
Негативные аспекты 44
Положительные аспекты 43
Негативные аспекты 44 0005
. География и богатство, география и бедность 45
Выводы 46
Примечания 48
Дополнительная литература 52
3 Население 55
Меняющееся население мира 56
Демографические сдвиги: из сельской местности в городскую 61
Причины демографического взрыва 67
Демографические переходы: население и развитие 68
Как рост населения влияет на развитие 90 0 7 90 90
Старение населения и низкая рождаемость 76
Как развитие влияет на прирост населения 79
Факторы, снижающие рождаемость 80
Международные конференции по населению 82
Правительственная политика населения 84
Управление ростом 84
Мексика 86
Индия 88
Китай 88
Продвижение роста 89
Несущая способность Земли 92
«Оптимальная» численность населения Земли 94
Демографические вызовы в нашем будущем 96
Выводы 98
Примечания 99
Дополнительная литература 105
4 Еда 108
Сколько голодных? 109
World Food Production 110
Aerable Land 111
Климат 112
Как развитие влияет на еду 113
Соединенные Штаты: Промышленное сельское хозяйство и консолидация фермы 114
Бразилия: становятся эксплуататором продуктов питания, расширяя
сельскохозяйственные фронта.
Содержание ix
Китай: мало земли для выращивания, много ртов, которые нужно накормить 116
Feeding a Growing Population 118
The “Green” Revolution 119
Fertilizers 120
Pesticides 121
Energy 121
Irrigation 122
Biotechnology 122
Fishing and aquaculture 125
Traditional/sustainable/organic agriculture 126
Причины мирового голода 128
Как продукты питания влияют на развитие 132
Тип продуктов питания 134
Каков ваш след? 138
Пищевые отходы и пищевые потери 139
В будущем 140
Правительственная продовольственная политика 141
Будущие поставки пищевых продуктов 143
Выводы 145
Примечания 146
Дальнейшее чтение 156
588
. Взаимодействие между энергопотреблением и развитием 159
. Источники энергии 161
Нефть 162
Глобальные запасы нефти и ценовые шоки 163
Уголь 165
Природный газ 166
Энергетический переход 167
Источники возобновляемой энергии 169
Солнечная энергия 169
Ветер 171
Гидроэлектростанция 172
Древесина, сельскохозяйственное/лесное хозяйство и натяжение животных 173
Геотермальная энергия 174
Производимые для водородных топливных элементов 175
Энергия 174
Производимые водородовые топливы 175
. Развитие: критические вызовы и возможности 176
Национальные подходы к энергетике и развитию 177
Китай 179
США 180
Западная Европа 183
Япония 184
Размещение энергопотребления и экономического роста 185
Сохранение/энергоэффективность 186
x Содержание
Ядерная энергетика: тематическое исследование 188
Потенциал и опасность 188
Выбор 192
. Прекратить поддержку ядерной энергетики 192
Продолжать поддерживать ядерную энергетику 194
Выводы 195
Примечания 196
Дополнительная литература 201
6 Изменение климата 203
Беспрецедентный глобальный вызов 204
Как повышенные температуры влияют на Землю 206
Региональные воздействия 206
Африка 207
Азия 207
Низкие острова 207
Европа 207
Латинская Америка 207
Европа 207
Латинская Америка 207 9000 2
Европа 207
Латинская Америка 207
Европа 207
Заполярье 207
Виды воздействий 209
Сильные бури 209
Экстремальная жара 210
Инфекционные заболевания 210
Сельское хозяйство 210
Таяние льда 212
Повышение уровня моря 212
Нарушение естественных экосистем 213
Насколько все будет плохо? 213
Планета на перекрестке: Выбор высоких ставок 215
Загрязнение воздуха 215
Неопределенности 216
Резкое изменение климата 216
Медленные атлантические токи 216
Глобальные. глобальная проблема 217
Что еще можно сделать? 218
Заключение 221
Примечания 221
Дополнительное чтение 223
7 Окружающая среда: природные ресурсы 225
The Wakeaking 225
Water 228
Содержание XI
Land 229
22999999929292929929292.
229
.
Управление общественным достоянием 235
Вымирание видов 236
Ответственное использование 240
Эффективность использования ресурсов 240
Переработка 241
Замена 243
Потребности в восстановлении 243
Заключение 244
Примечания 244
Рекомендуемые показания 248
8 Окружающая среда: загрязнение 249
Загрязнение воздуха 250
Кислотный дождь 254
Деблирование озона. 260
Загрязнение воды 261
Рабочее место и дом 263
Рак 263
Химические вещества 264
Пестициды 265
Управление отходами 267
Твердые отходы 267
Токсичные отходы 269
Правительственные и промышленные ответы на проблему отходов 270
Экологическая политика 271
Заключение 274
Примечания 275
Дальнейшее чтение 282
. Технология 284
Непредвиденные последствия использования технологии 285
ДДТ 287
Фермерские хозяйства 288
Нецелевое использование технологии 289
Ограничения на «Технологическое исправление» 294
война 296
Угроза ядерного оружия: тематическое исследование 298
Угроза 298
Новые опасности 301
Ядерная пролиферация 301
ядерного терроризма 303
xii Содержание
Выводы 304
Примечания 305
Дополнительная литература 308
0005
текущие перспективы: бизнес, как обычно, 312
Обрушение и устойчивое развитие 314
Выбор 318
Улучшение производства 318
Уменьшите спрос 319
Управление: решить, как выбирать, мы делаем 320
Примечания 326
Дополнительная литература 330
Приложение 1: Глобальные вопросы изучения и преподавания 332
Приложение 2: Соответствующие видеоролики 340
Глоссарий 349
Алфавитный указатель 355
Понимание глобальных проблем важнее, чем когда-либо | Center for Leadership in Global Sustainability
By Alec Masella
Глобальные проблемы устойчивого развития затрагивают всех людей на планете, пусть даже по-разному и в зависимости от обстоятельств их рождения. перемены, бедность, голод, справедливое экономическое развитие и многое другое . Специалисты по устойчивому развитию находятся в авангарде этих усилий. Чтобы добиться успеха, им необходимо понимать сложность, взаимосвязь и глубину стоящих перед ними проблем.
Каждый студент магистра природных ресурсов Технологического института штата Вирджиния участвует в десятидневном глобальном исследовании — обязательной части нашей степени в обеих программах — для решения реальных глобальных проблем устойчивого развития . Несмотря на то, что в настоящее время мы отказываемся от требования глобального исследования и предлагаем студентам альтернативы выполнению их планов обучения, применение теории в глобальном контексте является неотъемлемой частью студенческого опыта. Мы планируем возобновить глобальные ознакомительные поездки, как только это станет безопасно.
Чтобы сосредоточиться на том, что происходит в разных регионах мира, инструкторы, такие как доктор Омчанд Махду, помогают ученикам приобрести наборы культурных и технических навыков, которые им необходимы для успешного погружения в эти регионы. «Будучи выпускником этой программы, — объясняет Омчанд, — у меня была возможность поехать с группой в Западную Сахару. Там мы узнали о проблемах устойчивости, характерных только для этой части Африки: эрозия побережья, истощение воды и тому подобное. Другое дело, когда ты на самом деле там, испытываешь то, что испытывают местные жители. Некоторые предстоящие поездки будут включать Хорватию, Барселону, Марокко и Аргентину. Существует такой широкий спектр экологических этапов, поэтому у студентов будет очень богатый опыт».
Учащиеся приобретают опыт в таких основных темах, как социально-экологические системы; международные соглашения; и даже функции конкретных организаций , таких как Всемирный банк. Вторая половина курса посвящена вопросам устойчивого развития в конкретных странах. Некоторые темы в этой части будут включать дресс-код, язык, тайм-менеджмент и влияние экотуризма.
«Среди материалов курса еще один важный вывод из «Глобальные проблемы и экологическая устойчивость» — общение, — говорит Омчанд. «Без коммуникативного аспекта материал не был бы использован. Способность сообщать о глобально значимых проблемах и принятии решений широкой аудитории , особенно в контексте таких горячих слов, как «изменение климата», имеет решающее значение, потому что это заставляет людей заботиться. Каждая группа, как правило, очень эклектична, поэтому учащиеся приобретают прочные навыки междисциплинарного общения и анализа заинтересованных сторон».
Формирование этих навыков осуществляется в различных формах, таких как обсуждение в классе, критический анализ статей, видео и личные размышления. Учащиеся используют свои документы для размышлений, чтобы изложить то, что они узнали во время глобального исследования, и изучить, как они могут преобразовать теорию в действия для решения проблем, уникальных для области, которую они посетили.
Омчанд объясняет: «Все темы срочные. Оглядываясь назад, когда я прошел курс, не так давно, предметы теперь совершенно другие. Вот как быстро меняется это поле. дискуссии ведутся вокруг таких вещей, как изменение климата и текущие геополитические проблемы . Что касается материалов, то все должно быть очень актуальным, чтобы не было двух одинаковых занятий. Например, на предстоящей сессии я хочу помочь учащимся понять системы ООН и ту роль, которую они играют на глобальной экологической арене. Основное внимание будет уделено пониманию того, какие институты чем занимаются».
Помимо технических знаний, Омчанд непреклонен в том, что студентов покинут его курс с пониманием культурных компетенций тоже. К ним относится не только знание того, как ориентироваться в другой стране, но и то, как установить тесные связи во многих областях, которые играют роль в борьбе за глобальную устойчивость.
«Я определенно поддерживаю связь с участниками моего курса «Глобальные проблемы», — говорит он. «Теперь я даже тесно сотрудничаю с одним из моих коллег по программе, и у меня хорошие связи с другими в Интернете. Вы действительно строите связь с однокурсниками. Это очень важная часть программы. Важно, чтобы мы создавали сплоченность на протяжении всего этого курса, чтобы он помогал учащимся формировать связи во время групповой работы, а также позже в их карьере и многих инициативах по устойчивому развитию».
Д-р Омчанд Махду — специалист по международному развитию с большим опытом работы в Ираке, Афганистане, Йемене, Тунисе и других частях Африки. В настоящее время он проводит внутристрановые проверки соблюдения программ и предварительные опросы в поддержку USAID Office of Food for Peace. Он имеет докторскую степень. в области планирования, управления и глобализации, магистр природных ресурсов (MNR) и MS.